Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила руммикуб: Правила настольной игры Руммикуб — как играть в Rummikub?

Posted on 06.05.201920.08.2020 by alexxlab

Содержание

  • Правила настольной игры Руммикуб — как играть в Rummikub?
  • Руммикуб и варианты правил — блог Привычка не думать
  • Настольные игры. Rummikub. Непоследовательные цепочки.
  • Руммикуб. Хорошее начало (Rummikub Start Right)
    • Руммикуб. Хорошее начало (Rummikub Start Right): развиваемся правильно
    • Единичка живёт в домике, а двоечка в квадратике
    • Руммикуб. Хорошее начало: и вправду ведь чудесные цифры
  • История появления и развития настольной игры Руммикуб
    • Суть игры Руммикуб
    • История появления
  • руммикуб: как это делается по-настоящему
  • Как мы играем в ‘Руммикуб’ с детьми. Настольные игры для всей семьи
  • Правила Руммикуба — Как работает Руммикуб
  • Как вы играете в Раммикуб? — Как вы играете

Правила настольной игры Руммикуб — как играть в Rummikub?

Цель игры первым выложить все свои фишки на игровом поле.

Группы фишек
«Группа» — это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
«Ряд» — это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3, 4, 5 и 6.
ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.

Игра

Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. Если игрок не может сделать этот ход, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первого хода группы и ряды нельзя перемещать или добавлять фишки из оставшихся в подставке к имеющимся на столе. Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если остались фишки, положение которых не удается вспомнить, их необходимо вернуть в банк.

Перемещение фишек
Перемещение фишек является наиболее увлекательной частью игры. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам. Группы можно перемещать множеством различных способов (примеры ниже). В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.

Джокер
Джокера из группы может забрать игрок, который сможет заменить его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета.

Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки складывают все числа на своих фишках.

Подсчет очков
После того, как кто-либо из игроков выложил все свои фишки, остальные игроки складывают числа на оставшихся у них фишках. Сумма чисел для каждого проигравшего игрока является для каждого из них отрицательной суммой.

Сумма чисел ВСЕХ игроков является положительной суммой, которую получает победитель. Завершив серию игр, каждый игрок суммирует все свои отрицательные и положительные суммы, таким образом получая итоговую сумму очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

В редком случае, когда фишки в банке заканчиваются раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках, и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитываемся победителю в качестве положительной суммы.

Руммикуб и варианты правил — блог Привычка не думать

Добрый день!

Странное дело — есть уже ставшая классической игра, а в правилах у неё что-то странное. Возможно, дело во мне — просто другой набор свойств ценю. Но очень бы хотелось узнать, кто ещё аналогичными вопросами задавался.

Во-первых, мне кажется противоестественным следующее ограничение: игроку запрещено трогать карточки на столе, если в одном из предыдущих ходов игрок не выложил свои карточки на 30 очков. Другими словами, если у игрока неудачный набор карточек, то он и так сидит долго и бессмысленно, ожидая, пока у него наконец-то скопятся заветные 30 очков. Но почему ему запрещено во время того же самого хода, когда он наскрёб 30 очков, тут же начать выкладывать другие карточки, присоединяя их к лежащим на столе?

По-моему, должно быть так: набрал 30 — тут же получаешь все права, которые есть у других игроков, набравших 30 очков ранее. Это было бы логично и естественно, ведь глаза-то видят уже все эти комбинации, которые можно собирать. Поэтому я предпочитаю играть с этой модификацией.

Во-вторых, есть ощущение, что ограничение в 30 привносит лишние негативные эффекты на малом количестве партий. Понятно, что сильный игрок обычно выигрывает чаще, но это вообще не новость. Досадно, что интересность всей партии снижается, если изначально на руки приходят неудачные карточки. Это особенно актуально для детей, конечно, но и взрослым настроение не улучшает.

Самая неприятная партия устроена так: одному игроку повезло с набором из первых 14-ти карточек, поэтому он быстро выиграл, а другому не повезло, поэтому он не успел сделать ни одного хода. Что это за игра такая, в которой проигрываешь до того, как успеваешь предпринять хотя бы одно действие? Впрочем, если сделал лишь первый ход, то тоже радости мало.

Если снизить планку с 30 до 20/15/10, то эти негативные эффекты становятся менее значимыми. Возможно, при этом уходит и часть азарта, потому что влияние везения снижается, а растёт важность способности быстро перебирать варианты, эффективно отсекая неудачные силой тренированной ранее интуиции.

Конечно, первая модификация уже неплохо улучшает жизнь (можно рекомбинировать, как только набрал 30, а не в следующий ход), но вторая делает игру ещё интереснее (достаточно набрать менее 20/15/10), по-моему.

В-третьих, контроль времени в этой игре мне кажется лишним. Конечно, по полчаса думать не надо. Но регуляция должна быть другой — не песочные часы или таймер, а согласие других игроков на совместную игру. Сравните следующие сценарии:

— Новичок ходит медленно, потому что ещё не освоился. Другие игроки вынужденны ждать.
— Новичок не успевает делать ходы, потому что за 30 секунд не успевает ничего сообразить (в частности, из-за того, что другие игроки быстро перекладывают карточки на столе в свои ходы, внезапно разрушая те комбинации, которые он успел придумать, готовясь к своему ходу).

В каком случае игра новичку будет более полезной? И в каком случае он будет прав, если откажется от продолжения игры? В самом деле, если не хотите играть с человеком, то часто лучше ему прямо об этом сказать, чем ставить в такие условия, что он сам уже не хочет.

Поэтому я предпочитаю игру без контроля времени. Опытные игроки сами не затягивают игру, потому что прекрасно понимают, что чувствуют другие (более того, если мне неприятно играть с кем-то, то это выясняется до того, как становится досадно из-за затягивания ими ходов). А неопытным игрокам как раз полезно подольше совместно разглядывать поле, подсказывать друг другу и т.д. Кстати, обучающимся играть в шахматы тоже не рекомендуют уходить в быструю игру, т.к. «нет времени на тщательное обдумывание ходов, соответственно, практически никакого обучения и роста не происходит, зато такой формат игры очень затягивает».

Увы, в сети я пока не видел удачных реализаций, предполагающих игру живых людей без контроля времени (хорошо хоть с ботами можно). Вы видели?

В-четвёртых, у меня есть ощущение, что неправильно разрешать выкладывать джокера в первый ход игрока (т.е. для набора 30 очков). В правилах обычно так и написано, но почему-то во многих реализациях это разрешено. Вы можете объяснить, почему разрешение джокера первым ходом — это плохо/хорошо? Что есть рационального на эту тему?

Кстати, какие удачные реализации вы знаете? Пока лучшее, что я видел в сети, выглядит так — rummikub-apps.com (у них же есть вполне годные реализации для смартфонов). Оно медленное, иногда боты подвисают, но выбирать особо не из чего, похоже. Вы что-то лучше знаете?

В-пятых: какие вы знаете вариации Руммикуба для одного человека? А кооперативные вариации есть? Кажется естественным, что должны быть правила чего-то вроде пасьянса, предполагающего примерно те же принципы, но допускающего осмысленную игру одного или нескольких участников против случайной стопки карточек. Вы видели что-то такое? Поделитесь, пожалуйста!

Хорошего дня!

Настольные игры. Rummikub. Непоследовательные цепочки.

Магия чисел будоражит великие умы человечества уже много веков. Почтенные мужи, запершись в своих кабинетах и обложившись математическими таблицами, просчитывают вероятности, придумывают теоремы и составляют ряды. Числовые значения навсегда вошли в нашу повседневную жизнь, ежедневно мы пользуемся различными показателями, влияющими на самочувствие, работу и настроение. Сегодня на Розовом диване – рядысоставительная настольная игра «Rummikub».

В мире настольных игр операции с числами играют главную роль: на них базируются механики, цифры изображены на многих компонентах, после окончания партии происходит итоговый подсчёт очков. «Руммикуб» — яркий представитель семейных настольных игр с механикой составления числовых цепочек. Поднимем крышку, на которой гордо выведено: «Семейная игра, которая никогда не наскучит» и проверим, соответствует ли данное заявление содержимому коробки.

Четыре пластиковых подставки с фирменным логотипом, стопка фишек и лист с правилами игры. К сожалению, органайзер отсутствует, поэтому при переноске из глубин упаковки раздаётся грохот, который услышат даже соседи.

Подставка удобная и имеет откидную ножку – перед игрой откидываете упор, ставите конструкцию на стол, а по окончании партии возвращаете всё в исходное положение и убираете в коробку. Для каждой фишки предусмотрена отдельная ячейка, свободного места (28 ячеек) с лихвой хватит даже в случае «фатального невезения». 

104 фишки отлиты из пластика, имеют фирменный логотип и вдавленные в поверхность цифры, заполненные краской. В игре используется четыре цвета, каждый из которых представлен двумя наборами со сквозной нумерацией от «1» до «13». 

Помимо числовых значений, соперники могут задействовать двух Джокеров, при помощи которых можно заменить любую фишку, соблюдая при этом основные правила.

Одно число беру, другое примечаю…

Перед началом партии определите первого игрока. Сделать это несложно: все фишки перемешиваются, соперники вытягивают по одному пластиковому прямоугольнику — у кого числовое значение больше, тот и начинает игру.

Фишки вновь перемешиваются, затем оппоненты устанавливают себе на подставки по 14 случайных фишек (держите информацию втайне от соперников). Примечание: правила предписывают изначально группировать числовые значения на подставках по «рядам» и «группам» (мы этого не делаем, а сортируем необходимые цепочки непосредственно во время партии). 

Чтобы вступить в игру, каждый игрок должен выполнить определённое условие: выложить на стол ряды и цепочки, общей суммой не менее 30 очков.

Рассмотрим основные понятия, принятые в «Руммикубе». Группа – это набор из трёх или четырёх фишек одного номинала, но разных цветов. Ряд – цепочка из трёх и более последовательных чисел одного цвета. «Группы» и «ряды» могут модифицироваться друг в друга во время игрового процесса.

Итак, первым ходом соперники обязаны выложить на стол группы и ряды общей суммой более 30 очков, при этом модифицировать выложенные цепочки нельзя. Если выполнить данное условие невозможно, то игрок берёт из общего банка дополнительную фишку и пропускает ход.

Постепенно в центре стола будет выложено множество цепочек и рядов. Обратите внимание на то, что все располагающиеся на столе фишки – общие. Вторым ходом игрок начинает действовать…

Задача соперников – как можно быстрее избавиться от всех фишек на подставке. Для этого можно добавлять в ряды и цепочки новые фишки, при этом разрешается их разбивать, перемещать и модифицировать. Например, игрок отделяет от группы синюю «четвёрку» и использует её для начала цифрового ряда. Обратите внимание: к концу хода игрока все цепочки и ряды должны соответствовать правилам, отдельных фишек (либо пар фишек) быть не должно. 

Джокеры заменяют любую цифру в ряду или группе, при этом игрок может взять джокера со стола, обменяв его на свою фишку соответствующего номинала. Существует ограничение – необходимо использовать джокер в этот же ход.

Нечего выложить?! Берём из общей горки три фишки, располагаем их у себя на подставке и пропускаем ход…

Партия заканчивается, как только один из игроков использует все свои фишки. Счастливчик берёт карандаш и записывает штрафные очки каждому из соперников с «отрицательным показателем», складывая оставшиеся на их подставках числовые значения. Джокер приносит 30 штрафных очков! Но это ещё не всё – победитель складывает все итоговые суммы отрицательных очков оппонентов и записывает полученный результат себе на листок со знаком «плюс». 

Для выявления победителя отыгрывается три раунда, затем все заработанные игроком очки складываются (как положительные, так и отрицательные значения). Итоговый результат определяет непревзойдённого мастера числовых цепочек…

Сгруппировав ряды.

Несложная, но увлекательная семейная игра со своими нюансами. В самом начале достаточно сложно привыкнуть к тому, что выложенные вами цепочки принадлежат всем игрокам. Также постоянно ловишь себя на мысли, что хочется посчитать полученные очки при составлении ряда или группы. Не менее оригинален подсчёт очков в конце раунда – чем хуже сыграли соперники, тем больше очков у победителя. 

В центре стола постоянно творится хаос, ряды преобразуются в группы, группы разделяются и образуют цепочки… Чем больше игроков, тем больше хаоса, но тем интереснее. Планировать в игре достаточно сложно – пока ход дойдёт до вас по кругу, ситуация может несколько раз измениться.  Кстати, разработчики рекомендуют ограничить время обдумывания хода – они абсолютно правы, так как, порой, вариантов «миллион» и игрок впадает в «летаргический сон». Настоятельно рекомендую прислушаться к данной рекомендации и заранее определить время, отведённое каждому игроку на принятие решения. Для этого отлично подойдут песочные часы. 

Правила несложные, но объясняются… с трудом, поэтому лучше «один раз показать, чем сто раз рассказать». Дело в том, что объяснить без наглядных примеров возможности модификаций числовых цепочек очень сложно, да и «на слух» эта информация не воспринимается. В остальном – никаких проблем, достаточно сделать два-три хода, и «Руммикуб» покажется родным и знакомым.

Игра отлично подойдёт в качестве развивающего пособия для детей, а также может стать хорошей головоломкой для взрослых. Вариантов развития событий множество – скорее всего, вы не сыграете ни одной одинаковой партии, даже если будете выкладывать на стол «Руммикуб» каждый день.

P.S.

К игре выпускается специальный таймер, который позволяет регулировать время, отведённое на раздумья. Лично в руках не держал, но по описанию Евгения, это очень полезная штуковина  (спасибо ему за информацию).

Картинки взяты из карточки товара с сайта Amazon.de.

Игра предоставлена для обзора магазином настольных игр «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Руммикуб. Хорошее начало (Rummikub Start Right)

Руммикуб. Хорошее начало (Rummikub Start Right): развиваемся правильно

Коробка настольной игры Руммикуб. Хорошее началоТерзаетесь в выборе досуга для малыша? Ведь хочется и поиграть, и научить, и навыков привить…

Настольная игра Руммикуб. Хорошее начало (Rummikub Start Right) – превосходная локализация оригинальной версии Руммикуб от производителя настольных игр Стиль жизни, предназначенная специально для детей.

С настольной игрой Руммикуб. Хорошее начало ваш малыш научится мыслить логически, выучит числа и цвета, сможет беспрепятственно составлять разнообразные сочетания из них.

Единичка живёт в домике, а двоечка в квадратике

Приобщиться к миру комбинаций с настольной игрой Руммикуб. Хорошее начало следует детишкам с 4-х лет. Основные компоненты игры: 4 набора разноцветных жетонов с числовым рядом до 10, по два жетона джокера и короля.

Игроки преследуют цель быстрее остальных выложить в разнообразные комбинации свои жетоны. Но поскольку игра детская, то начинать следует с малых азов, постепенно усложняя правила.

Для лёгкости восприятия чисел на жетонах изображены разноцветные формы, в которые заключены числа, и соответствующие им геоРуммикуб. Хорошее начало игровой процессметрические фигуры в углах снизу, совмещая которые детям легче выкладывать числа по возрастанию. К примеру, единичка поселилась в домике и в нижнем углу жетона с ней нарисован маленький домик, к которому нужно будет приложить рядышком маленький домик, изображённый на жетоне с двоечкой. Двойка же заключена в квадрат и в другом нижнем углу её жетона располагается тоже маленький квадратик, совместимый с таким же квадратиком жетона с тройкой.

Тщательно ознакомьте ребёнка с жетонами и изображением на них. Потренируйтесь вместе выкладывать ряды одноцветных жетонов в порядке возрастания чисел и группы разноцветных форм с одними и теми же числами.

После этого постепенно можете переходить к стадии игрового процесса.

Компоненты игры Руммикуб. Хорошее началоВ зависимости от степени подготовки ребёнка, в Руммикуб. Хорошее начало можно играть в трёх разных вариантах сложности.

  1. Руммикуб: первые шаги ставит перед игроками цель выложить свои жетоны парами. Для этого каждый достаёт из мешочка по 7 жетонов и в порядке очерёдности игроки составляют парные комбинации. При необходимости или невозможности сделать ход из мешочка добирается по одному жетону. В этом варианте игры не участвуют жетоны джокеров и королей.
  2. Руммикуб: с джокером веселее! дополняет первый вариант игры жетоном джокера, использовать которой можно вместо любого другого жетона с числами и формами.
  3.  Руммикуб: для настоящих мастеров усложняет второй вариант игры комбинациями, которые теперь должны состоять как минимум из трёх жетонов. Больше – можно. Меньше – нельзя.

Побеждает, как всегда, игрок, первый выложивший все свои жетоны, а в награду ему присуждается приз в виде жетона короля!

Руммикуб. Хорошее начало: и вправду ведь чудесные цифры

Коробка и компоненты настольной игры Руммикуб. Хорошее началоНастольная игра Руммикуб. Хорошее начало – это не только простая семейная игра, но и забавное пособие для изучения детьми цветов и чисел, фигурок и форм, развивающее при этом логическое мышление, память, внимание и интеллектуальные способности.

Настольная игра Руммикуб. Хорошее начало станет идеальным помощником родителей и педагогов в обучении детей дома, в дошкольных учреждениях и начальных классах младшей школы. С Руммикуб. Хорошее начало могут поработать и детские психологи, и специализированные доктора при необходимости выяснить степень развития ребёнка.

 Купить настольную игру Руммикуб. Хорошее начало, а также игры Детское домино. Ферма и Простоквашино. Счёт до 10 необходимо для полноценного и правильного развития ребёнка.

История появления и развития настольной игры Руммикуб

Руммикуб известная настольная игра для семейного времяпровождения. В нее можно играть соблюдая все правила и выстраивая хитроумные ходы, а можно просто повеселиться вместе с домочадцами. Игра руммикуб рекомендована для детей от 8 лет. Так что же это за игра и кто ее создал?

Суть игры Руммикуб

Увлекательной игре Руммикуб более 80 лет, и за это время появилось множество ее поклонников. Ведь она сочетает в себе простые правила и большие возможности для развития сообразительности. Игра устроена нехитрым способом, в ней есть фишки четырех цветов и по 2 ряда цифр от 1 до 13. Приятным дополнением служат 2 фишки с джокерами, ими можно заменить любое число. В начале игры все фишки перемешиваются лицевой стороной вниз. Для удобства предусмотрены пластиковые подставки для каждого игрока. Соперники набирают по 14 фишек и начинают придумывать комбинации, остальные фишки остаются в качестве банка. В игре можно установить временной регламент и, если ход не сделан вовремя, назначается штраф. Чтобы выиграть, нужно составить как можно больше комбинаций с общим числом 30 и использовать все свои фишки.

История Руммикуба

История появления

Игру придумал еврейский переселенец из Румынии, купец Эфраим Хертцано в начале 30-х годов 20 века, после того, как власти запретили карточные игры. Для начала он решил заменить карты фишками, их можно было не держать в руке, а использовать подставку. Правила же оставались прежними. Затем он добавил в игру кубики и усовершенствовал правила игры. Можно заметить, что Руммикуб похожа на смесь из разных игр — карточных, домино, маджонга, шахмат. Первые экземпляры Хертцано изготовлял вручную, во дворе своего дома, и распространял среди друзей и знакомых. Процесс изготовления был трудоемким, а выручки получалось совсем немного. Со временем стал продавать игру в небольших магазинчиках, слава о новом развлечении росла. Хертцано очень любил новое изобретение и не отступал от идеи распространить свое детище по всему Израилю. Он часто устраивал домашние турниры для соседей и друзей, приглашал играть владельцев магазинов с их семьями. Интерес к игре возрастал, Эфраиму удалось заработать достаточно денег, чтобы расширить свою мастерскую по изготовлению игры, автоматизировать и нанять работников. Сейчас это процветающая фирма, занимающаяся производством различных игровых материалов, с применением новейших технологий. Леманда Лайт Индастрис принадлежит семье Хертцано и каждые 10 секунд производит новый набор игры Руммикуб.

Вначале игра получила повсеместную известность в Израиле, слава о ней вышла за пределы страны. В Америке захватывающая настольная игра произвела настоящий фурор, желающие приобрести игру обрывали телефон и атаковали магазины. Это настоящая история удивительного успеха, как человек, любивший свое дело, преодолел все трудности неспокойного времени 60-70-х годов и воплотил свою мечту. На данный момент любителей Руммикуб в мире более миллиарда, по этой игре проводятся крупномасштабные чемпионаты. В 1977 году в США, игра официально признана бестселлером, сейчас она на почетном третьем месте по популярности среди множества других.

Девиз игры: «Руммикуб объединяет людей», и это действительно так, увлекательная игра, без ярких картинок, замысловатых правил или множества аксессуаров. Просто цифры, которые нужно составить в определенном порядке, но сколько возможностей для полета фантазии. Эта игра завоевывает сердца, скрепляет семьи и дружбу.

руммикуб: как это делается по-настоящему

Что ж, друзья, отчитываюсь о своём участии в Российском турнире по Rummikub: http://www.mosigra.ru/blog/id6532/
Девиз мероприятия: домашние правила — в сторону! А вариантов таковых, кстати, я наслушалась достаточно (иногда бредовых) — и о своих тоже рассказала соперникам.

Играли в классический руммикуб (никаких тебе компактных версий и румми) — то бишь только цветные цифры: http://www.mosigra.ru/Face/Show/rummikub/. И кстати, непрозрачные подставки добавляют интриги — никогда не знаешь, сколько у соперников осталось фишек.
Самым для меня удивительным стал такой момент: фишечки раскладываются в столбики по 7 штук. В начале игры каждый берёт себе 2 столбика. В процессе игры фишки надо брать по очереди из одного (!) столбика, когда он заканчивается, разбирают следующий. Это тебе не поиски удачи в мешочке, а молот судьбы по тебе колотит со всей дури ))
В начале тура игрока, который будет ходить первым, выбирают жеребьёвкой, затем ходят по часовой стрелке. То бишь каждый за тур один раз должен быть первым. Четвёртому может не повезти в том случае, если три раза выиграет один и тот же игрок (тур заканчивается).
Как оказалось, минута на ход — это зачастую даже много. Иногда приходилось просить у судьи третьи песочные часы, потому что наши (2 штуки на стол) продолжали отмерять минуты последних двух игроков. И ещё что важно при игре на время: если игрок не успел за минуту сделать ход (то бишь выложить фишечку/фишечки на игровое поле или взять фишку из столбика), то он получает штраф — 3 фишки.
Самое дурацкое правило (я всегда так считала, а сегодня утвердилась в этом) — каждый игрок должен выложить в первый ход комбинации (одну или несколько) на сумму 30 баллов или больше. При этом он не имеет права использовать фишечки на поле (это актуально в том случае, когда трое уже вовсю играют, а ты из себя Плюшкина изображаешь — всё хапаешь да хапаешь, и наконец фишки на подставке расположились так, что ты можешь выложить тридцатку, а ведь есть ещё много фишечек, которые хотелось бы приложить к последовательностям и группам на игровом поле, — но нельзя, надо вырабатывать терпение и дожидаться нового хода).
Джокер нельзя использовать в первый ход. Если ты его «высвободил» из комбинации на игровом поле, то не вздумай водружать его на свою подставку, необходимо сразу же задействовать в комбинации или подарить соседу (к его великому счастью). При подсчёте очков джокер даёт -30 баллов.
Подсчёт — отдельная тема. Итак, игра заканчивается в тот момент, когда кто-нибудь из игроков избавился от всех фишечек. Никаких доигрываний и прочего. После этого остальные считают оставшиеся фишки на своей подставке и записывают в таблицу со знаком минус, победитель же складывает все эти числа и ставит плюс.

Итак, в нашей четвёрке было 2 девушки (мне хоть и 33 будет завтра, но можно я буду себя называть девушкой?) и 2 парня: я, Настя, Саша и Паша.
Первые две партии выиграла я. Причём во второй раз у Саши на руках осталась уйма фишечек с джокером (какая удача для меня). Мои объяснения, что я играю ради процесса, а не победы, были прерваны словами Паши: «Да, мы это видим по результатам двух партий». Сказано было с металлом в голосе. В следующем раунде выиграл он, а у меня получился приличный минус в 45 баллов (я не со зла пыталась смухлевать при подсчёте, потому что со школы испытываю сложности при устном счёте). И в последнем раунде он снова стал победителем, а на Сашиной подставке, к моему сожалению, рассыпался рог изобилия (у меня на сей раз было -23). Одним словом, у Паши результат 170, у меня 136, а у Саши с Настей глубочайший минус.

Я с чувством глубокого удовлетворения поехала домой (и даже радовалась, что освободилась пораньше, потому что успевала дома поужинать перед концертом). И если честно, хочется, чтобы в турнире первым стал именно наш Паша. С нетерпением буду ждать новостей от «Мосигры».

Как мы играем в ‘Руммикуб’ с детьми. Настольные игры для всей семьи

Расскажу о еще одном способе, который, помимо собирания пазлов, выручал нас с детьми на каникулах, когда нельзя было гулять и надо было как-то проводить время дома. Это настольная игра «Руммикуб».

Маша смотрит телевизор, ест сладости.

Паша играет в телефон.

Бабушка готовит еду.

Дедушка ушел в гараж.

Скучно. Очень скучно.

— Давайте в «Руммикуб», — кидаю идею, как невидимый мяч в воздух, и останавливаю взгляд на небольшой серой коробочке, закрытой с двух концов желтыми наконечниками. Внутри неё пластмассовые фишки с цифрами трех цветов: черный, красный, голубой.

— Давай! — Маша моментально отреагировала: сразу выключила телевизор, засунула последний кусочек печенья в рот, схватила коробочку и села на пол раскладывать фишки.

— Подождите, я сейчас доиграю и к вам приду, — не отрываясь от телефона, лениво произнес Паша. — Вы фишки переворачивайте. Я подойду. Свою игру закончу и подойду.

Руммикуб правила

Главных правил в «Руммикубе» три:

В ряду должно быть не меньше трех фишек.

Фишки можно класть одного цвета в арифметической последовательности, например, красные 5, 6, 7;

Фишки можно класть разного цвета с одним значением, например, двойки голубого, красного и оранжевого цветов.

Выигрывает тот, кто первый выложит все свои фишки на поле.

Азарт появляется в середине игры, когда на поле уже выложено много цепочек, и можно резать, соединять, добавлять, уменьшать. У Маши осталась одна фишка. Паша подсмотрел и закричал:

— Ничего не получится, бери фишку.

— Паша, — Маша засмеялась без малейшей обиды, посмотрела на него мягким, но в то же время глубоким взглядом и сказала:

— Я готова взять фишку, но я хочу поискать комбинацию.

— Маша, борись! – резко бросила я. – Маша, борись!

В этой фразе оказалось так много силы, что я повторяла её как скороговорку.

— Маша, борись! Маша, борись!

— Двойку соединяю с единицей и тройкой, голубую и красную единицы ставлю к ряду; одна тройка пристроена, осталось поставить красную тройку. Так, остались две четверки. Одну поставила, вторую тоже. Теперь свободна семерка. Семерка! – Маша начала сомневаться в своем решении. — Семерку ставлю к восьмерке и девятке. Две девятки свободны. Одну поставила, так, а вторая… Поставила. Теперь шестерка, шестерка. Нет… Нужно найти… Нашла! Нашла! Я выиграла.

— Маша, ты молодец, — я жму ей руку.

Паша не ожидал, хвалит её. Маша довольна!

как играть в Руммикуб

Правила Руммикуба — Как работает Руммикуб

Правила Руммикуба довольно просты для понимания. Самая большая проблема с игрой не связана со сложной игрой или стратегиями; он заключается в том, чтобы просто помнить, что вы можете и что не можете делать на повороте. Как и в случае с карточными играми, джином, рамми и даже пасьянсом, нехватка опыта приведет к проигрышу. Скорее всего, вы попадете в беду, если отвлечетесь и упустите возможности прямо перед вами.

Когда вы впервые садитесь играть в Раммикуб (рекомендуется от двух до четырех игроков), вы бросаете пронумерованные разноцветные плитки на стол лицевой стороной вниз. Каждый игрок возьмет одну плитку; самое большое число идет первым, а 1 тайл всегда низкий. (Верните эти плитки на стол случайным образом.) Затем каждый игрок берет 14 плиток со стола и кладет их на свою стойку; все, что осталось, образует бассейн. В первый ход каждый игрок попытается составить набор из одной или нескольких групп или пробежек, который в сумме даст не менее 30 очков.

Группа образуется, когда три или четыре плитки с одинаковыми числами складываются вместе; как масти в колоде карт, каждое число будет иметь свой цвет. Серия формируется, когда одновременно играют три или более чисел одного цвета. Игра в группе или забег дает сет (иногда называемый комбинацией ). Итак, в ваш первый ход вы должны выложить либо группы, либо трассы, которые дают в сумме не менее 30 очков. Если ваши плитки не взаимодействуют, не беспокойтесь: вы можете взять плитку из бассейна в надежде, что это поможет вам поймать набор из 30 очков, чтобы войти в игру.Однако вы не можете сыграть вытянутую плитку до следующего хода — это касается любой плитки, вытянутой во время игры.

Отсюда ваша работа на каждом шагу — определять места, где ваши плитки могут быть добавлены в серию или группу. Это называется объединением . Несколько способов объединения:

  • Добавить плитку в существующую серию или группу.
  • Возьмите четвертую плитку из серии или группы, чтобы завершить свой собственный набор, или добавьте четвертую в другую группу и возьмите другую плитку, чтобы создать новый набор.
  • Разделить серию. Например, на столе есть серия 4, 5, 6, 7, 8, . Вы берете шестерку из своей стойки и создаете пробег 4, 5, 6 , а оставшиеся 6, 7, 8 делаете самостоятельно.

Цель игры — разместить все ваши плитки на столе как часть набора. Как только кто-то это сделает, этот человек может провозгласить «Руммикуб». Проигравшие складывают стоимость плиток, которые они все еще держат на своих стойках, и этот счет записывается как отрицательное число.Победитель получает положительный балл, равный сумме отрицательных баллов всех проигравших.

Без сомнения, вы захотите сыграть больше одного раунда, поэтому следите за всеми счетами. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество положительных очков в конце игры.

.

Как вы играете в Раммикуб? — Как вы играете

Есть причина, по которой он называется Раммикуб

Если вы когда-либо играли в джин рамми, вы играли в Раммикуб с карточками, а не с пронумерованными и цветными игровыми фишками. Тем не менее, остальной части этой статьи должно быть легко следовать.

Сегодня игра Rummikub предлагается онлайн, а электроника позволяет играть с людьми из самых разных стран. Это всегда одинаково интересно как молодым, так и пожилым игрокам.Правила Раммикуба одинаковы для всех стран, поэтому не позволяйте никому обмануть вас, даже в самых диких играх.

Изначально каждый тянет одну плитку, чтобы увидеть, у кого наибольшее число, и начинает игру. Затем каждому игроку «раздают» 14 плиток и раскладывают их на своей частной стойке для демонстрации плиток по номеру или цвету, чтобы получилось их первоначальное соединение. Групповое объединение — это группа из 3 или более плиток одного номера или в числовой последовательности одного цвета: (например: 555 различных цветов или 6789 одного цвета).Числовое соединение плиток называется пробегом.

Что именно мы пытаемся сделать?

Цель игры — первым разыграть все свои плитки и в конечном итоге набрать больше очков, поэтому вы хотите иметь как можно больше комбинаций, чтобы использовать свои плитки. Однако правила Раммикуба диктуют, что ваша начальная комбинация должна составлять 30 очков, иначе вы должны отказаться от своего хода и вытащить плитку из пула.

Когда наступит ваша очередь, выложите на доску плитки, которые у вас сложились.Сначала вы должны выложить свою начальную комбинацию из 30 очков. В ваших последующих ходах после первых 30 очков комбинации вы можете выложить дополнительные плитки, чтобы увеличить комбинации, которые вы ранее выложили в предыдущих ходах. Например, если вы ранее играли комбинацию 678, вы можете добавить к ней 5 или 9 того же цвета. Если у вас ранее было сыграно четыре пятерки, вы можете манипулировать комбинацией и переместить одну из этих пятерок в комбинацию 678.

Джокер — дикий человек

Правила Раммикуба гласят, что Джокером, красным или черным, можно играть в карточных играх как «дикие двойки».Однако, если игрок поймает его с одним на вашей стойке после того, как победитель разыграет все свои плитки, этот Джокер получит 30 очков штрафа против вас. В «Раммикубе» вам действительно нужно «знать, когда их держать, а когда играть».

После того, как победитель разыграет все свои плитки, подсчитывается количество стоек каждого игрока, и это число выдается победителю в качестве максимального или положительного результата. Такое же количество плиток считается отрицательным результатом для игрока, который их схватил. Счет продолжается до тех пор, пока все плитки не будут разыграны из пула.

Победа в игре

Игра считается оконченной, если в пуле больше нет свободных плиток и победитель подсчитывается по набранным отрицательным и положительным счетам.

Будьте манипулятором!

Суть Раммикуба заключается в манипулировании плитками на доске, чтобы добавить их к предыдущим комбинациям, тем самым используя больше одиночных плиток в игре. Иногда манипуляции становятся очень сложными, поэтому внимательно следите за своими плитками и комбинациями других игроков.

Каждый игрок должен завершить свой ход в течение срока, установленного в начале игры: 60 секунд или больше или меньше, как определено Начальником игры в соответствии с Правилами Раммикуба.

Советы

Стратегия в этой игре может заключаться в том, чтобы удерживать Джокера, чтобы сыграть им в последний момент, когда у него закончились плитки. Еще одна уловка состоит в том, чтобы иметь четыре числа из одного числа, но играть только три из них вместе, оставляя четвертый тайл вашим последним разыгранным тайлом для выигрыша руки.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта