Общие правила игры пул
Настоящие правила являются общими для всех описанных ниже разновидностей пула.
1. БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Все описанные ниже бильярдные игры должны проводиться с использованием пуловских столов, шаров и оборудования, отвечающих стандартам Всемирной ассоциации пула или BCA.
2. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
При расстановке шаров должен использоваться треугольник, а передний шар должен располагаться на задней отметке. Все остальные шары должны быть выстроены за передним и плотно прижаты друг к другу.
3. УДАР ПО БИТКУ.
Удар по битку следует наносить лишь наклейкой кия. В противном случае объявляется фол.
4. ПРОМАХ ПО ЛУЗЕ.
Если игрок промахивается при правильном ударе, то есть, не забивает прицельный шар, то его серия заканчивается, и в игру вступает соперник.
5. РОЗЫГРЫШ НАЧАЛЬНОГО УДАРА.
При розыгрыше начального удара (разбития) используется следующая процедура. Взяв по шару одинакового размера и веса (желательно два битка или, по крайней мере, два не полосатых прицельных шара) и расположив их по разные стороны от передней отметки, игроки одновременно выполняют удар с руки из-за передней линии (из дома), посылая шары к заднему борту и обратно. Побеждает игрок, чей шар остановился ближе к переднему борту. При этом шар должен коснуться заднего борта, по крайней мере, один раз. Розыгрыш считается автоматически проигранным, если: (1) шар зашел на половину соперника, (2) не достиг заднего борта, (3) упал в лузу, (4) выскочил за борт, (5) коснулся длинного борта, (6) остановился в створе угловой лузы за губой переднего борта или (7) коснулся заднего борта два раза и более. Если правила нарушили оба соперника, или если судья не может определить, чей шар остановился ближе к переднему борту, то розыгрыш повторяется.
6. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Право на выполнение начального удара предоставляется по результатам розыгрыша или жребия (розыгрыш проводится в обязательном порядке при проведении официальных соревнований). Выигравший розыгрыш или жребий имеет право произвести начальный удар либо уступить его сопернику.
Введение битка в игру производится ударом с руки из дома. При этом прицельные шары расставляют согласно правилам каждой конкретной игры. Биток считается введенным в игру после того, как он пересек переднюю линию в результате удара по нему наклейкой кия.
7. УДАР С РУКИ ИЗ ДОМА.
Удар с руки из дома выполняется в начале игры и после падения битка в лузу в специально оговоренных правилами каждой конкретной игры случаях. Вступающий в игру участник может располагать биток в любом месте дома. Он может наносить удар по любому прицельному шару, центр которого располагается вне дома (в том числе и на передней линии). Наносить удар по прицельным шарам, находящимся в доме, можно лишь в том случае, если биток вначале выходит из дома, а затем, ударившись о задний борт, возвращается обратно в дом. Положение шара определяется положением его центра (или точки касания шара с игровой поверхностью). До пересечения передней линии биток не должен задевать расположенные в доме прицельные шары.
8. ИГРА С РУКИ.
Если правила конкретной игры предусматривают игру с руки после объявления фола, то вступающий в игру соперник может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола и производить удар по любому прицельному шару.
9. СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Шар считается сыгранным (забитым), если в результате правильного удара он падает в лузу. Шар, выскочивший из лузы на игровую поверхность стола, считается несыгранным.
10. ПОЛОЖЕНИЕ ШАРОВ.
Положение шара определяется положением его нижней точки (или центра).
11. КАСАНИЕ ПОЛА.
При выполнении удара, по крайней мере, одна нога играющего должна касаться пола, в противном случае налагается штраф.
12. ВЫПОЛНЕНИЕ УДАРА ДО ОСТАНОВКИ ШАРОВ.
Игрок наказывается фолом, если наносит удар до полной остановки битка или любого прицельного шара, (вращающийся на месте шар считается движущимся.)
13. ЗАВЕРШЕНИЕ УДАРА.
Удар считается завершенным лишь после полной остановки всех шаров на игровой поверхности стола.
Передняя линия не является частью дома. Поэтому если правила игры требуют, чтобы удар наносился по шарам вне дома, то прицельный шар, расположенный в точности на передней линии, играется. Соответственно и биток при введении в игру из дома (с руки из-за передней линии) не следует ставить непосредственно на переднюю линию, а чуть ближе.
15. ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ НАРУШЕНИЙ.
Хотя в конкретных бильярдных играх за одно и то же нарушение могут налагаться различные штрафы, для всех нарушений справедливо следующее общее правило: (1) право удара переходит к сопернику, (2) ни один забитый шар не засчитывается, и (3) любой шар (шары) выставляются лишь в том случае, если это предусмотрено правилами конкретной игры.
16. ПРОМАХ ПО ЛЕГАЛЬНОМУ ШАРУ.
Удар считается неправильным, если биток не коснулся ни одног
Правила игры в американский пул
Многим может показаться, что играть в пул проще, чем в русский бильярд. Это правда лишь отчасти. Да, на пуловских столах шире лузы, из-за чего нет «мертвых зон». Шары меньше и легче. Однако это не значит, что игре в американский пул не нужно долго учиться, и все будет получаться с самого начала. Чтобы не допускать ошибки во время знакомства с дисциплиной, предлагаем вам ознакомиться с правилами. Стоит отметить, что существует несколько разновидностей пула, поэтому мы обсудим лишь их общие черты.
Инвентарь
Особенности оборудования закреплены стандартами мировой ассоциации. Согласно им, длина и ширина игровой поверхности бильярдного стола для американского пула —2,54 и 1,27 м соответственно. Кий по меньшей мере 1,016 м. Диаметр шаров — 5,715 см. Прицельные шары делятся на 2 группы: одна половина полосатая, а вторая — цветная.
Начало партии
Для начала нужно определиться с тем, кто будет проводить розыгрыш. Для этого каждому участнику матча необходимо поставить шары на переднюю линию и пробить по так, чтобы он шар отскочил от заднего борта и оказался наиболее близко к переднему. Тот, у кого получилось лучше, либо пробьет первым, либо передаст такую возможность противнику. Биток можно установить рукой или кием. После этого все касания будут считаться нанесенным ударом. Биток нужно вводить в игру из домашней зоны частью кия с наклейкой. Расстановка прицельных шаров зависит от стандартов отдельной выбранной игры.
Каждым ударом нужно стараться забить шар своего цвета. Если потом он опять выскочит на стол, его нельзя засчитывать. В этой ситуации право удара будет принадлежать уже противнику. Запрещено нанесение удара, когда как минимум один шар движется.
Нарушения
Соперник получает право пробития, а шар не будет засчитан, если игрок:
- касается шаров любыми частями тела;
- не наносит удар, а толкает биток вместо этого;
- не касается борта шарами или не закатывает их в лузу;
- касается битка 2 или более раз;
- попадает битком в лузу;
- не касается битком ни одного шара;
- выносит шар за пределы игровой зоны;
- проскальзывает по поверхности шара в процессе перескока;
- начинает мешать во время чужого хода;
- не касается пола как минимум одной ногой, нанося удар.
В большинстве разновидностей американского пула после фолов игрок имеет возможность поставить биток в любую удобную для себя позицию.
Если в игру вмешивается кто-либо из посторонних людей, штраф ни на кого не накладывается. То же самое касается и других ситуаций, ни коим образом не зависящих от соревнующихся: ураган, землетрясение, поломка оборудования. Судья должен будет поставить шары так, как они стояли изначально. Если шар закатился в лузу через 5 секунд после зависания над лузой, его также следует вернуть на свое место. В случае попадания в лузу шаров вместе с сыгранными, они могут также засчитаться, однако это касается далеко не всех разновидностей пула.
Очередность ударов
Если игра проводится до конкретного количества побед, чаще всего первый удар наносит победитель прошлой партии. Однако бывают и такие случаи, когда организаторы дают право удара обоим игрокам поочередно. Также начать партию может и проигрывающий.
Дом
В американском пуле линия не считается частью дома. В правилах конкретной игры может быть сказано, что удар нужно нанести по шарам вне домашней зоны. Тогда прицельный шар, находящийся на середине передней линии, подойдет для этого.
Заказные удары
Существуют виды пула, в которых арбитр озвучивает номер шара, а также выбирает лузу, где этот шар и должен оказаться. Детали вроде касания бортов, например, не будут играть никакой роли. Также вместо этого участник матча имеет право заказать удар-отыгрыш. После него ход перейдет к противнику. Если в итоге шар попадет в лузу, удар тоже могут засчитать, но некоторые виды пула являются исключением из этого правила.
Обязанности рефери
Судья следит за тем, чтобы каждый розыгрыш был проведен по правилам. В случае возникновения спорных ситуаций именно он принимает решение. Игрок в праве не согласиться с ним. Для этого нужно подать апелляцию и процитировать правило, которому нужно следовать в конкретной ситуации. В процессе пересмотра решения игра приостанавливается на неопределенный срок.
Арбитр может посчитать, что партия никак не развивается. Если он сообщает об этом игрокам, им дается по 3 подхода. В случае отсутствия перемен, объявляется пат. Участники матча могут принять его и без дополнительных подходов.
Сдача
Игроку не обязательно доигрывать матч, если он понимает, что шансов на победу уже не осталось. Для таких случаев предусмотрена процедура сдачи. Для этого достаточно начать раскручивать кий для американского пула во время чужого хода или просто уведомить о своих намерениях всех участников встречи, включая соперника и арбитра.
Общие правила игры в пул
Бильярд — популярная игра в любой стране мира, происхождение которой доподлинно неизвестно. Одни считают его родиной Индию, другие Китай. Документальное подтверждение первого созданного бильярдного стола дает возможность считать основателями данной игры французов. Существует много разновидностей этого мастерства, например, карамболь, пул, кайза, снукер и другие. Наиболее простыми считаются правила игры в пул, или американский бильярд. Главной отличительной особенностью данного варианта является использование шаров, имеющих меньший размер, вес и различную цветовую окраску.
Правила игры в американский пул
1. Сражение двух игроков начинается на специальном бильярдном столе, где шары раскладываются в треугольник. Важно, чтобы угловой шар размещался на задней отметке.
2. Для розыгрыша первого хода соперники выставляют по одному шару на стол у передней линии и выполняют удар. Начинает игру тот, чей шар, отбившись о противоположный борт, остановится ближе к передней линии.
3. Игра начинается с разбития шаров белым шаром из «дома». При промахе в игру вступает противник.
4. Далее игроки начинают разыгрывать шары. Пока они не оказались в лузе, партнеры имеют право бить по шару любого цвета. Если игрок ошибается либо нарушает правила игры в пул, ход получает соперник.
5. При попадании первого шара в лузу, он считается сыгранным. С этого момента игрок забивает шар только этого цвета, а соперники — противоположного (однотонные либо полосатые).
6. При попадании нового шара в лузу, игрок получает дополнительный ход. Он переходит к сопернику, если игрок не попадает в лузу. Если шар при ходе не задел прицельные, то конкурент может переставить биток на произвольное место передней линии для выполнения своего удара. Правила игры в пул диктуют назначение фола также в том случае, если в лузу попадает сам биток.
7. Черный шар забивается в последнюю очередь. При его попадании в лузу до того, как забиты все шары противника, игроку, забившему черный шар, засчитывается проигрыш.
8. Выигрывает противник, загнавший в лузы все шары соперника.
Штрафы в бильярде
Правила игры в пул предполагают строгие системы штрафных санкций за различные нарушения.
1. Запрещено касаться шаров при ударе.
2. Нельзя дотрагиваться кием до шара более одного раза при ударе.
3. Штраф назначается за выполнение неправильного перескока.
4. Если соперник преднамеренно отвлекает коллегу во время его удара, то также налагается штраф.
5. Фолом наказывается игрок, который во время удара по шару, находящемуся у борта, не попадает прицельным шаром в лузу, либо не касается его.
При наложении на игрока нескольких штрафов, либо одновременном нарушении более чем одного правила, он наказывается фолом.
Начинать сражение следует, обговорив с соперником все правила игры в бильярд. Пул – один из самых любопытных и самых доступных вариантов этой увлекательной забавы. Больше всего она подходит для новичков или для женщин, так как легкие шары проще забивать в удобные лузы. Хотя совершенствовать свои умения можно всю жизнь даже профессионалу.
Правила игры в пул — это… Что такое Правила игры в пул?
Правила игры в пул
Восьмерка (8-Ball)
При игре в «Восьмерку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:
Цель игры
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
Заказ
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника. Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
Расстановка шаров
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.
Попеременное разбитие
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
Начальный разбой
Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю. Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома. ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу. Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной удар или (2) произвести удар с руки из дома. Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома. ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.
Термины игры
Открытый стол
Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
Выбор группы шаров
Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
Правильный удар
При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта. ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
Отыгрыш
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
Ведение игры
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
Игра с руки
Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
Неправильно сыгранные шары
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
Выскакивающие за борт шары
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».
Игра по восьмерке
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки,
Зачтение поражения
Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений: • восьмерка забита с нарушением правил; • восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара; • во время игры восьмерка выскочила за борт; • восьмерка забита не в заказанную лузу; • восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
Патовая позиция
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается. ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.
как выиграть в русской игре, американке, в пул, снукер и правила для новичков
Практически каждый мужчина любит по окончанию рабочей недели сходить с друзьями поиграть в бильярд.
Даже те, кто не являются ярыми приверженцами данного вида увлечения, охотно соглашаются составить компанию.
Обучиться этой игре несложно: для начинающих достаточно выучить основные правила каждого вида бильярда.
Сегодня широко распространены виды игры в русский бильярд, американку, пирамиду и восьмерку, с правилами которых можно ознакомиться ниже.
Классика для новичков: правила русского бильярда
Русский вариант считается распространенной разновидностью лузного бильярда, где все шары должны закатываться игроками в специальные ячейки.
Основными критериями называют наличие большого стола, мячей диаметром 68-70 миллиметров и луз определенного размера.
Чтобы обучиться игре, рассмотрим правила русского бильярда, необходимые к ознакомлению для новичков:
- На старте партии 15 шаров располагаются пирамидой, при этом крайний верхний должен находиться на отметке задней линии стола.
- Все элементы неподвижные, забитый мяч вне правил не засчитывается.
- Штрафы назначаются при двойных ударах, пропихах, нажимах и промахах.
- Мяч считается призовым, когда удар прошел по всем правилам, и он закатился в лузу. Тогда бильярдист имеет право повторного удара.
Русский вариант считается классикой, его правила просты и понятны. Главное отличие от американского бильярда — разница используемых шаров.
Перед тем, как играть, участники должны разыграть право первого удара.
Американский вариант для начинающих
Наиболее популярным считается американский вариант бильярда, где любой закатившийся шар считается призовым.
Начиная игру, стоит руководствоваться общими правилами, а также придерживаться следующих:
- Выигрывает партию тот игрок, который первый забьет 8 мячей.
- Все 16 шаров могут быть как битком, так и прицельным средством для удара.
- 15 мячей расставляются пирамидой, один из них будет прицельным – он кладется на вершине пирамиды.
- Игра заканчивается во время ничьей, выигрыша или проигрыша. Ничья назначается при условии закатывании по 7 шаров от каждого игрока.
- Допускается делать отыгрыш: например, если после удара мяч ударился о борт и другой шар.
Неправильно забитый шар или тот, который был загнан по-штрафному, устанавливается у заднего борта.
Важно! Шарики американки значительно отличаются от русского бильярда: они окрашены разными цветами, причем 8 из них имеют сразу два цвета. Каждый из них имеет номер.
Кратко изложенные правила американки должны помочь новичкам за непродолжительное время освоить данный вид бильярда.
Игра в пул
Главное отличие игры пул – каждый участник играет своим цветом.
Данный вид игры имеет свои разновидности, которые определяют количество задействованных элементов. Чтобы освоить вид игры, предлагаем ознакомиться с краткими правилами.
Обратите внимание! Каждый игрок должен заказывать лузу, куда партнер обязан загнать шар.
Рассмотрим основные нюансы пула, чтобы уметь вести свободную игру и победить оппонента:
Этап | Правило |
Расстановка | Элементы устанавливают в треугольник, сверху ставят биток, его передняя часть должна проходить по линии дома |
Удары | Если любой мяч, кроме битка попадает в лузу, можно продолжать игру |
Шары | Здесь используются цветные и полосатые мячи с номерами: оппоненты заказывают друг другу номера и цвет, а также лузу, в которую необходимо их загнать |
Как бить? | Бить можно только по белому битку, цветные трогать не допускается |
Выигрыш | Когда все элементы забиты, мяч с номером 8 заказывает игрок и забивает его в ту лузу, которую назвал сам |
Как играть в снукер
Игра снукер рассчитана на продвинутый уровень оппонентов. Главная сложность заключается в правильной расстановке и дальнейшем подсчете очков.
Рассмотрим правила снукера:
- В игре используются 15 красных, 1 желтый, 1 зеленый, 1 коричневый, 1 синий, 1 розовый и 1 черный шар. Они дают такое количество очков по порядку: по 1 очку за каждый красный и далее – 2, 3, 4, 5, 6 и 7.
- Белый элемент является битком, его загонять в лузы запрещено.
- На столе размещают мячи: треугольник с красными шарами, а также черным и розовым в одной части стола.
- Разбивание начинается с линии дома – туда устанавливают белый мяч.
- При первом ударе необходимо попасть только по красному элементу.
Синий размещают на центральной линии, а остальные – на противоположной части.
Выигрывает тот игрок или та команда, которые наберут большее количество очков, чем соперники.
Важно! Если мяч не попал в лузу, право хода передается оппоненту.
Когда красные элементы на столе закончились, игроки переходят к закатыванию остальных цветных шаров.
Русская пирамида, восьмёрка и другие разновидности бильярда
Бильярд считается наиболее популярной мужской игрой: она не только развивает спортивный азарт, но приносит удовольствие.
Каждый год, не исключая 2018, проходят чемпионаты по разным видам этой игры.
Рассмотрим основные разновидности бильярда, их нюансы:
- Девятка. Разновидность пула, где целью является игра по заказу. Здесь используется 9 шаров, а мяч с данной цифрой загоняют в лузу последним.
- Карамболь. Используются сразу два битка, третий — красный. Особенность заключается в отсутствии луз на столе, а выигрывает тот, кто своим битком коснется красного элемента, а потом шара партнера.
- Московская пирамида – другое название Сибирка или комбинированный бильярд. Главная цель – первым забить 8 мячиков. Такая же цель присутствует в игре восьмерка, которая называется пулом.
- Ленинградский, другое название – Невская пирамида. При игре пользуются правилами русского бильярда, однако очки засчитываются за элементы, загнанные в лузу: как битки, так и прицельные.
- Колхоз. В такой партии участвуют минимум 3 человека. Каждый игрок забивает тому, что стоит от него: например, первый забивает третьему, тот забивает второму, а второй первому.
На выходе читается разница пропущенных и забитых мячей.
Обучившись таким несложным правилам популярной сегодня игры, можно смело отправляться с друзьями в ближайший бильярдный клуб и весело проводить время.
Полезное видео
правил американского пула |
Американские бильярдные столы обычно используются для игры в пул с 8 или 9 шарами. Пул с 8 шарами является гораздо более распространенным из двух, и в него играют с использованием 7 сплошных шаров, 7 полосатых шаров, битка и черного шара — шара 8. Первый игрок, который забьет свою группу из 7 шаров и законно потопит черные, побеждает в состязании.
Нарушение
Бросок монеты обычно определяет, какой игрок должен сломаться. В последующих играх игроки обычно будут чередовать брейки.Чтобы сделать правильный перерыв, игрок, выполняющий брейк, должен ударить по битку из-за хедстринга (линия в верхней части стола) и либо забить шар, либо загнать как минимум четыре шара на подушку. Невыполнение этого требования является фолом, и у противоположного игрока есть два варианта:
1. Примите заданную позицию и сделайте выстрел.
2. Перебейте шары и разбейте; или предложить противнику возможность снова сломать.
Если восьмой шар забит в лузу во время перерыва, у игрока есть возможность перебить или выставить восьмой шар и продолжить бросок.Однако, если игрок поцарапает, забивая 8-шар в лузу, эти варианты переходят к входящему игроку.
Открыть стол
В пуле стол открыт всякий раз, когда выбор группы шаров (сплошной или полосовой) еще не определен. Во время открытой игры разрешено сначала ударить по мячу из любой группы. Вопреки распространенному мнению, стол всегда остается открытым после легального перерыва независимо от того, забиты ли шары из одной или обеих групп. Игрок определяет свою группу, когда он правильно забивает прицельный шар , называемый , после брейка.
Царапины
Игрок царапает, когда он попадает битком или шаром соперника в лузу, не удаляет ни один шар или совершает неправильный контакт с шаром-восьмеркой. Выбивание битка со стола — тоже царапина. Когда игрок царапает, он теряет свой ход, и контроль за столом переходит к его противнику. Если игрок делает царапины при правильном брейк-броске, то все забитые шары остаются в лузу (исключение: шар 8), считается, что он совершил фол, и стол открыт для входящего игрока.
Legal Shot
Чтобы сделать правильный бросок, стрелок должен сначала поразить один из своих групповых шаров и либо:
1. Ударьте шар в лузу.
2. Заставьте биток или шар с номером коснуться подушки.
Несоблюдение этих требований является фолом. Игроку разрешается продолжать стрельбу до тех пор, пока он не сможет правильно забить мяч из своей группы.
Ячейки, забитые незаконно
Шар считается забитым неправильно, если он забит при том же броске, что и фол, или вызванный шар не попал в указанную лузу.Все неправильно забитые шары остаются в лузу.
Штраф за фол
После фола входящий игрок имеет биток в руке и может положить мяч в любое место на столе (исключение: царапина при разрыве). Однако в большинстве бильярдных и пабов это правило применяется редко. Обычно игроки соглашаются с тем, что фол представляет собой потерю хода, и что у входящего игрока есть свободного удара . В таком сценарии игроку со свободным ударом разрешается сохранять контроль над столом, даже если он не забивает мяч из своей группы — при условии, что его первый бросок был правильным.
Победа и поражение в игре
Игрок выигрывает игру, когда все шары его группы забиты и он правильно забивает черный шар восьмерки. При игре с мячом 8 царапина или фол не считаются проигрышем в игре. Игрок проигрывает, если он совершит любое из следующих нарушений:
1. Нарушения при забивании шара-восьмерки в лузу
2. Забивает шар-восьмерку в лузу как часть комбинированного броска
3. Прыгает шар-восьмерка со стола
4. Забивает шар-восьмерку в лузу
5.Забивает мяч в лузу, когда он не является прицельным шаром
Прочие правила
- Игроки должны назвать лузу при забивании для определения своей группы или забить 8-шар, чтобы выиграть игру.
- Игрокам разрешено делать комбинированные броски.
- Если прицельный шар отскакивает от стола, был совершен фол. Все шары (исключение: 8-мяч) выставляются заново в порядке номеров.
- Три последовательных фола, совершенных одним игроком, не считаются проигрышем в игре при пуле из 8 мячей.
Американский пул в Rileys
Хотите знать лучшее о пуле? Выглядеть профессионалом легко, это весело, и каждый может играть!
Наши американские бильярдные столы — это то, что нас действительно отличает. Это большие столы, синие скатерти и шары, состоящие из полос и пятен вместо красных и желтых. Звучит весело, правда? Версия игры с восемью мячами в Штатах во многом похожа на ее английский аналог. Есть несколько вариантов правил, которые часто различаются, но все зависит от того, с чем вы согласны со своими товарищами.
Правила пула с 8 шарами
1. Установите стойку следующим образом …
2. Первый игрок забивает биток в стойку. Это называется разрывом. 4 мяча в стойке должны отскочить от подушки. Что-нибудь меньшее, и это фол.
3. Цель игры — забить точечный или полосатый шары с помощью битка. Если после перерыва ни один из них не попадает в карманы, два игрока обмениваются выстрелами, пока один из них не упадет.Если игрок забивает полосу, то полосатые шары теперь распределяются между этим игроком. Задачей игрока становится забить все полосы, а затем, в конечном итоге, черный шар, чтобы выиграть. Наоборот с пятнами.
4. Если игроку не удается выиграть банк, к столу подходит противник. Продолжайте забивать правильные шары, и вы останетесь за столом.
5. Фол может происходить по-разному и приводит к тому, что мяч в руке оказывается у соперника (это означает, что он может поместить биток в любое место на столе для своего следующего удара).
6. Фол может быть назначен за то, что биток не попал ни в один шар на столе, за попадание битка в шар, который не назначен вам раньше любого другого, или за случайную забивание битка.
7. Игрок автоматически проигрывает матч, если он случайно забьет черный шар до того, как забьет все назначенные ему шары, или если он забьет биток и черный шар за один удар. Сбить черный шар со стола — еще один способ немедленно передать победу оппоненту.
8. В игру также можно играть парами. Удачи!
Существует также захватывающий формат игры, известный как пул с девятью шарами. Как следует из названия, в игре используется всего девять шаров (плюс биток) вместо обычных 15. Цель состоит в том, чтобы забивать каждый последующий шар в зависимости от его номера. Итак, начиная с одного и заканчивая девятью. Выигрывает игрок, который правильно забивает девятку, когда все остальные забиты. Версия пула с девятью шарами популярна на профессиональном уровне с ежегодным турниром Mosconi Cup, который проводится между лучшими игроками Европы и США в так называемом Кубке Райдера по пулу.
Вот краткое объяснение. Мы предоставляем алмазные стойки, так почему бы не попробовать?
Правила игры в 9 мячей
1. Расставьте шары ромбиком. один наверху, девять посередине. Оставшиеся шары можно произвольно разместить в стойке.
2. Сначала нужно ударить по одному мячу. Вытащите мяч и продолжайте. Не удалось выиграть банк, и ваш ход окончен.
3. Если вы совершите фол, ваш противник получает белый шар в руку и может поместить его в любое место на столе (только один выстрел).
4. Если после перерыва у вас нет четкого броска по шару с наименьшим номером, скажите оппоненту, что вы выполняете бросок от толчка. Ударьте белым шаром в любом месте стола. Вам не нужно отбивать другой мяч, но ничего страшного, если вы это сделаете.
5. Ваш противник либо делает следующий выстрел, либо просит вас сделать следующий удар.
6. Положите шары в горшок в порядке номеров. Пропустите банк, и настала очередь вашего оппонента продолжить с того места, где вы остановились.
7. Девятый шар должен быть последним шаром на столе — тот, кто его забьет, выигрывает!
8.Забивание девятки при комбинированном ударе также является выигрышным, если первый попавшийся шар является шаром с наименьшим номером на столе.
Итак, вы можете играть как в 8, так и в 9 шаров за нашими американскими столами. Как и в случае со всеми нашими столами, стандарты поддерживаются в хорошем состоянии, и ткань регулярно заменяется, чтобы обеспечить вам наилучшие игровые условия.
Существуют различные версии правил игры в 8 шаров, одна из которых — «черный шар», который обычно используется на английских бильярдных столах.Посетите нашу страницу Английский пул, страницу , чтобы ознакомиться с правилами.
.Правила чемпионатаAPA по бильярду | Американская ассоциация игроков в пул
- ВРЕМЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ — Тренироваться за турнирным столом не разрешается, за исключением определенных периодов, и только с разрешения Директора турнира. Вам предлагается тренироваться за столами, предназначенными для этой цели, и вас просят поделиться тренировочными столами с любыми другими участниками, которые хотят их использовать. Если есть ожидание тренировочных столов, мы просим вас ограничить время тренировки 10-15 минутами.Обозначенные столы для тренировок зарезервированы для тех участников, которые еще не выбыли из Турнира. Тренировка за турнирными столами во время игры запрещена, даже если турнирные столы не используются.
- ИГРЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Азартные игры на пуле запрещены на любых мероприятиях APA, включая этот турнир. Таким образом, вам запрещено играть в пул на сайте турнира даже после того, как турнир закончился или вы были исключены из турнира.Любой участник, играющий в азартные игры, будет лишен права участвовать в Турнире и / или лишится всех наград и призовых денег.
- НАПИТКИ — Гостиничные правила запрещают приносить холодильники, стеклянные контейнеры для напитков или другие напитки в залы турнира или бальные залы отеля. Напитки доступны для продажи на сайте Турнира.
- ВРЕМЯ НЕИСПРАВНОСТИ — Неисправность будет объявлена по истечении 15 минут с момента объявления матча.Если игрок зарегистрировался для участия в турнире, официальное лицо турнира попытается найти игрока до того, как будет объявлен штраф. Тем не менее, игрок обязан присутствовать на своих матчах, когда его вызывают. Директор турнира определяет, когда матч официально аннулирован.
- КОУЧИНГ — Коучинг не разрешен. Нарушение этого правила может привести к фиксированию фола. Вам не рекомендуется обсуждать свой матч с кем-либо, кроме вашего оппонента, рефери или директора турнира, поскольку это может быть воспринято как наставничество.
- ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРЕДСТАВИТЬ И ПРОВЕРИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ВСЕХ ИГРОКОВ — Все участники должны иметь действующее удостоверение личности с фотографией в виде выданных государством водительских прав или удостоверения личности без удостоверения личности, военного билета или паспорта (вместе « Регистрационный номер фото»). Игроки должны иметь при себе удостоверение личности с фотографией на протяжении всего турнира и должны предъявлять свое удостоверение личности с фотографией своему противнику без необходимости спрашивать. Каждый игрок обязан удостовериться, что у всех игроков соперника есть действующие удостоверения личности с фотографией, которые однозначно идентифицируют их как человека, указанного в протоколе.Не думайте, что игрок такой, каким себя называют. Если противный игрок добровольно не предоставил вам свое удостоверение личности с фотографией для проверки, вы обязаны запросить у противоположного игрока свое удостоверение личности с фотографией и удостовериться в том, что его личность до наступления задержки была установлена. Если вас не устраивает личность соперника, вы должны немедленно позвонить официальному лицу турнира, чтобы узнать личность опрошенного игрока. Если официальное лицо турнира не может легко проверить личность игрока по удостоверению личности с фотографией, они могут проконсультироваться с директором турнира.Решение Директора турнира относительно личности игрока принимается по собственному усмотрению Директора турнира и является окончательным. Если вам не удалось подтвердить личность соперника, а противник окажется самозванцем или у него нет действительного удостоверения личности с фотографией, вы можете быть связаны результатами матча, и вам не могут быть предоставлены какие-либо средства защиты или средства правовой защиты, на усмотрение Директора турнира. Если игрок допущен к игре и не имеет удостоверения личности с фотографией, матч будет передан противнику без права на протест или апелляцию; независимо от причины, по которой у игрока нет удостоверения личности с фотографией.Это не оправдание того, что удостоверение личности с фотографией игрока было потеряно, где-то оставлено или что игроку нужно его забрать. Самозванец, игрок, который не может подтвердить свою личность, или игрок, который участвует в Турнире или участвует в нем при мошеннических обстоятельствах, подлежат немедленному дисквалификации из Турнира и подлежат бессрочному отстранению от дальнейшего участия в APA, если в APA единоличное решение и усмотрение такая приостановка является оправданной.
- ВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ — Таблицы счета с записанными иннингами и нанесенными защитными ударами должны храниться либо обоими игроками, либо официальным секретарем.Если установлено, что игрок не делает защитных бросков, Комитет APA по рассмотрению гандикапов может рассмотреть это основание для повышения уровня навыков этого игрока. Таблицы результатов должны быть подписаны и сданы в Контрольную таблицу, чтобы получить кредит за победы в матче. Отказ подписать протокол не влияет на протест матча. Победивший игрок несет ответственность за то, чтобы за контрольным столом попали правильные оценочные листы.
- ТОЛЬКО 8-Ball — Отметить все Early 8s (E8), 8-ball Scratch (8S), 8 Wrong Pocket (8WP), 8-on-the-Break (8OB ) и пробежек (BR) в ваших оценочных листах.Нашивки для 8-on-the-Break и Break-and-Runs награждаются. Нашивки должны быть востребованы игроком за Контрольным столом, когда протоколы сдаются на обработку.
- ТОЛЬКО 9 ШАРОВ — Отметьте все забитые шары, мертвые шары, 9-on-the-Snaps (9OS) и Break-and-Runs (BR). Присуждаются патчи для 9-on-the-Snaps и Break-and-Runs . Нашивки должны быть востребованы игроком за Контрольным столом, когда протоколы сдаются на обработку.
- ДРЕСС-КОД — Необходимо всегда носить соответствующую одежду на территории турнира и вокруг него. Обратитесь к коду одежды турнира в программе мероприятия для получения информации о том, что считается надлежащей одеждой.Директор турнира определяет, соответствует ли ваша одежда, и несет ответственность за то, чтобы игроки, чья одежда не соответствовала требованиям, изменились. Если Директор турнира требует от вас сменить одежду, выполнение указаний Директора турнира не является справедливой причиной для задержки хода матча. Дресс-код будет соблюдаться.
- НАУШНИКОВ НЕТ — Вам не разрешается носить наушники любого типа во время турнира. Сюда входят вкладыши, наушники, гарнитуры, устройства Bluetooth и т. Д.Разрешены слуховые аппараты и неэлектронные беруши.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА И СМАРТ-ЧАСОВ — Использование мобильного телефона и умных часов запрещено, когда игрок занимает свою очередь за столом.
- КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — В соответствии с законодательством штата Невада курение в комнате для проведения турниров запрещено. Использование электронных сигарет / испарителей также запрещено в зале турниров.
- ПРАВИЛА ИГРЫ — Применяются правила игры APA. Правила игры описаны в Официальном руководстве для команды и в Официальном буклете с правилами игры в 8 и 9 мячей APA / CPA.Убедитесь, что вы знакомы с этими правилами. Любые и все местные постановления, применимые к вашей Местной лиге, или интерпретации правил игры APA, сделанные вашим руководством местной лиги, которые не полностью соответствуют Правилам турниров, установленным APA, на данном этапе не применяются. мероприятие. Вы обязаны знать, что такое правила турнира, а что — местные постановления. Кроме того, вы обязаны ознакомиться с Заявлением о сертификации APA Poolplayer Championships («Заявление о сертификации») перед регистрацией для участия в турнире.
- УЧАСТИЕ В ДРУГИХ ТУРНИРАХ — Из-за ограничений по расписанию игроки, участвующие в 8-Ball Classic, не имеют права на участие в Чемпионате по инвалидным коляскам или 9-Ball Doubles Championship. Игроки, которые участвуют в серии «На выбывание с 9 мячами», не имеют права на участие в чемпионате по инвалидным коляскам или парном чемпионате по 8 мячам.
- МУЖСКИЕ УРОВНИ НАВЫКОВ — Мужчины будут участвовать с минимальным уровнем квалификации 2 в игре 9-Ball и минимальным уровнем квалификации 3 в 8-Ball.
- ФОЛЫ — Вам рекомендуется ознакомиться с частями Официального руководства для команды, которые относятся к формату, в котором вы играете в этом Турнире, включая, помимо прочего, то, что является фолом в этом формате. Каждому игроку рекомендуется убедиться, что он действительно держит мяч в руке, прежде чем брать мяч в руку. Если вы не подтвердите свое согласие с мячом в руке с вашим соперником или официальными лицами турнира, и есть разногласия, то вы рискуете случайно засорить биток.
- НАРУШЕНИЯ БИКА — Напоминаем, что не прикасайтесь к битку, пока он катится. Это может привести к фолу.
- ЗАКРЫТЬ ВЫСТРЕЛ — Если выстрел выглядит так, как будто он может привести к «плохому попаданию», остановите игру и попросите Официального лица турнира наблюдать за выстрелом и объявить об этом. Любой из игроков может остановить игру, чтобы позвонить. Решение Официального лица турнира является окончательным. Если выстрел близок, а официальное лицо турнира не вызвано, решение, скорее всего, будет в пользу стрелка.
- МАРКИРОВКА КАРМАНА (ТОЛЬКО ДЛЯ 8-ШАРОВ) — Подставка, карманный маркер или любой другой разумный маркер должны быть помещены рядом с лузовой площадкой, в которую должен войти 8-шар. Не рекомендуется использовать мел в качестве карманного маркера, так как он может создать путаницу, но использование мелка в качестве карманного маркера не запрещено. Если игрок забивает шар 8, не отмечая предполагаемой лузы, и противник объявляет проигрыш игры, это приводит к проигрышу игры. Оба игрока могут использовать один и тот же маркер.На столе всегда должен находиться только один маркер. Однако, даже если на столе находится более одного маркера, при условии, что вы четко отметите лунку, в которую вы собираетесь забить шар-восьмерку, будет считаться, что эта луза была сделана правильно. Если маркер уже находится в намеченной лунке после предыдущей попытки или игры, стрелку нет необходимости касаться его, поднимать или перемещать его. Любой. может напомнить игроку о необходимости поставить маркер, и это не будет считаться инструктажем или фолом.
- ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ УРОВНЯ НАВЫКОВ — Если турнир высокого уровня должен быть действительно значимым и приносящим удовлетворение, то те, кто играет ниже своих истинных способностей, должны быть наказаны. Любые доказательства того, что игрок играет с уровнем мастерства ниже его истинных способностей, следует немедленно сообщать официальному лицу турнира за контрольным столом.Вы должны подтвердить, что ваш уровень мастерства, показанный в протоколе каждого сыгранного вами матча, является вашим Наивысшим уровнем мастерства, как этот термин определен в Заявлении о сертификации. Для получения дополнительной информации о последствиях не игры на самом высоком уровне навыков см. Заявление о сертификации.
- ПРОТЕСТЫ –- Все протесты должны подаваться Директору турнира в спортивной манере. За подачу любого протеста взимается сбор в размере 50 долларов США, который возвращается, если подавший заявку игрок выиграет протест.Любой игрок, нарушающий турнир, вызывающий сцену или вызывающий другие проблемы на сайте турнира или вокруг него, теряет право на протест. Директор турнира решит все вопросы на месте. APA, как Директор турнира, является высшим авторитетом. Любые решения АПА окончательны.
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ — APA установила и будет строго соблюдать следующие правила поведения для данного Турнира и всех турниров высокого уровня:
- Не допускается громкая, оскорбительная или ненормативная лексика.Вы являетесь членом APA, чтобы хорошо провести время и принять участие в дружеских соревнованиях. Если у вас возникнет проблема, один из официальных лиц турнира решит ее. Просто доведите дело до их сведения. Помните, что почти каждое решение будет рассматриваться как одобрение той или иной стороны. Каждая команда и игрок обязаны принимать официальные решения, не вызывая сцены.
- Неспортивное поведение по отношению к игроку, команде или официальному лицу турнира не допускается.
- Любой, кто причастен к инциденту, который включает в себя физическое насилие, насилие или бросание предмета, будет немедленно дисквалифицирован и немедленно заблокирован на сайте Турнира.
- Любой, кого поймают, ударив кием о стол, стену, пол и т. Д. Или небрежно взмахнув кием, будет немедленно дисквалифицирован и исключен из сайта Турнира.
- Оскорбительное поведение в отношении Директора турнира или любого из его представителей, включая Официальных лиц турнира, не допускается.
- Чрезмерное медленное воспроизведение недопустимо. Если ваша чрезмерная медленная игра станет проблемой, вы будете иметь право на одно предупреждение перед вынесением любого штрафа.
- Уровень штрафа 1 — Вашему сопернику будет дан мяч в руке. Если ваш противник все еще стреляет или уже держит мяч в руке, то этому игроку будет разрешено стрелять, пока он не промахнется, а затем снова получит мяч в руке.
- Уровень штрафа 2 — Ваш противник получит право на игру. (В 9-Ball вашему противнику будет предоставлена игра вместе с очками за все оставшиеся на столе шары.)
- Уровень штрафа 3 — Вашим противникам будет предоставлен матч.
- Penalty Level 4 — Вы будете исключены и / или дисквалифицированы.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Если предупреждение дается в одном матче, оно будет следовать за вами на протяжении оставшейся части турнира.Например, если вас предупредили о том, что вы нападаете на оппонента, а в последующем матче вас предупредили о том, что вы нападаете на этого оппонента, результатом будет мяч в руке для оппонента, с которым вы затем играете. Все предупреждения будут отмечены официальным лицом турнира в протоколах.
- SPORTSMANSHIP — Основная цель APA всегда заключалась в том, чтобы предоставить игрокам любого уровня подготовки возможность участвовать в дружеских соревнованиях. Каждый игрок надеется на успех, и ожидается, что все игроки сделают все возможное, чтобы победить.Однако ожидается, что каждый игрок будет принимать поражение по-спортивному.
- ПРАВИЛА ОБОРУДОВАНИЯ — Лазерные устройства, механические подсказки и тренировочные / тренировочные средства не могут использоваться в игре Лиги. Некоторые специальные реплики могут быть разрешены на ограниченной основе.Специальное оборудование, такое как мосты и удлинители кия, разрешено. Ожидается, что игроки будут использовать оборудование, соответствующее его прямому назначению. Рекомендации по дополнительному оборудованию, применимые во время игры APA League, изложены ниже:
- Jump Cues — Не разрешены.
- Брейк-сигналы — Иногда в сочетании с прыжковыми сигналами для формирования прыжкового брейка эти сигналы разрешены в турнирной игре только для разбивания.
- Стандартные реплики — Эти реплики могут использоваться для выполнения бросков в прыжке, массовых бросков и брейк-бросков во всех играх лиги и турниров APA.Вы не можете «сломать» свою обычную метку для выполнения броска в прыжке.
APA 8-Ball Doubles Championship Правила участия
Соревнования APA Poolplayer Championships и Showdown Series (совместно именуемые «Турнир») проводятся и управляются American Poolplayers Association, Inc. и ее дочерними лигами в Канаде и Японии (совместно именуемые «APA»). APA, действуя через своих назначенных официальных лиц, включая Комитет APA по рассмотрению гандикапов («HRC»), является Директором турнира для этого турнира. Как Директор турнира, APA имеет полное, абсолютное и окончательное право принимать все постановления, решения и постановления по своему усмотрению по всем вопросам и вопросам, связанным с этим турниром.Постановления, определения и постановления Директора турнира являются окончательными.
Это турнир для инвалидов. Уровни навыков рассчитываются с использованием The Equalizer ® Handicapping System. Дополнительную информацию о The Equalizer ® см. В официальном руководстве APA Team («OTM»).
Слоты турниров можно получить у оператора местной лиги.
К данному Турниру применяются следующие правила:
- Вы должны подать регистрационную форму и вступительный взнос до 13 июля 2020 г.
- Правила, содержащиеся в Официальном буклете с правилами игры в 8 и 9 мячей APA / CPA, а также в OTM, применяются ко всем матчам Турнира и применимы, за исключением случаев, когда они противоречат настоящим Правилам участия или Заявлению о сертификации.
- Для участия вам должно быть не менее 18 лет.
- В программе мероприятия предусмотрен обязательный повседневный дресс-код. Любого игрока, которого Директор турнира считает одетым неподходящим образом, попросят переодеться.
- Каждый игрок несет ответственность за то, чтобы убедиться, что у каждого соперника есть удостоверение личности с фотографией, которое однозначно идентифицирует этого игрока как человека, указанного в протоколе. Не думайте, что игрок такой, каким себя называют. Если до задержки ваш оппонент добровольно не представил свое удостоверение личности с фотографией для проверки, вы обязаны запросить его удостоверение личности с фотографией. Если вы считаете, что ваш противник не тот, кто указан в протоколе, вы должны уведомить судью до задержки и попросить судью проверить личность допрошенного игрока.Если Рефери не может легко проверить личность игрока по удостоверению личности с фотографией, он может проконсультироваться с Директором турнира. Все решения, принимаемые Директором турнира относительно личности игрока, принимаются Директором турнира по его собственному усмотрению и являются окончательными. Если вы не смогли проверить личность своего оппонента до задержки, и позже выяснилось, что противник оказался самозванцем или у него нет действительного удостоверения личности с фотографией, вы можете быть связаны результатами матча и не сможете предоставил какое-либо возмещение или средство правовой защиты по единоличному решению Директора турнира и по усмотрению
.Если игрок допущен к игре и у него нет удостоверения личности с фотографией, матч будет передан противнику игрока без права на протест или апелляцию. Это правило будет применяться независимо от того, был ли утерян удостоверение личности с фотографией игрока, где-то он оставлен или игроку нужно его забрать. Любой человек, выдающий себя за кого-то, кем он не является, и / или любой игрок, который не может подтвердить, что он является зарегистрированным участником, указанным в протоколе, подлежит немедленной дисквалификации с Турнира и подлежит бессрочному отстранению от участия в APA по собственному усмотрению и усмотрению APA. . - Чтобы провести справедливый и равный турнир для всех участников, APA должно гарантировать, что все участники играют на своем Высшем уровне мастерства, как это определено в Заявлении о сертификации. Соответственно, APA может дисквалифицировать любую команду, если APA считает, что один или несколько ее игроков играют с уровнем мастерства ниже их Наивысшего уровня мастерства. Определение того, играет ли игрок на самом высоком уровне мастерства, обязательно субъективно; APA является единоличным судьей о способностях игрока и может выносить такое решение по своему усмотрению.
- Все джентльмены, участвующие в этом Турнире, должны играть на уровне мастерства 3 или выше.
- Любой игрок, участвующий в Турнире под мошенническим или ложным предлогом или участвующий в Турнире под обманным или ложным предлогом, будет дисквалифицирован. Игроки также могут быть дисквалифицированы за чрезмерное движение на уровне навыков, нарушения или фальсификацию любого протокола или заявления о сертификации, а также за нарушения спортивного поведения, влияющие на честность Турнира, APA или спорта.
- APA имеет абсолютные и окончательные полномочия принимать все решения, касающиеся или оказывающие влияние на участие в Турнире и Участников APA в Турнире, включая, помимо прочего, решения, касающиеся способностей игроков, присвоения уровня навыков, корректировки уровни навыков и дисквалификации игрока. Если игрок дисквалифицирован из этого Турнира по какой-либо причине, он лишается всех титулов, наград и призовых денег, на которые он в противном случае имел бы право, и получает как минимум двухлетнее приостановление своего членства в APA.Дисквалификация может произойти до, во время или после Турнира.
- APA оставляет за собой право по своему усмотрению вносить изменения в правила, формат
или любой другой аспект Турнира. - Изменения в составе не будут приниматься на сайте турнира в Лас-Вегасе. Чтобы иметь право на участие в этом турнире
: - Чтобы иметь право участвовать в этом Турнире:
- Сумма Наивысших Уровней Навыков членов каждой команды должна быть равна или быть меньше десяти (10), если только команда не выиграла свою заявку через разделение или квалификационный турнир, и в этом случае команде будет разрешено начать это Турнир с комбинированным уровнем навыков двенадцать (12) или меньше.Если команда выиграла свою заявку в отборочном турнире и имеет совокупный уровень навыков одиннадцать (11) или двенадцать (12), таблица квалификационного турнира должна быть представлена вместе с заявкой команды, иначе команда не будет допущена к участию. Если общий уровень навыков команды превышает максимальный, до Турнира необходимо заменить одного или обоих игроков, чтобы снизить общий уровень навыков до десяти (10) или ниже.
- Каждая команда должна состоять из двух игроков из одной зоны лиги, каждый из которых должен набрать не менее двадцати (20) очков 8-Ball в течение двух лет, предшествующих 13 июля 2020 года, и каждый из которых входит в список по крайней мере одного активного игрока. команда, играющая в формате 8-Ball, в зоне лиги в течение текущей весенней сессии.
- Игроки могут быть в составе только одной команды, участвующей в этом Турнире.
- Игроки не могут быть участниками Jack & Jill Championship.
- Взнос за участие в турнире составляет 100 долларов за команду. Неявившимся участникам или дисквалифицированным участникам возврат не производится.
- Максимальное количество команд, которые могут принять участие в этом турнире в модифицированном формате на выбывание, составляет 384. Размер доски и распределение призовых будут основываться на количестве участников.
- Матчи проводятся в соответствии с Таблицей гонок с гандикапом APA 8-Ball Doubles Championship, которая будет предоставлена на Турнире.
- Если этот Турнир отменен по какой-либо причине, вы понимаете, что единственным выходом для вас является возврат вашего вступительного взноса.
- Участвуя в этом Турнире, вы принимаете и соглашаетесь играть в соответствии с Правилами Чемпионата, предоставленными с настоящими Правилами участия и опубликованными в Программе События.
- FORMAT — Игроки чередуют выстрелы, а не ходы.После первого перерыва командного матча начинается ротация. Если игрок делает 8 или 9 мячей, его товарищ по команде ломает следующую стойку.
- ОТСТАВКА — отставание не будет считаться частью ротации. Командам не разрешается подбрасывать монетку вместо отставания на перерыв.
- Стрельба вне вращения — Стрельба вне вращения является фолом. Несмотря на то, что сидящая команда напоминает спортсмену о том, что они собираются совершить фол, выполняя бросок вне очереди, они не обязаны этого делать.После того, как игрок, выполняющий бросок, вышел из ротации, произошел фол, и сидящая команда получит мяч в руку, если сидящая команда зафиксирует фол до того, как будет произведен другой бросок. В 8-Ball, если 8-шар забивается во время такого броска, фол приводит к проигрышу игры; и в режиме 9-Ball, если 9-шар забивается во время такого броска, фол приводит к счёту с руки, и 9-шар фиксируется. Если сидящая команда не зафиксирует фол до того, как будет произведен следующий бросок, сидящая команда не получит мяч в руку, и команда, выполнившая внеочередной бросок, будет выполнять новую ротацию на оставшуюся часть матча.Однако до того, как произойдет какой-либо фол, стрелковая команда может избежать наказания, спросив сидящую команду, чья очередь находится в очереди. В этом случае действующая команда должна сказать им правду.
- УСТУПКА ИГРЫ — Если сидящая команда уступает стойку до того, как забит последний мяч, то товарищ победившего игрока по команде ломает следующую стойку.
- ИГРЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — Азартные игры на пуле не разрешены на любых мероприятиях APA, включая этот турнир.Таким образом, вам запрещено играть в пул на сайте турнира даже после того, как турнир закончился или вы были исключены из турнира. Любой участник, играющий в азартные игры, будет лишен права участвовать в Турнире и / или лишится всех наград и призовых денег.
- ВРЕМЯ НЕИСПРАВНОСТИ — Неустойки будут объявлены по прошествии 15 минут после объявления матча. Если команда зарегистрировалась для участия в Турнире, Официальное лицо турнира может попытаться определить местонахождение команды до того, как будет объявлено поражение, однако Официальные лица турнира не несут ответственности за нарушение.Команда обязана присутствовать на своих матчах, когда их вызывают. Директор турнира определяет, когда матч официально аннулирован.
- ТРЕНЕРСКИЙ — Разрешен один тренерский тайм-аут для каждой команды за игру. Если члены команды разговаривают между выстрелами, это будет считаться тренерским тайм-аутом. Тем не менее, члены команды могут свободно разговаривать, когда ни один из них не находится за столом для стрельбы, без предоставления тренерского тайм-аута. Если сидящий член команды предлагает стрелку тайм-аут, тайм-аут будет засчитан, даже если стрелок не согласен с решением взять тайм-аут.Однако, если стрелок запрашивает тайм-аут, а сидящий член команды отказывается брать тайм-аут, тайм-аут не взимается. Игрок может выстроить следующий бросок до того, как сделать свой бросок, без предоставления тренерского тайм-аута.
- НАУШНИКОВ НЕТ — Вам не разрешается носить наушники любого типа во время турнира. Сюда входят вкладыши, наушники, гарнитуры, устройства Bluetooth и т. Д. Разрешены слуховые аппараты и неэлектронные беруши.
- C ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕЛЕФОНА И СМАРТ-ЧАСОВ — Использование мобильного телефона и умных часов запрещено, когда игрок занимает свою очередь за столом, и во время тренерских тайм-аутов.
- ПРАВИЛА ИГРЫ — Применяются правила игры APA. Правила игры описаны в Официальном руководстве для команды. Убедитесь, что вы знакомы с этими правилами. Кроме того, эти Правила Чемпионата и Правила участия также применяются в этом Турнире. Любые и все местные постановления, применимые к вашей Местной лиге, или интерпретация (я) правил игры APA, сделанная вашим оператором местной лиги, которые не полностью соответствуют Правилам чемпионата, установленным APA, не применяются на этом мероприятии.Вы обязаны знать, что такое Правило чемпионата, а что — местное постановление. Кроме того, вы обязаны просмотреть Заявление о сертификации перед его подписанием и регистрацией для участия в Турнире.
- ФОЛЫ — Вам рекомендуется ознакомиться с частями Официального руководства команды, которые относятся к формату, в котором вы играете в этом Турнире, включая, помимо прочего, то, что является фолом в этом формате. Каждому игроку рекомендуется убедиться, что у вас действительно есть мяч в руке, прежде чем брать мяч в руку.Если вы не подтвердите свою игру с соперником или официальными лицами турнира и мнения расходятся, вы рискуете случайно засорить биток.
- ФУЛЫ С БИКОМ — Не касайтесь битка, пока он катится. Это может привести к фолу.
- ЗАКРЫТЬ ВЫСТРЕЛ — Если выстрел выглядит так, как будто он может привести к «плохому попаданию», остановите игру и попросите Официального лица турнира наблюдать за выстрелом и объявить его. Любой из игроков может остановить игру, чтобы позвонить.Решение Официального лица турнира является окончательным. Если выстрел близок, а официальное лицо турнира не вызвано, решение, скорее всего, будет в пользу стрелка.
- МАРКИРОВКА КАРМАН (ТОЛЬКО ДЛЯ 8-ШАРОВ) — Подставка, карманный маркер или любой другой разумный маркер должны быть помещены рядом с лузовой рамкой, в которую должен войти 8-шар. Не рекомендуется использовать мел в качестве карманного маркера, так как он может создать путаницу, но использование мелка в качестве карманного маркера не запрещено.Если игрок забивает шар 8, не отмечая предполагаемой лузы, и противник объявляет проигрыш игры, это приводит к проигрышу игры. Оба игрока могут использовать один и тот же маркер. На столе всегда должен находиться только один маркер. Однако, даже если на столе находится более одного маркера, при условии, что вы четко отметите лунку, в которую вы собираетесь забить шар-восьмерку, будет считаться, что эта луза была сделана правильно. Если маркер уже находится в намеченной лунке после предыдущей попытки или игры, стрелку нет необходимости касаться его, поднимать или перемещать его. Любой игрок может напомнить игроку поставить маркер, и это не будет считаться инструктажем или фолом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Контакт с маркером не является фолом. Если карманный маркер помещен на планку и случайно мешает выстрелу (положительно или отрицательно), выстрел засчитывается. - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ — APA установила и будет строго соблюдать следующие правила поведения для данного Турнира и всех турниров высокого уровня:
- Запрещается использование громких, оскорбительных или грубых выражений.Вы находитесь в Лиге, чтобы хорошо провести время и насладиться дружеским соревнованием. Если у вас возникнет проблема, один из официальных лиц турнира решит ее; просто доведите дело до их сведения. Помните, что почти в любой ситуации решение будет рассматриваться как благоприятствующее той или иной стороне. Каждая команда и игрок обязаны принимать официальные решения, не вызывая сцены.
- Неспортивное поведение по отношению к игроку соперника, команде или официальному лицу турнира не допускается.
- Любой, кто причастен к инциденту, который включает в себя физическое насилие, насилие или бросок предмета, будет немедленно дисквалифицирован и немедленно заблокирован на сайте Турнира.
- Любой, кого поймают, ударив кием о стол, стену, пол и т. Д. Или неосторожно взмахнув кием, будет немедленно дисквалифицирован и исключен из сайта Турнира.
- Оскорбительное поведение в отношении Директора турнира или любого из его уполномоченных, включая официальных лиц турнира, не допускается.
- Чрезмерная медленная игра недопустима. Если ваша чрезмерная медленная игра станет проблемой, вы будете иметь право на одно предупреждение перед вынесением любого штрафа.
За исключением случаев медленной игры, предупреждение может выдаваться или не выдаваться, и Директор турнира может назначить любой из четырех вышеперечисленных штрафов, независимо от того, был ли ранее применен какой-либо штраф, в зависимости от серьезности ситуации .
Наказания за нарушение любого из Правил поведения, описанных выше, следующие:
- Штраф Уровень 1 — Вашему сопернику будет дан мяч в руке.Если ваш противник все еще стреляет или уже держит мяч в руке, то этому игроку будет разрешено стрелять до промаха, а затем снова будет дан мяч в руке.
- Уровень штрафа 2 — Вашему противнику будет предоставлена игра. (В 9-Ball вашему противнику будет предоставлена игра вместе с очками за все оставшиеся на столе шары.)
- Уровень штрафа 3 — Вашим противникам будет предоставлен матч.
- Штраф 4-го уровня — Дисквалификация.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если нарушение или нарушение, которое привело к наложению предыдущего штрафа, не прекращается, Директор турнира и / или его назначенный помощник имеют право немедленно перейти с одного уровня штрафа на следующий.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ — Если предупреждение дается в индивидуальном матче, оно будет следовать за командой на протяжении оставшейся части турнира. Например, если игрок предупрежден о нападении на своего оппонента, а в последующем матче игрок из той же команды предупрежден о нападении на своего противника, в результате противник получит мяч в руку. Такие предупреждения будут отмечены официальным лицом турнира в протоколах.
- СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Основная цель APA всегда заключалась в том, чтобы дать игрокам любого уровня веселье и удовольствие от дружеских соревнований.Естественно, ожидается, что каждый игрок надеется на успех, и что все игроки и команды будут делать все возможное, чтобы победить. Однако ожидается, что каждый игрок и команда также по-спортивному примут поражение. Двумя распространенными примерами плохого спортивного поведения являются: пропуск незавершенной игры; и отмена реплики во время игры. Обе формы поведения не одобряются профессионалами, и им нет места в любительской игре. Всех игроков просят позволить противникам закончить игру, прежде чем забивать шары или отменять сигналы.Штраф не налагается, если, по мнению Директора турнира, такие нарушения спортивного мастерства со стороны команды не являются чрезмерными. Еще одна причина беспокойства по поводу спортивного мастерства — фолы. Фол является фолом и должен соблюдаться как таковой независимо от того, считает ли игрок, что его поймают, если он не раскроет фол. Вообще говоря, профессиональный игрок фиксирует нарушение на себе. Точно так же хорошее спортивное мастерство требует, чтобы игроки-любители признавали ошибку и несли ее последствия.Однако технически ответственность за защиту исхода матча лежит на игроке и его капитане. Поэтому всем игрокам рекомендуется обратить внимание на свои игры.
- ПРАВИЛА ОБОРУДОВАНИЯ — Лазерные устройства, механические подсказки и средства обучения / практики не могут использоваться в турнирной игре. Некоторые специальные реплики могут быть разрешены на ограниченной основе. Специальное оборудование, такое как мосты и удлинители кия, разрешено. Ожидается, что игроки будут использовать оборудование, соответствующее его прямому назначению.Рекомендации по дополнительному оборудованию, применимые во время турнира, приведены ниже:
Jump Cues — Не разрешены.
Брейк-сигналы — Иногда в сочетании с прыжковыми сигналами для формирования прыжкового брейк-брейка эти сигналы разрешены в турнирной игре только для разбивания.
Стандартные реплики — Эти реплики могут использоваться для выполнения бросков в прыжке, массовых бросков и брейк-бросков во всех играх лиги и турниров APA. Вы не можете «сломать» свою обычную метку для выполнения броска в прыжке.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Использование обычного броскового кия для прерывания не квалифицирует его как «брейк-сигнал».
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Инвалидам-инвалидам и игрокам с ограниченным ростом разрешается использовать младший кий или «коротышку» в качестве обычного кия для стрельбы.
Вы можете менять реплики и / или стержни киев во время игры при условии, что реплики и / или стержни, на которые вы переключаете, не нарушают никаких правил использования, и вы соблюдаете временные ограничения.Любое оборудование, содержащее какие-либо сообщения или изображения, которые носят откровенно сексуальный или политический характер или могут быть оскорбительными из-за использования ненормативной лексики или пропаганды насилия, алкоголизма или злоупотребления психоактивными веществами, запрещено использовать на этом Турнире. Директор турнира имеет право проверять кий (-ы) игрока в любое время во время Турнира без предварительного уведомления игрока, и если будет обнаружено, что кий (-ы) нарушают это правило, игрок должен немедленно прекратить использование нежелательной реплики во время игры в Турнире или немедленная дисквалификация и конфискация всех заработанных призов и / или уплаченного вступительного взноса.
- НАПИТКИ — Гостиничные правила запрещают приносить холодильники, стеклянные контейнеры для напитков или сторонние напитки в залы турнира или бальные залы отеля. Напитки доступны для продажи на сайте Турнира.
- КУРИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ — В соответствии с законодательством штата Невада курение в залах турниров запрещено. Использование электронных сигарет / испарителей также запрещено в залах турниров.
- ПРОТЕСТЫ — Все протесты должны быть поданы в спортивной манере.За регистрацию любого протеста взимается сбор в размере 50 долларов США, который подлежит возмещению, если подающая команда выиграет протест. Любая команда, игроки которой мешают проведению турнира, устраивают драку или вызывают другие проблемы на территории турнира или вокруг него, теряет право на протест. Директор турнира немедленно решит все вопросы. APA, как Директор турнира, является высшим авторитетом. Любые решения АПА окончательны.