Игра настольная, Правильные игры, Эволюция. Новый мир «Читай-город»
2 777 ₽ + до 416 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 4 шт4
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Настольная игра «Эволюция. Новый Мир» — это самостоятельная игра с переработанными правилами классической «Эволюции», выпущенная в честь её десятилетия. Красочные иллюстрации, а также обновленные свойства и механики — это то, что Вы найдете под крышкой коробки! Цель игры — набрать как можно больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойств. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха — из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания. Состав: 96 карт эволюции, 20 карт ареалов, 1 кубик, деревянные фишки, правила игры, Справочник, 4 памятки игрока, 2 памятки свойств, Фигурка первого игрока.
Описание
Характеристики
Настольная игра «Эволюция. Новый Мир» — это самостоятельная игра с переработанными правилами классической «Эволюции», выпущенная в честь её десятилетия. Красочные иллюстрации, а также обновленные свойства и механики — это то, что Вы найдете под крышкой коробки! Цель игры — набрать как можно больше очков за своих выживших животных и добавленные им свойств. Партия состоит из шести эпох, а каждая эпоха — из последовательных фаз развития, ареалов, питания и вымирания. Состав: 96 карт эволюции, 20 карт ареалов, 1 кубик, деревянные фишки, правила игры, Справочник, 4 памятки игрока, 2 памятки свойств, Фигурка первого игрока. Количество игроков: 2-4; Рекомендуемый возраст: 11-99; Среднее время игры: 30-60 минут
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовПознавательная игра
От монстров к красавчикам. Переосмысление мира League of Legends / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
League of Legends: MOBA от Riot Games, в формате Free-to-play, черпающая вдохновение у Dota. Долгие годы в игру добавляли чемпионов, за которых можно играть. Над их внешностью и историей постоянно работают. В результате они получаются такими красивыми, что хоть на подиум выводи. А их историю сделали настолько проработанной, что у них потерялся смысл сражаться друг с другом на арене. В чем, собственно, и заключается суть игры.
League of Legends: отличный пример, когда фанаты делают из любимой игры что-то новое. Ведь сам жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) начинался с пользовательской карты в Warcraft 3. Из легендарной стратегии убрали строительство зданий и производство юнитов. Вместо них игрок управлял одним героем, в компании других игроков. Этот герой прокачивался, покупал артефакты и сражался против вражеской команды. Целью мода было уничтожение вражеской базы. Сейчас он известен как Dota (Defence of the ancients)
Этот мод понравился игрокам своим простым, но полным деталей и затягивающим геймплеем. Игрокам постоянно приходилось выполнять простые действия. Будь то убийство крипов (слабые мобы), контроль карты, продавливание линии или сражение с вражеской командой. В результате матчи проходили незаметно, отчего хотелось поиграть снова.
За годы у мода набралась многомиллионная фанбаза. Такая популярность гарантировала появление Dota-клонов. Среди них самым известным стал League of Legends, разработанный американской компанией Riot Games в 2009 году. Причем в компании было много фанатов Доты, которые хотели превратить мод в полноценную игру.
В League of Legends, как и в Dota, игрок управлял персонажем-чемпионом, в команде из пяти человек. Характеристики и особенности чемпионов разделяли их на классы — АДК (персонаж, который наносит основной урон), танк (принимает урон на себя), саппорт (поддерживает своих товарищей). Есть еще и лесники. Они уходят в лес, где убивают мобов. Иногда они выходят оттуда, чтобы помочь товарищам. Это сложная роль, где на тебя орут чаще чем на саппорта. Никто не любит играть за лесника!
Самое же заметное отличие заключается во внешнем виде игры. Игрок выбирает между чемпионами, что выполнены в анимешном стиле. Их разнообразная внешность и прошлое позволяют примерить на себя любую роль:
- До боли в зубах правильные ребята из Демасии. Среди них есть типичный паладин Гарен и девочка-волшебница Люкс. Демасийские чемпионы сражаются за добро, честь и справедливость.
- Есть типичная обитель зла — Ноксус. Там в чести убийцы, драчуны и предатели. Вроде харизматичного палача Дрейвена. Или пылающего ненавистью мертвеца Сиона. Или зловещего тактика Свейна.
- Предпочитаете египетскую тематику? Попробуйте покрытую песками Шуриму! Там чемпионы создавались по образу древнеегипетских богов — Азир, Насус и Ренектон. Есть и депрессивная мумия Амуму, которая из-за проклятья не может иметь друзей.
- Хотите управлять красивой женщиной? В League of Legends в них недостатка нет! Riot Games не поскупились на красавиц: Мисс Фортуна, Катарина, Кассиопея, Ле Бланк, Сона, Сорака, Нидали, Рек’Сай и т. д.
- Любите милых пушистиков? Тогда выбирайте йордлов — веселых и разнообразных малышей.
Хотя и среди них есть злой чемпион: печально известное порождение тьмы по имени Тимо.
Изначально монстров и сверхъестественных существ было больше, чем чемпионов с человеческой внешностью. League of Legends была действительно необычной игрой, где игрок мог почувствовать себя в шкуре ходячего дерева, гигантского скорпиона или женщины-змеи.
Такое разнообразие давало игроку выбор. Все чемпионы в LoL имеют запоминающуюся внешность и полны деталей. А Riot Games создают под них эпичные ролики и музыкальные видео.
По сюжету игры, игроки принимали на себя роль призывателей. Призыватели же управляли чемпионами, заставляя их сражаться на масштабной арене. Таким образом они решали конфликты, стараясь не дать им развиться в полномасштабную войну. Ради этой цели они создали институт войны.
По своей воле или по принуждению, в институт войны начали прибывать разнообразные чемпионы. Они отдавали контроль над собственным телом в руки призывателей, чтобы принять участие в турнире.
Основательные перемены начались в 2014 году, когда в Riot Games решили изменить лор своей вселенной. Призывателей вырезали из игры, чтобы превратить героев игры в нечто большее, подходящее под изменяющийся мир. Их стали раскрывать в серии роликов «Сказания Рунтерры». Кроме выпуска новых, старым персонажам обновляют внешность и делают могущественнее.
Это заметно повлияло на сюжетный баланс сил. Если раньше можно было поверить, что тролль с большой дубиной сможет обмануть и одолеть, скажем, мальчика с йети (особенно учитывая, что силы чемпионов регулировали призыватели), то со временем стало появляться все больше героев божественного уровня. Сложно поверить, что этот тролль одолеет плюющегося галактиками дракона, который буквально создал эту вселенную! Riot Games переборщили с пафосом!
Источник: www.leagueoflegends.com
Уменьшилось и количество классических монстров. Их место стали занимать персонажи модельной внешности. Причем их добавляют туда, где они смотрятся не к месту. Вроде Сумрачных Островов — местной обители смерти. Раньше там обитали жуткие мертвецы, вроде поющего скелета Картуса и мрачного могильщика Йорика. Со временем туда добавили Гвен и Виего: красавчиков мира мертвых. Не говоря уже о Векс: эмо-йордле.
Или возьмем Бездну. Раньше она изрыгала чудовищ, что пожирали и уничтожали все на своем пути. Вроде Ког’Мао или Чо’Гата. И внешность у них соответствовала содержанию. А потом туда добавили смазливую Кай’Са.
Последний раз я играл в LoL когда добавили Векс (если мне не изменяет память). После этого я только проверял новости по игре. И меня зацепила новость о добавлении К’санта. Это нашумевший чернокожий герой, чья ориентация варьируется в странах с разным уровнем терпимости. На мой взгляд ему нужно сильнее стараться на этом пути. В противном случае он даже близко не доберется до уровня Тарика. Или Эзреаля.
Диснеевская принцесса вместо привычных монстров. Иип!Источник: www. leagueoflegends.com
Начала пропадать грань между добром и злом. Возьмем эталонный конфликт между Ноксусом и Демасией. Если раньше Ноксус был скоплением монстров и аморальных людей, то сейчас он становится неким подобием Римской Империи, в которой есть место чести и благородству.
Демасия же была рассадником до тошноты правильных героев, которые сражались за все хорошее. Со временем она превратилась в притон пуритан, истребляющих любые проявления магии.
Такие изменения повлияли на саму суть игры. Из-за них возникает вопрос: знают ли в Riot Games, что они делают? Может они разучились создавать оригинальных персонажей? Или стали добавлять симпатичных героев, чтобы продать к ним побольше скинов? Не говоря уже про создание музыкальных групп!
В ноябре 2021 года вышел мультсериал по вселенной League of Legends. Он раскрыл героев игры, что живут в Пилтовере и Зауне: Вай, Джинкс, Кейтлин, Виктор, Хеймердингер, Экко и Джейс. Не считая цепляющего сюжета, сериал радовал великолепным художественным дизайном и отличной музыкой.
И будто этого было мало! В соответствии с повесткой, туда добавили сильных и независимых женщин, не говоря уже о всяких меньшинствах. И они отличались не только цветом кожи или сексуальными предпочтениями! У каждого из них есть характер и мотивы, которые объясняют их поступки.
Источник: wallpaper.mob.org
Вокруг League of Legends была выстроена целая медиафраншиза. Создаются побочные, настольные и мобильные игры. На основе игры есть комиксы и музыкальные группы. А Arcane доказал, что Riot Games все еще умеет развивать свою вселенную и персонажей, а не только наживаться на ней!
Была проделана титаническая работа с историей мира. Создавались и покрывались деталями города, империи и измерения (А Грейвсу все еще не могут вернуть сигару!). Все это, вкупе с геймплеем, превратило LoL в популярный среди миллионов феномен. А благодаря таким феноменам как Arcane — нельзя сказать, что Riot Games разучились обращаться со своими персонажами.
Мир игры изменился — с акцентом на широкую публику. Да, он другой! Но это не значит, что он стал хуже. Просто несерьезная задумка превратилась в огромный и проработанный мир, который давно вышел за пределы изначальной вселенной.
Я всегда тяготел к более классическим монстрам, и уменьшение их количества сильно расстраивает.
Эволюция. Происхождение видов
Первое существо появилось на суше. Второй последовал за ним. Первый ел траву, Второй стал хищником. Первый замаскировался, Второй развил острое зрение. Первый спасся по воде – Хищник научился плавать. Первый спрятался в норе, Второму пришлось питаться корнями. На Земле появлялось все больше животных и становился дефицит еды… Вечная борьба между хищником и добычей за выживание – выживает сильнейший – это Эволюция .
Эволюция — игра, основанная на теории Чарльза Дарвина, но в этой игре вы берете на себя роль Творца: создайте собственное животное, заставьте его развиваться, охотьтесь, выживайте… Наша игра, и это не анекдот, можно использовать как урок биологии для школьников, хотя и взрослым он тоже нравится. Эта игра понравится как любителям казуальных настольных игр (30 минут на изучение правил более чем достаточно), так и хардкорным игрокам, планирующим сложные стратегии для победы.
Игра предлагает игрокам создавать разные виды животных с их собственными способностями, сражаясь за контроль над одним важным ресурсом — едой. Регулируя популяцию своих существ, получая новые полезные способности и отбиваясь от противников, вы должны дожить до конца игры и встать во главе пищевой цепи.
В начале все игроки получают по 6 карт; вы можете призвать существо с помощью карт или наложить способность на уже созданное, например сделать его Огромным или Ядовитым.
Игра пошаговая и каждый ход делится на отдельные фазы:
— сначала игроки создают животных и применяют к ним способности;
— далее с помощью кубика определяется количество еды в банке еды на текущий раунд;
— игроки по очереди берут жетоны еды из продовольственного банка, чтобы накормить своих существ: некоторым требуется только один, а другим может потребоваться больше, в зависимости от их способностей, чтобы утолить голод;
— Животные, оставленные голодать, вымирают, но выжившие дают своему игроку больше карт для создания новых существ и новых способностей.
Когда колода пуста, все подсчитывают очки. Очки начисляются за каждое выжившее существо и за каждую способность выживших. Побеждает тот, кто создаст наиболее сбалансированную экосистему.
Эволюция — отличная семейная игра, игра для вечеринок и увлекательный способ изучения основных концепций эволюции всех живых организмов на Земле.
Базовая игра или дополнение | Основная игра |
Жанр | Семья, Стратегия |
Поджанр | Доисторическая, Образовательная, Карточная игра, Животные |
Время игры | 30 — 60 |
Предполагаемый возраст | 11 — 99 |
Количество игроков | 2 — 4 |
Производитель | Правильные игры |
Содержимое | 84 карты (английский текст), 30 жетонов, 2 кубика, правила игры (английский, немецкий, французский языки) |
Вес брутто | 0,36 кг |
Обзоры — Настольные игры — Обзоры игр, новости, советы и многое другое.

В космосе никто не услышит, как вы оцениваете очень красивую настольную игру
Автор:Люк Планкетт 900 07
Комментарии (12) Компания героев : Kotaku Review
Адаптация настольной игры «Perfect RTS» требует больших усилий
Автор:Люк Планкетт 110
Комментарии (15) Кто идет? : The Kotaku ReviewВы видели The Thing , верно? Ну, это адаптация настольной игры.
АвторЛюк Планкетт
Комментарии (17)
Игра
Наследие пандемии 2021 год был не лучшим временемЖизнь в Австралии постепенно возвращается к чему-то похожему на нормальное — по крайней мере, на данный момент — после всего, что…
ByЛюк Plunkett
Комментарии (26) Dune: Imperium : The Kotaku Review
Поскольку кинобизнес сейчас находится в состоянии абсолютного хаоса, Dune перезагрузка, которая была предполагала, что будет…
Автор:Luke Plunkett
Western Empires : Kotaku ОбзорWestern Empires — это большая настольная игра. Очень, очень, очень, очень большая настольная игра.
Автор:Люк Планкетт
Комментарии (8) Undaunted: Normandy : The Kotaku Review
Undaunted: Normandy — это игра о Второй мировой войне, посвященная сражениям в очень масштабах.
Автор:Люк Планкетт
Комментарии (6) 96 Kotaku Review
Одно из ярких пятен того, что я заперт в своем доме в течение четырех недель (и больше) с моими детьми мы играли…
Автор:Люк Планкетт