Обзор настольной игры Звездные Империи (Star Realms)
«Звездные империи» (Star Realms) – простая, но увлекательная дуэльная игра с минимальным порогом вхождения. Красивейший арт — 30 разнообразных космических кораблей, 20 станций (не считая дополнений) и увлекательный игровой процесс позволят с головой окунуться в мир космических баталий. Хотите возглавить одну из противоборствующих сторон и повести свои Крейсера и Дредноуты к победе? Тогда вперед!
Правила
Правила просты – каждый участник начинает игру с личной колодой, состоящей из 10 карт (8 разведчиков и 2 штурмовика). Разведчики приносят по одной единице торговли, штурмовики наносят один урон влиянию («жизни») оппонента.
Стартовая колода небогатая — разведчики (приносят деньги) и штурмовики (наносят урон)
Затем формируется общая колода, которая состоит: из 10 нейтральных кораблей «Исследователей» (2 очка влияния) и Торговой колоды (с кораблями и станциями различных фракций). Из торговой колоды берутся пять карт и кладутся в открытую – это будет торговый ряд (по мере покупок кораблей из торгового ряда он сразу же пополняется). Купленные из торгового ряда карты переходят в личную колоду игрока: сначала в сброс, а затем на руку.
Начальная раскладка (слева на право): торговая колода, торговый ряд и стопка кораблей Исследователей
В свой ход игрок берет пять карт (исключение: первый игрок во время своего первого хода берет только три карты) из личной колоды и разыгрывает их перед собой. Очки торговли позволяют покупать корабли из торгового ряда, очки боя — наносят урон влиянию оппонента, очки влияния – восстанавливают «жизнь» (фото внизу). Цель игры — свести очки влияния противника до нуля (сколько их установить в начале — решать вам, хотите партию побыстрее — сделайте 50, подольше – 100).
Свойства карт (под картинкой) дают возможность наносить урон, получать деньги и (или) восстанавливать «здоровье»
Различные свойства кораблей позволяют набирать дополнительные карты из колоды, уничтожать корабли из торгового ряда, чистить свою колоду от стартовых карт и т.д. Более подробно на свойствах кораблей мы остановимся позже.
Далее все сыгранные карты убираются в личный сброс игрока вместе с купленными в этот ход картами, и право хода передается противнику, который проделывает те же операции. В следующий раз вы опять набираете карты из колоды, и, как только она закончится, перемешиваете колоду сброса — теперь карты снова в игре, а, значит — начинают «работать» купленные ранее корабли!
Базу с надписью «аванпост» примет на себя удар первой, а вот «простую» базу можно обойти и нанести удар по очкам влияния
Помимо кораблей будут попадаться и звездные базы, важное отличие которых заключается в том, что они не уходят в стопку сброса в конце хода, а остаются перед игроком, пока противник их не уничтожит. Наносить урон сопернику или его базам решаете вы, однако, следует учесть, если база является аванпостом (фото наверху) – сначала придется уничтожить её и только после этого появится возможность лишить противника очков влияния.
Правила просты. иллюстрации присутствуют
Вроде все просто? Так и есть! Но есть один нюанс, который и сделал из «Звездных Империй» хит – многие свойства кораблей начинают работать только тогда, когда корабли одной фракции приходят вам из колоды вместе и, разыграв их, вы получаете возможность использовать союзные свойства!
Немного о фракциях и стратегии
Теперь необходимо более подробно рассказать о четырех расах (фракциях), представленных в игре:
- Звездная империя (желтые)– её корабли обладают неплохим уроном, заставляют соперника сбрасывать карты с руки, позволяют разыгрывать более пяти карт за ход – все свойства очень полезны и пригодятся, как начинающему флотоводцу, так и ветерану космических баталий.
Звездные империи
- Слизни (зеленые) – это урон в чистом виде. Они за ход могут нанести его столько, что психологически не подготовленный противник будет деморализован и станет молить о пощаде.
Слизни
- Торговая федерация (синие) – они приносят хороший доход и могут восстанавливать очки влияния (жизнь). Урон при этом наносят небольшой, но грамотное использование возможностей регенерации делает эту фракцию сильной в плане тыловой поддержки.
Торговая федерация
- Технокульт (красные) – обладают средними параметрами, но имеют одно очень полезное свойство – могут чистить колоду от стартовых (и не только) карт. Десять стартовых карт помогают построить костяк вашей армады, но, вскоре они становятся не нужны. Ни кому не хочется вместо Дредноута, наносящего 6 урона врагу — вытащить из колоды Штурмовика и нанести 1. «Технокульт» способен утилизировать все лишние корабли и оставить только сильнейших.
Технокульт
Впечатления
Корабли каких рас покупать — решать исключительно вам, но, собрать только одну фракцию, скорее всего, не получится – во-первых, карт в торговом ряду всего пять и можно не дождаться кораблей той фракции, на которую положили глаз, во-вторых, соперник быстро раскусит вашу стратегию и постарается убрать в свой ход так нужные вам ключевые корабли из торгового ряда.
Другая крайность: покупать все фракции подряд также не лучший вариант — у вас редко будут играть союзные свойства, что тоже приведет к поражению. Поэтому залог победы в космическом конфликте – грамотно выстроенные комбо. Однако, единой выигрышной стратегии нет, поскольку какие корабли будут доступны в торговом ряду, заранее неизвестно.
Начинающим игрокам можно дать совет – пробуйте играть через Слизней и «Технокульт». «Технокульт» выкинет из колоды лишние (потом можно выкинуть и сам «Технокульт»), оставив только «Слизней», которые раздавят противника огромным уроном. Игра за другие фракции чуть более сложная и зависима от союзных свойств.
Сеттинг
Космическая тематика, как и любая другая, имеет своих поклонников и противников. «Вкусовые» предпочтения вещь достаточная субъективная и тут необходимо решать индивидуально — нравится или нет.
Механика игры не привязана жестко к сеттингу. Вместо космических баталий можно было ввести фэнтези или исторические сражения, что и сделали разработчики «Звездных империй», буквально недавно выпустив игру Hero Realms — те же «Звездные империи», но в фэнтези-обертке.
Локализация
В локализации есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы
- Небольшая крепкая коробка — она именно такого размера, который является необходимым и достаточным.
- Демократичная цена – она, действительно, очень привлекательная.
Компактная и крепкая коробка
Минусы
- Качество карт – игрокам постоянно приходится тасовать свои колоды, поэтому картон хотелось бы поплотнее. Свои карты я сразу же защитил, потому как игра нам очень понравилась и продолжительность жизни карт без протекторов или ламинации представлялась удручающе низкой.
- Очень неудобные карты с очками подсчета влияния. К сожалению, считать ими одно мучение, гораздо проще скачать на смартфон любое приложение, позволяющее вести учет очков или взять блокнот и карандаш.
Карты с очками влияния неудобны в использовании, протекторы не проявление перфекционизма, а суровая необходимость
Мнение
В первую очередь, «Звездные империи» – это игра на двоих игроков, а режимы схваток на трех и более выглядят притянутыми к дуэльной механике. Попытки сыграть большим составом ничего кроме разочарования у нас не вызвали, тем не менее, в качестве дуэльной – эта игра великолепна!
Простые правила, низкий порог вхождения, быстрые партии, различные стратегии и тактики – все это делают ее по-настоящему превосходной дуэльной игрой, как для новичков, так и для опытных игроков. Всем поклонникам настольных игр и дуэльных в частности, категорически рекомендую к ознакомлению!
Оценка: 6/10
Автор: Machairod
www.nastolki-na-polke.ru
как играть, правила, обзор, фото, видео
Действия происходят в далёком-предалеком будущем
Действия происходят в далёком будущем, где технический прогресс шагнул далеко и высоко. Здесь вам придется столкнуться с развитой экономкой и политическими взглядами потомков, а самое главное, с войной. Каждый выступает в своих интересах. Возможно причиной стала экспансия роя Слизней, которую не одобрили другие организации. Звездная империя и Технокульт с готовностью вступили в боевые действия, пытаясь отхватить кусок пожирнее.
Одна коробка хорошо, но три лучше
С момента выпуска игра быстро завоевала популярность, поэтому производители приняли решение выпустить дополнения, расширяющие механику и игровой сюжет. Всего таких наборов было выпущено три: основная версия и два комплекта, чтобы разнообразить боевые действия. Для фанатов космической тематики все версии можно приобрести в одной коробке.
Описание игры
Star Realms — настольная игра, в которой важно умение собрать правильную колоду. Именно способность набирать способности и разумно их использовать приведёт вас к победе в межгалактической войне. Все карты можно использовать отдельно или собирать из них комбинации.
Одновременно в галактическом сражении могут участвовать от двух до шести человек. Выстраивайте стратегию, ищите удачный момент для нападения и пути обхода вражеской защиты. Помните, что всегда есть несколько способов одержать победу. Военачальники должны проявлять мастерство в сражениях и уметь просчитывать каждый шаг противника наперёд, не забывая при этом об интуиции.
В ваших руках будет целый флот для покорения звездных миров
Игра Звездные империи создана Дарвином Кастлом, который был признан чемпионом в карточной игре Magic: The Gathering. Именно поэтому фанаты карточных сражений могут быть уверены в качественной проработке сюжета и интересном построении тактики. Обзоры любителей настольных игр единогласно признают набор увлекательным.
Вселенная вечной войны
В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Экономически развитая Торговая федерация, коллективный рой Слизней, воинственная Звёздная империя и научно продвинутый Технокульт отправят в бой свои космические корабли, и только вы сможете определить исход сражений.
В ваших руках будет мощный флот для покорения звездных миров. Космические корабли повидали уже множество сражений и только ждут момента, чтобы полностью реализовать свой потенциал.
На каждом ходу в игре Звездные Империи вы будете выполнять действия, чтобы подавить восстание другой армии и стать победителем в войне. Во время торговли игроки смогут пополнить свои войска новой техникой, а в бою ликвидировать вражеские силы. Все эти действия в игре Звездные миры направлены на снижения политического влияния вашего врага и повышения вашего.
Когда геймплэй и функциональность важнее сеттинга
Поскольку карты в карточной игре Звездные миры имеют главное значение в построении стратегий, все внимание в игре уделяется именно этому. Сюжет игры захватывает, но основное внимание игроков приковано именно к тактике. Поэтому геймплэй считается главным качеством, выделяющим эту игру на фоне остальных карточных развлечений.
Звездные империи пленительного счастья
В игре Звездные империи игроки смогут сойтись в открытом бою с вражеским флотом и испытывать свои силы. Если вам подарили коллекционное (ККИ) издание, это создает уникальную возможность: можно выбрать способ знакомства с развлечением. Участники могут при первой игре использовать только основную колоду, или пуститься «во все тяжкие» и замешать все дополнения, добавив остроты в бои.
С момента выпуска игра быстро завоевала популярность
Свойства кораблей сбалансированы, поэтому противостояние будет разрушительным и равноправным. Разыгрывая карты, вы ощутите всю полноту ответственности командора Космофлота.
Что в наборе?
Игра включает колоды карт, но не предусматривает наличие игрового поля. В коробке игры Звездные империи вы найдете:
- Восемьдесят карт торговли
- Шестнадцать хитрых разведчиков
- Десять карт проворных исследователей
- Четыре карты метких штурмовиков
- Двенадцать карт влияния один к пяти и шесть штук десять к двадцати
- Правила настольной игры Star Realms, переведенные на русский язык.
Правила и ход игры
Карты оформлены весьма красочно, пусть и в несколько мультяшном стиле
Звездные империи Подарочное Издание содержит в комплекте правила настольной игры, подробно описывающие механику сражений. Прочитав книжечку, вы поймете как использовать особые свойства, совершать покупки и атаковать противника.
Участники должны постоянно строить стратегию на игру, завязанную на приобретенных картах. Каждый начинает партию с личной колодой карт кораблей. Флот будет меняться в зависимости от сброса и добора по завершению кона. Чтобы победить внимательно используйте в своих целях механику с базами. Очками влияния боя вы сможете проложить себе верный путь к победе.
В игре вы встретите несколько типов кораблей и баз. Каждый ход участники разыгрывают одно из нескольких возможных действий, по завершению которых начинается новый ход. В основную часть игроки могут, к примеру, атаковать противника, потратив очки влияния боя и торговли. Очки жизни по базовым правилам меняются при атаке на количество силы противника. Можно идти разными путями к победе, ведь главное не выбранный способ, а итоговый результат.
Сложно назвать похожие игры. Добавить события и сделать сюжет красочнее смогут неожиданные повороты и дополнения, которые можно найти в специальном издании.
Подготовка к игре
Чтобы начать космическое сражение, игроки должны:
- Раздать участникам по восемь разведчиков и два штурмовика.
- Каждый игрок получает пятьдесят очков влияния. Именно на них будут охотиться противники.
- Десять исследователей тасуются в одну стопку и размещаются в центре стола рисунков вверх.
- Колода торговли перемешивается и кладется на столе в закрытом виде.
- Рядом необходимо оставить пространство для колоды сброса.
- Первые пять карт торговли выкладываются на столе в раскрытом виде. Это называют магазином.
- Каждый участник перемешивает свои карты и размещают перед собой в картинками вниз. Рядом должно хвать места для личного сброса.
- Чтобы определить, кто будет первым ходящим, обсудите фильмы про космическую фантастику. Игрок, последним смотревший подобную киноленту, получает право действовать первым.
Ход игры
В процессе игры участники поочередно проходят три фазы, в которых совершают действия, сбрасывают карты и набирают новые.
Основная фаза
На этом этапе участники могут:
- Разыграть одну из имеющихся на руках карт. В эту фазу розыгрыш происходит бесплатно. В колоде доступны карты кораблей и баз.
- Использовать первостепенные свойства баз, которые разыграли ранее. Оно срабатывает сразу же, как только вы выложили корабль.
- Применить свойства разыгранных ранее баз и кораблей (относится к союзным и утилизированным). Использовать эти навыки можно в любой момент, даже одновременно с первичным свойством.
- Посетить торговый ряд и приобрести новые карты. Некоторые карты при разыгрывании дают возможность выбрать между свойствами, например, три очка боя или пять баллов торговли. Когда вы набрали достаточное количество торговых баллов, вы можете их потратить на покупки.
- Напасть на врага или на его базу, использовав очки боя. Накопив эти баллы, вы можете напасть на любого противника на свое усмотрение. В случае победы участник получает очки влияния.
Как напасть на противника
Чтобы атаковать базу врага, вам необходимо подсчитать разницу между обороной базы и силы вашего вооружения. Ваши показатели должны быть выше, иначе захват не произойдет. Когда урон получается выше защиты, база разрушается и отправляется в стопку сброса своего хозяина. Иногда игрокам может достаться особая карта, дающая возможность избавиться от вражеской базы без потери очков боя.
Сколько баллов потратить, вы решаете сами. Для падения базы достаточно суммы равной значению обороны. Больший урон наносить не требуется.
Если враг выложил на стол карту аванпоста, другие игроки не могут атаковать понравившуюся им базу. Аванпост работает по логике провокатора и не дает выбрать целью любое другое сооружение.
Фаза сброса
При каждом избавлении от карты, участник кладет её в колоду сброса, картинками вверх. Правила допускают просмотр своей и чужих стопок сброса. Сделать это можно в любой момент. На этом этапе игроки:
- Обнуляют очки торговли, которые находятся в резерве.
- Приводят к нулю баллы боя из резерва.
- Все разыгранные корабли отправляют в колоду сброса.
- Все карты с рук убираются в сброс.
Фаза добора
Самая короткая и простая фаза. Игрок набирает пять карт из своей колоды и передает ход участнику, сидящему следующим по направлению часовой стрелки.
Виды игры
Правила игры делят сражения на несколько версий
Правила игры делят сражения на несколько версий, каждая из которых делит правила на несколько версий. Все они определяют кто с кем будет воевать. В некоторых вариациях команда выбирает одного врага, в других делятся на несколько воинствующих лагерей.
Гидра
В этом виде космической войны люди делятся на две команды. Как именно распределить силы, определяет количество людей. Если за столом собралось четыре военачальника, такой вид сражения будет называться двухголовой гидрой. В этом случае вы разделяетесь на команды по два человека и берёт семьдесят баллов влияния. Эти очки принадлежать всей группе сразу.
Вторая вариация рассчитана на шесть человек и называется трехголовой гидрой. Все разделяются на команды по три человека и берут по сто очков на группу.
Налётчики
Набор предлагает несколько вариантов развития сюжета. Игроки могут сражаться все против всех, выбирать общего врага или делиться на команды. В игре вы встретитесь с массовыми сражениями против боссов. Для этого выберите кто из игроков будет играть роль великого врага. Остальные участники автоматически становятся налетчиками. В начале игры Босс получает на две карты меньше, чем остальные. На протяжении всей игры налётчики атакуют базы общего противника. Поскольку все ходят поочередно, урон принесенный базе обнуляется на ходу босса, тогда как другие игроки последовательно наносят урон и могут добить строение.
Император
В этой вариации космических сражений, все участники делятся на две команды по трое военачальников. В каждой группе должен быть назначен главный — именно он будет Императором. Выбранные лидеры садятся друг напротив друга. Люди, которые располагаются слева и справа называются адмиралами.
Адмиралы на старте берут по пятьдесят очков влияния. Императоры получают на десять баллов больше. Первая команда набирает по три карты на человека. Вторая берёт по пять карт.
Адмиралы в начале игры ведут сражения только с равными по рангу, сидящими напротив. Чтобы атаковать вражеского лидера и его владения, вы должны сокрушить вашего первого противника. Команда проигрывает, когда её император падёт от руки врага.
Кто победил
Чтобы выиграть в космической войне, участники должны зарабатывать баллы влияния и делать так, чтобы другие игроки их теряли. Победителем становится предводитель, который первым лишил противника всех баллов влияния. Просчитывайте каждый шаг внимательно: будет неприятно, если основное количество баллов противника сбили вы, а последние выбил другой игрок. Для этого выстраивайте тактику с учетом действий других участников.
Кому понравится?
Набор Звездные миры рассчитан на компании от 3 человек. Еще раз напомним, что дополнения расширяют возможное количество участников.
Игра понравится фанатам космической тематики и научной фантастики. Здесь вы сможете лично пролететь по вселенной и выиграть в войне за мир.
Видеообзор
Ну и, наконец, небольшой видеообзор с подробным разбором механики сражений и описанием особенностей кораблей.
Отзывы и вопросы к игре
Игра Звездные империи Гамбит — расширение для оригинальной версии
На какой возраст рассчитана настольная игра Звездные Миры?
Участвовать в космическом развлечении могут дети от двенадцати лет. Игра будет интересна и взрослым.
Особенности игры: какие интересные особенности стоит знать, прежде чем приобрести набор?
Выделяющееся качество: необходимость правильно строить свою колоду. Если вы выбросите не ту карту, это может существенно отодвинуть вас от долгожданной победы.
Дополнения
К настольной игре были выпущены два дополнения. Все их можно приобрести за один раз, купив Звездные Империи Подарочное Издание. Вам не понадобится много места для хранения: одна коробка хорошо, но три — лучше.
- Дополнение Star Realms Crisis 7 можно считать самостоятельной игрой, в которой все знакомые события представлены в новом, доработанном виде. Теперь вы сможете использовать, помимо современных технологий, магию и даже полетать на боевых драконах.
- Звездные миры Колониальные войны — дополнение, которое может выступать в роли отдельной игры. Его можно использовать совместно с основной версией, расширив количество игроков. Посетите редкие планеты и отвоюйте эти земли для себя.
- Игра Звездные империи Гамбит — расширение для оригинальной версии, добавляющие в игру новых персонажей и события, которые можно будет приобрести в торговом ряду. Также в игре появляются гамбиты — карты, которые не попадают в руку, личную карту или магазин. Открывайте особые карты и используйте их, чтобы изменить ход сражения в свою пользу.
Похожие игры
Если вам понравилась настольная игра Звездные империи и вы хотите подобрать набор по космической тематике, обратите внимание на:
- Замес — настольная игра про самую эпическую битву в космосе. Между звезд идёт сражения за галактику, но гораздо интереснее кто в нем участвует. Здесь на поле битвы вышли пришельцы, колдуны и даже динозавры. Многочисленные дополнения расширят возможности битв и добавят новых персонажей.
- Космополис — карточная игра про битвы далёкого будущего. Собирайте сильную команду: в неё можно включить торговцев, ученых и тайных агентов. Шанс победы зависит от разумно подобранного экипажа вашего города из будущего. Развивайте свою станцию и становитесь лучшим мэром в истории космоса.
- Звездные войны: Spyfall — настольная игра по мотивам популярной кино-эпопеи. Теперь вы лично сможете сразиться со всеми известными персонажами серии фильмов. Почувствуйте себя в роли тайного агента, пробравшегося в тыл к имперцам.
- Колонизаторы Star Trek — перевыпуск игры Catan, которая остается популярной с тысяча девятьсот девяносто пятого. Развивайте своё государство в космосе, где вас встречать давно полюбившиеся персонажи из кино вселенной Звездного пути.
Еще интересные игры
- Диксит (Dixit) или Имаджинариум – что лучше?
- Настольная игра Уно: карты, разновидности, дополнительные правила
- Манчкин – основные расширения и дополнения
- Magic the Gathering: карты
Приятной игры!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер
Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂
nastolkoff.ru
официальные правила игры Звездные Империи (2-е рус. изд.) на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Павелецкой
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Алма-Атинской
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- В Сокольниках
Кончается, звоните
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
- На Каширской
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Белая Дача
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- На Щукинской
Кончается, звоните
- На Автозаводской
Кончается, звоните
- В Филях
Кончается, звоните
- На Ленинском проспекте
Кончается, звоните
- На Тульской
Кончается, звоните
- В Московском
Кончается, звоните
- В Жуковском
Кончается, звоните
- В Жулебино
Кончается, звоните
- На Молодёжной
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- На Проспекте Мира
- На Университете
- В Люберцах
- В Раменском
- На Комсомольской
- В Балашихе
Звездные Империи (2-е рус. изд.)
690 руб
www.mosigra.ru
Настольные игры. Звёздные империи. Карточные межгалактические войны.
Человечество вот уже много десятилетий стремится освоить отдалённые уголки космического пространства. К сожалению (или к радости), современные технологии не позволяют запускать на орбиту что-то фундаментальное, способное не только поддержать жизнь парочки космонавтов внутри небольшого бочонка, но и атаковать, преодолевать огромные расстояния и вести бои в гиперпространстве. Поэтому о сражениях космического масштаба нашим стратегам остаётся только мечтать. Сегодня на Розовом диване – кораблиуничтожительная настольная игра «Звёздные империи» (Star Realms).
Будем надеяться, что человечество откажется от модернизации технологий реактивных двигателей сороковых годов и найдёт более рациональный способ преодолеть земное притяжение. В таком случае мы сможем отправить корабли за пределы солнечной системы, открыть множество обитаемых планет и… нажить себе массу неприятностей. Нанося на карту новые галактики, земляне неизбежно повстречаются с инопланетными формами жизни, которые могут не оценить визит непрошенных гостей и «вдарить из всех орудий» по странным жестянкам, зависшим на орбите их планеты.
Со временем звёздные империи сойдутся в ожесточённом сражении, результат которого непредсказуем… Хотя, можно смоделировать ситуацию и оценить шансы на победу.
И поможет нам в этом дуэльная карточная игра, упакованная в небольшую картонную коробочку от издательства «Мир Хобби». Внутри – две стопки карточек и наставление начинающему адмиралу, готовому повести свой флот навстречу ратным подвигам.
Знакомство с колодой хочу начать со счётчиков победных очков. На мой взгляд, более неудобной и спорной системы фиксации достижений придумать сложно. Карточки двусторонние, и по задумке разработчика комплект должен заменить стандартный счётчик с двумя числовыми колёсиками (в крайнем случае – горсть жетонов). Увы, в данном случае «космические технологии» далеки от совершенства. Мы единодушно заменили карточки покерными фишками, о чём ни секунды не пожалели. Со временем куплю числовые счётчики – с ними будет ещё удобнее…
Основу любого флота составляют быстрые и маневренные боевые корабли, обладающие невысокими показателями, но способными в кратчайшие сроки выполнить оперативные задачи. В передовой отряд каждого игрока входит два штурмовика и восемь разведчиков. Исследовательские корабли стоят особняком от остального флота и готовы пойти на таран, ценой собственной жизни, нанеся урон врагу.
Так как ударные силы у соперников скромные, то придётся воспользоваться технологиями четырёх фракций, готовых выступить на стороне наиболее щедрого работодателя. Всего – 80 карт, в левом верхнем углу указан символ фракции. Это важный элемент, о котором я расскажу чуть позже.
Фракция «технокульта» делает ставку на боевые операции, их корабли наносят мощные удары по противнику, а оборонительные укрепления способны сдержать натиск неприятеля и защитить командный звездолёт.
Корабли и базы «звёздной империи» окажут поддержку дружественным кораблям и являются одним из самых мощных оборонительных укреплений. Обратите внимание, в каждой фракции некоторые карты сориентированы горизонтально, некоторые – вертикально.
«Слизням» в атаке нет равных, их корабли беспощадно истребляют звёздолёты противника и наносят существенный урон базам.
«Торговая федерация» пополняет запас очков защиты и оказывает помощь при найме кораблей в вашу армию. Постоять за себя они также могут – встреча со штабным звездолётом может стать роковой для неприятеля…
Итак, в распоряжении оппонентов (игра рассчитана строго на двух игроков) находится стартовый комплект кораблей и технологии четырёх фракций, готовых выступить на любой стороне.
В путь, сквозь гиперпространство…
Перед началом партии каждый главнокомандующий получает стартовый разведывательный отряд, в состав которого входит 2 штурмовика и 8 разведчиков. Защита вашего командного пункта равна 50 очкам влияния (отметьте её карточками).
Исследовательские корабли располагаются отдельной стопкой. Флот федерации перемешивается, в центр стола выкладывается пять карт, а оставшаяся колода располагается неподалёку рубашкой вверх. Примечание: из открытых карт и стопок создаётся линия, разделяющая соперников.
Оппоненты перемешивают свои 10 стартовых карт, первый игрок берёт три карточки, соперник – пять. Личная стопка располагается неподалёку картинкой вниз.
В свой ход командующий может выложить перед собой картинкой вверх любое количество карточек с руки, а затем применить указанные на них свойства. После использования вертикальные карточки уходят в личный сброс игрока, а горизонтальные остаются перед командующим до их полного уничтожения (затем они также уходят в личную колоду).
Вначале активируется основное свойство карт. Например: разведчики дают игроку по одной «монете». На эти деньги можно приобрести любой доступный объект из открытого ряда. Цена приобретаемой карты указана в правом верхнем углу. Все средства необходимо потратить в текущем раунде.
После покупки новая карта уходит в личный сброс и чуть позже пополнит основную колоду игрока. В конце хода командир сбрасывает оставшиеся в руке карты, затем берёт в руку пять карт из личной стопки (если она иссякла, то личный сброс перемешивается и вводится в игру).
Горизонтальные базы располагаются перед игроком и обеспечивают ему защиту от атак. Обратите внимание на зелёные значки – они добавляют энергии вашему командному пункту.
Нападать в игре очень просто: складываете числа, изображённые на красных «мишенях», вычитаете из этого значения показатели защиты баз соперника. Остаток наносит урон командному пункту — вычтите соответствующее количество очков влияния. Как вы помните, изначально у оппонентов по 50 очков, но во время игры данный показатель постоянно меняется.
У многих карт есть основное свойство (верхний ряд значков), дополнительное (работает только в связке с карточками аналогичной федерации) и возможность самопожертвования (корзина). Также в тексте могут быть указаны действия, которые владелец карты может активировать (покупка, атака и уничтожение карт противника…)
Дополнительное свойство можно выполнить только в том случае, если перед игроком выложена хотя бы одна карточка аналогичной федерации.
Некоторые карты можно отправить в утиль – они выбывают из игры до конца партии. Таким образом, вы потеряете карту из личной колоды, но получите в качестве компенсации определённый бонус. Например: исследователь может пойти на таран и пробить защиту неприятеля на две единицы. К сожалению, вы потеряете корабль после атаки.
Постепенно личные колоды увеличиваются, возникают мощные комбинации, и при благоприятном расположении звёзд адмирал может за один ход лишить противника 25-35 очков! Как вы догадались, задача соперников — пробить оборону и уменьшить показатель защиты командного пункта до «нуля». Победитель схватки становится полноправным правителем галактики, пока этот титул не оспорит следующий претендент…
Сквозь тернии…
Быстрая, несложная и легко объясняемая игра на создание боевой колоды, которую можно рекомендовать как новичкам, так и опытным «колодостроителям». Здесь нет замысловатых комбинаций, нет «сотен» вариантов использования одних и тех же карт при различных обстоятельствах, нет миллионов бустеров и редких звездолётов, вытягивающих у поклонников последние сбережения. Но при этом игра захватывает, заставляет думать, комбинировать, прокачивать колоду и даже её модифицировать «на лету» (мусорная корзина просто великолепна). При этом правила объясняются буквально за пять-семь минут! Фантастика…
«Ложкой дёгтя» в этой огромной бочке мёда для меня стал «карточный» счётчик очков престижа. Определение «очень неудобно» в данном случае будет лишь мягкой похвалой разработчикам. Игрок должен постоянно перетасовывать свою ленту карт и следить за количеством очков, что отнимает время. Оппонент, в свою очередь, должен через каждый ход пересчитывать карты соперника, чтобы спланировать атаку. Увы, не лучший вариант — обязательно куплю счётчики, либо распечатаю трек в виде «спирали туманности» с делениями от «0» до «100»…
Но, вернёмся к положительным моментам. Ещё одной отличительно особенностью «Звёздных империй» является возможность докупить ещё одну коробочку и играть вчетвером. При этом в базовых правилах существует несколько сценариев игры, существенно модернизирующих игровой процесс. Но и это ещё не всё – докупите ещё одну упаковку, и покорять межгалактические просторы можно вшестером! Хотя, без дополнений будет скучновато…
Отличная игра, надеюсь, что издательство «Мир хобби» локализует и дополнения. Для поклонников карточных игр на прокачку колод и динамичного игрового процесса.
Игра предоставлена для обзора магазином «Hobby Games«, продавцы которого проконсультируют и помогут в выборе интересующего вас товара.2fishki.ru
Звездные Империи (2-е рус. изд.)
Далёкое будущее охвачено пламенем великой войны за господство над целой галактикой…Торговая Федерация давит своей развитой экономикой, коллективный рой Слизней ведёт стремительную экспансию, а милитаристская Звездная империя и прогрессивный Технокульт отправляют свои корабли на войну. Только вы сможете определить исход этого конфликта. Покорите галактику и построите свою звёздную империю!
Об игре
«Звёздные империи» — колодостроительная игра для 2-6 человек на космическую тематику. Игрокам предстоит собрать свой флот, оборудовать базы и аванпосты и атаковать друг друга для снижения очков влияния противника. Все игроки начинают в равных условиях. Используя различные комбинации карт с уникальными свойствами, игроки сами выбирают свою стратегию во время самой партии, вырабатывают защиту от атак противника и ищут бреши в обороне противника. Можно идти разными путями, пользоваться силой, хитростью или богатством, но всем одинаково понадобятся мастерство, интуиция и хладнокровный расчёт!
Как играть
Каждый игрок начинает партию с личной колодой карт кораблей. Каждый ход участники разыгрывают карты с руки, тем самым совершая торговые операции, боевые действия, расширяя свои зоны влияния. Сами ходы состоят из трёх фаз (Основной, Сброса и Добора), по завершению которых, начинается новый ход.
В основную фазу вы можете разыгрывать карты, использовать различные их свойства, совершать покупки и атаковать противника. Сами карты могут быть нескольких типов — кораблями и базами. Их действия сильно отличаются друг от друга. Свойства кораблей разыгрываются сразу, а карта лежит до конца вашего хода. Базы же не сбрасываются, а остаются лежать перед вами до тех пор, пока не будут разрушены. Более того, помимо своих свойств и бонусов, базы-аванпосты заставляют противника атаковать сначала себя, тем самым защищая ваши прочие базы и вас лично — основную цель врага.
Карты обладают различными свойствами, которые применяются в различные фазы хода и дают вам уникальные бонусы или способности, на которых и будет построена ваша стратегия победы. С помощью карт приобретают очки боя, торговли или влияния — это ваши основные ресурсы на игру.
Помимо этого, все карты обладают принадлежностью к определённым сторонам конфликта. Для использования этой особенности перед вами должно быть сыграно две или более карты, принадлежащие одной фракции.
По ходу игры вы совершаете покупку карт за счёт своих очков торговли, добавляя эти карты в свою колоду, наращивая мощь и строя определённую стратегию на игру, завязанную на приобретённых картах. Очки боя же тратятся на совершение атак противника, и, по сути, «перекупки» баз врага. Чтобы уничтожить базу, вы должны заплатить столько очков боя, сколько указано на карте в графе «Оборона».
Так ход за ходом вы расширяете свою колоду и свои возможности, разрабатываете план победы и пытаетесь отгадать стратегию противника.
Кто победил?
В игре есть специальные Очки влияния — это ваш счёт или очки жизни. По базовым правилам каждый участник начинает игру с 50 очками влияния. Игрок, сумевший первым снизить влияние противника до нуля, становится победителем.
Особенности игры
Какие интересные особенности стоит выделить в игре «Звёздные империи»:
- Прекрасная атмосфера научной фантастики, далёких галактик и дивных технологий
- Компактность и простота правил. Люди, не игравшие ранее в более сложные колодостроительные игры, могут распробовать этот жанр и освоиться здесь
- Множество тактических возможностей за счёт комбинаций карт
- Интересные механики с базами, очками влияния, боя и торговли, а также фракционными бонусами
- Игра позволяет играть вчетвером и вшестером при наличии 1-2 дополнительных копий игры
- Множество вариантов правил для компании 3+ человек!
Ещё раз напомним, в «Звёздные империи» могут играть от 2 до 6 участников. Вам понадобится второй комплект «Звёздных империй» для игры втроём и вчетвером и третий комплект для игры впятером и вшестером.
Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
hobbygames.ru
официальные правила игры Звездные Империи. Подарочное издание на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
Кончается, звоните
- На Каширской
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Белая Дача
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
Кончается, звоните
- На Щукинской
- В Филях
Кончается, звоните
- На Тульской
Кончается, звоните
- На Комсомольской
Кончается, звоните
- На Молодёжной
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- На Проспекте Мира
- На Новослободской
- На Алма-Атинской
- В Люберцах
- В Сокольниках
- В Отрадном
- На Автозаводской
- На Ленинском проспекте
- В Московском
- В Раменском
- В Жуковском
- В Жулебино
- В Балашихе
Звездные Империи. Подарочное издание
990 руб
www.mosigra.ru
Звёздные империи правила
Правила игры
Правила для двух игроков
Состав игры
• 80 карт торговой колоды
• 16 карт разведчиков
• 10 карт исследователей
• 4 карты штурмовиков
• 12 карт влияния 1/5
• 6 карт влияния 10/20
• Правила игры
Об игре
2
Каждый участник начинает игру с личной колодой карт кораблей. Каждый ход участники
разыгрывают карты с руки, чтобы торговать,
вести бои, увеличивать своё влияние и активировать различные эффекты. А в конце хода
добирают карты на руку из личной колоды.
• Очки торговли ( ) нужны для покупки мощных кораблей и баз из торгового ряда. Корабли и базы добавляются в личную колоду.
• Очки боя ( ) необходимы для атаки противника и его баз.
• Очки влияния ( ) — ваш счёт. Каждый
участник начинает игру с 50 очками влияния. Игрок, сумевший первым снизить
влияние противника до нуля, становится
победителем.
Пример начального расклада
Второй игрок
Стопка
сброса
Личная
колода
Начальная рука (5 карт)
Исследователи
Начальное влияние (50 очков)
Торговый ряд
Торговая
колода
Утиль
Личная
колода
Стопка
сброса
Первый игрок
Начальное влияние (50 очков)
Начальная рука (3 карты)
3
Подготовка к игре
Каждый участник партии начинает игру с личной колодой карт (8 разведчиков и 2 штурмовика) и с 50 очками влияния.
Сложите в стопку 10 карт исследователей
и положите их на стол лицевой стороной
вверх. Торговую колоду перемешайте и положите на стол лицевой стороной вниз. Оставьте
рядом достаточно места под утиль (туда будут
складываться выходящие из игры карты).
Раскройте верхние 5 карт торговой колоды
и выложите на стол лицевой стороной вверх —
это торговый ряд.
Игроки перемешивают свои личные колоды
и кладут их перед собой лицевой стороной
вниз. Рядом с личной колодой оставьте место
для стопки сброса.
Первым игроком назначьте того, кто последним читал или смотрел космическую фантастику. Первый игрок берёт на руку 3 карты,
второй — 5 карт. Карты всегда берутся на
руку только из личной колоды.
Ход игры
Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит
из 3 фаз:
4
1. Основная фаза
2. Фаза сброса
3. Фаза добора
Основная фаза
Следующие действия вы можете совершать
в любом порядке в любой момент основной
фазы:
• розыгрыш карт с руки;
• применение первичных свойств разыгранных баз;
• применение союзных и утилизационных
свойств разыгранных кораблей и баз;
• покупка новых карт из торгового ряда за
очки торговли;
• атака противника и/или его баз за очки боя.
Розыгрыш карт с руки
Карты разыгрываются бесплатно: просто кладите их перед собой на стол лицевой стороной
вверх. В торговой колоде есть два типа карт:
корабли и базы.
Корабли
Фракция
Стоимость
Название
и тип карты
5
Первичное
свойство
Утилизационное
свойство
Союзное
свойство
Первичное свойство срабатывает немедленно
после розыгрыша карты корабля. Если у карты
есть союзное и/или утилизационное свойство,
вы можете применить одно из них или оба в
любой момент основной фазы (если выполните требуемые условия).
Разыгранные корабли остаются лежать перед
вами до начала фазы сброса.
Базы
Фракция
Стоимость
Название
и тип карты
Первичное
свойство
Аванпост
Очки
обороны
Союзное
свойство
Утилизационное свойство
6
В отличие от кораблей, базы не сбрасываются
в конце хода. Они остаются в игре, пока их не
уничтожат или не отправят в утиль. Ещё одно
отличие от кораблей: первичное свойство
базы можно активировать в любой момент
основной фазы.
У каждой базы своё значение обороны —
именно столько очков боя нужно потратить
противнику за один ход, чтобы уничтожить
эту базу. Уничтоженная база помещается
в стопку сброса своего владельца.
Базы-аванпосты защищают вас и ваши прочие базы. Если вы разыграли хотя бы один
аванпост, противник не может атаковать
вас, а также атаковать и выбирать целью
ваши обычные базы (не аванпосты) — прежде ему придётся уничтожить все ваши
аванпосты.
Применение свойств
В любой момент основной фазы игроки
могут применять различные свойства разыгранных ими кораблей и баз (исключение:
первичное свойство корабля, которое срабатывает немедленно после розыгрыша карты
корабля). Каждое свойство можно применить
только 1 раз за ход.
Некоторые свойства статичны,
т. е. действуют всё
время (например,
«Техномир» —
постоянный
союзник для любой фракции).
Если свойство даёт очки боя или торговли,
они добавляются в ваш боевой или торговый
резерв соответственно и могут быть потрачены в любой момент вашей основной фазы.
Если свойство даёт очки влияния, то вы тут же
начисляете их себе.
Некоторые свойства позволяют выбрать:
например, получить 3 очка боя или 5 очков
влияния. Когда вы решаете применить такое
свойство, всегда чётко говорите, что именно
вы выбираете.
7
Союзные свойства
Союзные свойства обозначены символом
фракции в текстовом блоке карты. В свой ход
вы можете применить союзное свойство, только если среди разыгранных вами карт есть
другой корабль или база указанной фракции.
Союзные свойства могут быть применены
в любой момент основной фазы.
Утилизационные свойства
8
У некоторых кораблей и баз есть утилизационные свойства, обозначенные символом
мусорного бака в текстовом блоке карты.
В любой момент основной фазы вы можете
применить утилизационное свойство карты,
немедленно отправив её в утиль. Лежащие
в утиле карты уже не вернутся в вашу личную
колоду, поэтому хорошенько подумайте, стоит
ли игра свеч.
Утилизация других карт
Свойства некоторых карт позволяют отправить
в утиль карты с руки, из стопки сброса или
из торгового ряда. Если карта отправляется
в утиль не в результате применения утилизационного свойства карты, это свойство не
срабатывает. Если кто-то отправляет в утиль
исследователя, то карта исследователя кладётся не в утиль, а в стопку исследователей
лицевой стороной вверх.
В торговом ряду всегда должно быть 5 карт,
поэтому, отправляя в утиль карту из торгового
ряда, немедленно добавляйте в него новую
карту из торговой колоды.
Покупка карт
Свойства некоторых карт приносят вам очки
торговли. Эти очки добавляются в ваш торговый резерв, которым вы распоряжаетесь по
своему усмотрению во время основной фазы.
На очки торговли можно покупать карты из торгового ряда
и исследователей. Стоимость
карты указана в её правом
верхнем углу. Для покупки
карты вычтите её стоимость
из значения вашего торгового резерва и переложите купленную карту в свою стопку сброса.
Покупка карты не считается её розыгрышем,
поэтому вы не разыгрываете её и не применяете её свойства. Оставшиеся в резерве очки
торговли можно тратить на другие покупки,
пока идёт основная фаза хода.
9
Свойства некоторых карт позволяют вам «купить карту». В этом случае вы покупаете карту,
не тратя очков торговли.
Не забывайте, что в торговом ряду всегда
должно быть 5 карт. Покупая карту, немедленно добавляйте в торговый ряд новую карту из
торговой колоды.
В том маловероятном случае, когда в торговой
колоде и в торговом ряду закончатся карты,
просто продолжайте играть картами из своих
личных колод, не покупая новых.
Атака
10
Свойства некоторых карт приносят вам очки
боя. Эти очки добавляются в ваш боевой резерв, которым вы распоряжаетесь по своему
усмотрению во время основной фазы.
Для атаки базы вычтите значение обороны
базы из значения вашего боевого резерва.
Если результат получился не ниже 0, база считается уничтоженной: переложите её в стопку
сброса владельца. При этом ваш боевой резерв уменьшится на значение обороны базы.
Свойства некоторых карт позволяют вам
«уничтожить выбранную базу». В этом случае
вы уничтожаете базу, не тратя очков боя.
Для атаки противника решите, сколько очков
боя вы на это потратите. Вычтите выбранное
вами число из значения вашего боевого
резерва — противник теряет столько очков
влияния, сколько очков боя вы потратили.
Если у противника есть хотя бы одна разыгранная база-аванпост, вы не можете атаковать/выбирать целью его обычные базы и атаковать его
самого, пока не уничтожите все его аванпосты.
Фаза сброса
Каждый раз, когда вы сбрасываете карту или
покупаете карту из торгового ряда, кладите её
в свою стопку сброса лицевой стороной вверх.
В любой момент игры вы можете просматривать как свою, так и чужую стопки сброса.
В фазе сброса вы:
• обнуляете оставшиеся в торговом резерве
очки торговли;
• обнуляете оставшиеся в боевом резерве
очки боя;
• перемещаете разыгранные корабли в свою
стопку сброса;
• кладёте все оставшиеся на руке карты
в свою стопку сброса.
Фаза добора
В фазе добора вы:
• берёте на руку 5 карт из личной колоды.
На этом ваш ход заканчивается.
11
Примечание: если вам нужно взять карту из
личной колоды, а колода закончилась, перемешайте свою стопку сброса и положите её перед
собой лицевой стороной вниз. Теперь это ваша
новая личная колода. Добирайте карты из неё.
Пример: к началу фазы добора в личной колоде осталось 3 карты. Вы берёте их, затем перемешиваете стопку сброса и берёте 2 карты из
новой личной колоды.
Перечень карт
12
Базовые карты
Карты влияния
Исследователь (10)
Разведчик (16)
Штурмовик (4)
Влияние 1/5 (12)
Влияние 10/20 (6)
Звёздная империя
Имперский истребитель (3)
Корвет (2)
Имперский фрегат (3)
Научный корабль (3)
Боевой крейсер (1)
Дредноут (1)
Станция переработки (2)
Космическая станция (2)
Мир войны (1)
Имперская цитадель (1)
Ставка командования (1)
Торговая федерация
Челнок федерации (3)
Катер (3)
Посольская яхта (2)
Грузовой корабль (2)
Сторожевой корабль (1)
Флагман (1)
Штабной корабль (1)
Торговая станция (2)
Рыночный мир (2)
Опорный пункт (1)
Космопорт (1)
Центральное управление (1)
Слизни
Слизень-истребитель (3)
Боевой кокон (2)
Торговый кокон (3)
Таран (2)
Слизень-разрушитель (2)
Боевой Слизень (1)
Слизненосец (1)
Корабль-матка (1)
Колесо Слизней (3)
Улей (1)
Мир Слизней (1)
Технокульт
Торговый бот (3)
Ракетный бот (3)
Бот снабжения (3)
Патрульный космотанк (2)
Игла (1)
Боевой космотанк (1)
Ракетный космотанк (1)
Боевая станция (2)
Техномир (1)
Свалка металлолома (1)
Технобаза (1)
Мозгомир (1)
Правила для
нескольких игроков
В игре предусмотрены режимы игры для
нескольких участников. Чтобы сыграть партию на троих или четверых, вам понадобятся
два комплекта игры. А на пятерых или шестерых — три.
Если не указано иного, то во время игры действуют привычные правила для двух участников.
Примечание: в большинстве вариантов игры
наличие аванпоста у одного из участников
не запрещает вам атаковать других соперников и атаковать/выбирать целью их базы.
Куча-мала
От 3 игроков
Определите первого игрока, как в базовых
правилах. Он берёт на руку 3 карты. Ход
передаётся по часовой стрелке. Начальная
рука второго игрока — 4 карты, а всех остальных — 5 карт.
В свой ход игрок может разыгрывать свои
карты против любых соперников — в любых
сочетаниях и последовательности.
13
Охотник
От 3 игроков
Определите первого игрока, как в базовых правилах. Он берёт на руку 3 карты. Ход передаётся по часовой стрелке. Начальная рука второго
игрока — 4 карты, а всех остальных — 5 карт.
В свой ход игрок может атаковать или выбирать целью только соседа слева, а также атаковать или выбирать целью базы соседей слева
и справа. Уничтожив соседа слева, вы получите возможность разыгрывать карты против
следующего игрока по часовой стрелке. В игре
побеждает последний уцелевший участник.
14
Гидра
4 или 6 игроков
Двухголовая гидра
Трёхголовая гидра
4 игрока
6 игроков
Игроки делятся на
2 команды по 2 человека. У каждой команды 75 общих очков
влияния.
Игроки делятся на
2 команды по 3 человека. У каждой команды 100 общих очков
влияния.
У всех участников одной команды общий
запас очков влияния. У каждого игрока своя
личная колода, своя рука, своя стопка сброса
и своя игровая зона для разыгранных карт (то
есть, например, разыгранные вашим союзником карты не будут влиять на союзные свойства ваших карт).
Определите первую команду, как в базовых
правилах. Игроки этой команды берут на руку
по 3 карты, а игроки противоположной команды — по 5. Ход делает вся команда разом (а не
кто-то один): все игроки одной команды одновременно отыгрывают основную фазу, затем
фазу сброса и фазу добора.
У каждого игрока свой личный торговый
и боевой резервы, и каждый принимает собственные решения относительно розыгрыша
и покупки карт, применения свойств и атак.
Однако участники одной команды могут
совместными усилиями уничтожать базы
противников, складывая очки боя из личных
боевых резервов. Также они могут совместно оплачивать покупку карт из торгового
ряда очками торговли из личных торговых
резервов. Если хотя бы у одного участника
команды разыгран аванпост, противники
не могут атаковать всех участников этой
команды, а также атаковать или выбирать
целью их обычные базы.
Если влияние команды опускается до 0, вся
команда проигрывает.
15
Император
6 игроков
Команда А
Игроки делятся на 2 команды по 3 человека.
Каждая команда выбирает одного из своих
участников императором. Императоры садятся друг напротив друга. Слева и справа от императора садятся его союзники — адмиралы.
Адмирал
Император
Адмирал
(Игрок 1)
(Игрок 2)
(Игрок 3)
16
Команда Б
Игровая зона
Адмирал
Император
Адмирал
(Игрок 6)
(Игрок 5)
(Игрок 4)
Адмиралы начинают игру с 50 очками влияния, императоры — с 60. Игроки первой
команды (команды А) берут по 3 карты на
руку, игроки второй (команды Б) — по 5 карт.
Первым ходит Игрок 1, далее ход передаётся
по часовой стрелке.
Адмирал может разыгрывать свои карты
только против сидящего напротив адмирала
противника и его баз. Уничтожив адмирала
противника, адмирал сможет разыгрывать
карты против вражеского императора и его
баз. Императоры могут разыгрывать карты
против любых игроков и баз. В любой момент
основной фазы игрок может потратить 1 очко
торговли, чтобы переместить 1 карту из своей
стопки сброса в стопку сброса любого игрока
своей команды.
Когда адмирал выбывает из игры, он может
положить в стопку сброса своего императора
1 любую свою карту. Если из игры выбывает
император, вся его команда проигрывает.
Налёт
3–6 игроков (1 босс и 2–5 налётчиков)
Выберите игрока-босса, остальные игроки
становятся налётчиками. Игру начинает
босс, далее ход передаётся по часовой
стрелке. Налётчики начинают игру с 5 картами на руках, начальная рука босса на
2 карты меньше, чем указано в таблице
на стр. 18 (то есть, если во время игры у босса 7 карт на руке, то начальная его рука составит 5 карт). Налётчики ходят по отдельности, однако урон, нанесённый базам босса, не обнуляется до начала хода босса: таким образом, один налётчик может начать
атаку на базу босса, а другой — завершить
начатое, когда получит право хода.
17
Налётчики
Налётчики могут смотреть карты на руке
друг друга и обсуждать общую стратегию.
Налётчики играют одной командой, однако
у каждого из них свои собственные боевые и
торговые резервы, каждый из них принимает
собственные решения относительно розыгрыша и покупки карт, применения свойств и атак.
Когда налётчик выбывает из игры, он может
положить в стопку сброса каждого другого налётчика по 1 любой своей карте. Если выбывают все налётчики, в игре побеждает босс.
Босс
18
Начальное влияние и рука босса зависят от
количества налётчиков.
Количество
налётчиков
Начальное
влияние босса
Рука босса
во время игры
2
50
7
3
70
7
4
70
8
5
90
8
Если влияние босса упадёт до 0, в игре побеждают налётчики.
Авторский коллектив
Идея игры и разработка: Дарвин Касл
Развитие игры: Роберт Доэрти
Художник: Вито Джезуальди
Игру тестировали: Кристи Бун, Алан Комер, Райан Доэрти,
Чед Элис, Джастин Гэри, Вито Джезуальди, Эндрю Гросс,
Барбара Гуглицца, Тан Тор Джен, Дэнни Мендел,
Реймонд Месс, Си Джей Мойнихан, Рада Рудяк,
Энтони Шахин и Эдриан Салливан
Художественный текст: Роберт Доэрти и Дарвин Касл
Художественное оформление карт: Graphic Manufacture,
Gau Family Studio, Whale Shark Studios и Андре Мартинес
Особая благодарность выражается Дебби Мойнихан.
www.starrealms.com
Star Realms by Darwin Kastle and Robert Dougherty.
© 2013 White Wizard Games LLC
Русское издание: ООО «Мир Хобби»
Общее руководство: Михаил Акулов, Иван Попов
Руководство редакцией: Владимир Сергеев
Перевод: Александр Петрунин
Редактура: Александр Киселев, Валентин Матюша
Вёрстка: Иван Суховей
Корректура: Ольга Португалова
Вопросы издания игр: Николай Пегасов ([email protected])
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
Перепечатка и публикация правил, компонентов и иллюстраций игры без разрешения правообладателя запрещены.
© 2014 ООО «Мир Хобби» правообладатель
на территории РФ и стран СНГ. Все права защищены.
19
Памятка по символам
— Символ
freedocs.xyz