Правила игры в «Свободную пирамиду» на русском бильярде
При игре в «Свободную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности стола (независимо от их номера и цвета) могут служить в качестве прицельных.
3. Исходная расстановка шаров.
(см. п.9.1 и п.9.2 «Общих правил пирамиды»)
4. Начальный удар.
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п. 13 «Общих правил пирамиды».
5. Правила ведения игры:
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику.
5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п. 20 «Общих правил пирамиды». В противном случае – штраф.
6. Ведение счета.
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения.
В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
Примечание: Штрафной шар должен быть снят до нанесения следующего удара, в противном случае он остается на столе и счет в партии не меняется.
8. Выставление шаров.
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил пирамиды». Любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве битка или прицельного шара.
Источник: www.fbsrf.ru
Заранее благодарны, если поделитесь этой записью в социальных сетях!
Правила: СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА
Правила игры в русский бильярд. СВОБОДНАЯ ПИРАМИДА (Американка)
При игре в «Свободную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности стола (независимо от их номера и цвета) могут служить в качестве прицельных.
3. Исходная расстановка шаров. (см. п.8.1 и п.8.2 «Общих правил Пирамиды»)
4. Начальный удар (разбитие пирамиды). Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 «Общих правил Пирамиды».
5. Правила ведения игры:
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику. (В случае нарушения правил вступает в силу п.10 «Общих правил Пирамиды».)
5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил Пирамиды». В противном случае — штраф.
6. Ведение счета. За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
8. Выставление шаров. Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 Общих правил Пирамиды.
Свободная пирамида | Лига любителей бильярда
При игре в Свободную пирамиду следует руководствоваться общими правилами пирамиды, а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В <Свободной пирамиде> нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности стола (независимо от их номера и цвета) могут служить в качестве прицельных.
3. Исходная расстановка шаров.
(см. п.8.1 и п.8.2 Общих правил Пирамиды)
4. Начальный удар (разбитие пирамиды).
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 Общих правил Пирамиды.
5. Правила ведения игры:
- 5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
- 5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
- 5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику. (В случае нарушения правил вступает в силу п.10 Общих правил Пирамиды.)
- 5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
- 5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
- 5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 Общих правил Пирамиды. В противном случае — штраф.
6. Ведение счета.
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения.
В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
8. Выставление шаров.
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 Общих правил Пирамиды.
Правила свободной пирамиды — Школа бильярда Сергея Баурова
При игре в <Свободную пирамиду> следует руководствоваться <Общими правилами Пирамиды>, а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры. Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары. Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В <Свободной пирамиде> нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности стола (независимо от их номера и цвета) могут служить в качестве прицельных.
3. Исходная расстановка шаров. (см. п.8.1 и п.8.2 <Общих правил Пирамиды>)
4. Начальный удар (разбитие пирамиды). Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 <Общих правил Пирамиды>.
5. Правила ведения игры:
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику. (В случае нарушения правил вступает в силу п.10 <Общих правил Пирамиды>.)
5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 <Общих правил Пирамиды>. В противном случае — штраф.
6. Ведение счета. За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
8. Выставление шаров. Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 Общих правил Пирамиды.
Правила игры в свободную пирамиду
Играя в «Свободную пирамиду», опирайтесь на «Общие правила пирамиды», а также на следующие правила.
1. Цель игры
Вы должны раньше соперника набрать восемь очков.
2.Используемые шары
В этой игре идет набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров. Из них пятнадцать шаров цвета слоновой кости (белые) и один цветной шар без номера (чаще всего желтый).
В «Свободной пирамиде» шары не подразделяются постоянно на единственный биток (по нему бьют кием) и прицельные шары, которые бьют битком.
Чтобы выполнить удар (за исключением начального), в качестве битка игрок может использовать любой шар на игровой поверхности, не обращая внимание на цвет и номер. Следовательно, оставшиеся на игровой поверхности шары (независимо от цвета и номера), являются прицельными.
3. Исходная расстановка шаров
см. п.8.1 и п.8.2 «Общих правил пирамиды».
4. Начальный удар (разбитие пирамиды)
Начальный удар осуществляется с руки из дома в соответствии с п.11 и п. 12 «Общих правил пирамиды».
5. Общие правила ведения игры
5.1. Перед каждым ударом (кроме начального) игрок имеет право выбрать биток.
5.3. Когда при правильном ударе шар не забивается в лузу, следующий удар с правом выбора нового битка переходит к сопернику. Если правила нарушаются, в силу вступает п. 10 «Общих правил пирамиды».
5.4. Разрешается забивать в лузу не только прицельный шар, но и биток от любого прицельного шара.
5.5. Афишировать заказ не нужно, т.к. при правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Каждый удар (кроме первого) завершается в полном соответствии с п.20 «Общих правил пирамиды». В противном случае — штраф.
6. Ведение счета
Очки засчитываются за каждый забитый в лузу шар (по одному очку). Если один из игроков нарушает правила, к текущему счету его соперника прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения
Если игрок нарушает правила, его соперник снимает со стола любой шар и кладет на свою полку. Это шар в дальнейшем называют штрафным. Когда предъявляют все неправильно забитые и выскочившие шары, его выставляют.
8. Выставление шаров
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил пирамиды».
Свободная пирамида « Детско-юношеская школа бильярда
При игре в «Свободную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
3. Исходная расстановка шаров. (см. п.8.1 и п.8.2 «Общих правил Пирамиды»)
4. Начальный удар (разбитие пирамиды).
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 «Общих правил Пирамиды».
5. Правила ведения игры:
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара c правом нового выбора битка переходит к сопернику. (В случае нарушения правил вступает в силу п.10 «Общих правил Пирамиды».)
5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил Пирамиды». В противном случае — штраф.
6. Ведение счета.
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения.
В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
8. Выставление шаров.
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил Пирамиды».
Свободная пирамида — Минская федерация бильярдного спорта
При игре в «Свободную пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера.
В «Свободной пирамиде» нет постоянного подразделения шаров на единственный биток (по которому бьют кием) и прицельные шары (по которым бьют битком).
При выполнении любого удара (за исключением начального) игрок может использовать в качестве битка любой шар на игровой поверхности стола (независимо от его номера и цвета). Соответственно все остальные шары на игровой поверхности стола (независимо от их номера и цвета) могут служить в качестве прицельных.
3. Исходная расстановка шаров
см. п.8.1 и п.8.2 «Общих правил пирамиды».
4. Начальный удар (разбитие пирамиды)
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п. 12 «Общих правил пирамиды».
5. Правила ведения игры
5.1. Перед каждым ударом (за исключением начального) игроку предоставляется право выбора битка.
5.2. Если в результате правильного удара в лузу забит шар, то игрок производит следующий удар с возобновлением права выбора битка.
5.3. Если при правильном ударе ни один из шаров не забит в лузу, то право следующего удара с правом нового выбора битка переходит к сопернику. В случае нарушения правил вступает в силу п. 10 «Общих правил пирамиды».
5.4. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.
5.5. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.
5.6. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил пирамиды». В противном случае — штраф.
6. Ведение счета
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку засчитывается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения
В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола любой шар (по своему выбору) и кладет на свою полку. Такой шар называется штрафным. Он снимается после выставления всех неправильно забитых и выскочивших шаров.
8. Выставление шаров
Все неправильно забитые и выскочившие шары выставляются в соответствии с п. 25 «Общих правил пирамиды».
Как играть в пасьянс Пирамида
Pyramid Solitaire — один из самых популярных карточных пасьянсов в Solitaire Paradise. Здесь мы научим вас играть в Pyramid Soltiaire, используя стандартную колоду карт. Мы также объясним несколько вариантов правил и дадим советы, как выиграть пасьянс Пирамида.
Играйте в пасьянс «Пирамида» прямо сейчас!
Настройка пасьянса «Пирамида»
В пасьянсе «Пирамида» используется колода из 52 карт (без джокеров).Как видно из рисунка ниже, вы должны раздать пирамиду из семи карт высотой, которая опускается до семи карт шириной. В эту пирамиду раздается 28 карт лицом вверх. С оставшимися 24 картами вы можете начать игру с тремя картами, перевернутыми в отдельные столбцы, также как показано на рисунке ниже.
Правила пасьянса Пирамида
Существует два типа пасьянсов с пирамидами: классический и современный. Они оба разделяют большинство правил, но современная игра проще и, по мнению многих, намного веселее! Идея игры состоит в том, чтобы удалить все карты из пирамиды, хотя некоторые пуристы могут утверждать, что все карты, включая карты, которые вы можете раздать себе, должны быть удалены.Мы считаем, что пасьянс безумие, но какого черта, играйте, какая версия вашей лодки плывет!
Общие правила
- Карты могут быть удалены только в том случае, если они полностью открыты и не перекрываются.
- Пары карт, которые в сумме составляют 13, могут быть удалены только вместе. Например, туз и дама (дама равна 12), двойка и валет (валет равен 11), тройка и десятка и так далее.
- Король может быть удален сам по себе, так как он равен 13.
- Вы можете раздавать 3 карты под пирамидой каждый раз, когда вы застреваете.
Здесь правила игры расходятся.
Классические правила
- После того, как вы раздаете оставшиеся карты, пока они не закончатся, их можно объединить (без перемешивания) 3 раза, а затем снова сдать. Если вы ищете особенно сложную для завершения версию, вы можете увидеть, сможете ли вы выиграть, используя только одну сделку.
- Можно сыграть, либо стремясь удалить пирамиду самостоятельно, либо пытаясь удалить каждую карту из колоды.
Современные правила
- Цель состоит в том, чтобы удалить только пирамиду, но для дополнительной задачи попробуйте также удалить все карты, которые раздаются группами по 3 человека.
- Вы можете раздавать карты внизу только один раз.
- Однако, чтобы сделать игру более удобной для проверки логики и планирования, эта версия вводит идею временного хранилища карт. Вы можете взять одну сразу доступную карту из пирамиды или из трех карт внизу, позволяя ей освободить карту ниже.Затем вы можете использовать эту карту в любой момент, однако во «временном хранилище карт» может храниться только одна карта, поэтому карту в магазине необходимо использовать, прежде чем вы сможете поместить другую карту во «временное хранилище карт».
Как выиграть пасьянс Пирамида
Мы все хотим стать победителями, поэтому давайте посмотрим, какие советы и уловки позволят вам сделать это в пасьянсе «Пирамида»!
- Всегда удаляйте королей как можно скорее, они ничего не делают, кроме как мешают!
- Посмотри, стоит ли играть в эту игру! Если, например, все шестерки находятся на вершине пирамиды, со всеми семерками ниже будет невозможно выиграть игру.В современной версии правил с временным хранилищем карт явных условий блокировки гораздо меньше, чем при использовании классических правил.
- Вы должны планировать свои ходы. Таким образом, в идеале каждый ход освобождает карту ниже, которую вы можете немедленно использовать. Современный вариант предполагает больше планирования и логики, чем классический вариант, который в большей степени основан на удаче.
- Если вы играете по правилу удаления только пирамиды, то удаление карт из пирамиды почти всегда предпочтительнее! Но если вы играете, чтобы удалить каждую отдельную карту, часто необходимо приложить усилия, чтобы разделить удаление карт из раздачи нижних трех карт, глядя на пирамиду, чтобы избежать условий блокировки, упомянутых ранее.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы выиграть пасьянс «Пирамида» на практике, играя в пасьянс «Пирамида» здесь.
Дополнительная литература
Вам интересно, как раскладывать другие варианты пасьянсов? Ознакомьтесь с одним из наших руководств:
Играйте в пасьянс «Пирамида» прямо сейчас!
— Pyramid Web Framework v1.10.4
Шаблон — это файл на диске, который можно использовать для визуализации динамических данных. предоставлено представлением. Pyramid предлагает несколько способов выполнения готовые задачи по созданию шаблонов и обеспечивают дополнительную поддержку шаблонов с помощью набор привязок пакетов.
Прежде чем подробно обсуждать, как используются встроенные шаблоны, мы обсудим два способы визуализации шаблонов в Pyramid в целом: напрямую и через конфигурация рендерера.
Использование шаблонов напрямую
Самый простой способ использовать шаблон в Pyramid — это вызвать его отображение непосредственно в вызываемом представлении.Вы можете использовать какой бы API ни предоставил данный шаблонизатор, чтобы сделать это.
Pyramid предоставляет различные API, которые позволяют напрямую отображать шаблоны.
из вызываемого вида. Например, если есть Хамелеон ZPT
шаблон с именем foo.pt
в каталоге с именем шаблоны
в вашем
приложение, вы можете визуализировать шаблон из тела представления
вызывается так:
из pyramid.renderers import render_to_response def sample_view (запрос): return render_to_response ('templates / foo.пт ', {'foo': 1, 'bar': 2}, запрос = запрос) |
Вызываемая функция представления sample_view
выше возвращает
объект ответа, который содержит тело шаблонов / foo.pt
шаблон. В этом случае каталог шаблонов
должен находиться в том же
каталог как модуль, содержащий функцию sample_view
. Шаблон
автору будут доступны имена foo
и bar
как имена верхнего уровня для
в целях замены или сравнения.
В приведенном выше примере путь templates / foo.pt
относится к
каталог, содержащий файл, определяющий конфигурацию представления. В этом
случае это каталог, содержащий файл, определяющий sample_view
функция. Хотя путь к рендереру обычно просто
относительный путь, путь с именем рендерера может быть абсолютным, начиная с
косая черта в Unix или префикс буквы диска в Windows. Путь может альтернативно
быть спецификацией актива в форме некоторые.dotted.package_name: relative / path
. Это позволяет решать
ресурсы шаблона, которые находятся в другом пакете. Например:
из pyramid.renderers import render_to_response def sample_view (запрос): return render_to_response ('mypackage: templates / foo.pt', {'foo': 1, 'bar': 2}, запрос = запрос) |
Спецификация ресурса указывает на файл в пакете Python .В этом
В этом случае он указывает на файл с именем foo.pt
в каталоге шаблонов
пакета mypackage
. Использование спецификации актива вместо
относительное имя шаблона обычно является хорошей идеей, потому что вызовы render_to_response ()
с использованием спецификаций активов будет
продолжать работать правильно, если вы переместите код, содержащий их, в другой
расположение.
В приведенных выше примерах мы передаем аргумент ключевого слова с именем request
представляющий текущий запрос пирамиды.Передача ключевого слова запроса
аргумент приведет к тому, что функция render_to_response
предоставит средство визуализации
с более правильными системными значениями (см. Системные значения, используемые во время рендеринга), потому что
большая часть информации, необходимой для составления правильных системных значений, содержится в
запрос. Если ваш шаблон использует имя , запрос
или контекст
,
или если вы настроили специальные глобальные объекты рендеринга, не забудьте передать запрос
в качестве аргумента ключевого слова при каждом вызове
Пирамида .renderers.render_ *
функция.
Каждое представление должно возвращать объект ответа, за исключением представлений, которые используют
рендерер, названный через конфигурацию представления (что мы вскоре увидим). В pyramid.renderers.render_to_response ()
функция — это функция быстрого доступа
который фактически возвращает объект ответа. Это позволяет приведенному выше примеру
просто верните результат своего вызова в render_to_response ()
напрямую.
Очевидно, что не все API, которые вы можете вызвать для получения данных ответа, вернут
объект ответа.Например, вы можете отобразить один или несколько шаблонов в
строка, которую вы хотите использовать в качестве данных ответа. В pyramid.renderers.render ()
API отображает шаблон в строку. Мы можем
напрямую создать объект ответа и использовать эту строку в качестве тела
ответа:
от pyramid.renderers import render из pyramid.response import Response def sample_view (запрос): result = render ('mypackage: templates / foo.pt', {'foo': 1, 'bar': 2}, запрос = запрос) response = Ответ (результат) ответ на ответ |
Поскольку вызываемые функции просмотра обычно являются единственным кодом в Пирамиды, которым нужно что-то знать о шаблонах, и потому что просмотр функции очень простые Python, вы можете использовать любую систему шаблонов с что вам удобнее всего в Pyramid.Установите шаблон системы, импортируйте ее функции API в свой модуль представлений, используйте эти API для сгенерировать строку, затем вернуть эту строку как тело пирамиды Объект ответа.
Например, вот пример использования «сырого» мако изнутри Вид на пирамиду:
из шаблона импорта mako.template из pyramid.response import Response def make_view (запрос): template = Шаблон (имя файла = '/ templates / template.mak') результат = шаблон.render (name = request.params ['имя']) response = Ответ (результат) ответ на ответ |
Вы, вероятно, не стали бы использовать этот конкретный фрагмент в проекте, потому что он проще использовать поддерживаемые привязки Mako. Но если ваша любимая система шаблонов не поддерживается как расширение модуля рендеринга для Pyramid, вы можете создать ваша собственная простая комбинация, как показано выше.
Примечание
Если вы используете сторонние языки шаблонов без сотрудничества Привязки пирамид непосредственно в вызываемых объектах представления, стратегия автоматической перезагрузки шаблона, описанная в разделе «Автоматическая перезагрузка шаблонов» будет недоступен, и не будет возможности переопределения ресурсов шаблона объяснено в разделе Переопределение активов, и не будет можно использовать любой шаблон, использующий этот язык как
.pyramid.request — The Pyramid Web Framework v1.10.4
Подкласс класса WebOb Request. Пример
этот класс создается маршрутизатором и предоставляется
просматривать вызываемые (и другие подсистемы) как запрос
аргумент.
В документации ниже (за исключением add_response_callback
и add_finished_callback
методов, которые определены в этом подклассе
сам, а атрибуты контекст
, реестра
, корень
, subpath
, пройдено
, view_name
, virtual_root
, и virtual_root_path
, каждый из которых добавляется к запросу
маршрутизатор во время запроса на входе) автоматически генерируются из WebOb
исходный код, использованный при создании этой документации.
Из-за технических ограничений мы пока не можем отображать WebOb номер версии, из которой автоматически создается эта документация, но это будет «преобладающая версия WebOb» на момент публикации выпуск этой версии Pyramid. Видеть https://webob.org/ для получения дополнительной информации.
-
контекст
Контекст будет доступен как контекст
-
реестр
Реестр приложений будет доступен как
реестр
атрибут объекта запроса. Видеть Использование архитектуры компонентов Zope в Pyramid для получения дополнительной информации о приложении реестр.
-
корень
Корневой объект будет доступен как корень
-
подпуть
Подпуть обхода будет доступен как
подпуть
атрибут объекта запроса. Так и будет последовательность, содержащая ноль или более элементов (которые будут Объекты Unicode). См. Информацию об обходе. про подпуть.
-
пройдено
«Путь обхода» будет доступен как пройденный
-
имя_просмотра
Имя представления будет доступно как
имя_представления
атрибут объекта запроса. Это будет сингл строка (возможно, пустая строка, если мы отображаем значение по умолчанию Посмотреть).См. Обход для информации о представлении имена.
-
виртуальный_корень
Виртуальный корень будет доступен как
virtual_root
атрибут объекта запроса. Это будет виртуальным корневым объектом, подразумеваемым текущим запросом. См. Виртуальный хостинг для получения дополнительной информации о виртуальных корни.
-
виртуальный_корневой_путь
Виртуальный корень путь будет доступен как
virtual_root_path
атрибут объекта запроса.Это будет последовательность, представляющая упорядоченный набор имен которые использовались для перехода к виртуальному корневому объекту. Видеть Виртуальный хостинг для получения дополнительной информации о виртуальном корни.
-
исключение
Если исключение было вызвано корневой фабрикой или просматривать вызываемые или в других местах, где Pyramid выполняет определенный пользователем код во время обработка запроса, объект исключения, который был пойман будет доступен как
исключение
атрибут запроса в представлении исключения, обратный вызов ответа или закончил обратный звонок.Если не произошло исключения, значение изrequest.exception
будетНет
в ответе и завершенные обратные вызовы.
-
exc_info
Если исключение было вызвано корневой фабрикой или представлением вызываемый или в различных других точках, где Pyramid выполняет определяемый пользователем код во время обработки запроса, результат
sys.exc_info ()
будет доступен как атрибутexc_info
для запрос в представлении исключения, обратный вызов ответа или завершенный обратный вызов.Если не произошло исключения, значениеrequest.exc_info
будетНет
в пределах ответа и завершено обратные вызовы.
-
ответ
[источник] Этот атрибут на самом деле является «овеществленным» свойством, которое возвращает экземпляр пирамиды
. отклик. отклик
URL Dispatch — Pyramid Web Framework v1.10.4
Конфигурация маршрута — это добавление нового маршрута к
применение. Маршрут имеет имя , которое действует как идентификатор, который будет использоваться для
Генерация URL. Имя также позволяет разработчикам связывать представление
конфигурация с маршрутом. Маршрут также имеет шаблон , соответствующий
против части PATH_INFO
URL-адреса (части, следующей по схеме
и порт, например, / foo / bar
в URL-адресе http: // localhost: 8080 / foo / bar
).Это
также опционально имеет фабрику
и набор предикатов маршрута
атрибуты.
Настройка маршрута для соответствия просмотру
Метод pyramid.config.Configurator.add_route ()
добавляет один
конфигурацию маршрута в реестр приложения. Вот
пример:
# "config" ниже предполагается, что это экземпляр # pyramid.config.Configurator class; предполагается "myview" # быть функцией "вызываемой для просмотра" из представлений импортировать myview config.add_route ('myroute', '/ префикс / {один} / {два}') config.add_view (myview, route_name = 'myroute')
Когда вызываемый вид добавлен в конфигурацию посредством add_view ()
становится связанным с маршрутом
через его предикат route_name
, этот вызываемый вид всегда будет найден и
вызывается, когда связанный шаблон маршрута совпадает во время запроса.
Чаще всего вы не будете использовать какие-либо операторы add_view
в своем проекте.
«установочный» код. Вместо этого вы будете использовать операторы add_route
и использовать
сканирование, чтобы связать вызываемые объекты просмотра с маршрутами.Например, если это
часть вашего проекта __init__.py
:
config.add_route ('myroute', '/ prefix / {один} / {два}') config.scan ('мой пакет')
Обратите внимание, что мы не вызываем add_view ()
в этом
код настройки. Однако выполнение вышеупомянутого сканирования config.scan ('mypackage')
подберет каждую конфигурацию
украшения, в том числе любые предметы, украшенные pyramid.view.view_config
декоратор в mypackage
Python
пакет.Например, если в вашем пакете есть views.py
, сканирование будет
выберите любой из его декораторов конфигурации, чтобы мы могли добавить туда один, который
ссылается на myroute
как на параметр route_name
:
из pyramid.view import view_config из pyramid.response import Response @view_config (route_name = 'myroute') def myview (запрос): возврат ответа ('ОК')
Вышеупомянутая комбинация add_route
и scan
полностью эквивалентна
используя предыдущую комбинацию add_route
и add_view
.
Синтаксис шаблона маршрута
Синтаксис языка сопоставления с образцом, используемого диспетчером Pyramid URL. в шаблоне аргумент прост. Это близко к Система маршрутов, используемая Pylons.
Шаблон , используемый в конфигурации маршрута, может начинаться с символа косой черты. Если шаблон не начинается с символа косой черты, неявная косая черта будет добавлено к нему в соответствующее время. Например, следующие шаблоны: эквивалент:
и:
Если шаблон является допустимым URL-адресом, он не будет сопоставлен с входящим запросом.Вместо этого он может быть полезен для создания внешних URL-адресов. См. Внешний маршруты для деталей.
Сегмент шаблона (отдельный элемент между /
символов в шаблоне)
может быть буквальной строкой (например, foo
) или , это может быть замена
маркер (например, {foo}
) или определенная комбинация обоих. Замена
Маркер не обязательно должен предшествовать символу /
.
Заменяющий маркер имеет формат {имя}
, где это означает «принять любой
символы до следующего символа косой черты и используйте его как имя
значение matchdict.«
Заменяющий маркер в шаблоне должен начинаться с верхнего или нижнего регистра.
Буква ASCII или знак подчеркивания и может состоять только из прописных букв или
строчные буквы ASCII, символы подчеркивания и цифры. Например: a
, a_b
, _b
и b9
— все допустимые имена маркеров замены, но 0a
не является.
Изменено в версии 1.2: заменяющий маркер не может начинаться с подчеркивания до Pyramid 1.2. Предыдущие версии требовали, чтобы маркер замены начинался с прописные или строчные буквы.
Matchdict — это словарь, представляющий динамические части, извлеченные из
URL на основе шаблона маршрутизации. Он доступен как запрос . Matchdict
.
Например, следующий шаблон определяет один буквальный сегмент ( foo
) и
два запасных маркера ( baz
и bar
):
Приведенный выше шаблон будет соответствовать этим URL-адресам, создавая следующие matchdicts:
foo / 1/2 -> {'baz': u'1 ',' bar ': u'2'} foo / abc / def -> {'baz': u'abc ',' bar ': u'def'}.