Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила в настольном теннисе: кратко, личная, парная и командная игра

Posted on 21.05.202329.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • кратко, личная, парная и командная игра
        • 2.3 Мяч
        • 2.4 Ракетка
        • 2.5 Определения
        • 2.6 Подача
        • 2.7 Возврат
        • 2.8 Порядок игры
        • 2.9 Переигровка
        • 2.10 Очко
        • 2.11 Партия
        • 2.12 Встреча
        • 2.13 Выбор подачи, приема и сторон
        • 2.14 Нарушение порядка подачи, приема или смены сторон
        • 2.15 Правило активизации (ускорения) игры
  • ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА — Фанат спорта
      • Требования к оборудованию для игры в настольный теннис
      • Очки в матче присуждаются игроку в нескольких случаях:
    • Подачи в настольном теннисе
    • Как принимать подачи в настольном теннисе
      • Статьи по теме:
  • Правила настольного тенниса.
    • Игроки и запасные
    • Быстрые ссылки
    • Оборудование
    • Матчи
    • Услуга
    • Мяч в игре
    • Подсчет очков
  • Основные правила | Настольный теннис Ирландия

кратко, личная, парная и командная игра

Про требования к столу для настольного тенниса читайте в нашей статье TTBlog «Стол для настольного тенниса: размеры и виды»

2.3 Мяч

2.3.1 Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм.

2.3.2 Масса мяча должна быть 2,7 г.

2.3.3 Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы белого или оранжевого цвета, матовым.

2.4 Ракетка

2.4.1 Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но ее лопасть должна быть плоской и жесткой.

2.4.2 По крайней мере, 85% лопасти по толщине должно быть из натурального дерева. Клеевой слой внутри лопасти может быть армирован волокнистым материалом, таким, как углеродистая фибра, фибергласс или прессованная бумага; этот армирующий слой не должен превышать по толщине меньшую из величин: 0,35 мм или 7,5% общей толщины лопасти

2.4.3 Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта обычной однослойной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, с общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2 мм включительно, либо двухслойной резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу, с общей толщиной вместе с клеем до 4 мм включительно.

2.4.3.1 «Обычная пупырчатая резина» – это однослойная не пористая резина, натуральная или синтетическая, с пупырышками, равномерно распределенными по ее поверхности с плотностью не менее 10 и не более 30 штук на 1 см2. 2.4.3.2 Резина типа «сэндвич» – один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины – до 2 мм включительно.

2.4.4 Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за ее края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами. Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом.

2.4.5 Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины.

2.4.6 Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть равномерной окраски и матовой: одна сторона – черного цвета, а другая – ярко-красного.

2.4.7 Покрывающий материал (ракетки) должен использоваться таким, каким он был одобрен ИТТФ, без какой-либо физической, химической или другой обработки, изменяющей игровые свойства, сцепление, внешний вид, цвет, структуру, поверхность, и т.д.

2.4.7.1 Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски в результате случайного повреждения или износа при условии, что эти отклонения существенно не изменяют характеристик поверхности.

2.4.8 В начале встречи и когда бы игрок ни сменил свою ракетку в течение встречи, он должен показать ракетку своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть ее.

2.5 Определения

2.5.1 «Розыгрыш» – период времени, когда мяч находится в игре.

2.5.2 «Мяч в игре» считается с последнего момента нахождения его на неподвижной ладони свободной кисти перед намеренным подбрасыванием его в подаче до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш следует переиграть или он завершен присуждением очка.

2.5.3 «Переигровка» – розыгрыш, результат которого не засчитан.

2.5.4 «Очко» – розыгрыш, результат которого засчитан.

2.5.5 «Рука с ракеткой» – рука, держащая ракетку.

2.5.6 «Свободная рука» – рука без ракетки; свободная рука в понимании: пункта 2.6.5 – от плеча игрока до кончиков пальцев, пунктов 2.5.7, 2.6.1, 2.6.2, 2.10.1.10 – от запястья до кончиков пальцев (кисть).

2.5.7 Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча своей ракеткой, держа ее в руке, или своей рукой (с ракеткой) ниже запястья.

2.5.8 Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на нем, касаются мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как мяч последний раз был отбит соперником.

2.5.9 «Подающий» – игрок, который должен первым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.10 «Принимающий» – игрок, который должен вторым ударить по мячу в розыгрыше.

2.5.11 «Ведущий судья» – лицо, назначенное контролировать встречу.

2.5.12 «Судья-ассистент» – лицо, назначенное содействовать судье в принятии определенных решений.

2.5.13 Понятие «надето на нем» включает в себя все, что было надето на игроке, в начале розыгрыша (мяч в это понятие не входит).

2.5.14 Мяч считается прошедшим «над или вокруг» комплекта сетки, если он пролетел как угодно, но не между сеткой и стойкой сетки или между сеткой и игровой поверхностью.

2.5.15 «Концевую линию» следует рассматривать продолжающейся бесконечно долго в обоих направлениях.

2.6 Подача

2.6.1 В начале подачи мяч должен свободно лежать на открытой ладони неподвижной свободной руки.

2.6.2 Подающий должен подбросить мяч только рукой, не придавая ему вращения, так чтобы мяч взлетел почти вертикально не менее чем на 16 см после того, как он покинул ладонь свободной руки и опустился, не коснувшись чего-либо до удара по нему.

2.6.3 Когда мяч падает с высшей точки своей траектории, подающий должен ударить его так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем, пролетев над или вокруг комплекта сетки, коснулся половины стола принимающего, а в парных играх – чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего.

2.6.4 С момента начала подачи до момента удара по мячу, мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности, и при этом мяч не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнером по паре, или чем угодно, что надето на них .

2.6.5 Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и ее воображаемым вертикальным продолжением.

2.6.6 Игрок обязан подавать так, чтобы судья или ассистент судьи могли видеть, что он выполняет все требования, предъявляемые к правильной подаче.

2.6.6.1 Если ведущий судья или судья-ассистент сомневаются в законности подачи первый раз во время встречи, он может объявить переигровку и предупредить подающего.

2.6.6.2 В любом следующем в этой встрече случае сомнения в правильности подачи того же игрока или его партнера по паре, по той же или иной причине, принимающему присуждают очко.

2.6.6.3. Когда подающий явно нарушил требования к правильной подаче, предупреждение не объявляется и очко присуждается принимающему.

2.6.7 В порядке исключения, ведущий судья может допустить отклонения от требований к правильной подаче, если выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего.

2.7 Возврат

2.7.1 Поданный или возвращенный мяч следует ударить так, чтобы он пролетел над или вокруг комплекта сетки и коснулся половины стола соперника сразу или после касаний комплекта сетки.

2.8 Порядок игры

2.8.1 В одиночных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат.

2.8.2 В парных встречах подающий должен первым выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего партнер подающего должен произвести возврат, затем возврат следует выполнить партнеру принимающего; в дальнейшем каждый игрок в такой же последовательности должен выполнить возврат.

2.8.3 Когда два игрока, находящиеся в инвалидных колясках, играют парную встречу в составе пары, то сначала подающий игрок должен выполнить подачу, а принимающий игрок должен выполнить возврат, после чего любой игрок пары может производить возврат. Однако, никакая часть инвалидной коляски игрока не должна заходить за воображаемое продолжение центральной линии стола. Если это случается, судья должен присудить очко противоположной паре.

2.9 Переигровка

2.9.1 Розыгрыш переигрывается, если:

2.9.1.1 при подаче мяч, пролетая над или вокруг комплекта сетки, коснется его, при условии, что во всех других отношениях подача выполнена правильно, или принимающий (или его партнер) помешает мячу ;

2.9.1.2 подача выполнена, когда принимающий (пара) не готов к приему мяча, при условии, что никто из принимающих не пытался отбить мяч;

2.9.1.3 ошибка при выполнении правильной подачи, правильного возврата или какого-либо другого требования правил игры произошла по вине внезапного внешнего воздействия на игрока

2. 9.1.4 игра прервана ведущим судьей или судьей-ассистентом.

2.9.1.5 если принимающий находится в инвалидной коляске и в это время мяч при подаче, выполненной во всех других отношениях правильно:

2.9.1.5.1 после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении сетки;

2.9.1.5.2 останавливается (без поступательного движения к принимающему) на половине стола стороны принимающего;

2.9.1.5.3 во время одиночной встречи после касания половины стола на стороне принимающего покидает ее в направлении любой из ее боковых линий;

2.9.2 Игра может быть остановлена:

2.9.2.1 для исправления ошибки в очередности подачи, приема или смены сторон;

2.9.2.2 для введения правила активизации игры;

2.9.2.3 для предупреждения или наказания игрока или советчика;

2.9.2.4 поскольку игровые условия изменились настолько, что это может повлиять на исход розыгрыша.

2.10 Очко

2.10.1 Когда розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если:

2. 10.1.1 его соперник не выполнил правильную подачу;

2.10.1.2 его соперник не выполнил правильный возврат;

2.10.1.3 после его подачи или возврата, мяч до удара его соперника коснётся чего-либо, кроме комплекта сетки;

2.10.1.4 мяч пролетит над игровой поверхностью стороны стола данного игрока или за концевую линию игровой поверхности стороны стола данного игрока, не коснувшись ее, после того, как соперник ударил по мячу;

2.10.1.5 его соперник мешает мячу;

2.10.1.6 его соперник ударяет мяч дважды подряд;

2.10.1.7 его соперник ударяет мяч стороной ракетки, поверхность которой не соответствует требованиям п.2.4.3-2.4.5;

2.10.1.8 его соперник или то, что на нем надето, сдвинет игровую поверхность, пока мяч в игре;

2.10.1.9 его соперник или то, что на нем надето, коснется комплекта сетки, пока мяч в игре;

2.10.1.10 его соперник коснется свободной рукой игровой поверхности;

2.10.1.11 в парной встрече кто-либо из его соперников ударяет по мячу не в порядке, установленном первым подающим и первым принимающим;

2. 10.1.12 как обусловлено правилом активизации игры (п.2.15.2).

2.11 Партия

2.11.1 Партию выигрывает игрок (пара), первым набравший 11 очков, если только оба игрока (пары) не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком (парой), который первым наберет на 2 очка больше соперника (пары).

2.12 Встреча

2.12.1 Встречу следует проводить на большинство из любого нечетного числа партий.

2.13 Выбор подачи, приема и сторон

2.13.1 Право выбрать стартовый порядок подачи, приема и сторону определяют жребием; выигравший это право может выбрать: подачу или прием первым, начать встречу на определенной им стороне стола.

2.13.2 Когда один игрок (пара) выбрал право первым подавать или принимать или право начать игру на определенной стороне, его соперник (пара) должен сделать оставшийся выбор.

2.13.3 После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок (пара) должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберет по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остается таким же, но только после каждого очка.

2.13.4 В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определен первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии.

2.13.5 В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего – принимающим.

2.13.6 Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберет 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего.

2.13.7 Игрок (пара), начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начинать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки (пары) должны поменяться сторонами, как только один из них наберет 5 очков.

2.14 Нарушение порядка подачи, приема или смены сторон

2.14.1 Если игрок подает или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать в соответствии с очередностью, установленной в начале встречи; в парных играх – в порядке очередности подач, определенных парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка.

2.14.2 Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при расположении игроков, какому следовало быть в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счета, который был достигнут на момент обнаружения ошибки.

2.14.3 При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны.

2.15 Правило активизации (ускорения) игры

2.15.1 Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, если только в этой партии оба игрока (пары) не набрали как минимум по 9 очков; это правило может быть введено в любое время ранее по обоюдному согласию обоих игроков (пар).

