Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила в 21 очко в карты: Игра 21 (Очко), описание, как играть, правила — Дом Игр

Posted on 19.06.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в 21 очко в карты — как научиться играть начинающим пользователям
    • В чем смысл карточной игры
    • Основные правила игры в 21 очко
    • Определение победителя
  • Правила игры в 21 очко ― как играть в карты, советы новичкам
    • История появления игры 21 очко
    • Базовые правила игры в 21
    • Ход игры
      • Раздача карт
      • Стук
    • Предварительные договоренности
      • Бонусные комбинации
    • Популярные стратегии игры
      • Подсчет карт
    • Где можно поиграть
    • Рекомендуемые онлайн-казино
    • Часто задаваемые вопросы
  • How To Play Casino — Gather Together Games
      • Необходимо
      • Раздача
      • Цель
      • Game Play
      • Подсчет очков
      • Правила
  • Блэкджек – Правила Блэкджека
    • Удвоение ставки
    • Разделение
    • Ход дилера
    • Как рассчитать правильную стратегию
    • Интерпретация таблиц стратегии
    • Высота ставок

Правила игры в 21 очко в карты — как научиться играть начинающим пользователям

Запись обновлена: 28.03.2023

4.0

Slots City

До 100 000 UAH + 500FS новым игрокам

Slots City

До 100 000 UAH + 500FS новым игрокам

21 — популярная карточная игра, схожая с блэкджеком. Участникам в ней необходимо набирать очки. Из-за использования укороченной колоды действует альтернативная схема оценки карт. Также предусмотрены бонусные выплаты за определенные комбинации. Не стоит спешить садиться за стол, сначала следует разобраться, как правильно играть в 21 очко в карты.

В чем смысл карточной игры

В раздачах могут участвовать от 2 до 10 человек, они соревнуются с дилером. Игроку нужно собрать более сильную руку, чем у крупье. Важно избежать перебора по очкам. Максимально допустимое значение — 21. При выходе за этот предел автоматически засчитывается проигрыш. Исключение составляют следующие комбинации:

  • «Золотое очко» — пара тузов. Бьют любую руку, даже 21 на двух картах.
  • «Пять картинок» — независимо от номинала, всегда оценивается в 21 балл.

Основные правила игры в 21 очко

При проведении раздач используется укороченная колода с номиналами от шестерки до туза. В таблице описано, как они оцениваются по правилам игры в 21.

ДостоинствоКоличество баллов
Туз1 или 11
Король4
Дама3
Валет2
От 6 до 10По номиналу

Правила игры в 21 очко в карты онлайн и офлайн имеет некоторые отличия. В живых раздачах на старте выбирается дилер (банкир). Делается это путем жеребьевки. Каждый сидящий за столом вытягивает из колоды по одной карте. У кого номинал старше, тот выполняет обязанности крупье.

В онлайне за весь игровой процесс отвечает программа, что позволяет участникам полностью сосредоточиться на сборе комбинаций.

Стол для онлайн игры

Правила карточной игры в 21 очко предусматривают три основных этапа — сдачу, тур и подсчет. В офлайне на старте формируется начальный банк. Первым делает вложение дилер. Игроки вносят аналогичную сумму.

Когда банк сформирован, каждый сидящий за столом человек получает по одной карте. Они сдаются по кругу, начиная с участника, находящегося по левую сторону от дилера.

Открывается тур, и первый игрок объявляет свою ставку. Она не должна превышать общую сумму банка. После этого происходит добор карт. Можно взять не больше пяти. Такой же схеме следует каждый соперник. Далее начинает действовать банкир.

Дилер добирает, если у него меньше 16 баллов, и останавливается на 17 или больше.

В онлайне игровой процесс проходит по упрощенной схеме. Начальный банк не формируется. Участник сразу вносит ставку, получает стартовую руку и при необходимости делает добор.

Затем право действовать переходит к крупье, который играет при наличии 17-очковой комбинации или старше.

Определение победителя

Схема проведения финального этапа зависит от игрового режима:

  • Офлайн. Рука дилера сопоставляется с комбинациями участников. Если у игрока оказывается меньше баллов, то он вносит в банк дополнительную ставку. Когда у крупье младшая рука, участник получает выплату в размере 1:1. При ничьей побеждает дилер.
  • Онлайн. Если игрок собирает более сильную комбинацию, он получает выплату по коэффициенту 2:1. При ничьей ставка возвращается на счет в неизменном виде.
У дилера перебор — набрано 23 очка

Завершить онлайн игру можно в любой момент. В офлайне туры продолжаются до наступления «стука» — ситуации, когда размер банка в три раза больше первоначальной ставки крупье. В этом случае текущая раздача становится финальной и вступают в силу дополнительные правила:

  • Комбинация последнего соперника открывается остальным. Каждый противник может поставить на нее любую сумму, чтобы получить побочную выплату.
  • Если рука крупье оказывается более слабой, рассчитывает все принятые ставки от игроков и оставшуюся сумму в банке забирает себе.

После стука обязанность выполнять роль дилера переходит к следующему по часовой стрелке участнику.

Часто задаваемые вопросы

🕵️‍♂️ Когда придумали 21?

Точная дата неизвестна. Карточное развлечение пользовалось большой популярностью в СССР, выступая альтернативой блэкджеку.

❗ Есть ли штрафы?

Да, они начисляются в живых раздачах за сокрытие участником перебора. В этом случае он делает двойное вложение в банк.

❓ В чем главные отличия от блэкджека?

Валет, дама и король оцениваются не в 10 баллов, а в 2, 3 и 4 соответственно. Участникам нельзя покупать страховку и делать ставки на бонусное поле.

🔗 Где поиграть в 21 онлайн на рубли?

В некоторых интернет казино есть столы с таким карточным развлечением с поддержкой режима «на деньги».

👀 Где можно сыграть в 21 с реальными соперниками?

В онлайне такой режим пока не встречается.

🎁 За какие комбинации начисляются бонусные выплаты?

Когда один из соперников открывает 678 или 777, получает дополнительный выигрыш.

👉 Есть ли какие-то стратегии для 21?

Да, можно использовать тактики счета, как в блэкджеке, математические системы Мартингейл и Даламбер. Также рекомендуется не делать добор на 16-17 баллах, если отсутствует туз.

Подпишись на новости

Родилась 29 июля 1995 года в Полтаве. После окончания школы переехала в Киев для поступления в Киевский национальный лингвистический университет.

Вам будет интересно

Правила игры в 21 очко ― как играть в карты, советы новичкам

Обновлено 09.02.2023

15 фриспинов за регистрацию

Карточная игра 21 очко была второй по популярности в Советском Союзе после преферанса. В XXI веке она полузабыта. Правила игры в 21 очко в карты совсем не простые. Главная сложность в обилии договоренностей в разных компаниях. Одновременно может использоваться более 10 отклонений от стандартных правил.

Эксперты редакции решили рассказать обо всех особенностях игры 21 очко. Использовался личный опыт, а также множество источников в рунете. Бывалые картежники могут иметь собственное мнение относительно большинства правил.

История появления игры 21 очко

Азартные развлечения с набором 21 очка известны в Европе еще со Средних веков. В России 52-карточные колоды были редкостью. В этом заключалась особенность развития таких дисциплин. Игра шла 36 картами.

История не сохранила момента, когда правила сформировались окончательно. Скорее всего, это произошло в 20-е годы XX века, сразу после Октябрьской революции.

Употребляются два названия: Двадцать одно и Очко.

Игра стала самой популярной в криминальных кругах. Именно с этим связано обилие условий и договоренностей. Каждое такое изменение должно стать ловушкой для новичка, который не понимает как правильно играть в 21 очко в карты.

В интернете Двадцать одно найти сложно — развлечение есть примерно на 3-4 тематических порталах. Когда на ярлыке игры написано «21», то это почти всегда блэкджек — похожая, но другая дисциплина. Ставок на деньги в классическое Двадцать одно в интернете нет.

Базовые правила игры в 21

Игра всегда проходит один на один, без общего куша. Остальные участники, сделав ставки, ждут своей очереди сразиться с банкиром (банкометом). Он является «хозяином» стола, распорядителем игры.

Одно из названий соперника банкомета — понтер.

Цель участников — обыграть банкира. Всего способов сделать это три:

  • Набрать очков больше, чем у банкомета, но не превысив 21.
  • Вынудить его перебрать — получить 22 или больше.
  • Собрать какую-то комбинацию, оплачиваемую мгновенно. Список таких раскладов оговаривается перед началом партии.

Банкир побеждает при равенстве очков. Это принципиальное классическое правило игры в 21.

Банкир должен брать на 16 очков и меньше, а остановиться при 17. Для игроков такого условия нет. Разрешается брать на 17.

Часто банкомет — это организатор карточного вечера, самый состоятельный из участников партии. Также по договоренности играющих банкир может меняться:

  • По ходу часовой стрелки, когда партия закончена.
  • После обыгрыша банкующего одним из участников.

Второе правило обостряет азарт. У банкомета последнее слово в раздаче, а значит, и преимущество.

Ценность карт в очках представлена в таблице.

КартаОчки
Туз11
Король
4
Дама3
Валет2
ОстальныеПо номиналу

По консервативным классическим правилам туз всегда ценится в 11 очков. Он не может идти за единицу, как в блэкджеке.

Правила карточной игры 21 очко, связанные со сравнением комбинаций и набором, простые. Вопросы у новичков вызывают принципы борьбы с банкиром, а также многочисленные дополнительные договоренности.

Возможно играть по «жестким» правилам — со штрафами, либо «мягким» — дружеским, без наказания за ошибки.

Оптимальное количество участников — от четырех до шести. При восьми и более игроках карт в колоде может не хватить.

Ход игры

В начале карточного вечера оговаривается минимальный куш — сумма, которую может выставить игрок в раздаче. Устанавливаются договоренности — особые виды правил.

Далее определяется, кому быть банкиром. Им часто становится организатор партии. Возможно метать жребий. Нет поочередного права банковать в каждой раздаче.

Затем тот, кому выпал жребий, демонстрирует деньги. Часть из них он кладет на свое место за столом. Эта сумма становится банком. За него борются остальные участники.

В 2023 году удобнее играть фишками из покерного набора.

Обычно понтеры не обязаны объявлять, каким банкроллом они располагают. Однако в постоянных компаниях участники выкладывают определенное количество имеющихся денег на свое место. По классическим правилам понтеры могут в любой момент пополнять свои средства.

Раздача карт

Колоду тасует только банкир. Когда она перемешана, участник справа делает ее подсъем. В каждой пачке должно остаться не менее трех или пяти карт (по договоренности). Способы подсъема: «с руки» или через стол.

Сначала раздается по одной карте слева направо взакрытую. Отказаться от игры после ее получения нельзя. Последнюю карту банкующий кладет себе. На этом этапе никто ставок пока не делает. В первой партии карты могут раздаваться сверху колоды.

В классических правилах выдается по одной начальной карте

Далее участники смотрят первую карту и принимают решение о ставке. Она не может превышать текущих средств банкира. Нередко перед партией устанавливается дополнительное ограничение на максимальный куш. Это нужно, чтобы все соревнующиеся смогли поставить против банкомета.

Можно играть без лимита на максимум. В такой ситуации, если первый участник собирается ставить весь банк, остальные соглашаются либо выступают против.

Сжигание — изъятие из колоды карты, которая выйдет первой.

Когда соперники банкира выставили свой куш, всем раздается по второй карте. Обязательно сжигание нижней. Она кладется сверху колоды, и ее все видят.

Теперь все раздачи партии будут происходить снизу. Это еще одно классическое правило, которое нельзя менять.

Игроки определяются со ставками на втором кругу получения карт

Банкир пока ничего не раздает себе дополнительно. У него остается одна закрытая карта. Банкомет выслушивает мнение соперников. Начинается игра против каждого понтера по отдельности. Банкир не делает никаких ставок, а только совершает выплаты или забирает чужие деньги.

Если игрок считает, что у него мало очков, он говорит «еще». В противном случае — «хватит», «себе» или «дальше». Ставка при переборе мгновенно проигрывает.

Когда понтер получил 21 или перебор, он обязан объявить об этом. В таком случае карты игрока забирает банкир, показывает их всем и кладет лицевой стороной вверх на колоду. Комбинация 21 очко понтера остается лежать на столе.

Отбой — это карты, вышедшие из игры.

Места на столе для них нет. По традициям игры в Очко колода всегда располагается в руке банкующего. По ходу партии отбой не разрешается смотреть никому, но его верхняя карта видна всем.

Если у участника нет перебора или 21, он не открывает свою руку — ждет, пока сыграют остальные. Возможен вариант, когда у всех больше баллов, чем нужно.

Когда последний игрок сказал «хватит», банкир начинает набор себе. При этом он не видит комбинаций соперников (кроме 21 очка), но уже знает карты отбоя, если кто-то перебирал. Сдача обычно идет в открытую, что обостряет азарт.

Когда комбинация банкующего сформирована, игроки открывают свои карты. При переборе оплаты ставок соперников пока не происходит. Действуют правила сравнения и выплат:

  • Если у банкира 22 очка или больше, то все «выжившие» соперники получают выплату 1к1.
  • Когда соперник скрыл или не заметил свой перебор, то помимо основного проигрыша, понтер платит штраф в размере куша.
  • При равенстве очков побеждает банкир.
  • Если у понтера баллов больше, то ему полагается выплата 1 к 1.
  • Если по очкам побеждает банкомет, он забирает ставку игрока себе.

Один из вариантов завершения партии — разорение банкира. Когда у него не остается фишек, он может объявить о пополнении банка либо передать свои функции кому-то из оппонентов.

Дополнение: ситуация окончания колоды. Банкомет должен контролировать, остаются ли карты для раздачи. Когда их необходимо перетасовать, это обязательно объявляется для участников. В такой ситуации любой имеет право попросить заменить свою первую карту, если она плохая.

Полезное

Читайте также

07.12.2022

Правила игры в крэпс

Стук

Если первоначальный банк увеличился в три раза, то возникает ситуация «стук». Однако это происходит только если не вносились новые деньги. Банкир пересчитывает свои средства и объявляет голосом «стук» либо бьет ладонью по столу. Начинается последняя раздача партии.

Во время стука банкир обязан показать свою начальную карту. Тем самым неудачники партии получают дополнительный шанс отыграться. В последней раздаче банкир лишается математического перевеса.

Когда банкир увеличил банк в 3 раза, он обязан играть в открытую

Во время стука у соперников банкира появляется и другое преимущество. Им разрешается играть на одну руку, а также ставить в размере банка. Пример: кто-то получил хорошую начальную карту (десятку или туза), теперь все участники могут пополнить свои средства и собрать единую ставку на сумму банка.

Когда завершающая раздача произошла, в зависимости от договоренности участников возможны три варианта:

  • Банкир объявляет новый банк. Начинается следующая партия.
  • Банковать начинает игрок, сидящий слева.
  • Новым «хозяином стола» становится участник, победивший прежнего банкира на стуке.

Предварительные договоренности

Дополнений правил бывает до 30. Их нужно определять до начала партии. Ниже представлен список наиболее частых договоренностей. Опытные игроки могли встречать какие-то еще.

Правило шестерки. Оно существует почти во всех компаниях. Его смысл в следующем: когда у понтера первая карта — шестерка, он вправе играть втемную. При этом выдается единственная дополнительная, которую нельзя смотреть. Но шестерка «превращается в туза» — получает ценность в 11 очков.

Когда у игрока шестерка, возможно получить лишь одну карту. Первая будет засчитана за туза

Другие дополнительные правила игры в 21 очко по договоренности:

  • Две начальные карты. Такая версия встречается гораздо реже.
  • Туз идет за единицу по усмотрению игрока. Это еще более редкая договоренность.
  • Понтер не проигрывает, когда у него и у банкира по 21.
  • Разрешено получить не более пяти карт.
  • Банкир всегда должен знать, сколько у него денег. Это обязательное правило при «жестком» формате. Если банкир не имеет представления, ему полагается штраф.
  • Объявление игроком суммы, с которой он садится за стол.
  • Если понтер терпит поражение, то он докладывает на середину стола сумму, которую проиграл, и ждет пока банкир не сыграет со всеми соревнующимися.
  • Участник проигрывает в двойном размере при переборе.
  • Разрешен добор на 17 очков втемную. В этом случае игрок теряет только начальный куш.
  • Возможная остановка набора банкира при 16, реже 15 очках.
  • В раздаче на раскладе последнего игрока имеет право поставить любой выбывший участник.
  • 17 банкующего старше 21 очков игрока. Это редкое отклонение от стандарта.
  • Разрешен обмен информацией между игроками.
  • Штраф за неправильный подсъем. Дается игроку, если в одной из пачек менее пяти карт.
  • Штраф за необъявленный перебор или 21.
  • Штраф за сожженную карту определенного номинала. Его платит банкир.

Суммы штрафов: обычно в размере куша, если фишки уже в игре, в остальных случаях — на минимальную ставку. Штраф — прямой платеж другим участникам с разделением суммы, если это необходимо.

Бонусные комбинации

Большой раздел договоренностей — дополнительные комбинации. Все они старше или равны обычным 21. Полный их список следующий:

  • «Золотое очко». Это два туза. Засчитываются как нормальные 21 либо бывают старше.
  • Натуральное очко — комбинация из туза и десятки. Старше, чем обычные 21.
  • 7-7-7 или 6-7-8. По этим комбинациям часто устанавливаются повышенные выплаты: 2к1 или 3к1. Сравнение с рукой банкира возможно, но происходит не всегда.
  • Пять картинок. Очки в этой комбинации не подсчитываются.

Последнее сочетание банкир обязан оплатить сразу. Бонусная комбинация не засчитывается, если у игрока есть хотя бы одна карта от шестерки и старше.

Рука из пяти фигур обычно старше, чем 21

Популярные стратегии игры

Игра Очко похожа на покер. Один из основных способов получить преимущество над соперником — наблюдение за его реакциями. Часто они выдают сильную или слабую руку. Также опытные игроки умеют запоминать все вышедшие карты.

Подсчет карт

В раздаче банкир обязан показывать расклады игроков, по которым случился перебор. При этом колода тасуется по его усмотрению. При большом количестве участников, пока перемешивание не произошло, можно знать наверняка, брать ли в определенной ситуации или не стоит.

Подсчет при использовании 36-карточной колоды проводится с учетом их ценности. Стратегия игры в зависимости от выхода карт очень сложная — в ней более 100 строк. Когда планируется «живая» партия, имеет смысл вывести основные моменты стратегии самостоятельно. Предстоит сделать 10-20 несложных арифметических вычислений.

Где можно поиграть

В 2023 году сайтов, где есть игра в Очко, очень мало. Все ссылки — в начале поисковой выдачи по соответствующему запросу. Соперничество возможно и с алгоритмом, и с реальными игроками. Ставки на деньги не разрешаются.

Игра в Очко на одном из порталов в рунете

Рекомендуемые онлайн-казино

Часто задаваемые вопросы

🤔 Поможет ли блэкджек при тренировке в 21?

Нет. Потому что баланс номиналов в колоде сильно отличается.

🚫 Какой самый частый прием нечестной игры?

Подсмотреть нижнюю карту. Придуманы шулерские техники и для раздающего, и для его оппонента.

✅ Каково математическое преимущество банкующего перед соперниками?

При классических правилах (одна начальная карта) — около 1%.

💴 Возможно ли играть в двадцать одно с общим банком, как в покер?

Если в компании есть опытный картежник, он всегда будет против. Новички могут создать любой новый формат с изменением классических правил.

☝ Что такое «город»?

Это второе название «золотого очка» — двух тузов.

👀 Что такое ситуация «глаза»?

Выигрыш банкомета при равенстве очков.

💰 Почему 17 очков у банкомета иногда называют «казна».

В одном из редких вариантов советских правил 17 были старшей рукой — побеждали даже 21.

🤑 Может ли один человек банковать во всех партиях?

Это распространенная ситуация, когда кто-то постоянно организует игровые вечера.

📲 Где сыграть в интернете не на интерес?

Прямые денежные ставки являются нарушением российского законодательства. Однако есть несколько сайтов, где возможно оплачивать игровые пойнты и личные статусы.

Вадим Ефремов Автор статей об азартных играх

Родился 2 апреля 1992 года в Новосибирске. После окончания школы переехал в Санкт-Петербург и поступил в СПбГу. С 2012 года занимается написанием текстов на тему азартных игр.

Вам будет интересно

How To Play Casino — Gather Together Games

Карточная игра Казино — это развлекательная игра, в которую играют от двух до четырех игроков. Набирайте очки, выиграв определенные карты и выиграв наибольшее количество карт. Найдите видеоурок и письменное объяснение того, как играть в казино ниже.

Необходимо

Колода из 52 карт; от двух до четырех игроков, ручка и бумага для ведения счета

Раздача

Каждому игроку раздается по четыре карты. Две карты сдаются противнику, две карты сдаются лицевой стороной вверх в середину, а затем две карты сдаются дилеру. Процесс повторяется один раз.

Как только игроки разыграют все четыре карты, дилер раздаст еще четыре карты каждому игроку, по две карты за раз. Это повторяется до тех пор, пока не будут сданы все карты.

Цель

Цель игры состоит в том, чтобы набрать очки, выиграв определенные карты и выиграв наибольшее количество карт. В каждом раунде можно заработать 11 очков.

Три очка присуждаются за выигрыш наибольшего количества карт. Одно очко за выигрыш большинства карт пиковой масти. Два очка за бубновую десятку, также известную как большое казино. Одно очко за двойку пик, также известную как маленькое казино. За каждый туз начисляется одно очко.

Game Play

Во время игры игроки будут стараться взять как можно больше карточек, чтобы заработать как можно больше очков. Карты можно взять, соединив карту из руки с картой, которая находится посередине. Несколько карт из середины можно сложить вместе и взять карту, равную их общей стоимости.

Например, 7 из руки игрока может взять 3 и 4 из середины. Если игрок не может взять карту, ему/ей придется тянуть карту, что означает помещение карты из его/ее руки в середину.

Во время игры можно создать две комбинации. Комбинация сборки и комбинация колла.

Комбинация сборки создается, когда карта из руки игрока комбинируется с картой в середине. Это можно сделать только в том случае, если общая сумма равна стоимости карты в руке этого игрока.

Например, игрок может объединить 2 из своей руки с 6 в середине, чтобы построить 8, если он/она имеет 8 в руке. Сделав этот ход, игрок должен объявить здание 8, чтобы сообщить другим игрокам, что 2 и 6 теперь объединены и не могут быть разделены. На следующий ход игрока он может взять построенную 8. Когда составлена ​​комбинация сборки, противник может взять ее, если у него есть карта, равная сумме.

Когда комбинация составлена, игроки могут продолжать составлять комбинацию. Игрок может добавить туза к построенной 8, чтобы превратить ее в построенную 9. Это можно сделать только в том случае, если у игрока есть 9 в руке.

Другим типом комбинации является комбинация вызовов. Колл-комбинация — это объединение карт с одинаковым достоинством. Это можно сделать только в том случае, если у игрока в руке осталась карта равного достоинства. Игрок может добавить 8 из своей руки к 8 в середине и объявить о вызове 8. На следующем ходу игрока он может взять 8 с 8 из своей руки.

Для создания комбинации вызова можно использовать несколько карт из середины. Игрок может положить 5 на 2, чтобы построить 7. Затем, в тот же ход, добавить построенную 7 к 7 в середине, чтобы вызвать 7. Это разрешено только в том случае, если у игрока есть 7, чтобы взять 7. называется комбинацией.

Подсчет очков

Игроки просматривают карты, собранные в конце, и подсчитывают следующие результаты:

  • Наибольшее количество карт: 3 очка (не учитывается, если ничья)

  • Наибольшее количество пик: 1 очко

  • Большое казино (10 бубнов): 2 очка

  • Маленькое казино (2 пики): 1 очко

  • Тузы: по 1 очку

9 0002 Игра ведется до 21 очка.

Правила

  • Игрок, взявший карты последним, получает все оставшиеся карты в середине, когда раунд заканчивается.

  • Короли, дамы и валеты не могут быть частью комбинации. Их можно только соединить и взять.

  • За ход с руки игрока разыгрывается только одна карта.

  • Игрок может создать комбинацию только в том случае, если он держит в руке карту с тем же значением, что и создаваемая комбинация.

  • Комбинации коллов остаются в исходном значении и не могут быть подняты ни одним игроком.

  • Игрок, создавший комбинацию, не может следовать за картой в свой следующий ход, если созданная комбинация не была изменена.

Блэкджек – Правила Блэкджека

Чтобы понять, как рассчитывается лучшая стратегия, давайте взглянем на правила Блэкджека. В блэкджек играют от 1 до 9 колод по 52 карты в каждой. Значения карт соответствуют их числовому значению от 2 до 10. Все лицевые карты (валет, дама, король) считаются за 10, а туз — за 1 или 11, по желанию владельца. Счет с тузом, равным 11, называется мягкой рукой. Оценка мягкой руки 17 обозначается как 7/17.

Цвет карт не имеет никакого значения.

Цель игры состоит в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков (=сумма карт), но не более 21. Блэкджек (туз и карта номиналом 10) превосходит все остальные комбинации карт. Если итоговая сумма выше суммы дилера, игрок получает плей-офф 1:1 от своей первоначальной ставки. Если комбинация игроков — Блэкджек, плей-офф — 3:2 от первоначальной ставки. Если сумма дилера больше, игрок проигрывает свою ставку. Если сумма равна, то никто не выигрывает. Если игрок набрал 22 или более очков, он проиграл и, таким образом, немедленно теряет свою ставку. Если дилер терпит поражение, игроки выигрывают независимо от его окончательного счета.

В блэкджек могут играть от одного до семи игроков против одного дилера. Дилер тасует карты. Теперь все игроки должны сделать свои ставки. Затем каждый игрок и дилер получают по одной карте. Карты все лежат лицом вверх. После этого игрок получает вторую карту. Теперь игрок может продолжать покупать еще карты, одну за другой, пока он не поверит, что он достаточно близок к 21. Если игрок считает, что набрал достаточное количество очков, он должен сигнализировать дилеру остаться , что означает больше не запрашивать карту.

Удвоение ставки

У игрока есть еще несколько возможностей кроме купить и остаться . Если он набрал девять, десять или одиннадцать очков на своих первых двух картах, он может удвоить свою ставку. Однако, если он это сделает, ему будет сдана только одна дополнительная карта.

Разделение

Если первые две карты одного достоинства, у игрока есть возможность разделить свою руку , что означает, что каждая из карт используется для начала с отдельной ставкой. Для каждой разделенной руки требуется дополнительная ставка, равная первой. Есть одно исключение: если игрок разделяет двух тузов, он получает только одну дополнительную карту, и в таком случае 21 очко не считается блэкджеком.

Ход дилера

Как только последний игрок решил остаться со своим счетом, дилер начинает брать вторую карту. Если его результат достигает 17 или более очков, он больше не будет сдавать себе карты. Если у дилера 16 или меньше очков, он должен делать ничью, пока не наберет 17 или больше. Если дилер превышает 21, он перебивает. Вот базовые знания, которые у вас есть: Крупье не может ни разделить, ни удвоить; он должен играть по строгим правилам: Крупье должен стоять на всех 17 . Это преимущество игроков! С другой стороны, если и игрок, и дилер терпят крах, эти очки не считаются равными, и игрок теряет свою ставку. Это преимущество дилеров!

Как рассчитать правильную стратегию

Аналитик рассматривает ботинок как черный ящик, который вычисляет для него вероятность вытянуть карту определенного номинала. Допустим, у нас есть 6 колод по 52 карты, поэтому вероятность вытянуть туза равна 6*4/6*52 = 24/312 = 7,7% . Вероятность вытянуть второго туза без перетасовки равна 23/311 = 7,4% и так далее. По мере того, как игра продолжается без перетасовки, вероятность вытянуть определенные карты будет повышаться или снижаться в зависимости от того, какие карты были в прошлом. С нашей точки зрения, обувь ведет себя как колесо фортуны с разным расстоянием между гвоздями.

Первое, что нужно сделать, это рассчитать вероятности последней раздачи дилеров. Этот расчет прост, поскольку дилер не может принять какое-либо решение. Так что довольно легко узнать вероятность его окончательного результата.

Следующее, что нужно сделать, это выяснить вероятности того, что было бы, если бы… . Если игроки набрали 16 очков, какова вероятность набрать 17, 18, 19, 20, 21 или вылететь. Вероятности также должны быть рассчитаны для разделения и удвоения.

Поскольку игрок знает дилера из первых рук, прежде чем решить, что делать, он может сравнить вероятности последней руки дилера с вероятностями возможных окончательных очков для каждого промежуточного счета, который у него есть. С помощью этого сравнения можно рассчитать выигрышные ожидания, получив информацию о наилучшей стратегии игры.

Зная наилучшую стратегию игры и зная вероятности каждого финального счета, набранного дилером и игроком, можно рассчитать общее математическое ожидание. Общее ожидание — это магическое число, играющее в блэкджек. Если она ниже нуля, игрок должен делать минимальные ставки, так как при такой раздаче карт он проиграет в долгосрочной перспективе. Однако, если общее математическое ожидание выше нуля (к сожалению, это бывает довольно редко), игрок должен делать высокие ставки.

Интерпретация таблиц стратегии

Для каждого решения, которое может принять игрок, можно вычислить наилучшую стратегию. Есть 20 возможных условий, в которых игрок должен принимать решения. Это:

  • Купить или остаться , если счет 12, 13, 14, 15, 16, 7/17 или 8/18.
  • Двойной или купить , если сумма первых двух карт 9, 10 или 11.
  • Разделить , купить или оставить , если первые две карты имеют одинаковое значение.

Все эти решения зависят от первой карты дилера, всего 200. Есть несколько основных правил, которые никогда не меняются и всегда должны соблюдаться:

  • Всегда покупайте , если счет ниже 12.
  • Всегда покупайте , если счет ниже или равен 7/17. С мягкой рукой Вы не можете перебраться, поэтому нет причин оставаться, если счет 17 или меньше.
  • Никогда не покупайте , если набрано 17 или больше очков.
  • Никогда не делите 5-5. 10 баллов — это хорошая точка для начала, так что используйте ее.
  • Никогда не разделять X-X. Оценка 20 слишком хороша, чтобы идти на дальнейший риск.
  • Никогда не удваивайте блэкджек.

Для других решений обратитесь к таблицам ожиданий и вероятностей, рассчитанным на страницах стратегии блэкджека.

Высота ставок

Ставка должна быть сделана до того, как игрок увидит первую карту дилера.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта