Как играть в покер на костях правила игры
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Покер на костях с блефом
- 3. Настольная игра «Покер на костях»
Вступление
Покер на костях – это разновидность игры в кости. Вместо точек на гранях нарисованы карты. В покере на костях используются шестигранные кости с изображениями туза, короля, дамы, вальта, десятки и девятки. В игру также можно играть классическими костями.
В игре принимают участие от двух игроков. Каждый игрок кидает пять костей. Цель игры – собрать самую сильную комбинацию за три раунда бросков. Перебрасывать можно любое количество костей каждый раунд.
В большинстве вариантов игры стрит не учитывается и приравнивается к комбинации «старшая карта». Стрит менее вероятен чем фулл хаус, поэтому, если учитывать стрит, то он должен быть старше фулл хауса. Есть варианты игры где стрит считается младше фулл хауса по аналогии с карточным покером. Флеш и стритфлеш не являются комбинациями ввиду отсутствия мастей.
В таблице ниже приведены вероятности сбора комбинаций:
Комбинация | Точная вероятность | Шанс,% | 1 на… | Пример |
Пять одинаковых | 6 / 7776 | 0.08% | 1296 | J J J J J |
Каре | 150 / 7776 | 1. 93% | 51.8 | 10 10 10 10 A |
Фулл Хаус | 300 / 7776 | 3.86% | 25.9 | K K K 9 9 |
Стрит | 240 / 7776 | 3.09% | 32.4 | A K Q J 10 |
Трипс | 1200 / 7776 | 15.43% | 6.5 | 9 9 9 K J |
Две пары | 1800 / 7776 | 23.15% | 4.3 | Q Q 9 9 A |
Пара | 3600 / 7776 | 46.30% | 2.2 | 10 10 K Q 9 |
Старшая карта | 480 / 7776 | 6.17% | 16.2 | A K Q J 9 |
Шанс не собрать комбинацию пара или старше гораздо ниже, чем в классическом покере, т.к. в игре всего 6 возможных значений каждой кости, вместо 13 в покере. В покере на костях всего четыре комбинации туз хай, это самые слабые комбинации в игре.
Еще две непарные комбинации являются стритами, поэтому в некоторых вариантах правил стриты добавляются в самую слабую категорию комбинаций. В варианте «лошади» (horses) комбинация пять тузов также проигрывает.
Существуют варианты покера на костях с восьмигранными и двенадцатигранными кубиками, что позволяет получить все 52 карты в игре. Еще более редкий вариант – пять двенадцатигранных костей с восемью звездами, которые могут использоваться в качестве любой карты.
Покер на костях с блефом
Еще один вариант покера на костях, предусматривающий возможность блефа. Игрок не показывает броски своих костей и затем объявляет свою комбинацию. Второй игрок может либо попытаться собрать комбинацию сильнее, либо вскрыть блеф. Если при вскрытии блефа фактическая комбинация соответствует заявленной, игрок, вскрывающий блеф, проигрывает. В противном случае игрок, вскрывающий блеф, выигрывает.
Настольная игра «Покер на костях»
Цель игры – игроки или команды игроков стремятся выложить на игровом поле пять фишек подряд, чтобы сформировать серию. Игрок или команда, составившие две серии первыми, побеждают. Игровое поле представляет из себя доску 9х9. На каждом поле указана комбинация, которую необходимо выкинуть, чтобы занять это поле.
Игра начинается, когда первый игрок бросает пять костей и составляет из них комбинацию. Каждый игрок может сделать до трех бросков для составления комбинации за ход. Перебрасывать можно любое количество костей. После завершения бросков и составления комбинации игрок кладет фишку на соответствующую клетку на игровом поле. Ход переходит к следующему игроку слева.
Если все поля с собранной комбинацией заняты, игрок заканчивает ход и не выкладывает фишку на игровое поле. Как правило, на игровом поле представлены по две из каждой возможной комбинации.
Когда игрок или команда выкладывают на игровом поле пять фишек подряд, они завершают серию. Все фишки, составляющие серию, защищены до конца игры. Вторая серия может иметь общие фишки с первой серией. Запрещается делать вторую серию, добавляя фишки к одному из концов первой серии. Вторая серия должна состоять из как минимум четырех фишек, не задействованных в составлении первой серии.
Особые правила
Центральное поле на игровой доске может использоваться всеми игроками для составления серии, но не может быть занято ни одним игроком.
- «Счастливая семерка» – каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, равную семи очкам, игрок может либо занять поле «счастливая семерка», либо поле с составленной им комбинацией на игровой доске.
- «Счастливые одиннадцать» — каждый раз, когда игрок выбрасывает комбинацию из пяти кубиков, равную одиннадцати очкам, игрок может либо занять поле «счастливые одиннадцать», либо поле с составленной им комбинацией на игровой доске.
Каждый раз, когда игрок собирает комбинацию из пяти одинаковых кубиков, он может занять любое свободное поле на игровой доске.
После того, как все поля с комбинацией «стрит» были заняты, каждый следующий стрит может быть использован для того, чтобы убрать с доски любую фишку соперника. Исключение составляют фишки, являющиеся частью сформированной ранее серии.
После того, как все поля с комбинацией «фулл хаус» были заняты, каждый следующий фулл хаус может быть использован для того, чтобы убрать с доски любую фишку соперника. Исключение составляют фишки, являющиеся частью сформированной ранее серии.
Покер кубиками — Игры — «Тифло-пространство»
Для игры используются пять кубиков и таблица расчёта с возможными комбинациями. Бросая кубики, игроки после каждого сделанного хода заполняют строки в таблице с несколькими категориями, соответствующими возможным комбинациям в покере.
У каждого игрока, когда к нему перейдёт ход, будет три попытки, то есть за один ход можно сделать от одного до трех бросков.
При первой попытке игрок бросает все 5 кубиков и выбирает, какие из них желательно кинуть ещё раз для получения нужной комбинации. Если комбинация снова неподходящая, тогда игрок бросает кубики в третий раз, причём он может выбрать, какие кубики следует бросать, а какие отложить. В зависимости от полученной комбинации игрок решает, в какую из категорий в таблице ему выгоднее внести свой результат, от этого зависит, сколько очков он получит за этот ход.
когда первый игрок использует свои три попытки, ход переходит к другому игроку. И так по кругу, пока не заполнится вся игровая таблица.если у игрока выпала подходящая комбинация с первой или со второй попытки, он может сразу занести её в таблицу, не бросая кубики повторно, а ход переходит к следующему игроку.
Если за три броска у игрока не выпала нужная комбинация, то он ставит крестик в любой категории на своё усмотрение. Соответственно, в той строке, где игрок поставил крест в первом столбце, ему уже нужно будет подбирать всего две комбинации для второго и третьего столбца, заполняя их последовательно. При этом в столбце «премия» автоматически ставится крест.
Примечание:
Необходимо стараться избегать крестов в «Школе», то есть в строках от 1 до 6 класса, Поскольку при этом стираются все заработанные премии, а вместо них ставятся кресты.
Премия
Премию можно получить только в том случае, если в одной из категорий таблицы не будет поставлено ни одного креста, а для этого необходимо, чтобы все три комбинации были удачными.
как только один из игроков получает премию в любой категории, другим игрокам в той же строке автоматически ставится крест, так как премию получает только тот игрок, который первым вписывает свои комбинации.
также игрок может получить премию в 60 очков, если он целиком заполнит любой столбец по всем категориям без единого креста. Но, если один из игроков уже получил премию за первый столбец, то остальные участники уже не могут претендовать на премию первого столбца, однако они могут получить её за второй или третий столбец.
Описание комбинаций
Школа:
- 1 класс — необходимо собрать как минимум 3 единицы, но, если вы соберёте больше, например, 4 единицы, то у Вас образуется запас, которым Вы сможете воспользоваться в следующих столбцах 1 класса, где Вы сможете поставить уже 2 единицы вместо требующихся трёх. Соответственно, когда Вы истратите свой запас, Вам снова придётся собирать 3 единицы для данной категории.
- Для 2, 3, 4, 5 и 6 классов действуют такие же правила, как и для 1 класса, разница заключается лишь в количестве очков. Например, 3 единицы в школе это три очка, 3 шестерки в школе это уже 18 очков.
Однако при некоторых комбинациях у Вас может появиться альтернатива, где Вы сможете сделать выбор. Если у вас выпадет 4 4 4 5 5, то Этот расклад можно будет записать в одну из следующих категорий:
- Четверки — 12 очков;
- Пара — 10 очков;
- Две пары — 18 очков;
- Триплет — 12 очков;
- Фул-хаус — 22 очка;
- Шанс — 22 очка.
- Пара — это комбинация, в которую входят два кубика одинакового достоинства, например: 2 2 3 5 6. Однако при начислении очков важно учитывать, что при данной комбинации считается только сумма сложившейся пары.
- Две пары — это комбинация, состоящая из двух пар цифр, каждая из которых должна быть одинакового достоинства, например: 3 5 5 6 6. Соответственно, считается только сумма двух пар.
- Триплет (или треугольник) — это комбинация из трех кубиков одинакового достоинства, например: 1 3 4 4 4. Но при подсчёте будут учитываться только четвёрки.
- Малый стрит — это комбинация из пяти кубиков, идущих по порядку: 1 2 3 4 5.
- Большой стрит — это комбинация из пяти кубиков, идущих по порядку: 2 3 4 5 6.
- Фул-хаус — это комбинация из трех кубиков одинакового достоинства плюс двух одинаковых кубиков, но другого достоинства, например: 3 3 3 5 5.
- Каре — это четыре кубика одинакового достоинства, например: 5 5 5 5 6. Соответственно, в данной комбинации при подсчёте учитываются только пятёрки.
- Покер — это комбинация из пяти кубиков одинакового достоинства, например: 6 6 6 6 6. Однако такую комбинацию очень трудно получить, поэтому этой категорией часто жертвуют.
- Шанс — эту категорию удобно использовать в тех случаях, когда при первом броске не сложилась ни одной из нужных комбинаций, но есть возможность заработать больше, если сумма выпавших очков при удваивании может дать хороший результат.
Обратите внимание, что в категориях малый стрит, большой стрит, фул-хаус, покер и шанс очки начисляются за каждый кубик, так как все они участвуют в данных комбинациях.
Начисление очков
если игрок с первой попытки получил нужную ему комбинацию и решил дальше не бросать кубики, то очки этой комбинации удваиваются. Например, в комбинации выпала пара: 2 4 5 5 6, где две пятерки в сумме составляют 10 очков. Если игрок больше не будет бросать кубики и решит записать очки сложившейся комбинации в таблицу, то он получит 20 очков. Однако если игрок решит бросать кубики снова, то правило удваивания очков действовать уже не будет.
Важно помнить, что данное правило не действует в «школе», то есть, даже если игрок после первого броска записывает очки в категории школы, то очки всё равно не удваиваются, так как в классах, с 1 по 6, очки всегда считаются по номиналу.
игра заканчивается, когда у каждого участника будет заполнена вся таблица. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. При игре втроём (и более) победитель может стать не один, если одинаково максимальное количество очков набрали сразу несколько игроков.
TOMORROWLAND POKER DICE ИГРА – Интернет-магазин TML
Сопутствующие товары
Английский
- голландский
- французский
- немецкий
- английский
евро €
- AED د.إ
- ВСЕ Л
- драм դր.
- австралийских долларов
- БАМ КМ
- лв лв.
- бразильских реалов
- канадских долларов
- швейцарский франк швейцарский франк
- Юань ¥
- COP $
- CZK Kč
- ДКК кр.
- евро €
- фунтов стерлингов
- гонконгский доллар
- форинтов форинтов
- РДЭ руб.
- ИЛС ₪
- индийская рупия ₹
- крон исландских крон
- йены ¥
- вон ₩
- LBP ل. ل
- лей л
- МКД ден
- MXN $
- крон норвежских крон
- злотых
- РОН Лей
- РСД РСД
- крон шведских крон
- Тайваньские доллары США
- грн ₴
- долларов США
- донги ₫
- ZAR R
Правила игры в покер Пай Гоу
Правила игры в покер Пай Гоу Из часто задаваемых вопросов о азартных играх (от Джона Ф. Ривза):Самый популярный покер в Интернете? Посетите наш новый Путеводитель по онлайн-покеру!
Пай-гоу покер — это банковская игра в покер, в которую играют в Лас-Вегасе и некоторых Калифорнийские карточные клубы. Цель покера пай-гоу состоит в том, чтобы собрать две покерные комбинации. которые били банкира по рукам. Игроку раздается 7 карт, которые он превращает в рука из пяти карт (высокая рука) и рука из двух карт (младшая рука). Руки играют и считаются традиционными покерными комбинациями (с одним исключением: A2345 — вторая самый высокий стрит), а комбинация из 5 карт должна быть старше комбинации из 2 карт. Если обе руки лучше, чем рука банкира, вы выиграете, если обе проиграют, вы проиграете, иначе это толчок. Банкир выигрывает при абсолютной ничьей (т. е. K Q против K Q).В игре используется 52 карты плюс один джокер. Джокер можно использовать как Туз или для завершения флеша или стрита. Макет стола имеет 7 мест один в перед дилером и 6 для игроков, вот так:
Дилер 7 1 6 2 5 3 4
В каждом споте игрока есть места для ставки, младшей руки, старшей руки, а иногда и для комиссия дома. Дилер сдает 7 рук по 7 карт перед подносом для фишек. Банкир может быть игроком, но обычно это дом. Банкир назначает какие руки переходят к какому игроку, если встряхнуть чашку с тремя костями; в позиция банкира 1, 8 или 15, и руки раздаются против часовой стрелки. Итак, если дилером является банк, а сумма костей равна 6, игрок 5 получает первую руку, игрок 6 получает вторую, дилер получает третью и скоро. Мумбо-джамбо с игральными костями кажется ритуальным делом — вам не нужно беспокоиться ни о чем, пока вы не получите вашу руку.
Игрок кладет две карты лицевой стороной вниз в коробку, ближайшую к дилеру, и рука из пяти карт лицом вниз сзади. Как только все возьмутся за руки, дилер переворачивается и устанавливает руку банка. Дилер идет против часовой стрелки вокруг стола, сравнивая руки банков с игроками, и брать, платить или стучать. Существует 5% комиссия за выигрышные ставки, которые вы может либо поставить рядом с вашей выигрышной ставкой, либо дилер вычтет из ваша расплата. Самая низкая минимальная ставка составляет 5 долларов США, ее можно увидеть в Imperial Place и Four. Куинс.
В пай-гоу покере единственное стратегическое решение — сколько ставить и как делать. подставь руку. Простая базовая стратегия расстановки рук состоит в том, чтобы старшая комбинация из двух карт, которая меньше вашей комбинации из пяти карт. Если вы не можете понять что делать, вы можете показать свою руку дилеру, и он скажет вам, как дом бы установить его. Поскольку пары обычно выигрывают в двухкарточных руках, а две пары выигрывают 5-карточные руки, единственные трудные решения — когда разделить две пары. По правилам заведения в «Четырех королевах» младшие пары не делились (
А 10 10 6 6 5 3 => А 5 / 10 10 6 6 3 К Q 10 10 6 6 3 => 6 6 / 10 10 К Q 3
«Пай-гоу» — это рука без пар, например, Q J / K 7 8 6 2.
Все становится немного странно, если игрок хочет быть банком. Чтобы процитировать из Домашние правила IP: «Дилером дома или игроком может быть «БАНКЕР». Банковские ставки против всех игроков. Банк будет чередоваться между домом и игрок (Дилер Дома по крайней мере будет брать банк каждую вторую руку). БАНКЕР будет отмечен белым пластиковым маркером. Банковский игрок должен либо покрыть половину или все ставки против него/нее. Дом будет софинансировать только 50/50 по требованию Банковского Игрока. Рука будет установлена согласно домашнему пути и лимит стола будет применяться, если Дом выступает в качестве со-банкира. Для того, чтобы банк, игрок должен был сыграть предыдущую раздачу против Дома. Дом будет поставить сумму, равную ставке этого игрока против дома в предыдущей раздаче. Игрок может запросить ставку на меньшую сумму. Банкир должен быть банком на том же месте раздачи, которую он ранее играл против казино». Получил что??
В карточных клубах CA все ставки заключаются между игроками, поэтому возможность банк вращается среди активных игроков. Отличия правил от правил IP заключается в том, что джокер дикий, а комиссия дома составляет 1 доллар за раздачу (10 долларов минимальная ставка).