Правила игры Звездные Империи. Подарочное издание
Хит
Код товара: 327001
1 290 ₽Космический флот и борьба за влияние
Представьте, что в вашем распоряжении — целый космический флот, а впереди — бескрайняя галактика. Так и начинается игра — у каждого своя колода с кораблями, и каждый ход вы их разыгрываете. Можно торговать, атаковать противника и строить базы, которые защитят вас от чужих атак. Здесь всё зависит от вашей личной стратегии, а она может быть любой. Главное — накапливать очки торговли, боя и влияния и атаками понижать очки противников. Таково условие победы. Это атмосферная игра в жанре научной фантастики для 2 игроков.
Что входит в подарочный набор?
- Базовая игра из 128 карт.
-
Дополнение, которое включает в себя пять расширений.
- Сценарии для кооперативных и одиночных приключений.
Особенности игры:
- В основе — колодостроительная механика. Отлично подойдёт в подарок тем, кто хотел освоить эту механику и искал самую простую, но при этом захватывающую игру.
- Шикарное оформление — иллюстрации на картах понравятся игрокам, которые ценят в игре качественный арт.
- Возможность менять игру от партии к партии — просто добавляйте в игру карты из разных расширений.
- Подарочное оформление — коробку можно даже не упаковывать.
Для кого эта игра?
- Для тех, кто всегда мечтал покорять просторы космоса, но рановато родился;
- Кому нравятся достаточно «острые» игры с высоким градусом противостояния;
- Для тех, кто часто играет в игры вдвоём с половинкой или другом;
- Для тех, кому по душе колодостроительная механика;
-
Для тех, кто ценит, когда простоту правил обыгрывают так, что сама игра становится настоящим полем для хитрого стратега.
Внутри:
- 128 карт базовой игры.
- 12 карт дополнения «Базы и корабли».
- 12 карт дополнения «Персонажи».
- 12 карт дополнения «События».
- 12 карт дополнения «Эскадры и крепости».
- 20 карт дополнения «Гамбиты».
-
Правила базовой игры и игры с дополнениями.
- Размер коробки: 204x204x47 мм
- Размер карт: 63х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 196 шт.)
Игрокам предстоит собрать свой флот, оборудовать базы и аванпосты и атаковать друг друга для снижения очков влияния противника. Все игроки начинают в равных условиях. Используя различные комбинации карт с уникальными свойствами, игроки сами выбирают свою стратегию во время самой партии, вырабатывают защиту от атак противника и ищут бреши в обороне противника. Можно идти разными путями, пользоваться силой, хитростью или богатством, но всем одинаково понадобятся мастерство, интуиция и хладнокровный расчёт!
Правила игры
Количество игроков | 2 игрока |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 0.55 кг |
Производитель | Hobby World |
Освоить космос с одной колодой
790 ₽
Звёздные Империи: ФронтирВосемь сценариев про соперничество в космосе
990 ₽
Доп
Звёздные империи: КомандирыКто здесь приказывает, окей?
790 ₽
Звездные империи: Колониальные войныНастольная игра
790 ₽
Доп
Звёздные империи: АльянсТы потерял луну, считая звезды
490 ₽
Доп
Звездные Империи.
Каждый господин своей вселенной
490 ₽
Битвы героевЭтот дракон стоит восемь золотых
990 ₽
Звёздные империи. Набор промокарт «Год 2»Капитан, улыбнитесь
600 бон.
Настольная игра Звездные империи Подарочное издание
В далеком будущем человечество, наконец, освоило космос. Но оказалось, что люди не одни во вселенной. Коллективный и недобрый разум Слизней противостоял выходцам с Земли. Непостижимые для человеческого ума инопланетяне, быть может, не стали бы такой угрозой, если бы люди сами не разбились на три враждующие фракции. Поклоняющийся машинам Технокульт, мощная Торговая федерация и благородная Звездная империя до последнего корабля бьются со Слизнями и друг другом за каждую планету. Сможете ли вы привести свой флот к победе вместе с подарочным изданием игры «Звездные империи»?
Все верно — это «Звездные империи» в подарочной упаковке. Коробка, в которой вместилась базовая игра, дополнение «Гамбит» (состоит из 5-ти мини-дополнений) и свободное место для базовых наборов и дополнений, если вы решите играть в Звездные империи составом большим, чем 2 игрока.
«Звёздные империи» — колодостроительная игра для 2-6 человек на космическую тематику. Игрокам предстоит собрать свой флот, оборудовать базы и аванпосты и атаковать друг друга для снижения очков влияния противника. Все игроки начинают в равных условиях. Используя различные комбинации карт с уникальными свойствами, игроки сами выбирают свою стратегию во время самой партии, вырабатывают защиту от атак противника и ищут бреши в обороне противника. Можно идти разными путями, пользоваться силой, хитростью или богатством, но всем одинаково понадобятся мастерство, интуиция и хладнокровный расчёт!
В коробке игры «Звездные империи. Подарочное издание», кроме базового комплекта из 128 карт, лежат пять небольших дополнений, объединенных под названием «Гамбит». Эти дополнения полностью совместимы, их можно смешать между собой или добавить в игру по одиночке. «Гамбит» добавляет к базовым картам уникальные корабли и базы, а также три новых типа карт: события, персонажи и гамбиты.
Давайте рассмотрим новинки:
- «События» — после появления карты события в торговом ряду немедленно выполняется её действие, а затем карта отправляется в утиль. Карту события нельзя купить, она никогда не попадает в вашу личную колоду;
- «Персонажи» — карты персонажей, появившиеся в торговом ряду, можно купить по тем же правилам, что и карты кораблей и баз. Однако после покупки персонаж не добавляется в ваш сброс, а сразу же разыгрывается;
- Новые уникальные корабли и базы;
- «Гамбиты» — новая механика, с картами, которые раздаются перед началом партии. Полученные карты гамбитов держатся перед игроком лицевой стороной вниз.
- Также в игру добавились кооперативные сценарии, в том числе два одиночных.
Правила игры
Каждый игрок начинает партию с личной колодой карт кораблей. Каждый ход участники разыгрывают карты с руки, тем самым совершая торговые операции, боевые действия, расширяя свои зоны влияния. Сами ходы состоят из трёх фаз (Основной, Сброса и Добора), по завершению которых, начинается новый ход.
В основную фазу вы можете разыгрывать карты, использовать различные их свойства, совершать покупки и атаковать противника. Сами карты могут быть нескольких типов — кораблями и базами. Их действия сильно отличаются друг от друга. Свойства кораблей разыгрываются сразу, а карта лежит до конца вашего хода.
Карты обладают различными свойствами, которые применяются в различные фазы хода и дают вам уникальные бонусы или способности, на которых и будет построена ваша стратегия победы. С помощью карт приобретают очки боя, торговли или влияния — это ваши основные ресурсы на игру.
Помимо этого, все карты обладают принадлежностью к определённым сторонам конфликта. Для использования этой особенности перед вами должно быть сыграно две или более карты, принадлежащие одной фракции.
По ходу игры вы совершаете покупку карт за счёт своих очков торговли, добавляя эти карты в свою колоду, наращивая мощь и строя определённую стратегию на игру, завязанную на приобретённых картах. Очки боя же тратятся на совершение атак противника и по сути — «перекупки» баз врага. Чтобы уничтожить базу вы должны заплатить столько очков боя, сколько указано на карте в графе Оборона.
Так ход за ходом вы расширяете свою колоду и свои возможности, разрабатываете план победы и пытаетесь отгадать стратегию противника.
Определение победителя
В игре есть специальные Очки влияния — это ваш счёт или очки жизни. По базовым правилам каждый участник начинает игру с 50 очками влияния. Игрок, сумевший первым снизить влияние противника до нуля, становится победителем.
Для кого эта игра:
Рекомендуемый возраст: от 12 лет Количество участников: от 2 до 6 игроков.
«Звездные империи. Подарочное издание» — это хорошее приобретение как для знакомства с игрой, так и для владельца этой игры. Почему? Прежде всего — это отличная колодостроительная стратегия, получившая признание от большого количества игроков и экспертов. Но и самое важное — Звездных империй не может быть мало, потому как базовый набор рассчитан на 2-х игроков, а для игры 3-4 или 5-6 понадобится 2 или 3 набора соответственно. Рекомендуем всем поклонникам космических баталий и конфликтных игр — в этой игре отсидеться не получится.
Состав игры:
- 128 карт базовой игры
- 12 карт дополнения «Базы и корабли»
- 12 карт дополнения «Персонажи»
- 12 карт дополнения «События»
- 12 карт дополнения «Эскадры и крепости»
- 20 карт дополнения «Гамбиты»
- Правила игры
- Правила игры с дополнениями
Купить настольную игру «Звездные империи. Подарочное издание» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Оставить свой отзыв о настольной игре «Звездные империи. Подарочное издание» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
com/embed/sAfifreDrck»>Часто задаваемые вопросы | Звездные Царства | Игра «Создание колоды»
Обновления и разъяснения правил
- О редакциях правил
- Исправления границ (первое издание)
- Исправления бокс-сета (первое издание)
- Multi-Faction Cards и United: Missions Clarifications
- Ошибки карты
- Правила карты
Часто задаваемые вопросы
- Сообщество
- Стандартные правила
- Правила мультиплеера
- Цифровая игра
- Правила карты вызова
- Турниры и события
О редакциях правил
По состоянию на сентябрь 2019 г. мы включаем информацию об издании вместе с информацией об авторских правах в компоненты наших правил (вставки и/или книги). Это позволит нам сообщать об изменениях и/или исправлениях отдельно для каждого издания. В результате владельцы более новых выпусков смогут игнорировать изменения и исправления для более старых выпусков. Например, в книге правил Star Realms Frontiers первого издания было несколько незначительных ошибок. В следующем издании мы исправим эти ошибки и включим «Второе издание» в свод правил. Компоненты правил, напечатанные до сентября 2019 г.не содержат информацию об издании и могут считаться «первым изданием» или его незначительной вариацией.
Исправления Frontiers (1-е издание)
В своде правил, раздел « Немезида-зверь », стр. 34, 5-е предложение должно читаться как «Если вы играете в одиночку, вы начинаете с 50 авторитета. В противном случае все игроки формируют команду «Гидра» (см. стр. 17) и делят между собой 50 очков авторитета». (В команде Гидры игроки не используют отдельные очки Авторитета.)
В своде правил « Стоимость свободы », стр. 40, 5-е предложение должно читаться как « Каждый игрок начинает со стандартной персональной колодой (8 разведчиков и 2 гадюки)» . (Босс использует оставшиеся карты Торговой федерации из Frontiers для создания своей личной колоды. Он не использует стандартную личную колоду.)
Исправления бокс-сета Star Realms (1-е издание)
текст обновлен следующим образом: Каждый игрок начинает с 50 авторитета. При игре более чем с одним игроком игроки составляют команду Гидры (см. стр. ##) и объединяют свои полномочия. =У всех игроков общее значение 50 авторитета (независимо от количества игроков). При игре более чем с одним игроком игроки составляют команду Гидры.
Также обратите внимание: набор карточек испытаний доходит только до 159. С 4 игроками Зверь Немезида начинает с 200 авторитета. Используйте карандаш и бумагу по мере необходимости.
Многофракционные карты и United: Пояснения к миссиям
Многофракционный корабль, база или способность союзника считаются принадлежащими обеим фракциям. Например, Корабль Assault Pod — это Blob/Star Empire. Он считается Blob для эффектов, которые проверяют, является ли он Blob, и Star Empire для эффектов, которые проверяют, является ли он Star Empire. Корабли, базы и способности союзников, принадлежащие нескольким фракциям, считаются обеими фракциями при выполнении миссий.
Если эффект должен проверять фракцию того, что имеет несколько фракций, выполните проверку для каждой из этих фракций. Если одна или несколько фракций удовлетворяют эффект, вы должны использовать одну из этих фракций для разрешения эффекта. Например, Миссия Ally может быть выполнена с любыми двумя союзными способностями из разных фракций. У вас есть Штурмовая капсула и Блоб-истребитель в игре. Способность союзника Assault Pod имеет две фракции (Blob/Star Empire), поэтому Ally проверит обе из них:
- Ally увидит Assault Pod в качестве способности Blob и Blob Fighter ‘ способность в роли Блоба. Это не соответствует условиям Ally .
- Союзник видит способность Assault Pod как Звездную Империю и способность Blob Fighter как Blob. Это соответствует условиям Союзника и позволяет вам выполнить задание (при условии, что вы не выполнили другое задание в этом ходу).
Два Assault Pod s также завершат миссию Ally либо в качестве союзных способностей Blob и Star Empire, либо в качестве союзных способностей Star Empire и Blob.
В качестве специального примечания для заполнения Союзник миссия, обе способности союзника могут исходить из одной и той же карты, если есть две отдельные способности союзника. Например, если вы активировали обе способности союзника на Coalition Freighter , вы завершили бы эту миссию, активировав культ машины и способность союзника торговой федерации.
Миссии Колонизация и Влияние требуют наличия в игре нескольких карт одной фракции. Карты считаются принадлежащими к одной фракции, если они принадлежат к одной фракции. Например, Штурмовая капсула (Блоб/Звездная Империя), Посольская база (Звездная Империя/Торговая Федерация) и Станция переработки (Звездная Империя) завершат миссию Влияние , потому что все они принадлежат к фракции Звездной Империи. . Тем не менее, штурмовая капсула (Клякса/Звездная империя), Блоб-истребитель (Клякса) и Имперский истребитель (Звездная империя) не выполнят миссию Влияние , потому что у всех нет общей фракции. три корабля.
| Исправления от 06.11.2019 |
Для миссий Rule и Unite требуются игральные карты разных фракций. Как и в случае с союзником , сыграв базу посольства (Звездная Империя/Торговая Федерация) и Высадку Альянса (Звездная Империя/Торговая Федерация) в один и тот же ход, вы активируете миссию Правило , потому что есть две фракции. обе базы. Обратите внимание, что карты без фракций, такие как Наемный гарнизон (База неприсоединившихся) не учитываются в этих миссиях, и должны быть две отдельные базы фракций для Правило и три отдельных корабля фракций для Объединяйтесь .
Исправления в картах
Некоторые из наших карт изменились между тиражами или изменятся в будущих тиражах. В этом разделе указаны самые последние версии этих карт. Игроки должны использовать ту версию карты, которая у них есть, помня о любых опечатках. При использовании карточек, помеченных звездочкой (*), используйте свою версию в том виде, в каком она напечатана, и игнорируйте любые опечатки. Если вы используете какую-либо из отмеченных карт, любой игрок может запросить их просмотр перед настройкой игры.
Штаб флота (базовый набор)
Дата исправления: до 2019 г.
Примечание. Бонус 1 к бою получают только корабли, играемые, пока находится штаб флота.
Новый текст: Всякий раз, когда вы играете на корабле, получите {1 бой}
Старый текст: Все ваши корабли получат {1 бой}
Fortress Oblivion (Промо-акции 1-го года / Промо-пакет 1)
90 042 Дата исправления: до 2019 г.
Примечание: добавлен текст напоминания.
Новый текст: Если вы разыграли базу на этом ходу (включая эту) , вы можете выбросить карту из своей руки или стопки сброса.
Старый текст: Если вы разыграли базу в этот ход, вы можете выбросить карту из руки или сбросить стопку.
*Megahauler (Промо-акции 1-го года / Промо-набор 1)
Дата исправления: 6 ноября 2019 г.
Примечание. Приобретение корабля теперь необязательно.
Текст новой основной способности: {Получите 5 полномочий.} Вы можете приобрести любой корабль без оплаты его стоимости и поставить его на вершину своей колоды.
Текст старой основной способности: {Получите 5 авторитета. } Приобретите любой корабль, не оплачивая его стоимость, и поместите его на верх своей колоды.
*Starmarket (Промо-акции 1-го года / Промо-пакет 1)
Дата исправления: 6 ноября 2019 г.
4 в цифровом приложении Star Realms. Стоимость будет 4 в следующих тиражах.
Новая стоимость: 4
Старая стоимость: 5
*Энергетический щит (Гамбит)
Дата исправления: 6 ноября 2019 г.
Примечание. В дополнение к основной способности этот гамбит теперь имеет дополнительную способность.
Текст новой вторичной способности: { Scrap}: возьмите карту.
Unite (United Missions)
Дата исправления: 6 ноября 2019 г.
Примечание. Это обновление разъясняет предполагаемую функциональность. Неприсоединившиеся корабли не имеют фракции и не учитываются при выполнении этой миссии. Также обратите внимание, что один корабль может представлять несколько фракций. Например, эту миссию могут выполнить корабль Машинного культа/Торговой федерации и два корабля-капли.
Новый текст задания: Сыграйте на трех или более кораблях трех или более фракций за один ход .
Old Objective Text: Сыграйте за один ход на трех кораблях разных фракций.
Быстрое строительство (сценарии)
Дата исправления: до 2019 г.
Примечание. Карты кладутся наверх колоды только в том случае, если они обычно отправляются в стопку сброса. Герои входят в игру как обычно.
Новый текст: Первая карта, которую игрок получает каждый ход, кладется сверху его колоды вместо своей стопки сброса.
Старый текст: Первая карта, которую игрок получает каждый ход, кладется сверху его колоды.
Грузовой лод слева от значка усиления-2-авторитета.
Текст новой вторичной способности: {Союзник Торговой Федерации}: {Получить 2 авторитета}
Текст старой вторичной способности: {Получить 2 авторитета}
Правила карт
Мир мехов — Мир мехов может активировать способность союзников для любой фракции, включая все способности союзников в гарнизоне наемников. Однако Mech World не считается какой-либо другой фракцией, поэтому такие карты, как Blob World, не будут учитываться.
Stealth Needle/Blob World — Если вы скопируете карту Blob с помощью Stealth Needle, она не будет считаться картой Blob, сыгранной для Blob World. Это связано с тем, что Stealth Needle копирует карту после того, как она входит в игру.
Merc Cruiser/Blob World — Если вы выберете Blob для фракции, это будет засчитываться для Blob World, так как вы называете фракцию, когда разыгрываете карту.
(Мегахаулер / Перевозчик пузырей) + (Императорский дредноут / Колониальный корабль) — карта той же фракции в этот ход. Вы не можете разыграть половину способности Megahauler/Blob Carrier, поэтому, если вы решите получить карту бесплатно, она окажется наверху колоды. Способность «получить в руку» не может произойти до того, как она окажется наверху вашей колоды.
Вознаграждение за терпение – Игрок, чей ход, первым откладывает карту (чтобы второй игрок мог выбрать карту, которая заменяет ее в торговом ряду).
Невидимая башня — Станет копией другой базы после входа в игру, поэтому не будет считаться сыгранной картой скопированной фракции. Способности союзников по-прежнему будут срабатывать как обычно.
Эффекты многократного копирования (Башня-невидимка / Игла-невидимка) — в игре для 3+ игроков можно сыграть две карты-невидимки. Например, если Stealth Needle копирует другую Stealth Needle, она станет копией того, что было скопировано оригинальной Stealth Needle (даже если исходная копия была утилизирована).0003
«Взгляд» на верх колоды
Если эффект должен показать или просмотреть количество карт на верху колоды, превышающее количество карт в этой колоде, владелец колоды первым кладет их стопка сброса на дне своей колоды в случайном порядке. Например, это может произойти в следующих случаях:
- Преобразование (Объединенные миссии) — Награда: Откройте три верхние карты вашей колоды. Положите одну в руку, одну в стопку сброса и одну на верх колоды.
- Mobilization (Промо-пакет Frontiers Kickstarter) — каждый игрок может посмотреть четыре верхние карты своей колоды, положить любое количество этих карт в свою стопку сброса, а затем положить оставшиеся карты обратно на верх своей колоды в любом порядке.
- Stellar Link (High Alert: Tech) — заплатите {2 Trade}: посмотрите на две верхние карты вашей колоды. Положите одну карту в свою стопку сброса, а другую верните на верх колоды.
У вас есть вопрос о правилах, на который вы не нашли здесь ответа? Связаться с нами!
В: Есть ли страница Star Realms на Facebook?
А: Да! У нас есть официальная страница Star Realms в Facebook, а также отличная группа, созданная сообществом, под названием «Страница сообщества, созданная фанатами Star Realms».
В: Есть ли подкаст Star Realms?
А: Да! Мы настоятельно рекомендуем подкаст Megahaulin и блог Megahaulin. Множество отличных интервью, советов и новостей как для новых, так и для опытных игроков.
В: Существуют ли соревновательные лиги для Star Realms?
А: О да, определенно! Вы можете найти информацию о турнире как на странице сообщества, созданной фанатами Star Realms, так и на странице Board Game Geek Star Realms League.
Стандартные правила
В: Могу ли я увеличить свои начальные полномочия?
А: Да! Количество авторитета, которое вы можете получить, не ограничено.
В: Когда игроки сбрасывают карты в результате эффектов сброса (как на Imperial Fighter)?
О: В цифровой игре игроки сбрасывают карты в начале своего хода, хотя в физической игре игроки должны сбрасывать карты, как только активируется способность.
В: Могут ли игроки выбирать, какие карты сбрасывать, или это происходит случайно?
О: Если способность заставляет игрока сбросить карту, он выбирает, какую карту сбросить.
В: Когда активируются способности моих карт-союзников?
О: Вы можете использовать союзническую способность карты, пока у вас есть другая карта той же фракции в игре. Порядок, в котором вы разыгрываете свои карты, не имеет значения для способностей союзников (если вы разыграете две карты со способностями союзников, обе станут активными, независимо от того, какая из них вошла в игру первой).
В: Переносится ли урон, нанесенный базе, на игроков, если нанесенный урон превышает защиту базы?
A: В Звездных Царствах карты, дающие бой, добавляют этот бой в воображаемый боевой стек, который вы можете распределять по своему усмотрению. Таким образом, если ваши карты дали вам в общей сложности десять боев, вы можете использовать шесть боев, чтобы уничтожить мир мехов, и использовать оставшиеся четыре боя, чтобы атаковать своего противника.
В: Если я использую карту, например Торговый бот, чтобы выбросить карту из моей руки или стопки сброса, получу ли я способность лома карты, которую я выкинул?
A: Нет. Выбрасывание карты из руки или стопки сброса не активирует способности утилизации.
В: Прежде чем использовать способность карты «Утилизация», могу ли я использовать и другие ее способности (основную, союзную)?
А: Да! Введите карту в игру, используйте ее способности, затем активируйте способность лома последней.
В: Если карта имеет два значка в качестве одной из своих способностей (например, Резак), должен ли я выбирать, какой из них я хочу?
О: Нет, на такой карте, как Резак, вы получаете и то, и другое (2 Торговли и 4 Власти). Единственный раз, когда вам нужно выбрать, есть ли пункт «или», разделяющий две иконки (как на патрульном роботе).
В: Когда база уничтожается, она исчезает навсегда (сдается на слом)?
О: Нет, он отправляется в сброс.
В: Когда я смогу использовать основную способность United Heroes? Могу ли я использовать его каждый ход, в котором находится Герой?
О: Когда вы приобретаете Героя из дополнения United, вы делаете то, что указано в качестве его основной способности (самое верхнее текстовое поле). Вы только используете основную способность в этот момент, поэтому вы не можете использовать ее каждый ход.
Правила многопользовательской игры
В: Как играть более чем с двумя игроками?
О: Каждая копия базовой игры Star Realms поддерживает до 2 игроков. Если вы хотите играть с 3-4 игроками, вам понадобятся две копии. Для 5-6 вам понадобится три копии. Перемешайте карты торговой колоды вместе, чтобы сохранить баланс игры.
В: Как разделить торговые колоды после игры?
О: Мы рекомендуем перевернуть один комплект или использовать конверты разного цвета для каждой копии игры, чтобы впоследствии их было легче разделить. Для справки: каждая копия базовой игры содержит следующие карты:
- (10) Explorer
- (16) Разведчик
- (4) Гадюка
- (12) Полномочия 1/5
- (6) Администрация 20.10.
- (3) Имперский истребитель
- (2) Корвет
- (3) Имперский фрегат
- (3) Исследовательское судно
- (1) линейный крейсер
- (1) Дредноут
- (2) Станция переработки
- (2) Космическая станция
- (1)Мир войны
- (1) Королевский редут
- (1) Штаб флота
- (3) Шаттл Федерации
- (3) Резак
- (2) Посольская яхта
- (2) Грузовой
- (1) Торговое сопровождение
- (1) Флагман
- (1) Командный корабль
- (2) Торговый пост
- (2) Мир бартера
- (1) Центр обороны
- (1) Порт захода
- (1) Центральный офис
- (3) Истребитель клякс
- (2) боевая капсула
- (3) Торговая капсула
- (2) Рам
- (2) Разрушитель капель
- (1) Боевая капля
- (1) Держатель капель
- (1) Материнский корабль
- (3) Колесо капель
- (1) Улей
- (1) Мир пузырей
- (3) Торговый бот
- (3) Ракетный робот
- (3) Робот снабжения
- (2) Патрульный робот
- (1) Игла-невидимка
- (1) Боевой робот
- (1) Ракетный робот
- (2) Боевая станция
- (1) Мир мехов
- (1) Свалка
- (1) Основание машины
- (1) Мозговой мир
Цифровая игра
В: Я купил полную версию игры, но некоторые функции по-прежнему недоступны. В чем дело?
О: Чтобы получить доступ ко всем функциям цифровой игры, вы должны перейти в свой профиль пользователя (в разделе «Играть онлайн»), а затем нажать «Восстановить покупки». Это должно разблокировать весь контент на вашем устройстве.
В: Я купил дополнение в Steam, но оно не открывается на других моих устройствах. Что я должен делать?
О: Откройте Star Realms на своем устройстве Steam, перейдите в раздел «Играть по сети» и перейдите к профилю пользователя в левом нижнем углу. Нажмите «Выйти» на следующем экране, затем вернитесь в «Играть по сети». Приложение войдет в систему автоматически. Ваша покупка должна быть разблокирована, и вы сможете использовать восстановление покупок, чтобы восстановить ее на других ваших устройствах позже.
В: Как удалить завершенные игры из моего онлайн-лобби?
О: В настоящее время завершенные игры исчезают через 24 часа.
В: Что произойдет, если мой противник откажется делать свой ход?
A: Если игрок не делает свой ход в течение 48 часов в 48-часовых играх, он автоматически лишается права на участие в матче. Если игрок не делает свой ход в течение 3 минут в 3-минутной игре, он также автоматически лишается права на матч.
В: Миссия (#) невыполнима! Что мне делать!?
О: Уверяем вас, что ни одна из миссий не невыполнима. Верь в себя и преодолевай трудности!
В: Мои выигрыши не регистрируются! Что мне делать?
О: Скорее всего, вы играете в игры-вызовы, где вы напрямую бросили вызов кому-то, кто-то бросил вам вызов и принял его, или вы играете в «матч-реванш». В этих играх результат не засчитывается ни в ваши выигрыши, ни в ваши проигрыши. Это было реализовано для предотвращения злоупотреблений с фиктивными учетными записями.
В: Когда рассчитывается жизненный/ежемесячный/еженедельный рейтинг?
О: Мы используем окончательный рейтинг пользователей в 3:05 утра по всемирному координированному времени (что примерно совпадает с временем по Гринвичу), чтобы рассчитать, следует ли вам получить аватар:
1) Если сегодня понедельник, вы получите пожизненные и еженедельные аватары.
2) Если это 1-е число месяца, вы получите свои месячные аватары.
Правила карты вызова
В: Что мне делать, если я играю против карты вызова и переворачиваю карту афракционера (например, Merc Cruiser)?
О: Игрок, на которого будет непосредственно воздействовать карта, выбирает ее фракцию. Если будут затронуты несколько игроков, они выбирают среди них, какую фракцию объявить для внефракционной карты.
Игра в турниры и события
В: Могу ли я отслеживать покупки моего оппонента, записывая их на листе бумаги (или аналогичном?)
О: Поскольку это значительно замедлит темп игры, ведение заметок запрещено на официальных мероприятиях Star Realms.
Обзор Пути Д’Эры: Ромуланская Звездная Империя
Путь Д’Эры: Бокс-сет Ромуланской Звездной ИмперииВ комплекте: одна книга на 128 страниц, одна книга на 64 страницы, одна книга на 32 страницы, четыре карты на двух двусторонних плакатных листах (карты недоступны для ознакомления)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Купить это.
ПУТЬ Д’ЭРА
«Д’эра — это философия, которая формирует основу ромуланского общества. Считая себя детьми вхорани, древними существами, создавшими ромуланскую расу в Ворта-Воре, Источнике творения, ромуланцы работают для достижения своей явной судьбы: чтобы однажды править Бесконечным Небом и занять место своих потерянных создателей. Их судьба — править другими (очевидно низшими) расами и распространять ромуланскую культуру по всей вселенной. Те, кто не принимает ромуланское правление, должны увидеть ошибки их пути.Истинный ромуланец не сдается перед лицом сопротивления, но удваивает свои усилия. «Ворани сделали ромуланцев сильными и способными и бросили им вызов». С момента своего первого появления в «Звездном пути» ромуланцы, скрытный и загадочный народ, покорили воображение зрителей своей агрессией, страстью и честью. Теперь в своем первом дополнении к видам этот продукт Last Unicorn Games посвящен одному из самых коварных и опасных врагов Star Trek.
СОДЕРЖАНИЕ
Бокс-сет «Путь Д’Эры» состоит из трех книг, посвященных различным аспектам жизни ромуланцев. Книга первая, «Ромуланцы», посвящена видам, их истории, культуре, оборудованию, правительству и Звездному флоту и состоит из 128 страниц. Книга вторая, «Ромуланские персонажи», на 64 страницах посвящена только представлению ромуланских персонажей в ролевой игре «Звездный путь» и правилам, регулирующим их. Последняя книга, Книга третья, «Ромуланские приключения», представляет два приключения для Рассказчика, чтобы быстро включить этих врагов в свою игру. Две полноразмерные плакатные карты также включены в продукт, но, к сожалению, недоступны для ознакомления. Однако я видел карты, выложенные на компьютере для настройки страниц Last Unicorn Games (LUG), и должен сказать, что они очень впечатляют! Одна карта, в частности, включает в себя все ромуланское пространство, Нейтральную зону и прилегающие районы. Он красиво сделан, как будто находится на ромуланском экране просмотра. Другой плакат (обратная сторона?) представляет собой полноцветную схему распознавания корабля и униформы. Описание не соответствует произведению искусства!
Все три книги без обложек представлены в двухцветном черно-зеленом формате, легко читаются и не раздражают глаза. Первая книга склеена, вторая и третья скреплены скобами. Особого внимания заслуживает оформление, похожее на недавно вышедшую «Планеты УФП»: рамки довольно маленькие и плотные, между обложками остается много материала!
Художественное оформление, как и в случае с другими продуктами LUG, представляет собой смешанный пакет. Книга вторая, «Ромуланские персонажи», действительно выделяется, так как все иллюстрации просто фантастические; во всей книге нет плохого арта! Книги первая и третья варьируются от хороших и адекватных до откровенно ужасных. Иллюстрации звездолетов на высоте. Искусство хорошо использовано и правильно разбивает текст. Есть также несколько действительно важных вопросов макета, которые я буду затрагивать в каждой отдельной книге.
КНИГА ПЕРВАЯ, РОМУЛЯНЦЫ
Открывая ее, эта книга очень пугает, так как вы найдете много материала на ее толстых страницах. Первая глава начинается с увлекательного художественного произведения, в котором отражена сущность ромуланского народа. Если вы не вдохновлены после прочтения, то ваша кровь просто недостаточно зеленая!Вторая глава посвящена происхождению и истории ромуланского народа. На этих страницах много света проливается на ранее темные тени ромуланской психики. Ромуланская хронология (с эквивалентом Федерации) показывает основные события в истории ромуланского народа.
Третья глава, «Совесть Империи», описывает ромуланское правление в мельчайших подробностях. «Почему», спросите вы? Политическая интрига является отличительной чертой любой хорошей ромуланской кампании, и она служит для подготовки сцены.
Raptor’s Talon посвящен Звездному флоту и включает в себя множество подробностей об организации флота, его работе и различных флотах. Флоты добавляют новый аспект любой ромуланской игре, включая Командный флот, Сенаторский флот, Коалиционный флот и Преторианский флот. Представьте себе престиж службы на борту Warbird в преторианском флоте или получение благосклонности высокопоставленного сенатора и перевод на флагман его личного флота!
Глава продолжает обсуждать, среди прочего, Тал Дианн, еще один аспект ромуланских вооруженных сил. Как и Тал Шиар, Тал Дианн — это военная разведка, очень похожая на собственного политического офицера СССР, который служил на кораблях. Тал Дианн предоставляет множество возможностей для ролевых игр, подобных Тал Шиару, без необходимости искать оправдание тому, что Тал Шиар всегда вмешивается в дела корабля. Кроме того, читатели знакомятся с LUG «Ссылка на значок»: водяной знак в виде значка за текстом, который означает, что дополнительная информация по этому вопросу доступна на готовящемся новом веб-сайте LUG. Этот материал улучшит продукт, предоставляя дополнительную информацию, игровую механику или необязательные правила. Каждый продукт будет содержать 2-3 таких «ссылки на значки». Раздел Тал Дианн помечен так, что дополнительные материалы будут доступны онлайн.
Ни одна книга о ромуланцах не была бы полной без упоминания Тал Шиар. Разведывательная ветвь ромуланской империи, Тал Шиар вселяет страх не только в сердца ромуланских врагов, но и в тех, у кого могут быть предательские мысли. «Тал Шиар» содержит отдельную, хотя и короткую главу, в которой содержится дополнительная информация об этом аспекте Ромуланской Империи.
Все любят снаряжение, и «Инструменты завоевания» посвящено всем видам ромуланского снаряжения, от трикодеров до дизрапторов. К ромуланским дизрапторам относятся по-своему, что отличает их от собратьев-клингонов. Как и оборудование из «Первая линия: Справочник по разведке Звездного Флота», часть оборудования просто чертовски крута. Личный фаворит? Массив нейронного перепрограммирования! У меня есть некоторые опасения по поводу некоторого оборудования, такого как устройство поэтапной маскировки и портативный генератор маскировки. Хотя оба являются интересными концепциями, реальных достоверных данных не дается, и большинство описаний действительно расплывчаты, что создает массу проблем для Рассказчика с умными игроками (не так ли?). В то время как Рассказчики, конечно, могут устанавливать основные правила в своей игре, введение портативного генератора маскировки, который может скрыть практически любую структуру (или космический корабль), создает некоторые большие проблемы с игровым балансом. Было бы неплохо определить и устранить эти проблемы или установить некоторые реальные ограничения. В целом, однако, глава превосходна с некоторым действительно отличным ромуланским снаряжением.
Хищные птицы, без сомнения, где каждый будет листать в первую очередь. Вот боевой порядок для Ромуланской Звездной Империи и семи новых звездолетов. D’deridex включен (всего восемь), но по большей части это перепечатка статистики, найденной в Core Game Book. Без сомнения, некоторые будут жаловаться на переиздание, но я, например, одобряю; Я хочу, чтобы все мои ромуланские корабли были в одном месте.
Это быстрый курьер класса «Тета», крейсер вторжения типа «Мерет», фрегат вторжения типа «Д’вирин», тяжелый разведчик типа «Дересус», легкая звездная птица типа «Т’расус», стремительная боевая птица типа «Д’валек», и дредноут класса Vereleus. Да, Д’деридекс больше не самый большой космический корабль, патрулирующий космические трассы!
Заключительные главы посвящены планетам Ромуланской Империи и мирам внутри нее. Все содержат увлекательную информацию и новые виды шаблонов. Особо следует отметить две главы о Ромуле и Реме, драгоценностях-близнецах Империи. Там вы найдете статистику для Kaur’el Tennahrex («Высокая Крепость»), первой опубликованной орбитальной звездной базы. Вы не, я повторяю, не хотите быть на принимающей стороне этого! Конечно это лишь малая часть ромуланских миров и совсем немного глубины исследует дом ромуланского народа.
Вы не можете не быть впечатлены содержанием информации в этой книге! Искусство довольно легкое и хорошо выполненное, в то время как боковые панели и границы используются хорошо (за некоторыми исключениями пустого пространства).
КНИГА ВТОРАЯ, РИМУЛАНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ
Если первая книга просто замечательная, то вторая просто замечательная!Книга начинается с описания того, что значит играть ромуланского персонажа и его движущие силы. Эти первые несколько страниц обязательны к прочтению всем, кто планирует запустить ромуланского персонажа, будь то персонаж игрока или NPC.
Конечно, ромуланский шаблон включен вместе с множеством ромуланских наложений. Первые пять оверлеев касаются более «гражданских» профессий, таких как дипломат, ходатай, торговец, ученый и помощник сенатора. Все они способны оверлеи и обладают ролевым потенциалом. Следующим, личным фаворитом, является Tal Shiar Overlay. Последняя накладка — это накладка Серона, описывающая основную военную службу ромуланской империи, которую должны проходить все ромуланцы. Эти солдаты, по завершении своего первого пятилетнего срока, могут вернуться к гражданской жизни или поступить в Ромуланский военный колледж (или его собственное название, Военный ритор Ромуланской Звездной Империи), чтобы поступить на пожизненную службу в качестве военного офицера. Персонажи могут сосредоточиться на одной из семи функциональных областей, таких как командование или операции. Одним из самых интересных является Тал Дианн, описанный в Книге 1.
Как и в случае создания офицеров Звездного Флота в Книге основной игры, ромуланские персонажи проходят ряд предысторий, на которых очки развития тратятся на покупку навыков или пакетов. В отличие от офицеров Звездного флота, все навыки из Книги основных игр открыты для ромуланских персонажей, чтобы узнать, что в ромуланском обществе нет запретных навыков.
На этих этапах вы познакомитесь с новой концепцией славы, которая навсегда изменит ваш взгляд на нее. В то время как использование Славы в оригинальной RPG может быть неуклюжим и временами бесполезным, для ромуланских персонажей это имеет первостепенное значение! Три аспекта Славы, Агрессия, Дисциплина и Мастерство используются для подсчета ваших очков Славы (подробнее об этом позже), а также для определения Ранга вашего персонажа. Вы больше не покупаете ранг напрямую, вы должны заработать его, получив известность в аспектах, предпочитаемых ромуланцами! В то время как другие аспекты, такие как Инициатива и Открытость, все еще отслеживаются, их важность не подчеркивается в ромуланском обществе. Фактически, ромуланское общество высоко ценит эти аспекты, и это подчеркивается во всем произведении. Пакеты и Преимущества дают вам дополнительную Славу, а стоимость некоторых Преимуществ, таких как Благодетель и Когорта, также измеряет их Славу. Хотите, чтобы Благодетель высокого уровня в Тал Шиар обладал значительным количеством Славы? Нет проблем, используя простую диаграмму, вы можете легко рассчитать стоимость DP.
Ромуланские персонажи не используют очки мужества; вместо этого они получают (и тратят) славу в игре. Слава — это количество аспектов Агрессии, Дисциплины и Навыка персонажа. Чем больше славы вы заработаете в этих аспектах, тем больше славы вы заработаете. Во время игры славу можно потратить на изменение бросков кубиков или совершение захватывающих действий, например, на помощь помощника сенатора или на помощь Звездного командования, направившего находящегося поблизости Боевого Птица. Поскольку значение Славы может стать довольно высоким, то же самое может произойти и со значением Славы персонажа. На самом деле, наличие Славы в высоких двузначных числах вовсе не редкость. Слава отличается от Очков Мужества тем, что, в отличие от Очков Мужества, после того, как вы потратите Славу, она исчезнет, и вы сможете требовать столько услуг, пока ваша репутация не принесет вам больше слабины.
Это дает Рассказчику мощный инструмент для использования во время (и после) игры. Очки опыта, известность и слава могут быть добавлены (или удалены), чтобы отразить действия персонажа во время службы Империи. Вся система, одним словом, потрясающая!
Также вводится большое количество новых навыков, специализаций, преимуществ и недостатков. Личными фаворитами являются Benefactor, Dark Secret Revealed и Watched Traits. Существующие черты и навыки затронуты и обновлены для использования в ромуланской кампании, например Кодекс чести для ромуланцев. Особо следует отметить, что LUG был достаточно любезен, чтобы перепечатать новые преимущества шпионажа, которые появились в «Первая линия: Справочник по разведке Звездного Флота». Также включена таблица готовых шаблонов ромуланских смешанных видов.
Глава «Наследники Империи» включает в себя нескольких известных ромуланских персонажей, которых можно включить в свои кампании, таких как сенаторы Кассус, Мерек и Пардек, майор Села и печально известный командующий Томалак. Описания включают крючки для включения в ваши кампании.
Последняя глава посвящена проведению ромуланской кампании и мудро охватывает не только серию, ориентированную на ромуланцев, но и серию, ориентированную на Федерацию. Эта глава, полная замечательных идей, является большим подспорьем для Рассказчиков, которым нужна помощь во включении всего доступного им материала в свои кампании. Я действительно хотел бы, чтобы это было немного дольше, однако! Последний раздел касается использования и вознаграждения Славы и Славы. Предстоящий Klingon Boxed Set будет включать аналогичную систему. Последняя страница включает лист ромуланских персонажей.
Что мне больше всего нравится во Второй книге, так это богатство информации и исключительное искусство (это действительно здорово). Маленькие вещи, такие как ромуланские шаблоны смешанных видов и переиздание преимуществ разведки Звездного флота, действительно выделяются. Боковые панели очень эффективно используются для передачи информации и вставляются только при необходимости. LUG также использует текст книги, чтобы предоставить «входы» для ромуланских персонажей в кампании Федерации или как, возможно, создать персонажа-перебежчика.
КНИГА ТРЕТЬЯ, РИМУЛАНСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Самая маленькая из трех книг, 32 страницы, «Ромуланские приключения» содержит два приключения для использования в вашей кампании. Первый, «Инцидент с Гентарой», представляет собой приключение, сосредоточенное на ромуланцах, и оно превосходно. У нескольких персонажей есть несколько планов, и персонажи оказываются в ловушке опасной паутины. Особое внимание уделяется аспектам славы, и приключение действительно сияет, чтобы продемонстрировать большие возможности проведения ваших собственных ромуланских кампаний. Быть ромуланцем не обязательно означает, что вы всегда «плохой парень».
Как и Книга Вторая, Книга Третья очень эффективно использует текстовые поля, чтобы выделить важные аспекты приключений для Рассказчика. Хотя мне понравился формат, использованный в «Хрупком мире», он более логичен и удобен в использовании.
Второе приключение, «Долг или совесть», создано для сериала, ориентированного на Федерацию. Я считаю, что «Инцидент с Гентарой» лучше в целом, но «Долг или совесть» хорошо служит своей цели, чтобы представить ромуланскую угрозу.
Третья книга, на мой вкус, немного тонковата, и я думаю, что я бы предпочел более толстую книгу с информацией, ориентированной исключительно на рассказчика, с приключениями. Своеобразный мини-«Инструментарий ромуланского рассказчика», если хотите. Я должен приветствовать включение LUG как ромуланского приключения, так и приключения, ориентированного на Федерацию, поскольку Рассказчик будет использовать «Путь Д’Эры» для разных целей. Конечно, ничто не запрещает сыграть в «Долг или совесть» с ромуланской точки зрения, приложив немного усилий.
ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ
«Way of D’era» — цельный продукт от корки до корки. Тот факт, что ромуланцы — мои любимые антагонисты, может несколько исказить мое удовольствие, но я думаю, что продукт сам по себе достаточно хорош.Минусы набора незначительны по сравнению с объемом предоставленной информации. Система Glory совершенно гениальна, а я, как рассказчик, надеялся получить немного больше указаний, чем шесть страниц, предназначенных для адаптации материала к моей кампании.
В качестве предложения, выдачу материала можно было бы осуществить по-другому, по аналогии со старым ромуланским приложением FASA (сравнение было неизбежным). Я бы предпочел 32-страничную книгу меньшего размера с информацией, предназначенной для игроков, чтобы дать им, легко читаемую за короткое время и отдельно от другого материала. Из этих 32 страниц половина будет посвящена ромуланскому происхождению (игра в кампании, ориентированной на ромуланцев), а другая половина будет своего рода букварем Звездного Флота для ромуланской Звездной Империи для кампании, ориентированной на Федерацию.
Затем вторая книга могла бы сосредоточиться на чисто игровых материалах, таких как снаряжение, схемы, создание персонажей, приключения и ромуланский инструментарий рассказчика. Вероятно, он подскочил бы до 96 страниц.
Первая книга останется почти такой же, за исключением того, что материал переместится в две другие книги. Учитывая, что розничная цена находится на уровне 35 долларов или около того, я думаю, что это могло быть выполнимо. Помните, что 312-страничная полноцветная книга Core Game Book в твердом переплете также стоила 35 долларов.
Наконец, чтобы завершить мой список пожеланий, есть словарь ромуланских терминов и фраз. Разбросаны по книгам несколько, но, к сожалению, нет основного списка. Для игрока или рассказчика такой список был бы неоценимым подспорьем, чтобы добавить изюминку в ромуланскую кампанию. В отличие от массовой популярности клингонов, нет ромуланского словаря, который мы, Рассказчики, могли бы пойти и купить. (Примечание: роман «Путь ромуланцев» содержит один такой неофициальный словарь ромуланских терминов.