Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила восьмерка пул: Бильярд. Правила игры в “Восьмерку”, американский пул

Posted on 19.12.202214.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Что такое пул? Виды игры :: SYL.ru
    • Отличия от русского бильярда
    • «Восьмерка»
    • «Девятка»
      • Похожие статьи
  • Как играть в пул: 7 шагов (с иллюстрациями)
    • Шаги
    • Советы
    • Источники
    • Об этой статье
    • Как играть в пул — Wiki How Русский
  • WEPF – Всемирная федерация пула для игры в бейсбол
    • 4.1 Отставание перед перерывом
    • 4.2 Перезапущенный кадр
    • 4.3 Пустой перерыв
    • 8.1 «Тайм-аут»
    • 8.2 Предоставление «тайм-аута»
    • 8.3 Отказ от «тайм-аута»
    • 10.
    • 10.2 Сигареты или напитки (Правило K9)
    • 10.3 Касание стола (Правило K10)
    • 10.4 Коучинг (Правило K12)
    • 10.5 Удар в прыжке (Правило К22)
    • 14.1 Оценка снукера в бауле (правило E)
    • 14.2 Назначение свободного мяча (правило P)
    • 17.1 Замена мячей (правило U 1)
    • 17.2 Мел на столе (правило U 2)
    • 18.1 Цель
    • 18.2 Позиция рефери
    • 18.
    • 18.4 Подготовка стола
    • 26.
    • 26.3 Предложения по улучшению
  • Как играть в пул-8 , Один игрок должен забивать шары группы с номерами от 1 до 7 (сплошные цвета), а другой игрок должен забивать шары с 9 по 15 (полосатые). Игрок, забивший сначала одну из групп, а затем правильно забивший восьмерку, побеждает в игре.
    • Call-shot
    • Установка шаров в подставку
    • Отставание
    • Порядок перерыва
    • Разрешенный удар
    • Скретч при разрешенном брейке
    • Прицельные шары спрыгивают со стола при разбивании
    • Восьмерка забита при разбивании
    • Открытая таблица
    • Выбор группы
    • Разрешенный удар
    • Наказание за фол
    • Комбинированные выстрелы
    • Нелегально забитые шары
    • Прицельный шар спрыгивает со стола
    • Игра в восьмерку
    • Застой

Что такое пул? Виды игры :: SYL.ru

Незатейливый, но все равно модный: делаем быстрый новогодний французский маникюр

От напитков до горячего: готовим новогодние блюда с главным фруктом — апельсином

Яркий островок: как смастерить сердечко на елку (инструкция и фото)

Красная классика и много блесток: какой маникюр будет на пике моды этой зимой

«Решила идти до конца»: Юлианна Караулова рассказала об участии в шоу «Дуэты»

Новогодние десерты без лактозы и глютена: как их сделать разными способами

Основа — миндаль, внутри- мандарин и пачули: комбинации масел для спокойного сна

Мелирование блонд: что будет в тренде в 2023 году и как выбрать свое окрашивание

Наследственность, а не порода оказывает решающее влияние на поведение собак

Пара булавок и клубочек: звездочка на елку (инструкция и фото)

Автор Тимошенко Михаил September 8, 2017

Что такое пул? Игра является одной из разновидностей американского бильярда. Здесь имеется немало тонкостей и мудреных правил. Тем, кто не знает, что такое пул, это занятие может показаться настоящим искусством. Помимо обычного попадания шарами в лузы, нередко применяется целая масса стратегий, а также используется своя специфическая терминология. Наиболее популярные виды такого бильярда рассмотрим в нашем материале.

Отличия от русского бильярда

Прежде чем выяснить, что такое пул, давайте разберемся, чем такая игра отличается от привычного для нас русского бильярда. Итак, здесь применяются столы с более широкими лузами. Шары при этом имеют меньшие габариты. Благодаря этому в процессе игры практически не возникает так называемых «мертвых зон», из которых невозможно выполнить результативный удар. Однако большинство разновидностей пула сложны, поскольку правила предполагают отправление шаров в лузы согласно хитроумным комбинациям.

Шары для пула имеют диаметр 57,6 миллиметров. Их вес составляет от 156 до 170 граммов. Для сравнения: вес шара в русском бильярде – 285 граммов, а диаметр – 68,5 миллиметров. Помимо прочего, в пуле семь шаров обладают полосатой раскраской и столько же — сплошной.

«Восьмерка»

Чтобы разобраться, что такое пул, достаточно сыграть в «Восьмерку». Эта игра является наиболее простой и распространенной разновидностью американского бильярда. Задействовано здесь может быть лишь два соперника.

На стол выкладывается ведущий шар черного цвета и еще 15 сфер отдельных оттенков. При первом ударе игрок имеет право забить в лузу любой снаряд, исключая номер «8». Если вначале со стола исчезает полосатый шар, участник должен в последующем целиться лишь в аналогичные сферы. То же правило касается отправления в лузу снарядов со сплошной расцветкой. Игра заканчивается, когда один из участников забивает все шары «своего» цвета.

«Девятка»

Рассматривая виды пула, понятия игры, стоит отметить такую ее популярную разновидность, как «Девятка». Оптимальным вариантом здесь считается участие двух соперников. Однако правила не запрещают разделение на команды с большим количеством людей.

Как можно понять из названия, в игре применяется 9 шаров. На каждом из них содержится соответствующее цифровое обозначение. Забиваются снаряды по очереди. Первым в лузу отправляют шар с номером «1». Затем играют оставшиеся сферы в порядке возрастания. Если в лузе оказывается снаряд не с тем номером, на участника налагаются штрафные санкции в виде перехода права удара к сопернику. Побеждает тот, кому удается забить больше шаров по порядку.

На самом деле существует порядка десяти разновидностей пула. Однако многие из них отличаются достаточно сложными для понимания правилами. Поэтому любителям бильярда, которые только начинают знакомиться с пулом, стоит для начала остановиться на двух вышеуказанных видах.


Похожие статьи

  • 10 вещей, которые вы должны сделать в городе Пула, Хорватия
  • Основные правила игры в бильярд
  • Что такое Uber и как им пользоваться
  • Основы майнинга Litecoin
  • Что такое картель? Определение, примеры
  • Что такое брутто и нетто: отличия и применение
  • Что такое маст хэв? Определяемся со значение слова

Также читайте

Как играть в пул: 7 шагов (с иллюстрациями)

‘). insertAfter(«#intro»),$(‘

‘).insertBefore(«.youmightalsolike»),$(‘

‘).insertBefore(«#quiz_container»),$(‘

‘).insertBefore(«#newsletter_block_main»),ia(!0),c=document.getElementsByClassName(«scrolltomarker»),a=0;a

В этой статье:

Начало

Игра

Дополнительные статьи

Источники

При первом знакомстве игра в пул может показаться каким-то искусством. Помимо простого загона шаров в лузы существуют различные вариации, стратегии и терминология, которую надо освоить. Однако игра настолько увлекательна и захватывающа, что все это будет в удовольствие. Чтобы научиться играть и начать оттачивать навыки, читайте дальше.

Шаги

  1. 1

    Оборудование. Для игры вам понадобится три основные вещи: кий, стол и шары. Вы, наверное, сможете отличить их друг от друга.

    • Подберите подходящий вам по размеру кий. Большинство киев 147 см в длину, но есть также более короткие и длинные. Самой важной частью кия является наклейка на наконечнике кия. Наклейки бывают мягкие и жесткие; как начинающему игроку вам лучше всего использовать среднюю или средне-мягкую.[1] X Источник информации .
    • Стандартные размеры стола: 7, 8 и 9 футов, т.е 213, 244 или 274 см. «Правильным» столом считается такой, длина которого в два раза превышает ширину. Например, 7 футовый стол имеет 7 футов в длину и 3.5 в ширину.
      [2] X Источник информации
      . Если вы играете на столе поменьше, кий тоже нужен покороче.
    • Что касается шаров, то есть шары с четными и нечетными номерами, полосатые и полные, и, самые важные, черная восьмерка и белый биток, этот шар тяжелее, во время игры прямые удары кием наносятся только по нему.
  2. 2

    Терминология. Чтобы играть в пул, нужно освоить правила и термины, это поможет ускорить и упростить процесс обучения.

    • «Разбой» происходит в начале партии, когда один из игроков разбивает пирамиду из 15 шаров. Это — первый удар, некоторые наносят его прямо в лоб пирамиды, другие — как-то иначе.
    • Фол происходит тогда, когда биток вылетает со стола или падает в лузу, заранее обговорите, какие правила применяются в такой ситуации.
      • Распространенным является вариант, когда не фоливший игрок ставит биток в «дом» на свое усмотрение и наносит дальнейший удар. «Дом» — пространство между бортом и специально обозначенной линией, также отмеченной вторыми ромбами на бортах.
  3. 3

    Запомните правила. Для начала поговорим об обычной восьмерке. Конечно, победить можно, только зная правила.

    • Используя треугольник, «расставьте» 15 шаров. У всех свои предпочтения, но восьмерка всегда должна быть в центре.
    • Игрок разбивает. Если он забивает в лузу какой-то из шаров, то объявляет, что будет играть шары этого типа, например, полосатые. Второй игрок играет оставшиеся.
      • Если игрок забил по шару разных типов, он выбирает.
    • Игроки забивают свои шары в лузы до тех пор, пока не останется только восьмерка. Выигрывает тот, кто первым забьет этот шар.
      • Если игрок нечаянно забивает шар противника, шар противнику и засчитывается.
      • Если игрок нечаянно забивает восьмерку до того, как забьет все свои шары, ему присуждается поражение.
      • Если игрок вместе с восьмеркой забивает биток, ему также присуждается поражение.

    Реклама

  1. 1

    Отработайте удар. У всех игрок свои любимые позы. Если вы правша, держите основание кия правой рукой, а «мост» (подставку для кия) поставьте левой рукой. Если вы левша — сделайте наоборот.

    • Сделайте «закрытый мост», т.е. положив кий на мост обхватите его указательным и большими пальцами, сделав кольцо. Это позволит лучше контролировать кий. Держите легко, но крепко.
      • Чтобы сделать мост, положите ладонь с растопыренными пальцами сантиметрах в 15-20 от битка, чуть-чуть подтяните пальцы, приподнимая ладонь, пальцы остаются на столе, поднимите большой палец и плотно прижмите его основание к указательному. Кий положите на образовавшуюся рогатку.
      • Рука, которой ставите мост во время удара, остается неподвижной.
    • Ступни должны быть чуть шире, чем на ширине плеч.
    • Во время пробных замахов убедитесь, что кий двигается в одной плоскости, легко и плавно, вперед-назад, выберите точку на битке, в которую будете наносить удар, и переведите взгляд на прицельный шар.
  2. 2

    Наносите удары. Прицельтесь, нанесите удар, и шар в лузе! На словах легко, да?

    • Новичкам нужно стараться просто наносить чистый и сильный удар в центр битка.
    • Цельтесь так, как если бы били прицельный шар. Видите точку на прицельном шаре, в которую бы ударили, если бы было можно? Прицельтесь и ударьте в нее битком.
    • Потренируйте простые медленные удары. Зачастую мягкий удар позволяет шару «облизать» губки лузы и упасть, а не отскочить, или же «отыграться», т.е. выполнить удар не с целью забить шар, а для защиты.
  3. 3

    Поменяйте игру. Освоили восьмерку, зачем останавливаться на достигнутом?

    • С друзьями можно поиграть так, что каждый из игроков выбирает шары определенных номеров (если играют двое, 1-7 и 9-15, если трое — 1-5, 6-10, 11-15). Цель игры состоит в том, чтобы забить все шары противника так, чтобы на столе остались только ваши. Выигрывает тот игрок, чьи шары последними останутся на столе.
    • Попробуйте сыграть в девятку. Тут важна удача, но она важна в большинстве игр. Цель игры — по очереди забивать шары по номерам, от 1 до 9. Игроки наносят удары по очереди, выигрывает тот, кто забьет девятку.
      • Игрок может забить все шары от 1 до 8 и все равно проиграть; в этом и прелесть игры!
  4. 4

    Концентрируйтесь. И смотрите на прицельный шар. Попробуйте ни на что не отвлекаться.

    • Не зарывайтесь и расстраивайтесь — ситуация на столе всегда может измениться в один миг. Концентрируйтесь не на победе, а на том, чтобы как можно лучше выполнять каждый удар.
    • Прежде чем начинать играть, разомнитесь. Выложите шары на стол и просто попробуйте нанести несколько чистых ударов.

    Реклама

Советы

  • Если прямых ударов нет, используйте знание геометрии и попробуйте срезать шар в лузу или ударить от борта, в этом помогут ромбы на бортах.
  • Посмотрите на кий. Он должен быть прямым, наклейка должна быть округлой и равномерно изношенной. Для лучшего сцепления наклейки с битком на наклейку наносится мел.
  • Понаблюдайте за игрой профессионалов, это поможет вам освоить правильную стойку, хорошо наносить удары; вы также усвоите что-то из стратегии игры.

Реклама

Источники

Об этой статье

На других языках

Как играть в пул — Wiki How Русский

При первом знакомстве игра в пул может показаться каким-то искусством. Помимо простого загона шаров в лузы существуют различные вариации, стратегии и терминология, которую надо освоить. Однако игра настолько увлекательна и захватывающа, что все это будет в удовольствие. Чтобы научиться играть и начать оттачивать навыки, читайте дальше.

Эту страницу просматривали 31 412 раз.

Реклама


WEPF – Всемирная федерация пула для игры в бейсбол

Это руководство было подготовлено совместно с Английской ассоциацией судей по пулу.
Это руководство следует читать совместно с W.E.P.F. Правила и E.P.R.A. Вызов Процедура.
В этом руководстве выдержки из правил Всемирной федерации пула-восьмерки выделены курсивом.
Если какое-либо указание, содержащееся в данном документе, противоречит инструкциям старшего судьи, инструкции старшего судьи имеет приоритет.

Игроки не могут использовать снаряжение или аксессуары для целей или способом, отличным от тех, для которых предметы предназначались.

Отдых должен быть обеспечен как часть домашнего оборудования. Большинство площадок также поставят другие формы механический мост (например, крестовина, лебединая шея), однако, если они недоступны, никаких допусков должно быть сделано.

Слово «удар» означает контакт кончика кия с шаром.

Несмотря на то, что обязанностью рефери является возврат битка после того, как он вышел из игры, игрок не должен быть оштрафован за выполнение этой обязанности. Если игрок возвращает биток или игрок препятствует рефери от извлечения битка, отсчет времени начинается с момента, когда биток достигает впадина. В этот момент вызовите «Время работает».
Когда игрок совершает фол с битком в руке:

  • Если фол совершен до того, как биток был помещен на стол, у соперника есть два визита, мяч в рука.
  • Если фол был совершен после того, как мяч был помещен на стол, то соперник должен сыграть от того места, где лежит биток (независимо от того, находится ли он в стойке или вне ее), если только не был совершен снукер.

Игроку не является фолом использование кия для перемещения битка в стойку, когда биток в руках. Однако, если острие кия касается битка во время такого маневра, засчитывается стандартный фол. быть вызван за невыполнение законного выстрела. Однако, если это происходит до перерыва, то это фол. будет объявлен, тем самым позволив противнику изменить положение битка.

Правило разрешенного времени применяется к брейк-шоту, см. раздел 8. Примечание для целей Player In Контроль, фрейм не считается начатым до тех пор, пока не будет нанесен удар по битку при брейк-шоте. Однако если Брейк-шот не разыгрывается в течение разрешенного времени, тогда будет назначен фол за нестандартное время.
Судья должен убедиться, что оба игрока присутствуют. Если разбивающий игрок хочет проверить стойку, они должны сделать это до того, как рефери передаст биток и объявит отсчет времени. Однажды «Время бежит» был назван тайм-аутом, как правило, не предоставляется.

4.1 Отставание перед перерывом

Если правила соревнований или турниров требуют отставания перед перерывом, следует выполнить следующую процедуру. used :
Каждый игрок должен использовать мячи одинакового размера и веса. Это должны быть единственные два шара на стол.
Когда шары находятся в стойке, один игрок слева и один справа от стола, мячи забиты одновременно к подушке для ног и спиной к краю стола. Игрок, чей мяч Ближайший к самому внутреннему краю подушки сваи побеждает лаг. Отстающий мяч должен коснуться стопы подушка хотя бы один раз. Прочие подушкообразные контакты несущественны, за исключением случаев, запрещенных ниже.
Автоматическая потеря отставания, если:

  1. мяч пересек половину стола соперника,
  2. мяч не касается подушки для ног,
  3. мяч падает в лузу,
  4. мяч прыгает со стола,
  5. мяч касается длинной подушки,
  6. мяч находится в угловой лузе и за носом подголовника, или
  7. мяч коснулся подушки для ног более одного раза.

Если оба игрока нарушают правила автоматического проигрыша или если судья не может определить, какой мяч ближе, отставание считается равным и переигрывается.
Если один игрок ударяет по мячу, другой игрок должен ударить по своему мячу раньше, чем по мячу соперника. достигает подушки для ног, чтобы иметь одновременное отставание. Если это не так и судья чувствует, что игрок, который играл вторым, хотел получить от этого преимущество, то отставание должно быть воспроизведено.

4.2 Перезапущенный кадр

Перезапущенный кадр (вызванный патом или случайным выстрелом вне очереди) будет воспроизводиться с игрок, сделавший правильный перерыв в этом фрейме, снова сломался. Плеер сломается за одно посещение, даже если игрок изначально начал с двух посещений.
Исключением является случай, когда фрейм повторно помещается в стойку из-за разрыва пустоты.

4.3 Пустой перерыв

Пустой перерыв не приводит к перезапуску, как определено выше. Когда 8-Ball забит после разбивки При ударе игнорируются все аспекты брейка (за исключением серьезного фола или казенной части «Дух Произошла игра»), и брейк будет взят снова без штрафа.
Как только черный шар упадет, судья объявит «Пустой брейк» и оба прицельных шара и кий мяч может быть собран для повторной стойки. Нет необходимости ждать, пока все шары перестанут двигаться.
Если игрок порвался с двумя посещениями, снова игрок порвется с двумя посещениями.

Если игрок выполняет удар, в результате которого мяч попадает в лузу и выпрыгивает из нее, не касаясь подушку, то штраф за неудар по подушке применяться не будет. Для целей Legal Shot Правило (определяющее, попал ли мяч в подушку), задняя часть лузы будет считаться подушкой.
Если игрок играет в мяч, касающийся бортика, и этот мяч отрывается от бортика и возвращается той же подушке, не касаясь другого прицельного шара, то бросок считается фолом.
Однако, если этот мяч оторвется от подушки, ударится о другой прицельный шар и вернется в исходное положение подушка, то выстрел является законным.
Одновременный начальный контакт между «находящимся мячом» и «не находящимся на нем мячом» НЕ является фолом.
Если игрок играет в мяч, касающийся бортика, и биток одновременно касается «находящегося шара». и подушка, допустимый выстрел НЕ был завершен.

Определение снукера не применяется к общему снукеру.
Если удару не предшествует фол, и игрок просит судью дать снукер, судья должен интерпретируйте это так, как если бы игрок просил тотальный снукер. Колл, если он был принят, должен быть «Всего Снукер», чтобы было понятно, что присуждается общий снукер.

Во время открытого стола 8-Ball не может использоваться в качестве шара «на», если он не назначен после фола снукер.
Судья не должен запрашивать назначение у игрока, так как это может быть истолковано как коучинг.
Игрокам обычно советуют играть в группах один раз, а затем только в случае прямой просьбы со стороны игрок под контролем.

У игроков есть 30 секунд, чтобы сыграть свой удар, начиная с 30-секундной индикации. В том числе перерыв выстрелил.

8.1 «Тайм-аут»

Если игрок выполняет удар во время объявления «тайм-аута» (например, когда судья находится вдали от стол отдыхает) это стандартный фол, наказуемый согласно K4 Игра вне очереди.

8.2 Предоставление «тайм-аута»

«Тайм-аут» может быть объявлен по усмотрению судей. Например :

  • Игрок запрашивает отдых (который не доступен сразу)
  • Что-то мешает игроку
  • Игроку необходимо срочно покинуть игровую зону
  • Рефери принимает решение о близком снукере, тотальном снукере или касании мяча
  • Игрок потерял контактную линзу
  • Шнурки для обуви игрока

8.3 Отказ от «тайм-аута»

Ниже приведены примеры случаев, когда «тайм-аут» не следует вызывать:

  • Любой телефонный звонок
  • Игроку необходимо посетить туалет (игрок может пройти до или после кадра с разрешения Судья)
  • Принесение напитка из зоны, удаленной от стола
  • Ищу сигарету или зажигалку подальше от стола
  • В поисках мела

10.

1 Игра вне очереди (Правило К4)

Игрок, который делает бросок сразу после совершения фола или сразу после того, как судья объявил фол на этом игроке, сыграл вне очереди.
При других обстоятельствах игрок должен быть оштрафован за K10 «Касание стола, когда он не контролирует ситуацию». кадра» перед воспроизведением кадра. Если судья пропустит это объявление и будет сыгран бросок, тогда K4 будет применяться. [Исключение см. в разделе 11 «Нарушение духа игры».]
Выполнение выстрела, когда действует «Тайм-аут», [см. 8.1 «Тайм-аут»]

10.2 Сигареты или напитки (Правило K9)

Для целей настоящего правила слово «Сигарета» должно считаться общим, включая сигары, Черуты, электронные сигареты и трубки.
Сигарета в пачке, которая торчит из (нагрудного) кармана, не является фолом. Сигарета, засунутая за ухо, считается фолом при попадании в пространство над столом.

10.3 Касание стола (Правило K10)

Если игрок касается стола в знак признательности или неудовлетворенности хорошим ударом, и очевидно, что игроки соперник вот-вот потеряют контроль над столом, т. е. шары почти в покое и ничего будет забит в лузу, фол не должен быть зафиксирован. Однако судья должен напоминать игрокам держаться подальше. со стола, пока все шары не остановятся.

10.4 Коучинг (Правило K12)

Для любого события, администрируемого EPA, следующее «Первое и последнее предупреждение» будет дано в начало дневной игры как блок-предупреждение для всех игроков и зрителей:

«Доброе утро / день / вечер Дамы и господа, меня зовут … и я старший судья для этого события. В соответствии с правилами это первое и последнее предупреждение для тренера. Любой слово или действие, которое рефери расценивает как подстрекательство, наказывается стандартным фолом, двумя посещениями. Этот включает в себя использование мобильного телефона на арене».

Наставничество любого рода (даже наставничество, которое предотвратило совершение фола с потерей фрейма) может быть разрешено только наказывается стандартным фолом и только в том случае, если было вынесено предупреждение.
В парном разряде разговор между партнерами разрешается с момента прекращения движения разыгрываемых шаров в конце розыгрыша. хода партнера (в течение всего хода соперника), и до удара по битку в начале остальные партнеры поворачиваются. Однако касаться стола может только тот игрок, чей сейчас ход (правило К10).

10.5 Удар в прыжке (Правило К22)

Биток, покидающий поверхность стола и первый касающийся обратной стороны предмета мяч, в который он попал бы, если бы не покинул стол при идентичном во всем остальном ударе, не является прыжком выстрелил.
Если биток оторвется от поверхности стола, перепрыгнет через прицельный шар, ударится о подушку и вернется на сделать первый контакт с этим прицельным шаром, затем был сыгран бросок в прыжке.

M5 : Преднамеренное перемещение любого шара или шаров иным образом, чем это которые могут возникнуть при воспроизведении обычного кадра.
Игрок, поднявший биток с поверхности стола перед тем, как бросить его в лузу, виновен в серьезный фол, теперь это потеря кадра.

M6 : Намеренный удар по битку не кончиком кия, а другим.
В ситуации, когда игрок ударяет по битку стержнем кия или наконечником, чтобы дать фол без перемещения битка был признан серьезным фолом, теперь это потеря кадра.

M7 : Преднамеренное вмешательство словом или действием с целью сорвать игру соперника был виновен в серьезном фоле, теперь это Loss of Frame.

M8 : Очки, которые будут классифицированы как «Нарушающие дух игры»:

  • Нецензурная брань
  • Игрок бросает кий вокруг
  • Спор с соперником, зрителем или рефери
  • Постоянное несогласие с решением и/или постановлением рефери
  • Многократная маркировка стола (правило U2)
  • Сознательная и преднамеренная игра вне очереди
  • Игрок (или партнеры игроков в парном разряде) ломает или убирает кий. [Это не относится убрать кий для разбивки]

Важно помнить, что снукер полностью отличается от тотального снукера как в определение и применение. Определение снукера применимо только после фола.
При оценке игры в снукер важно расстояние между прицельным шаром и битком. Когда биток и прицельный шар находятся на расстоянии длины стола друг от друга, точки наилучшей огранки находятся почти на крайних сторонах предметный шар. По мере уменьшения расстояния между шариками точки наилучшей огранки сближаются. вместе. Когда два мяча соприкасаются, две точки наилучшего контакта являются одной и той же точкой. Отсюда игрок не может попасть в снукер на касающемся шаре.

Если игроку был назначен фол снукер, и игрок поднимает мяч, это считается стандартным фолом (см. K21: Рефери должен вернуть биток). Противник подходит к столу с битком в рука.

14.1 Оценка снукера в бауле (правило E)

Все позиции битка в бауле должны быть проверены. Это включает в себя возможность разместить кий шар в пасти лузы (но не касаясь шара «на»), или возможность поместить биток в середина группы шаров. Рефери не должен пытаться поместить биток в такие положения; того факта, что это можно было сделать, достаточно, чтобы отрицать снукер.

14.2 Назначение свободного мяча (правило P)

Рассмотрим следующее: Игрок находится на желтом поле, и ему присуждается снукер с фолом. Игрок называет мяч, указывая на группу красных и желтых шаров. Пока рефери пытается вычислить После того, какой мяч был назначен, игрок встает и делает удар по этой группе мячей, в результате чего удар битком по красному шару при первом ударе.
В этой ситуации игрок должен был дождаться, пока рефери подтвердит назначение, указывая на назначенный мяч. Игрок совершил стандартный фол.

Когда биток касается двух или более прицельных шаров, и хотя бы один из них является «очередным шаром», при условии, что игрок играет в стороне как минимум от одного «находящегося шара», игрок может играть в любой из других соприкасающихся шаров без штрафа.
Это также относится к открытому столу, на котором находятся оба набора цветных прицельных шаров. Например, если биток касается красного шара и шара-8, игрок может играть от красного шара в шар-8.

В тот момент, когда рефери определил, что выстрел окончен, начинается отсчет времени. Любой последующий падение мяча, независимо от того, как близко к началу времени, будет рассматриваться как падение без удара, и это должны быть заменены там, где они были до падения. Только упавший мяч будет заменен, даже если другой шары двигались. Исключение, если абсолютно ясно, что движущийся мяч ударил бы по мячу, упал, упавший мяч заменяется, а все остальные мячи возвращаются в положение до удара. играл. Затем тот же игрок снова играет без штрафа. Игрок может решить сыграть другой выстрелил.
Если мяч падает без удара, отсчет времени должен быть возобновлен после того, как мяч(и) будет возвращен на место.

17.1 Замена мячей (правило U 1)

Решение о замене мячей принимает только главный судья. В некоторых случаях рефери может спросить совета относительно положения шаров, но окончательное решение должно быть за Рефери.
Независимо от того, насколько далеко разбросаны мячи, судья все равно кладет их на место, к удовлетворению судьи. рефери. Перенос не предусмотрен из-за вмешательства извне.

17.2 Мел на столе (правило U 2)

Рефери всегда должен следить за тем, чтобы мел был удален.
Только в том случае, если рефери считает, что мел или другой посторонний предмет используется для разметки стола. что Рефери должен объявить устное предупреждение. Три предупреждения в одном кадре приведут к потере Рамка.

18.1 Цель

Судья должен убедиться, что игра ведется в соответствии с правилами, и объявить броски в в соответствии с процедурой вызова, в интересах как игроков, так и зрителей.
Рефери предпримет любые действия, необходимые для обеспечения соблюдения правил. Судья может, в случае необходимости, сделать предупреждение, вызвать старшего судью, прекратить игру или, в крайнем случае, обстоятельства награда фрейм или игра прочь.

18.2 Позиция рефери

Рефери должен находиться в таком положении, чтобы можно было ясно видеть стол и игрока, без препятствия или отвлечение внимания игрока, а также с учетом зрителей.
В большинстве случаев рефери разрешается менять позицию после каждого выстрела. Эта возможность должна быть взято, и будет иметь три преимущества:

  • лучший вид из возможных
  • не будет загораживать обзор тем же зрителям
  • постоянное движение повысит бдительность рефери

18.

3 Обязанности и местонахождение хронометриста

В большинстве случаев отдельный хронометрист должен быть статичен и находиться в таком положении, чтобы хорошо видеть стол доступен. Возможно, необходимо двигаться, особенно если приближается 60 секунд, а вид блокируется игроком, контролирующим игру, или другим судьей.
В большинстве случаев отсчет времени начинается с того момента, когда хронометрист видит, что все шары перестают двигаться. Тем не менее, отсчет времени после окончания времени начинается, когда другой судья объявляет «Отсчет времени».
Для большинства секундомеров требуется три щелчка: первый для остановки, второй для сброса и третий для запуска. Время может быть более точным, если первые два щелчка выполняются, когда шарики все еще движутся. В качестве как только шары перестанут двигаться, нужно будет выполнить только последний щелчок.

18.4 Подготовка стола

  • Чистите подушки в направлении ворса (обычно это от края сруба к боку). подушки и по часовой стрелке для концевых подушек. Однако некоторые таблицы могут отличаться. Направление ворс можно определить, слегка проводя пальцами по ткани в обоих направлениях).
  • Удалите плохие пятна пыли, осторожно проводя щеткой в ​​направлении, противоположном ворсу
  • Щеточный стол в направлении ворса
  • Гладить стол по направлению ворса

Если под рукой нет утюга, переверните щетку вверх дном и с силой прижмите щетку к столу. Затем почистите опять таки.

1. В случае отказа игрока принять решение, судья прекращает игру, сообщение фактов соответствующему руководящему органу (например, директору турнира, Организатор).
3. Игрок, выигравший жеребьевку, может сделать первый брейк.
Если игроку были присуждены фреймы в начале матча (например, за опоздание), выбор перерыва начинается с первого воспроизводимого кадра; он не датирован задним числом к ​​первому кадру в партитуре лист.
В парном матче перерыв также будет чередоваться между партнерами. После того, как порядок игры был определяется во время первого хода каждой пары, этот порядок должен оставаться в течение всего времени соответствие.
6. Если биток касается любого прицельного шара и при розыгрыше, этот прицельный шар перемещается в силу попадания в выемку или подобный дефект стола, то это не является фолом. Если стол в плохом состоянии условие, всякий раз, когда какой-либо шар(ы) касается битка, следует избегать каких-либо разногласий, если это Рефери назвал касанием.

  • Мобильность: перемещайтесь от стола к столу, остерегаясь трудных ситуаций.
  • Узнать, какие таблицы находятся в выделенной зоне, и покрыть все выделенные таблицы.
  • Если рефери на обходе становится свидетелем неправильного решения рефери за столом, объявление должно быть отменено.
  • Судья на обходе должен знать используемую систему протоколов результатов и быть в состоянии объяснить конкурентов по мере необходимости.
  • Убедитесь, что время между кадрами сведено к минимуму, чтобы соревнование продолжалось. Это особенно важно во время командных матчей (где перекатывание мячей между фреймами и попадание следующие игроки за столом — это очки, которые могут потребовать рассмотрения).
  • Постоянно информируйте старшего судью (или организатора) о необычных событиях, которые могут произойти. За например, совпадение в выделенном вами регионе может проходить медленно, а соседний стол свободен.
  • Помните о необходимом дресс-коде для игроков (если есть сомнения, предупредите старшего судью, который любые необходимые действия, обычно сообщая об этом директору турнира).
  • Если требуется старший судья, найдите старшего судью, сообщите старшему судье о ситуация и ваше решение вне стола, прежде чем вернуться к столу.

Не бойтесь признавать ошибки и исправлять их :
Например, у игрока А было два посещения, и судья забыл объявить «Второе посещение» в конце первый визит. Игрок А отходит от стола, а игрок Б касается стола. Игрок Б не может быть оштрафован. Если судья не объявляет об этом в конце визита, игроку разумно предположить, что это тоже конец хода. Рефери совершил ошибку, забыв объявить «второе посещение» и игрок А должен вернуться к столу во время «Второго визита».

  • Маркер мяча (можно использовать две монеты, если маркер мяча недоступен)
  • Бумага и ручка
  • Монета (с орлом и решкой)
  • Запасной биток для оценки тайтового тотала в снукере и снукере. (рекомендуется удалить запасной биток перед объявлением решения, тем самым предотвращая ненужные вопросы решение.)
  • Запасной секундомер.

Некоторые решения, которые делает игрок, не являются строго правильными, но это должно быть очевидно для судьи при принятии решения. ситуации с учетом того, что имеет в виду игрок. Это особенно важно, когда языковой барьер существуют.

  1. Судье не следует обращаться с ненужными просьбами об очистке мячей. Никогда не пытайтесь поднять шар для очистки, если он находится в критической позиции.
  2. Рефери никогда не должен употреблять алкоголь до тех пор, пока не уйдет в отставку в конце дня. Сигареты не должны курить, пока рефери находится на полу.
  3. При возвращении на перерыв важно следить за временем. Рефери обычно просят отчитаться перед старший судья при смене, или при возвращении из перерыва, или и то, и другое. 15-минутный перерыв не означает 15 минут от стола. Всегда будет определенное время переключения, таким образом сокращение 15 минут, возможно, до 13 минут. Помните, если вы опоздали с перерыва, это ваша коллеги, которые страдают.
  4. Рефери должен всегда знать, в какое время он должен провести брифинг «начало дня».
  5. У некоторых директоров турниров будут дополнительные правила, дополняющие правила игры World Eight Ball Playing. правила (например, медленная игра, определение перерыва, дресс-код). Если такие правила существуют, старший Судья подскажет.

Это руководство не следует считать исчерпывающим. Рефери не должен бояться спрашивать старшего Рефери, каким бы тривиальным ни был вопрос. Задавая вопрос, вы вселяете уверенность как в Судья и старший судья.

Данное руководство было составлено с использованием следующего материала:

  • Правила пула World 8 Ball
  • Процедура вызова мировых правил
  • Обязанности старшего судьи / помощник старшего судьи
  • Южноафриканская ассоциация пула «Толкование мировых правил игры в пул «восьмерки»
  • Директива EPA по коучингу
  • Обсуждения на собраниях EPRA

26.

2 Рекомендуемая литература
  • Правила пула World 8 Ball
  • Процедура вызова мировых правил

26.3 Предложения по улучшению

(выпуск, январь 2015 г.)
Любые предложения по улучшению в этой публикации следует направлять председателю Агентства по охране окружающей среды. Подкомитет по пересмотру правил.
© Настоящее Руководство для судей защищено авторским правом Английской ассоциации бильярда/E.P.R.A.

Настоящие правила защищены авторским правом Всемирной федерации пула для игры в бейсбол.

Как играть в пул-8 , Один игрок должен забивать шары группы с номерами от 1 до 7 (сплошные цвета), а другой игрок должен забивать шары с 9 по 15 (полосатые). Игрок, забивший сначала одну из групп, а затем правильно забивший восьмерку, побеждает в игре.

Call-shot

В Call-shot современные правила не заставляют игрока объявлять «очевидные» удары, то есть шары очень близко к лузе, прямо в лузу. Если это не очевидно, игроки должны объявить лузы, в которые они планируют забить шары, заранее сообщив сопернику или судье о своих намерениях. Например, «3-шар в боковой лузе» — это вызов (объявление) шара и предполагаемой целевой лузы.

Противник имеет право спросить, какой шар и луза, если он не уверен. Удары в банку и комбинированные удары не считаются очевидными, и следует соблюдать осторожность при вызове как прицельного шара, так и предполагаемой лузы.

При назначении броска никогда не требуется указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. противник.

Начальный брейк не является «объявленным броском». Любой игрок, выполняющий разбивающий бросок в игре 8-Ball, может продолжать бить до тех пор, пока любой прицельный шар будет правильно забит в лузу при разбивке.

Установка шаров в подставку

Шары вставляются треугольником у подножия стола, шар с номером 8 находится в центре треугольника, первый шар в подставке находится в точке для ног, полосатый шар в одном углу стола. стойка и твердый мяч в другом углу.

Отставание

Каждый игрок берет мяч в руки. Это должны быть шарики одинакового размера и веса.

Игроки стоят у верхней перекладины, один слева от стола, а другой справа, с шарами, расположенными на верхней струне. Головная линия — это четверть стола, наиболее удаленная от стойки, игроки одновременно бросают свои шары в конец стола. Мячи должны отскакивать от нижней перекладины (дальней перекладины) и возвращаться к головной перекладине. Выигрывает игрок, мяч которого останавливается ближе всего к нему или к ней у верхней перекладины. Мяч может либо отскочить от верхней перекладины, либо просто остановиться после отскока от перекладины для ног — это не имеет значения. Все, что имеет значение, это то, насколько близко шар останавливается по отношению к головной рейке. Игрок, бросивший мяч, который останавливается ближе всего, выигрывает отставание. Затем победитель может сделать брейк первым или сделать так, чтобы его или ее противник сделал брейк первым.

Порядок перерыва

Победитель каждой игры делает перерыв в следующей игре. Ниже приведены общие варианты, которые могут быть назначены официальными лицами турнира заранее:

  • Перерыв между игроками.
  • Проигравший ломается.
  • Игрок, отстающий по количеству игр, прерывает следующую игру.

Разрешенный удар

(определено) Для выполнения правильного разбивания разбивающий (с битком позади передней линии) должен либо (1) забить шар в лузу, либо (2) загнать не менее четырех пронумерованных шаров к бортику . Когда разбивающий не может сделать правильный брейк, это считается фолом, и у входящего игрока есть выбор: (1) принять положение стола и бросить или (2) переставить шары и иметь возможность бросить начальный брейк или разрешение нарушившему игроку повторный брейк.

Скретч при разрешенном брейке

Если игрок делает скретч при правильном брейке, (1) все забитые шары остаются в лузах (исключение, шар-8: см. правило 4.8), (2) это фол, (3 ) стол открыт. Обратите внимание: Вступающий игрок держит биток в руке за передней линией и не может бить по прицельному шару, находящемуся за передней линией, за исключением случаев, когда он сначала бьет биток мимо передней линии и заставляет биток вернуться за переднюю линию. Головная строка и ударить по прицельному шару.

Прицельные шары спрыгивают со стола при разбивании

Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивочном броске, это считается фолом, и вступающий в игру игрок может (1) принять положение стола и выполнить бросок, или (2) взятие битка в руку за передней линией и бросок.

Восьмерка забита при разбивании

Если восьмерка забита в лузу при разбивке, разбойник может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий мяч царапается при забивании шара 8 в лузу при разбивании, у входящего игрока есть возможность переставить стойку или обнаружить шар 8 и начать бросок с мячом в руке за передней линией.

Открытая таблица

(Определено) Таблица является «открытой», если выбор групп (полосы или сплошные) еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по сплошной, чтобы образовалась полоса, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любой сплошной или полосатой в процессе забивания названной полосой или сплошной. Однако, когда стол открыт и мяч с номером 8 касается первого шара, это считается фолом, и игроку, выполняющему бросок, не может быть засчитано ни полосатых, ни сплошных очков. Стрелок теряет ход; вступающему игроку вручается биток с руки; любые забитые шары остаются забитыми; и входящий игрок обращается к шарам с открытым столом. На открытом столе все неправильно забитые шары остаются забитыми.

Выбор группы

Выбор полосатых или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп, потому что стол всегда открыт сразу после разбивки. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.

Если группы были определены и игрок по ошибке бьет по мячу противоположной группы и забивает его в лузу, соперник должен объявить ему фол, прежде чем он сделает свой следующий удар. Если противник этого не делает, игрок автоматически берет на себя группу шаров (сплошных или полосатых), по которым он стрелял во время этого иннинга.

Разрешенный удар

(Определено) При всех ударах (кроме разбивки и когда стол открыт) игрок должен первым ударить по одному из своей группы шаров и (1) забить пронумерованный шар, или (2) вызвать биток или любой пронумерованный шар коснется борта. Обратите внимание: игроку разрешено отбрасывать биток от борта до того, как он коснется прицельного шара; однако после контакта с прицельным шаром прицельный шар должен быть забит в лузу, или биток или любой пронумерованный шар должен коснуться борта. Несоблюдение этих требований является фолом.
«безопасный» бросок

По тактическим соображениям игрок может забить очевидный прицельный шар, а также прервать ход за столом, заранее объявив «безопасный». Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если стреляющий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед выстрелом он должен объявить сопернику «безопасность». Стрелок несет ответственность за то, чтобы оповестить противника о предполагаемом предохранительном выстреле. Если этого не сделать и один из прицельных шаров стрелка забит в лузу, стрелок должен будет выстрелить еще раз. Любой шар, забитый при безопасном ударе, остается забитым.
подсчет очков

Игрок имеет право продолжать броски до тех пор, пока ему не удастся правильно забить шар своей группы. После того, как игрок правильно забил все шары из своей группы, он бьет по восьмерке.

Наказание за фол

Игрок соперника получает биток в руку. Это означает, что игрок может разместить биток в любом месте стола (не обязательно находиться за передней струной, за исключением начального перерыва). Это правило не позволяет игроку совершать умышленные фолы, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. Имея «биток в руке», игрок может использовать руку или любую часть кия (включая наконечник) для позиционирования битка. При размещении битка на месте любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом.

Комбинированные выстрелы

Комбинированные выстрелы разрешены; тем не менее, шар 8 не может использоваться в качестве первого шара в комбинации, если только он не является единственным оставшимся разрешенным прицельным шаром на столе. В противном случае, если такой контакт происходит на 8-м шаре, это фол.

Нелегально забитые шары

Прицельный шар считается забитым неправильно, если (1) этот прицельный шар забит при одном и том же ударе, или (2) заявленный шар не попал в назначенную лузу, или (3) перед выстрелом объявляется сейфти. Неправильно забитые шары остаются забитыми и засчитываются игроку, контролирующему эту конкретную группу шаров, сплошных или полосатых.

Прицельный шар спрыгивает со стола

Если какой-либо прицельный шар спрыгивает со стола, это считается фолом и потерей хода, если только это не восьмой шар, что является поражением в игре. Любые выскочившие прицельные шары не выставляются повторно.
пенальти в прыжке и массе

В то время как «фолы только за битки» являются правилом игры, когда матч не контролируется судьей, игрок должен знать, что это будет считаться фолом на битке, если во время попытки прыжок, поворот или массирование битка над или вокруг мешающего пронумерованного шара, который не является разрешенным прицельным шаром, мешающий шар движется (независимо от того, был ли он перемещен рукой, проходом битка или мостом).

Игра в восьмерку

Когда восьмерка является разрешенным прицельным шаром, скретч или фол не считаются поражением в игре, если восьмерка не забита в лузу или не выскочила из-за стола. Входящий игрок держит биток в руке. Примечание: комбинированный удар никогда не может быть использован для легального забивания шара 8, за исключением случаев, когда шар 8 касается первого шара в последовательности ударов.

Проигрыш игры

Игрок проигрывает игру, совершив любое из следующих нарушений:

  • Фолы при забивании шара-8 (исключение: см. «Шар-8, забитый при разбивании»).
  • Забивает восьмой шар тем же ударом, что и последний из своей группы шаров.
  • Сбрасывает со стола восьмерку в любой момент.
  • Забивает шар-8 в лузу, отличную от указанной.
  • Забивает в лузу восьмерку, когда это не разрешенный прицельный шар.

Примечание. Все нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел, иначе будет считаться, что нарушений не было.

Застой

Если после 3-х последовательных ходов за столом каждым игроком (всего 6 ходов) судья решает, что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к проигрышу игры, шары будут переставлены с первоначальный нарушитель зашедшей в тупик игры снова сломался. Правило пата может применяться независимо от количества шаров на столе. Обратите внимание: три фола подряд одним игроком в игре 8-ball не считаются проигрышем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта