Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила пул 9: Бильярд. Правила игры в “Девятку”, американский пул

Posted on 04.06.198922.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Спорт в твоем дворе. Правила игры в Пул 8
  • Бильярдный стол американка, правила американки, кий пул, шары пул
  • Правила игры в пул
  • Объяснение правил 9 Ball Pool: как играть
    • Правила девяти шаров Бильярдного конгресса Америки (мировые стандартизированные правила)
    • Содержание Для 9Ball Pool Rules
      • 9 Пул мячей
  • Правила-Лига бассейна Bucks
  • Правила 9-мя | Бангкокская лига пула

Спорт в твоем дворе. Правила игры в Пул 8

Пул. Восьмерка (8-Ball)

При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ).
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.
Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.
Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

3. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.

4. ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ.
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

5. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.
ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.
Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.

6. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ.
Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).
ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

7. ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ.
Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

8. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

9. ОТЫГРЫШ.
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.

10. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

11. ИГРА С РУКИ.
Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

12. НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

13. ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.
Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».

14. ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ.
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки,

15. ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
• восьмерка забита с нарушением правил;
• восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
• во время игры восьмерка выскочила за борт;
• восьмерка забита не в заказанную лузу;
• восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

16. ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ.
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

Информация с официального сайта ФБСР www.fbsrf.ru 

 

Статьи по теме:

Дисциплинарный Устав Федерации бильярдного спорта России

ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийской коллегии судей по бильярдному спорту

Правила игры в Пул 9

Пул 14.1 с продолжением или Прямой пул (14.1 Continuous)

5 фишек. Правила игры

Правила снукера

Бильярдный стол американка, правила американки, кий пул, шары пул

АМЕРИКАНКА, ПУЛ

Продажа Доставка Сервис
(097) 357-74-00  (093) 880-30-15  (099) 219-33-40
 

С чего начать покупку бильярдного стола:
Шаг первый: замер помещения.
Шаг второй: выбор типа бильярдного стола — русская пирамида, пул или снукер.
Шаг третий: консультация с менеджером и просмотр предлагаемых вариантов.
Шаг четвертый: расчет полной стоимости стола, время  доставки и  установки. 
Шаг пятый: доставка и установка бильярдного стола. 




Приглашаем на просмотр бильярдных столов в собранном виде.
Организация просмотра 097 35 77 400 Федор. 

 

ОПТИМА 

Размер стола                    Игровое поле ДСП       Игровое поле  ЛДСП  
6ф             1.8х0.9m   7 440 грн.                           8 040 грн.
7ф 2.0×1.0m 7 440 грн. 8 040 грн.
8ф 2.2×1.1m 7 550 грн. 8 150 грн.
9ф 2.6×1.3m 9 090 грн.
9 890 грн.

 
Основные преимущества бильярдного стола Оптима 

:

Доступная цена, хорошие игровые качества, небольшой вес стола. Выгодное соотношение цена-качество делают этот бильярдный стол хитом продаж. Рекомендован для игры на даче, в загородном доме или в комнате отдыха.
 

Борта, ноги, каркас ЛДСП , игровое поле ДСП / ЛДСП (ламинированное ДСП) , резина стандарт, луза сетка, сукно simonetto 920 (Турция).
 

Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов .  [email protected]
 



CКИФ

Размер стола                  
 Игровое поле ДСП       Игровое поле  ЛДСП    Игровое поле Ардезия 
7ф 2.0×1.0m  8 830 грн.  9 430 грн. 22 000 грн.
8ф 2.2×1.1m  9 150грн.  9 750 грн. 23 980 грн.
9ф 2.6×1.3m  11 250 грн. 12 050грн. 28 980 грн.

Основные преимущества бильярдного стола Скиф:
Доступная цена, хорошие игровые качества, устойчивая конструкция ; небольшой вес стола, что позволяет исключить дополнительную нагрузку на перекрытия здания. Рекомендован для игры на даче, в загородном доме или в комнате отдыха.

 

Борта ольха, ноги ольха, каркас ЛДСП, игровое поле ДСП / ЛДСП (ламинированное ДСП) или камень Ардезия, резина стандарт, луза сетка, сукно simonetto 920 (Турция).

 
Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
 

 

 

САРМАТ


 Размер стола                Игровое поле ДСП    Игровое поле  ЛДСП    Игровое поле Ардезия 
 (25мм) 
7ф 2. 0x1.0m 8 980 грн. 9 580 грн. 22 950 грн.
8ф 2.2×1.1m 9 300 грн. 9 900 грн. 24 950 грн.
9ф 2.6×1.3m 11 450 грн.
12 250 грн. 29 950 грн.

 

Основные преимущества бильярдного стола Сармат:
Этот стол представляет собой еще один из наиболее востребованных бильярдных столов благодаря сочетанию строгих линий бортов и фигурных ног. Сармат — это великолепная возможность приобрести, по уникальным ценам, бильярдный стол классического, но вместе с тем

практичного дизайна. Устойчивая конструкция и небольшой вес стола позволяют исключить дополнительную нагрузку на перекрытия здания. Вы сможете с легкостью вписать его в интерьер Вашего дома, а Ваши друзья по достоинству оценят его игровые качества.
 

 

Борта ольха, ноги ольха, каркас ЛДСП , игровое поле ДСП / ЛДСП (ламинированное ДСП) или камень Ардезия, резина стандарт, луза сетка, сукно simonetto 920 (Турция).

.

 
Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
 

 

 
 

АТАМАН                    Лучшее предложение -цена качество !!!

   Размер стола           
Игровое поле  ЛДСП   Игровое поле Ардезия 
 (25мм) 
7ф      2. 0x1.0m 12 500 грн 1 150 $
8ф 2.2×1.1m 12 800 грн 1 250 $
9ф 2.6×1.3m 14 600 грн 1 440 $

 

Основные преимущества бильярдного стола Атаман:

Стол изготовлен из натурального дерева, надежная конструкция, торцевое крепление ноги к царге, отличные игровые качества, удачное дизайнерское решение. Благодаря невысокой цене и превосходному исполнению этот стол рекомендован для эксплуатации не только

в домашних условиях, но и в игровых заведениях. Учитывая перечисленные характеристики стол является лидером продаж в эконом-классе.

 

Борта ольха, ноги ольха, каркас ольха, игровое поле ДСП / ЛДСП (ламинированное ДСП) или камень Ардезия, сукно simonetto 920 (Турция), резина стандарт, луза сетка.

