правила или техника игры для начинающих и как считать очки, обучение в с тренировками этому и какое расстояние до мишени
Многие популярные виды спорта являются в своей основе играми и наоборот. Они дают возможность участникам добиться высот и мирового признания или просто приятно проводить время с друзьями. К таким популярнейшим спортивным играм можно отнести и дартс.
Благодаря простоте и доступности необходимых принадлежностей, эта увлекательная игра по своей популярности в мире давно одна из ведущих. И характерные мишени стали неотъемлемой чертой домашних и офисных помещений, кабинетов руководителей и рабочих бытовок.
Правила игры в дартс
Принятые и наиболее распространенные правила игры в дартс, позволяют устраивать увлекательнейшие соревнования, как между отдельными участниками, так и между командами.
Игра известна уже достаточно давно. И за время ее существования, среди любителей и профессионалов правила соревнований по дартсу могут включать известные разновидности этой игры.
Несомненно, как минимум семь основных вариантов таких разновидностей получили широкое международное признание: популярнейшая игра 501, знаменитый Крикет, Раунд и Быстрый раунд, Двадцать семь и другие.
И многочисленные энтузиасты продолжают придумывать все новые. Но все правила игры в дартс начинаются с мишени, специальных дротиков и… расстояния между ними. Оно составляет 2 метра и 37 сантиметров. Не больше и не меньше. Центр мишени располагается в метре и 73 сантиметрах от пола. И это тоже не обсуждается.
Линия огня обозначается на полу сорока трех сантиметровой, хорошо различимой чертой.
Что нужно для игры в дартс
Кажется, прежде чем изучать правила проведения соревнований по дартсу, стоит уделить немного внимания особенностям его, на первый взгляд, незамысловатого инвентаря: дротиков и мишени. Итак, дротики.
Подобно своим прародительницам – грозным стрелам, они имеют все основные части, включая тело, острый наконечник, хвостовик с оперением.
Правда, все названные части несколько видоизменились, но пущенные умелой рукой, летят эти укороченные стрелы точно в цель.Дротик получил утолщенное тело, называемое баррелем. Изготавливаемое из латуни для любительских соревнований в пабах, или вольфрамовых сплавов для профессионалов, тело может иметь закругленную или прямую форму.
Диаметр любительских баррелей колеблется между 10 и 12 мм, профессиональные имеют толщину около 6-7 мм. При этом вес составляет около двадцати граммов.
С одной стороны в баррель запрессовывается острый наконечник, называемый поинтом (от английского point — точка), с другой стороны вкручивается хвостовик (шафт), он может быть из металла или пластика и его легко сменить, при нужде. В хвостовике имеются специальные держатели для оперения (флайт).
Оперение необходимо для устойчивости направления полета дротика и также является сменным. В большинстве, производители изготавливают пластиковое оперение (капрон, нейлон и т.п.), имеющее классическую форму.
Но качественные дротики позволят быстрее освоить игру и с самого начала научиться поражать мишень точно.
А эта, замысловато окрашенная, круглая секторная мишень имеет диаметр около 45 сантиметров и толщину где-то пять сантиметров. Традиционным материалом ее изготовления уже достаточно давно стал волокнистый сизаль, получаемый из листа агавы.
На диск, из спрессованных и обжатых металлическим обручем, волокон с лицевой стороны краской наносится разметка двадцати секторов и укрепляется специальная сетка из металлической проволоки, разделяющая границы секторов этой сложной разметки.
Надо сразу сказать, что именно на сложности этой разметки и построены почти все известные и популярные правила проведения соревнований по дартсу.
В разметке имеются специальные кольца: внешнее, ограничивающее раскраску секторов, и внутреннее, которое делит сектора пополам. Внешнее кольцо является кольцом удвоения, внутреннее – кольцом утроения.
Каждый сектор пронумерован и при попадании в него приносит спортсмену соответствующее количество очков с поправкой на уже упомянутый коэффициент удвоения или утроения. Центр мишени (яблочко), включает внутренний круг красного цвета (его поражение оценено в полсотни очков) и внешнее зеленое кольцо («стоит» 25 очков).
Кольцо утроения (внутреннее) делит каждый сектор на большую и малую часть, обеспечивая справедливую победу более меткому «стрелку».
Как и в случае с «метательными» снарядами, мишени могут быть более высокого и упрощенного качества. Как уже сказано, в конструкции применяется специальная разграничительная сетка. У более простых (и дешевых) мишеней она из проволоки полутора миллиметров. Это гарантирует достаточно высокий процент отскока дротиков.
Но под бокал пива это проходит не так заметно. Более дорогие мишени снабжены сетками из проволоки треугольного сечения. Тут процент отскакиваний намного ниже. В лучших спортивных мишенях сетка выполнена из тонкой ленточной проволоки, запрессованной в глубину сизалевой основы, обеспечивая менее полпроцента отскакиваний.
Поэтому, приобретая мишень, лучше покупать последний из описанных вариантов.
О правилах игры в дартс
Теперь, зная особенности мишеней и дротиков, проще будет понять правила игры в дартс 501, как наиболее популярного варианта. Общей целью ее участников есть списание изначально начисленных очков, от 501 (от этого и название), до нулевого значения.
Первенство броска определяется жеребьевкой или прикидочными попаданиями в центр мишени: кто точнее, тот и начинает первым. Участникам за один подход дается три броска.
Пока на счету каждого много очков, соревнование проходит довольно спокойно. Интрига начинается, когда дело идет к развязке и начинает во всю силу работать правило списания остатка через удвоение.
В идеале можно «закрыть» любое значение остатка на части через сектор соответствующего номера и кольцо удвоения в нужном секторе (конечно, если удастся в него попасть).
Но нужно помнить, что в одном подходе только три броска, кроме того, недопустим «перебор» или «недобор» очков – попытка не засчитывается, и приходится ждать своей очереди, наблюдая за действиями противника. Очень похожи правила игры в дартс 301. Собственно эти правила точно такие, но рассчитаны на двух одиночных участников.
В то время как, взятые в качестве основы изучения, правила игры в дартс 501 больше и чаще применяются в случае парных составов командных соревнований или игр. Говоря об игре, один ее тур принято называть лэг. В игре может быть до пяти туров, и такая серия получила название сета.
В ходе соревнования может состояться более одного сета (пять и более), общее количество определяется регламентом или договоренностями о результате по количеству сетов.
Тройной результат — 180 очков за три броска!
Как для опытных, так и для начинающих любителей этой прекрасной игры, несомненно, окажется полезным знание основных факторов успеха, являющихся логическим продолжением вышеизложенных правил 501, включая, разумеется, правила игры в дартс 301.
Начнем с максимального набора списаний за одну серию бросков. Их, как мы помним, всего три, по количеству дротиков. Важной есть высокая точность и кучное попадание.
Ведь тогда, в идеале, за раз можно списать до 180 (все дротики попали в область утроения сектора 20) очков. Следующим есть умение просто попасть в выбранный сектор с первого раза. Это важно в завершающей стадии игры.
И очень важно не забывать, умело использовать удвоение. При тренировках нужно стараться выполнять все перечисленные факторы, стремясь уменьшать количество использованных «выстрелов».
Дартс, правила игры, расстояние до мишени от метальщика
Дартс, что в переводе с английского значит дротики или стрелы, является излюбленным развлечением англичан. Вечером, пропуская пинту другую они любят покидаться этими самыми дротиками. Собственно подобное развлечение знакомо и нам, о нем знают все, но не все знают, откуда и как дартс появился.
Об этом и многом другом читайте далее. Эта игра появилась в средневековой Англии. Рыцари, которые в основном орудовали луком и стрелами, в целях развлечения и практики бросали укороченного вида стрелы в стену. На ней они рисовали мишень в виде бычьего глаза.
Также иногда мишень могла являть собой пивную бочку или деревянную коробку. Впоследствии эта забава английских рыцарей стала любимой игрой и других категорий населения. Со временем дартс и вовсе вышел за переделы Великобритании. Когда же стал довольно популярным дартс, правила игры, расстояние, и все остальные условия были придуманы и стали проводиться состязания по меткому бросанию дротиков.
Дартс, правила игры, расстояние
Дартс имеет довольно простые правила и довольно строгие одновременно. В принципе, некоторые из них меняются в зависимости от конкретной игры, ведь их существует несколько разновидностей. Но общими для всех является высота мишени и расстояние, на котором от нее должны стоять игроки. Собственно высота составляет 1,73 метра, а расстояние 2,37.
Также строго регламентируются габариты и масса каждого дротика. Одной из самых распространенных вариаций игры является та, пожалуй, самая популярная, в ходе которой игроки поочередно бросают по три дротика и фиксируют заработанные очки.
Другой популярной игрой является «501», в ходе нее игроки также поочередно бросают дротики, но в данном случае все заработанные очки отнимаются от общего для всех начального числа 501. В такой игре выигрывает тот, кто первым избавиться от всех очков и дойдет до нуля.
Дартс в целом, как и любая другая игра, позволяет человеку расслабиться, отвлечься от обычных забот и просто хорошо провести время. Но при всем при этом, это занятие несет в себе еще и определенную пользу. Дартс способствует развитию координации движений.
Профессиональный дартс
Сегодня эта забава являет собой еще и довольно популярной вид спорта. Очень часто практически повсеместно проходят профессиональные соревнования. В Англии такие спортсмены пользуются большой популярностью.
В Лондоне ежегодно проходит чемпионат мира по этому виду спорта. Участвуют в нем спортсмены практически со всего мира. Однако все еще самыми метками являются английские спортсмены.
Кстати стоит отметить, что о значимости для англичан этого вида спорта свидетельствует и солидный призовой фонд чемпионата. Победитель соревнований получает внушительную сумму, а именно 40 тысяч фунтов.
В качестве заключения стоит отметить, что дартс это не просто веселая забава, за которой хорошо проводить время с друзьями. Как оказывается это еще и популярный вид спорта, которым занимаются профессионально.
Дартс размеры: правила и разметка, установка и размеры мишени
Игра Дартс зародилась несколько столетий назад в Британии. До сих пор дартс является традиционной игрой, в которую играют в разных странах мира.
Дартс, это популярная игра, не требующая больших затрат. В дартс играть можно в любом месте, где можно закрепить мишень. Играть в нее можно и одному и с друзьями.
Мишени для дартс обычно изготовляются из сизаля (спрессованных волокон агавы). В странах Азии (например, в Казахстане) распространены мишени, сделанные из конского волоса.
Первые сизалевые мишени появились в 1932 году. Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.
Сизалевые мишени отличаются формой разделительной проволоки:
Обычная (круглая) проволока отличается большим процентом отскоков дротиков при попадании в проволоку и невысокой ценой. Используется в мишенях Winmau Pro SFB.
Трёхгранная проволока отличается уменьшенным процентом отскока дротиков от проволоки. При попадании в проволоку, дротики «съезжают» по грани в ближайший сектор. Используется в мишенях Winmau Diamond.
Тонкая разделительная проволока используется в профессиональных мишенях, отличается меньшим количеством отскоков и высокой ценой. Используется в мишенях: Winmau Blade 5 Dual Core, Winmau Blade 5.
В 1984 году появилось бесскобочное крепление центра мишени «Staple-free bullseye», что значительно снизило количество отскоков дротиков от мишени. Правила игры дартс и как считаются очки в игре дартс. Центр мишени обязан располагаться на высоте 1,73 м,
Дистанция от мишени до игрока должна быть не менее 2,37 м, на полу нужно прочертить хорошо заметную стартовую полосу, длиной не менее 43 см. Мишень для игры в дартс черного цвета, поделена на 20 секторов, с присвоением им определенных номеров, от 1 до 20. В центре мишени располагается «яблочко», равное 50 очкам.
«Яблочко» окружено кольцом зеленого цвета. Поражение этого участка принесет игроку 25 очков. Наружное узкое кольцо удваивает нарицательную стоимость сектора, а внутреннее утраивает. Покрашены эти кольца в красный и зеленый цвета, соответственно.
Если дротик игрока попал в область промеж краем мишени и наружным кольцом, обозначает, что игрок попал в «молоко» и очки ему не начисляются. При падении, после броска, дротика из мишени, очки так же не зачитываются.
Очки подсчитываются после выполнения участником трех бросков дротиков. Эта серия бросков имеет название подхода. После этого подход делает следующий участник.
Каждый участник игры метает свои собственные дротики. Требования к дротикам таковы:
1.Вес дротика равен не более 50граммов,
2.Длина дротика для дартса, не более 12 дюймов или 30,5 см.
Дротик для игры в дартс состоит из:
- заостренной иглы, вмонтированной в корпус стрелы.
- железного корпуса дротика
- Стабилизатора полета, который складывается из регулирующего оперения, защиты оперения и хвостовика.
Игрок или команда, нарушившие устав игры, дисквалифицируются на время проведения этих соревнований.
Подсчет ведут по дротикам, оставшимся в мишени. Отсчет стартует со счета 301, при игре единичными игроками. В командной игре счет идет от 501. Подсчет ведется путем вычитания полученных очков из 301 или 501. Победителем турнира считается игрок, который первым довел свой счет до нуля.
Завершается игра безусловным попаданием в «удвоение» или «яблочко («булл-ай») таким образом, чтобы заработанное число очков свело счет до нуля. «Яблочко» в этом случае считается за удвоение 25.
Каковы стандартные размеры и диаметр мишеней, использующихся на официальных дартс турнирах?
- Диаметр классической мишени для дартс Winmau и Nodor — 45см, вес сизалевой мишени — примерно 5,5 кг
- Внутренняя ширина колец «удвоений» и «утроений» 8 мм.
- Внутренний диаметр «центра мишени» 12,7 мм.
- Внутренний диаметр внешнего центрального кольца 31,8 мм.
- Расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «удвоений» 170 мм.
- Расстояние от центра мишени до внешней стороны проволоки кольца «утроений» 107 мм.
- Мишени с такими размерами используются на чемпионатах мира.
Размеры современных мишеней и дротиков
В данной статье вашему вниманию представлены стандартные размеры современных мишеней и дротиков, которые в свою очередь являются самыми главными аксессуарами Дартс.Итак, стандартные размеры мишени включают в себя:
- вся внутренняя ширина таких колец удвоения и утроения приблизительно равна 8 мм.
- полный внутренний диаметр Булла в свою очередь равен 12,7 мм.
- весь внутренний диаметр центрального внешнего кольца равен точно 31,8 мм.
- установленное расстояние от самого центра Булла до всей внешней стороны такой проволоки кольца удвоения приблизительно равно 170 мм.
- установленное расстояние от самого центра Булла до самой внешней стороны любой проволоки кольца утроения приблизительно равно 105 мм.
- полный общий диаметр любой мишени обязательно равен 451 мм, конечно же, + или — 10 мм.
- диаметр любой проволоки равен в обязательном порядке 1,5 мм
Помимо соответственной традиционной мишени иногда также проводятся различные турниры с использованием так называемых «квадро» мишеней.
Такие мишени в свою очередь имеют установленный дополнительный круг учетверения, который соответственно расположен между центром и, конечно же, кольцом утроения. Максимальное количество набранных очков всего за один подход на этой мишени составляет 240, и соответственная возможность списания 501 очка всего за 7 дротиков.
Существует просто нереальное множество различных форм дротиков, но самыми основными есть каплевидные, цилиндрические, а также различные смешанные формы.Дротики в свою очередь бывают гладкие и, конечно же, с насечкой, которая в свою очередь значительно увеличивает полное сцепление с пальцами.
Нужно также отметить, что дротики различают по: материалу, из которого непосредственно они изготовлены, по форме, по весу (то есть тяжелые, средние и легкие), а также по устройству, а именно: классические и электронные. В полную конструкцию любого дротика обязательно входят: игла, корпус, хвостовик, а также стабилизатор.
на какой высоте вешать мишень от пола, правила установки
Дартс — одна из разновидностей спортивных игр. Суть — метание дротиков с определённого расстояния в мишень, установленную на стене. Цель игры — собрать как можно больше очков.
Такая забава, которая зародилась в средневековой Англии, стала популярной во всём мире. Игра давно вышла за рамки любительских состязаний и поднялась на уровень профессиональных.
Дартс: официальные правила игры кратко
Дартс по праву можно назвать самой демократичной и доступной игрой для всех возрастов. Ведь в него можно играть одинаково хорошо в 14, 40 и 60 лет. При этом развить свое мастерство вполне доступно за пару лет. Как и все виды спорта, дартс имеет определенные правила, которые вкратце рассмотрим далее.
Мишени
Мишени производятся из природных спрессованных волокон агавы (сизаля), а по окружности обжимается обручем из металла. Толщина составляет 45-50 мм, диаметр – 0,45 метра.
На фронтальной части мишени нанесены сектора разного цвета, границы которых отделяются проволокой. Всего секторов 20 плюс внешнее кольцо удвоений и внутреннее утроений. Попадание в сектор приносит такое количество очков, которое в нем отмечено. Центр мишени оснащен двумя «Буллами» (красным и зеленым). Попадание в первый дает спортсмену 50, во второй – 25 очков.
Размещение секторов выполнено путем чередования малых номеров с большими цифрами, что нивелирует превосходство случайного попадания над меткостью участника. Размещается мишень на высоте 1,7 метра от пола, броски дротиков производятся с дистанции 2,7 м.
По видам мишени делятся на три категории (в зависимости от сечения и формы разграничивающей проволоки):
- Стандартная круглая катанка сечением 1.5 мм. Такие мишени — самые доступные по цене. Основным их минусом является высокий процент вероятности отскока дротика;
- Трехгранная проволока. Конструктивное усовершенствование снижает процент рикошетов в 2-3 раза;
- Тончайшая проволока 0,2-0,4 мм, которая врезана глубоко в плоскость. Здесь процент отскоков практически равен нулю.
Дротики
Метательные элементы состоят из трех частей:
- Баррель. Он представляет собой корпус из металла, в который методом прессования внедрена игла;
- Хвостовая часть. Изготавливается из пластика или металла, ввинчивается в баррель;
- Оперение. Эта часть стабилизирует полет дротика, фиксируется в специальных гнездах на хвостовике.
Дротики условно можно разделить на любительские и профессиональные. К первым относятся латунные элементы. Они имеют баррель толщиной до 12 мм, используются в различных заведениях для развлечения посетителей. К профессиональным дротикам относятся элементы из вольфрама. Они оснащены баррелем толщиной 6-7 мм. Стандартная масса дротиков составляет 21-25 г, точный вес указывается производителем.
Разновидности игр
Рассмотрим самые популярные виды игр, которые используются в проведении официальных и международных соревнований.
Игра 501
Участвуют в противостоянии два игрока. Сначала требуется разыграть право первого броска. Это выясняется путем метания поочередно одного дротика. Кто попал ближе к центру мишени, тот и начинает игру.
Игровой процесс состоит из подходов по три броска. Суть сражения заключается в том, что каждый участник должен обнулить стартовое число в 501 очко. Добавляет интереса и сложности игре момент последнего броска через сектор удвоения в обязательном порядке. Например, на остатке 27 баллов. Наиболее перспективно закрыть очки следующим способом: поразить сектор 7, затем удвоение 10. Если спортсмен попадет просто в 10, в следующем раунде он может закрыться посредством удвоения 5.
Стоит отметить, что в этой игре работает правило перебора. То есть если участник выбивает больше баллов чем есть у него в остатке, следующий подход он начинает снова с количеством очков, которое было в предыдущем раунде. Такая же ситуация происходит, если у спортсмена остается 1 очко.
Победу одерживает тот дартсмен, который выиграет большее число сетов. В зависимости от регламента соревнований их может быть от 1 до 7. Сеты подразделяются на 5 лэгов (каждый лэг – одна игра).
Дартс Крикет
После 501 рассматриваемый вариант является самым популярным среди дартсменов. Первый ход разыгрывается аналогично. В соревновании используются сектора с 15 по 20 и «Булл». Участники по очереди выполняют подходы по три броска. Их задача – как можно быстрее закрыть разыгрываемые сектора.
Чтобы поразить сектора, необходимо для каждого из них выбить утроенное количество очков. Сделать это можно по-разному:
- Выбить одним броском дротика тройной результат;
- Поразить первым метанием удвоение, затем просто сектор;
- Три раза выбить стандартное число баллов сектора.
Для закрытия «Булла» спортсмен должен набрать 75 очков.
Если один из участников поразил сектор, а его соперник еще нет, допускаются последующие попадания в него для набора дополнительных баллов. Поражать мишень можно в любой последовательности. Для усложнения задачи оппоненту рекомендуется закрывать сначала сектора со старшими номерами.
Дартс — Летний лагерь
Английские лучники придумали поистине универсальную игру. И как много сотен лет назад она способна занять в скучные и дождливые вечера весь отряд, в нее могут играть даже маленькие дети, конечно не по строгим правилам как у спортсменов. В дартс можно играть и на улице и в помещении. Игра дартс имеет множество разновидностей. Самые распространенные игры 501 и раунд. Также есть игры «все пятерки», «двадцать семь», «диаметр» и др. Правила игры дартс не так уж сложны. Перед началом игры каждый из участников бросает по 3 дротика. Кто попадает ближе всех к центру, тот и начинает игру. С первого броска начинается счет. Например, в игре 501 счет начинается с суммы 501 очко. Полученное от бросков количество очков вычитается из этой суммы. Если вы попадаете в «Яблочко», то набираете 50 очков, если в кольцо вокруг него, то 25 очков. Еще есть внешнее кольцо мишени оно же кольцо удвоения очков. Внутреннее кольцо мишени утраивает все набранные очки. Правила игры у профессионалов, предполагают множества формальностей, начиная с правильно оформленной заявки на участие, регистрации, жеребьевки и т.д. В жизни, а точнее в игре детьми все намного проще. Вам достаточно иметь перед собой табло, дартс, соперника и конечно желание. Для тех, кто хочет учиться этой игре с маленьким ребенком скорее подойдет мягкий дартс с шариками на липучках, магнитный или электронный. Разноцветное игровое поле и безобидные с точки зрения безопасности шарики найдут отклик и у мальчишек и у девчонок. А главное, эта игра разовьет у маленького ребенка силу рук, меткость и конечно азарт. Для тех, кто постарше и в состоянии самостоятельно вести счет, играть по серьезным правилам и для игры в компании лучше подойдет дартс с дротиками. При игре с дротиками желательно наличие защитных очков (приведены в теме Страйкбол), чтобы при рикошете полностью исключить возможность попадания в глаза.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС
Повесьте мишень так, как показано на рисунке:
- Высота указана для взрослого дартса, для малышей высота регулируется по среднему росту детей данной возрастной группы.
- Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
- Для определения очередности каждый игрок или один из команды бросает по дротику. Попавший ближе к центру начинает игру.
- Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
- Каждая сторона начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
- «Яблочко» — 50 очков, зеленое кольцо вокруг него — 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «Утроения»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «Удвоения»).
- Победителем считается Тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
- Заканчивать игру нужно обязательно броском в «Удвоение» или в «Яблочко» мишени («Булл-ай») так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля. («Яблочко» засчитывается за двойное 25).
- Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
- Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэгз» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэгз»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сетс».
- Игра в 301 — в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).
КАК НАУЧИТЬСЯ ХОРОШО ИГРАТЬ В ДАРТС
Играя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.
Позиция для броска
Выбирая для себя позицию для броска, ни должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет произведен локтевом и кистевой частями руки (см. рис.).
Для краткости мы будем рассматривать позицию для броска правой рукой, так что те, кто играет левой, должны будут вносить для себя соответствующие коррективы.
Итак, встаньте к мишени полубоком, мизинцем правой ноги касаясь линии броска. Строго следите за тем, чтобы не заступать за эту линию и в будущем всегда корректно вести борьбу со своими соперниками. Для этого, если возможно, прибейте на эту линию деревянный брусок.
Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Не забывайте, что устойчивость — это половина вашего успеха.
Чтобы еще более способствовать устойчивости при броске, левую руку прижмите к животу. Наклон вперед обеспечит необходимое пространство для бросающей руки, а так же сократит расстояние до мишени.
Теперь выдвиньте правую руку вперед так, чтобы ваш локоть повернут был строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от ваш
Правила игры в дартс — Официальные правила игры в дартс
01 ‘Обзор игры в дартс
Требуемое количество игроков: Любое количество игроков, обычно два человека или две команды.
Число в игре:Все числа в игре.
01 ’Правила игры
Бычий глаз дает 50 очков.
301 игра обычно начинается с игроков, которым требуется удвоить ставку.
Все игроки начинают с 301/501 очками, и цель — сначала достичь нуля.
Игроки должны удваивать ставки во всех играх 01 ’.
Если игрок набирает больше очков, чем требуется для достижения нуля, игрок «проигрывает». Счет возвращается к тому количеству очков, которое существовало в начале хода.
Игра заканчивается, когда игрок достигает нуля.
Команда-победитель — это команда с наименьшим общим количеством очков (оба члена команды).
Если счет в игре заканчивается вничью, побеждает игрок / команда, достигшая нуля.
Применяются все общие правила игры.
О 01 ‘Dart Games
Дартс — это игра, в которую играют во всем мире, и поэтому существует множество вариаций одной и той же игры. Самая популярная игра — 301, 501 или 901. Игра одинакова во всех этих версиях, отличается просто отправной точкой. Начальная точка всегда заканчивается на 01.
Цель игры проста … каждый игрок начинает с одинаковым счетом (например, 301 или 501), и тот, кто первым уменьшит свой счет до нуля, побеждает.Игроки по очереди бросают по три дротика. Набранные очки суммируются, а затем общая сумма вычитается из первоначального начального счета. Дротики, которые отскакивают от доски для дротиков или пропускают сегмент доски, не засчитываются вообще. Эти дротики нельзя бросить снова в этот ход.
Сложной частью игры, безусловно, является «финиш». Чтобы выиграть игру, вы должны достичь нуля раньше, чем ваш противник. Вы должны достичь нуля точно, а дротик, который уменьшает ваш счет до нуля, должен быть двойным.Парные состоят из чисел в внешней узкой полосе для очков и центрального (маленького) яблочка, что составляет 50 очков. Центральный бык на самом деле является двойником внешнего быка с 25 пунктами.
Это означает, что если у вас осталось 4 очка, вы должны удвоить 2, чтобы снизить счет до нуля. Из 24 очков потребуются двойные 12. Если у вас осталось нечетное число, так что двойное завершение невозможно, тогда необходимо бросить дротики, чтобы уменьшить счет до четного числа, прежде чем бросить дубль.например. Из-за оставшихся 19 очков удвоения практически невозможно. Один из способов закончить — это сначала бросить одиночную тройку, уменьшив счет до 16. Затем 16 можно получить, бросив двойную 8.
Игры 501, 601, 801, 1001 и т.д. Таким же образом, с той лишь разницей, что вы начинаете с большим количеством очков. Поскольку 301 — относительно короткая игра, большинство заведений начинают игру с дабл. Это означает, что каждый игрок должен ударить дубль (любое число), прежде чем начнется фактический подсчет очков.Каждый игрок начинает подсчет очков с первого полученного дубля. Игроки обычно играют до трех или пяти этапов.
Это просто руководство и очень простое и базовое описание методов подсчета очков. Он никоим образом не предназначен для охвата всех аспектов всех дартс игр. Мы советуем вам прочитать одну из множества доступных книг, так как знание правил и целей значительно увеличит ваше удовольствие. Одной из лучших книг на рынке будет «Попадание в точку» Барри Аткинсона.
.
Другие игры в дартс
51 by 5’s Darts — All Fives
|
Программное обеспечение Правила игры в дартс — Бесплатная загрузка Правила игры в дартсе
Пусть компьютер делает математику! Дартс CLUB автоматически подсчитывает дартс очков.Просто щелкните клин на нарисованной компьютером доске для дартса, и Darts CLUB автоматически подсчитает очки и вычтет их из баланса.
- Лицензия: Условно-бесплатная (29,00 $)
- Размер файла: 2,52 Мб
- Работает на: Win98, WinXP, Windows2000, Windows2003, Windows Vista
Реклама
Реклама
Традиционно нельзя было сочетать простоту использования и безопасность.Secure Medical.net предлагает новейшую технологию безопасного шифрования для медицинской электронной почты. Безопасная медицинская электронная почта, подходящая для профессионального, политического и личного использования. Если ты. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (39,00 $)
- Размер файла: 9 Мб
- Работает на: WinXP, Windows Vista, Windows 7
- Лицензия: Условно-бесплатная (249,00 долл. США)
- Размер файла: 2,45 Mb
- Работает на: Windows2000, Windows2003
CodeTwo Exchange Rules автоматически добавляет подписи и заявления об отказе от ответственности к исходящей / внутренней электронной почте, отправляемой через Exchange.Особенности: заявление об отказе от ответственности глобальной компании, персонализированные подписи для всех пользователей, интеграция с AD, встроенный редактор, инструмент диагностики, архивирование.
- Имя файла: CodeTwoExchangeRulesSetup30E N.exe
- Автор: CodeTwo
- Лицензия: Условно-бесплатная (180,00 $)
- Размер файла: 8,57 Mb
- Работает на: Windows2000, Windows2003
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- : 1,89 Мб
- Работает на: Win98, WinME, Windows2000, WinXP, Windows2003, Windows Vista
CodeTwo Exchange Rules 2010 1.1.11 запускается как удобная и профессиональная программа, которая позволяет сохранить унифицированный и профессиональный вид подписей пользователей и улучшить визуальный корпоративный стиль вашего бизнеса. Обмен CodeTwo. …
- Имя файла: ExchangeRules2010Setup64EN.e xe
- Автор: CodeTwo
- Лицензия: Пробная версия (99,00 $)
- Размер файла: 19,1 МБ
FTC Red Flag Rules Wizard (также известный как Red Flag Wizard) позволяет легко создать план соответствия требованиям кражи личных данных .В соответствии с Правилами Red Flags финансовые учреждения и кредиторы должны разработать письменную программу, которая идентифицирует и обнаруживает соответствующие. …
- Лицензия: Условно-бесплатная (59,95 $)
- Размер файла: 7,35 Мб
- Работает на: Win2000, Win7 x32, Win7 x64, WinVista, WinXP
Бесплатный флэш-калькулятор darts . Легко подсчитайте счет для вас 301 или 501 игра. Поскольку многим людям сложно вести счет, он отслеживает счет, поэтому не может быть просчетов из-за, может быть, одного или нескольких сортов пива.’ Легко. …
- Имя файла: Dartstip.com Darts Калькулятор
- Автор: Dartstip
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 2,81 Мб
- Работает на: Mac OS X, Win2000, Win7 x32, Win7 x64, WinVista, WinVista x64, WinXP
Golden Rules Организатор — это профессиональный персональный органайзер и система целей. Он обеспечивает три уровня планирования: миссия и ценности, проекты, повторяющиеся и разовые задачи.Средство Planner поддерживает автоматически обновляемые периодические планы (например, ежедневно, еженедельно, …
- Лицензия: Freeware (Free)
- Размер файла:
- Работает на: WindowsXP, Vista, Vista64, 7
Показывает заголовки последних новостей о дартсе с TheOche.com.
- Имя файла: Новости дартса с TheOche.com
- Автор: The Oche
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 71 Kb
Замена rules для Microsoft Outlook (начиная с 2000).Диспетчер правил — это плагин Outlook, который упрощает сортировку электронной почты. Он доступен для всех версий Outlook, начиная с 2000 г. (включая последнюю версию 2007 г.).
- Лицензия: Условно-бесплатная ($)
- Размер файла: 2,29 Мб
- Работает на: WinXP, Win2003, Win2000, Win Vista, Win98, Window2008, Windows 7
Прочтите эту электронную книгу и узнайте о различных правил увлекательной игры в рулетку в казино. Прочтите эту электронную книгу и узнайте о различных основных правилах увлекательной игры в рулетку в казино.В этой электронной книге вы также узнаете о более конкретных правилах рулетки, таких как En Prison и La Partage.
- Лицензия: Freeware (бесплатно)
- Размер файла: 1,77 Mb
- Работает на: WinXP, WinNT 4.x, WinNT 3.x, WinME, Win2003, Win2000, Win Vista, Windows 7, Windows XP X64 , Windows Vista, Windows 7 x64
Связанные: Правила игры в дартс — Регламент правил Fcc — Положения о правилах дневного ухода за детьми — Положение о правилах игры в лакросс — Правила игры в дартс для крикета
Правила, секреты и варианты игры
Дартс является довольно спорным явлением.Дело в том, что это одновременно официальный вид спорта и самая популярная игра толстых, а иногда и пьяных людей в барах и ресторанах. Тем не менее, данный вид спорта подчиняется строгим правилам, и знать их обязательно, чтобы обыграть друзей за кружкой пива.
Общие правила
Британская организация дартс (BDO) — это организация, которая разрабатывает, изменяет и применяет правила к данной игре и ее разновидностям. Что касается официальных соревнований, все игроки и команда должны соблюдать правила BDO.Если игроку удается выиграть приз, он / она должны сохранить его, чтобы вернуться, если не согласовано иное. Если игрок нарушает любое из правил BDO, он должен быть дисквалифицирован на время определенного турнира.
Оборудование
Каждый игрок может использовать свои собственные стрелы, которые должны соответствовать следующим характеристикам: длина не более 30,5 см и вес не более 50 г. Каждая стрелка состоит из следующих частей:
- заостренный штифт, другой конец которого совмещен с корпусом стрелки;
- металлический корпус стрелы, также известный как ствол;
- — рейс, который также может состоять из трех отдельных компонентов.
Все доски должны быть сделаны из натурального свиного волоса или аналогичных материалов. Каждую доску нужно разделить на секторы с номерами от 1 до 20. Кроме того, есть определенные сектора, которые имеют большое значение для игры. Они следующие:
- Тонкое внутреннее кольцо называется тройным, означающим, что число должно быть утроено.
- Двойник, в свою очередь, представляет собой тонкое внешнее кольцо, обозначающее число, которое нужно удвоить.
- Маленький красный кружок в самом центре доски известен как «яблочко» и приносит 50 очков.
- Зеленый кружок, окружающий «яблочко», дает 25 очков.
Каждая официальная доска должна соответствовать следующим требованиям:
- внутренняя ширина двойного и тройного колец — 8 мм;
- яблочко внутренний диаметр — 12,7 мм;
- Внутренний диаметр кольца, окружающего «яблочко» — 31,8 мм;
- расстояние от центра мишени до внешней стороны двойного кольца — 170,0 мм;
- расстояние от центра мишени до внешней стороны тройного кольца — 107.0 мм;
- , внешний диаметр доски — 415 мм.
Проволока, которая используется для ограничения секторов, двойных, тройных и центральных окружностей, должна быть жестко подогнана к доске. Эта проволока, как правило, создает узор в виде паутины.
Доску следует повесить так, чтобы расстояние от «яблочка» до пола составляло 173 см. Также необходимо обратить внимание на то, что цифра «20» должна быть верхней точкой доски. Это требуется для идеального центрирования доски у стены.Для официальных соревнований разрешается использовать доски, ранее сертифицированные BDO.
Игрок или капитан команды имеет право попросить замену доски или ее исправление во время матча, если противники согласны. Любые изменения могут быть внесены как до, так и после игры. Наконец, эти корректировки могут быть выполнены соответствующим официальным лицом, которое должно обслуживать любое официальное мероприятие.
Метание
Игрок должен бросать стрелы из положения стоя, за исключением ситуаций, когда физическая инвалидность или травма делают невозможным выполнение требования.Например, человеку, который постоянно пользуется инвалидной коляской, по понятным причинам разрешается делать броски со стула.
Игрок должен выполнять броски подряд, один за другим. Каждый игрок должен выполнить набор из трех стрел; исключения возникают, когда лег, партия или матч могут быть завершены за меньшее количество бросков. Если игрок, выполняя серию бросков, касается любой из стрелок, которые находятся на доске, данный набор считается оконченным. Если стрела касается доски и падает с нее, игрок не может бросить ее снова, пока результат не засчитывается.
Начало и конец
Во всех соревнованиях каждый лайт начинается с прямого старта (без удвоения дублей) и заканчивается удвоением, если иное не предусмотрено регламентом данного турнира. Попадание в яблочко дает 50 очков, и если этого достаточно для завершения лега, сета или матча, это попадание считается двойным 25.
В игре действует правило просроченных очков. Возникает в случае, когда игроку удается заработать больше очков, чем нужно для завершения этапа и так далее.В этом случае срок действия дополнительных очков истекает и они не переходят на следующий этап.
Приказ судьи «Игровой выстрел» считается эффективным только тогда, когда он объявляется после того, как игрок убрал все свои стрелы с доски. Если приказ считается недействительным, игроку разрешается продолжить бросок для достижения необходимого результата. Однако иногда случается, что судья ошибается, и игрок неправильно убирает стрелки. В этой ситуации судья должен позаботиться о том, чтобы удаленная стрелка или стрелки были как можно ближе к их исходному положению.После этого матч или матч можно продолжить.
Все стрелы, брошенные неправильно после удара нужного дубля, не засчитываются. Здесь та или иная игра, сет или матч считаются оконченными только в том случае, если игрок попадает в необходимый дубль.
Система подсчета очков
Стрелка засчитывается только тогда, когда ее штифт находится на доске в квадрате, ограниченном внешней проволокой двойного кольца. Когда судья объявляет результат попадания данной стрелкой, игрок может убрать ее с доски.Система подсчета очков регулируется числами, нанесенными на черном фоне за пределами каждого сектора. Игроки убирают свои стрелы только после того, как судья объявит количество набранных очков и даст разрешение.
Каждый игрок имеет возможность подать протест относительно объявления судьи, но его можно рассмотреть только до того, как стрелки будут удалены с доски. Правильность подсчета очков должна контролироваться судьей, игроком и другими официальными лицами. По возможности лучший вариант — проверять правильность подсчета очков перед каждым броском соперника.Чтобы объяснить, все запросы или претензии относительно правильности подсчета очков могут быть инициированы и проверены до броска соперника. Должна быть отдельная таблица с текущим счетом. Стол должен быть хорошо виден как игрокам, так и судье.
Игрок, который первым уменьшит свой счет до нуля, ударив соответствующий дабл (когда остается 32 очка, игрок должен уложить дабл 16), считается победителем. Здесь судье запрещено давать игрокам подсказку о том, как они могут закончить этап или матч.Для пояснения запрещается объявлять «Дабл 15 слева» вместо «30 слева».
Подбрасывание монеты используется для определения порядка подбрасывания. Победитель подбрасывания монеты делает первый бросок за четыре или три этапа в зависимости от конкретной игры.
Бросок
На самом деле, линия выброса не всегда сама линия. Часто его можно заменить прямоугольным деревянным бруском высотой 38 мм и длиной не менее 610 мм. Этот блок обозначает минимальное расстояние, с которого игрокам разрешено выполнять броски.Это расстояние должно быть представлено прямой линией, совпадающей с задней плоскостью блока с перпендикулярной линией, падающей от центра «яблочка» к земле. Короче это расстояние должно быть 2 метра 37 сантиметров. Кроме того, необходимо обратить внимание на то, что расстояние по диагонали между задней плоскостью блока и центром вашего яблочка должно быть 2 метра 93 сантиметра.
Во время матча игроку не разрешается переступать через блок или на него во время выполнения броска.Игроку, который собирается выполнить бросок из-за пределов центра блока, также запрещено переступать воображаемую линию, которая является продолжением задней полосы блока.
Любой игрок, нарушающий одно из вышеуказанных требований, должен быть предупрежден судьей в присутствии капитана или менеджера. Если этот игрок продолжает нарушать одно и то же правило или правила, все стрелы, брошенные из неправильной позиции, не засчитываются.
Игроки или капитаны команд имеют право (всегда с согласия соперников) попросить проверить блок на правильность его размеров и положения.Это требование должно быть оформлено либо до начала этапа, либо после его окончания. Соответствующее должностное лицо должно предъявить это требование судье, чтобы инициировать соответствующую проверку и, при необходимости, устранить все проблемы. Все корректировки следует производить до начала отрезка или после его окончания.
Варианты дартса
В зависимости от целей, которые ставятся перед игроками, существует несколько типов данной игры, каждый из которых может быть более интересным и захватывающим в той или иной ситуации.Ниже приведены наиболее востребованные из них.
Нет вопросов? Сделайте ставку прямо сейчас!501
Это самый популярный вариант дротика. Здесь могут соревноваться как команды, так и отдельные игроки. В индивидуальных матчах игроки могут разобраться с «301». Команды обычно играют «701» и «1001». В то же время «101» и «170» используются игроками для тренировки удвоения ударов, что необходимо для победы в традиционном леге. Основная цель данной игры — по очереди бросить по 3 стрелы каждому игроку, чтобы списать очки как можно быстрее.Игра выигрывает игрок, которому удается первым достичь «нуля».
очков зарабатываются, когда игрок попадает в любую из секций, причем удвоение и утроение увеличивают количество очков соответственно. Чтобы объяснить, что когда игрок удваивает дубль, номер секции просто умножается на 2 (секция 6 = 2 * 6 = 12). После того, как игрок бросил три стрелы, его очки суммируются и вычитаются из общего количества очков.
В данной игре используется правило концовки, согласно которому последний бросок лега должен удаться дабл.Например, если осталось 20 очков, игрок должен удвоить 10 очков. Новички часто играют без этого правила, потому что удвоить удвоение может быть довольно сложно. Наконец, существует такое явление, как переизбыток очков. Для объяснения: если у вас осталось 10 очков, но вам удалось набрать 15 очков, ваш бросок не засчитывается, и вы продолжаете играть, пока не попадете в требуемый раздел.
Американский крикет
Этот вариант, который подходит как для команд, так и для индивидуальных пользователей, пришел из США.Основная цель игры заключается в следующем: каждая команда или игрок должны пройти все участки от 20 до 15 и получить такое же или большее количество очков, что и противники. Секция считается закрытой, если вы ударьте по ней не менее трех раз (один тройной или три обычных удара). Если вы попали в ранее пройденный раздел, вы заработаете соответствующее количество баллов.
27
Этот вариант подходит для тренировок парных. В эту игру даже можно играть без соперника.Основная задача — поразить все дубли в правильном порядке. При этом игроку перед стартом начисляется 27 очков.
Сначала игрок бросает три стрелы, чтобы попасть в 1 дубль. Каждый успешный бросок дает ему 2 очка. Если игроку не удается попасть в 1 дубль даже один раз, из 27 очков вычитается два. Следующая цель — 2 дубля. За каждый успешный бросок будет начислено 4 очка, а за невыполнение хотя бы одного двойного удара будет 4 очка. Таким образом, игрок должен преодолеть все дубли.С другой стороны, если у игрока 0 очков, он проигрывает.
Раздел 20
Все броски должны достигать Секции 20. Противники не нужны для этого варианта дартса. Основная задача в данной игре — набрать как можно больше очков за 10 наборов (30 стрел). Очки начисляются только тогда, когда стрелка достигает необходимого участка — обычное попадание дает 1 очко, попадание двойного — 2, тройное — 3 очка. После того, как были брошены все стрелки, очки суммируются, чтобы увидеть окончательный результат и определить победителя, если было хотя бы два игрока.
Яблочко
Все броски должны попадать в центр доски. Очки начисляются только тогда, когда стрелы достигают либо яблочко (50 очков), либо окружающего его круга (25 очков). Основная задача данной игры — набрать оговоренное количество очков.
Двойной раунд
Основная задача данного варианта дартса — поразить все дубли от 1 до 20 по очереди раньше, чем противник. Запрещено переходить на 2-й дубль, если вы не выполнили 1-й дубль.
7 жизней
В этой разновидности дартса может соревноваться неограниченное количество игроков. Цель — заработать больше очков, чем успел заработать предыдущий партнер. Если игроку не удается заработать больше очков (даже если количество очков такое же), он теряет одну «жизнь». Если ему удастся преуспеть с данным заданием, он сохраняет свои жизни, и право на бросок переходит к следующему игроку. Когда игрок теряет все 7 «жизней», он считается проигравшим; Победа присуждается последнему игроку.
Хоккей
Обычно этот вариант дартса разыгрывается между двумя противниками.У первого игрока есть три стрелы, чтобы попасть в яблочко. Если он этого не делает, право броска переходит к второму игроку. Если первому удаётся попасть в центр (он получает шайбу), он объявляет дубль, который он собирается поразить (чтобы забить голы). Затем у него есть три стрелы, чтобы поразить необходимый дубль; каждая успешная попытка приносит одно очко. После этого второй игрок по очереди бросает стрелы. Он также должен попасть в яблочко, чтобы получить шайбу и объявить дубль. Если ему это не удастся, первый игрок может продолжать бить тот же дубль, потому что он все еще владеет шайбой.Конечная задача — набрать заранее оговоренное количество баллов.
Крикет
Цель игры — пройти определенные участки перед противником и заработать больше очков. В этой игре необходимо покрыть разделы 20, 19, 18, 17, 16, 15 и яблочко. Игроки по очереди бросают три стрелы в один набор. Чтобы закрыть участок, нужно ударить одним из следующих способов:
- три обыкновенных хита;
- один обыкновенный хит и один двойной;
- один тройной.
Если игроку удается преодолеть участок, он становится его собственностью. Если обоим игрокам удастся его закрыть, секция считается закрытой и выходит из игры. Кроме того, существуют определенные требования для охвата «яблочка»:
- три попадания по кругу вокруг яблочка;
- одно попадание по кругу вокруг «яблочка» и одно попадание в само «яблочко».
Круглосуточно
Это одна из самых простых разновидностей дротиков.В данной игре одновременно может участвовать неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен поразить все секции в правильном порядке (1, 2, 3, 4 и т. Д., 25 — последняя цель). Как только игрок делает три броска, право выполнения бросков переходит к другому. Победителем считается игрок, которому удается первым выпустить все числа в правильном порядке.
5 жизней
Это более простой и быстрый вариант «7 жизней». Необходимо набрать больше очков, чем заработал предыдущий игрок.Каждый игрок имеет право промахнуться 5 раз. Шестая неудачная попытка приведет к полной неудаче. Это идеальный вариант дартса для группы людей, потому что он увлекательный и интересный. Более того, вы, ребята, не займет много времени, чтобы определить победителя.
Диаметр
Здесь игроки выбирают две диаметрально противоположные секции и пытаются поразить свои двойные и тройные. Например, игрок может выбрать себе следующие цели:
- 20 двойных;
- 20 высоких частот;
- яблочко;
- 3 высоких;
- 3 двухместных.
Игрок, которому удается поразить все 5 целей раньше других, считается победителем всей игры.
Круглый
Игра проявляется в необходимости поразить все секции от 1 до 20, двойные 20, тройные 20 и «яблочко» именно в этом порядке. Если случается так, что все три броска игрока в одной партии удачны, он продолжает бросок. Эта игра не обращает внимания на двойные и тройные удары; они называются обычными частями секций.Игра выигрывает игрок, который первым попадает в яблочко.
Быстрый раунд
Игра основана на «Раунде» с небольшими поправками. Если игрок попадает в дубль, он перемещается на две секции вперед. Например, если игроку нужно попасть в Раздел 10, и он попадает в 10-ю дубль, его следующая цель представлена Разделом 12. При ударе тройки вы соответственно переместитесь на три части вперед. В этом случае эту вариацию дартса можно быстро закончить.
1000
Наибольший интерес вызывают «яблочко» и окружающий его круг.У каждого игрока есть наборы с тремя стрелками в каждом, чтобы заработать очки, при этом начисляются только 50 и 25 очков. В игре выигрывает игрок, которому удается первым заработать 1000 очков. Важно, что правило подразумевает правило чрезмерных очков, означающее, что если вы заработали 975 очков, вы должны попасть в круг только для того, чтобы выиграть. В зависимости от ваших навыков дартс желаемый предел может составлять 500, 1000 или даже 2500 очков.
Все пятерки
Игрокам дается по три стрелы в каждом наборе, чтобы набрать наибольшее число, кратное 5.Если в результате серии бросков получено число, не делимое на пять, результат не засчитывается. Нажатие на Раздел 5 дает 1 балл, Раздел 10 — 2 балла, Раздел 15 — 3 балла и так далее. Когда игрок набирает 51 очко, он считается победителем.
301 Parcheesi
Перед началом у каждого игрока 0 очков. Затем они по очереди бросают три стрелы на один набор. Если случается, что игрок набирает такое же или большее количество очков, что и один из его оппонентов, очки этого оппонента аннулируются, и он должен начать игру с самого начала.Игра выигрывает игрок, который первым набирает 301 очко.
ЩЕТИНА ДАРТБОРД
ДАРТС
ВАЛЫ Валы служат для удержания полетов вдали от центр масс ствола дротика.Вал действует как рычаг, чтобы сделать полет более эффективным при сопротивлении боковое движение. Более длинный вал даст около тот же эффект, что и большой полет. Есть множество различных конструкций валов, но все служат по сути с той же целью.
ПРАВИЛА
Это Страница спонсируется по: Rick’s Дартс и игры Самый старый магазин дартс в Америке ! ..под такое же право собственности, поскольку 1974 ! метательный Советы и привычки, которых следует избегать
Дротики с мягким наконечником (Электронный Дартс) 1. Описание ЛИГА ИГРАТЬ лиги дартса похожи на другие виды спорта лиги, например лиги по боулингу или софтболу. Есть много вариантов, но ниже приводится общая схема это относится к большинству лиг дротиков. Лигой Как добраться Установите мишень: Стальной наконечник Размеры Дартс для подвешивания мишень из щетины:
Тип мягкого наконечника Электронная доска для дартса Фигура: |
|