правила карточной игры, количество игроков, кто выигрывает и кто проигрывает, какая карта бьет туза
Никаких логических решений, просчетов хода соперника, подсчета очков. В “Пьянице” победителя выбирает случай и банальное везение, поэтому в этой карточной настолке могут принимать участие даже те, кто ничего не понимают в бридже и покере.
Содержание
- 1 Что за игра “Пьяница”
- 2 Количество игроков
- 3 Как играть в “Пьяницу”
- 4 Вариации правил
- 4.1 Тактический “Пьяница”
- 4.2 “Шестерку” бьет не все
- 5 Особенности игры колодой из 54 карт
Что за игра “Пьяница”
За столом собирается от 2 до 8 участников. Все, что понадобится для этой карточной игры – колода из 54 или 36 карт. Смысл заключается в том, чтобы побить карты соперников и забрать большую часть себе. Победивший остается с колодой, проигравший – с пустыми руками, поэтому он и “пьяница”, потерявший все свое “состояние”.
В советский период игра пользовалась популярностью, как легкое развлечение заскучавшей компании или даже детская забава. В нее могли играться даже дети. Правила просты и не требуют никаких знаний, кроме понимания старшинства эквивалента от “6”-ки до “Т”. Не имеет значения в “Пьянице” и масть, что значительно облегчает процесс.
Количество игроков
Поиграть в “Пьяницу” можно вдвоем, втроем, вчетвером. Для игры с двумя участниками удобнее использовать колоду на 36. Если в “Пьянице” участвует четверо игроков, то лучше использовать 54 карты.
Как играть в “Пьяницу”
Собравшись за столом, игроки кидают жребий и назначают тасующего. Перетасовав карты, он раздает всю колоду между участниками поровну. Игроки не смотрят карты, собирают их в стопку и кладут ее перед собой рубашкой вверх. Правила игры в “Пьяницу” на двоих основываются на старшинстве значения. Самая маленькая – “шестерка”, самая значимая – “Туз”.
Сдававший делает первый ход и кладет верхнюю карту на стол, открывая ее. Соперник должен бить большей по значению. Пример: на столе “семерка”, а второй участник кладет “Валет”. Проигрывает сдатчик, так как его карта меньше.
Внимание! Игроки могут случайно сходить одинаковым эквивалентом. Это спорная ситуация решается повторным ходом. Поверх предыдущего хода снова кладутся карты, и чья в этот раз окажутся значимее, тот забирает все побитые.
Выигравший забирает “куш”, кладет в копилку. Ход переходит к нему. Игра продолжается пока у кого-то из участников не останется ни одной карты. Проигравший – “Пьяница”. В процессе приближающийся к победе участник, неожиданно может быстро “разбазарить” копилку и оказаться проигравшим.
Вариации правил
“Пьяница” хороша тем, что можно играть не только вдвоем. Правила игры втроем аналогичные, но интереснее использовать колоду из 52 или 54 карт. В этом случае главными, бьющими “Туза”, назначаются “двойка” и “Джокер” соответственно. Сдатчик раздает три стопки рубашками вверх и делает первый ход. Остальные участники выкладывают свои карты. У кого значение больше, тот забирает все.
В спорной ситуации назначается “прикуп”. Игроки кладут по одной карте рубашкой вверх, а сверху еще по одной, открыв эквивалент. Тот, чья карта значимее, забирает все, оказавшиеся на столе.
Особенность прикупа в том, что часто спор ведется на мелкие карты – “шестерки”, “семерки”, “восьмерки”, а под рубашкой скрываются значимые “Тузы”, “Короли”, “Дамы”. Получив в свою копилку такие карты, игрок заведомо может рассчитывать на победу.
Когда за столом собирается четверо соперников, игра ведется с партнером, сидящим слева:
- начинающий ход открывает верхнюю карту из стопки;
- игрок слева открывает свою;
- чья карта главнее, тот забирает “куш”;
- ход продолжает победивший, открывая карту сидящему слева от него.
Спор между участниками ведется так же, как и в классической “Пьянице”. Пример: две “десятки” выложили оба соперника. Игра продолжается, и участники выкладывают поверх “десяток” “Даму” и “восьмерку”. Куш достается тому, кто выложил “Даму” – она старше.
Тактический “Пьяница”
Особенность вариации в том, что участники видят свои карты и могут расположить их в стопке по своему усмотрению. Пример: сильные – вверху, слабые – внизу. Ход игры:
- кладется на стол по одной открытой карте;
- самая сильная бьет все, и участник забирает “куш”;
- сыгранные карты откладываются в сторону и не участвуют в туре.
После окончания игры, когда в руках соперников не останется карт, начинается подсчет. Побеждает тот, у кого их больше.
“Шестерку” бьет не все
Меняйте условия, чтобы сделать процесс интереснее и азартнее. Пример: назначается самая старшая карта “шестерка”. Она бьет все значения. Если используется колода из 52 карт, то главная будет “двойка”, в вариации из 54 – “Джокер”. Соответственно, если на кону “шестерка” и “Туз”, побеждает меньшая карта.
Спор решается между теми, кто выложил одинаковый эквивалент. Пример: на столе “Дама” и два “Короля”. Спорят игроки, выложившие “Королей”, выкладывая еще по одной карте – чья больше, тот забирает все.
Особенности игры колодой из 54 карт
Большое количество карт делает тур интереснее и длительнее. В колоде из 54 карт самая младшая по значению “двойка”, самая старшая – “Туз”. Если в случае с колодой на 36 “шестерка” бьет “туза”, то в данном случае “двойка” не выполняет ту же функцию. В комплект введены два “Джокера”, они и будут сильнее “Туза”. В зависимости от количества игроков можно играть как всем вместе, так и с соперником слева. У кого больше не оказалось карт, выходит из игры и наблюдает за ее ходом.
“Пьяница” – простая и незамысловатая забава. Исход тура невозможно предугадать и просчитать. Хороша она еще и тем, что не нуждается в предварительной подготовке, специальных средствах, фишках, кубиках, как в других настолках. Достаточно иметь колоду обычных игральных карт, а сразиться можно в любом месте – дома, во дворе, в путешествии.
Пьяница — карточная игра — игры и конкурсы
Вы здесь
Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Карточные игры
Количество игроков: любое
Дополнительно: карты
При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.
Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.
Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.
Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты — выигрывает.
Во время игры, когда сойдутся спорные карты: 2 — 3 одинакового значения, т.е. две шестерки или два короля, тогда играющим необходимо класть новые карты на кучку, и у кого окажется старшая, тот берет. Если между спорными картами окажутся тузы, то старшим считается тот, который раньше был положен. Вообще при спорных картах тот из играющих, который ранее других клал карту, пользуется преимуществом и вторично из колоды карты не вынимает. Вследствие этого игроки обязаны строго держаться очереди и должны класть карты последовательным порядком.
Игру в пьяницу можно вести и на деньги, и без денег. Все зависит от договора.
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников «держит в рукаве» еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.
Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.
Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»…и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики…)
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра…и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли…. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.
Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама — Ведьма.
Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Читать далее @title
Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков
Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.
Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам». Читать далее @title
Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты
При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.
Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.
На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я — для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я — для шута — валет бубен; 4-я — для короля червей и 5-я — для королевы — дамы червей.
Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли.
По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.
В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.
Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы. Читать далее @title
Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.
Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.
Объявляя короля; говорят: король у меня.
Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.
Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника. Читать далее @title
Правила Drunk Uno (Лучшие правила)
Самые пьяные правила Uno ужасны, и, в отличие от бир-понга, вы будете делать невероятное количество бросков, независимо от вашего уровня игры.
Вот почему мы создали окончательные правила Drunk Uno, которые действительно имеют смысл для игры. Один раз сыграв так, уже никогда не будешь играть иначе.
Итак, если вы хотите узнать, как играть в Drunk Uno, или просто хотите быстро освежить в памяти, это единственные правила, которые вам когда-либо понадобятся.
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы вам больше не приходилось их искать.
Что нужно для игры?
Обычная колода Uno.
По три рюмки для каждого игрока.
Ваш любимый ликер.
Игроки
2-10 игроков.
Цель
Цель Drunk Uno — стать первым, кто разыграет самую последнюю карту в вашей руке. Игроки получают очки за карты, которые их противники оставили на руках в конце каждого раунда. Кроме того, каждый игрок с одной или несколькими дикими картами или четырьмя дикими картами, оставшимися в руке в конце раунда, должен сделать попытку, выпив спасательный круг.
Кто ходит первым?
Каждый игрок берет карту. Игрок, вытянувший карту с наибольшим числом, является дилером, а игрок слева от него ходит первым.
(При розыгрыше нескольких рук в Drunk Uno дилер поворачивается по часовой стрелке каждую руку.)
Если игроки берут карту без числового значения, например карту с пропуском, они должны вернуть карту в низ колоды и взять новый.
Если двое или более игроков вытягивают одну и ту же старшую карту, эти игроки должны вернуть эти карты под низ колоды и перетянуть.
Начало игры
В начале игры каждому игроку дается по три рюмки с вашим любимым ликером. Это ваши спасательные круги.
В начале каждой руки каждому игроку раздается по 7 карт лицевой стороной вниз.
Оставшиеся карты кладутся лицевой стороной вниз в колоду. Обязательно оставьте место для стопки сброса рядом с стопкой.
Чтобы начать игру, положите верхнюю карту стопки лицевой стороной вверх в стопку сброса.
Если эта карта является джокером или джокером, поместите карту в центр колоды и возьмите новую карту.
Играть
Игрок слева от сдающего начинает игру.
Сопоставьте верхнюю карту из стопки сброса по цвету, номеру или слову.
Итак, если сейчас ваш ход, а наверху стопки сброса лежит красная семерка, вы должны сыграть семерку или любую красную. Вы также можете разыграть любую дикую карту или дикую карту 4.
ТИПЫ КАРТ
Если вы разыгрываете дикую карту, вы выбираете цвет для следующего хода.
Если вы разыгрываете две карты, следующий игрок должен взять две карты, и его ход пропускается.
Если вы разыгрываете дикую карту из 4 карт, выберите цвет для следующего хода, но следующий игрок должен взять четыре карты, и его ход пропускается.
Lifelines
Выпивая одну из ваших линий жизни, вы можете отменить действие любой специальной карты (джокер, пропустить, перевернуть, взять две или дико взять 4 карты).
Как только вы выпьете спасательный круг, переверните рюмку вверх дном на столе перед собой. Его нельзя использовать повторно до конца игры. Не только руку, всю игру.
Застрял
Если вы не можете разыграть карту, потому что вы не можете подобрать цвет, номер, формулировку или у вас нет диких или пропускных карт, вы должны взять карту из колоды.
Если вы вытянули карту, которую можно сыграть, сыграйте ее, в противном случае ваш ход заканчивается, ход переходит к следующему игроку.
Если вы не можете разыграть свою последнюю карту, вы должны взять еще одну карту и продолжать играть, пока чья-то рука не опустеет.
Уно!
Как только вы доберетесь до предпоследней карты в руке, крикните Уно! Если вы этого не сделаете, и другой игрок поймает вас только с одной картой в руке до того, как следующий игрок сыграет карту, вы должны взять еще четыре карты.
Подсчет очков
После того, как игрок разыграет свою последнюю карту, он выигрывает раунд, и раздача заканчивается.
Если вы выиграли раздачу, вы получаете очки за все карты, которые остались у других игроков.
Карты с цифрами стоят сумму, указанную на карте.
Возьмите 2, перевернутую и пропустите карту за 20 очков.
Дикие карты и дикие карты 4 карты дают 50 очков.
Штрафы
Если вы пойманы с дикой картой или дикой картой дро 4 после того, как рука была выиграна, вы должны выпить одну из своих спасательных линий.
Независимо от количества диких карт или диких карт, с которыми вы пойманы в конце раздачи, вы все равно выпьете только одну из своих спасательных линий.
Если вы пойманы с дикой картой или дикой картой дро 4 после того, как раздача была выиграна, и у вас закончились спасательные круги, вы должны выпить спасательный круг соперника по вашему выбору.
Если ни у кого из ваших противников не осталось спасательных кругов, вы должны налить себе новый спасательный круг и выпить его.
Победа в игре
Игрок, первым набравший 500 очков, побеждает в игре.
Ознакомьтесь с нашим списком 9 лучших игр с алкоголем.
Лучшая из когда-либо созданных игр на выпивку — Chickenshit. Теперь на Амазоне.
Пейте ответственно, молодые люди.
Как играть в карточную игру Drunk War (групповые игры пьяных)
Опубликовано