 

Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
  

ВИКИНГ

   Размер стола                                         
 Игровое поле Ардезия        (25мм)   
7ф      2.0×1.0m  1 250 $
8ф 2.2×1.1m 1 255 $ 
9ф 2.6×1.3m 1 465 $

 

Основные преимущества бильярдного стола Викинг:
Усиленный каркас из натурального дерева, ударопрочные борта, изготовленные из массива ясеня, точеные ноги с фрезеровками, передающие элегантность форм. Благодаря этим качествам, Викинг рекомендован для установки в бильярдных клубах, кафе, домах отдыха

. Также этот стол идеально подходит для начала бизнеса и не требует больших капиталовложений.

 

Борта ясень, ноги ольха, каркас ольха, игровое поле камень Ардезия, сукно simonetto 920 (Турция), резина стандарт, луза сетка.

Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
 

 
 

ЛИОН КИНГ


 Размер стола                                                                                                                       Игровое поле Ардезия                                                                             
8 ф     2. 2×1.1m 3 000 $
9 ф 2.6×1.3m 3 250 $

Бильярдный стол американка Лион Кинг
Каркас — МДФ шпонированый;
борта, ноги — красное дерево;
плита — сланцевая плита Ардезия 25мм;
лузы — кожаные;
сукно — Elit pro (Германия)

Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
 
 

НАПОЛЕОН


   Размер стола                                                                                                                       Игровое поле Ардезия                                                                           
8 ф     2. 2×1.1m 1 895 $ 
9 ф 2.6×1.3m 2 050 $

Бильярдный стол американка Наполеон
Каркас, ноги — МДФ шпонированый;
борта — твёрдые породы дерева;
плита — сланцевая плита Ардезия 25мм;
лузы — кожаные;
сукно — Elit pro (Германия)

Закажите расчет стоимости стола ,доставки и установки на почту   + фото установленных столов . [email protected]
 
 
 


ПРАВИЛА ИГРЫ АМЕРИКАНКА (ПУЛ)

«Pool 9-ball»

При отсутствии явных расхождений с нижеследующими дополнительными правилами следует руководствоваться «Общими правилами лузных бильярдных игр».

Цель игры

«Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе (кий пул) биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары пул необязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил, он имеет право играть «с руки», установив биток в любом месте стола. Объявлять заказ не требуется, матч оканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.

 Расстановка шаров

Прицельные шары пул расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу. Начальный удар производится «с руки» и «из дома».

 Правильный начальный удар

Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:

 -игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, «по крайней мере», четыре прицельных шара;

 -если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть «с руки» с любого места стола;

 -если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет «с руки» с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).

 Продолжение игры

При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут» (см. Пуш-аут). Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка, или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.

Пуш-аут

Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток необязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют. Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении «пуш-аута» нарушены лишь правила «неправильное касание» и «недоведение до борта», то он считается правильным. Неправильно выполненный «пуш-аут» штрафуется в соответствии с характером совершенного нарушения. Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».

Нарушения

Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар «с руки», при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.

Неправильное касание

Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.

Недоведение до борта

Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.

Удар с руки

При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.

Выскочившие прицельные шары

Незабитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки) и игра продолжается.

Нарушение при выполнении перескока и массе

Если встреча проводится без судьи, то признаком нарушения правил при выполнении перескока или массе (огибания) является смещение мешающего прицельного шара (независимо от того, смещается ли он под действием руки, кия или упора).

Три нарушения подряд

Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение. Серия начинается с момента получения игроком права на совершение удара и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.

Завершение партии

Партия начинается после того как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того как в результате правильного удара забита девятка, а также если одному из игроков засчитано поражение.  
 

«Pool 8-ball»

Цель игры

«Восьмерка» — игра по заказу. Игра ведется битком (белым шаром). Один игрок забивает одноцветные шары (1—7), другой — полосатые (9—15). Побеждает игрок, забивший все шары своей группы и положивший по заказу шар N 8.

Установка шаров

Восьмой шар ставят в центр пирамиды. Цветные и полосатые шары чередуют, устанавливая в углах пирамиды шары разной группы.

Разбой шаров

Битком необходимо из-за линии «дома» забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия — ошибка.

Партнер может тогда:

-продолжить игру с этой позиции;

-сделать разбой заново или попросить об этом партнера. Попадание битка в лузу при разбое — ошибка.

Прицельный шар при разбое вылетел за борт — ошибка. В этом случае партнер или продолжает игру, или играет из-за «линии дома». 

Если при разбое падает 8-й шар в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары, или ставит 8-й шар на заднюю точку и играет из этого положения.

Если одновременно падают 8-й шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить 8-й шар на заднюю точку и играть из-за «линии дома».

Выбор шаров

После разбоя стол всегда «открыт». Выбор происходит тогда, когда игрок забьет шар по заказу.

Правильный удар

Необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар.

Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов. 

Выскочившие прицельные шары — ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту.

Ошибка будет считаться, если:

-биток не попал в прицельный шар;

-при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт;

-партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет по шару, когда шары еще не остановились.

При любой ошибке партнер играет «с руки», то есть ставит биток на любое место стола.

Проигрыш

Игрок проигрывает партию, если:

-шар N 8 забит при ударе с нарушениями (исключение — при разбое)

-шар N 8 преждевременно упал в лузу

-шар N 8 выбит за борт

-шар N 8 упал в не заказанную лузу

-шар N 8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы. 
 

Квалифицированную консультацию Вы можете получить по телефону (097) 35-77-400.

Правила игры в пул

Настоящие правила являются общими для всех описанных ниже разновидностей пула.

1. БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования, отвечающих стандартам Всемирной ассоциации пула или BCA.

2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.

3. УДАР ПО БИТКУ.
Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. В противном случае объявляется фол.

4. ПРОМАХ ПО ЛУЗЕ.
Если игрок промахивается при правильном ударе, то есть, не забивает прицельный шар, то его серия заканчивается, и в игру вступает соперник.

5. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
При розыгрыше начального удара (разбития) используется следующая процедура. Взяв по шару одинакового размера и веса (желательно два битка или, по крайней мере, два не полосатых прицельных шара) и расположив их по разные стороны от передней отметки, игроки одновременно выполняют удар с руки из-за передней линии (из дома), посылая шары к заднему борту и обратно. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. При этом шар должен коснуться заднего борта, по крайней мере, один раз. Розыгрыш считается автоматически проигранным, если: (1) шар зашел на половину соперника, (2) не достиг заднего борта, (3) упал в лузу, (4) выскочил за борт, (5) коснулся длинного борта, (6) остановился в створе угловой лузы за губой переднего борта или (7) коснулся заднего борта два раза и более. Если правила нарушили оба соперника, или если судья не может определить, чей шар остановился ближе к переднему борту, то розыгрыш повторяется.

6. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия (розыгрыш проводится в обязательном порядке при проведении официальных соревнований). Выигравший розыгрыш или жребий имеет право произвести начальный удар либо уступить его сопернику.
Введение битка в игру производится ударом с руки из дома. При этом прицельные шары расставляют согласно правилам каждой конкретной игры. Биток считается введенным в игру после того, как он пересек переднюю линию в результате удара по нему наклейкой кия.

7. УДАР С РУКИ ИЗ ДОМА.
Удар с руки из дома выполняется в начале игры и после падения битка в лузу в специально оговоренных правилами каждой конкретной игры случаях. Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома. Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается вне дома (в том числе и на передней линии). Наносить удар по прицельным шарам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом. Положение шара определяется положением его центра (или точки касания шара с игровой поверхностью). До пересечения передней линии биток не должен задевать расположенные в доме прицельные шары.
Биток считается введенным в игру после того, как он покинул пределы дома в результате удара по нему наклейкой кия. Пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой, кием и т. п. Однако любое касание битка после введения его в игру влечет за собой фол.

8. ИГРА С РУКИ.
Если правила конкретной игры предусматривают игру с руки после объявления фола, то вступающий в игру соперник может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола и производить удар по любому прицельному шару.

9. СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Шар считается сыгранным (забитым), если в результате правильного удара он падает в лузу. Шар, выскочивший из лузы на игровую поверхность стола, считается несыгранным.

10. ПОЛОЖЕНИЕ ШАРОВ.
Положение шара определяется положением его нижней точки (или центра).

11. КАСАНИЕ ПОЛА.
При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола, в противном случае налагается штраф.

12. ВЫПОЛНЕНИЕ УДАРА ДО ОСТАНОВКИ ШАРОВ.
Игрок наказывается фолом, если наносит удар до полной остановки битка или любого прицельного шара, (вращающийся на месте шар считается движущимся. )

13. ЗАВЕРШЕНИЕ УДАРА.
Удар считается завершенным лишь после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола.

14. ДОМ И ПЕРЕДНЯЯ ЛИНИЯ.
Передняя линия не является частью дома. Поэтому если правила игры требуют, чтобы удар наносился по шарам вне дома, то прицельный шар, расположенный в точности на передней линии, играется. Соответственно и биток при введении в игру из дома (с руки из-за передней линии) не следует ставить непосредственно на переднюю линию, а чуть ближе.

15. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ.
Хотя в конкретных бильярдных играх за одно и то же нарушение могут налагаться различные штрафы, для всех нарушений справедливо следующее общее правило: (1) право удара переходит к сопернику, (2) ни один забитый шар не засчитывается, и (3) любой шар (шары) выставляются лишь в том случае, если это предусмотрено правилами конкретной игры.

16. ПРОМАХ ПО ЛЕГАЛЬНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если биток не коснулся ни одного из легальных (очередных) прицельных шаров, то есть шаров, первое касание с которыми предусмотрено правилами конкретной игры. Игра в сторону от расположенного вплотную к битку прицельного шара не считается за удар по этому шару.

17. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
Удар считается правильным, если биток коснулся вначале легального (очередного) прицельного шара, а затем либо (1) один из прицельных шаров упал в лузу, либо (2) биток или какой-либо из прицельных шаров доведены до борта. Невыполнение этих требований влечет за собой фол.

18. ПАДЕНИЕ БИТКА В ЛУЗУ.
Если при ударе биток падает в лузу, то объявляется фол.

19. ЗАПРЕТ КАСАНИЯ ШАРОВ.
За касание во время игры любого прицельного шара или битка телом, одеждой, мелом, машинкой, древком кия и т.п. налагается штраф. Касаться битка можно лишь наклейкой кия при выполнении правильного удара.

20. ЗАПРЕТ ДВОЙНЫХ УДАРОВ.
Если при выполнении удара наклейка кия касается битка более одного раза, а также если наклейка касается битка, в то время как биток касается (или после того, как биток уже коснулся) прицельного шара, то налагается штраф. Если же вплотную к битку располагается какой-либо нелегальный прицельный шар, то удар следует наносить в сторону от него, в противном случае налагается штраф.

21. ЗАПРЕТ ТОЛЧКА.
Если игрок проталкивает биток вперед, затягивая время контакта наклейки кия с битком несоразмерно ударно-маховому движению, то налагается штраф.

22. ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРЕСКОК.
При правильном перескоке удар должен наноситься приподнятым кием в верхнюю половину шара. Однако любой кикс, то есть проскальзывание наклейки кия по поверхности битка, при выполнении перескока штрафуется. Выполнение перескока какими-либо иными способами запрещается.

23. ВЫСКОЧИВШИЕ ШАРЫ.
Выскочившими считаются шары, остановившиеся после удара вне игровой поверхности стола (на упругом борту, на поручне, на полу и т. д.). Шар не считается выскочившим, если он, ударившись о верхнюю часть упругого борта или поручня, самостоятельно возвращается вновь на игровую поверхность, не задев при этом какой-либо иной объект, не являющийся стационарной принадлежностью стола. (Если же шар задевает какой-либо предмет, не являющийся принадлежностью стола, например, осветительный прибор, мел на борту или поручне и т. п., то он считается выскочившим, даже если он после этого самостоятельно возвращается на игровую поверхность).
Во всех лузных бильярдных играх удар, в результате которого биток или какой-либо из прицельных шаров выскакивает за борт, штрафуется. Все выскочившие прицельные шары выставляются после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола. Выскочивший биток вводится в игру в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

24. ОДНОВРЕМЕННОЕ НАРУШЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИЛ.
Если при выполнении удара нарушено сразу несколько правил, то игрок наказывается одним фолом, при этом налагается самый строгий штраф, предусмотренный за самое грубое из совершенных при ударе нарушений.

25. САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШАРОВ.
Если шар смещается, скатывается, поворачивается или же каким-либо иным способом движется самопроизвольно, то его оставляют там, где он остановится, и игра продолжается. Если зависший над лузой шар остается неподвижным в течение пяти секунд и более, а затем падает в лузу, то его следует восстановить на прежнем месте и продолжить игру.
Если при выполнении удара прицельный шар самопроизвольно падает в лузу до соударения с битком, то биток и прицельный шар восстанавливают на исходных позициях, после чего удар повторяется. Так же поступают и при самопроизвольном смещении в момент удара любого другого прицельного шара.

26. ВЫСТАВЛЕНИЕ ШАРОВ.
Если согласно правилам какой-либо конкретной игры необходимо выставить один или несколько шаров, то после завершения удара они располагаются на продольной линии следующим образом: шар с наименьшим номером ставят на заднюю отметку, а остальные в порядке возрастания номеров располагают друг за другом в направлении заднего борта. Если же находящиеся на столе шары не позволяют в точности выполнить указанное требование, то выставляемые шары располагают на продольной линии как можно ближе к задней отметке вплотную к мешающим прицельным шарам, не сдвигая их. Если мешает биток, то выставляемые шары располагают как можно ближе к нему, но не вплотную.
В случае если для выставляемых шаров не хватает места между задней отметкой и задним бортом, то шары выставляют на продолжении продольной линии перед задней отметкой (между задней отметкой и центром) как можно ближе к ней, при этом шар с наименьшим номером должен находиться спереди, а остальные в порядке возрастания номеров располагаются друг за другом в сторону задней отметки.

27. ШАРЫ, УПАВШИЕ ВМЕСТЕ С СЫГРАННЫМ.
Если при выполнении правильного удара наряду с сыгранным в лузы падают и другие прицельные шары, то они засчитываются в соответствии с правилами каждой конкретной игры.

28. ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПОСТОРОННЕГО.
Если во время игры шары приходят в движение вследствие вмешательства постороннего лица (непосредственно или путем какого-либо воздействия на игрока, выполняющего удар), то их возвращают на исходные позиции, и игра продолжается, причем штраф за это не налагается. Если игра официальная, то позицию восстанавливает судья. Это правило следует применять также при таких чрезвычайных происшествиях, как землетрясение, ураган, падение осветительного прибора, авария и т. п. Если же позицию восстановить невозможно, то партия переигрывается, при этом начальный удар производит тот же самый игрок. Настоящее правило, однако, неприменимо к игре «14+1 с продолжением», в которой одна партия состоит из последовательных пирамид. Поэтому розыгрыш текущей пирамиды прерывается, и начинается розыгрыш новой, при этом право начального удара определяется заново. Счет, однако, сохраняется таким же, каким он был к моменту приостановки партии.

29. ОЧЕРЕДНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
Если встреча проводится до определенного количества побед или сыгранных партий, то победитель каждой отдельной партии производит первый удар в следующей. По усмотрению организаторов соревнований возможны следующие варианты: (1) Игроки разбивают по очереди. (2) Разбивает проигравший. (3) Разбивает проигрывающий по партиям.

30. ВСТУПЛЕНИЕ В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок не смог правильно забить шар в лузу или же нарушил правила, то в игру вступает соперник. Если правила не нарушены, то соперник принимает сложившуюся на столе позицию.

31. ШАР НА БОРТУ.
Удар по прицельному шару, расположенному вплотную к борту, должен завершиться (1) падением одного из прицельных шаров в лузу или (2) доведением битка до борта, или (3) доведением данного прицельного шара до другого борта (с которым он первоначально не находился в контакте), либо (4) доведением до борта другого прицельного шара.
Невыполнение хотя бы одного из этих четырех требований влечет за собой фол.
Факт касания прицельным шаром борта должен быть засвидетельствован судьей или одним из игроков, о чем должно быть объявлено до удара.

32. УСТАНОВКА БИТКА.
При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

33. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ИГРУ СОПЕРНИКА.
Если игрок отвлекает своего соперника или вмешивается в его игру, то это рассматривается как нарушение. Вмешательством считается нанесение удара вне очереди, а также смещение любого шара во время игры соперника. 

Объяснение правил 9 Ball Pool: как играть

Toggle Nav

Поиск

  • сравнить продукты

Правила девяти шаров Бильярдного конгресса Америки (мировые стандартизированные правила)

За исключением случаев, когда эти дополнительные правила явно противоречат друг другу, применяются Общие правила карманного бильярда .

 


Содержание Для 9Ball Pool Rules

Object of the Game
Racking the Balls
Legal Break Shot
Continuing Play
Push Out
Fouls
Bad Hit
No Rail
In Рука
Выскочивший мяч за пределы стола
Прыжок и массовый фол
3 фола подряд
Конец игры

9 Пул мячей


ЦЕЛЬ ИГРЫ

9 Ball Pool играется девятью прицельными шарами с номерами с первого по девятый и битком . При каждом ударе первым шаром, с которым контактирует биток, должен быть шар с наименьшим номером на столе, но шары не обязательно должны быть забиты по порядку. Если игрок забивает любой шар при правильном ударе, он остается за столом для следующего удара и продолжает до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет игру, забив 9-шар . После промаха входящий игрок должен бить с позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий игрок может начать с битка в любом месте стола. Игроки не обязаны объявлять бросок. Матч заканчивается, когда один из игроков выиграл необходимое количество геймов.

ВСТАВКА ШАРОВ
Прицельные шары расположены в форме ромба, один шар находится в верхней части ромба и на месте для ног, девять шаров в центре ромба , а остальные шары в случайном порядке, как можно плотнее. Игра начинается с битка в руке за передней линией.

РАЗРЕШЕННЫЙ РАЗБОЙ
Правила, регулирующие брейк-бросок, такие же, как и для других бросков, за исключением:

  1. Разбивающий должен первым ударить по 1-му шару и либо забить шар в лузу, либо добить не менее четырех пронумерованных шаров до борта. .
  2. Если биток забит в лузу или выбит за пределы стола, или не соблюдены требования открывающего брейка, это считается фолом, и входящий игрок держит биток в руке в любом месте на столе.
  3. Если при разбивке разбивающий заставляет прицельный шар выпрыгнуть за пределы стола, это считается фолом, и вступающий игрок держит биток в руке в любом месте на столе. Прицельный шар не выставляется повторно (исключение: если прицельный шар является 9-м шаром , он выставляется повторно).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ
При броске сразу после разрешенной паузы стрелок может сделать «толчок». (СМ. СНИМОК). Если разбивающий забивает один или несколько шаров во время правильного перерыва, он продолжает бить до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет игру. Если игрок промахивается или совершает фол, другой игрок начинает свой иннинг и бросает до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет. Игра заканчивается , когда девятка забивается при правильном ударе, или игра аннулируется за серьезное нарушение правил.

ПУШ-АУТ
Игрок, который наносит удар сразу после правильного брейка, может сыграть пуш-аут, пытаясь переместить биток в лучшую позицию для следующего варианта. При выталкивании биток не обязан касаться какого-либо прицельного шара или борта, но все остальные правила нарушения правил по-прежнему применяются. Игрок должен объявить о своем намерении сыграть пуш-аут, который не считается и остается забитым, за исключением 9-го шара. После правильного выталкивания вступающему игроку разрешается бить с позиции или передавать бросок назад игроку, который вытолкнул. Пуш-аут считается фолом, если не нарушено ни одно правило (кроме правил для НЕУДАЧНЫХ УДАРОВ и НЕТ РЕЙЛА). Нелегальный толчок наказывается в зависимости от типа совершенного фола. После того, как игрок наносит удар при разбивке, входящий игрок не может выполнить пуш-аут.

ФОЛЫ
Когда игрок совершает фол, он должен прекратить свой бег за столом, и ни один шар, забитый при пенальти, не выставляется повторно (исключение: , если забитый шар , он выставляется повторно) . Вступающему игроку присуждается мяч в руке; до своего первого удара он может поставить биток в любое место на столе. Если игрок совершает несколько фолов за один удар, они засчитываются как один фол.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УДАР
Если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является шаром с наименьшим номером на столе, удар считается фолом.

НЕТ РЕЙКА
Если ни один прицельный шар не забит, то отсутствие удара битка или любого пронумерованного шара о бортик после того, как биток коснулся прицельного шара, считается фолом.

В РУКЕ
Когда биток в руке, игрок может поставить биток в любое место на игровом поле стола, за исключением контакта с прицельным шаром. Он может продолжать корректировать положение битка до тех пор, пока не сделает удар.

ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ШАРЫ, СКРЫВАЮЩИЕСЯ СО СТОЛА
Незабитый шар считается выбитым за пределы стола, если он останавливается не на дне стола. Сбивание прицельного шара со стола является фолом, поэтому при измерении силы ударов следует учитывать длину стола. Выскочивший прицельный шар(ы) не выставляется повторно (исключение: , если прицельный шар является 9-м шаром , он выставляется повторно), и игра продолжается.

ПРЫЖОК И МАССОВЫЙ ФОЛ
Если матч не судят, считается фолом за биток, если во время попытки прыжка, поворота или массирования битка над или вокруг мешающего пронумерованного шара мешающий шар смещается (независимо от того, был ли он перемещен рукой, проходом кия или мостом).

ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ФОЛА
Если игрок совершает три фола подряд при трех последовательных бросках без промежуточного правильного броска, он проигрывает игру. Три фола должны произойти в одной игре. Предупреждение должно быть сделано между вторым и третьим фолом. Тайм игрока начинается, когда ему разрешено выполнить бросок, и заканчивается в конце броска, в котором он промахивается, нарушает правила или выигрывает, или когда он нарушает правила между ударами.

КОНЕЦ ИГРЫ
Игра начинается, как только биток пересекает переднюю линию во время первого брейка. 1-й мяч должен быть правильно затронут при разбивке. Игра заканчивается в конце правильного удара, который забивает 9.-мяч; или когда игрок лишается игры в результате фола.

онлайн-поддержка чат

Правила-Лига бассейна Bucks

BPL 9 Ball Game Rules

9 Ball-это бассейн ротации, в которой 1-9 мяч играет в числовой порядок. Когда 9-й шар забит правильно, игра выиграна.

Отставание – это действие выполняется для того, чтобы определить, какой игрок начинает сет с брейка и какой игрок делает ставки. Обзоры газонокосилки Оба игрока стоят ниже передней линии и одновременно подают мяч вниз по столу, от подушки для ног и обратно вниз по столу к подушке для головы. Игрок, который поместил свой мяч ближе всего к верхней перекладине, когда мячи остановились, выиграл отставание. Вы также можете просто подбросить монетку для перерыва.

Стойка-  шары должны быть установлены в форме ромба, один шар находится на вершине ромба, а девять шаров — в центре. Все шарики должны быть прижаты друг к другу. Разбивающий игрок может оспорить качество стойки и потребовать повторной стойки.

Разрыв-   Разрыв — это первый удар в каждой игре. Биток размещается за передней струной и ударяется о пронумерованные шары, установленные в стойке. Биток должен первым коснуться первого шара, в противном случае это не будет считаться правильным ударом. После первого контакта минимум 4 мяча должны коснуться борта или мяч должен быть забит в лузу, чтобы считаться правильным прорывом. Если разбивающему мячу не удается завершить разрешенный разбой, шары будут снова вставлены в стеллажи, и тот же игрок снова попытается разбить мяч. Однако, если разбивающий совершит фол при разбивании, противоположный игрок будет вознагражден разбиванием, а разбивший станет сломленным. Фол при разбивании может произойти при сцарапывании битка в лузу или если игрок мешает битку завершить свой путь. Неправильная попытка в перерыве не считается фолом, и игрок может сделать еще одну попытку в перерыве. Если игрок дважды ударяет по битку при попытке разбить, это будет считаться незаконным разбиванием, но не фолом, поскольку это было совершено до удара по стойке и начала игры. В этом случае шары будут смещены, а брейкер останется прежним.

После разбиения —  после того, как был выполнен допустимый разбой и все шары остановились, могут произойти 3 вещи. Либо разбивающий забил шар в лузу, либо разбивающий не смог забить шар, либо разбивший совершил фол на битке.

  1. Если разбивающий забивает шар в лузу при разбивании, а биток остается на столе, игрок продолжит свой ход с шаром с наименьшим оставшимся номером на столе в качестве прицельного шара.
  2. Если игроку не удалось забить пронумерованный шар при разбивании, очередь игроков соперника будет бить по шару с наименьшим оставшимся номером.
  3. Если разбивающий совершит скретч в лузу или вылетит битком со стола, противоположный игрок получит в награду шар с руки и начнет свой ход независимо от любых других шаров, забитых во время разбивания.

Если 9-й шар забит во время разбивания, это не приведет к выигрышу, но будет расположено как можно ближе к точке, и разбивающий продолжит свой ход.

Толкающий бросок- Толкающий бросок может быть выполнен первым после перерыва независимо от стрелка. Этот удар представляет собой свободный удар битком, при котором игроку не требуется наносить правильный удар по прицельному шару, но он может ударить битком в любом месте на столе. Если игрок решает сделать этот бросок, у противоположного игрока есть возможность сделать попытку сбить прицельный мяч или передать бросок обратно первоначальному стрелку. Этот бросок стратегически используется, когда прицельный шар находится в невыгодном положении для стрелка.

Выставление шаров-   шаров, требующих выставления, будут размещены на месте для ног, где находятся мячи. Если мяч занимает это место, он будет помещен на прямой линии позади мешающего мяча, ближе всего к отметке стопы.

  1. если шар номер 9 забит при разбивании, то он выставляется.
  2. , если 9-й шар забит без объявления броска, он выставлен, и вступающий игрок имеет возможность отдать ход назад или взять его самостоятельно. (если вместе с ним забивается еще один пронумерованный шар, выставляется девятый шар, и игрок продолжает свой ход)
  3. если пронумерованный шар покидает стол, он НЕ выставляется, но остается внизу вместе с забитыми шарами, а входящий игрок получает мяч в руку.

Вызов 9 – 9 шар должен быть объявлен, чтобы обозначить победный бросок стрелка. Если шар 9 объявлен и выполнено правильное попадание, может быть забит еще один шар, кроме 9, и игрок, выполняющий бросок, продолжает свой ход.

8 Правил игры в мяч 

За исключением случаев, когда эти дополнительные правила явно противоречат друг другу, применяются Общие правила игры в луз-бильярд.

  1. ОБЪЕКТ ИГРЫ . Восьмерка — это игра с 15 пронумерованными шарами, в которой один игрок должен забивать шары группы с номерами от 1 до 7 сплошных цветов, а другой игрок имеет от 9 до 15 полос. Каждый шар должен быть отозван игроком перед броском в указанную лузу.
  2. ВЫЗОВ . В Call Shot нет необходимости указывать очевидные шары и лузы. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Противник несет ответственность за то, чтобы попросить игрока объявить свой удар, если он не уверен в попытке. Противоположный игрок должен попросить об этом, уважительно и до того, как игрок остановится при своем ударе. Любые шары, забитые в результате фола, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или противнику.

Начальный брейк не является назначенным броском. Любой игрок, выполняющий разбивающий бросок в 8 Ball, может продолжать выполнять свой следующий бросок до тех пор, пока он правильно забьет любой прицельный шар во время разбивки.

  1. УСТАНОВКА ШАРОВ . Шары расставлены в виде треугольника у подножия стола, шар номер 8 в центре треугольника, первый шар стойки на отметке для ног, полосатый шар в одном углу стойки и сплошной шар в другой угол.
  2. СТЕЛЛАЖ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ. Сделай свой собственный перерыв. См. правило 3 для юридической стойки.
  3. ПРЫЖОК И МАССОВЫЙ ФОЛ. В то время как фолы на битке являются правилом игры, когда матч не контролируется судьей, игрок должен знать, что это будет считаться фолом на битке, если во время попытки прыгнуть, изогнуть или массировать биток над или вокруг надвигающегося пронумерованного шара, который не является разрешенным прицельным шаром, мешающий шар движется, независимо от того, был ли он перемещен рукой, кием, проходом через кисть или мостом.
  4. ПРАВОВОЙ РАЗРЫВ . Определенный. Чтобы выполнить правильный разбив, разбивающий биток за передней линией должен либо 1 забить шар в лузу, либо 2 забить не менее четырех пронумерованных шаров к бортику. Если ему не удается сделать правильный брейк, это считается фолом, и игрок получает 1 возможность выполнить правильный брейк-бросок. Если игроку не удается выполнить допустимый брейк во второй раз, брейк переходит к противнику.

** (ПРИМЕЧАНИЕ: ПРАВИЛА BCA СЛЕДУЮЩИЕ: вступающий игрок имеет возможность: 1 принять стол в позиции и бросить, или 2, переставить шары и иметь возможность самому пробить начальный брейк или разрешить нарушившему игроку разбить.)

  1. ЦАРАПИНА ПРИ ЗАКОННОМ НАРУШЕНИИ. Если игрок царапает мяч при правильном разбивочном ударе, 1 все забитые шары остаются забитыми, за исключением шара 8: см. правило 9, 2, это фол, 3 стол открыт. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вступающий игрок держит биток в руке за передней линией и не может бить по прицельному шару, находящемуся за передней линией, если только он сначала не бьет биток мимо передней линии и не заставляет биток вернуться за голову. струну и ударить по прицельному шару.
  2. . Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивочном ударе, это считается фолом, и вступающий игрок имеет выбор: 1, принять положение стола и бить или 2, взять биток рукой за переднюю линию и стрельба.
  3. 8 МЯЧ, ЗАБИТЫЙ ПРИ РАЗРЫВЕ. Если восьмерка забита при разбивании, разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий мяч царапается при забивании шара 8 в лузу при разбивании, у входящего игрока есть возможность переставить или выставить шар 8 и начать бросок с мячом в руке за передней линией.
  4. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ. Определено. Таблица открыта, когда выбор групп полос или сплошных еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по сплошной, чтобы образовалась полоса, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. Однако, когда стол открыт и мяч номер 8 касается первого шара, игроку, выполняющему бросок, не может быть засчитано ни полосатых, ни сплошных очков. Стрелок теряет свой ход, и все забитые шары остаются забитыми, а входящий игрок обращается к шарам, когда стол все еще открыт. На открытом столе все неправильно забитые шары остаются забитыми.

ОБЩИЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРАВИЛА

Легальный удар- удар считается правильным, когда игрок сначала ударяет по битку кончиком кия и впервые касается прицельного шара. После касания пронумерованный шар или биток должны коснуться борта, либо пронумерованный шар должен быть забит.

Фол на прямом пути – Если пронумерованный шар находится на прямом пути кия и битка, мяч нельзя касаться во время последнего удара рукой или кием. Прямой путь определяется как затмение битка шаром относительно кончика кия при ударе игрока, и результатом будет фол с руки. Если он касается руки игрока перед ударом, но не касается битка, он может быть просто возвращен обратно без штрафа. Если выстрел затмевает, но не является «очевидным», игрок противника обязан признать потенциал прямого пути. «Очевидный» будет определяться стрелком, поднимающим или поднимающим клюшку, чтобы избежать пронумерованного шара во время удара.

Однако, если пронумерованный шар не находится на прямом пути от кончика кия к битку и касается его при предварительном ударе или последующем ударе, это просто остается на усмотрение противоположного игрока, следует ли вернуть шар, с которым он коснулся, или оставить его. на новом месте и порядок съемки не изменится.

Если шар, с которым был совершен неправильный контакт, перемещается и соприкасается с битком или прицельным шаром, это также приводит к фолу. Если мяч касается неправильно, НО не является фолом прямого пути, игрок должен позволить мячу, на который был нанесен неправильный удар, прийти в состояние покоя и позволить игроку соперника решить, вернуть его назад или оставить его. Превентивный захват неправильно отбитого мяча приведет к фолу при игре с мячом в руке.

Комбинированный удар —  игрок может выполнять комбинированный удар, если прицельный шар является первым шаром, которого касается биток. Это приводит к легальному забиванию неприцельного шара в лузу.

Бросок в прыжке —  разрешенный бросок в прыжке выполняется, когда биток наносится под углом вниз и поднимается над другим шаром, не касаясь других шаров, и впервые касается прицельного шара. В то время как фолы на битке являются правилом игры, когда матч не контролируется судьей, игрок должен знать, что это будет считаться фолом на битке, если во время попытки прыгнуть, изогнуть или массировать биток над или вокруг надвигающегося пронумерованного шара, который не является разрешенным прицельным шаром, мешающий шар движется, независимо от того, был ли он перемещен рукой, кием, следом или мостом.

Бросок —  этот удар происходит, когда биток и прицельный шар заморожены. В замороженном состоянии вы можете легально пробивать биток без штрафа. Однако вы не можете тянуть свой удар и дважды ударять по битку.

Правило угла 45 градусов —   если биток и прицельный шар находятся в пределах ширины бильярдного мела, игрок должен целиться под углом 45 градусов или более от прицельного шара, чтобы считаться легальным хит.

Шары примерзли к рейке —  если прицельный шар примерз к рейке, либо биток должен коснуться рейки, либо прицельный шар должен коснуться рейки, либо другой шар должен коснуться рейки, либо шар должен быть забит в лузу. Ответственность за признание замороженного мяча лежит на сопернике.

Правило висячего мяча-  Если игрок вешает шар в лузу, и либо по прошествии 5 секунд, либо игрок начинает отходить от стола, и мяч падает в указанную лузу; мяч остается внизу, и у входящего игрока есть выбор при следующем ударе.

Переработка игроков-  Команды могут перерабатывать без штрафа 3 раза за сессию. Чтобы команда могла переработать игрока, у противоположной команды должно быть 2 подходящих игрока на выбор. Это выбор стрелка противоположными командами. Переработанный игрок не обязательно должен быть последним матчем вечера. Повторное использование стрелка более 3 раз является законным, но приведет к штрафу в 3 очка. Это будет командный штраф, а не индивидуальный штраф стрелка. Команды могут переиграть только один матч за ночь, и все, что сверх этого, приведет к аннулированию.

Гандикапы-  Традиционный гандикап команды BPL составляет 23 очка при составе из 4 игроков. Команды не могут играть более чем с 1 максимальным (+) игроком в матче. **BCA — это исключение, при котором максимальный (+) игрок может играть в первых 4 матчах, а другой или такой же максимальный (+) игрок — в 5-м матче.

Тайм-ауты-  В командном формате «тройки» могут получить 2 тайм-аута на стойку, а ВСЕ остальные игроки могут получить 1 тайм-аут на стойку. В одиночном формате игроки «C-лиги» могут запросить тайм-аут для каждой стойки в течение регулярного сезона. Игроки «Лиги Б» НЕ имеют тайм-аута в регулярном сезоне. Ни у одного игрока в одиночном разряде нет возможности тайм-аута в плей-офф. Тайм-ауты должны быть проведены через 90 секунд или меньше. К 90-й секунде стрелок должен быть на мяче. Противоположный игрок может уважительно сделать предупреждение, если игрок не упал при его ударе. Вы можете попросить нескольких тренеров подойти к столу со стрелком.

ПЛЕЙ-ОФФ — 40-секундный таймер для броска будет назначен для игры во время соревнований плей-офф.

Неустойки и компенсация – Если у команды мало игроков, у них есть возможность компенсировать матч между периодом после предыдущего матча и до следующего матча. Например, если вы заранее знаете, что не можете выставить команду на предстоящую неделю, вы можете запланировать матч на свое собственное время, чтобы засчитать на рассматриваемую неделю, или провести гримирующий матч до начала матча на следующей неделе. Команда соперника должна быть уведомлена за 24 часа до начала матча. В результате файтинга команда-победитель получает 30 очков, а проигравшая команда получает 0 очков. Индивидуальные штрафные санкции игроков будут оцениваться как 8-0 (за исключением матчей плей-офф, в которых штрафные санкции будут начисляться 10-0). Обе команды несут ответственность за полную оплату еженедельных взносов, независимо от штрафов. Команды не будут иметь права на участие в плей-офф или розыгрыше подстановочных знаков, если они не получат полную оплату.

ВСЕ МАКИЯЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНЫ ДО ПОСЛЕДНИХ 2 НЕДЕЛЬ РЕГУЛЯРНОЙ ИГРЫ СЕЗОНА.

До свидания:  Одиночные игроки получат 8 баллов, а команды — 28 баллов за неделю до свидания.

Квалификация и крайние сроки —  Игроки должны сыграть не менее 5 матчей за сессию, чтобы пройти в плей-офф. Добавлять и исключать игроков можно до 8-й недели. Лига может по своему усмотрению решить, может ли игрок быть добавлен позже 8-й недели. Взносы лиги должны быть полностью оплачены до 4-й недели сессии. Еженедельные взносы должны быть оплачены полностью во время каждого матча, если они не будут оплачены ПОЛНОСТЬЮ, команда потеряет свои бонусные очки за этот матч и каждый матч, пока он не будет оплачен.

Бонусные баллы и сборы:

Команды-  Команды получат 10 баллов после полных еженедельных платежей и заполнения документов. Еженедельные взносы являются обязанностью КОМАНДЫ, а не отдельного стрелка.

Игроки в одиночном разряде – получат 3 дополнительных очка к своему счету, при условии, что они сыграли свой матч вовремя И полностью заплатили каждую неделю. Игроки могут играть матчи досрочно по собственному желанию без штрафных санкций, если есть уважительная причина для переноса запланированного матча. *Примечание. Игроки в одиночном разряде несут ответственность за оплату матчей, запланированных на сезон, несмотря на штрафы или досрочные недели. Если у вас есть x запланированных матчей, вы должны x*$10 (+$10 за регистрацию).

BCA/BPL
BCA Квалификационные лиги будут играть 5 сетов за матч вместо традиционных 4 сетов. Фора увеличена до 29 очков для формата шутера BCA 5. 5-й набор является необязательным повторением, и команда может выбрать 5-го стрелка независимо от повторения, в отличие от обычного правила повторения, когда противник выбирает стрелка. Лига BCA будет квалифицировать команды как для участия в финале сессии BPL, так и для участия в отдельном ежегодном квалификационном турнире BCA. При участии в плей-офф сессии BPL команды должны придерживаться стандартов традиционного формата 4-shooter BPL.

Правила 9-мя | Бангкокская лига пула

Правила 9-ball | Бангкокская лига пула
  1. ОБЪЕКТ ИГРЫ. В игре «Девятка» используются девять прицельных шаров, пронумерованных от первого до девятого, и биток. При каждом ударе первым шаром, с которым контактирует биток, должен быть шар с наименьшим номером на столе, но шары не обязательно должны быть забиты по порядку. Если игрок забивает какой-либо шар при правильном ударе, он остается за столом для еще одного удара и продолжает до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет игру, забив 9-мяч. После промаха входящий игрок должен бить с позиции, оставленной предыдущим игроком, но после любого фола входящий игрок может начать с битка в любом месте стола. Игроки не обязаны объявлять какой-либо удар. Матч заканчивается, когда один из игроков выиграл необходимое количество геймов.
  2. ЗАБИВКА ШАРОВ. Прицельные шары расставлены в ромбовидной форме, при этом шар номер один находится в верхней части ромба и в нижней части ромба, 9-й шар находится в центре ромба, а остальные шары в случайном порядке расположены так же плотно, как насколько это возможно. Игра начинается с битка в руке за передней линией.
  1. ПРАВОВОЙ РАЗРЫВ . Правила, регулирующие брейк-шот, такие же, как и для других бросков, за исключением: a. Разбивающий должен первым ударить по 1 шару и либо забить шар в лузу, либо загнать не менее 4 пронумерованных шаров к бортику. Если какой-либо шар забит, он продолжает стрелять. б. Если биток забит в лузу или выбит за пределы стола, или не соблюдены требования открывающего брейка, это считается фолом, и вступающий игрок держит биток в руке в любом месте на столе. в. Если при разбивке разбивающий заставляет прицельный шар соскакивать со стола, это фол, и вступающий игрок держит биток в руке из любого места на столе. Прицельный шар не выставляется повторно (исключение: если прицельный шар 9- Мяч, он повторно замечен). д. Подбрасывание монеты определит, у кого есть возможность сделать перерыв в первом матче матча. Затем игроки чередуют перерыв. Команда гостей сделает вызов.
  1. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ. При броске сразу после легальной паузы стрелок может выполнить «толкающий бросок». (См. Правило 5.). Если разбивающий забивает один или несколько шаров во время правильного перерыва, он продолжает бить до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет игру. Если игрок промахивается или нарушает правила, другой игрок начинает свой иннинг и стреляет до тех пор, пока не промахнется, не сфолит или не выиграет. игра заканчивается, когда девятый шар забивается в лузу при правильном ударе, или игра аннулируется за серьезное нарушение правил.
  1. НАЖИМАНИЕ. Игрок, который наносит удар сразу после разрешенного перерыва, может сделать толчок. Если разбивающий забил один или несколько шаров во время допустимого перерыва, это будет его выбор. Если шары не были забиты, выбор будет у входящего игрока. Толчковый бросок — это тактический бросок, который обычно используется, когда у стрелка есть высокий риск фола при попытке попасть в шар с наименьшим номером на столе после перерыва. При толчке не требуется, чтобы биток касался какого-либо прицельного шара или борта, а также не должен быть нанесен удар по самому нижнему шару. Любой шар или шары можно либо забить, либо забить. Если 9-мяч забит, он будет повторно выставлен. Все остальные шары останутся забитыми. Все остальные правила фола остаются в силе, включая забивание битка в лузу. Игрок должен открыто заявить, что он делает толчок, прежде чем он начнет играть, иначе этот бросок будет считаться обычным броском. После того, как сделан толкающий бросок, входящий игрок может либо продолжить стрельбу, либо передать удар обратно игроку, который вытолкнул. Пуш-аут не считается фолом. Нелегальный толчок наказывается в зависимости от типа совершенного фола. После того, как игрок наносит удар при разбивке, входящий игрок не может выполнить пуш-аут.
  1. ФОЛЫ. Когда игрок совершает фол, он должен прекратить бег за столом, и ни один шар, забитый в лузу при пенальти, не выставляется повторно (исключение: если забитый шар номер 9, он выставляется повторно). Вступающему игроку присуждается мяч в руке; до своего первого удара он может поставить биток в любое место на столе. Если игрок совершает несколько фолов за один удар, они засчитываются как один фол. Касание любого шара любой частью тела, упором, кием, подставкой или одеждой является фолом.
  1. ПЛОХОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Если первый прицельный шар, которого коснулся биток, не является шаром с наименьшим номером на столе, удар считается фолом.
  1. БЕЗ РЕЙКИ. Если ни один прицельный шар не забит в лузу, то неведение битка или любого пронумерованного шара к бортику после того, как биток коснулся прицельного шара, считается фолом.
  1. МЯЧ В РУКАХ. Когда биток в руке, игрок может разместить биток в любом месте на поверхности стола, за исключением контакта с прицельным шаром. Он может продолжать корректировать положение битка до тех пор, пока не сделает удар.
  1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ШАРЫ СКРЫВАЛИСЬ СО СТОЛА. Незабитый шар считается выбитым за пределы стола, если он останавливается не на дне стола. Сбивание прицельного шара со стола является фолом. Выскочивший прицельный шар(ы) не выставляется повторно (исключение: если прицельным шаром является шар номер 9, он выставляется повторно), и игра продолжается.
  1. ПРЫЖКИ . Удары в прыжке разрешены по умолчанию в 9-ball. Это регулируется политикой домашних баров в отношении бросков в прыжке, и капитаны должны договориться о том, разрешены ли они до начала матча, чтобы избежать путаницы. Капитаны не могут соглашаться на броски в прыжке в месте, которое им не разрешено.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта