Sudoku Generator » Судоку для начинающих и детей. Советы по решению.
Судоку для детей
Тoже дети могут очень стремиться к решению судоку. Поэтому мы уделяем особое внимание детям, написавшим правила судоку и советы и рекомендации для решения головоломки. Дети могут начать решать свою первую судоку с помощью простых сеток 4 × 4 или 6 × 6 и следовать учебному решению по судоку, чтобы изучить подход и шаги для решения игры.
Эта страница специально написана для детей и начинающих, чтобы представить загадку и подход, чтобы решить их первую судоку.
Что такое судоку?
Судоку — очень популярная и увлекательная игра. Судоку — это сетка, состоящая из столбцов, строк и блоков. Типичная судоку — это сетка 9 × 9; т. е. 9 маленьких ящиков в каждой строке, каждом столбце и каждом блоке. Для детей может быть такая судоку, которую трудно решить. К счастью, есть также судоку с растром 4 × 4 и 6 × 6 для начала.
Цель игры судоку
Каждая сетка судоку всегда содержит частично заполненные решетки с цифрами. Цель игры — заполнить пустые клеточки игрового поля цифрами от 1 до 9. С сетками 4 × 4 вам нужно использовать и заполнять цифры от 1 до 4; с сетками 6 × 6 цифры 1-6 и с сетками 9 × 9 содержат цифры от 1 до 9 соответственно.
Как решить Судоку?
- № 1 Каждая строка после завершения содержит все цифры от 1 до 9.
- № 2 Каждый столбец по завершении содержит все цифры от 1 до 9.
- № 3 Каждый район по завершении содержит все цифры от 1 до 9.
Советы и хитрости судоку
- -Чтобы начать с игры в судоку, найдите сырых, столбцов или блок с отсутствием только нескольких цифр.
- -Начните с цифры, которая уже часто используется и заполняется головоломкой.
- -Если вам удастся заполнить определенную цифру, попробуйте посмотреть, можете ли вы заполнить эту цифру в другом месте.
- -Никогда не загадывай. Если ваша догадка неверна, вы не можете успешно решить судоку.
Пошаговые инструкции судоку — для детей и начинающих
Решение судоку не математикой. Вам просто нужно подумав и следовать три золотым правилам.
Посмотрите на следующий пример 4 × 4. Начало очень просто. Знаете ли вы, какое число должно быть на месте вопросительного знака?
В правиле № 1 указано, что вы не можете использовать какую-либо цифру дважды подряд. Итак, у вас уже есть цифры 1 и 2 в строке, т. Е. Недостающая цифра равна либо 3, либо 4. В правиле № 2 говорится, что вы не можете использовать какую-либо цифру дважды в столбце. Однако вы можете увидеть цифру 4 в нижней части столбца. Это означает, что в поле с «?» Можно использовать только цифру 3.
В правиле № 3 указано, что также в каждом блоке каждая цифра может использоваться только один раз. Bы можете использовать это правило здесь, чтобы заполнить «?». Очевидно, что цифра 4 здесь отсутствует.
Теперь во второй строке отсутствует только одна цифра — 4.
Теперь мы применим правило № 3, чтобы заполнить последнюю пропущенную цифру в третьем блоке. Понятно, что цифра 2 отсутствует.
Да, только две цифры отсутствуют: это 2 и 3. Вы видите, какая цифрa должна появиться в этой клеточкe?
Судоку полностью решена.
ЯПОНСКАЯ АРХИТЕКТУРА: ПРАВИЛА СУДОКУ
Главная
Журнал
ЯПОНСКАЯ АРХИТЕКТУРА: ПРАВИЛА СУДОКУ
Японские архитекторы сгибают стены, делают окна в полу и выращивают деревья посреди гостиной. И что замечательно, пока остальной мир удивляется, японцы в таких домах с удовольствием живут.
Чтобы понять современную жилую японскую архитектуру, нужно знать некоторые особенности страны и привычки японцев. В Японии не принято покупать старые дома, молодая пара скорее построит новый, поэтому профессия архитектора очень востребована. Но земля настолько дорогая, что семья, которая может нанять архитектора и создать дом по индивидуальному плану, часто не может позволить себе участок больше 50 кв.
м. И то не в столице и ее пригородах, а в тихих районных центрах. Половина многоквартирных домов в больших городах строятся не для постоянных хозяев, а для арендаторов, цель девелоперов – заселить как можно больше жильцов, поэтому квартирка с кухней в коридоре и комнатой в 6 кв. м. никого не удивляет.Необходимость экономить квадратные сантиметры делает японские проекты самыми неожиданными и смелыми в мировой жилой архитектуре. Скажем, у бюро Takeshi Hosaka есть дом с загнутыми стенами – хозяева обжили крошечный участок, зажатый между двумя зданиями; и дом для семьи с глухонемыми родителями: для общения окна здесь сделаны не только в фасадах, но и в межкомнатных стенах, полу и потолке.
От традиционной японской архитектуры с ее узнаваемыми бумажными перегородками седзи, круглыми храмовыми проемами и минимализмом остались реплики. Компания Muji – гений предметной лаконичности – создала дом 6х10 метров, на всех трех этажах которого вместо стен лестницы, перила и низкие бортики. Это отсыл к традиционным домам, в которых седзи и ширмы переставляли-закрывали, когда нужно было выделить зону или наоборот, открыть общее пространство.
В новых интерьерах аскетично: мало мебели, вместо кровати – матрац-футон, который днем убирают в шкаф, да и сами шкафы, столы и кухни встроенные, спроектированные как часть дома и поэтому незаметные. При этом пространство получается сложным и нескучным за счет полов разного уровня и разных фактур, прозрачных и непрозрачных стен, отдельных объемов, встроенных в общий объем. Японские дома похожи на коробки для игрушек, в которые аккуратно сложили кубики-комнаты.
Но при всем многовековом стремлении к лаконичности и привычке экономить место есть то, от чего японцы не откажутся никогда – это природа. Непременный сад, пусть размером со стол – часть японской культуры: сад и дом неразделимы. И если японец не может себе позволить вид на горы или океан, он непременно позволит себе немного зелени. Так что не удивляйтесь, увидев, как в городском доме сквозь этажи, стены или мебель растут деревья и трава. Для них специально оставляют проемы, делают второй свет и проектируют системы полива. Часто растения – единственное украшение интерьера, пустого до экстремальности, как у
Задумчивые экспериментаторы японские дизайнеры и архитекторы несут в мир то, чего нам очень не хватает – чистоту, природу и немного настроения Дзен.
Текст: Екатерина Полякова
Правила судоку
Путешествие
Несколько месяцев назад во время семейной поездки в Мексику я попал в необычную ситуацию. На втором этапе нашего путешествия, когда до прибытия нашего самолета в солнечную Икстапу оставалось еще несколько часов, я вдруг понял, что мне нечего делать.
Как гордый отец троих мальчиков, я не привык к этому. Типичная поездка за последние девять лет включала в себя прогулку по проходу с плачущим ребенком на коленях, рисование гоночных машин, доставание еды из рюкзака, извиняющийся взгляд на других пассажиров, чтение вслух смешным голосом, просьбу стюардессы о помощи. больше воды, смена подгузников, раскрашивание, отведение детей в ванную, игра с наклейками и подбор случайных предметов с пола в 42-й раз.
Но как по волшебству, в этом судьбоносном полете в нашем путешествии в Мексику все детишки были развлечены, а мне было нечего делать. Чтобы скоротать время, я начал просматривать журнал авиакомпаний. После долгих пятнадцати минут разглядывания карт с маршрутами полетов и фантазий о приключениях в дальних странах я оказался на странице головоломок. Было три головоломки, помеченные как «Легкая», «Средняя» и «Сложная». А вверху страницы слово, которое станет моей навязчивой идеей на следующие пару месяцев: «Судоку».
Головоломка
Судоку — это числовая головоломка, обычно состоящая из сетки 9 х 9 (также называемой «доска») с цифрами, так что каждый столбец, каждая строка и каждая из девяти подсеток 3 х 3, составляющих вверх по сетке (также называемой «ящиками») содержит все цифры от 1 до 9. Головоломки представляют собой частично заполненную доску, на которой игрок должен найти решение.
В этом образце головоломки, например, ячейка в 6-м столбце 1-й строки должна иметь значение 8. Тот факт, что уже есть ячейка со значением 8 в 3-й строке и другая ячейка со значением 8 в 4-м столбце, остается только одна ячейка во втором поле, которая могла бы содержать значение 8.
Я слышал о головоломках судоку, но никогда не думал попробовать. Я взял карандаш у одного из детей и начал с головоломки «Легко». Это заняло у меня довольно много времени (и я порвал бумагу в одном месте после того, как стирал слишком много раз), но в конце концов я собрал головоломку. Чувствуя себя уверенно, я добрался до головоломки «Медиум», но не успел решить ее правильно, прежде чем мы прибыли к месту назначения.
Через неделю мы улетели домой. Как только я сел в самолет, я жадно схватил летный журнал и с карандашом в руке решил не сдаваться, пока не решу головоломки «Средний» и «Сложный». Когда мы, наконец, добрались до дома и все чемоданы и дети были благополучно перенесены внутрь, я загрузил на свой телефон приложение судоку. Мое свободное время не было прежним. Всякий раз, когда мне нужно расслабиться и забыть обо всем на свете, я играю в игру. Или два. Или двадцать.
Со временем я начал разрабатывать несколько стратегий решения головоломок. Я обнаружил, что каждый раз, когда я находил значение для ячейки, я мог применять те же самые стратегии к ячейке с вновь найденным значением. Все дело было в последовательном соблюдении правил каждой стратегии всякий раз, когда становились доступными новые ценности. Меня осенило, что именно в этом и были хороши машины логического вывода.
По счастливой случайности я являюсь менеджером по продукту одной из величайших машин логического вывода на планете, FICO® Blaze Advisor®. Я поставил перед собой задачу использовать оптимизированный механизм логического вывода вместе с несколькими другими расширенными функциями ведущего в отрасли решения FICO для управления правилами принятия решений для решения головоломок судоку.
Продолжение моего приключения в судоку можно прочитать здесь.
Как играть в судоку-убийцу
Судоку-убийца — чрезвычайно захватывающая логическая головоломка. Сочетая в себе элементы судоку и какуро, это игра с письменными числами, в которую играют на сетке 9 x 9 с простой целью заполнить все ячейки головоломки числами от 1 до 9.
Чтобы решить головоломку Killer Sudoku, игроки должны использовать числа-подсказки и набор основных правил, которые аналогичны стандартным правилам судоку. Это очень увлекательная, веселая и интересная игра, которая подарит вам много часов удовольствия.
Несмотря на название, многие головоломки Killer Sudoku проще, чем стандартные головоломки Sudoku, особенно если у вас есть хорошие навыки счета в уме. Однако на решение самых сложных головоломок Killer Sudoku может уйти много часов.
В этом подробном руководстве вы узнаете, как играть в популярную игру Killer Sudoku.
Давайте начнем с рассмотрения головоломки Killer Sudoku и определения ее различных компонентов. Проверьте головоломку ниже.
Названия основных компонентов головоломки:
Ячейка
Ячейка — один из маленьких квадратов внутри головоломки, в который вы помещаете одно число
Ряд
Ряд — горизонталь ряд из 9 кл. Числа от 1 до 9 могут появляться только один раз в строке.
Столбец
Столбец представляет собой вертикальную линию из 9 ячеек. Числа от 1 до 9 могут появляться только один раз в столбце.
Нетто
Это сетка 3 х 3 ячеек внутри головоломки. В каждой головоломке их 9, обведенных более толстой линией (показано ниже).
Клетка
Клетка — это цветные части головоломки. В каждой клетке будет число, которое представляет собой общее значение чисел в клетках.
Если мы посмотрим на верхний левый угол головоломки выше, вы увидите желтую крышку клетки, на 2 ячейке есть номер 5. Это говорит нам о том, что общее значение чисел в этих двух квадратах составляет в сумме 5. Таким образом, значения в ячейках могут быть 1 и 4 или 2 и 3.
Клетки являются уникальной особенностью головоломок Killer Sudoku и не появляются в головоломках Sudoku или Kakuro.
Дом/Район
Дом – это любой неповторяющийся набор из 9 ячеек. Иногда это используется как быстрый способ идентификации столбца, строки или нонета. Его также называют регионом.
На изображении ниже показаны примеры выделенных компонентов.
Как упоминалось ранее, цель Killer Sudoku — заполнить ячейки цифрами от 1 до 9.. Однако действуют следующие ограничения:
1. В каждую ячейку можно поместить только 1 число
Вы не можете пытаться втиснуть 1 и 2 в одну ячейку, чтобы завершить головоломку.
2. Каждая строка, столбец и нотация могут содержать только уникальные числа.
У вас не может быть двух четверок в одной строке, столбце или нонете. Это стандартное правило для судоку.
3. Сумма чисел внутри клетки должна равняться номеру подсказки
Клетка с двумя ячейками и подсказкой 3 должна содержать числа 2 и 1. Какуро действует аналогичным образом.
Решение головоломки
Давайте еще раз взглянем на нашу головоломку и посмотрим, сможем ли мы приступить к ее решению.
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются начинающие игроки, является выбор, с чего начать. Простой способ найти начальную точку — найти регион, который содержит несколько клеток и одну запасную ячейку. Это потому, что мы можем применить Правило 45 , чтобы узнать, что содержит эта запасная ячейка. Это очень удобное правило, которое поможет вам решить многие головоломки. Например, посмотрите на Нонет на нижнем левом пазла (отмечен черным).
Обратите внимание, что он содержит 3 полные клетки, в которых есть подсказки 16, 18 и 9. Он также содержит одну ячейку, которая является половиной клетки 9. Каково это значение? Это означает, что мы можем применить правило 45 для определения значения автономной ячейки.
Правило 45 гласит, что сумма ячеек в каждой строке, ячейке или нонете должна составлять 45. Это потому, что сумма 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45.
Итак, если мы посмотрим на Нонет в левом нижнем углу, мы знаем, что значение Ячеек в полных Клетках будет равно 18 + 16 + 9 (всего 43).
Это означает, что оставшийся квадрат должен равняться 2, потому что все завершенные регионы должны в сумме давать 45. Давайте добавим наши 2:
Довольно умно, не так ли? Эта простая техника часто используется при решении головоломок Killer Sudoku. Теперь взгляните на клетку, где мы только что добавили 2. Подсказка этой клетки — 9., что означает, что другая ячейка должна быть 7. Мы знаем это из-за правила необходимости (два квадрата должны в сумме давать 9, чтобы соответствовать подсказке).
Поздравляем, вы только что использовали Правило 45 и Правило Необходимости , чтобы собрать клетку! Вскоре мы снова рассмотрим эти правила.
Можете ли вы увидеть какие-либо другие сегменты, на которых мы можем легко использовать правило 45? Помните, что это правило работает со строками, столбцами и нонетами.
Мне больше всего нравится нонет в левом верхнем углу. Потратьте секунду, чтобы увидеть, сможете ли вы вычислить значение, которое входит в клетку с подсказкой 10.
Если бы вы ответили 8, вы были бы правы. Это потому, что 45 — (5 + 11 + 6 + 15) = 8. Давайте заполним это.
Опять же, вы можете использовать правило необходимости, чтобы решить оставшуюся часть клетки, где мы только что разместили 8, например так:
Еще одно отличное место для поиска возможностей решения — это клетки с небольшими номерами. Это потому, что в этих клетках очень мало доступных вариантов решения. Например:
• 3 клетки могут содержать только 1 и 2
• 4 клетки могут содержать только 1 и 3
• 5 клеток могут содержать только 1 и 4 или 2 и 3
• 6 клеток с 2 квадратами могут содержать только 1 и 5 или 2 и 4
Теперь взгляните на клетку ниже, где мы только что ввели нашу 2 :
Мы знаем, что 3 клетки могут содержать только числа 1 и 2. Но какая ячейка содержит 1, а какая 2?
Ну, помните золотое правило Killer Sudoku, которое гласит, что каждое число может появляться только один раз в столбце, строке или нонете. Это означает, что ячейка ниже 2 должна иметь 1, а другая ячейка должна быть 2, например:
Еще одна полезная тактика для решения головоломок Killer Sudoku — искать маленькие клетки с очень большими числами. Это потому, что у них часто будет только несколько возможных комбинаций. Еще раз взгляните на Нонет на верхнем левом углу головоломки.
Обратите внимание на оранжевую клетку из двух квадратов с числом 15 внутри. Единственные возможные комбинации чисел для получения 15 в клетке из двух квадратов:
• 9 и 6
• 8 и 7
8 в нем. Столбец также имеет 7. Это исключает комбинацию 8 и 7, потому что Правило 1 (каждое число может появляться только один раз в столбце, строке или нонете).
Мы не знаем, в каком квадрате 6, а в каком 9. В результате мы можем только вписать эти числа карандашом. Это процесс написания чисел мелким шрифтом, чтобы напомнить себе, что их нельзя использовать. в другом месте столбца, строки или нота, например:
Еще одно отличное место для поиска решений — области, где вы использовали один и тот же номер несколько раз. Например, до сих пор мы использовали несколько двоек в нашей головоломке. Если вы посмотрите на нижняя середина Нет, вы заметите, что двойки больше не могут стоять в первом или втором столбце или в верхней строке, потому что двойки уже присутствуют (отмечены черным):
Это означает, что цифра 2 должна стоять либо в желтом, либо в розовом квадрате посередине внизу. Но какой? Мы можем осмотреть Нонет в поисках подсказок. Одна подсказка, которая выделяется для меня, — это две квадратные синие клетки с подсказкой 3 справа от Нонета. В клетке 2 квадрата 3 должны быть 1 и 2. Это исключает 2 из этой строки:
Остается только одно место для двоих. Мы также можем заполнить 7 в этой клетке, например так:
Каждый раз, когда вы собираете квадрат, не забудьте проверить, можно ли теперь применить одно из наших правил.