Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила снукера: Снукер :: Правила снукера

Posted on 07.12.198709.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Правила Снукера
  • 3.
  • Игра Снукер и её Правила » Бильярдные Игры
    • История игры в снукер
    • Правила игры в снукер
    • Особенности игры в снукер
    • Американский снукер
    • Правила игры в снукер
  • SnookerUSA.com — О снукере — Правила и положения
  • Помощь — Спорт — Правила снукера
      • Эта ставка относится к тому, будет ли самый высокий брейк в матче больше или меньше определенного числа.
  • — Правила снукера | Виртуальный пул 4
      • D
      • Подставка
      • Перерыв
      • Фазы игры в снукер
      • Снукер
      • Действительный удар
      • Дополнительные шары
      • Выставление шаров
      • Штраф за фолы
      • Отставка
      • Фол и промах
      • Стратегия

Правила Снукера

 
  Правила Снукера

СНУКЕР
· Название: Игра «снукер» зародилась в Индии около 1875 года, так называли в то время английских кадетов. Большую популярность игра приобрела в Англии. С 1930 года проводятся официальные соревнования.
· Цель игры: Набрать большее, чем у соперника, количество очков.
· Число игроков: Двое.
· Расстановка шаров: Игра ведется на английских столах с размером игрового поля 12х6 футов (3569 х 1778 мм) или 10х5 футов (2974 х 1482 мм), диаметр шаров — 52,4 мм.
Радиус сектора составляет одну шестую часть ширины поля.
Используется 15 красных шаров, 6 цветных и белый биток. Цветные шары имеют определенную стоимость по очкам :
красный — 1,
желтый — 2,
зеленый — 3,
коричневый — 4,
синий — 5,
розовый -6,
черный — 7.

· Ведение счета: Очки набирают при правильном сыгрывании шаров, получая соответствующее количество по цвету шаров; прибавляются штрафные очки соперника.

Партия заканчивается согласно правилам игры после того, как сыграны все шары. Но если остался лишь один черный шар, то играется до первого забития или первого нарушения.
· Начальный удар: Право выбора очередности ударов в первой партии определяется в результате жребия или розыгрыша. Начальный удар производится с руки из сектора. Биток должен коснуться красного шара, в противном случае налагается штраф. Штрафные очки присуждаются вступающему игроку, который может играть сам из сложившейся ситуации или просить соперника произвести удар заново.
· Ведение игры:
1. После правильно забитого шара игрок продолжает удары до промаха или нарушения.
2. При ударе биток должен коснуться очередного шара (красный или цветной). В противном случае налагается штраф. При этом не обязательно доводить шары до бортов или забивать в лузы.
3. Если при ударе битка в красный шар падает любой другой красный, то он засчитывается.
4. Игра идет поочередно забиванием красного шара и затем любого цветного, но с объявлением конкретного цветного шара. И при ударе биток должен коснуться сначала именно этого шара, в противном случае — штраф.
5. Если очередным шаром является красный, а забит цветной, то налагается штраф.
6. Перескоки шара не допускаются.
7. При наличии красных шаров на столе каждый забитый цветной шар выставляется до нанесения следующего удара. Если удар произведен при неправильно выставленном цветном шаре и соперник или судья заметили это до нанесения следующего удара, то налагается штраф.
8. После сыгрывания всех красных шаров забиваются цветные шары в порядке возрастания их стоимости, которые после сыгрывания уже не выставляются, за исключением черного шара в случае ничейного результата, выставляемого на исходную позицию. После розыгрыша игрок выполняет удар с руки из сектора до забития или нарушения.
· Сыгранные шары: Шары считаются сыгранными (забитыми), если они в результате правильного удара падают в лузы.
Шар, отразившийся от лузы на игровую поверхность стола, остается в игре.
Прицельный шар, упавший в лузу в результате преднамеренного скатывания его по борту, не засчитывается и выставляется в соответствии
с правилами конкретной игры, при этом штраф не налагается.
· Выставление шаров: Красные шары не выставляются. Цветные шары выставляются на свои отметки. Если отметка занята, то ставят на свободную отметку, соответствующую шару наибольшей стоимости. Если все отметки заняты, то цветной шар ставят как можно ближе к первоначальной отметке со стороны заднего борта. Если розовый или черный шар невозможно поставить на указанное место, то их надо ставить ближе к своей точке, но в сторону середины стола.
· Снукер (маска): Биток в положении снукера (замаскирован) — если нет возможности произвести прямой удар ни по одному из очередных прицельных шаров. Если прямой удар возможен хотя бы по одному из прицельных шаров, то снукера нет.
· Свободный шар: Если биток оказался в положении снукера после нарушения, то объявляется «свободный шар». Если соперник принимает эту позицию и производит удар, он может объявить очередным любой шар. Стоимость объявленного шара при этом приравнивается к стоимости очередного ( в который надо было бы бить). Штраф налагается в случае если биток не попадает в объявленный шар или биток после удара оказался замаскирован свободным шаром, за тем исключением, когда на столе остались только розовый и черный шары. Если свободный шар сыгран в лузу, то он выставляется, а игроку засчитывается стоимость очередного шара. Если сыгран очередной шар, то игроку засчитывается его стоимость. Если сыгран и свободный и очередной, то засчитывается стоимость только очередного шара. («Снукер другой». Биток находится в позиции «снукер другой»).
· Miss: Если игрок может попасть по своим способностям в прицельный шар или часть его прямым ударом, но не попадает, то судья объявляет miss. После определения miss-а биток ставится в прежнюю позицию, за исключением случая, когда эта ситуация выгодна игроку, совершившему ошибку. После восстановления прежней позиции шара (или шаров) выслушиваются мнения игроков, но слово судьи решающее.
· Постановка за губу: Биток считается поставленным за губу лузы, если борта не позволяют произвести прямой удар битком ни по одному из очередных шаров. Если биток поставлен за губу после нарушения, то соперник или принимает данную позицию и производит удар, или производит удар с руки из сектора.
· Соприкасающиеся шары: Если два шара плотно касаются друг друга, удар наносится в сторону от осевой линии, соединяющей центры двух шаров. В противном случае удар ошибочен (пропих).
· Неправильно забитые шары: Неправильно забитые красные шары не выставляются. Неправильно забитые цветные шары выставляются.
· Выскочившие шары: Выскочившие красные шары не выставляются, а цветные шары выставляются, при этом налагается штраф.
При выскакивании битка вступающий в игру соперник играет с руки из сектора. При этом можно забивать любой из очередных шаров.
· Промах по шару: В случае промаха по шару битком объявляется штраф. Вступающий в игру игрок может принять сложившуюся позицию или предложить нарушителю играть с исходной позиции, т.е. повторить удар.
· Зависшие шары:
— если шар попал в лузу не вследствие столкновения, то он ставится на прежнее место;
— если во время удара игрок совершает ошибку, то очки получает соперник и каждый шар ставится обратно на прежнее место.
· Ошибки:
— после ошибки соперник играет с того места, где остановился биток;
— если совершено несколько ошибок во время удара, то соперник получает очки за наихудшую из них;
— после ошибки по просьбе соперника игрок должен бить дальше;
— в случае определения miss игрок должен бить из восстановленной позиции.
· Штрафы за нарушения: За следующие нарушения налагается штраф в установленном размере, но не менее 4-х очков.
1. В размере стоимости очередного шара, если:
— шары не остановились до нанесения удара;
— нанесение нескольких ударов по битку;
— был отрыв обеих ног от пола;
— удар произведен вне очереди;
— неправильный удар с руки из сектора;
— промах по прицельным шарам;
— биток упал в лузу;
— при свободном выборе шара биток по-прежнему остался в позиции «снукера»;
— битком выполнен удар-перескок (т. е. биток перепрыгивает любой шар до соударения с прицельным шаром).
2. В размере стоимости прицельного или более ценного шара, связанного с нарушением, если:
— в лузу попал неочередной шар;
— биток попал не в прицельный шар;
— был выполнен удар-пропих;
— игрок прикоснулся к шарам чем-либо, кроме наклейки кия;
— шар выскочил за борт.
3. В размере стоимости очередного шара или соответствующих 2-х шаров ( в зависимости от того, что больше): при попадании битком в эти два шара одновременно, за исключением случая 2-х красных или свободного выбора.
4. В размере семи очков, если:
— совершена ошибка после сыгрывания красного шара, но до заказа цветного шара;
— используется любой шар иначе, чем для игры;
— играется по красному, когда на очереди цветной;
— используется вместо битка любой шар.
По материалам Федерации Бильярдного Спорта России.

3.

СНУКЕР — 6 КРАСНЫХ [ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА] — последняя редакция

3. СНУКЕР — 6 КРАСНЫХ

При игре в «Снукер — 6 красных» следует руководствоваться «Общими правилами снукера», а также нижеследующими правилами.

3.1. Цель игры

Набрать большее количество очков чем соперник.

3.2. Используемые шары

При игре в «Снукер — 6 красных» используются набор стандартных снукерных шаров — шесть красных, шесть цветных и биток (белый шар). Стоимость прицельных шаров: красный — одно очко, желтый — 2, зеленый — 3, коричневый — 4, синий — 5, розовый — 6, черный — 7. Диаметр шаров — 52,5 мм.

3.3. Расстановка шаров

В начале каждой партии биток играется с руки из сектора, а прицельные шары устанавливаются следующим образом:

— розовый устанавливают на пирамидную отметку;

— вершину пирамиды из шести красных шаров располагают как можно ближе к розовому, но не вплотную;

— желтый — в правом углу сектора;

— зеленый — в левом углу сектора;

— коричневый — на середину линии дома;

— синий — на центральную отметку;

— черный — на особую отметку.

3.4. Начальный удар

При начальном ударе с руки из сектора играющий может установить биток в любом месте на границе или внутри сектора, пользуясь рукой или любой частью кия, включая наклейку, если он не пытается при этом произвести удар.

Шары не обязательно доводить до борта или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале красного. В противном случае налагается штраф (см. «Штрафы за нарушения»). Штрафные очки присуждаются вступающему в игру сопернику, который получает право либо (1) принять сложившуюся позицию и произвести удар, либо (2) предложить нарушителю произвести начальный удар заново.

3.5. Правила ведения игры

3.5.1. Правильно забитый шар дает право играющему продолжить свою серию у стола до промаха или нарушения.

3.5.2. Любой удар должен удовлетворять п. 5 и 6 правил игры, при этом не обязательно доводить шары до бортов или забивать в лузы, однако биток должен коснуться вначале очередного (легального) шара. В противном случае налагается штраф.

3.5.3. Пока на столе остаются красные шары, они являются очередными при выполнении первого удара каждой новой серии.

3.5.4. Если биток коснулся вначале очередного красного шара, то любой красный упавший после этого в лузу засчитывается, при этом не требуется указывать на какой-либо конкретный красный шар, лузу или иные подробности.

3.5.5. Когда очередным (легальным) шаром является красный, то биток должен коснуться вначале красного шара. В противном случае налагается штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).

3.5.6. Если красный сыгран, то очередным шаром становится цветной, и пока на столе остаются красные шары, серия продолжается путем поочередного сыгрывания красных и цветных (при этом из красных и цветных можно выбирать любой). Пока на столе остается хотя бы один красный, и очередным является цветной, игрок должен до удара объявить цвет конкретного шара, который он выбрал в качестве очередного, и при ударе биток должен коснуться вначале именно этого шара. В противном случае налагается штраф (см. раздел «Штрафы за нарушения»).

3.5.7. Если очередным является красный, а забит цветной, то налагается штраф.

3.5.8. Если очередным является конкретный цветной шар, а забит любой другой прицельный шар, то налагается штраф.

3.5.9. Пока на столе остаются красные шары, каждый забитый цветной выставляется до нанесения следующего удара согласно разделу «Выставление шаров». Если удар произведен при неправильно выставленном цветном, и соперник или судья заметили это до нанесения следующего удара, то налагается штраф. Если же неправильно выставленный шар замечен после того как произведено два удара, то штраф не налагается, и играющий продолжает свою серию у стола. Игрок обязан следить за тем, чтобы до удара все шары были правильно выставлены. Если же цветной вообще не выставлен при наличии на столе красных шаров, то серия прерывается и штраф налагается сразу после обнаружения ошибки, независимо от числа произведенных игроком ударов. При этом все очки, набранные до обнаружения ошибки, засчитываются.

3.5.10. После того как сыграны все красные шары, очередными становятся цветные в порядке возрастания их стоимости, которые после сыгрывания уже не выставляются (за исключением черного в случае ничейного результата; см. раздел «Ведение счета»).

3.6. Ведение счета

Очки набираются двумя способами: игроку присуждаются штрафные очки соперника (см. Штрафы за нарушения), а также при правильном сыгрывании красных или цветных. Каждый правильно сыгранный в лузу красный приносит одно очко, а цветной — число очков, равное его стоимости (см. п. 3.2). Партия заканчивается согласно правилам игры после того как сыграны все шары, однако если на столе остался лишь один черный, то партия играется до первого результативного удара или нарушения. Если после этого счет становится равным, то черный выставляют на исходную позицию. После розыгрыша один из игроков производит удар по черному с руки из сектора, и партия продолжается до первого результативного удара или нарушения.

3.7. Неправильно забитые шары

Неправильно забитые красные не выставляются. Неправильно забитые цветные выставляются согласно разделу «Выставление шаров».

3.8. Выскочившие прицельные шары

Выскочившие красные шары не выставляются, а цветные выставляются, при этом налагается штраф согласно разделу «Штрафы за нарушения».

3.9. Выставление шаров

Красные шары никогда не выставляются. Цветные выставляются на соответствующие отметки согласно исходной расстановке шаров. Если соответствующая отметка занята (т.е. шар нельзя установить без касания других шаров), то цветной выставляют на свободную отметку, соответствующую шару наибольшей стоимости. Если все отметки заняты, то цветной выставляют как можно ближе к первоначальной отметке со стороны заднего борта.

3.10. Выскочивший биток

При выскакивании за борт битка вступающий в игру соперник играет с руки из сектора. При этом он может забивать любой из очередных шаров, независимо от его позиции на игровой поверхности стола.

3.11. Снукер (маска)

Биток находится в положении снукера (замаскирован), если не очередной шар или шары не позволяют произвести прямой удар битком ни по одному из очередных прицельных шаров. Если прямой удар возможен хотя бы по одному из очередных шаров, то снукера нет. При игре с руки из сектора биток находится в положении снукера, если невозможен прямой удар с любой позиции внутри полукруга. Если биток замаскирован несколькими шарами, то ближайший к битку называется эффективным маскирующим шаром.

3.12. Постановка за губу

Биток считается поставленным за губу лузы, если закругленный у лузы край борта (губа) не позволяет произвести прямой удар битком ни по одному из очередных шаров. Если возможен прямой удар хотя бы по одному из очередных шаров, то постановки за губу нет. Если биток поставлен за губу после того как произошло нарушение, то судья констатирует постановку за губу, и вступающий в игру соперник имеет право либо (1) принять позицию битка и произвести удар, либо (2) произвести удар с руки из сектора.

3.13. Соприкасающиеся шары

Если биток касается другого шара, который является или может являться очередным, то судья констатирует соприкосновение шаров. В этом случае играющий должен нанести удар в сторону от шара, иначе произойдет пропих (см. ниже). За удар в сторону от шара штраф не налагается, если (1) шар не очередной; (2) шар очередной и играющий объявляет его, или (3) шар очередной, а играющий объявляет другой очередной шар и наносит удар по нему. (Если по мнению судьи соприкасающийся шар сдвинулся с места по независящим от играющего причинам, то штраф не налагается.)

3.14. Промах по шару

Играющий должен по мере своих сил и способностей стараться попасть по очередному шару. В противном случае судья фиксирует промах и объявляет штраф. Вступающий в игру соперник может либо (1) принять сложившуюся позицию, либо (2) вернуть биток на исходную позицию и предложить нарушителю повторить удар заново.

Примечание: если по очередному шару попасть невозможно, то принято считать, что играющий делает попытку попасть по нему.

3.15. Свободный шар

Если биток оказался в положении снукера после нарушения, то судья объявляет «Свободный шар». Если вступающий в игру соперник принимает сложившуюся позицию и производит следующий удар, то он может объявить очередным любой прицельный шар. Стоимость объявленного шара при этом приравнивается к стоимости очередного. Штраф налагается в случае, если (1) биток не коснулся вначале свободного шара, или если (2) биток после удара оказался замаскирован свободным шаром (за исключением случая, когда на столе остались только розовый и черный). Если свободный шар сыгран в лузу, то он выставляется, а игроку засчитывается стоимость очередного шара. Если сыгран очередной шар, то игроку засчитывается его стоимость. Если сыгран и свободный, и очередной, то засчитывается стоимость только лишь очередного шара.

3.16. Нарушения

Если совершено нарушение:

3.16.1. На игрока налагается установленный правилами штраф, при этом штрафные очки прибавляются к текущему счету соперника. Кроме того, по требованию соперника нарушитель обязан произвести следующий удар.

3.16.2. Если при выполнении одного удара совершено несколько нарушений, то налагается лишь один, но максимальный штраф.

3.16.3. Все неправильно выставленные шары остаются на своих местах, а невыставленные выставляются.

3.17. Штрафы за нарушения

За нижеследующие нарушения налагается штраф в установленном размере, но не менее четырех очков.

3.17.1. В размере стоимости очередного шара:

за нанесение удара

(1) до полной остановки шаров,

(2) по битку более одного раза,

(3) с отрывом обеих ног от пола,

(4) вне очереди,

(5) неправильно с руки из сектора;

в случае

(6) промаха по всем прицельным шарам,

(7) падения битка в лузу,

(8) маскировки битка свободным шаром,

(9) перескока.

3.17.2. В размере стоимости очередного или соответствующего не очередного шара:

в случае

(1) падения в лузу не очередного шара,

(2) первого касания битком не очередного шара,

(3) пропиха,

(4) выполнения удара при неправильно выставленном шаре,

(5) касания шаров (см. выше),

(6) выскакивания шаров за борт.

3.17.3. В размере стоимости очередного или соответствующих двух шаров (в зависимости от того, что больше): при попадании битком в эти два шара одновременно, за исключением случая двух красных или свободного и очередного.

3.17.4. В размере семи очков:

в случае

(1) нарушения правил после сыгрывания красного, но до объявления цветного,

(2) использования в тех или иных целях шаров, вышедших из игры,

(3) игры по красному, когда на очереди цветной,

(4) использования в качестве битка не белого шара.

Игра Снукер и её Правила » Бильярдные Игры

Игра в снукер — это одна из разновидностей лузной игры в бильярд. Большое распространение она имеет в Англии. Популярной она стала с 1970-х годов. Самая большая популярность игры в снукер в Китае и Европе. Один раз в год проводится чемпионат мира по снукеру.

Есть и американский снукер (правила немного другие), но данная статья о британском снукере, который наиболее популярен в мире.

История игры в снукер

Игру снукер изобрёл Невилл Чемберлен, полковник британских колониальных войск, которые находились в Индии (в Джабалпуре). Первоначально в игре находились только четыре цветных шара, позже стало шесть (1890 год). Официально установлены были правила снукера организацией BA&CC (1919 год). В конце 1926 — начале 1927 года был проведён первый чемпионат мира, который организовали в Бирмингеме. Австралийцы и британцы до войны первенствовали в этой игре.

Были годы (1950-1960-ые), когда игра снукер пришла в упадок, потому что не было единой управленческой организации, не было денег. Возрождаться он стал в конце 1970-х, так как появились спонсоры, а телевидение транслировало матчи.

Официальный рейтинг снукеристов ввели в сезоне 1976-1977г. Каждые три сезона (а с конца 1980-х — каждые 2 сезона) этот рейтинг обновлялся.

В начале 1980-х годов стали пропагандировать эту игру в странах Азии, на Ближнем и Дальнем Востоке. Сейчас выставочные состязания проводятся в странах, которые входили в бывший СССР.

В наше время снукер распространен в Ирландии и Великобритании. Пользуется популярностью он и в Австралии, и в Китае. Чемпионаты мира по данной игре проводятся каждый год (с 1977г.- в Шеффилде, Англия). Постоянно организуются разные турниры. Проводятся они (основные из них) под контролем WPBSA (Всемирная Ассоциация профессионального бильярда и снукера). Проводятся турниры (премьер-лига) под эгидой Matchroom Sports (Бэрри Хирн — президент).

Правила игры в снукер

Начинается игра с укладки в пирамиду 15 красных шаров и расположения 6 цветных на определённых отметках стола. Битком (белым шаром) ударяют по цветным шарам. В лузу поочерёдно забиваются игроками цветные и красные шары. До тех пор пока красные шары на столе, цветные забитые шары выставляются на свои позиции.

Игрок, набравший больше очков, выигрывает. Если у игроков (когда забиты все шары) — количество очков равное, доигрывается фрейм с одним чёрным шаром. Наблюдается в снукере иногда и «патовая» ситуация. В этом случае удары по красным шарам не позволяют продолжить фрейм. Тогда по договорённости рефери и игроков, фрейм начинается сначала.

«Стоимость» шаров при игре в снукер:

  • 1 очко — красный шар.
  • 2 очка — жёлтый шар.
  • 3 очка — зелёный шар.
  • 4 очка — коричневый.
  • 5 очков — синий шар.
  • 6 очков — розовый шар.
  • 7 очков — чёрный шар.

147 очков (без «свободного» шара), и 155 (со «свободным» шаром)- это самое большое возможное количество за одну серию. Это «максимальная» серия (максимальный брейк). Чтобы получить максимум очков, нужно забивать все красные шары, причём чёрный шар забивать после каждого забитого красного, позже, после забития всех красных шаров, по старшинству забиваются все цветные шары.

Особенности игры в снукер

Игрок старается забить наибольшее количество шаров и получить побольше очков придерживаясь правил снукера. Это и есть цель игры. Знающие игроки умеют свои действия рассчитывать в перспективе вперёд на несколько ходов, ведь снукер считается интеллектуальной игрой.

Игрой «выходов» ещё называют снукер. Выход — когда мало одного попадания в лузу шара, а ещё необходимо после очередного удара биток поставить в удобную позицию для забития следующего шара.

Успех выигрыша в партии зависит от умения игрока производить удары длинными непрерывными сериями. Такие серии возможны при мастерстве игрока рассчитывать позиции и организовывать выходы. Итак, игра относится к серийным играм.

Игра снукер отличается от карамболя, пула, своими правилами, более сложным и большим по размеру столом. Ещё он отличается от пула тем, что у губок луз совсем другая геометрия. А это значит, что и техника сыгрывания шаров тоже иная.

Американский снукер

Это близкий родственник самого известного и распространённого снукера в мире. Правила его строятся по принципу правил лузных бильярдных игр (американских).

Игра проводится на особых снукерных столах, размер которых: 5*10 и 6*12 футов. Борта узкие, упругие, с плавно закруглёнными губками луз. Шары при этом имеют диаметр 54,4мм или 52,8мм.

Правила игры в снукер

  • В игре участвуют двое игроков
  • Используемые шары

В набор шаров для снукера входят 15 красных прицельных шаров, не имеющих номера (т. е. красные), 6 прицельных шаров номерных или без номера (т.е. цветные) и биток. Стоимость в очках для цветных шаров; чёрный — 7, розовый — 6, синий — 5, коричневый — 4, зелёный — 3, жёлтый — 2.

  • Смотри на рисунке расстановку шаров
  • Целью игры является стремление набрать очков больше чем противник
  • Порядок ведения счёта

Существуют 2 случая, когда присуждаются очки:

  1. Если противник нарушает правила игры.
  2. За каждый красный или цветной шар, которые забиты правильно. Красный шар получает 1 очко, а цветной в соответствии с его стоимостью.

Когда, следуя правилам, забиты все шары, партия считается законченной. В случае, если остаётся на столе только один чёрный шар (стоимостью 7 очков), следует продолжать игру до первого нарушения или до первого результативного удара. Если счёт после такого удара будет равным, чёрный шар выходит на исходную позицию, и игрок, который получил право на удар по договорённости между противниками или в результате розыгрыша, делает удар из полукруга с руки. Впоследствии следует продолжение партии до первого нарушения или до первого результативного удара.

  • Разбитие (начальный удар).

Он осуществляется с руки из сектора. Биток должен сначала коснуться красного шара (но не цветного), потом красному шару нужно упасть в лузу или дойти до борта. Во всяком случае, до борта должен дойти биток. Фолом будет наказываться нарушение данных требований, т.е. неправильное разбитие. Противник получает определённое количество очков. Он же вправе или выполнить удар, согласившись с позицией на столе, или потребовать у нарушителя разбитие повторить.

  • Ход игры
  1. Если игрок правильно забил шар, он продолжает свою серию.
  2. Выполняя любой удар (кроме удовлетворения правил №5 и №6), нужно (после соприкосновения битка с очередным шаром), чтобы какой-нибудь прицельный шар попал в лузу или один прицельный шар, или биток дошли до борта. Иначе будет объявлен фол.
  3. При условии, что на столе есть красные шары, игрок первый удар в своей серии делает красным шаром.
  4. Любой красный шар, правильно забитый, засчитывается, если очередной шар — красный.
  5. Если на очереди красный шар, то биток, выполняя удар, должен сначала коснуться красного шара. Иначе также будет объявлен фол (см. правило №2).
  6. После правильно забитого красного шара, следующим очередным шаром для игрока будет цветной шар. Он забивает по очереди красные и цветные, (но у него есть возможность в пределах каждой группы выбирать по желанию любой шар), пока на столе есть красные шары. Если красные шары на столе, а очередным шаром является цветной, играющему необходимо:

а) указать в заказе прицельный шар, который он будет использовать как прицельный.
б) произвести удар так, чтобы сначала биток коснулся этого цветного шара. При нарушении будет объявлен фол (см. правило №2).

  1. Фол объявляется, если в лузу падает цветной шар, хотя на очереди стоит красный.
  2. Фол также объявляется, если в лузу падает какой-нибудь другой шар, хотя на очереди стоит красный.
  3. Фол объявляется, если умышленно нанесён запрещённый удар, после которого биток отрывается от поверхности стола и перескакивает через прицельный, который ему мешает.
  4. Если красные шары остаются на столе, каждый цветной забитый шар должен выставляться, прежде чем будет нанесён следующий удар. Бывают случаи, когда не по правилам выставлен цветной шар, а игрок в этой ситуации наносит удар. Если судья или соперник заявят о нарушении до нанесения игроком следующего удара, то тому кто нарушил правила, объявляется фол. Если же судьёй или соперником не заявлено вовремя о нарушении, то на игрока после его второго удара в такой же ситуации штраф не налагается, и он может играть дальше, как будто шары все правильно были выставлены.
  5. Когда на столе больше нет красных шаров, очередными будут цветные шары в зависимости от возрастающей стоимости (2,3,4,5,6,7). Не выставляются в этом случае правильно забитые цветные шары (кроме случая, который рассмотрен в разделе «Ведение счёта»).
  • Прицельные шары, забитые неправильно не выставляются, а цветные, неправильно забитые, выставляются соответственно требованиям в разделе «Выставление шаров»
  • Прицельные шары, которые выскочили

Красные шары, которые выскочили, не выставляются, а цветные — выставляются. Штраф в обоих случаях не налагается.

  • Выставление шаров

Ни при каких обстоятельствах не выставляются красные шары. Цветные занимают позиции, на которых они в начале игры находились. Бывает так, что цветной шар можно выставить, только задевая другой шар. Тогда его выставляют на свободное место цветного шара, стоимость которого больше. Случается, что все позиции заняты. Тогда цветной шар выставляется близко к исходному положению со стороны заднего борта.

  • Падение битка в лузу или его выскакивание за борт

Противник, который вступает в игру, с руки играет из сектора. Он вправе нанести удар по очередному любому шару, независимо от того, где этот шар находится.

  • Нарушения и штрафы

К текущему счёту противника за каждое нарушение добавляется 7 очков (со счёта же нарушителя очки не снимаются). Потом противник, начинающий игру может или согласиться с позицией, сложившейся на столе, или потребовать, чтобы нарушитель вновь произвёл удар (это относится и к случаю произведения удара с руки из сектора).

Лайф пул

«Лайф пул» — это одна из самых популярных игр Великобритании. В этой игре участвуют несколько человек, используют цветные шары, количество которых приравнивается к числу игроков.

Перед тем как начать игру, участники при помощи жребия определяют, какой цвет шара будет у каждого игрока. Цветом шара также определяют последовательность, в которой игроки будут выполнять удары. Очередность цветов выглядит следующим образом: белый, красный, жёлтый, зелёный, коричневый, голубой, розовый, чёрный.

В начале игры первый участник кладёт на заднюю отметку свой белый шар. Другой участник совершает удар с руки из сектора по этому белому шару, используя свой шар (красный) как биток.

Участник должен забить шар своего соперника. Следующий игрок выполняет удар с руки из сектора своим шаром-битком (а по правилам этот шар должен быть жёлтым) по красному шару второго участника. Каждый последующий участник совершает удары по этому же принципу.

У каждого игрока в начале партии есть три жизни, или три попытки. Когда игрок забивает шар в лузу, он лишается одной жизни. Если его шар забьёт кто-нибудь из соперников, тогда участник, которому принадлежит этот шар, также теряет жизнь.

Когда у игрока не останется ни одной жизни, он выходит из игры. Последний участник игры и будет являться победителем.

В игре «Лайф пул» в настоящее время принимают участие 8 игроков, потому что это число соответствует числу снукерных цветных шаров, а вот два столетия назад в игре принимали участие 14 участников.

Дело в том, что они использовали всего семь цветов: белый, красный, жёлтый, зелёный, коричневый, голубой, розовый и ещё семь аналогичных, но на каждом из них была метка в виде чёрной точки.

Хотите профессионально обучиться кайтсерфингу? Поступайте в кайт школу в хургаде — detivetra.ru и результат не заставит себя ждать.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Свежие статьи:

Дин Цзюньхуэй, Фан Чжэньи и …

Турнир по снукеру Cazoo Champion …

SnookerUSA.com — О снукере — Правила и положения

Правила и положения
Официальные правила и положения по снукеру, написанные и опубликованные Всемирной ассоциацией профессионального бильярда и снукера (WPBSA), разделены на пять разделов, как указано ниже (в редакции августа 2014 г. ).

Пожалуйста, нажмите ниже на раздел или правило для получения подробной информации.

РАЗДЕЛ 1 – Оборудование
1. Стандартный стол 3. Кий
2. Шарики 4. Вспомогательный
РАЗДЕЛ 2 – Определения
1. Рама 11. Шар на
2. Игра 12. Номинальный мяч
3. Матч 13. Свободный шар
4. Шарики 14. Принудительное снятие со стола
5. Нападающий и поворот 15. Фол
6. Ход 16. Снукер
7. Горшок 17. Место занято
8. Перерыв 18. Толкающий ход
9. В руке 19. Выстрел в прыжке
10. Мяч в игре 20. Мисс
РАЗДЕЛ 3 — Игра
1. Описание 11. Фолы
2. Положение шаров 12. Снукер после фола
3. Режим игры 13. Играть снова
4. Конец кадра, игра и матч 14. Фол и промах
5. Игра с руки 15. Мяч сдвинут не нападающим
6. Одновременный удар по двум мячам 16. Тупик
7. Пятнистые цвета 17. Снукер для четырех игроков
8. Касание шара 18. Использование вспомогательного оборудования
9. Шар на краю кармана 19. Интерпретация
10. Наказания
РАЗДЕЛ 4 — Игроки
1. Поведение 4. Отсутствие
2. Штраф 5. Уступка
3. Незабастовщик
РАЗДЕЛ 5 — Официальные лица
1. Судья 3. Регистратор
2. Маркер 4. Помощь официальных лиц
Официальные правила снукера защищены авторским правом Всемирной ассоциации профессионального бильярда и снукера (WPBSA).
Пересмотрено в августе 2014 г.
Заявление о членстве

Поддержите продвижение и развитие снукера в Соединенных Штатах, став членом Ассоциации снукера США (USSA).

Международная федерация бильярда и снукера (IBSF)

Руководящий орган непрофессионального снукера и английского бильярда в мире

American CueSports (ACS)

Организация для повышения интереса и осведомленности о киберспорте посредством поддержки и санкционирования соревнований в Соединенных Штатах и ​​Северной Америке

Помощь — Спорт — Правила снукера

Общие правила

Снукерный матч считается начавшимся с перерыва на первый фрейм. Если не указано иное, все ставки остаются в силе при условии, что в начале матча был сделан первоначальный перерыв. Если игрок не может начать турнир или матч, все ставки на этого игрока или отдельный матч будут аннулированы.

Изменения даты/сайта

Если матч откладывается, все ставки остаются в силе, если матч перенесен на более раннее время до окончания Турнира. Для любого матча, сыгранного вне формата турнира, все ставки аннулируются, если матч не был сыгран в запланированную дату.

Минимальная продолжительность игры

В случае, если матч начался, но по какой-либо причине не завершился, все ставки на исход матча аннулируются.

Ставки на снукер

Для целей ставок учитываются только «законно» сыгранные шары. Это означает, что всякий раз, когда речь идет о «нечестном шаре», сыгранные шары не учитываются. Ставки будут рассчитаны соответствующим образом.

Победитель матча

В случае, если матч начался, но не был завершен, игрок, прошедший в следующий раунд или признанный руководящим органом победителем, будет считаться победителем.

Ставки на турниры

Предсказание того, кто из игроков выиграет турнир.

Ставки с гандикапом

Кто выиграет матч после применения заявленной форы.

Ставки на фрейм (точный счет)

Ставка относится к правильному итоговому счету за предлагаемые кадры.

Победитель рамы

Эта ставка относится к победителю определенного фрейма. Соответствующий фрейм должен быть завершен, чтобы ставки остались в силе.

Ставки на первые четыре/восемь фреймов

Эта ставка относится к игроку, который будет лидировать после первых 4/8 фреймов.

Победа в матче

Эта ставка указывает на то, с каким количеством фреймов игрок выиграет матч.

Всего кадров (больше/меньше)

Эта ставка показывает, сколько фреймов будет сыграно в матче.

Длина рамки/спички

Ставки урегулируются по времени, прошедшему от стартового перерыва до конца фрейма или матча, независимо от того, была ли игра обычной или уступкой.

В случае повторной стойки в любой раме применяются следующие правила:

Победитель фрейма: все ставки остаются в силе и будут рассчитаны на официального победителя фрейма.

Завершенные ставки: все ставки, которые уже определены до перераспределения ставок, остаются в силе. Повторные случаи после повторной ставки не будут иметь значения для ставок.

Незавершенные ставки: Ставки, которые не были определены до повторного выбора ставок, будут рассчитаны на основе действий, происходящих только после повторного выбора ставок. Любые события до повторной стойки не будут иметь значения для ставок.

Все ставки, относящиеся к результату фрейма (например, тоталы, ставки на чет/нечет), будут рассчитаны на основе официального результата фрейма.

Следующий кадр

Если фрейм не состоится, все ставки будут аннулированы, за исключением случая присуждения фрейма по любой причине, и в этом случае ставки остаются в силе.

Победитель этого кадра

Эта ставка относится к тому, кто выиграет в текущем фрейме.

Гонка за X Frame

Эта ставка относится к тому, какой игрок первым наберет «X» кадров.

147 в матче

Ставка на то, будет ли в матче забито 147 очков. Разрыв 147 состоит из 15 последовательных красных и черных, а затем всех цветов. Любые брейки со счетом 147 или выше, требующие использования бесплатных шаров, будут считаться проигрышем, если только брейк не был свободным шаром (красным и цветным), за которым последовал традиционный 147.

Первый цвет в горшке

Эта ставка относится к тому, какой цвет будет правильно сыгран первым в следующем фрейме. Первый правильно сыгранный шар, получивший собственное значение (т. е. не взятый в качестве бесплатного шара), будет считаться победителем, независимо от того, были ли какие-либо последующие повторные перестановки.

Следующий кадр — первый игрок, забивший мяч

Эта ставка относится к первому игроку, который правильно забьет мяч в следующем фрейме. Первый игрок, правильно забивший мяч, будет считаться победителем, независимо от того, были ли какие-либо последующие переустановки.

Победитель мини-сессии/сессии

Эта ставка относится к тому, какой игрок выиграет указанную мини-сессию или сессию.

Мини-оценка сеанса/Оценка сеанса

Эта ставка относится к тому, какой будет счет в указанной мини-сессии/сессии.

Мини-сессия/Гандикап сессии

Эта ставка относится к тому, кто выиграет указанную мини-сессию/сессию после применения соответствующего гандикапа.

Следующий кадр 50 перерыв

Эта ставка относится к тому, будет ли в следующем фрейме один из игроков делать 50-й брейк.

Перерыв в следующем кадре

Эта ставка относится к тому, будет ли в следующем фрейме сделан сенчурный брейк. Варианты этой ставки могут включать: Игрок A, Игрок B, любой игрок или ни один игрок.

Ставки на век

Следующие правила применяются к перерывам в 100 и более

а.) Ставки на сенчури — Сколько всего сенчури будет забито во время матча.

b.) Ставка на столетие игрока. Сколько сенчури наберет во время матча указанный игрок.

c.) Total Match Centuries — Будет ли общее количество матчей, набранных во время матча, больше или меньше указанной линии.

d.) Столетия матча игрока — Будет ли количество очков матча, набранных указанным игроком во время матча, больше или меньше указанной линии.

Баллы Рынки

В случае любых повторных ставок для рынков, указанных ниже, очки не переносятся ни с одной части кадра, сыгранной до повторной стойки. В случае незавершения матча все ставки на любые рынки, перечисленные ниже в этом матче, будут отменены, если только это не будет определено безоговорочно:

а. ) Следующий кадр — Гонка до 30

Эта ставка относится к тому, какой игрок первым наберет 30 очков в следующем фрейме. Первый игрок, набравший 30 очков, будет считаться победителем, независимо от того, будут ли последующие перераспределения. Если до того, как какой-либо из игроков наберет 30 очков, произойдет повторная стойка, то победителем станет игрок, первым набравший 30 очков в рамках повторной стойки.

б.) Общее количество очков в следующем фрейме — Сколько очков будет набрано в следующем фрейме.

Эта ставка относится к общему количеству очков, набранных во фрейме, включая любые повторно выставленные черные.

c.) Победная маржа следующего фрейма

Эта ставка относится к выигрышной разнице в очках, набранной игроком в следующем фрейме.

d.) Наивысший разрыв следующего кадра

Эта ставка относится к игроку, который забьет самый высокий брейк в следующем фрейме.

e.) Наивысшие разрывные полосы следующего кадра

Эта ставка указывает на то, сколько очков будет состоять из наибольшего брейка в следующем фрейме.

f.) Следующий кадр Нечетный/четный

Эта ставка указывает на то, будет ли в следующем фрейме набрано четное или нечетное количество очков.

Групповые ставки

Победители групп турнира будут определены по официальным правилам соответствующего руководящего органа. Если выбранный игрок отказывается от участия до начала турнира, ставки, сделанные на этого игрока, будут аннулированы. В случае, если какой-либо игрок группы не примет участие, все ставки будут аннулированы.

Последний цвет в рамке X

Эта ставка относится к цвету последнего разрешенного «цветного» шара, забитого во фрейме. Фриболы не в счет.

Сделает ли игрок X 50-й брейк в матче

Ставка на то, сделает ли конкретный игрок хотя бы один 50-брейк в матче.

Количество 50 брейков в матче

Эта ставка относится к тому, будет ли общее количество 50 брейков, забитых в матче, больше или меньше определенного числа.

Выиграет ли один из игроков X фреймов подряд

Эта ставка указывает на то, выиграет ли один из игроков определенное количество фреймов подряд.

Будет ли решающая рамка

Эта ставка указывает на то, дойдет ли матч до решающего фрейма.

Максимальный перерыв в матче

Эта ставка относится к игроку, который сделает самый высокий брейк в матче. Ставки будут отменены, если у обоих игроков будет одинаковый самый высокий брейк

Максимальный брейк в матче (больше/меньше)

Эта ставка относится к тому, будет ли самый высокий брейк в матче больше или меньше определенного числа.

Победитель турнира

Если игроку не удается начать турнир или матч, все ставки на этого игрока или отдельный матч аннулируются.

Всего мячей (больше/меньше)

Если матч прерван до его завершения, все ставки аннулируются, если только не был достигнут максимально возможный тотал, на который можно сделать ставку. В этом случае все ставки остаются в силе. Биток не учитывается при размещении ставок. Для ставок учитываются только «законно» сыгранные шары. Это означает, что всякий раз, когда речь идет о «нечестном шаре», сыгранные шары не учитываются. Ставки будут рассчитаны соответствующим образом.

— Правила снукера | Виртуальный пул 4

Вернуться к индексу

Снукер — английская игра, в которую играют на столе размером шесть на двенадцать футов с двадцатью двумя шарами. Изогнутые подушки луз и большой размер стола затрудняют забивание шаров в лузы. Цель игры состоит в том, чтобы превзойти своего противника. Хотя в снукере используется собственная терминология, в этих правилах используются термины пула для обеспечения согласованности и простоты понимания. Снукер — отличная игра для всех уровней мастерства. Не расстраивайтесь, потому что шары трудно забить. В этой игре много тонкостей.

D

Полукруг, называемый буквой D, расположен на одном конце стола, при этом плоская сторона буквы D проходит вдоль линии перекладины. Линия балки похожа на струну на бильярдном столе. D — это место, куда ставится кий, когда у игрока мяч в руке. Нет никаких ограничений на пересечение линии D или барьера при броске с мячом в руке.

Подставка

Пятнадцать красных шаров в треугольнике с шестью цветными шарами; черный под стойкой, розовый чуть выше точки для ног, синий в центре точки, коричневый на линии перекладины в центре буквы D, зеленый на линии перекладины в крайнем левом углу буквы D и Желтый на линии перекрытия в крайнем правом углу D.

Перерыв

Нет особых требований.

Фазы игры в снукер

Есть две фазы игры; красная фаза, когда красные шары все еще находятся на столе, и цветная фаза после того, как все красные шары забиты. Во время красной фазы стрелок должен первым ударить по красному, а красный называется очередным мячом. Если красный забит, стрелок выбирает цвет, который становится очередным шаром, и должен первым попасть в этот цвет. Если он забит, цвет становится пятнистым, а шар снова красным. Это продолжается до тех пор, пока все красные не будут забиты. Затем начинается цветная фаза, и идущий шар является цветом нижней точки на столе, что означает, что цвета забиваются в порядке очков.

Снукер

Считается, что игрок находится в снукере, когда все очередные шары полностью или частично заблокированы неочередным шаром или шарами. Если игрок попал в снукер после фола, игрок может назначить свободный мяч. Свободным мячом может быть любой шар, и он приобретает стоимость очередного шара. Свободный мяч должен быть поражен первым, так как это фол. Если свободный мяч забит, он засчитывается и выставляется. Разрешено забивать и забивать мяч, если свободный мяч забит первым. Если и свободный шар, и очередной шар забиты, засчитывается только очередной шар. Игроку, выполняющему бросок, является фолом снукер соперника за свободным мячом, за исключением случаев, когда на столе остаются только розовый и черный.

Действительный удар

Забить любой свободный или свободный шар, чтобы продолжить игру за столом.

Подсчет очков

Каждое забитое красное приносит одно очко. Цвета оцениваются следующим образом: желтый 2, зеленый 3, коричневый 4, синий 5, розовый 6 и черный 7. Если свободный шар забит, он засчитывается как стоимость очередного шара.

Дополнительные шары

Дополнительные красные шары забиты в лузу, когда на счету красный шар. 1 очко за каждый. Если лишние шары забиты, когда цветной шар на нем, это фол.

Выставление шаров

Цветные шары, забитые в красную фазу, выставляются в соответствующих начальных точках. Если оно занято, они выявляются на следующем свободном месте с наибольшим значением шаров. Если нет открытых пятен, цвет размещается рядом с собственным пятном по направлению к верхней подушке для желтого через синий и к нижней подушке для розового и черного.

Штраф за фолы

Если ваш соперник не попал по очередному мячу при броске, вы засчитываете стоимость очередного мяча, стоимость первого удара по мячу или 4 очка, в зависимости от того, что больше. Скретч-шар или биток вне стола считается мячом в руке в D. При всех фолах у соперника есть выбор: заставить игрока играть снова.

Отставка

Когда игрок отстает по очкам и на столе недостаточно очков для победы, необходимо играть в снукер в надежде набрать очки за счет фолов соперника. Как правило, игра прекращается, если для победы необходимо два или более фола.

Фол и промах

Когда игрок полностью пропускает мяч из-за фола и промаха, он может быть зафиксирован виртуальным пулом. Причина, по которой это может быть или не быть фолом и промахом, заключается в том, что это правило зависит от способностей игроков и сложности удара по мячу. Для фола и промаха у противника есть исходный выбор фолов (см. Наказание за фолы) плюс дополнительный выбор: заставить стрелка повторить тот же самый точный бросок. Фол и промах не фиксируются, если игроку нужны были штрафные очки для победы до или после сыгранного удара, или если очки равны разнице в очках без учета стоимости повторно выставленного черного.

Стратегия

Будьте осторожны, пока не представится хорошая возможность для удара. Во время красной фазы убедитесь, что вы можете получить форму по цвету, когда забиваете красный. Не стоит оставлять сопернику хорошую возможность набрать 1 очко. Лучшие меры безопасности в снукере дают вашему противнику шанс забить гол, если мяч не был поражен, и форсируют удар ногой, который может оставить вам хорошую возможность. Если вы не можете снукерить своего противника с помощью сейфа, оставьте дальний удар, так как его трудно забить в лузу на снукерном столе. Играйте, чтобы забить синий, розовый и черный, так как они приносят наибольшее количество очков. Вы можете выполнять удары, которые являются как атакующими, так и оборонительными, играя в форму с мячами ближе к краю стола, когда все красные находятся возле стойки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта