Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила тысяча на костях: Правила игры в тысячу на костях

Posted on 03.10.198708.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Сенет: история и правила игры
      • Правила игры
      • Кино. Впервые на экране
  • Россия предложит продлить режим беспошлинного ввоза товаров стоимостью до €1000
  • Как стать ископаемой окаменелостью: семь верных шагов к вечности
    • 1. Постарайтесь, чтобы вас похоронили как можно быстрее
    • 2. Нужна вода
    • 3. Откажитесь от гроба
    • 4. Избегайте стыков тектонических плит
    • 5. Постарайтесь, чтобы вас можно было найти
    • 6. А можно пойти нестандартным путем
    • 7. Оставьте что-то еще, кроме себя
  • Костная масса | Вальхейм Вики | Фэндом
    • Костная масса
      • Трофей
      • Внутренний идентификатор
      • Тип
      • Фракция
      • Основной биом
      • Drops
      • Здоровье 0★
      • Урон 0★
      • Способности
      • Слабый (1,5x)
      • Стойкий (0,5x)
      • Очень устойчивый (0,25x)
      • Иммунитет (0x)
    • Содержание
    • Призыв
    • Атаки и способности
      • Ближний бой
      • Область действия
      • Spawn
    • Aftermath
      • Капли
      • Сила Отрекшихся
      • События
      • Появление существ
    • Галерея
    • Примечания
  • Тела в пещере
  • Баннок (Кости) Правила | Форум метательных игр
      • Сообщение Стива Кинга (администратора) на

Сенет: история и правила игры

Истории

25 ноября 1922 года, Египет, Долина царей. Кирка рабочего пробивает отверстие в стене гробницы фараона Тутанхамона. Археолог Говард Картер заглядывает в образовавшийся пролом.

— Вы что-нибудь видите? — спрашивает в нетерпении его компаньон лорд Карнарвон.

— О да, удивительные вещи!

Египетское письмо передает одни согласные, поэтому неясно, как произносить «сн’т» — «сенет», «сенат» или «сенета». Это слово означает «прохождение»

Огонек свечи выхватывает из темноты сиденья, ложе, настенную роспись, золоченые детали колесницы, трон и у самого входа на салазках — деревянный ящик с клетчатой разметкой. Это сенет, любимое развлечение древних египтян при жизни и пропуск в царство мертвых после смерти.

Небольшие клетчатые пеналы археологи находили в Египте и раньше, считая их древними шахматами или шашками. Но сенет оказался гонками, возможно, первыми в мире (в гоночных играх участники проводят свои фишки по трассе, бросая кости). Самый древний полный комплект был найден в гробнице Хеси-ре, служителя при фараоне Джосере в Саккаре (III династия, более 2,5 тысячи лет до н. э.). Фишки в нем были архаичной формы — лепешки и башенки. К эпохе Нового царства (XVI век до н. э.) сенет принял вид продолговатой коробки с фишками в виде конусов и катушек. Именно таким был и игровой набор, обнаруженный Говардом Картером в гробнице Тутанхамона.

Изображение из погребальной камеры Нефертари, супруги Рамсеса II. Царица, играющая в сенет

Для египтян сенет имел сакральное значение. Игра упоминается в главе 17-й Книги мертвых и других религиозных текстах Нового царства, она символизирует круговорот смертей-перерождений на пути от земного к божественному. Люди Египта верили, что после смерти душа человека отправляется в путешествие по миру мертвых, во время которого его земные дела получают оценку. Если они будут признаны праведными, душа сольется с богом солнца Ра и покойный станет бессмертным. Бросая кости и двигая фишки, человек проходил эти испытания на игровой доске.

Игра в сенет с папируса 19-й династии (XIII век до н. э.)

В сенете в роли костей выступают палочки. Когда их подбрасывают, единица, двойка и тройка выпадают чаще прочих значений, согласно теории вероятности.

Единорог и лев играют в сенет: иронический рисунок на фрагменте египетского папируса

Эта особенность вызывает ощущение, будто в партию все время вмешивается кто-то третий. Египтяне верили, что играют в сенет с богами. Игру клали в гробницы вместе с другими вещами умершего.

На стенах гробниц сохранилось множество изображений сенета, где хорошо видны количество и расстановка фишек. Сохранился и папирус с подробным описанием партии фараона Рамсеса III, который слыл страстным любителем этой игры. Однако в правилах сенета много разночтений, ведь речь идет об одной из первых в истории гоночных игр, законы которой изобилуют уточнениями и исключениями. Мы играем по правилам, которые составил археолог и историк Древнего Египта Тимоти Кендалл.

Правила игры

НАЧАЛО ИГРЫ

Перед началом партии разыгрывают очередность хода: кто выбросит 1, получает катушки и ходит первым. Далее он снова бросает палочки до тех пор, пока не выпадет 2 или 3, и делает ход согласно количеству выпавших очков. Это лимитирует преимущество, которое получает начинающий: после двойки и тройки нет дополнительных бросков.

РАССТАНОВКА ФИШЕК

Играют на доске 3 х 10 клеток. Участвует 10 фишек (танцоров), по 5 у каждого игрока. Их ставят в верхнем ряду, чередуя катушки и конусы (первой ходит катушка). Путь танцоров по букве Z: слева направо — в первой и третьей дорожках, и справа налево — во второй. Цель — первым увести свои фишки, пройдя ими весь путь от начала до конца.

КОСТИ

Египтяне кидали не привычные нам кубики, а 4 палочки с отметкой на одной стороне. Их бросали и считали упавшие чистой стороной вверх. Эти «кости» легко сделать из палочек для мороженого.

1 палка упала белой стороной вверх — 1 очко и дополнительный бросок

2 упали белой стороной вверх — 2 очка

3 упали белой стороной вверх — 3 очка

4 упали белой стороной вверх — 4 очка и дополнительный бросок

4 упали темной стороной вверх — 5 очков и дополнительный бросок

ДВИЖЕНИЕ

Танцор шагает на количество клеток, соответствующее выброшенным очкам. На одном квадрате может находиться лишь одна фишка. Через одиночную фишку можно перешагнуть, но через две и более, стоящие друг за другом (неважно, свои или чужие), перейти нельзя, это блок.

ВЗЯТИЕ

Если фишка шагает на клетку, где уже находится фигура противника, происходит взятие: последняя отправляется на тот квадрат, с которого бьющая фишка начала свой ход. Проще говоря, они меняются местами. Если две фишки одного игрока стоят рядом по ходу движения, их нельзя рубить — считается, что они «охраняют» друг друга. Однако если таких фишек больше двух, ряд можно разделить, выбив предпоследнюю.

СЛОЖНЫЕ ХОДЫ

Если на костях выпало столько очков, что ни одна фишка не может израсходовать их полностью, танцор доходит до крайней возможной клетки, а оставшиеся очки расходует движением назад. Рубит он при этом на общих основаниях. Когда перебор составляет всего одно очко, разрешен «недоход» на одну клетку. И только если двигаться вовсе некуда, ход пропускается.

СТРАТЕГИЯ

Большое количество фишек вкупе с правилом блоков ставит игрока перед тактическим выбором. Можно продвигать танцоров по очереди, стремясь выиграть в скорости, или выступать сплоченной группой, блокируя соперника. Случай тут лишь помощник, но не главная сила.

ГЛАВНЫЕ ДОМА СЕНЕТА

Пять клеток в конце третьего ряда отмечены иероглифами. Это главные Дома сенета, в которых действуют особые правила. Здесь нельзя ходить и рубить, не работают дополнительные броски.

ДОМ КРАСОТЫ (три иероглифа «нефер» — «хорошо»). Все танцоры заканчивают ход здесь, даже если есть очки, чтобы пройти дальше. Дополнительный ход решает судьбу фишки. Выпало 5 — фишка заканчивает игру.

От 1 до 4 — переход в один из следующих Домов. Если нужная клетка занята, фишка идет в Дом воды. Если Дом воды занят, — в Дом возрождения.

ДОМ ВОДЫ (воды хаоса). Фишка, попавшая сюда, в опасности. Игрок обязан бросить палочки. Если выпадает 5, фишка остается на месте, если 4 — уходит с доски. При другом исходе фишка идет в Дом возрождения.

ДОМ ТРЕХ ИСТИН с рисунком птиц. Фишка, вставшая в этот квадрат, может покинуть доску, только если выброшено 3, при другом результате остается на месте.

ДОМ ИСИДЫ И НЕФТИДЫ с образом людей. Фишка, вставшая в этот квадрат, может покинуть доску, только если выброшено 2, при другом результате остается на месте.

ДОМ РА-ХОРАХТИ (квадрат оставляли пустым, ибо никто не знает, как выглядит бог-демиург). Фишка, вставшая в этот квадрат, уходит, только если выпадает 1, при другом результате остается на месте.

ДОМ ВОЗРОЖДЕНИЯ (иероглиф «анх», символ жизни). Сюда идут фишки, потерпевшие неудачу в Доме воды. Если клетка занята, танцор встает позади нее либо в конец ряда фишек, одна из которых занимает Дом.

Кино. Впервые на экране

В сериале «Остаться в живых» (Lost) герои играют в сенет в 15-м эпизоде 6-го сезона (эта серия называется «Через море»).

Прототипом сериальной игры послужил игровой набор фараона Аменхотепа III небесно-голубого цвета. Для фильма было сделано два набора — целый и обугленный, и оба после окончания съемок были проданы с аукциона вместе с прочими декорациями.

Реконструкция гробницы Тутанхамона, обнаруженной Говардом Картером в 1922 году в Египте в Долине царей. Полуметровый ящичек из черного дерева и слоновой кости, опоясанный позолоченными иероглифами, можно увидеть в Каирском музее. Правда, фишки на нем из другого набора — оригинальные еще в древности были похищены

На коробочках времен Нового царства часто было две игры: с одной стороны сенет, а с другой — похожая на него тьяу

В приложениях для смартфонов есть более древний вариант сенета, где игроки получают не по 5, а по 7 танцоров.

Фото: Alamy / Legion-media, Diomedia(x4), Directmedia, iStock, Disney (x2)

Автор: Дмитрий Скирюк, историк-игровед

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 11, ноябрь 2016

Дмитрий Скирюк


Теги

  • игротека
  • история

Россия предложит продлить режим беспошлинного ввоза товаров стоимостью до €1000

13 сентября 2022 г.

  • Бизнес
  • Сергей Мингазов Редакция Forbes

Россия предложит ЕЭК продлить режим беспошлинного ввоза товаров стоимостью до €1000 до июля следующего года. Сейчас пошлина взимается в размере 15% от суммы превышения порога в €1000. С января 2020 года по апрель 2022 года лимит беспошлинного ввоза был установлен на уровне €200

Беспошлинный ввоз товаров стоимостью не более €1000 может быть продлен до июля 2023 года. С такой инициативой выступит представитель России на заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), вице-премьер Алексей Оверчук. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя вице-премьера.  

В повестку ближайшего заседания совета ЕЭК 23 сентября вопрос о продлении режима беспошлинного ввоза с порогом в €1000 пока не внесен, сообщил департамент протокола комиссии. Оверчук будет представлять Россию на этом заседании. В Минэкономразвития сообщили, что прорабатывают инициативу о продлении действия порога беспошлинного ввоза. Если тему порога беспошлинного ввоза на заседании совета ЕЭК не поднимет ни одного государство — член комиссии, то этот показатель автоматически вернется к прежнему порогу в €200.

Материал по теме

Этот порог действовал до апреля 2022 года. Решение об увеличении лимита беспошлинного ввоза с €200 до €1000 было принято на заседании комиссии ЕЭК 17 марта. Мера должна позволить россиянам делать покупки в иностранных онлайн-магазинах, ответственными за это исполнителями были назначены Минэкономразвития, Минфин и ФТС. До 2019 года беспошлинный порог составлял €1000, после его снизили до €500. Весовой лимит на посылку был установлен в 31 кг.

Если стоимость посылки превышает пороговую сумму или ее вес составляет более 31 кг, то необходимо заплатить пошлину в размере 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг. За снижение порога наиболее активно выступает Минфин, сказал топ-менеджер одного из крупнейших российских маркетплейсов. Собеседник предупредил, что снижение не позволит увеличить сумму налогов, получаемую с трансграничной торговли. «Как только порог вернется к значению в €200, этот сегмент торговли просто уйдет», — отметил он.

Материал по теме

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов отметил, что действующий подход «создает дисбаланс в электронной торговле и ставит отечественных игроков в неравные конкурентные условия по сравнению с онлайн-магазинами за пределами ЕАЭС». По словам Соколова, иностранные компании не платят 20% НДС и ввозные пошлины, которые обязательно уплачивают российские компании. На зарубежные площадки не распространяются требования евразийского и российского законодательства в сфере технического регулирования, добавил президент АКИТ.

Внутри же ЕАЭС, объясняет Соколов, установлен совершенно иной принцип работы интернет-торговли: у компаний возникает двойное обложение НДС при реализации товаров через российские интернет-площадки физическим лицам в государствах — членах союза. Он уточнил, что решение о повышении беспошлинного порога до €1000 с российскими игроками онлайн-ретейла не обсуждалось, но было продиктовано необходимостью обеспечить доступ российских потребителей к товарам на фоне ухода зарубежных брендов. «В отличие от параллельного импорта, который сейчас осваивают все больше российских компаний, принятая под конкретные задачи мера не оправдала себя», — подытожил Соколов.

Материал по теме

Представитель Ozon (также входит в АКИТ) заявил, что в условиях, когда альтернативы ушедшему ассортименту только формируются, а новые цепочки поставок налаживаются, имеет смысл продлить действие порога в €1000.

 Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что в 99% случаев через интернет-площадки покупают то, что нельзя купить в России, потому что здесь это не производится. Снижение порога беспошлинного ввоза приведет к ущемлению прав потребителей, добавил эксперт.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#импортные пошлины #маркетплейс #онлайн-ретейл #ЕЭК #иностранные компании

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Как стать ископаемой окаменелостью: семь верных шагов к вечности

  • Джон Пикрелл
  • BBC Future

4 марта 2018

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, GoodLifeStudio/Getty Images

Менее 0,1% всех живых существ, которые когда-либо населяли нашу планету, сохранилось в виде окаменелостей. Мы расскажем вам, как увеличить шансы остаться в вечности: надо сделать как минимум семь правильных шагов по непростому пути так называемой фоссилизации.

Каждая окаменелость — это маленькое чудо. Как отмечает в своей книге «Короткая история почти всего» (A Short History of Nearly Everything) Билл Брайсон, только одна кость из миллиарда становится окаменелостью.

Если исходить из этой пропорции, то всё, что останется от нынешних 320 млн жителей США — это примерно 60 костей. То есть чуть больше четверти человеческого скелета.

И это мы говорим только о шансах стать окаменелостью. А вот чтобы эту окаменелость кто-то потом обнаружил (чтобы она стала для кого-то ископаемой) на территории в 9,8 млн квадратных километров нынешних Соединенных Штатов — на это уж, извините, нет почти никаких шансов.

Возможность стать ископаемым настолько мала, что, по оценкам ученых, менее одной десятой процента всех живых существ, которые когда-либо населяли нашу планету, сохранилось в виде окаменелостей. А обнаружено и того меньше.

  • Не только динозавры: Десятка ископаемых гигантов, которых мы не увидим
  • Homo sapiens появился на 100 тысяч лет раньше, чем считалось
  • Почему динозаврам не хватило нескольких секунд, чтобы выжить
  • Почему никто не верит, что динозавры были покрыты перьями

В нашу пользу говорят как минимум две вещи: крепкий человеческий скелет и его размер. Так что у нас гораздо больше шансов стать окаменелостью, чем, скажем, у медузы или червя.

Тем не менее есть дополнительные способы увеличить собственные шансы войти в вечность в виде ископаемого.

Тафономия изучает процессы превращения останков живых существ в ископаемые. Чтобы рассказать вам, какие наилучшие способы существуют для надежного превращения в ископаемую окаменелость, обозреватель BBC Future поговорил с несколькими ведущими тафономистами мира — палеонтологами, изучающими, как и почему сохраняются останки вымерших животных.

1. Постарайтесь, чтобы вас похоронили как можно быстрее

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«От этого зависит, как долго и в насколько хорошем состоянии останется ваше тело после смерти, — говорит Сью Биардмор, тафономист из музея естественной истории Оксфордского университета. — Чем дольше, тем больше шансов остаться в отложениях, чтобы потом под землей с ним произошли все физические и химические изменения, необходимые для превращения в окаменелость».

«Чтобы оставаться нетронутым на протяжении миллионов лет, важно прежде всего сохраниться в первые часы, потом — первые дни, потом — годы, десятилетия, века и тысячи лет», — добавляет Сюзан Кидвелл, профессор Чикагского университета.

«То есть вам необходимо успешно преодолеть переходный период, во время которого ваши останки из тафономически активной зоны (когда сохраняются шансы на то, что их каким-то образом для чего-то откопают) попадают в разряд навеки погребенных».

Вероятность того, что процесс превращения в окаменелость будет нарушен, очень велика — особенно если вас захоронили неглубоко. Ваше тело могут откопать хищники, питающиеся падалью, на его состояние будут влиять осадки.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Бедленд в Канаде: песок и грязь надежно погребли кости, поэтому это место — одно из любимых у охотников за останками динозавров

Если говорить о быстрых захоронениях, то такие случаются во время стихийных бедствий. Например, извержение вулкана может навечно законсервировать останки под слоем застывшей лавы и пепла.

«Согласно одной из теорий, кости динозавров сохранились до нашего времени потому, что сначала была засуха, а потом — наводнения, которые похоронили останки динозавров под отложениями», — отмечает Биардмор.

Конечно, тот факт, что людей обычно хоронят в специально вырываемых для этого достаточно глубоких могилах (если, конечно, не кремируют), тоже играет на руку человеку. Но одного этого недостаточно.

2. Нужна вода

Конечно, прежде всего надо умереть. Но сделать это надо в подходящем месте. Одна из важных вещей — наличие воды. Если вы умираете в сухой среде, высоки шансы на то, что ваши кости превратятся в прах и смешаются с окружающей почвой.

А вот если ваши останки попадут в слой песка, ила или каких-либо отложений, тогда они сохранятся надолго, и самые хорошие места для этого — заливные луга, озера, реки. А морское дно и того лучше.

  • У китов есть места, где они предпочитают умирать?
  • 10 страшных болезней, уничтожающих целые виды животных

«Палеоэкологические условия, которые мы считаем лучшими для сохранения окаменелостей — это озера и речные системы», — говорит Кейтлин Сайм, тафономист из Квинслендского университета в Брисбене (Австралия).

Сайм рекомендует реки, текущие с гор и создающие эрозию почвы — и, таким образом, несущие много осадка. Также хорошие варианты — дельта реки или заливной луг, где принесенные рекой отложения быстро ложатся в почву, когда вода схлынет.

Идеальной же можно назвать анаэробную среду, где очень мало кислорода и в которой животные и микроорганизмы, потенциально могущие причинить вред вашим останкам, просто не выживут.

Кидвелл рекомендует избегать захоронения в самых верхних 50 см морского дна, где останки могут потревожить мелкие морские обитатели — крабы, креветки и черви, и тогда наступит быстрое разложение и размывание тела.

«Хорошо бы сразу после смерти оказаться в какой-нибудь впадине, где будут накапливаться отложения — и желательно со стоячей водой, где может создаваться анаэробная среда», — подчеркивает она.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Главное, выбрать правильные условия — и, возможно, вы тоже сохранитесь так же долго, как этот археоптерикс, которому 150 млн лет

В тех редких случаях, когда останки попадают в такие идеальные условия, анаэробная среда сохраняет даже мягкие ткани — кожу, перья и внутренние органы. Примеры таких находок — пернатые динозавры из Китая или карьеров Баварии.

Когда ваши останки попадают в слои ниже биологически активного уровня поверхности земли, у них есть шанс стабилизироваться, и самое серьезное, что им теперь угрожает — это тектонические сдвиги, говорит Кидвелл.

Вопрос теперь в том, сколько пройдет времени до того, как отложения законсервируют останки и превратят его в камень — а затем какая-либо геологическая активность поднимет эту окаменелость на поверхность, чтобы ее кто-то нашел.

3. Откажитесь от гроба

Итак, мы подошли к сложным техническим вопросам, а именно: какого типа окаменелостью вы предпочитаете стать.

Говоря в общем, все, что имеет возраст до 50 тыс. лет, считается субфоссильным, частично фоссилизированным, не до конца окаменевшим. Тут еще в основном сохраняются оригинальные ткани организма. Примеры таких ископаемых — найденные в пещерах образцы мегафауны плейстоцена: гигантские ленивцы из Южной Америки, пещерные медведи из Европы, австралийские сумчатые львы.

Однако если вы хотите стать настоящей окаменелостью, чтобы вас откопали миллионы лет спустя, тогда вам необходимо довести себя до такого состояния, чтобы минералы превратили ваши кости в более крепкую субстанцию.

Этот процесс называется «перминерализация» — тип фоссилизации, при котором открытые части костей заполняются минералами, что в итоге приводит к образованию настоящей, полноценной окаменелости. Такой процесс может длиться миллионы лет.

Так что было бы удобнее, если бы вас похоронили без гроба. Перминерализация идет быстрее, когда вода, богатая минералами, омывает кости, наполняя железом и кальцием.

Таким образом, хотя в гробу ваш скелет хранился бы более аккуратно, всё в одном месте, это помешало бы качественной перминерализации.

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Хотите придать своей окаменелости оттенок старых статуй? Положите рядом кусочки меди

Впрочем, есть вариант, когда гроб помогает. Майк Арчер, палеонтолог из Университета Нового Южного Уэльса, предлагает захоронение в бетонном гробу, заполненном песком и имеющем множество 5-миллиметровых отверстий по бокам. Такой гроб надо помещать достаточно глубоко — чтобы подземные воды могли протекать сквозь него.

«Если вы хотите стать классическим ископаемым, похожим на то, что хранится в коллекции окаменелостей парка Дайносор канадской провинции Альберта, тогда вам поможет крупный, грубый речной песок, — подчеркивает Сайм. — Все мягкие ткани он уничтожит, и останется только прекрасно обработанный скелет».

Если говорить о минералах, то ионы кальция, ускоряющие образование кальцита, особенно полезны. «Они помогают телу затвердеть или покрывают его, что защищает останки на протяжении долгого времени», — отмечает Сайм.

Хороши также силикаты (из песка), они добавляют прочности. Арчер даже предлагает захоронение с полосками меди и никелевыми шариками, если вам хочется, чтобы ваши кости и зубы имели красивый сине-зеленый цвет.

4. Избегайте стыков тектонических плит

Если вам удалось преодолеть первые несколько сотен тысяч лет и минералы начали свою работу по замещению ваших костей — поздравляем! Вы стали окаменелостью.

По мере того как сверху накапливаются отложения и вы погружаетесь все глубже в земную кору, высокая температура и давление помогут успешно завершить процесс.

Однако это еще не все. Ваша окаменелость может попасть на такую глубину, что просто будет расплавлена подземным жаром.

Не хотите, чтобы это случилось? Избегайте захоронения на стыках тектонических плит, где земная кора засасывается вглубь Земли. Одно из таких мест разлома (зона субдукции) — Иран, где евразийская плита поднимается над иранской.

5. Постарайтесь, чтобы вас можно было найти

Теперь пора подумать о такой важной вещи: легко ли вас будет найти в виде окаменелости?

Как мы уже говорили, идеальным было бы захоронение в достаточно низком месте, где останки постепенно законсервируются под слоями отложений, но в то же время необходимо предусмотреть, чтобы окаменелость, в которую вы успешно превратились, рано или поздно была вынесена на поверхность и в итоге ее обнаружили.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Мертвое море отлично подходит для того, чтобы превратиться в окаменелость

Одно из подходящих мест — Средиземное море, говорит Сайм, оно становится все мельче по мере того, как африканский континент продвигается в направлении Европы. Хороши для наших целей также маленькие внутренние моря.

«Предположим, Мертвое море, — размышляет она. — Огромная концентрация солей сохранит и засолит вас как огурчик».

6. А можно пойти нестандартным путем

До сих пор мы рассматривали стандартный метод превращения в окаменелость, когда кости в основном замещаются минералами, камнем. Но есть и некоторые другие, не столь традиционные, методы, которые можно рассмотреть.

И самый радикальный из них — янтарь. Есть поразительные примеры ископаемых (птиц, ящериц — и даже хвоста пернатого динозавра), найденных полностью сохранившимися внутри этой окаменевшей смолы древнейших хвойных деревьев.

«Если вам удастся найти достаточно большой кусок древесной смолы, то это — самый оптимальный способ сохраниться в янтаре вместе с мягкими тканями и костями, — говорит Сайм. — Правда, найти достаточное количество смолы для такого крупного животного, как человек, будет довольно трудно».

Проблемы с янтарем? Еще один вариант — смоляные (битумные) ямы, такие, в которых на ранчо Ла-Брея в Лос-Анджелесе нашли отлично сохранившихся саблезубых тигров, медведей и мамонтов. В таком случае, правда, ваши кости перемешались бы с костями других живых существ, попавших в смолу.

Ну и есть более «чистый» вариант — замерзнуть на вершине горы или в леднике, повторив судьбу Ледяного человека Эци, найденного в 1991 году в тирольских Альпах.

Автор фото, AFP/Getty Images

Подпись к фото,

Возможно, замерзнуть на вершине горы — не самая комфортная смерть, зато ты сохранишься на века

Есть и еще один вариант — естественная мумификация, когда тело оставляют высыхать в системе пещер.

«Существует много пещерных систем с избытком кальция от подземных вод, формирующих сталактиты и сталагмиты, — рассказывает Сайм. — Людям нравятся пещеры,поэтому если эти системы сохранятся и в будущем, вас рано или поздно должны найти энтузиасты-спелеологи».

И наконец последний способ сохранить свое тело навечно — правда, не в форме окаменелости. Можно попросить отправить себя в космос или оставить на поверхности какой-нибудь планеты без атмосферы и вулканической активности — скажем, на Луне.

«В космическом вакууме ваше тело останется навечно неразложившимся», — подчеркивает Сайм. Она предлагает прикрепить к телу радиомаячок,чтобы в будущем вас можно было найти.

7. Оставьте что-то еще, кроме себя

Предположим, что спустя миллионы лет вас нашли. Что бы еще вы хотели взять с собой?

Изделия из пластика, благородные металлы (золото), редкие металлы (которые можно найти в вашем мобильном телефоне) — все это живет долго. Стекло тоже долговечно, оно может выдержать высокие температуры и давление.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Станут ли мобильные телефоны теми артефактами, по которым будущие поколения будут гадать, что мы были за люди такие?

Представьте, как далекие потомки находят рядом с вашими останками нечто в форме смартфона. Арчер полагает, что можно нацарапать слово «привет!» на маленьком кусочке стекла и положить его в бетонный гроб рядом с телом, чтобы тот, кто найдет ваши окаменелости, улыбнулся.

«Чтобы на сто процентов гарантировать успех, я бы выбрала алмаз», — добавляет Сайм. Он необыкновенно прочен. Лазером можно что-нибудь написать на нем, пусть даже одну букву, которая покажет, как серьезно вы подошли к делу превращения в ископаемую окаменелость.

Кстати, учитывая будущий археологический контекст, Сайм предлагает рассмотреть вариант с небоскребами. «Мы роем глубокие котлованы, когда строим эти штуки, — говорит она. — Они останутся очень надолго».

Задумайтесь: слова, которые вы напишете, исчезнут, ваши дела будут забыты. А вот окаменелости? Они, возможно, будут существовать вечно.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Костная масса | Вальхейм Вики | Фэндом

Костная масса

  • 0★

  • Трофей

Странник, взгляни на свои ноги, попирающие нашу гробницу. Тысяча костей без мяса потащит тебя на гибель.

Трофей

Трофей костяной массы

Внутренний идентификатор

Костная масса

Тип

Прилив

Фракция

Босс

Основной биом

Drops

  • Трофей Bonemass
  • Wishbone
  • Bonemass Power

Здоровье 0★

Урон 0★

5000

  • 80 тупой, 50 яд, 1000 рубящий, 1000 кирка
  • 130 яд

Способности

  • Ближний бой
  • Область (неблокируемая)
  • Спаун

Слабый (1,5x)

Тупой, Морозный

Стойкий (0,5x)

Слэш

Очень устойчивый (0,25x)

Огнестойкость, прокалывание

Иммунитет (0x)

Яд, Пошатывание

Bonemass — третий босс Валхейма. Он выглядит как гигантская гуманоидная масса, состоящая из токсичной слизи, грязи и скелетных останков, вероятно, поглощенных из близлежащих гробниц, расположенных рядом с его алтарем.

Содержание

  • 1 Вызов
  • 2 Атаки и способности
    • 2.1 Ближний бой
    • 2.2 Область действия
    • 2.3 Спаун
  • 3 Последствия
    • 3.1 Капли
    • 3.2 Сила Отрекшихся
    • 3.3 События
    • 3.4 Спаун существ
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Призыв

Алтарь Отрекшихся Костяной Массы.

Алтарь Отрекшихся Костемасса находится на Болотах. Его местонахождение можно узнать при посещении Затонувших склепов, а иногда и в разрушенных строениях, где Вегвизир укажет ближайшее место призыва на карте.

Его можно вызвать, поместив 10 иссохших костей на его алтарь Отрекшихся на Болотах. Как и всех боссов, Bonemass можно вызывать столько раз, сколько необходимо, при условии, что собраны необходимые материалы.

Атаки и способности

Основная статья: Стратегии босса

Костяная масса обладает аурой окружающей среды, вызывающей дождь, что означает, что вытаскивание его из болота не может быть использовано для удаления влаги.

Ближний бой

Удар с близкого расстояния по игроку, наносящий игрокам до 80 ед. урона дробью и 30 ед. урона от яда, а также 1000 руб. и 1000 кирки любым деревьям или камням.

Область действия

Костяная масса зарядится густым зеленым облаком, прежде чем выпустить волну ядовитой слизи, отравляющую все вокруг него (100 урона от яда). Об этом сигнализирует, когда он наклоняется назад. Ядовитое облако сохраняется в течение нескольких секунд и будет постоянно обновлять продолжительность действия яда для любого игрока, который остается внутри.

Spawn

Время от времени Костемасс лезет в подмышку, чтобы выплюнуть комок липкой массы. Это никогда не направлено на игрока и создаст до 4 случайных монстров (скелетов и/или капель), где оно приземлится.

После того, как 8 существ этого типа уже присутствуют, больше не будет создано ни одного типа существ.

Aftermath

Победа над Bonemass дает игроку Wishbone, который позволяет игроку легко находить залежи серебра под поверхностью Горы.

Капли

Артикул 0 Звезда
Трофей костяной массы 1
Поперечный рычаг 1 на игрока

Сила Отрекшихся

См. силу Костяной Массы.

События

Победа над Bonemass влияет на следующие события в этом мире:

  • Отключает: Драугра и Скелета «Зловонный запах из болота».
  • Включает: Капли и слизи «Зловонный запах из болота».
  • Включает: «Скелет-сюрприз».
  • Активирует: «С гор дует холодный ветер» (если Модер не побежден).
  • Включает: «В воздухе пахнет серой» (если Сертлинг умер).
  • Включает: «За вами охотятся».
  • Включает: «Вы помешали котел» (если летучая мышь умерла)

Примечание: два из этих событий открывают летающих врагов, которые не будут сдерживаться стенами базы и будут атаковать ручных животных. Например, летучие мыши быстро уничтожат любых прирученных кабанов (если они есть у игрока), скорее всего, до того, как игрок сможет прихлопнуть их всех. Поэтому, чтобы защитить любых редких животных (таких как 2-звездочный кабан), рекомендуется построить безопасный крытый сарай, прежде чем приступать к работе с Bonemass.

Появление существ

Победа над Костяной массой открывает скелетов, которые появляются ночью на лугах, в Шварцвальде, на болотах (дополнительно), в горах и на равнинах. Они могут иметь только 0 звезд.

Галерея

Bonemass 0.153.2 Модель

Примечания

  • Модель Bonemass претерпела изменения с момента выпуска Valheim .
Существа (Шаблон представления)
Пассивный Ворона • Олень • Рыба • Чайка • Левиафан
Луга Олень • Кабан • Шея • Серый
Шварцвальд Грейдварф • Грейдварф громила • Грейдварф-шаман • Скелет • Призрак • Протухшие останки • Тролль
Болото Скелет • Драугр • Элитный драугр • Пиявка • Капля • Узер • Сердлинг • Призрак • Мерзость
Горы Волк • Селезень • Фенринг • Каменный голем • Летучая мышь • Ульв • Сектант
Равнины Deathsquito • Фулин • Берсерк Фулин • Шаман Фулин • Рост • Локс
Океан Левиафан • Змей
Туманные земли
Эшлендс Сертлинг
Глубокий север
Босс Эйктир • Старейшина • Костяная масса • Модер • Яглут
Создатели и миньоны-боссы Прогорклые остатки • Груда тела • Корень
НПЦ Валькирия • Хугин • Хальдор • Хальштейн • Один

Тела в пещере

Когда Брайон Шредер переехал в Алпайн, штат Техас, в 2016 году, он был поражен тем, как мало там правил. В Техасе — в отличие от Вайоминга, где он вырос, и Монтаны, где он получил докторскую степень. в археологии — если у вас есть разрешение копать на чьей-то земле, «вам на самом деле не нужно делать никаких разрешений или чего-то еще», — сказал он мне. «Здесь вы не можете сказать землевладельцам, чтобы они ничего не делали. Это Техас, черт возьми!»

Шредеру тридцать восемь лет, у него спутанные вьющиеся волосы и он любит гавайские рубашки. Он пришел в Alpine, чтобы работать в Центре исследований Биг-Бенда, которым он сейчас руководит. Центр, научно-исследовательский институт, специализирующийся на археологии и истории, связан с Государственным университетом Сул Росс, школой, специализирующейся на сельском хозяйстве, которая называет себя «пограничным университетом Техаса». В Sul Ross Шредер — единственный штатный преподаватель кафедры антропологии, и иногда ему приходится вести вводные курсы для всех четырех человек. Но жизнь в Альпах дает легкий доступ к скалистым известняковым землям, история существования которых насчитывает не менее десяти тысяч лет.

Более девяноста пяти процентов территории Техаса находится в частной собственности, поэтому почти все раскопки требуют сотрудничества со стороны землевладельца. Шредер познакомился с Джеффом Фортом, владевшим ранчо площадью шестьдесят тысяч акров, раскинувшимся на участке впечатляющих каньонов в районе Биг-Бенд в Западном Техасе. Форт был очарован глубоким временем. Исследуя свою собственность, он нашел петроглифы, вырезанные на валунах, черепки глиняной посуды и более сотни каменных убежищ. «Я еще не нашел динозавра, но хотел бы это сделать», — сказал мне Форт, поджарый, неутомимый мужчина лет восьмидесяти. С благословения Форта Шредер путешествовал по грунтовым дорогам ранчо, разрушающим подвеску, на пикапе и сопровождал Форта в десятимильных походах по болотам и старым охотничьим тропам. В ряде мест дождевая вода стерла меловой известняк, в результате чего образовались каменные убежища и пещеры.

Форт предложил Шрёдеру осмотреть одну пещеру. «Он не сказал мне, как именно туда добраться, — вспоминал Шредер. «Он просто сказал мне: «Ты увидишь это». Дорога была слишком неровной для грузовика, поэтому Шредер взял квадроцикл. В конце концов, он наткнулся на пещеру с двумя треугольными отверстиями, расположенную на склоне осыпи, посыпанной обожженными камнями, остатками древних ям для выпечки агавы. Почва вокруг пещеры была черной от костров и органических материалов. «Вы можете просто сказать, как долго люди жили на этом месте», — сказал Шредер.

Недавние раскопки показывают, что этот район был самым восточным аванпостом юго-западной пуэблоанской культуры, а позже был заселен рядом полукочевых групп, включая чисос и джумано. К концу восемнадцатого века многие из этих групп были уничтожены или ассимилированы апачами, некоторые из которых мигрировали на юг с Великих равнин. Столетие спустя коренное население Техаса подверглось серии жестоких нападений: систематической резне бизонов, набегам англо-поселенцев и военным кампаниям с целью истребления. К началу двадцатого века многие группы коренных жителей перебрались в Оклахому, отступили в Мексику или были убиты.

Шредер обнаружил, что главные входы в пещеру ведут в неглубокую камеру с пятнадцатифутовым потолком; в задней части камеры на сотни футов тянулись два ответвляющихся канала. Потолки были настолько низкими, что исследовать их приходилось ползком на четвереньках. Пещера, известная как Око Духа из-за сходства треугольных отверстий с Оком Провидения, изображенным на однодолларовой банкноте, была тщательно вырыта. На полу валялись фотовспышки из предыдущих экспедиций. Предыдущий землевладелец проводил операцию по раскопкам, что позволяло местным охотникам за артефактами сохранять то, что они обнаружили. Шредеру казалось, что все, что представляло археологическую ценность, давно уже убрано. Хотя Шредер иногда называет эту деятельность «мародерством», скорее всего, она была законной. В США землевладельцы владеют почти всем, что находится на их территории.

Предыдущие директора Центра не проводили много времени в Оке Духа. «Все остальные в Центре разозлились из-за того, насколько он был разрушен», — сказал Шредер. Но ему было трудно уйти от этого. Он начал исследовать прошлые экспедиции в пещеру, полагая, что если бы он мог определить, кто копал там и что они убрали, он мог бы узнать историю доисторических обитателей пещеры.

Пещера была известна как Духовное Око из-за сходства ее треугольных отверстий с Оком Провидения. Фотография Дианы Нгуен

Шредер нашел документ старшеклассника с подробным описанием артефактов, обнаруженных в пещере в 1952 году; десятилетие спустя там раскопала группа археологов-любителей, и Шредер добавил машинописные записи в свое дело. Многие из людей, которые исследовали Глаз Духа, с тех пор умерли. Когда Шредер обратился к тем, кто остался, он обнаружил, что они уклончивы и уклончивы. Он понял, что это произошло потому, что некоторые из них не только убрали артефакты из пещеры, но и тела.

Чтобы собрать воедино историю Spirit Eye, Шредер много работал с коллекционерами-любителями, и публикация этого привела к разногласиям со многими его коллегами. Шредер, который был первым человеком в своей семье, поступившим в колледж, имеет своего рода популистское отношение к непрофессионалам. «Это люди, которые были бы археологами, если бы жизнь повернулась по-другому», — сказал он мне. Для своей диссертации он работал на высокогорных участках в Вайоминге, которые обычно считались незанятыми. Он сказал: «Но если вы пойдете поговорить с любым упаковщиком лошадей или любым туристом, они скажут: «Везде в горах дерьмо». Вы, ребята, этого не знаете?» Ну, нет, как дисциплина, мы не знали». Шредер сказал, что многие из его коллег в этой области в той или иной мере сотрудничают с любителями, даже если они не хотят этого признавать: «Коллекционеры знают, где что находится, поэтому все работают с ними».

Для раскопок на федеральной земле требуется разрешение с 1906 года, когда был принят Закон о древностях. Закон оказался относительно беззубым; за следующие шестьдесят лет по нему было вынесено всего десять обвинительных приговоров. В то время, когда археология стала более устоявшейся областью, профессионалы стали возмущаться любителями за разрушение тщательно охраняемых мест раскопок, за поощрение черного рынка артефактов и за накопление предметов, которые по праву принадлежали индейским племенам. (В то же время активисты Движения американских индейцев ставили под сомнение собственные методы археологов.)79 декабря Конгресс принял Закон о защите археологических ресурсов ( arpa ), который ужесточил наказания за незаконные раскопки на федеральных или племенных землях. Три десятилетия спустя Дженнифер Годдард, ученый-исследователь, взяла интервью у людей в Аризоне, Нью-Мексико, Юте и Колорадо, которых обвинили в незаконных раскопках артефактов. Многие из ее подданных считали себя не преступниками, а хранителями местных знаний. «Они полагали, и, вероятно, были правы, что знали местность лучше, чем большинство археологов того времени», — сказала она. Я спросил Годдард, считают ли ее подданные себя мародерами. «Они считали себя жертвами», — сказала она.

Ощущение преследования усугубилось спецоперацией в Бландинге, штат Юта, в 2009 году, направленной на пресечение незаконной торговли артефактами. Федеральные агенты дали информатору сотни тысяч долларов на приобретение артефактов. В июне того же года хорошо вооруженные агенты арестовали шестнадцать жителей города, в том числе местного врача и внука основателя города. Двое обвиняемых, а также информатор покончили с собой. После рейда, по словам бывшего чиновника из Бюро землеустройства, люди начали воспринимать мародерство «почти как революционный, если не патриотический поступок». Другие обходили ограничения, копая на частной земле. Годдард рассказал мне об одном из опрошенных ею людей, которого обвинили в нарушении 9 правил.0331 САРП . «После того, как его арестовали, его мать начала покупать ему землю, чтобы он мог на ней копать», — сказала она. «Я пошел к нему домой, и он был просто заполнен вещами».

Некоторые коллекционеры утверждали, что чувствуют «духовную связь» с коренными жителями региона. «Очевидно, у вас есть гнусные мародеры, которые занимаются раскопками за деньги. Но у вас также есть владельцы ранчо, которые считают себя хранителями земли, наследниками земли и всем, что с этим связано», — Чип Колвелл, автор книги «Награбленные черепа и украденные духи: внутри борьбы за восстановление культуры коренных американцев». ,» сказал мне. «В этой стране мы проделали такую ​​хорошую работу по изгнанию коренных американцев с их исконных земель. Когда у вас нет живых коренных жителей в качестве опекунов и управителей, некоренным людям легко вмешаться и увидеть себя в этих ролях».

В прошлом месяце я сопровождал Шредера на встречу с Кеном Новаком, парикмахером, который в шестидесятых копался в Spirit Eye. По словам Шредера, у Новака была плохая репутация в Центре. «Он был просто известен как один из крупнейших мародеров», — сказал Шредер. Но когда он заглянул в историю, он начал сомневаться в этой характеристике. «Он был легким козлом отпущения, потому что был таким заметным», — сказал Шредер. «Он выставил все напоказ в своей парикмахерской».

Новак, приветливый усатый мужчина лет восьмидесяти, пятьдесят четыре года стригся в Альпах, и его парикмахерская была забита его коллекцией. Сейчас Новак живет в трех часах езды на восток со своей женой Бетти в доме с белоснежным ковром, креслами-качалками на крыльце и корветом в гараже. Он сказал мне, что вырос в поисках наконечников для стрел и никогда не останавливался. Он сказал, что его бабушка была «наполовину индианкой», и что он ценит артефакты, потому что они показывают, «как люди жили в те далекие времена, по сравнению с тем, в чем мы живем сегодня», — сказал он. — Это, знаете ли, мы прошли долгий путь.

В конце шестидесятых Новак, его друг Ларри Клабо и несколько других местных энтузиастов несколько раз копали Глаз Духа, отправляясь в пещеру до рассвета и не возвращаясь до заката. Клабо вырос в пригороде Далласа, прежде чем переехать в Западный Техас, чтобы работать инспектором по скоту в Министерстве сельского хозяйства США. Он заново открыл себя как ковбой, работая с револьвером Кольта на бедре и винтовкой в ​​седле. «Мой отец был без ума от индейцев, — сказал мне Клейтон Клабо. «Он читал о них книги, рисовал их, делал искусственные артефакты. Он все время говорил об индийской культуре». Клейтон иногда ездил в экспедиции отца, в том числе в путешествие на Око Духа. В пещере было так пыльно и так сыро от помета летучих мышей, что все они были в респираторах из строительного магазина. Новак вспоминает, что за два года совершил несколько поездок и вынес из пещеры всевозможные артефакты: сандалии, обломки корзин, атлатлы, костяные шила, плетеные циновки, шнуры, кукурузные початки, круглые кварцевые шарики с неясными, возможно, шаманское использование.

Шредер несколько раз навещал Новаков, изучая их коллекцию артефактов Духовного Ока и намекая, что им следует пожертвовать эту коллекцию местному музею. Новак показал нам комнату наверху, где некоторые предметы хранились в стеклянном ящике под присмотром чучела головы овцы. Шредер осторожно вытащил туго сплетенный плетеный фрагмент около четырех дюймов в диаметре. Во время предыдущего визита Новак разрешил ему взять небольшой образец для тестирования. «Мы датировали это, и это самая старая корзина — на самом деле, это один из старейших скоропортящихся артефактов — в Техасе, о котором мы знаем», — сказал Шредер Новаку. — Ему около пяти тысяч лет.

— Ну, черт меня побери, — обрадовался Новак.

В сентябре 1968 года Новак, Клабо и еще несколько человек копались в Глазе Духа, когда обнаружили согнувшееся тело женщины. «Я помню крик, все остановилось, и все подошли со своими фонариками, чтобы посмотреть на него», — сказал мне Клейтон Клабо. «На ней был большой плоский камень. Я помню, как подумал: «Кто-то убил ее?» Тело было высушено засушливой средой, а участки кожи и волос все еще цеплялись за скелет. Плоский камень, скорее всего, был метате или точильным камнем, помещенным туда как часть погребального ритуала. Я спросил Новака, думал ли он оставить тело там, и он, похоже, был смущен этим вопросом. — Нет, — сказал он. «Я просто подумал, что это должно быть раскрыто, пусть кто-нибудь узнает, узнайте, как долго эти люди жили в этом районе».

Новак спрятал тело в своем гараже, к ужасу Бетти. На следующий день он написал в Техасскую археологическую исследовательскую лабораторию Техасского университета в Остине и попросил совета. «Я подумал, что кто-то умнее меня должен разобраться в этом», — сказал он.

В ответе ТАРЛ Новаку сказано, что в его регионе никто из сотрудников не работает. В последующие недели новость о находке распространилась среди археологического сообщества штата и привлекла внимание Лесли Дэвис из Археологического общества Эль-Пасо. В письме государственному служащему Дэвис описал Новака как «подтвержденного пещерного мародера», который «сделал находку, которая задела его совесть». Он также указал, что Новак пытался сообщить о своей находке, но стал «жертвой бюрократического перекладывания ответственности и перетасовки бумаг». Дэвис рекомендовал немедленные действия: «Наша цель — спасти ценную археологическую находку и спасти археолога-любителя». Но по непонятным причинам этого не произошло. Несколько месяцев спустя группа из Археологического общества добралась до Ока Духа, но участие Новака было ограниченным. Он еще несколько раз связывался с разными археологами, но, судя по найденным Шредером записям, никто не связался с Новаком по поводу тела.

Тем временем Новак передал его Ларри Клабо, который несколько недель хранил его в тачке, прежде чем передать другому местному энтузиасту, Адриану Бенке. У Новака сложилось впечатление, что тело было передано в дар музею. Вместо этого Бенке держался за него до 1988 года, когда он разместил объявление в конце публикации под названием Дробовик , рекламируя тело «музейного качества»: «Примерно 70 процентов мумификации. Легально». Тело, оцененное в сорок пятьсот долларов, поставлялось с освещенной дубовой витриной и артефактами, включая «части сандалий». . . полированные камни. . . наконечники снарядов, кости животных, кукурузные початки, веревки, плетеные изделия».

Тело было куплено Бобом Ховардом, внуком владельца Сухаря Чарльза Ховарда. (С Ховардом не удалось связаться для комментариев.) В 1999 году Служба рыболовства и дикой природы США получила информацию о том, что Ховард, заядлый коллекционер экзотических таксидермий, владел исчезающими видами и совершил набег на свой дом в Палм-Спрингс. В Калифорнии, в отличие от Техаса, запрещено владеть останками коренных народов. Когда сотрудники правоохранительных органов увидели тело, они позвонили коронеру, который в конечном итоге организовал его отправку в 9 часов.0331 ТАРЛ .

Xoxi Nayapiltzin знал, что его семья долгое время жила в этом районе. Фотография Джессики Лутц

Новаки привели нас в гараж, где хранилась большая часть коллекции Кена. Я уже слышал, как Шредер ворчал по этому поводу. «В Северной Америке известно около шестидесяти атлатлов, — сказал он, когда ехал на машине, — и три штуки у него просто лежат дома». И действительно, стена над «Корветом» была увешана дюжиной рамок с наконечниками стрел и другими артефактами. Шредер спросил, может ли он взять один из наборов в рамке обратно в Альпайн на несколько дней — он хотел сделать рентгеновский снимок форштевня атлатля и проконсультироваться с ботаником по поводу растительного материала в необычном браслете. Кен казался сговорчивым, но Бетти возражала. Когда Кен, в конце концов, отверг ее, она достала свой телефон и сфотографировала Шредера, снимающего со стены телевизор в рамке — доказательство на тот случай, если он не вернет его, сказала она полушутя.

Новаки были в ужасе от того, что Бенке продал останки, которые Кен вытащил из пещеры. — Это тело, — сказала Бетти. «Ты не делаешь таких вещей». Но в США существует давняя традиция, когда отдельные лица и учреждения владеют телами коренных народов, которые использовались для обоснования евгенических утверждений, анализировались для понимания предыстории Северной Америки и выставлялись как диковинки.

Начиная с 1960-х активисты Движения американских индейцев устраивали сидячие забастовки в музеях и прерывали археологические раскопки. Они утверждали, что останки коренных народов не являются объектами изучения, принадлежащими ученым, а являются предками, судьбами которых должны управлять их потомки. В 19В 90 году Конгресс принял Закон о защите могил коренных американцев и репатриации, который позволял племенам требовать останки скелетов и священные предметы, если они могли доказать «разумную связь». Но нагпра распространяется только на учреждения, получающие федеральные деньги. В Техасе физические лица могут законно владеть (но не продавать) человеческими останками. «На самом деле это довольно распространенная проблема, — сказала мне Таня Марш, профессор юридической школы Уэйк Форест и эксперт в области похоронного и кладбищенского права. «Существует очень мало правил, применимых к человеческим останкам, которые находятся в частных руках, и практически нет правил, требующих расследования событий, которые привели к тому, что эти останки оказались в частных руках».

На обратном пути в Альпайн Шредер сказал мне, что по крайней мере еще два тела были извлечены из Ока Духа. Один, младенец, запеленутый в оленью шкуру, был извлечен из пещеры в начале пятидесятых годов. Местные жители рассказали Шредеру, что в течение многих лет он выставлялся в автосалоне в Марфе. Владелец, теперь пожилой человек, все еще живущий в Марфе, отказался говорить со Шредером. «Его хорошо знают в этом районе, и он не чувствует, что нуждается в таком внимании», — сказал Шредер.

Шредер отследил другое тело — тело взрослого мужчины, которое было извлечено из пещеры в начале шестидесятых годов — до краеведческого музея в Пекосе, в нефтяной стране Техаса. Директором музея является женщина по имени Доринда Миллан. Организация осмотра тела заняла «месяцы безответных звонков, часов вождения, нескольких посещений, окольных разговоров, множественных пропущенных контактов и последующего подробного письма с объяснением причины такой настойчивости», — писал Шредер в статье, опубликованной в 1999 году.0331 Достижения в археологической практике .

Шредер встретился с Миллан и после часа болтовни спросил ее, может ли он увидеть останки. Она неохотно сняла со стены фотографию цвета сепии, открыв потайную защелку. Когда стена распахнулась, он увидел тело, сгорбившееся в пещере, похожей на пещеру из папье-маше, с фальшивыми пиктограммами на стенах и скоропортящимися артефактами — корзинами, кукурузой, — разбросанными у его ног. «Она сказала: «Ну вот», — и пошла по коридору, — рассказал мне Шредер. «И моя челюсть ударилась о землю. Я просто смотрел, например, что ? Миллан согласился позволить ему взять небольшой образец тела для анализа ДНК, и Шредер вырвал себе зуб.

Когда я позже связался с Миллан, она сказала, что тело было подарено музею «одной из наших старых семей пионеров» много десятилетий назад. «Для нас это больная тема. Мы чувствуем связь с ней, потому что мы были ее хранителями все эти десятилетия», — сказала она мне. (Миллан считал, что тело принадлежит женщине; недавний анализ ДНК подтвердил, что это мужчина.) «Мы хотим сохранить это в тайне. Мы не хотим об этом говорить. Наш совет очень защищает ее, и я тоже».

Когда Кокси Наяпилтзин учился в начальной школе в Альпах, в пятидесятых годах, он вспомнил, что много изучал историю Техаса, но ничего о прошлом коренных народов региона. «История начинается с первого европейского исследователя, — сказал он мне с усмешкой. В обоих случаях, когда я встречался с ним, Наяпильцин, сдержанный семидесятисемилетний мужчина с серебристыми волосами, носил джинсовую рубашку, заправленную в джинсовые штаны. Он вырос, не думая о себе как о коренном американце, термин, который он ассоциировал с резервациями и племенами, признанными на федеральном уровне, но он знал, что его семья долгое время жила в районе Биг-Бенда. Большая часть семейных преданий была передана прабабушкой его бабушки, Себастьяной Карраско. Местный овраг был назван Арройо-Себастьяна в память о том, как ее повозка перевернулась там более века назад.

Подростком Наяпилтзин переехал в Эль-Пасо, где сейчас занимается небольшим бизнесом по недвижимости, но часто возвращался в Альпайн. Когда он стал старше, он увлекся поиском своих местных корней. Он посетил Центр семейной истории, находящийся в ведении мормонской церкви; в библиотеке Сул Росс, в которой хранились церковные записи, относящиеся к поздней колониальной эпохе, он часами расшифровывал многовековой почерк. Он даже секвенировал свою ДНК — практика, вызывающая споры среди некоторых коренных американцев, отчасти потому, что она не может уловить сложную сеть отношений, определяющую принадлежность к племени.

Сегодня в Техасе проживает три признанных на федеральном уровне племени — алабама-кушатта, тигуа и кикапу, насчитывающих менее семи тысяч зарегистрированных членов. Есть также несколько признанных государством племен, в том числе липан-апачи и банда миакан-гарза. «Обычно, когда люди говорят «коренные американцы» или «индейцы», они в значительной степени имеют в виду племена, признанные на федеральном уровне», — сказал мне Марио Гарза, сотрудник по охране культуры группы Миакан-Гарза. «Многие люди не верят, что вы индиец, если только белое правительство не скажет, что вы индиец».

В ответ на враждебность многие коренные жители Техаса решили идентифицировать себя как американцы мексиканского происхождения. В последнее время это начало меняться. В 1970 году восемнадцать тысяч техасцев идентифицированы как американские индейцы в переписных листах; к 2020 году их число выросло почти до трехсот тысяч.

Вернувшись из Пекоса, Шредер отправил извлеченный им зуб, а также образец тела, извлеченного Новаком, в лабораторию молекулярной антропологии Университета Монтаны. Лабораторное тестирование показало, что эти два тела были связаны по материнской линии; одному было около семисот лет, а другому около девятисот.

В тот день, когда Шредер получил результаты, Наяпильцин посетил Центр исследований Биг-Бенда, чтобы обсудить петроглифы с одним из коллег Шредера. Когда Шредер рассказал ему о ДНК-тесте, Наяпилцин выпалил свой гаплотип, группу генетических мутаций, которая используется для отслеживания материнской линии: B2a4a1. Оно было таким же, как и у тел из пещеры, а это означало, что Наяпильцин был родственником. Шредер был ошеломлен; Наяпильцина не было. «Я просто подумал, что это подтверждение того, что я уже знал», — сказал он мне. «Меня не удивляет, что мои предки здесь».

Когда люди пытаются забрать останки скелетов, приоритет отдается в соответствии с NAGPRA племенам, признанным на федеральном уровне. Иногда это становилось источником межгрупповых споров. (Группа Миакан-Гарза в настоящее время подает петицию TARL на три набора останков, но ее требование было заблокировано двумя племенами, признанными на федеральном уровне. ) Чип Колвелл, который раньше работал в Денверском музее природы и науки, сказал мне, что , когда нагпра прошло, «было много предсказаний конца света о будущем музеев и археологии». Но два десятилетия спустя в музейных коллекциях все еще оставалось более ста тысяч скелетных останков коренных американцев. Отчасти это связано с тем, что учреждения не смогли определить племенную принадлежность многих останков. Спустя сотни лет может быть трудно доказать связь с нынешним племенем.

«Я принесла чипсы и печенье, чтобы перекусить, и маленькие морковки, чтобы они лежали нераспечатанными на одеяле».

Карикатура Ашера Перлмана

Когда Шредер готовился опубликовать свою работу, другие антропологи поставили под сомнение его действия, особенно удаление зуба. Разрушающий анализ или тестирование, требующее удаления или уничтожения частей тела, является спорной практикой. Колвелл сказал мне, что за более чем десять лет работы в Денверском музее он участвовал в десятках консультаций с племенами по поводу неаффилированных останков. Анализ ДНК часто упоминался как вариант. «Это был вопрос — принесет ли это пользу процессу культурной принадлежности?» он сказал. «Никто никогда не хотел этого делать». Колуэлл считает, что деструктивный анализ должен происходить только с согласия потенциальных потомков: «Даже пытаясь сделать что-то правильно, вы можете нанести вред предкам или потомкам, принимая такие решения».

Шредер ощетинился при мысли, что он ошибся. «Я не владею этими вещами», — сказал он. «Я отправил свой исследовательский проект в TARL , и TARL мог сказать мне: «Нет, ты не можешь этого сделать», но мне сказали, что я могу это сделать. Значит, я не сделал ничего плохого». ( TARL с тех пор наложил временный мораторий на деструктивный анализ.) Он заговорил быстрее, как будто озвучивая аргумент, который много раз крутился у него в голове: «Все ли я сделал правильно? Я даже не знаю, есть ли правильный способ сделать все. Все такие: «Не могли бы вы попробовать эту штуку в шкафу?» Возможно!»

Наяпилтцин неоднозначно относился к методам, которые связали его с его предками в Оке Духа. Он сказал мне, что не хочет обсуждать анализ ДНК. «Пусть об этом расскажет Брайон, — сказал он. Он подал прошение TARL , чтобы получить контроль над обнаруженным Новаком телом, которое он планировал перезахоронить, но процесс продолжался. Поскольку анализ ДНК установил, что Наяпильцин является возможным потомком, его заявление было сильным, но он все еще нервничал. «Я не хочу говорить слишком много, пока мы не получим это на самом деле», — сказал он мне.

Энни Ригерт Каммингс, координатор NAGPRA в TARL , рассказала мне, что дело Наяпилтзин было первым, о котором она знала, в котором ДНК использовалась для подачи заявления о репатриации из ее учреждения. «У него прямое происхождение — это самое сильное право на набор останков, которое вы можете иметь», — сказала она. «Это просто невероятно». Но Колвелл относился к генетическому тестированию более двойственно. «На мой взгляд, это одновременно и возможность, и кризис», — сказал он. «У вас есть возможность нарисовать очень четкую биологическую связь между людьми в прошлом и людьми сегодня. Но под NAGPRA , культурная принадлежность юридически не определяется как биологическая связь — это социальная идентичность», которая включает в себя устную традицию, язык и родственную принадлежность. «Благодаря силе ДНК люди сводят эту социальную идентичность к генетике, как будто определение биологического родства отвечает на вопрос о социальной идентичности. Как будто биология дает ответ».

В августе Шредер взял Наяпилтцина впервые посетить Духовное Око, и я поехал с ним. Центр недавно приобрел новый квадроцикл, и Шредер с отработанной скоростью вел его по узким каменистым дорогам. Это было дождливое лето в конце лета, и пустыня была поразительно зеленой. Когда мы добрались до пещеры, Шредер припарковал вездеход. в нижней части склона, и мы начали карабкаться к отверстиям. Почва была рыхлой и испещрена кусочками кремня.

Наяпильцин в основном оставался снаружи пещеры, распевая молитву, а мы со Шредером вошли. Шредер включил фонарик и повел меня вниз по одному из разветвленных каналов. «Бьюсь об заклад, эта часть была крутой до того, как ее разграбили до чертиков», — сказал он. Хотя археологического интереса осталось мало, при более глубоких раскопках в пещере были обнаружены остатки животных ледникового периода: маленькая лошадь, древняя черепаха, ныне вымерший наземный ленивец. Большое количество сохранившегося навоза ленивцев, некоторым из которых тридцать тысяч лет, предполагает, что до того, как люди заняли Духовное Око, оно использовалось наземными ленивцами в качестве пещеры для родов.

Шредер сказал мне, что не знает, что будет с Духовным Оком. Когда он приступил к проекту, ему нравилось думать, что он закончится тем, что он вернет тела в пещеру. «Я думал, что выучу как можно больше, а затем запечатаю это и уйду», — сказал он. Но все пошло не так, как он планировал. Возможно, в любом случае это была невозможная идея — вообразить, что можно собрать что-то настолько сломанное обратно. «Вы можете положить осадок обратно, но люди всегда будут приходить и ковыряться», — сказал он.

Когда мы со Шредером вышли, Наяпильцин стоял у рта и смотрел на пейзаж. Я попытался кратко представить себе, где были мои предки тысячу лет назад. Лучшее, что я мог представить, это смутная картина восточноевропейского леса, туманного и темного.

— Здесь еще много конфликтов, — сказал Наяпильцин. «Я думал, что будет больше. Мне придется подумать об этом. Я не уверен, что думаю». ♦

Баннок (Кости) Правила | Форум метательных игр

Стив Кинг (администратор)
Администратор

1

Форум Обновлен Апрель 2014

Сообщений: 2,988


Баннок (Кости) Правила 18 марта 2007 г. 20:51:44 GMT -6

Сообщение Стива Кинга (администратора) на

18 марта 2007 г. 20:51:44 GMT -6

ПРАВИЛА ИГРЫ BUNNOCK

www.bunnock.com/uploads/File/Bunnock%20instructions.pdf

Игра состоит из двух параллельных рядов костей, каждый ряд состоит из двух охранников и двадцати костей. Всего насчитывается восемь метателей. Цель игры состоит в том, чтобы сбить кости противников, начиная с охранников. Команда, которая первой снесет кости противника с наименьшим количеством выстрелов, будет объявлена ​​победителем. Команда, выбранная для броска первой, будет бросать всех своих бросков в кости соперника. После того, как вся команда выполнила бросок, противоположная команда может выполнить бросок обратно. Так продолжается до тех пор, пока игра не закончится. Побеждает та команда, которая первой сбьет все кости противоположной команды, однако каждая команда может бросить одинаковое количество костей. Если первая команда, сбившая все кости, бросила первой, противоположной команде будет разрешено бросить любые кости, которые первая команда использовала, чтобы сбить все кости. После того, как оба охранника будут сбиты с ног, оставшиеся кости могут быть сбиты в любом порядке.
В случае ничьей будет сыграна дополнительная игра. Команды меняются концами, но порядок бросков остается прежним.

КОМАНДЫ

1. Команда состоит из 4 игроков, один из которых должен быть противоположного пола.
2. Возраст игрока не ограничен.
3. Игрок может быть зарегистрирован только в одной команде.
4. После того, как команда зарегистрирована, только те игроки, которые зарегистрированы, могут играть в этой команде, за следующим исключением: если один из зарегистрированных игроков не может играть по какой-либо уважительной причине (Комитет Баннок решает, уважительна ли причина). , Комитет Баннок предоставит этой команде список из 5 замен, из которых команда может выбрать.

УСТАНОВКА

1. Два параллельных ряда костей должны находиться на расстоянии 10 метров (32 фута 6 дюймов) друг от друга с одним защитным ограждением на расстоянии 0,4 метра (16 дюймов) от каждого конца ряда.
2. Перед началом игры судья должен бросить монету и попросить одного из капитанов назвать орел или решку. Победитель жеребьевки может выбрать один, но не оба из следующих вариантов:

а) выбрать, с какой стороны играть из
или б) выбрать, стрелять первым или последним.

У противника остается выбор.

ИГРА

1. Линия броска определяется как линия, на которой устанавливаются кости, простирающаяся на 1,0 м от любой защиты. Линией фола должна быть отмеченная линия в 1 метре от линии броска. Вы должны бросать мяч с линии броска и ни в коем случае во время броска не должны перешагивать линию фола.
2. Все кости должны быть выброшены из рук.
3. Брошенная кость не может быть извлечена после прохождения штрафной линии независимо от пройденного ею расстояния.
4. Любая противоположная кость, случайно сбитая или сбитая ногой, считается упавшей.
5. В случае, если сбита кость, отличная от гарды, до того, как обе гарды на этой линии будут сбиты с ног, она будет помещена на 5 см (2 дюйма) внутрь ближайшей гарды. Любые другие кости, сбитые до охранников, будут размещены на расстоянии 5 см (2 дюйма) от предыдущей кости. Если сбито больше костей, чем позволяет место, они будут размещены на 5 см. (2 дюйма) позади замененной кости. Если какая-либо из этих костей сбита во второй раз, она должна быть помещена на 5 см. (2 дюйма) за пределами ближайшего охранника и так далее. В случае, если одна из этих костей будет сбита в третий раз, она должна быть возвращена на место падения.
6. Если кость рядом с гардой сбита одновременно с падением первой гарды, кость должна располагаться на расстоянии 5 см. (2 дюйма) за пределами оставшейся защиты. Первый охранник остается внизу.
7. Брошенная кость останется там, где остановилась, до завершения этого конца.
8. После того, как гарды опущены, кости не должны двигаться до завершения энда. После того, как конец завершен, все сбитые кости должны быть удалены из игры.
9. Если после полного энда кость опирается на упавшую кость, судья должен убрать упавшую кость, если обе команды не пришли к соглашению. Если наклонный остается стоять, он считается стоящим.
10. Если метатель ударил по кости и сломал ее, а ее основание осталось стоять, эта кость должна быть заменена целой костью на том же месте.
11. Порядок броска может быть изменен в любой момент во время игры, но игрок должен бросить обе кости, прежде чем следующий игрок сможет бросить.
12. Если бросок объявляется фолом, бросок считается проигранным. Любые упавшие кости должны быть установлены как можно ближе к тому месту, где они были.
13. Если проводится более одной игры, вы должны поменяться концами, и победитель бросает первым.
14. Судья имеет право дисквалифицировать любую команду, которая использует нецензурные или оскорбительные выражения в адрес противоположной команды или судьи.
15. Если команда не согласна с решением судьи, она может попросить судью пересмотреть свое решение с участием еще двух судей. Затем это решение становится окончательным.

Последнее редактирование: 20 июня 2008 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта