ПРАВИЛА
Международные соревнования «BDO/WDF UKRAINE OPEN 2019» и «BDO/WDF KYIV OPEN 2019» будут проводиться по «Правилам проведения турниров WDF».
Ниже представлены основные правила проведения турниров WDF.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Все игроки должны играть по «Правилам проведения турниров WDF» и по правилам, установленным организаторами.
Любой вопрос, которого нет в «Правилах проведения турниров WDF», решается организаторами турнира и их решение является окончательным.
Игрок, который нарушает «Правила проведения турниров WDF», будет дисквалифицирован с данного турнира.
Если Организаторы решают дисквалифицировать игрока, пару или команду, то игрок, пара или команда должны быть немедленно уведомлены об этом. Если игрок, пара или команда в момент дисквалификации играют, то матч должен быть остановлен.
Игрок, пара или команда, которая была дисквалифицирована, могут подать апелляцию, если на это есть разумные основания. Организаторы должны выслушать аргументы дисквалифицированного игрока, пары или команды, прежде чем вынесут окончательное решение.
Если игрок не присутствовал на официальном награждении без разрешения организаторов, то он теряет право на получение любых наград.
Если по вине игрока Организаторами были понесены какие-либо расходы, то игрок обязан возместить эти расходы.
Игрок обязан подойти к назначенной мишени или к судейскому столу в течение 5 минут с момента его вызова.
Любой игрок, отсутствующий более 5 минут после вызова его на игру, автоматически проигрывает этот матч.
Любой игрок, пара или команда имеют право знать время следующего матча, в котором они принимают участие, если такая информация известна.
РЕГИСТРАЦИЯ
Игроки обязаны зарегистрироваться на турнир лично или с помощью руководителя команды на каждое из соревнований и в установленное время.
Все игроки, которые не прошли регистрацию в установленное время, не допускаются к соревнованиям.
ЖЕРЕБЬЕВКА
Для каждого отдельного соревнования предусмотрена одна жеребьевка, которая проходит до начала турнира. В личных соревнованиях не допускается замена игроков.
РАЗМИНКА
Каждый игрок может бросить 6 дротиков для разминки до начала матча на той мишени, где будет проводиться матч.
Во время игры запрещается тренироваться где-либо без разрешения официальных лиц турнира.
НАЧАЛО ИГРЫ
В каждом матче необходимо определить, кто первый будет начинать этот матч. Игроки бросают в сектор «Булл» — центр мишени. Кто ближе попадет к центру мишени, тот и начинает матч. Порядок броска в сектор «Булл» определяется жеребьевкой или подбрасыванием монетки.
Победитель броска на «Булл» начинает во всех нечетных легах. Если матч состоит из сетов, то победитель броска на «Булл» начинает во всех нечетных сетах.
Бросая на «Булл», игрок (в личных соревнованиях) или член команды должен бросить только один дротик. Дротик должен оставаться в мишени для подсчета. Если дротик выпал, то нужно повторить бросок, пока дротик не останется в мишени. Если дротик попал в сектор «25» или «Булл», то он должен быть извлечен, чтобы соперник смог сделать свой бросок. Если Судья матча не может определить, кто попал ближе к центру мишени, или оба дротика попали в сектор «25» или «Булл», то необходимо заново разыграть «Булл». Повторные броски игроки делают в обратном порядке.
ВЫПОЛНЕНИЕ БРОСКОВ
Игроки играют своими дротиками, вес которых не должен превышать 50 грамм, а длина — не более 30,5 см.
Все дротики должны быть брошены рукой, по очереди. Дротики в момент броска должны быть направлены иглой в сторону мишени. Бросок не засчитывается, если дротик брошен иначе.
Серия бросков состоит максимум из трех бросков дротиками.
Если игрок во время серии бросков касается любого дротика, который находится в мишени, то эта серия бросков считается завершенной.
Любой дротик, упавший или отскочивший от мишени, не перебрасывается.
Любой дротик, выпавший из мишени во время броска и возвращенный в мишень, не засчитывается.
Игрок, который портит мишень во время извлечения дротиков, получает предупреждение. Если подобное случается повторно в этом матче, то игрок получает второе предупреждение. После третьего подобного случая игроку засчитывается поражение в данном матче.
Дротики должны быть извлечены из мишени игроком, который их бросал, кроме тех случаев, когда игрок физически не может этого сделать. Но только после того, как судья объявит количество набранных очков.
ВЕДЕНИЕ СЧЕТА
Протест по поводу объявленного счета не принимаются, если он сделан после того, как дротики были извлечены из мишени.
Арифметические ошибки в счете остаются, если они не были исправлены до следующего броска игрока.
Вопросы по поводу набранных очков и выполненных списаний не могут вноситься в протокол по завершению лега или матча.
Текущий счет игры должен отображаться на табло на уровне глаз игроков и в поле зрения игроков и судьи.
Игрок, который бросает дротики, может в любое время проконсультироваться с судьей о количестве набранных и оставшихся очков.
Никто не имеет права подсказывать игроку, куда именно необходимо попасть для завершения лега.
Маркёр должен выступать в качестве судьи во всех вопросах, касающихся Правил игры и консультироваться с другими официальными лицами для вынесения каких-либо решений во время проведения матча.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ
Во время турнирных игр все игроки находятся под контролем официальных лиц турнира.
Игрок или команда должны присутствовать в указанное время возле назначенной мишени для проведения матча. Отсутствие игрока или команды более 5-ти минут приводит к техническому проигрышу матча.
В игровой зоне могут находиться только официальные лица и игроки.
Официальные лица, которые находятся перед игроками, во время броска должны ограничить свои движения до минимума.
Соперник должен стоять позади рубежа броска на расстоянии не менее 60 см.
Во время финальных этапов игроки находятся под контролем официальных лиц и между бросками должны располагаться таким образом, чтобы не ограничивать обзор происходящего другим игрокам, официальным лицам, зрителям и, при необходимости, телевизионным камерам.
Если во время матча игроку нужно срочно покинуть игровую зону, Судья может, по своему усмотрению, разрешить сделать это, но не более чем на 5 минут.
Если дротики игрока повреждены, то у него есть три минуты на их ремонт или замену.
В случаях протеста относительно решения судьи матча, предполагаемого нарушения правил со стороны другого игрока или иного другого конфликта, необходимо прекратить матч и заявить об этом организаторам или другим официальным лицам. Решение должно быть вынесено ответственным должностным лицом до того, как лег или матч будет возобновлен. Протесты после матча не принимаются.
ИГРОВАЯ ФОРМА
Игрокам запрещается играть в джинсах. Также запрещается играть в брюках или юбках, которые напоминают «джинсовый стиль». Игрокам запрещено играть в спортивной обуви и спортивных костюмах.
Игроки должны быть одеты в брюки черного цвета. Обувь должна быть закрытого типа, темного цвета. Игровая футболка должна быть с воротником и рукавами (поло или рубашка).
Игрокам разрешено носить напульсник на запястьях.
Игрокам запрещается играть в головных уборах или наушниках. Кроме случаев, которые связаны с религиозными соображениями или по медицинским причинами, но только с разрешения организаторов.
Игрокам запрещено носить на своей игровой форме любые нашивки, значки, не согласовав эти атрибуты с организаторами.
Во время всех мероприятий, связанных с проведением соревнований по дартсу, любая игровая форма игрока должна быть согласована с организаторами. Любая неприемлемая часть игровой формы должна быть заменена до того, как игрок будет участвовать в любых встречах, матчах, интервью или презентациях.
Любой игрок, нарушающий правила игровой формы, будет дисквалифицирован с соревнований.
ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ
Во время матча игроки должны уважительно относиться к другому игроку (игрокам), воздержаться от вызывающих действий, оскорбительных выражений и жестов и не допускать проявления любого неспортивного поведения.
Любой игрок, по мнению Организаторов нарушивший правила поведения, считается дискредитирующим дартс и должен быть отстранен от дальнейшего участия в турнире. Однако если игроки или официальные лица команды данного игрока возражают против дисквалификации или штрафа, этот инцидент должен быть обжалован немедленно. Организатор должен выслушать все аргументы дисквалифицированного игрока до принятия окончательного решения.
КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ
Во всех соревнованиях под эгидой WDF в помещение запрещено курить. Запрещено употреблять алкоголь в игровой зоне.
Любой игрок, нарушивший запрет на употребления алкоголя и курения, будет отстранен от участия в матче, в котором произошло нарушение и об инциденте будет сообщено в соответствующие органы для дисциплинарного наказания.
Во всех соревнованиях по дартсу под эгидой WDF все игроки и официальные лица подчиняются условиям и положениям антидопинговых правил WDF. Тестирование на запрещенные препараты может произойти в любой момент соревнований, как того требует WADA.
РЕКЛАМА
Организаторам принадлежат все права на использование рекламных материалов, слоганов и логотипов для продвижения и проведения турниров WDF.
Организаторы оставляют за собой право защищать интересы своих спонсоров в отношении любых рекламных материалов, слоганов и логотипов, используемых игроками, командами или другими спонсорами.
Игрокам, участвующим в турнирах WDF, запрещается использовать на одежде рекламные материалы, слоганы и логотипы, относящиеся к любому товарному продукту или концерну, без предварительного разрешения Организаторов.
Перед видеотрансляцией матча Организаторы имеют право потребовать от игрока снять или удалить рекламные материалы, слоганы и логотипы. Игрок, который отказывается выполнять такое требование, будет отстранен от матча.
В случаях, когда игрок или команда выходят на сцену для игры с любыми рекламными материалами, слоганами и логотипами, которые противоречат любому пункту данного раздела правил WDF или любым правилам телевизионной рекламы, которые действуют во время игры в дартс, они будут отстранены от матча.
Дартсмэны — лучники без луков – МРГ-Онлайн
Дартс в сознании большинства людей является сравнительно новым видом спорта, а скорее даже просто развлечением. В России об игре широко узнали только в постсоветское время. Однако, прообразы дартса появились еще в средние века в Англии. По основной версии дартс придумали лучники, часто посещающие пивные бары. Желая посоревноваться в ловкости, мужчины обрезали стрелы у наконечника и приделывали к ним перья для регулирования полета. Вместо мишени, они использовали дно пустой пивной бочки.
Мишень для дартса 19-го века
Придуманная игра позволяла устраивать состязания как на улице, так и в помещении. Определение победителя затруднялось отсутствием правил, поэтому предложение плотника Браяна Гэмлина из Ланкшира о делении мишени на секторы было воспринято с энтузиазмом. Браян подал идею, но патент на нее оформил более предприимчивый Томас Уильям Бакли. Поэтому он считается создателем первых правил и разметки мишени на двадцать секторов, по которым начислялись баллы. Было это в конце девятнадцатого века, а в начале двадцатого дартс запретили как азартную игру. За дело освобождения любимой игры из-под запрета взялись хозяин гостиницы Джим Гэрсайд и кузнец Уильям Энакин из города Лидс. Они доказали, что метание дротиков по секторам требует определенного мастерства и умения, а не удачи и везения игроков. Дартс был оправдан и 1924 году была основана Национальная организация дартса, а в 1927 году состоялся первый официальный турнир в Лондоне К середине двадцатого века по решению Национальной ассоциации (1954) игра обретает статус спорта, проводятся соревнования сначала в Англии, затем и других странах.
Королева Елизавета играет в дартс, 1937 г.
В Америке толчком к развитию игры стали солдаты, воевавшие во Второй мировой на территории Европы. Они привозили дартс домой как сувенир. В 1955–1970 годах повсюду стали появляться дартс-лиги. В 1973 году была создана организация BDO (British Darts Organization), которая в 1976 году образовала Всемирную Федерацию Дартса. В результате деятельности этих компаний дартс приобретает широкую популярность во всем мире.
В 1992 году ведущие игроки, состоящие в BDO, отделились и создали Профессиональную Дартс Корпорацию (PDC), благодаря которой игра приобрела еще больший размах на всех континентах. Две крупнейшие организации-конкуренты BDO и PDC проводят ежегодные чемпионаты по дартсу, а также оказывают поддержку и спонсорскую помощь большинству турниров во всем мире.
Человек, занимающийся дартс, называется дартсмэн. Наиболее титулованными игроками в дартс считаются Фил Тейлор и Эрик Бристоу. В рамках BDO c 2001 года проводятся и женские соревнования, в которых выделились чемпионки: Трина Гулливер, Анастасия Добромыслова, Фрэнсис Хенселаар.
Эрик Бристоу — 5-кратный чемпион мира, легенда дартса 1980-х гг.
В Россию в 1990 году дартс привезли представители британской компании Юникорн-Дартс с целью развития игры на территории СССР. В числе прибывших был знаменитый игрок Джон Уолтон. Гости продемонстрировали технику игры и презентовали Всесоюзному комитету по физической культуре 250 игровых наборов. А в 1995 году была организована Национальная Федерация Дартс России (НДФР), которая по настоящее время контролирует развитие профессионального дартса на территории Российской Федерации.
Легендарный 16-кратный чемпион мира Фил Тейлор
Бросает Фил Тейлор
Мишени для дартса обычно изготовляются из сизаля — спрессованных волокон агавы. Идея использования сизаля для производства мишеней принадлежит компании Nodor. Впервые сизалевые мишени появились в 1932 году. До этого мишени изготавливали из цельного куска дерева, чаще всего из вяза. Доску на ночь снимали и оставляли в воде, чтобы отверстия от дротиков затянулись. Мишени производства Nodor стали куда более популярными, как только их начали делать из агавы. Несколько листьев агавы одинаковой длины сплетались вместе. Затем такие плетеные листы спрессовывались в один диск и окаймлялись металлическим обручем. Дротики не портили такую поверхность, а проходили между волокнами листа. Такой мишени практически не требовался уход, и служила она дольше, чем деревянная. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья.
Комплект дротиков производства J. R. Hood (Англия, 1931-32 гг.)
Мишенью в дартсе является круг, разделенный на 20 секторов. Диаметр круга — около полуметра. Центр мишени называется Bull, что в переводе с английского означает «бык». Попадание в него оценивается в 50 очков. Круг, обрамляющий центр мишени имеет стоимость в 25 очков. Каждый сектор мишени оценивается по-разному — от 1 до 20. Кроме того, в секторах имеются зоны удвоения (небольшая по ширине полоса с внешней стороны сектора) и утроения (такая же полоска, расположенная внутри сектора). Так, например, попадание в зону утроения сектора 20 приносит игроку 60 очков — наибольшее количество из возможного после одного броска. Сектора в круге распределены таким образом, что приносящие большое количество очков соседствуют с малодоходными. Так возле сектора 20 располагаются сектора 1 и 5. Наибольшее возможное количество баллов — 180. За подход игрок бросает по три дротика.
Мишень должна быть расположена так, чтобы яблочко находилось на уровне 1 м 73 см от пола, а расстояние линии броска до мишени — 2 м 37 см. Двадцатый сектор располагается строго вверху. По диаметру мишень должна быть 451 мм (+, ― 10 мм).
Дротик состоит из острого наконечника (иглы), барреля, кольца, хвостовика, оперения. Два последних элемента обычно нейлоновые, разные по длине, ширине и весу. В дартсе разрешены дротики, изготовленные из стали, вольфрама, никеля, пластика, латуни массой 50 грамм и длиной не более 30,5 сантиметров.
Части дротика для дартс: 1. Наконечник или игла 2. Баррель 3. Кольцо 4. Хвостовик 5. Воротник 6. Оперение 7. Протектор
Наиболее распространенный вид дартса на соревнованиях — это «301 (501)». Каждая сторона в игре начинает со счета 301 (или 501). Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в зону «удвоение» или в «яблочко» мишени. Необходимо попасть так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля.
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры, или же приводит счет к единице, то все броски текущего подхода не засчитываются, и счет остается прежним.
Каждая игра в 301 носит название «лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведется до трех побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов». Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9.
В зависимости от значимости чемпионата, турниры по дартсу обслуживают судейские коллегии, в составе которых могут быть: главный судья с заместителями, главный секретарь с заместителями, два старших судьи, судья-диктор, судьи-калькуляторы (у мишеней), судья по этикету. Главные судья и секретарь отвечают за весь процесс соревнований и разрешают спорные вопросы.
Сегодня популярность дартса продолжает расти и, возможно, скоро он все-таки получит титул олимпийского вида спорта.
По материалам sportyfi.ru, scorum.ru, sportschools.ru, ru.sport-wiki.org, ru.wikipedia.org
Дартс Cегодня » Онлайн Результаты, Ставки и Статистика
Из разряда развлечений любительского уровня дартс был переведен в профессиональный спорт сравнительно недавно – всего пару десятков лет назад. Хотя игра была довольно популярной и ранее – даже из СССР в западные страны приезжали команды на соревнования в этом виде спорта. Сегодня этот вид спорта активно развивается в Западной Европе, Африке и Азии. Матчи в дартсе привлекают внимание своей динамичностью: исход одного соревнования определяется в считанные минуты. А вот финалы крупных чемпионатов могут затянуться на более долгий срок. Наблюдать за игрой довольно интересно – не случайно прямые эфиры состязаний притягивают внимание огромного количества зрителей. Наши пользователи могут смотреть онлайн трансляции прямо на нашем сайте.
Все о дартсе на портале Oddspedia
Не стоит ждать от дартса ураганной динамики. Однако этот вид спорта все равно представляет для ценителей беттинга особый интерес. Сегодня каждый желающий может делать ставки на результаты при первом броске, попадание в яблочко, игрока, который снизит счет с наибольшим отрывом в системе подсчета очков 501 и не только. Вам необходимо только грамотно выбрать БК для заключения пари, изучить прогнозы на ближайшие игры и выбрать подходящее событие.
Игра на высоком уровне представлена в линиях многих британских букмекеров – именно в Великобритании проходит наибольшее число популярных ивентов. Особый интерес для ставок представляют весенние матчи Премьер-лиги по дартсу, а также матчи Чемпионата мира, собирающие целые стадионы болельщиков. На нашем портале вы найдете полную информацию о спортивных событиях: расписание предстоящих турниров, текущий счет, результаты игр, завершившихся в прошлом, статистику по отдельным игрокам и национальным сборным, а также многое другое.
Дартс: результаты онлайн – будь в курсе развития событий!
Чтобы делать успешные ставки в дартсе, крайне важно постоянно «держать руку на пульсе» – оставаться в курсе спортивных событий, анализировать результаты завершенных событий. Это помогает рассчитать наперед свои действия, выбрать грамотную статистику размещения ставок, определить фаворитов соревнований. На портале Oddspedia размещен многофункциональный календарь по дартсу, где можно просматривать информацию о сегодняшних встречах, видеть в режиме онлайн результаты только что завершенных состязаний или тех, которые закончились вчера или несколько дней/недель назад. Информация в архиве с результатами проверена в официальных источниках и по каждой лиге у нас есть данные за последние четыре сезона. Все результаты Кубка Мира по Дартс за прошлые сезоны и не только вы найдете на нашем сайте. Мы никогда не оперируем сомнительными данными – предоставляем посетителям актуальные результаты по дартсу, обновляем информацию с завидным постоянством.
Дартс: календарь – расписание соревнований и турнирная таблица
На нашей платформе представлен полноценный календарь с предстоящими событиями в этом виде спорта. Стоит отметить, что различные турниры и чемпионаты в дартсе проводятся с завидной регулярностью. А в высокий сезон вы можете находить по календарю более десяти игр в один день (и так несколько дней подряд). Пользуйтесь удобным расписанием игр в дартс, чтобы следить за крупными соревнованиями, такими как матчи чемпионата мира PDC, Speedy Hire UK Open, Премьер-лига McCoys и Шанхай мастерс, матчи Чемпионата Европы и другими. Если вас интересует информация по отдельным спортсменам, воспользуйтесь уведомлениями, чтобы не упустить возможность делать ставки на спорт с их участием. Уведомления станут доступны после регистрации, и после того как авторизация профиля будет завершена. Но этот этап не обязательный, вы всегда можете смотреть расписание для уточнения даты и времени предстоящих событий.
Дартс: новости
Oddspedia всегда в курсе всех новых событий, происходящих в мире дартса. Мы собираем информацию с ведущих новостных сайтов о дартсе, которые предоставляют точную и актуальную информацию об этой игре. С нами вы всегда будете осведомлены о последних новостях об играх, событиях, происходящих в жизни любимых игроков, новинках для предстоящих лиг и других важных событий. У нас также собраны пикантные слухи о личной и спортивной жизни ваших любимых игроков. Кроме того новости водного поло, также доступны на нашем сайте. Если вам интересны результаты матчей по керлингу, то вам тоже к нам, но в соответствующий раздел.
Зайдите в новостной раздел, чтобы узнать новости о сегодняшних обновлениях в дартсе. Сайт публикует свежие новости, как только они появляются. Кроме того, Oddspedia отслеживает информацию об известных спортсменах на различных платформах и предоставляет новости и слухи, которые обсуждаются в соцсетях, тематических форумов и групп. Вы будете первыми узнавать обо всем, что происходит в жизни спортсменов: их стремлениях, важных решениях, способных повлиять на их карьеру в дартсе и изменить результаты важных соревнований.
Дартс сравнение коэффициентов – получи самые выгодные предложения от лучших букмекерских контор
Если вы делаете ставки на состязания в дартсе, имеет смысл заключать пари с букмекером, который предлагает самые высокие коэффициенты. Это гарантирует получение максимального выигрыша без фактического увеличения суммы ставки. Инструменты для сравнения коэффициентов в дартсе, доступные пользователям Oddspedia помогут найти надежных букмекеров с высокими кэфами на рынок ставок, который интересует беттера. Мы располагаем информацией о коэффициентах всех проверенных БК, публикующих линии на разные турниры и чемпионаты по дартсу. Функция геолокации позволит отсортировать только те конторы, которые позволяют размещать ставки игрокам из вашей страны. Реклама букмекеров — не наш метод, мы публикуем только честные обзоры от наших экспертов. Обновляются коэффициенты в режиме реального времени. Мы проводим мониторинг нескольких десятков маркетов, интересующих наших посетителей. Кроме того с нашими уникальными инструментами для ставок вариант получить гораздо более выгодную сделку повышается в разы.
Коэффициенты на дартс в режиме реального времени
Если вы планируете делать ставки на дартс, помните, что этот вид спорта во многом схож с единоборствами. Здесь крайне важно учитывать, в каком психологическом состоянии находится спортсмен, участвующий в соревнованиях. Дартсмены нередко «умудряются» повлиять на настрой соперника непосредственно во время метания дротиков. И только стрессоустойчивые участники турниров, находящиеся в хорошей физической форме, обладающие выдержкой и совершенствующие технику, добиваются успеха. Все это необходимо учитывать тем, кто планирует делать ставки в лайве. А наш портал поможет найти букмекеров для ставок на дартс, где предлагаются самые высокие кэфы на ставки в режиме реального времени!
Руководство по ставкам на дартс – FAQ
Какие термины нужно знать для ставок на дартс?
Для ставок на дартс в первую очередь нужно ознакомиться с правилами. А чтобы понять о чем идет речь, посмотрите сленг и обозначения, которые используются в этой игре:
Чекаут — окончание одной серией;
Баррель — главная часть дротика;
Граф — 78 очков;
Маркер — Судья;
Потолок — 180 очков;
Робин Гуд — попадание дротика в другой, уже находящийся в мишени;
Это только небольшой список терминов. Есть еще огромное количество разных выражений, причем в зависимости от региона они могут звучать по разному. Помимо сленга важно понимать и жесты, которые показывают судьи или спортсмены. Например, если указательный палец поднят вверх — это значит 100 очков, если указательный и средний вместе подняты вверх — 140 очков, а кулак обозначает 60 очков по схеме 20+20+20.
Какую букмекерскую контору выбрать для ставок на дартс?
Выбирайте БК, где охвачен широкий спектр игр в дартс со всего мира и представлены несколько рынков для каждого матча. Если букмекер предлагает ставки только на два основных исхода, учтите, что в случае ничьей будет возврат ставки. Лучше избегать такой ситуации и не тратить свое время.
Где можно смотреть дартс онлайн бесплатно?
Смотреть соревнования по дартсу в прямом эфире получится только в том случае, когда речь идет о крупных чемпионатах. Для просмотра необходимо найти БК, предоставляющие услуги бесплатных прямых трансляций. Но мы уже сделали это за вас. На странице каждого матча вы найдете подборку ТВ каналов и букмекеров, которые ведут трансляцию.
Как сделать точный прогноз на дартс?
Внимательно отнеситесь к изучению и анализу статистики дартсменов, которые вас интересует. Это поможет принимать правильные решения по ставках. Проверяйте, умеет ли спортсмен идти на риск, часто ли делает чек-аут при 170 очках, насколько силен его соперник и другие данные.
Как делать ставки на дартс?
Перед размещение ставки непременно изучите регламент соревнований. В разных турнирах правила могут отличаться, даже если приведены к общепринятому стандарту. Различия могут касаться количества лэгов в одном сете, первоначальной суммы очков у спортсмена, вариантах обнуления и пр. Все эти нюансы могут отразиться на исходе.
Какую стратегию применить для успешных ставок на дартс?
Старайтесь тщательно анализировать игры и выступления спортсмена, на которого собрались ставить. Пользуйтесь инструментами Oddspedia для выявления фаворитов. Откажитесь от заключения пари, если не уверены в технике и успешности дартсмена. При ставках на хорошо зарекомендовавших себя спортсменов пользуйтесь рынками гандикапа, чтобы увеличить сумму своего выигрыша за счет улучшения шансов.
Какой рынок (маркет) выбрать для ставок на дартс?
В ставках на дартс букмекеры предлагают довольно широкую роспись. Помимо классических пари на исход или угадывания количества очков (на точный счет), обращайте внимание на гандикапы и дополнительные ставки (кто больше попадет в «яблочко», кто это сделает первым и пр. ). Не обходите стороной и ставки на выбивание одним чекаутом. Здесь часто предлагаются высокие коэффициенты.
Как сравнение коэффициентов помогает при ставках на дартс?
Сравнение кэфов в дартсе дает бэттеру определенное преимущество. Во-первых, по оценке коэффициентов зарубежных контор (особенно британских) можно более точно оценить вероятность того или иного исхода. Во-вторых, у вас будет возможность размещения ставки в конторе, которая в случае вашего выигрыша обеспечит большую сумму выплаты.
Информация и правила
Dart League Информация и правила
Dart LeagueВопрос: | Каковы технические характеристики дартс-машины? |
А: | Спецификации машины для дротиков/установка:
![]() |
Вопрос: | Что такое метательная зона? |
А: | Область, которая находится непосредственно перед назначенной доской для дротиков, не выходя за пределы доски для дротиков слева или справа от назначенной доски, считается официальной «областью для броска». До тех пор, пока игрок не бросит дротик, ему разрешается покинуть зону броска. После того, как дротик был брошен, игроку не разрешается полностью покидать зону броска назад или в сторону. Частичное наступление или размещение одной ногой на спине или боку НЕ считается фолом. «Игровая зона», расположенная непосредственно за линией фола, предназначена для игроков, участвующих в матче. Эта область считается частью зоны броска. Единственным игроком, допущенным в коробку, является тот, который в данный момент стреляет.![]() |
Вопрос: | Существуют ли спецификации оборудования для дротиков? |
А: | Спецификации оборудования Dart следующие:
|
Вопрос: | Что такое квалификационные недели? |
А: | Отборочные недели — определение Все крупные турниры имеют разные квалификационные требования. Чаще всего нас спрашивают, что такое квалификационная неделя и чем она отличается от квалификационного количества игр. Квалификационная неделя — это матч, играемый с 00:01 понедельника до 00:00 вечера воскресенья. Независимо от того, сколько матчей вы сыграете за этот период времени, он считается только одной квалификационной неделей. Если вы играете с двойным заголовком (чтобы сыграть вперед или компенсировать пропущенный матч) и ваш обычный еженедельный матч, он все равно считается только одной квалификационной неделей. Вот текущие необходимые квалификационные недели для крупных турниров:
![]()
|
Вопрос: | Каковы процедуры подсчета очков? |
А: | Подсчет очков на электронной доске для дартса:
|
Вопрос: | Что представляет собой фол? |
А: | Следующие предметы считаются фолами. Совершение фола может привести к потере хода, проигрышу в игре, проигрышу в матче, исключению из турнира или лиги, удалению с площадки, исключению из будущих лиг или турниров. Официальные лица турнира, указанные официальными полномочиями NDA, будут принимать все решения относительно фолов без конкретных наказаний. Наказанием за фол, если не указано иное, является потеря хода для фолившего игрока.
|
Вопрос: | Где я могу найти таблицу аутов на 01 год? |
А: | Распечатанную таблицу возможных аутов ’01 можно найти по адресу http://www.theisenvending.com/01_out_chart.htm |
Для получения дополнительной информации пишите на [email protected] |
Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Помощь — Спорт — Дартс Правила
Изменения даты/сайта
Если матч откладывается, все ставки остаются в силе, если матч перенесен на другое время до окончания Турнира. Для любого матча, сыгранного вне формата турнира, все ставки аннулируются, если матч не был сыгран в запланированную дату.
Минимальная продолжительность игры
В случае, если матч начался, но не завершился по какой-либо причине, все ставки на реквизиты матча будут аннулированы, если только это не было определено ранее. По любым ставкам до начала игры в разделе «Ставки на матч» игрок, прошедший в следующий раунд, будет считаться победителем, если один из игроков бросит один дротик в первом матче.
Ставки на дартс
Ставки на исход
Все ставки остаются в силе, если в названии шаблона не указано иное.
Предматчевые ставки на матч
В случае, если матч начался, но не был завершен, игрок, прошедший в следующий раунд, будет признан победителем, если один из игроков бросит один дротик в первом матче. Для дартс-событий Премьер-лиги ставки на матч могут предлагаться в виде рынков с тремя и двумя исходами. Для расчетов рынок 3-Way включает опцию Tie. Ставки на рынке с двумя исходами аннулируются, если в результате матча будет ничья.
Ставки по ходу игры
Ставки на любой рынок матчей, аннулированные до полного завершения установленного законом количества легов/сетов, будут аннулированы, за исключением тех ставок, которые уже были безоговорочно определены на момент аннулирования.
Ставки с гандикапом на леги с двумя и тремя исходами/ставки на сеты
В случае, если установленное законом количество легов/сетов не завершено, изменено или отличается от количества, предлагаемого для ставок, все ставки аннулируются. Все ставки будут аннулированы, если матч не будет завершен.
Индивидуальные средние показатели игроков
Все ставки аннулируются, если матч не доигран. Ставки будут рассчитаны на основании результатов, опубликованных на официальном сайте руководящего органа.
Кассы для отдельных игроков
Если матч не завершен, все ставки аннулируются, если не превышена котировка.
Рынки первого этапа/сета
Все ставки аннулируются, если первый матч/сет не завершен, за исключением случаев, когда исход уже определен.
Выигрышный этап первого/финального двойного цвета
Яблочко считается красным. Этап должен быть завершен, чтобы ставки остались в силе.
Выигрыш в первом леге с двойным значением Яблочко считается как любое другое. Этап должен быть завершен, чтобы ставки остались в силе.
Гонка на 3 этапа
Любой из игроков должен выиграть 3 лега, чтобы ставки остались в силе.
Самая высокая касса, 3-сторонняя
Если матч не завершен, все ставки аннулируются, если не превышена котировка.
Всего рынков для касс
Все ставки аннулируются, если матч или соответствующий лег/сет не завершены, за исключением случаев, когда исход уже определен.
Всего ножек/комплектов
Если матч не завершен, все ставки аннулируются, если не превышена котировка.
Мост 180
Все ставки аннулируются, если матч не доигран.
180s Всего Рынки
Все ставки аннулируются, если матч или соответствующий лег/сет не завершены, за исключением случаев, когда исход уже определен.
Первый 180
Все ставки аннулируются, если матч не завершен, за исключением случаев, когда исход уже определен. Если не будет забито 180 очков, ставки будут аннулированы.
170 Финиш в матче
Все ставки аннулируются, если матч не доигран, за исключением случаев, когда исход уже определен.
Первый рынок дартс
Расчет производится по первому дротику или набору дротиков, брошенных в указанном леге/наборе. Отказ/выброшенный борд считается другим для целей расчета.
Первый бросок
Все ставки будут аннулированы, если матч не будет завершен, за исключением случаев, когда исход уже определен. Если в матче не будет перерыва в броске, ставки аннулируются.
9 Вытачка
Все ставки аннулируются, если матч не доигран, за исключением случаев, когда исход уже определен.
Специальные предложения Премьер-лиги
T o Дойти/не дойти до полуфинала
Игрок должен принять участие в одном матче лиги, чтобы ставки остались в силе.
Позиция на этапе лиги
Урегулирование будет определяться финишной позицией игрока на этапе лиги соревнования перед плей-офф. Применяются правила ничьей.
Понижение
После отсечки два последних игрока в таблице лиги (которые впоследствии выбывают из соревнования) будут считаться победителями для целей расчета.
Победитель регулярного сезона
В целях расчетов это относится к игроку, который возглавляет турнирную таблицу после завершения всех игр перед стадией плей-офф.
Еженедельные специальные предложения дартс
Ставки на любой из перечисленных ниже еженедельных рынков будут аннулированы, если расписание изменится из-за болезни. Все рынки основаны на том, что каждый игрок играет по одной игре, если это не было запланировано изначально.
Ежедневные специальные предложения дартс
Ставки на любой из перечисленных ниже ежедневных рынков будут аннулированы, если какой-либо из матчей не состоится. Special Doubles/Trebles будут аннулированы, если один из исходов не будет сыгран.
Специальные дротики
Всего 180 с за матч
Все ставки будут аннулированы, если матч не будет завершен, за исключением случаев, когда общее количество 180 с уже превысило котировку.
Самая высокая проверка в выбранном матче
Все ставки будут аннулированы, если матч не будет завершен, за исключением случаев, когда максимальная сумма чека превышает котировку.
Будет ли выбранный игрок записывать финиш с 9 дротиками в матче
Все ставки будут аннулированы, если матч не будет завершен, за исключением случаев, когда уже был достигнут результат с 9 дротиками.
Выбранный игрок зафиксирует финиш с 9 дротиками в турнире
Игрок должен бросить 1 дротик в турнире, чтобы ставки остались в силе. Будет ли в турнире финиш с 9 дротиками? Турнир должен быть завершен. Ставки остаются в силе независимо от снятия средств игроком.
Правила дартс Эджертона
Правила дартс ЭдгертонаЭдгертон Дартс Лига
Проверьте здесь всю информацию о Stateline Area и Beloit Cricket Dart League ! Правила, расписание и турнирная таблица – все это можно найти здесь! На любые вопросы об общих правилах игры в дартс, сыгранных играх, подсчете очков, требованиях к игре в дартс, игре в матче, спортивном мастерстве и выплатах можно ответить ниже. Если вы не можете найти ответы здесь, свяжитесь с нами или обратитесь к представителям вашей лиги!
Расписания | Положение | ||
ВНИМАНИЕ ИГРОКИ!!!!
Если кто-то знает людей, желающих поиграть в дартс, сообщите им об этом в Allied Games. Благодарю вас!
Наверх
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Следующие правила призваны помочь капитанам решить проблему при возникновении разногласий. Здравый смысл и хорошее спортивное поведение должны использоваться для решения любых вопросов, которые могут возникнуть во время матча и не оговорены явно в настоящих правилах. Это общие правила, которые охватывают командные соревнования из четырех игроков.
ИГР
Командная игра 301 (удвоение — один игрок за счет) подряд — 6 игр.
- Все игроки начинают с 301 очка и пытаются достичь 0.
- Когда любой игрок достигает «0», игра окончена. Команда-победитель — команда с наименьшим суммарным баллом (оба члена команды). Если счет вашего партнера выше, чем общий счет другой команды, вы «заморожены» и не можете выйти. Если игра заканчивается вничью, побеждает команда, набравшая «0». Вы можете выйти вничью
- Игроки стоят на линии броска на расстоянии 96 дюймов по горизонтали от лицевой стороны доски. Разрешено наклоняться над линией. Игроки могут наступать на линию, но не пересекать ее.
- Каждый игрок бросает максимум три дротика за раунд, не обязательно, чтобы игрок бросал все три дротика за каждый ход.
Командная игра в крикет (2 игрока на 1 очко, 2 очка) — 6 игр.
Командная игра из 501 за 13-ю игру.
В 13-й игре все игроки играют на 4 очках из 501 (по 2 игрока на счет). Игроки могут меняться до начала этой игры.Вернуться к началу
ОЦЕНКА
- Счет, записанный машиной, является счетом, который получает игрок.
Игрок соглашается с тем, что «дротик всегда прав». Единственным исключением будет «последний дротик» или «выигрышный дротик». Пример: игроку нужно 39, чтобы выйти. Он стреляет, и дротик застревает в тройке 13, но машина не забивает или забивает неправильно. Если дротик застревает, на автомате отображается сообщение «бросьте дротики» и все остальные правила соблюдены, игроку/команде засчитывается победа в этой игре. Это правило будет применяться только к одному дротику, а не к комбинации дротиков.
- Дротик, застрявший в доске, но не активирующий электронный подсчет очков, не может быть засчитан вручную.
- Если дротик отскакивает от доски, это считается брошенным дротиком, даже если он не попал в цель. Его можно не бросать снова.
- Если дротик брошен до того, как загорится сообщение «бросок дротика», дротик считается брошенным и не может быть брошен повторно.

Наверх
ДРОТИКИ
Игроки могут использовать свои собственные дротики, если они соответствуют следующим требованиям. Ни один игрок не может использовать канифоль или посторонние вещества.
- Дротики должны быть с пластиковыми наконечниками.
- Насечки могут быть любой длины, если общая длина дротика не превышает 8 дюймов.
- Лезвия не должны превышать 3/4 дюйма от вала до края лезвия и не могут иметь более четырех (4) крыльев.
- Вес каждого из них не должен превышать 18 грамм.
- Дротики не должны иметь сломанных или отрезанных наконечников.
Наверх
ИГРА СПИЧКИ
- Каждый игрок несет ответственность за то, чтобы перед броском дротиков машина отображала соответствующий номер игрока.
- Если игрок бросает, когда машина показывает номер соперника:
- И бросил менее трех дротиков, машина перемещается в (его/ее) правильное положение с помощью кнопки «смена игрока» и (он/она) может бросить (его/ее) оставшиеся дротики.
Затем игра продолжается нормально, следующим стреляет противник и так далее. Пример: второй игрок бросает два дротика в третьего игрока, прежде чем нарушение будет замечено. В этот момент то же самое передается второму игроку, второй игрок бросает свой третий дротик (что позволяет ему бросить только один дротик на свой номер). Затем игра переходит к третьему игроку, и игра возобновляется в обычном режиме, при этом третий игрок может использовать три дротика в свой ход).
- Если игрок бросает все три дротика в номер (его/ее) соперника до того, как нарушение будет замечено, этот игрок завершил (его/ее) ход и машина перемещается в правильную позицию (номер противника), и игра протекает нормально. Пример: второй игрок бросает все 3 дротика в третьего игрока до того, как нарушение будет замечено. Игра переходит к третьему игроку, который затем получает свой полный набор из трех дротиков, и игра продолжается в обычном режиме. Если игрок бросает вне очереди и заканчивает игру на этом ходу, его экзамен проигрывает эту игру.
- Если игрок бросает, когда машина показывает номер партнера этого игрока:
- Если игрок бросил все три дротика, его ход завершается. Затем машина перемещается, чтобы исправить положение игрока, и игра возобновляется, за исключением того, что оба игрока из нарушившей команды проигрывают на следующем ходу.
- Если игрок бросил менее трех дротиков, когда замечено нарушение, машина перемещается в правильное положение, и ему разрешается бросить оставшиеся 3 дротика. Затем машина перемещается на позицию следующего игрока, и игра возобновляется, за исключением того, что оба игрока из нарушившей команды проигрывают следующий ход.
- Если игрок достигает 0 при стрельбе по номеру своего партнера, эта команда проигрывает эту игру.
Наверх
СПОРТИВНОЕ МАСТЕРСТВО/РАЗНОЕ
- Если вы не можете сыграть матч, пожалуйста, позвоните другой команде заранее, чтобы перенести матч. Пожалуйста, постарайтесь сделать это в течение 2-3 недель.
Большинство команд согласятся, если вы попытаетесь решить это заранее. Если вы решите принять неустойку, вы будете должны другой команде сумму выплаты за проигрыш во всех 13 играх.
- Старт в 7:00, обычно в качестве любезности дается отсрочка в 15 минут, если вы знаете, что опаздываете, свяжитесь с другим капитаном. Список капитанов и телефоны будут предоставлены позже.
- Вы можете заменить любую команду (если вы собираетесь на Государственный дартс-турнир WAMO, вам необходимо ознакомиться с этими правилами) по телефону:
http://www.wamo.net/tournament.php?table=dart
Однако после начала плей-офф вы можете заменить только игрока с равным или меньшим средним показателем, чем игрок, которого он заменяет.
- Пожалуйста, всегда проявляйте спортивное мастерство.
- Все команды должны иметь капитана и номер телефона, по которому можно связаться с капитаном, а также список игроков.
Все команды будут играть с каждой командой. В конце расписания будет проведен турнир с передвижным трофеем на выбывание. Лига будет разделена на 3 из 4 дивизионов, в зависимости от количества команд. Дивизионы будут созданы в зависимости от их рекордов после игрока каждой команды.
Спонсорский взнос: 30 долларов. Это также распространяется на санкционирование турнира WAMO. Allied будет запрашивать спонсорские сборы непосредственно у баров.
Деньги должны выплачиваться между командами каждую ночь, чтобы никому не приходилось оставлять деньги и т. д. в течение года. За каждую победу более 6, которую команда одерживает за одну ночь, 1,50 доллара за победу. В обязанности команд входит обмен денег в конце ночи.
7 побед = 1,50 долл. США
8 побед = 3,00 долл. США
9 побед = 4,50 долл. США
10 побед = 6,00 долл. США
11 побед = 7,50 долл. США
12 побед = 9,00 долл.