2.15.1.1 Если лимит времени исчерпан, когда мяч в игре, игра должна быть остановлена и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше.

2.15.1.2 Если лимит времени исчерпан, когда мяч не был в игре, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше.

2.15.2 Впоследствии каждый игрок должен подавать поочередно до конца партии для розыгрыша каждого очка и, если принимающий (пара) выполнит 13 возвратов, принимающий выигрывает очко.

2.15.3 Однажды введенное правило активизации игры действует до окончания данной встречи.

Источник правил: ttfr.ru

ПРАВИЛА НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА — Фанат спорта

Содержимое

  • 1 Требования к оборудованию для игры в настольный теннис
  • 2 Очки в матче присуждаются игроку в нескольких случаях:
  • 3 Подачи в настольном теннисе
  • 4 Как принимать подачи в настольном теннисе
  • 5 Статьи по теме:

В статье «Правила настольного тенниса» мы расскажем основные правила игры, которые применимы для проведения любительских соревнований.

Правила настольного тенниса постоянно совершенствуются, в них добавляются новые пункты, требования к инвентарю, правила проведения турниров. В нашей статье пойдет речь о правилах, утвержденных в 2020 году.

Начнем с того, что в настольный теннис играть необходимо стандартизированным оборудованием. Требования к оборудованию, как правило, прописывают в регламенте соревнований. Данное оборудование свободно продается в спортивных магазинах, но есть особенности, на которые необходимо обратить внимание.

 

Требования к оборудованию для игры в настольный теннис

1) Стол должен быть длиной 2,74 м и шириной 1,525 м. Высота стола должна составлять 76 см.

2) Стол может быть изготовлен из любых материалов, но главный критерий это темный матовый цвет и высота отскока стандартного мячика. Для того чтоб проверить отскок, необходимо мячик поднять на высоту 30 см от стола и отпустить в свободное падение. Мячик должен отскочить от стола на высоту 23 см.

3) Сетка должна быть расположена по центру стола на высоте 15,25 см.

4) Мяч должен быть диаметром 40 мм и весом 2,7 г. С 2014 года на турнирах используют мячи, которые изготовлены из пластмассы.

5) Стандартизированных требований к ракетке нет. Она может быть выполнена в свободной форме. Единственное, что она должна быть жесткой и 85% ее толщины должно составлять натуральное дерево. Покрытие ракетки должно быть выполнено из пупырчатой резины и толщиной до 2 мм.

Подробнее о столе и о ракетке читайте в наших статьях «Как выбрать теннисный стол» и «Как выбрать ракетку для настольного тенниса».

Подача в настольном теннисе

В настольный теннис могут играть как 2, так и 4-и человека. Для того чтоб начать матч, игроки по традиции подбрасывают монетку и таким образом решают, кто первый будет подавать. Таким же образом решают, кто и с какой стороны стола будет играть. В любительских соревнованиях иногда проводят пробную партию и таким образом определяют, кто будет первым подавать в матче.

Подача в матче осуществляется по определенным правилам. Подающий должен подбросить вертикально мячик на высоту не менее 16 см от ладони, и когда мячик опустился на нужную высоту для игрока, произвести по нему удар.

Подача в настольном теннисе

Правильная выполненная подача – это такой удар, при котором мячик сначала коснулся один раз половины стола подающего игрока, перескочил сетку и один раз коснулся стороны соперника. Если во время подачи мячик коснулся сетки и перескочил на сторону соперника, то такая подача, как правило, судьями переигрывается. Количество «переподач» в матче не ограничивается.

Переход подачи между игроками осуществляется через каждых 2-а розыгрыша. Партия считается выигранной тогда, когда один из игроков набирает 11 очков, при этом минимальная разница в счете должна быть не менее 2-х очков. Если между игроками счет 10-10, то игра продолжается, пока разница не будет составлять 2-а очка.

 

После каждой сыгранной партии, игроки меняются сторонами стола. Игрок, который предыдущую начинал партию с подачи, начинает 2-ую партию со стороны принимающего. Обычно игра состоит из нечетного количества партий (3, 5 либо 7).

Очки в матче присуждаются игроку в нескольких случаях:

1) Когда его соперник неправильно совершает подачу.

2) Когда его соперник отбивает мяч так, что он ударяется об его сторону стола дважды или дважды сам наносит удар по мячу.

3) Когда его соперник отбивает мяч так, что он остается на его же стороне.

4) Когда его соперник играет по мячу рукояткой ракетки либо своим запястьем (кисть руки считается продолжением ракетки).

5) Когда его соперник касается свободной рукой стола, либо отодвигает его, либо опирается на него.

6) Когда его соперник касается игровой сетки в момент розыгрыша мяча.

7) Когда его соперник не успевает отбить мяч.

8) Когда его соперник отбивает мяч до его касания стола.

Правила настольного тенниса не сложные и их освоить может абсолютно любой человек. Настольный теннис не имеет возрастных ограничений и в него могут играть люди с ограниченными возможностями (настольный теннис ввели в программу Параолимпийских игр на 28 лет раньше Олимпийских игр).

Для того чтоб быстро научиться играть в настольный теннис, предлагаем Вам для просмотра два видео. Первое видео это «Подачи в настольном теннисе», второе видео — «Как принимать подачи в настольном теннисе».

Подачи в настольном теннисе


Как принимать подачи в настольном теннисе


Статьи по теме:

ИСТОРИЯ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА

КАК ВЫБРАТЬ ТЕННИСНЫЙ СТОЛ?

КАК ВЫБРАТЬ РАКЕТКУ ДЛЯ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА?


 

Правила настольного тенниса.

Отдых и оздоровление

Перейти к основному содержанию


Игроки и запасные

  1. Команда одиночного разряда состоит из одного (1) игрока, а команда парного разряда состоит из двух (2) игроков. Для начала парного матча требуется точное количество двух (2) игроков.
  2. Замены игроков не разрешены ни в одном матче.
  3. Открытые команды не имеют гендерных ограничений.

Быстрые ссылки

Внутренние спортивные правила

Международные лиги 

 

Оборудование

  1. Ракетки и мячи будут доступны для проверки игроками во время матча.
  2. Игроки могут использовать собственные ракетки для соревновательной игры.

Матчи

  1. Матч должен состоять из двух лучших партий из трех.
  2. В первых двух играх игру должен выиграть игрок, первым набравший 21 очко, кроме случаев, когда счет равен 20-20, и в этом случае игру должен выиграть первый игрок, впоследствии получив преимущество в 2 очка с ограничением из 25.
  3. Третья игра должна быть выиграна игроком, первым набравшим 11 очков, если только счет не будет 10-10, и в этом случае игру должен выиграть первый игрок, впоследствии получивший преимущество в 2 очка с ограничением 15.

Услуга

  1. Подача в первой игре определяется по принципу камень-ножницы-бумага. Команда, которая не подает первой в первой игре, будет подавать первой во второй игре
  2. Обслуживание будет чередоваться через каждые пять точек. Если счет равный 20-20, подача будет чередоваться каждый балл.
  3. Сервер должен указать счет каждой службы, заявив, что их команды набрали первое место.

Мяч в игре

  1. Мяч находится в игре с момента, когда он выбрасывается из руки, находящейся на подаче, до:
    1. Коснулся одного корта дважды подряд
    2. Он коснулся каждого корта поочередно, за исключением случаев подачи, без промежуточного удара ракеткой
    3. Любой игрок нанес удар более одного раза подряд
    4. Он коснулся любого игрока или чего-либо надетого или переносимого, за исключением ракетки или руки с ракеткой ниже запястья.
    5. При залпе он касается ракетки или руки с ракеткой ниже запястья.
    6. Он касается любого объекта, кроме сетки или опор.
    7. Переигрывание объявляется, если принимающий не готов ответить на подачу и не делает попытки ударить по мячу.
    8. Розыгрыш засчитывается, если мяч раскололся или иным образом сломался в игре.

Подсчет очков

  1. Очко будет начисляться за каждый розыгрыш, если только не будет объявлен лет
  2. Очко будет начислено, когда:
    1. Соперник не выполняет правильную подачу
    2. Противник не может сделать правильный возврат
    3. После того, как игрок выполнил подачу или возврат, мяч касается чего-либо, кроме сетки, прежде чем по нему ударит соперник
    4. Мяч проходит над его/ее игровой площадкой или за его/ее лицевой линией, не коснувшись его/ее игровой площадки, после удара соперника
    5. Соперник блокирует мяч
    6. Соперник умышленно ударяет по мячу два раза подряд
    7. Противник или что-либо, что он носит или носит, перемещает игровую поверхность
    8. Противник или что-либо, что противник носит или носит, касается сетки в сборе
    9. Свободная рука соперника касается игровой поверхности
    10. Противник касается стола любой рукой перед ударом по мячу


Последнее изменение страницы: 21 марта 2023 г.

Сообщить о проблеме с этой страницей

Основные правила | Настольный теннис Ирландия

Стол

Верхняя поверхность стола, известная как игровая поверхность, должна иметь прямоугольную форму, 2,74 м в длину и 1,525 м в ширину, и должна лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см над полом. Игровая поверхность не должна включать в себя вертикальные стороны столешницы. Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать равномерный отскок около 23 см при падении на нее стандартного мяча с высоты 30 см. Игровая поверхность должна быть однородного темного цвета и матовой, но с белой боковой линией шириной 2 см вдоль каждого края 2,74 м и белой лицевой линией шириной 2 см вдоль каждого края 1,525 м. Игровая поверхность должна быть разделена на 2 равных корта вертикальной сеткой, идущей параллельно лицевым линиям и непрерывным по всей площади каждого корта. Для парных игр каждая площадка должна быть разделена на 2 равные полуплощадки белой центральной линией шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; центральная линия должна рассматриваться как часть каждой правой половины площадки.

Сетка в сборе

Сетка в сборе состоит из сетки, ее подвески и опорных стоек, включая зажимы, крепящие их к столу. Сетка должна быть подвешена на шнуре, прикрепленном с каждого конца к вертикальной стойке высотой 15,25 см, внешние границы которой должны быть на 15,25 см от боковой линии. Верх сетки по всей ее длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью. Нижняя часть сетки по всей ее длине должна быть максимально приближена к игровой поверхности, а концы сетки должны быть прикреплены к опорным стойкам сверху вниз.

Мяч

Мяч должен иметь сферическую форму диаметром 40 мм. Мяч должен весить 2,7 г. Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или аналогичного пластика, быть белым или оранжевым и матовым.

Ракетка

  • Ракетка может быть любого размера, формы и веса, но ее лезвие должно быть плоским и жестким   
  • Материал покрытия поверхности должен быть матовым и ярко-красным с одной стороны и черным с другой.
  • С вступлением в силу 1 st Октябрь 2021 г. поверхность материала покрытия на стороне лезвия или на стороне лезвия, если она не покрыта, должна быть матовой, черной с одной стороны и блестящей. цвет хорошо отличим от черного и от цвета шара на другом.
  • Не менее 85% толщины основания должно быть из натурального дерева

Определения

  • Розыгрыш – это период, когда мяч находится в игре.
  • Лет — розыгрыш, результат которого не засчитывается.
  • Очко — розыгрыш, результат которого засчитывается.
  • Сервер — это игрок, который должен ударить по мячу первым в розыгрыше.
  • Получатель — игрок, который должен ударить по мячу вторым в розыгрыше.
  • Мяч считается прошедшим над сеткой или вокруг нее, если он проходит в каком-либо другом месте, кроме как между сеткой и стойкой для сетки или между сеткой и игровой поверхностью.

Подача

Подача начинается с того, что мяч свободно лежит на раскрытой ладони неподвижной свободной руки подающего. Затем подающий должен бросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы он поднялся не менее чем на 16 см после отрыва от ладони свободной руки, а затем упал, не коснувшись чего-либо, прежде чем получить удар. Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы он сначала коснулся его или ее площадки, а затем, после прохождения над сеткой или вокруг нее, коснулся непосредственно площадки принимающего; в парном разряде мяч должен последовательно коснуться правой половины площадки подающего и принимающего. С начала подачи до момента удара мяч должен находиться выше уровня игровой поверхности и за лицевой линией подающего, и он не должен быть скрыт от принимающего ни подающим, ни его или ее партнером по парному разряду, ни чем-либо еще. носить или носить. Как только мяч отброшен, свободная рука и кисть подающего должны быть убраны из пространства между мячом и сеткой.

Пространство между мячом и сеткой определяется мячом, сеткой и ее неограниченной протяженностью вверх. Игрок несет ответственность за подачу, чтобы судья или помощник судьи могли убедиться, что он или она соблюдает требования Правил, и любой из них может решить, что подача неверна. Если судья или помощник судьи не уверены в законности подачи, он или она может в первый раз в матче прервать игру и предупредить подающего; но любая последующая подача этого игрока или его или ее партнера по парному разряду, которая не является явно законной, считается неправильной. В исключительных случаях арбитр может смягчить требования к правильной подаче, если он или она убеждены, что их соблюдение не допускается из-за физической недееспособности.

Возврат

Мяч после подачи или возврата должен быть нанесен таким образом, чтобы он прошел над сеткой или вокруг нее и коснулся площадки соперника либо непосредственно, либо после касания сетки.

Порядок игры

В одиночном разряде подающий должен выполнить первую подачу, а принимающий должен выполнить возврат, а затем каждый поочередно должен выполнить возврат.

В парном разряде сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнер подающего должен выполнить возврат, затем партнер принимающего должен выполнить возврат, а затем каждый игрок по очереди в этом последовательность должна сделать возврат.

Очко A

  • Если розыгрыш не является переигровкой, игрок получает очко
  • , если соперник не выполняет правильную подачу;
  • , если сопернику не удалось сделать правильный возврат;
  • если после того, как он или она выполнил подачу или возврат, мяч коснулся чего-либо, кроме сетки, прежде чем по нему ударил соперник;
  • если мяч проходит над его или ее игровой площадкой или за его или ее лицевой линией, не коснувшись его или ее игровой площадки, после удара соперника;
  • , если соперник блокирует мяч;
  • если соперник намеренно ударяет по мячу более одного раза подряд;
  • при ударе соперника по мячу стороной лезвия ракетки, поверхность которой не соответствует требованиям 2. 4.3, 2.4.4 и 2.4.5;
  • если соперник или что-либо, что он носит или несет, перемещает игровую поверхность;
  • если противник или что-либо, что противник носит или носит, касается сетки в сборе;
  • если свободная рука соперника касается игровой поверхности;
  • , если соперник в парном разряде наносит удар по мячу вне последовательности, установленной первым подающим и первым принимающим;
  • в соответствии с системой ускоренной доставки (2.15.4).
  • , если оба игрока или пары находятся в инвалидной коляске из-за физических недостатков, и
  • его или ее соперник не поддерживает минимальный контакт с сиденьем или подушкой (подушками), с тыльной стороной бедра при ударе по мячу ;
  • его или ее противник касается стола любой рукой перед ударом по мячу;
  • Подножка или ступня соперника касается пола во время игры.
  • согласно порядку игры (2.8.3).

Игра A

Игра должна быть выиграна игроком или парой, первыми набравшими 11 очков, если только оба игрока или пары не набрали 10 очков, когда игра должна быть выиграна первым игроком или парой, впоследствии получившим преимущество из 2 баллов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта