Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила пул: Правила игры в “пул 10” американский бильярд

Posted on 09.05.199203.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Подготовка пула к работе в виртуальной сети — Azure Batch
    • Для чего нужна виртуальная сеть?
    • Предварительные требования
    • Требования к виртуальной сети
      • Общие требования
      • Пулы в конфигурации виртуальной машины
        • Группы безопасности сети Пакетная служба по умолчанию
        • Группы безопасности сети. Определение правил уровня подсети
      • Пулы в конфигурации облачных служб
        • Группы безопасности сети
    • Создание пула с виртуальной сетью на портале Azure
    • Пользовательские маршруты для принудительного туннелирования
    • Дальнейшие действия
  • 2. ПУЛ-8 [ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА] — последняя редакция
  • Мемориальный бассейн Правила и положения
    • Характеристики
    • Безопасность
    • Правила и положения
  • Правила плавательных бассейнов для отдыха – город Спокан, Вашингтон
        • Проверка браузера

Подготовка пула к работе в виртуальной сети — Azure Batch

  • Статья
  • 09/28/2022
  • Чтение занимает 8 мин

Если вы создадите пул пакетной службы Azure, его можно будет подготовить в подсети любой виртуальной сети Azure. В этой статье описывается настройка пула пакетной службы в виртуальной сети.

Для чего нужна виртуальная сеть?

Вычислительные узлы в пуле могут обмениваться данными друг с другом, например для выполнения задач с несколькими экземплярами, не требуя отдельной виртуальной сети. Но по умолчанию узлы в пуле не могут обмениваться данными с виртуальными машинами за пределами пула, например серверами лицензий или файловыми серверами.

Чтобы вычислительные узлы могли безопасно обмениваться данными с другими виртуальными машинами или локальной сетью, вы можете подготовить пул в подсети виртуальной сети Azure.

Предварительные требования

  • Проверка подлинности. Для использования виртуальной сети Azure API клиента пакетной службы должен использовать проверку подлинности Azure Active Directory (AD). Поддержка Azure AD пакетной службой Azure описана в статье Аутентификация решений пакетной службы с помощью Active Directory.

  • Виртуальная сеть Azure

    . Требования к виртуальной сети и конфигурация приведены в следующем разделе. Чтобы заранее подготовить виртуальную сеть с одной или несколькими подсетями, вы можете использовать портал Azure, Azure PowerShell, интерфейс командной строки Azure (CLI) или другие методы.

    • Чтобы создать виртуальную сеть на основе Azure Resource Manager, изучите раздел Create a virtual network (Создание виртуальной сети). Виртуальную сеть на основе Resource Manager рекомендуется использовать для новых развертываний. Она поддерживается только в пулах на основе конфигурации Виртуальной машины.
    • Чтобы создать классическую виртуальную сеть, см. статью Создание (классической) виртуальной сети с несколькими подсетями. Классическая виртуальная сеть поддерживается только в пулах на основе конфигурации Облачных служб.

Требования к виртуальной сети

Общие требования

  • Виртуальная сеть должна находиться в тех же подписке и регионе, что и учетная запись пакетной службы, которую вы используете для создания пула.

  • Указанная для пула подсеть должна иметь достаточное количество свободных IP-адресов для всех виртуальных машин, предназначенных для пула, то есть сумму свойств targetDedicatedNodes и targetLowPriorityNodes этого пула. Если в подсети недостаточно свободных IP-адресов, пакетная служба ограничивает выделение вычислительных узлов для пула и генерирует ошибку изменения размера.

  • Необходимо, чтобы конечная точка службы хранилища Azure могла быть разрешена на всех пользовательских DNS-серверах, используемых в виртуальной сети. В частности, должны разрешаться URL-адреса в формате <account>.table.core.windows.net, <account>.queue.core.windows.net и <account>.blob.core.windows.net

    .

  • Вы можете создать несколько пулов в одной виртуальной сети или одной подсети (при наличии достаточного адресного пространства). Один пул нельзя расположить в нескольких виртуальных сетях или подсетях.

Дополнительные требования к виртуальной сети различаются в зависимости от того, где указан пул пакетной службы: в конфигурации виртуальной машины или конфигурации облачных служб. Для новых развертываний пула в виртуальной сети рекомендуется конфигурация виртуальной машины.

Пулы в конфигурации виртуальной машины

Поддерживаемые виртуальные сети — только виртуальные сети на основе Azure Resource Manager.

Идентификатор подсети — при указании подсети с помощью API пакетной службы используйте идентификатор ресурса подсети. Идентификатор подсети имеет вид:

/subscriptions/{subscription}/resourceGroups/{group}/providers/Microsoft.Network/virtualNetworks/{network}/subnets/{subnet}

Разрешения — проверьте, ограничивают ли ваши политики безопасности или блокировки в подписке или группе ресурсов виртуальной сети разрешения пользователя на управление виртуальной сетью.

Дополнительные сетевые ресурсы — пакетная служба автоматически создает дополнительные сетевые ресурсы в группе ресурсов, содержащей виртуальную сеть.

Важно!

Для каждого из 100 выделенных или низкоприоритетных узлов пакетная служба создает по одной группе безопасности сети (NSG), одному общедоступному IP-адресу и одной подсистеме балансировки нагрузки. Эти ресурсы ограничены квотами ресурсов в подписке. Для больших пулов, возможно, вам потребуется запросить увеличение квоты на один или несколько ресурсов.

Группы безопасности сети Пакетная служба по умолчанию

Подсеть должна разрешать входящее подключение из пакетной службы для планирования задач на вычислительных узлах, и исходящее подключение для обмена данными со службой хранилища Azure или другими ресурсами в соответствии с требованиями рабочей нагрузки. Для пулов в конфигурации виртуальной машины пакетная служба добавляет группы безопасности сети на уровне сетевых интерфейсов, подключенных к вычислительным узлам. Эти группы безопасности сети настраиваются с применением следующих дополнительных правил:

  • Входящий TCP-трафик через порты 29876 и 29877 с IP-адресов пакетной службы, которые соответствуют тегу BatchNodeManagement службы.
  • Входящий трафик TCP через порт 22 (узлы Linux) или 3389 (узлы Windows), чтобы разрешить удаленный доступ. Для некоторых типов задач с несколькими экземплярами в Linux (например, MPI) необходимо также разрешить трафик SSH через порт 22 для IP-адресов в подсети, содержащей вычислительные узлы пакетной службы. Эта возможность может быть заблокирована для каждого правила группы безопасности сети на уровне подсети (см. ниже).
  • Исходящий трафик в виртуальную сеть на любом порту. Это можно изменить в правилах группы безопасности сети на уровне подсети (см. ниже).
  • Исходящий трафик, передаваемый в Интернет через любой порт. Это можно изменить в правилах группы безопасности сети на уровне подсети (см. ниже).

Важно!

Соблюдайте осторожность, если вы изменяете или добавляете правила для входящего и исходящего трафика в группах безопасности сети, настроенных для пакетной службы. Если группа безопасности сети (NSG), связанная с назначенной подсетью, запрещает взаимодействие с вычислительными узлами, пакетная служба установит для вычислительных узлов состояние Непригоден. Кроме того, не следует применять блокировки к ресурсам, созданным пакетной службой. Это может препятствовать очистке ресурсов в результате действий, инициированных пользователем, таких как удаление пула.

Группы безопасности сети. Определение правил уровня подсети

Если у вас есть группа NSG, связанная с подсетью, где развернуты вычислительные узлы пакетной службы, или вы хотите применить настраиваемые правила NSG для переопределения правил по умолчанию, необходимо настроить для этой группы NSG по крайней мере правила безопасности для входящего и исходящего трафика, указанные в таблицах ниже.

Настройте входящий трафик через порт 3389 (Windows) или 22 (Linux), только если необходимо разрешить удаленный доступ к вычислительным узлам из внешних ресурсов. Чтобы включить поддержку многоэкземплярных задач с определенными средами MPI, включите правила порта 22 в Linux. Разрешение передачи трафика через эти порты не является обязательным для использования вычислительных узлов пула.

Предупреждение

IP-адреса пакетной службы могут меняться со временем. Поэтому для правил NSG, приведенных в следующих таблицах, настоятельно рекомендуется использовать тег службы BatchNodeManagement (или региональный вариант). Не указывайте для правил NSG конкретные IP-адреса пакетной службы.

Правила безопасности для входящего трафика

Исходные IP-адресаТег службы источникаИсходные портыНазначениеКонечные портыПротоколДействие
НедоступноBatchNodeManagementТег службы (если используется региональный вариант, в том же регионе, что и учетная запись пакетной службы).*Любой29876–29877TCPAllow
Исходные IP-адреса пользователя для удаленного доступа к вычислительным узлам и (или) подсети вычислительных узлов для задач с несколькими экземплярами Linux, если это необходимо.Недоступно*Любой3389 (Windows), 22 (Linux)TCPAllow

Правила безопасности для исходящего трафика

ИсточникИсходные портыНазначениеТег целевой службыКонечные порты ПротоколДействие
Любой*Тег службыStorage (если используется региональный вариант, в том же регионе, что и учетная запись пакетной службы).443TCPAllow
Любой*Тег службыBatchNodeManagement (если используется региональный вариант, в том же регионе, что и учетная запись пакетной службы).443TCPAllow

Дополнительные сведения о правилах безопасности для исходящего трафика для тега службы BatchNodeManagement см. в статье Использование упрощенного взаимодействия с вычислительным узлом.

Пулы в конфигурации облачных служб

Предупреждение

Не рекомендуется использовать пулы в конфигурации Облачных служб. Вместо них используйте пулы в конфигурации виртуальных машин.

Поддерживаемые виртуальные сети — только классические виртуальные сети.

Идентификатор подсети — при указании подсети с помощью API пакетной службы используйте идентификатор ресурса подсети. Идентификатор подсети имеет вид:

/subscriptions/{subscription}/resourceGroups/{group}/providers/Microsoft. ClassicNetwork /virtualNetworks/{network}/subnets/{subnet}

РазрешенияMicrosoft Azure Batch — субъекту-службе должна быть назначена роль Azure Classic Virtual Machine Contributor для указанной виртуальной сети.

Группы безопасности сети

Подсеть должна разрешать входящую связь из пакетной службы, чтобы иметь возможность планировать задачи на вычислительных узлах, и исходящую связь для связи со службой хранилища Azure или другими ресурсами.

Вам не нужно указывать группу безопасности сети, так как пакетная служба настраивает входящий трафик только с IP-адресов пакетной службы на узлах пула. Если указанной подсети уже назначены группы безопасности сети и (или) брандмауэр, настройте правила безопасности для входящего и исходящего трафика, как показано в следующих таблицах. Если группа безопасности сети (NSG), связанная с назначенной подсетью, запрещает взаимодействие с вычислительными узлами, пакетная служба устанавливает для вычислительных узлов состояние Непригоден.

Настройте входящий трафик через порт 3389 (в Windows), только если необходимо разрешить RDP-доступ к узлам пула. Узлы пула можно использовать и без этой настройки.

Правила безопасности для входящего трафика

Исходные IP-адресаИсходные порты
Назначение
Конечные портыПротоколДействие
Любой

Хотя фактически это разрешает доступ со всех адресов, пакетная служба применяет правило списка управления доступом на уровне каждого узла, которое отфильтровывает все IP-адреса, не относящиеся к пакетной службе.

*Любой10100, 20100, 30100TCPAllow
(Необязательно) Для разрешения RDP-доступа к вычислительным узлам.*Любой3389TCPAllow

Правила безопасности для исходящего трафика

ИсточникИсходные портыНазначениеКонечные портыПротоколДействие
Любой*Любой443ЛюбойAllow

Создание пула с виртуальной сетью на портале Azure

Когда вы создадите виртуальную сеть и назначите ей подсеть, вы сможете создать пул пакетной службы с этой виртуальной сетью.

Выполните следующие действия для создания пула с помощью портала Azure:

  1. Войдите в свою учетную запись пакетной службы на портале Azure. Эта учетная запись должна принадлежать к той же подписке и региону, что и группа ресурсов, содержащая целевую виртуальную сеть.
  2. В окне Параметры слева выберите пункт меню Пулы.
  3. В окне Пулы выберите Добавить.
  4. В окне Добавить пул из раскрывающегося списка Тип образа выберите нужный вариант.
  5. Выберите правильного издателя, предложение, SKU для пользовательского образа.
  6. Укажите оставшиеся необходимые параметры, в том числе Размер узла, Целевые выделенные узлы и Целевые точечные узлы/узлы с низким приоритетом, а также любые необходимые дополнительные параметры.
  7. В разделе Виртуальная сеть выберите виртуальную сеть и подсеть, которые вы хотите использовать.
  8. Нажмите кнопку ОК, чтобы создать пул.

Важно!

При попытке удалить подсеть, которая используется пулом, будет выведено сообщение об ошибке. Перед удалением этой подсети необходимо удалить все пулы, использующие подсеть.

Пользовательские маршруты для принудительного туннелирования

Возможно, вашей организации нужно принудительно перенаправлять трафик, направленный из подсети в Интернет, обратно в локальное расположение для проверки и регистрации в журнале. Кроме того, вы, возможно, используете принудительное туннелирование для подсетей виртуальной сети.

Чтобы вычислительные узлы в пуле работали в виртуальной сети, для которой используется принудительное туннелирование, добавьте для этой подсети следующие пользовательские маршруты (UDR):

  • Пакетная служба должна взаимодействовать с узлами для планирования задач. Чтобы обеспечить такое взаимодействие, добавьте пользовательские маршруты, соответствующие BatchNodeManagement. <region>тегу службы в регионе, где существует ваша учетная запись пакетной службы. Задайте для параметра Тип следующего прыжка значение Интернет.

  • Убедитесь, что исходящий трафик TCP до тега службы BatchNodeManagement.<region> пакетной службы Azure на конечном порте 443 не заблокирован локальной сетью. Это необходимо для упрощенного взаимодействия с вычислительным узлом.

  • Убедитесь, что исходящий трафик TCP к службе хранилища Azure на конечном порте 443 (в частности, на URL-адреса вида *.table.core.windows.net, *.queue.core.windows.net и *.blob.core.windows.net) не блокируется локальной сетью.

  • Если используются виртуальные подключения файлов, проверьте требования к сети и убедитесь, что необходимый трафик не заблокирован.

Предупреждение

IP-адреса пакетной службы могут меняться со временем. Чтобы предотвратить сбои из-за изменений IP-адреса пакетной службы, не указывайте IP-адреса напрямую. Вместо этого используйте BatchNodeManagement.<region>тег службы.

Дальнейшие действия

  • Узнайте подробнее о рабочем процессе и основных ресурсах пакетной службы, таких как пулы, узлы, задания и задачи.
  • Узнайте, как создать пользовательский маршрут на портале Azure.

2. ПУЛ-8 [ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА] — последняя редакция

2. ПУЛ-8

При игре в Пул-8 следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:

2.1. Цель игры

Забив шары своей группы, правильным ударом забить восьмерку.

2.2. Ведение игры

При игре в «Восьмерку» используют биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

2.3. Заказ

В заказных пуловских играх и, в частности, в «Восьмерке» используют так называемый «джентльменский заказ». При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (т.е. удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе однако не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.

Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.

Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

2.4. Расстановка шаров

Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.

2.5. Попеременное разбитие

Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

2.6. Начальный удар (разбитие пирамиды)

Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома):

(1) забьет какой-либо прицельный шар, или

(2) доведет до борта по меньшей мере четыре прицельных шара.

Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право:

(1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар, или

(2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам или уступить его нарушителю.

Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.

Примечание. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.

Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной удар, или (2) произвести удар с руки из дома.

Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.

Примечание. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.

2.7. Открытый стол

Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).

Примечание. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, т.е. на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

2.8. Выбор группы шаров

Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той, и другой группы оказались после разбиения в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

2.9. Правильно завершенный удар

При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем:

(1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар, или

(2) биток или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

Примечание. До соударения с легальным шаром биток может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

2.10. Удар без заказа

Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив «Удар без заказа». «Удар без заказа» считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об «ударе без заказа» своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при «ударе без заказа», остаются в лузах.

2.11. Удар с руки после нарушения

Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник выполняет удар с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола (из дома играют лишь при неправильном разбитии). Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При выполнении удара с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

2.12. Неправильно сыгранные шары

Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

2.13. Выскакивание за борт прицельных шаров

Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Выскочившие прицельные шары не выставляются.

2.14. Игра по восьмерке

Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.

2.15. Зачтение поражения

Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:

(1) восьмерка забита с нарушением правил,

(2) восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара,

(3) во время игры восьмерка выскочила за борт,

(4) восьмерка забита не в заказанную лузу,

(5) восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

2.16. Патовая позиция

Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново и партия переигрывается.

Примечание. При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком поражение не засчитывается.

Мемориальный бассейн Правила и положения

Добро пожаловать в мемориальный бассейн Westfield! Мы надеемся, что вам понравится ваше пребывание и вы сможете воспользоваться всем, что мы можем предложить.

Характеристики

В комплексе 5 бассейнов, в том числе главный бассейн в центре комплекса, окруженный огороженной детской зоной, на которой есть брызговик с многочисленными фонтанами, тренировочный бассейн и детский бассейн. На верхней палубе есть двухэтажная водная горка с двойной трубой, бассейн для ныряния с 2 трамплинами и 8-полосный бассейн для плавания. В комплексе также есть снэк-бар, место для пикника и огороженная детская площадка. В мужской и женской комнатах есть раздевалки, душевые и раздевалки.

Безопасность

Есть «Семейная ванная» с ключом в первой помощи. Ваша безопасность — наша первая забота. Станция первой помощи, расположенная напротив офиса менеджера, имеет сертифицированного спасателя первой помощи в обычные часы работы бассейна. У нас также есть номер AED на случай экстренной сердечной ситуации. Мы просим вас немедленно сообщать спасателям или менеджеру о любых травмах или чрезвычайных ситуациях.

Правила и положения

Чтобы все посетители и гости могли наслаждаться пребыванием в Westfield Memorial Pool, мы ожидаем, что вы будете соблюдать следующие правила и положения:

  • Допустимая одежда:
    • Требуется стильная одежда. Менеджеры могут попросить посетителя бассейна прикрыться, если они считают, что одежда слишком откровенна.
    • Обрезки и другая уличная одежда (футболки, шорты карго, спортивные шорты) не разрешается носить в бассейнах.
  • Дети:
    • В комплексе бассейнов можно носить только сертифицированные Береговой охраной США жилеты и прыгуны. Пожалуйста, спросите у дежурного менеджера, если вы не уверены, что жилет вашего ребенка 9 лет.0011 Сертифицировано USCG . Никакие другие плавсредства использовать нельзя.
    • Пловцы, которым требуются подгузники, не допускаются в основной бассейн, на беговые дорожки или в колодец для ныряния.
    • Подгузники и резиновые штаны для прикрытия подгузников можно получить в офисе менеджера за минимальную плату.
    • Родители/опекуны с детьми могут пользоваться общей ванной комнатой, расположенной рядом с кабинетом первой помощи.
  • Аварийные вопросы:
    • Загромождение проходов и площадок у бассейнов в случае чрезвычайной ситуации не допускается.
    • Если охранники свистят, пожалуйста, не загораживайте проходы, чтобы освободить место для аварийного персонала.
    • Мы не делаем объявлений по громкой связи, за исключением экстренных случаев.
    • В случае грозы и/или молнии все посетители должны укрыться под павильоном у главного входа.
  • Вопросы здоровья и гигиены:
    • Пожалуйста, немедленно сообщите охранникам или дежурному администратору о любых «несчастных случаях или обломках» в воде или на террасе у бассейна. Это может потребовать очистки воды в течение определенного периода времени по состоянию здоровья.
    • Курение и употребление алкогольных напитков в комплексе бассейнов запрещено в любое время.
    • В комплекс бассейнов не допускаются стеклянные бутылки или контейнеры.
  • Членство и членские взносы:
    • Члены должны иметь действующую членскую карту, чтобы войти в комплекс или оплатить гостевой сбор.
    • Участникам разрешается приводить гостей в бассейн по цене 10 долларов США с человека. Гости в возрасте от 3 лет и старше должны оплатить гостевой сбор. Член должен присутствовать, когда гость приходит. Участники несут ответственность за поведение своих гостей. Мы принимаем наличные или чеки, выписанные на Westfield Memorial Pool. В настоящее время мы не принимаем кредитные или дебетовые карты.
    • Ожидается, что гости, не являющиеся членами, будут соблюдать все правила пула и допускаются по цене 40 долларов США на человека. Гости в возрасте от 3 лет и старше должны оплатить гостевой сбор.
    • Для повторного входа в комплекс после выхода необходимо иметь членскую карту или гостевой «обратный пропуск».
    • Чеки на дождь не выдаются.
    • Вход в комплекс бассейнов без присмотра взрослых должен быть не моложе 12 лет.
    • Предлагаются групповые и индивидуальные уроки плавания. Свяжитесь с отделом отдыха по поводу групповых занятий. Обратитесь к дежурному менеджеру по поводу частных уроков.
  • Вечеринки и пикники:
    • Участники могут устроить вечеринку в комплексе. Подробности у менеджера.
    • В комплекс можно приносить еду извне, но ее необходимо выбрасывать в один из многочисленных мусорных баков.
    • Столы могут быть установлены на травяном поле с разрешения менеджера. Столы в детской зоне запрещены.
  • Безопасность комплекса бассейнов:
    • Всегда следите за своими детьми!
    • Запрещается бегать, толкаться, нырять, играть в мяч или возиться в бассейнах или комплексе бассейнов.
    • Использование игрушек в основном бассейне, бассейне с кругами, бассейне для ныряния или горке запрещено.
    • Для входа в джакузи должно быть не менее 18 лет.
    • На любом трамплинном трамплине одновременно может находиться только один человек. Следуйте инструкциям охранника.
    • Чтобы кататься на водной горке, вы должны быть ростом не менее 48 дюймов и соответствовать опубликованным правилам. Исключений нет.
    • Круговые дорожки предназначены только для плавателей. На круговых дорожках запрещены игры, праздношатание или скачки.
    • Нет волейбольные и бадминтонные сетки, навесы и вбивание кольев в землю не допускаются.0022
    • Музыка не должна воспроизводиться громко и не содержать нецензурной лексики. У яслей есть право попросить посетителя уменьшить или выключить музыку.
    • Парковка на траве запрещена.

Любые другие ситуации, которые могут возникнуть, будут определяться на усмотрение Руководителя и сотрудников отдела отдыха.

Правила плавательных бассейнов для отдыха – город Спокан, Вашингтон

Проверка браузера

JavaScript отключен! Продолжить

Убедитесь, что файлы cookie браузера и JavaScript включены.

  • Город Спокан
  • разговорчивость
  • Меню сайта
    • жить
    • Работа
    • наслаждаться
    • привлекать
  • Поиск
  • Мой счет
    • Предыдущий
    • Следующий

    ВНИМАНИЕ: Все программы будут соответствовать правилам, действующим на момент их проведения, или они будут перенесены/отменены. Посетите SpokaneRec.org, чтобы увидеть доступные возможности, включая виртуальные варианты. Читать далее.

    1. Дети в возрасте до 10 лет должны находиться под непосредственным наблюдением ответственного взрослого в возрасте не менее 18 лет.
    2. Чтобы кататься на водных горках, ваш рост должен быть не менее 48 дюймов.
    3. В бассейны допускаются только в купальниках. В бассейне не должно быть неприемлемой одежды, такой как обрезанные джинсы или футболки. Никаких острых или металлических предметов на одежде вниз по горкам.
    4. Правильно подобранные спасательные жилеты, одобренные Береговой охраной. Никаких внешних надувных изделий, таких как нарукавные повязки, детские поплавки и т. д., за исключением специальных мероприятий.
    5. Все пловцы в подгузниках должны носить подгузники для плавания. Нет обычных подгузников в воде в любое время. Подгузники следует менять в специально отведенных местах для переодевания.
    6. Чтобы использовать трамплин, необходимо пройти тест по плаванию.
    7. Все люди должны принять душ перед входом в бассейн.
    8. В бассейне нельзя есть и пить.
    9. Никакого стекла в водном объекте.
    10. Бассейном не могут пользоваться люди с инфекционными заболеваниями, перевязками, кожными инфекциями, открытыми ранами, а также лица, у которых в течение последних двух недель были рвота или диарея.
    11. В зоне бассейна не должно быть лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это заведение для некурящих и безалкогольных напитков. В том числе электронные сигареты.
    12. Запрещается бегать, толкаться, макать, чрезмерно разбрызгивать или возиться с кем-либо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта