Twister+ \ Твистер+ (и дополнение «Миньоны и Властелины»): nastolki — LiveJournal
Category:- Игры
- Cancel
- Location: На кружочке цвета плоти
- Music: Manowar – Hail And Kill
Русское название: Твистер+ Зарубежное название: Twister+ Издатель, локализатор: Cardplace Геймдизайнер: Андрей Мокко Сайт: http://twisterplus.ru/ Похожие игры: Твистер, Чудо-коврик | Тип: коробочная Жанр: на ловкость Число игроков (и оптимальное): 2-12 (4) Сложность освоения: проще не бывает Время подготовки: 30 секунд Время партии: 15-20 минут |
Суть игры: Переставляем ноги-руки по цветным кругам, пока кто-то не упадет.
Немного истории:
Твистер придумали американцы, господа Чарльз Ф. Фолей и Нейл В. Рабенс, служащие из компании Рейнольдс Гаера, в 1966 году. Поначалу игра не была популярной, но все изменила одна единственная передача. 3 мая 1966 года в эфир популярного шоу Tonight Show в гости к ведущему Джонни Карсону пришла секс-символ того времени — актриса Ева Габор. В передаче ведущий поболтал с актрисой, а затем предложил ей сыграть в Твистер! И Ева Габор, в длинном вечернем платье с большим разрезом, начала свое волнующее путешествие по полю с цветными кругами…
После этой телепередачи за год было продано более 3.000.000 копий игры, а конкуренты обвиняли издателя в том, что он продает «sex in a box». Так что в начале своей истории Твистер продавался как игра для взрослой компании. Она помогала не только неофициально познакомится, но и показать гибкость своего тела, заодно посмотрев на особ противоположного пола с опасно близкого расстояния 🙂
Впоследствии Твистер все-таки стал детской игрой, перед этим оставив значительный (для настольной игры) след в культуре. Наверное в ряду после всемирных логических игр (щашки, шахматы, го) и группировки «три-М» (монополия, манчкин, мафия) Твистер занимает следующую ступеньку по известности. Подробнее про то, как игра засветилась в кино и песнях, можно почитать здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Twister_(game)#In_popular_culture
1 игровое поле
1 правила
1 рулетка (в версии «тубус» удобно встроена в крышку)
Тубус компактный и удобный.
Внутри плотно скрученное поле, листик правил.
Снаружи можно найти два QR кода, использовав которые вы сможете скачать на свой смартфон рулетку и играть, вращая ее в виртуальности 🙂 В общем, более мобильный аналог сайта http://twister-roulette.com/
В тубус-версии рулетка удобно встроена в крышку, в обычной коробочной — приложена неудобным и гнущимся дополнительным элементом.
Правила классической версии просты:
Для каждого игрока по очереди рулеткой определяется сочетание цвета и конечности.
Выпала вам «красная левая рука» — это значит, что нужно не прятаться под одеяло от ползучего воплощения ваших кошмаров, а всего лишь поместить левую руку на любой свободный круг красного цвета. Затем ваша соседка получит рулеткою «синюю правую ногу», а следующий после нее «зеленую правую руку».
Таким вот нехитрым образом вы подлезаете друг под друга, ломая все приличия, вынюхивая духи и носки, и испытывая друг друга на прочность. Кто первым упал на колено\локоть\круп, тот выбывает.
Более чем вчетвером играть в Твистер практически невозможно.
Вчетвером игра идет оптимально, втроем уже не так напряжно, а вдвоем может длится до бесконечности.
Из-за этого, как и в Дженге, легко определить, кто проиграл, а вот победителей в игре нет.
Некоторую стратегичность игре добавляет моя домашняя версия правил. А именно…
Для игры нужно 8 человек и поле. Рулетка не нужна.
Игроки делятся на пары.
Один в паре — это боец\миньон\подручный. Он выполняет указания напарника, сражаясь на цветном поле по его правилам.
Второй в паре — это властелин\манипулятор\хозяин. В свой ход он называет для Миньона конечность и цвет.
Теперь в игре нет тупого рандома. Каждый из Властелинов голосовыми командами переставляет своего Миньона так, чтобы поставить вражеских Миньонов в наиболее неудобное положение. Кто наиболее тактично смог применить вес и анатомические особенности своих Миньонов и смог утомить\низвергнуть чужих — тот и победил. Даже в игре один на один можно загнать противника в угол и заставить его пасть ниц перед Более Ужасным Властелином.
Дополнение требовательно к участниками.
У Властелинов в ход идут смекалка, умение тактически мыслить, помнить о анатомии и физиологии Миньонов, держать в уме ряд метрических величин, предвосхищать случайные шаги соперников и просчитывать игру на несколько конвульсий вперед.
От Миньонов потребуется наличие откалиброванного слухового аппарата, мускулистых конечностей и массивный размер корпуса.
Играть сможет не каждый, но игра будет действительно интересной!
Blood for the Blood God!
Twist for the Dark Prince!
Игра предоставлена
Преимущества и недостатки
Увлекательность 0/3 | ⇑ возможность быстро перевести общение в неофициальное русло | ⇓ игра ближе к занятиям спортом |
Взаимодействие 3/3 | ⇑ плотный контакт, победа только «чужой кровью»! | ⇓ половина успеха зависит от слепого везения |
Проработка 3/3 | ⇑ правила лаконичны и оставляют пространство для хоумрулов | ⇓ сложно определить победителя и продолжать игру после выбывания игроков |
Атмосфера 0/3 | ⇑ — | ⇓ — |
Качество 3/3 | ⇑ разумная низкая цена | ⇓ дальтоникам в игре придется нелегко |
Вердикт: Отличная игра для раскрепощения разношерстной компании!
Tags: talking, twister, автор: Дмитрий Тэлэри, аудитория:все, вживание:нет, взаимодействие:конфликт, жанр:физическая, игроков:2, игроков:3, игроков:4, игроков:5, игроков:6, игроков:7, игроков:8, игроков:9+, настрой:спортивный, партия:30-60мин, подготовка:1-5мин, рубрика: обучение, рубрика:обзор, сложно?просто!, случайно?карты, тип игры: коробочная
Subscribe«Фотосинтез» и что с ним можно сотворить
Добрый вечер! Предлагаю общественности поговорить о «Фотосинтезе» — невероятно красивой игре, где вам предстоит за солнечный свет выращивать свои…
«Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»
Добрый вечер! Сегодня снова речь пойдёт о магах, но на этот раз игра кооперативная. .. правда, с предателем =) Коробка Вводная:…
Seasons
Давненько я ничего не писал о настольных играх. Последнее время только и делаю, что «строчу» заметки про собственный проект,…
iTwister — воплощение твистера на iPhone/iTouch / Хабр
Описание
Эта игра может принести вам славу, как человеку с самыми гибкими и ловкими пальцами. Здесь важно умение владеть своим телом и всегда предусматривать последующие действия.
Вам необходимо просто запустить игру и наслаждаться весельем как одному в дороге или дома, так и с любимым человеком.
Обзор игры
Вспомним правила обычного Твистера: на коврике с разноцветными кружками располагаются несколько человек. Заранее выбирают начальную позицию. Крутится рулетка, и тем самым выбирается часть тела и цвет, на который необходимо эту часть тела поставить. При этом нельзя отрывать другие части тела от коврика. Далее заново крутится рулетка, и свой ход делает уже другой игрок. Игрок, который оторвет неактивную часть тела — проигрывает и выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который становится победителем.
Игра на айфоне максимально похожа, играбельна и не потеряла интерес своего прародителя. Правила такие же, как и в «напольной» версии, разве что передвигать часть тела надо не отрывая от экрана — это делает игру интереснее и труднее.
При запуске игры мы видим, что игра выполнена в уличном стиле.
Наблюдаем интуитивно-понятное меню:
Правила — рекомендуется открыть перед первым запуском,
Рекорды — тут показаны все ваши рекорды по разным режимам игры,
Опции — настраиваем игру по себя,
Инфо — информация об игре, спрятанная в левом нижнем углу.
В Опциях нас ждут настройки включения и уровня громкости музыки и звуковых эффектов, а также вибрации. Предусмотрена возможность включать и отключать маркер пальцев(они будут всегда находиться под пальцами, где бы они ни находились). Также наблюдаем выбор режима игры: Легкий, Средний и Сложный, либо «Игра вдвоем».
Итак, приступим к самой игре.
Нажимаем пункт меню «Играть», и наблюдаем коврик твистера, но не простой. Это кусок асфальта, разукрашенный балончиками олдскульными фанатами.
Нас приветстует уведомление о новой игре, которое подсказывает как начать игру. Необходимо расставить пальцы(ну или любые другие части тела, кому как удобно) по любым кругам — это и будет ваша начальная позиция. Когда расставите указанное количество пальцев — заметите, что рамка поменяет свой цвет с белого на один из трех: Оранжевый, Зеленый или Фиолетовый. Рамка в игре играет роль рулетки от обычного твистера. Однако не одна она нам показывает все данные. Замечаем, что маркер установленного пальца начинает крутиться. Это значит, что именно его мы должны передвинуть на любой свободный круг, окрашенный в цвет рамки. При удачной установки пальца на новое место — начинает крутиться меркер другого пальца, а рамка применяет другой цвет, хотя и может повторить предыдущий.
Эта игра не только на ловкость рук и везение, но и на логику, т.к. все зависит от того, куда вы поставите ваш палец, чтобы в будущем было проще.
Если игра покажется легкой, то увеличьте уровень сложности и попробуйте играть одной рукой
Промокоды для самых быстрых:X3YTPLR7LHPKK3PHFMKMHH7PKM4RLF4AY4RER4PK7h53H9PM7J6RNWT3TNPL7YKALLKLXPh4MENEHA9NM9PK
UPD: Все промокоды разобраны
Как играть в Twister — Game On Family
Одной из самых популярных игр для вечеринок должна быть игра Twister. Нет, мы говорим здесь не о торнадо, а о веселой игре, в которой все буквально заворачиваются во всех остальных! Это идеальная игра, в которую можно играть во время отпуска с семьей и друзьями, и она гарантирует много смеха.
Согласно Википедии, Твистер впервые был сыгран в 1966 году на The Tonight Show Евой Габор и Джонни Карсоном. Затем идея этой игры была отправлена продюсерам, и Милтон Брэдли был первой группой, опубликовавшей эту игру.
Если вы никогда раньше не играли в Твистер, не волнуйтесь! Это очень легко узнать; все, что вам нужно сделать, это следовать этим простым правилам твистера, и вы сразу же начнете наклоняться вбок.
Twister Требования
WikiHow рекомендует, чтобы в эту игру играли 2-3 игрока; больше сделало бы вещи немного сложнее. Также было бы разумно нанять кого-то для судейства игры. Вам также понадобится набор Twister, который будет включать в себя коврик Twister и спиннер. Эта игра лучше всего работает на плоской поверхности.
Как играть в Твистер
- Расстелите коврик на земле. По углам можно поставить тяжелые предметы, чтобы коврик не скользил слишком сильно.
- Если вы раньше не играли в Twister, вам придется настроить спиннер. Просто вставьте иглу в центральное отверстие. Вы увидите, что там есть разные цвета, а также левая нога, правая нога, левая рука и правая рука.
- Затем судья крутит спиннер и объявляет действия, которые должны быть выполнены игроками. Если судья объявляет «Левая нога, синяя!», то все игроки должны поставить левую ногу на синий круг.
- Помните, что вы не можете двигаться своим телом, пока судья не объявит действие, за исключением случаев, когда вы пропускаете конечность другого человека. Также на точку может приходиться только одна конечность игрока.
- Если ваша конечность уже находится на выбранной цветной точке, вам нужно найти другую точку того же цвета.
- Если вы упадете, вы выбываете из игры. Для вас важно всегда сохранять равновесие!
- Последний выживший становится победителем.
Варианты игры в твистер
Если обычная игра в твистер больше не вызывает у вас затруднений, вы всегда можете немного оживить ее. Выберите цвет, например, красный, который должен быть выигрышным. Таким образом, вы не только должны быть последним выжившим, но, например, у вас должно быть как минимум 2 конечности на красной точке. Вы можете выбрать любые варианты.
Если вы хотите, чтобы игра продолжалась дольше, почему бы не сделать турнир по твистеру? Вы и ваши друзья можете играть по раундам, пока не останется только один человек — абсолютный чемпион твистера.
Видеоруководство Twister
Игра «Скороговорка» – New Society Publishers
В
В сегодняшнем отрывке мы поделимся игрой под названием «Игра скороговорки». Игра из области театра. Актеры играют в нее, чтобы научиться быть в гармонии со своим партнером по сцене. Цель этой игры — использовать знаки взаимодействия, чтобы рассказать другую, более взаимную историю. С точки зрения трех основных паттернов сопротивления — чтения знаков, деконструкции и реконструкции — это игра реконструкции. См. главу 2, Шаблоны взаимодействия. В этой игре два человека тренируются синхронизироваться.
Отрывок из книги
Вот несколько примеров скороговорок от простого к сложному.
Подробнее см. в конце блога
Большой черный жук укусил большую черную собаку за большой черный нос!
Испытывающий
Если практика делает совершенным, а совершенство требует практики, то я совершенен и практически совершенен.
Трудный
Твистер крутил когда-то крутил крутилку, а ту крутилку, которую он крутил, было тройной крутилкой. Теперь, скручивая этот поворот, если поворот должен раскрутиться, будет ли поворот, который раскручивается, раскручивать повороты?
Игра «Скороговорка: Реконструкция»
Цель
Цель
Игра «Скороговорка» из области театра. Актеры играют в нее, чтобы научиться быть в гармонии со своим партнером по сцене.
Цель этой игры — использовать знаки взаимодействия, чтобы рассказать другую, более взаимную историю. С точки зрения трех основных паттернов сопротивления — чтения знаков, деконструкции и реконструкции — это игра реконструкции. См. главу 2, Шаблоны взаимодействия. В этой игре два человека тренируются синхронизироваться.
Порядок действий
Конкретные действия для достижения цели
- Ведущий объясняет игру, повторяя цель и порядок действий.
- Игроки делятся на группы по два (2).
- Игроки сидят друг напротив друга в своей команде лицом друг к другу.
- Ведущий дает каждой команде скороговорку для тренировки.
- Когда игроки готовы, ведущий ходит по комнате, пока каждая команда произносит свою скороговорку для остальных, как может. (См. Правила, регулирующие действие ниже.)
- Ведущий решает, какая команда показала лучшие результаты.
Вот более подробные вопросы для разбора:
- Каковы были самые местные/непосредственные властные отношения?
- Какой нарратив делает возможными эти отношения власти?
- Как эти властные отношения связаны с другими властными отношениями, чтобы сформировать стратегию взаимности или эгалитарных отношений?
- Как изменилось соотношение сил во время взаимодействия?
Правила, регулирующие действия
Принципы, определяющие поведение игроков
- Игроки повторяют скороговорку как можно быстрее.
- Игроки повторяют скороговорку с максимально возможной дикцией.
- Игроки повторяют скороговорку максимально синхронно с партнером.
- Игроки повторяют скороговорку как можно дольше, не делая ошибок.
Число участников
Любой минимальный или максимальный лимит игроков
В эту игру можно играть всего с двумя (2) игроками, и в этом случае цель состоит не в том, чтобы стать лучшим среди команд-партнеров, а в том, чтобы побить свое лучшее время.
Расплачиваться
Ценности, присвоенные различным возможным результатам
Выигрыш заключается в том, что игроки становятся более синхронизированными и могут действовать в единой цели.
Требуемые способности
Возможности, необходимые игрокам для эффективной игры
- Игроки должны быть готовы намеренно взаимодействовать в течение примерно 3-5 минут.
- Игроки должны иметь возможность размышлять и пытаться сформулировать свой опыт.
- Фасилитатор должен уметь ненавязчиво привлекать и направлять внимание игроков на цель в соответствии с правилами.
- Фасилитатор должен быть в состоянии организовать обсуждение между игроками об игре, о том, что они испытали, заметили и узнали; и закрыть игру таким образом, чтобы учесть потенциальные уязвимости игроков.
Шаблоны взаимодействия
Различные возможные отношения между игроками
С точки зрения четырех паттернов личного взаимодействия в играх, или степени, в которой игра является соревновательной или кооперативной, это прямо кооперативная игра. См. главу 12 «Структура игр». Игроки должны поддерживать действия других таким образом, чтобы интегрировать цели. Цель — выравнивание. С точки зрения моделей взаимодействия восьми игроков или возможных отношений между ними, это внутригрупповая игра, в которой два или более игроков работают вместе для достижения общей цели. См. главу 12.
требования к окружающей среде
Физические настройки, необходимые для игры
В эту игру можно играть в помещении или на открытом воздухе.
Требуемое оборудование
Предметы, используемые в ходе игровых действий
В этой игре используются традиционные скороговорки, такие как эти образцы.
Роли участников
Легкий
- Я думал, я думал о том, чтобы поблагодарить вас.
- Трое худощавых мыслителей, мыслящих толстыми задумчивыми мыслями.
- Она продает ракушки на берегу моря.
- Вокруг грубой и шероховатой скалы грубо бежал оборванный негодяй.
- Шесть гладких лебедей стремительно поплыли на юг.
- Большой черный жук укусил большую черную собаку за свой большой черный нос!
Вызов
- Я хочу загадать желание, которое желаете вы, но если вы загадаете желание ведьмы, я не загадаю желание, которое вы хотите загадать.
- Если практика делает совершенным, а совершенству нужна практика, то я отлично практикуюсь и практически совершенен.
- Я видел Сюзи, сидящую в магазине по чистке обуви. Где она сидит, там сияет, и где она сияет, там и сидит.
- Почему ты плачешь, Вилли? Почему ты плачешь? Почему, Вилли? Почему, Вилли? Почему, Вилли? Почему?
- Большой черный жук укусил большого черного медведя, но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ!
- Любовь — это чувство, которое вы испытываете, когда чувствуете, что собираетесь испытать чувство, которого никогда раньше не испытывали.
Трудный
- Будет ли погода хорошей или плохой, будет ли погода холодной или жаркой, мы выдержим погоду, нравится нам это или нет.
- Бетти купила немного масла. Но масло, купленное Бетти, было горьким. Итак, Бетти купила лучшее масло, и оно было лучше, чем масло, которое Бетти покупала раньше.
- Муха и блоха залетели в дымоход. Сказала муха блохе: «Что нам делать?» «Давай полетим», — сказала блоха. Сказала муха: «Неужели нам бежать?» Так они пролетели через брешь в дымоходе.
- Твистер из крутил когда-то крутил крутилку, а крутка которую он крутил была тройной крутилкой. Теперь, скручивая этот поворот, если поворот должен раскрутиться, будет ли поворот, который раскручивается, раскручивать повороты?
- Древесная жаба полюбила жабу, которая жила на дереве. Он был двупалой древесной жабой, а она трехпалой. Двупалая древесная жаба пыталась завоевать сердце трехпалой жабы, потому что двупалая древесная жаба любила землю, по которой ступала трехпалая древесная жаба. Но тщетно старалась двупалая древесная жаба. Он не мог угодить ее прихоти. Из своей беседки с древесной жабой, с ее трехпалой силой, жаба наложила на него вето.
- Это история о четырех людях по имени Все, Кто-то, Кто-нибудь и Никто. Предстояла важная работа, и Все были уверены, что Кто-то ее сделает. Это мог сделать кто угодно, но никто этого не сделал.