правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2
Время партии От 5 минут
Сложность игры Легкая
Мавр (101) – это популярная карточная игра. Обычно ее называют «карточная игра 101», так как играют до момента, пока кто-то из игроков не наберет 101 очко.
Цель карточной игры 101 (Мавр)
Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.
Карточная игра Мавр (101): правила игры
- Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по “строгим” правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
- Другие названия этой игры:
- «Дворовой слуга»,
- детский бридж,
- английский дурак,
- чешский дурак,
- венгерский дурак,
- европейский дурак,
- фараон,
- пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.
- Игрокам раздается:
- 5 карт если это Английский дурак;
- 4 карты- игра Фараон
- 6 карт- игра Чешский дурак
- В русском варианте игры игроки получают 4 карты.
- Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
- Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
- Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
- Выигрывает первый оставшийся без карт.
- Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
- Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
- Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
- Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
- Дама может играть с любой картой и выбирать, “заказывать” любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).
- В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
- Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две “крайних” карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо “фант”.
Стоимость карт в очках:
- Туз – 11 очков
- Король 4 очка
- Дама – 3 очка
- Валет – 2 очка
- 10 – 10 очков
- 9 — 0 очков
- 8 — 8 очков
- 7 — 7 очков
- 6 – 6 очков
Завершение карточной игры 101 очко
Если игрок набрал больше 101 очка, то он проиграл. Если игрок набрал ровно 101 очков, то его счет обнуляется. Игра продолжается до выбывания игроков или пока один из участников не выложит все свои карты.
Правило 101. Правила Святой Православной Церкви с толкованиями
Читайте также
Правило 15.
Правило 16.
Правило 16. Афтий епископ рек: не безъизвестно вам, какова и сколь велика фессалоникийская митрополия. Часто приходят в оную из иных епархий пресвитеры и диаконы, и не довольствуясь кратковременным пребыванием остаются, и всегдашнее жительство тамо имеют, или едва после
Правило 17.
Правило 17. Аще который епископ, претерпев насилие, неправедно извержен будет, или за свои познания, или за исповедание кафолические церкви, или за то, что защищал истину, и, избегая опасности, будучи невинен и обвинению подвержен, приидет во иной град: то
Правило 18. [172]
Правило 18. [172] Гавдентий епископ рек: знаеши, брате Афтие, что при поставлении твоем во епископа процветал мир. Дабы не осталось некиих следов разномыслия о служителях церкви, благо быти мнится, и поставленных Мусеем и Евтихианом, поелику в оных никакие вины не обреталось,
Правило 19. [174]
Правило 19. [174] Гавдентий епископ рек: сии спасительные и благоразсудные постановления, и нашему священническому достоинству приличные, и угодные Богу и человекам, не возмогут удержати силы и крепости своея, аще произнесенные решения не будут сопровождены страхом. Ибо мы
Правило 20. [175]
Правило 20. [175] Сие же наипаче дознано и исполнено будет таковым образом: если каждый из нас, поставленных епископами на припутиях, или на путях водных, увидев епископа, вопрошание будет о причине мимошествия, и куда направляет он путь. И аще уведает, что он шествует в
Правило 1 (1).
Правило 1 (1). Определения Никейского собора всемерно да соблюдаются. Аврилий епископ рек: Сии определения тако имеются у нас в списках, которые тогда отцы наши принесли с собою от Никейского собора, и последующие, и нами принятые определения, с оным собором в точности
Правило 2 (2).
Правило 2 (2). По изволению Божию первоначально подобает, согласным исповеданием, исповедывати церковную веру, преданную нами в сем славном собрании. Потом церковный чин, по согласию каждого и всех вкупе, должно соблюдати. Для утверждения же помышлений братий иПравило 3 (3).
Правило 3 (3). О воздержании Аврилий епископ рече: На прежде бывшем соборе, когда о образе воздержания и чистоты непрошено было, заблагорассуждено, чтобы поставленные в сии три степени (то есть во епископы, пресвитеры и диаконы), чрез самое посвящение обязанные узами
Правило 4 (4).
Правило 4 (4). Разсуждено, чтобы епископ и пресвитер, и диакон, и все прикасающиеся к святыням, хранили целомудрие и воздерживались от жен [181] … (Ап. 5, 17, 26, 51; I Всел. 3; IV Всел. 14; трул. 5, 6, 12, 13, 30; VII Всел. 18; анкир. 19; неокес. 1, 8; гангр. 4; карф. 3, 25, 35, 70; Василия Вел. 12, 27, 88; Тимофея алекс.
Правило 5 (5).
Правило 5 (5). Подобает удерживали похоть любостяжания, которую никто не усумнится нарещи материю всех зол: никто да не вступает в чуждые пределы, и ради корысти да не преступает пределов отеческих, и никому из клира отнюдь да не будет позволено брати росты от какой бы то ни
Правило 6 (6).
Правило 6 (6). Совершения мира, и освящения дев да не творит пресвитер. И примирите с церковью кающихся, открыто, на литургии, да не будет позволено пресвитеру. Всем угодно сие. [184] (Ап. 52; I Всел. 12, 13, 19; III Всел. 7; IV Всел. 16; трул. 4, 31, 95, 102; IV Всел. 7; лаод. 48; карф. 7, 43, 44).Данное правило
Правило 7.
Правило 7. Аще кто, находясь в опасности жизни, будет просити о примирении себя со святым олтарем, во отсутствии епископа: то пресвитер по приличию должен вопросити епископа, и тако, по его разрешению, примирити находящегося в опасности. [192] (Ап. 52; I Всел. 11, 13; анкир. 6, 22;
Правило 8 (8).
Правило 8 (8). Суть многие неблагонравные, которые почитают за должное, при всяком случае, приносити обвинения на отцев и епископов. Должно ли принимали таковых, или нет? От всех епископов речено: аще опорочен таковый, то не принимати. [193] (Ап. 34, 37, 74, 75; II Всел. 6; IV Всел. 9, 17, 19, 21;
Правило 20 (29).
Правило 20 (29). Аще пресвитеры, или диаконы обвиняемы будут: то, по собрании узаконенного числа из ближних мест избираемых епископов, которых обвиняемые вопросят, то есть, при обвинении на пресвитера шести, а для диакона трех, вместе с сими собственный обвиняемых епископ
9. А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10. Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного».
9. А говорят: «кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? 10. Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного». На обличения Исаии
Правило 101 — Последствия штрафов / КонсультантПлюс
ПРАВИЛО 101 — ПОСЛЕДСТВИЯ ШТРАФОВ1. При двойном судействе на хоккеиста не может быть наложен штраф одновременно обоими Главными судьями за одно и то же нарушение, но на одного хоккеиста может быть наложен штраф обоими судьями за два разных, определенных Правилами нарушения.
2. Если шайбой владеет команда, на которую должен быть наложен штраф, матч незамедлительно останавливается. Если шайбой владеет команда соперник, матч продолжается до момента, когда шайбой овладеет команда, на которую должен быть наложен штраф.
3. Если в течение отложенного штрафа команда, владеющая шайбой, забрасывает шайбу в ворота команды соперника, первый Малый штраф отменяется. Если же наложен двойной Малый штраф, то отменяется один, а второй остается. Если на команду наложены Большой, Дисциплинарный, Дисциплинарный до конца матча или Матч-штраф, то они не отменяются и в том случае, если произошло взятие ворот оштрафованной команды.
4. Если в течение отложенного штрафа налагаются два или более Малых штрафа более чем на одного хоккеиста и происходит взятие ворот, Главный судья должен посоветоваться с капитаном оштрафованной команды, какой из штрафов следует отменить. Второй и последующие штрафы не отменяются. Порядок и очередность наложения штрафов в расчет не принимаются.
5. Если против хоккеиста в ситуации выхода один на один с вратарем соперника совершается нарушение, требующее наложения Большого штрафа плюс автоматически Дисциплинарного до конца матча штрафа, то данные штрафы налагаются на совершившего нарушение хоккеиста команды соперника, независимо от того, был ли реализован штрафной бросок или нет.
6. После наложения штрафа соответствующий хоккеист обязан проследовать прямо на скамейку штрафников либо в раздевалку, если судья на льду не посчитает нужным потребовать от такого хоккеиста выполнения иных действий. Неподчинение ведет к наложению дополнительного Малого скамеечного штрафа.
7. Если на команду налагается более одного штрафа одинаковой продолжительности, которые влияют на численный состав команды, капитан такой команды должен сообщить Главному судье порядок отбывания наложенных штрафов хоккеистами на случай, если наложение других штрафов приведет к тому, что оштрафованному хоккеисту будет разрешено покинуть скамейку штрафников раньше остальных.
8. Хоккеист обязан направиться в раздевалку, в случае, если Главный судья применил к данному хоккеисту Дисциплинарный штраф в последние 5 минут третьего периода, поскольку такой штраф автоматически лишает его права играть в овертайме и в серии бросков, определяющих победителя матча.
Открыть полный текст документа
Решающее правило для стратификации больных хронической сердечной недостаточностью II и III функционального класса | Самойлова
1. Рonikowski P., Voors A.A., Anker S.D., Bueno H., Cleland G.F. J., Coats J.S.A., Falk V., González-Juanatey J., Harjola V., Jankowska A.E., Jessup M., Linde C., Nihoyannopoulos P., Parissis T.J., Pieske B., Riley P.J., Rosano M.C.G., Ruilope M.L., Ruschitzka F., Rutten H. ., van der Meer P. Рекомендации ESC по диагностике и лечению острой и хронической сердечной недостаточности 2016. Российский кардиологический журнал. 2017; (1): 7–81. DOI: 10.15829/1560-4071-2017-1-7-81.
2. Mosterd A., Hoes A.W. Clinical epidemiology of heart failure. Heart. 2007; 93 (9): 1137–1146. DOI: 10.1136/hrt.2003.025270.
3. Benjamin E.J., Virani S.S., Callaway C.W., Chamberlain A.M., Chang A.R., Cheng S., Chiuve S.E., Cushman M., Delling F.N., Deo R., de Ferranti S.D., Ferguson J.F., Fornage M., Gillespie C., Isasi C.R., Jiménez M.C., Jordan L.C., Judd S.E., Lackland D., Lichtman J.H., Lisabeth L., Liu S., Longenecker C.T., Lutsey P.L., Mackey J.S., Matchar D.B., Matsushita K., Mussolino M.E., Nasir K., O’Flaherty M., Palaniappan L.P., Pandey A., Pandey D.K., Reeves M.J., Ritchey M.D., Rodriguez C.J., Roth G.A., Rosamond W.D., Sampson U.K.A., Satou G.M., Shah S.H., Spartano N.L., Tirschwell D.L., Tsao C.W., Voeks J.H., Willey J.Z., Wilkins J.T., Wu J.H., Alger H.M., Wong S.S., Muntner P. Heart disease and stroke statistics-2018 Update: A Report From the American Heart Association. Circulation. 2018; 137 (12): e67–492. DOI: 10.1161/CIR.0000000000000558.
4. Фомин И.В. Хроническая сердечная недостаточность в Российской Федерации: что сегодня мы знаем и что должны делать. Российский кардиологический журнал. 2016; 8: 7–13. DOI: 10.15829/1560-4071-2016-8-7-13.
5. Терещенко С.Н., Жиров И.В., Нарусов О.Ю., Мареев Ю.В., Затейщиков Д.А., Осмоловская Ю.Ф., Овчинников А.Г., Самко А.Н., Насонова С.Н., Стукалова О.В., Саидова М.А., Скворцов А.А., Шария М.А., Явелов И.С. Диагностика и лечение хронической и острой сердечной недостаточности. Кардиологический вестник. 2016; 2: 3–33.
6. Cainzos-Achirica M., Enjuanes C., Greenland P., McEvoy J.W., Cushman M., Dardari Z., Nasir K., Budoff M.J., Al-Mallah M.H., Yeboah J., Miedema M.D., Blumenthal R.S., Comin-Colet J., Blaha M.J. The prognostic value of interleukin 6 in multiple chronic diseases and all-cause death: The Multi-Ethnic Study of Aherosclerosis (MESA). Atherosclerosis. 2018; 278: 217–225. DOI: 10.1016/j.atherosclerosis.2018.09.024.
7. Yan A.T., Yan R.T., Cushman M., Redheuil A., Tracy R.P., Arnett D.K., Rosen B.D., McClelland R.L., Bluemke D.A., Lima J.A. Relationship of interleukin-6 with regional and global left-ventricular function in asymptomaticindividuals without clinical cardiovascular disease: insights from the Multi-Ethnic Study of Atherosclerosis. Eur. Heart J. 2010; 31 (7): 875–882. DOI: 10.1093/eurheartj/ehp454.
8. Shirazi L.F., Bissett J., Romeo F., Mehta J.L. Role of Inflammation in heart failure. Curr. Atheroscler. Rep. 2017; 19 (6): 27. DOI: 10.1007/s11883-017-0660-3.
9. Осипова О.А., Суязова С.Б., Власенко М.А., Годлевская О.М. Роль провоспалительных цитокинов в развитии хронической сердечной недостаточности. Российский медико-биологический вестник имени академика И.П. Павлова. 2013; 21 (2): 130–135. DOI: 10.17816/PAVLOVJ20132130-135.
10. Чепурнова Д.А., Самойлова Е.В., Анисимов А.А., Верин А.Д., Коротаева А.А. Компоненты рецепторного комплекса интерлейкина 6 при остром повреждении легких. Бюллетень экспериментальной биологии и медицины. 2017; 164 (11): 561–563. DOI: 10.1007/s10517-018-4042-9.
11. Korotaeva A.A., Samoilova E.V., Chepurnova D.A., Zhitareva I.V., Shuvalova Y.A., Prokazova N.V. Soluble glycoprotein 130 is inversely related to severity of coronary atherosclerosis. Biomarkers. 2018; 23 (6): 527–532. DOI: 10.1080/1354750X.2018.1458151.
12. Askevold E.T., Nymo S., Ueland T., Gravning J., Wergeland R., Kjekshus J., Yndestad A., Cleland J.G., McMurray J.J., Aukrust P., Gullestad L. Soluble glycoprotein 130 predicts fatal outcomes in chronic heart failure: analysis from the сontrolled rosuvastatin multinational trial in heart failure (CORONA). Circ. Heart Fail. 2013; 6 (1): 91–98. DOI: 10.1161/CIRCHEARTFAILURE.112.972653.
13. Григорьев С.Г., Лобзин Ю.В., Скрипченко Н.В. Роль и место логистической регрессии и ROC-анализа в решении медицинских диагностических задач. Журнал инфектологии. 2016; 8 (4): 36–45. DOI: 10.22625/2072-6732-2016-8-4-36-45.
С 1 октября 2021 года изменится порядок заполнения платежных поручений | ФНС России
Дата публикации: 28.09.2021 12:00
С 1 октября 2021 года в платежных поручениях на перечисление в бюджет налогов, сборов, взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, ряд полей необходимо заполнять по-новому. Соответствующие изменения внесены приказом Минфина от 14.09.2020 года № 199н.
Так, в поле 101 «Статус составителя поручения» для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и глав крестьянского (фермерского) хозяйства изменится статус плательщика. С 1 октября 2021 года коды «09», «10», «11» и «12» утратят силу. Вместо них будет применяться значение, единое для всех физических лиц (в том числе, и для ИП, адвокатов и других частнопрактикующих лиц) – «13».
При этом правила указания статуса для налоговых агентов с кодом «02» при оформлении платежного документа на уплату НДФЛ за работников или НДС (например, при аренде государственного или муниципального имущества), остались прежними.
Одновременно изменяется порядок указания информации при погашении задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам. Перечень кодов, указываемых в поле 106 «Основание платежа» сокращается до единого кода – «ЗД», который в настоящее время используется только при добровольном погашении задолженности.
С октября 2021 года отличить добровольное погашение от принудительного можно будет по полю 108 «Номер документа». Использовавшиеся ранее в поле 106 коды: «ТР», «ПР», «АП» и «АР» нужно будет указывать в поле 108 перед номером документа-основания (ТР0000000000000 – номер требования ИФНС об уплате налога, сбора, страховых взносов или ПР0000000000000 – номер решения о приостановлении взыскания и т.д.).
Например, при погашении требования налогового органа об уплате налога (сбора, страховых взносов) № 41797, в поле «108» распоряжения должно быть указано: «ТР41797».
При этом в поле 109 «Дата документа-основания платежа» необходимо указать дату составления соответствующего документа, на основании которого перечисляются денежные средства.
Для достоверного учета налоговых платежей важно, чтобы платежный документ был заполнен корректно. Во избежание отнесения платежа к разряду невыясненных поступлений необходимо следовать новым правилам заполнения платежных поручений.Стихи и цитаты. Гарри Поттер. — 101 правило, которое запрещено нарушать Мародерам
101 правило, которое запрещено нарушать Мародерам
1. Запрещается говорить первокурсникам, что единственный способ заставить Пивза оставить их в покое, - это спеть серенаду "Ведуний" "Я хочу полтер-целовать тебя"
2. Запрещается воспроизводить сцену с баррикадами из "Отверженных" в Большом зале.
3. Запрещается воспроизводить сцену с баррикадами из "Отверженных" на территории Хогвартса.
4. Запрещается возводить святилище в честь волос Сириуса Блэка.
5. Запрещается указывать Мерлина своим законным опекуном в разрешении на походы в Хогсмид.
6. Запрещается указывать Мерлина, Моргану, любого тролльего короля, маггловского императора или Аберфорта Дамблдора своими законными опекунами в разрешении на походы в Хогсмид.
7. Запрещается идти перед профессором МакГонагалл, рассыпая розы и конфетти.
8. Следующие причины не являются значимыми причинами, чтобы выгонять первокурсников из гостинной Гриффиндора (учитывая факт, что Мародеры не уполномочены вообще никого выгонять из гостиной): надоедливый, раздражающий, слишком низенький, громкий, назойливый, защитник слизеринцев, коротышка, напоминает любимого усопшего родственника, задира, неожиданно лучше, чем Питер Петтигрю, в игре в плюй-камни.
9. Запрещается носить повязку на глазу в честь любого мертвого пирата.
10. Даже если этот пират является недавно усопшим родственником.
11. Запрещается убирать физически кого бы то ни было с лучших мест гриффиндорской гостиной.
12. Запрещается занимать места в гриффиндорской гостиной.
13. Запрещается обещать любому желающему занять упомянутое место "смерть, если не уберешься за две секунды".
14. Запрещается обсуждать неудачные казни перед Почти Безголовым Ником.
15. Нельзя обсуждать вероятность нашествия великанов в присутствии перво- и второкурсников.
16. Нельзя приклеивать с помощью магии берет к голове кошки завхоза.
17. Нельзя приклеивать с помощью магии берет к голове завхоза.
18. Нельзя использовать ванну старост для других занятий, кроме мытья.
19. Нельзя подписывать ингредиенты в шкафу с запасами в классе Зельеварения "убийственное оружие для войны".
20. Нельзя обучать учеников фразам на латыни под видом заклинаний.
21. Нельзя выпускать нюхлеров в Большом зале во время празднования Дня св.Валентина.
22. Запрещается подходить к любому нюхлеру, которого можно украсть и устроить беспорядок в школе, ближе, чем на десять футов.
23. Нельзя оплачивать проигранный спор с рейвенкловцами лепреконским золотом.
24. Нельзя зачаровывать доспехи петь "Mamma Mia" всякий раз, когда мимо них проходит профессор Слагхорн.
25. Даже если профессор Слагхорн не возражает.
26. Нельзя подделывать письма от Министра Магии Дамблдору, в которых тот выражает свое глубочайшее восхищение его бородой.
27. Нельзя подменять сосиски в пудинге (the toad in the hole) настоящими жабами.
28. Нельзя распевать потенциально оскорбительные песенки на матчах по квиддичу.
29. Нельзя распевать потенциально оскорбительные песенки на матчах по квиддичу, особенно, когда Римус Люпин дирижирует.
30. Запрещается носить траурные вуали во время любых выпускных экзаменов.
31. Запрещается разворачивать столы и стулья спиной к кафедре на весь урок Истории магии, просто чтобы посмотреть, заметит ли что-нибудь профессор Биннс.
32. Запрещается разворачивать столы и стулья спиной к кафедре на любое время урока Истории магии, просто чтобы посмотреть, заметит ли что-нибудь профессор Биннс.
33. Они не являются Верховными Лидерами Хогвартса.
34. Запрещается начинать политическую кампанию с целью заменить профессора Дамблдора Джеймсом Поттером на посту директора.
35. Запрещено трансфигурировать любого из учеников в рептилий.
36. Запрещается вызывать профессора МакГонагалл на дуэль на закате (Приметка: Она победит).
37. Нельзя назначать первокурсников своими прислужниками и заставлять их быть рабами весь день.
38. Высочайший Директор не является настоящей высокопоставленной должностью, не обладает полномочиями и не может быть выше по званию директора Дамблдора, и Сириус Блэк - не Высочайший Директор.
39. Нельзя назначать наказания за "ученики стояли у меня на пути", "слишком громко дышал", "существовал", "моргнул пять раз за десять секунд", "шел передо мной", "думал, что ты великолепнее Сириуса Блэка"
40. Только Римус Люпин и Джеймс Поттер могут назначать наказания и управлять баллами факультетов.
41. Сириус Блэк не может никого исключить из Хогвартса.
42. Равно, как и Питер Петтигрю, Джеймс Поттер или Римус Люпин.
43. Аргумент "но сейчас у меня эти дни месяца" не являются предлогом, чтобы избежать наказания, ни а) правдоподобным, ни б) дозволенным.
44. Запрещено заменять скамьи у обеденного стола слизеринцев высокими стульями.
45. Запрещается проникать в Запретную секцию с разрешением, подписанным "законным опекуном" (см. пункты 5 и 6).
46. Запрещается спрашивать Даблдора, не является ли он на самом деле замаскированным Гендальфом.
47. Запрещено поднимать в воздух учеников.
48. Нельзя приглашать профессора Слагхорна в кафе мадам Паддифут на его день рождения, Рождество или День св.Валентина.
49. Нельзя волшебством перекрашивать людям волосы в голубой цвет.
50. Запрещено играть в покер, в рулетку, в шахматы, взрывные карты, плюй-камни, стеклянные шарики или ложки на раздевание в гриффиндорской гостиной.
51. Нельзя биться об заклад, прячет ли Хагрид в Запретном лесу дракона.
52. Нельзя приносить на Маггловедение порножурналы в качестве примера "превосходной маггловской литературы"
53. Запрещается изменять слова школьного гимна Хогвартса.
54. Запрещено говорить ученикам-гостям из других волшебных школ, что единственный способ получить разрешение войти в Большой зал - это ритуально вылить воды из Черного озера себе на голову и спуститься в вестибюль в длинной белой ночной рубашке.
55. Запрещается обращаться к профессору МакГонагалл следующим образом: Минни, МакДжи, Скотти, Нев, Мама, Куколка, PILF (Professor I'd Like (to) Fuck) (приметка: Мародеры обратились к МакГонагалл только одним из перечисленных имен - Минни, - чем вызвали такой гнев, что решили остальные прозвища лучше приберечь для приватных разговоров)
56. Нельзя разбивать лагерь под учительской, заявляя, что их желаемые родители отвергли их.
57. Запрещено называть Дамблдора "папа", МакГонагалл "мама", Слагхорна "дядя Слизнячок", мадам Помфри "тётя Потя".
58. Во время визита Министра Магии церемониальные мантии не являются подобающей формой одежды.
59. Запрещается менять младших студентов факультетами.
60. Никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах нельзя являться пьяным на Трансфигурацию.
61. Организация захватов власти запрещена.
62. Запрещено украшать всю школу портретами Сириуса Блэка в честь его дня рождения, его полу-дня рождения, его четверть-дня рождения, годовщины его первого слова, первого шага, первого ругательства или когда Джеймсу Поттеру заблагорассудится сообщить миру, как сильно он ценит своего лучшего друга.
63. Нельзя никого вызывать на маггловскую дуэль на закате.
64. Внутренности крыс, хвосты тритонов, крылья воронов (все части животных), используемые как ингредиенты для зелий, не нуждаются в церемониальном погребении на территории Хогвартса.
65. Или вне её.
66. Запрещено называть Сириуса Блэка "возлюбленная Поттера".
67. Запрещено трансфигурировать ступни первокурсников и называть их "хоббитами".
68. Не существует никакого "ритуала жертвоприношения Мерлину".
69. Нельзя создавать фальшивую карту и подсказки, ведущие к давно утраченной диадеме Ровены Рейвенкло и отдавать их младшекурсникам, когда на самом деле они ведут в "Кабанью Голову".
70. Нельзя приказывать всем называть себя своими "настоящими" именами - Ромео, Меркуцио, Тибальд и Леди Монтекки.
71. Вестибюль - неподходящее место, чтобы практиковать интерпретативный танец.
72. Запрещено организовывать кружок интерпретативного танца.
73. Даже если Дамблдор вызывается преподавать его.
74. Нельзя провозглашать двадцатиминутные тосты каждый день за ужином.
75. Запрещается рисовать на стенах возле слизеринской гостиной собственные портреты.
76. Джеймсу Поттеру запрещается "связываться с его внутренним Анжольрасом" на Астрономической башне.
77. Поле для квиддича - не место для организации вечеринки в честь летнего солнцестояния.
78. Запрещается обращаться к Лили Эванс Морковка, Лилька, Цветочек, Голлум, Мисс Беннет, Куколка, Родственная Душа (KindRed Spirit), Порождение Морганы, Пистоль, Королева всех дивных вещей, Иисус, Афродита, Счастье наших убогих жизней.
79. Нельзя заказывать свои портреты и позировать для них на уроках, в Большом зале, в кабинете Дамблдора, в женских уборных.
80. Запрещено учреждать новые награды, чтобы иметь возможность наградить Питера Петтигрю за то, что он "восхитительно хороший, великолепный, ужасно исключительный джентльмен"
81. Убеждать первокурсников попробовать использовать ветки Гремучей Ивы в качестве скакалки запрещено.
82. Нельзя организовывать кошачий приют на территории Хогвартса.
83. Запрещено управлять пунктом приема ставок из своей спальни.
84. Общешкольное голосование насчет решения профессора не является обязательным.
85. Потеря любимой подушки Римуса Люпина из гостиной не является причиной для общешкольного розыска с выступлениями, плакатами "Разыскивается!", брошюрами и лозунгами.
86. Кисточки на кончиках школьных шляп неуместны в школьной форме.
87. Так же, как и ношение полного облачения римского воина, костюма маггловского танцора диско, свадебных платьев или набедренных повязок.
88. Запрещено намеренно пытаться разозлить слизеринца, просто чтобы посмотреть, правда ли, что, разозлившись, слизеринцы превращаются в змей.
89. Запрещено вымогать взятку деньгами, приватным танцем, улыбкой Лили Эванс, миллионом баллов факультету, маггловскими петардами, надувными драконами или нелегально выращенными пикси.
90. Запрещается воспроизводить сказки Барда Биддля в радиусе 15 миль от территории Хогвартса.
91. Запрещается возводить трон и проводить коронацию Джеймса Поттера, во время которой значок старосты прикрепляется к его мантии.
92. Запрещено петь песенки-потешки слизеринцам.
93. Нельзя выпускать еженедельные выпуски слухов Хогвартса (и копить заработки с них).
94. Запрещается присылать 436 отдельно завернутых навозных бомб завхозу на день рождения.
95. На уроках Прорицаний запрещается предсказывать смерть преподавателя с поразительной точностью.
96. Запрещается предлагать выйти замуж горгулье под кабинетом Дамблдора.
97. Запрещается изобретать новую религию просто для того, чтобы принести обет молчания.
98. Запрещено требовать адвоката всякий раз, когда получаешь наказание или снятие баллов.
99. Запрещается основывать республику.
100. Джеймсу Поттеру запрещается привселюдно целоваться с Лили Эванс (Приметка: Ни разу не выполнялось)
101. Запрещено умирать. (это правило нарушили все четверо Мародеров)
Новые правила заполнения платежных поручений с 1 октября 2021
С 1 октября 2021 г. заполнять «платежки» нужно по-новому. Это касается документов, относящихся к уплате налогов и других платежей в бюджет. Изменений немного, но их обязательно нужно иметь в виду. В статье — подробности и порядок заполнения.
Что случилось?
1 октября 2021 года изменились требования к заполнению платежных поручений для бюджетных платежей. Это было регламентировано еще в Приказе Министерства финансов 199н от 14 сентября 2020 года.
Кого касается новый порядок оформления платежных поручений?
Новые правила касаются налоговых платежей и задолженностей, которые ИП и компании уплачивают в бюджет.
Что поменялось и как заполнять?
Поле 101 (статус составителя поручения)
По новым правилам адвокаты, нотариусы, ИП и главы КФХ при заполнении поля 101 должны указывать код 13. Коды 09, 10, 11 и 12 больше недействительны.
Поле 106 (основание платежа)
Для этого поля отменены коды «ТР», «ПР», «АП» и «АР». При оплате задолженности теперь нужно указывать код ЗД.
Поле 108 (номер документа)
Здесь при оплате задолженности следует указывать код и номер документа, например:
«ТР0000000000000» — требование ИФНС;
«ПР0000000000000» — решение о приостановлении взыскания;
«АП0000000000000» — решение о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение или об отказе в привлечении;
«АР0000000000000» — исполнительный документ или исполнительное производство.
Если требования или решения отсутствуют и задолженность погашается добровольно, в поле указываем 0.
Поле 109 (Дата документа)
Здесь указываем дату составления документа, указанного в поле 108.
Главное
Новые правила заполнения платежных поручений касаются полей 106, 108 и 109 при оплате задолженностей в бюджет. При заполнении платежных поручений для текущих платежей правила не изменились. Также по-новому заполняется поле 101.
Статьи по теме
Я заполнил платежное поручение неправильно, что делать?
Порядок действий такой же, как и при других ошибках в платежных поручениях: подаем заявление об уточнении в налоговую инспекцию по месту постановки на учет. В заявлении указываем, какие поля были заполнены некорректно и обязательно прилагаем документы, подтверждающие платеж.
Обычное МГП — Правило 101. Принцип законности
Правило 101. Никто не может быть обвинен или осужден за совершение уголовного преступления на основании любого действия или бездействия, которое на момент его совершения не составляло уголовного преступления согласно национальному или международному праву; также не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения уголовного преступления.Том II, глава 32, раздел N.
Практика государств устанавливает эту норму как норму обычного международного права, применимую как в международных, так и в немеждународных вооруженных конфликтах.
Третья и Четвертая Женевские конвенции предусматривают, что военнопленные и гражданские лица, соответственно, не могут быть привлечены к суду за действия, которые не являлись уголовными преступлениями, предусмотренными законом, до совершения этих действий [1]. Дополнительные протоколы I и II повторяют тот же принцип и добавляют, что не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения деяния, но что если после совершения правонарушения законом предусмотрено наложение более легкое наказание, нарушитель получает от этого пользу.[2] Этот принцип законности также закреплен в Статуте Международного уголовного суда. [3] Принцип законности изложен в нескольких военных уставах и является частью большинства, если не всех, национальных правовых систем [4]. ] Принцип законности, включая запрет на наложение более сурового наказания, чем то, которое применялось во время совершения преступления, изложен в Международном пакте о гражданских и политических правах, Конвенции о правах ребенка и региональные конвенции по правам человека.[5] Оно конкретно указано как не допускающее отступлений в Международном пакте о гражданских и политических правах, а также в Европейской и Американской конвенциях о правах человека, [6] в то время как Конвенция о правах ребенка и Африканская хартия прав человека и народов «Права не допускают возможности отступлений. Кроме того, в Международном пакте о гражданских и политических правах и в Американской конвенции о правах человека указывается, что если после совершения правонарушения законом предусмотрено более мягкое наказание, правонарушитель получает от этого выгоду.[7] Принцип законности также содержится в других международных документах. [8] Принцип законности был истолкован Европейским судом по правам человека как воплощающий принцип, согласно которому только закон может определять преступление и предписывать наказание и принцип, согласно которому уголовное право не должно широко толковаться в ущерб обвиняемому, например, по аналогии. Это требует, чтобы правонарушение было четко определено в законе, чтобы «лицо могло узнать из формулировки соответствующего положения и, при необходимости, с помощью толкования его судом, какие действия или бездействие повлекут за собой ответственность» .[9] Европейский суд по правам человека заявил, что принцип законности позволяет судам постепенно разъяснять правила уголовной ответственности посредством судебного толкования от случая к случаю, «при условии, что последующее развитие событий соответствует сути преступления и может разумно предвидеть ». [10] Межамериканский суд по правам человека также подчеркнул, что принцип законности требует, чтобы преступления классифицировались и описывались «точным и недвусмысленным языком, который узко определяет наказуемое преступление».[11]Требования к провайдеру — Правило 101
Исправлено: 11-09-2017
Правило 101 требует, чтобы поставщики медицинских услуг, которые хотят получать оплату за другие спонсируемые государством программы здравоохранения, участвовали в MHCP и принимали новых пациентов (в соответствии с текущим определением процедурной терминологии [CPT]), которые являются получателями MHCP на постоянной основе. Другие программы здравоохранения, спонсируемые государством, включают:
Не-стоматологические поставщики услуг могут ограничить прием новых пациентов, которые являются получателями MHCP, если получатели составляют не менее 20 процентов активной нагрузки провайдера на основании следующих расчетов:
Стоматологические провайдеры могут ограничить прием новых получателей MHCP в их офисах в пределах семи округов метрополитена (Анока, Карвер, Дакота, Хеннепин, Рэмси, Вашингтон и Скотт), если они соответствуют одному из следующих условий:
Вышеупомянутое требование применяется только к стоматологической клинике, расположенной в районе метро с семью округами.Стоматологические кабинеты, расположенные за пределами городской зоны семи графств, которые хотят получать оплату за другие спонсируемые государством программы здравоохранения, не подпадают под обязательную 10-процентную ежегодную активную нагрузку.
Все поставщики должны уведомить о регистрации поставщика MHCP в письменной форме, прежде чем ограничивать принятие новых получателей, и включать данные об активной нагрузке пациентов, используемые для расчета процента пациентов, которые являются получателями.
Если MHCP примет уведомление, принятие вступит в силу через 10 дней после того, как MHCP уведомит поставщика в письменной форме, и останется в силе до конца финансового года поставщика.Поставщики медицинских услуг, которые хотят и дальше ограничивать количество обращений MHCP, должны ежегодно подавать новое уведомление. Поставщик, имеющий контракт с MCO , заключившей договор с MHCP, должен уведомить каждый план о своем намерении ограничить прием новых пациентов MHCP.
MHCP ежеквартально передает списки поставщиков, которые соответствуют требованиям к участию, в Департаменте торговли, управления и бюджета штата, а также Министерства труда и промышленности. Поставщик, который не соблюдает требования Правила 101, будет исключен из спонсируемых государством программ здравоохранения.MHCP уведомит поставщика, если у нас есть основания полагать, что он не соблюдает эти требования к участию. У провайдера будет 30 дней на то, чтобы предоставить MHCP доказательства соответствия требованиям участия. По истечении периода ответа те, кто не представил доказательства соответствия, будут исключены из участия в других государственных программах здравоохранения.
Юридическая информация Закон Миннесоты 62D.04 , subd. 5 Выдача удостоверяющего центра, участие; государственные программы
Устав Миннесоты 256B.0644 Компенсация по другим государственным программам здравоохранения
Правила Миннесоты 9505.5200–9505.5240 Правило 101, цель, определения, условия, отчеты / исключения
Правило 101 блокировки информации: только начало соединения точек для обеспечения истинной совместимости
Сказать, что здравоохранение в США находится в центре внимания с марта 2020 года, было бы преуменьшением. С тех пор мы стали свидетелями того, как страна плывёт головой вперёд в нарастающую волну случаев COVID-19 и трагических смертей.
Опрос CBS, опубликованный этим летом, показал, что 62 процента американцев обеспокоены дельта-вариантом, который сейчас является доминирующим штаммом в США. 72 процента вакцинированных американцев заявили, что их беспокоит дельта-вариант.
Но даже несмотря на то, что пандемия продолжает доминировать в заголовках новостей, в прошлом году также были отмечены действия правительства в отношении здравоохранения, которые не вошли в вечерние новости, но имеют потенциал для преобразования здравоохранения в том виде, в каком мы его знаем.
В марте 2020 года федеральное правительство утвердило новый набор правил, регулирующих обмен информацией между больницами, врачебными кабинетами и другими заинтересованными сторонами в сфере здравоохранения.Новые правила основаны на законе под названием «Закон о лечении 21 века», принятом Конгрессом в 2016 году. Эти постановления, в просторечии называемые «Правилом блокировки информации», требуют, чтобы медицинские учреждения по запросу предоставляли широкий спектр электронной медицинской информации (с одним несколько исключений).
Проще говоря, согласно правилам, если поставщик медицинских услуг запрашивает медицинские данные у другого медицинского учреждения, на запрос должен быть дан ответ и информация должна быть передана (если не применяется исключение).Цель правительства в принятии этих постановлений — предоставить доступ и выбор. Пациентам будет проще бесплатно получать свои электронные медицинские карты. Теперь врачи и медицинские организации смогут выбирать ИТ-инструменты, которые позволят им оказывать наилучшее лечение без чрезмерных затрат или технических препятствий.
Перспективы технологий для преобразования здравоохранения сдерживаются государственным регулированием и бизнес-стимулами, способствующими фрагментации.
Информация должна поступать в нашу систему здравоохранения более плавно, и в результате должна быть повышена прозрачность затрат и улучшены результаты в отношении здоровья.Новые правила имеют значение не только для пациентов и поставщиков медицинских услуг, но и для разработчиков информационных технологий в сфере здравоохранения. Поставщики теперь должны будут предоставить доступ ко всем элементам данных электронной истории болезни пациента — в той степени, в которой это разрешено применимыми законами о конфиденциальности — через интерфейс прикладного программирования (API), программный посредник, который позволяет двум приложениям взаимодействовать друг с другом. Это, в свою очередь, продвигает новые бизнес-модели оказания помощи и способствует развитию современной экономики приложений для здоровья, которая будет поддерживать прозрачность и дает пациентам более полное представление о решениях в области здравоохранения.
Это все позитивные цели, но нам предстоит еще долгий путь. В то время как программа «Осмысленное использование» 2011 года стимулировала внедрение электронных систем медицинской документации, функциональная совместимость всей экосистемы здравоохранения остается проблемой, когда разрозненные системы не всегда полностью «разговаривают друг с другом». Хотя мы в основном перешли на электронные, а не на бумажные документы, врачи не всегда имеют доступ ко всем записям, которые им необходимы в момент оказания медицинской помощи, чтобы принимать наиболее обоснованные решения. Запросы пациентов на их собственные записи часто требуют заполнения бумажных документов и длительного ожидания.
В athenahealth мы видим процветающую экосистему здравоохранения, которая обеспечивает доступное, высококачественное и устойчивое здравоохранение для всех. По определению, экосистема основана на связности, сотрудничестве и взаимозависимости. Но это не прилагательные, которые часто используются для описания системы здравоохранения США. Конечно, технологии не мешают объединенной экосистеме здравоохранения. Вместо этого обещания технологий трансформировать здравоохранение сдерживаются государственным регулированием, культурными нормами, касающимися конфиденциальности, и бизнес-стимулами, которые способствуют фрагментации и разрозненным хранилищам данных.
Что возвращает нас к пандемии. Во время пика числа заболевших прошлой весной мы увидели, что многие из этих препятствий на пути к расширению возможностей подключения были разрушены, особенно в случае виртуального ухода. До COVID-19 главный федеральный закон о конфиденциальности HIPAA, принятый в 1996 году, за 11 лет до появления первого iPhone, ограничивал технологические платформы, которые можно было использовать для телездравоохранения, и правительство, а многие страховые компании установили более низкие ставки возмещения и ограничили объем для услуг телемедицины. Перенесемся в март 2020 года.Правительство ослабило соблюдение правил конфиденциальности и безопасности HIPAA и резко расширило услуги и компенсацию за виртуальную помощь. Результат: в сети athenahealth, насчитывающей около 140 000 поставщиков, в разгар пандемии количество посещений телемедицины увеличилось на 3 400%. Более того, пациенты выражают глубокое удовлетворение телемедициной.
Исследование, опубликованное в 2020 году компанией Kyruus, занимающейся технологией здравоохранения, показывает, что большинство опрошенных пациентов «очень довольны» своим опытом виртуального ухода, и почти три четверти говорят, что они хотят, чтобы виртуальный уход стал стандартной частью их лечения в будущем. .
Итак, что все это означает для будущего? Конечно, есть значительный импульс, чтобы сделать эти изменения в области телездравоохранения постоянными. Бывший секретарь HHS Алекс Азар сказал: «Я думаю, у нас случится революция, если кто-то попытается отступить от этого», а бывший администратор CMS Сима Верма, чье агентство устанавливает ставки государственного возмещения, сказала: «Я не могу себе представить. возвращаться.»
Тем не менее, предстоит еще много работы. Поскольку мы смотрим на технологии для преобразования здравоохранения, мы должны и дальше находить баланс между необходимостью защиты конфиденциальности пациентов.Этот баланс будет иметь решающее значение в этом году, поскольку политики продолжают изучать данные о потребителях и рассматривать новые правила, чтобы дать потребителям больший контроль над данными, которые собирают технологические компании.
Несмотря на все внимание к конфиденциальности и безопасности данных потребителей, мы знаем, что пациенты в значительной степени уверены в безопасности своих медицинских данных. По данным Управления национального координатора технологий здравоохранения, подавляющее большинство американцев чувствуют себя комфортно с безопасностью своих медицинских данных, даже когда они обмениваются электронным способом, а треть американцев отслеживает расходы и расходы на здравоохранение в Интернете.
Поскольку американские пациенты берут на себя большую ответственность за свое здравоохранение за счет более высоких вычетов по планам медицинского обслуживания и более дорогостоящих доплат, мы можем ожидать, что они захотят стать более умными потребителями, используя технологии и данные, чтобы делать осознанный выбор в области здравоохранения, который имеет смысл им и их семьям. Короче говоря, они будут стремиться к тому, чтобы здравоохранение было более взаимосвязанной и прозрачной экосистемой.
Хотя у нас все еще есть способы воплотить это видение в реальность, гибкость, которую проявили как государственные регулирующие органы, так и частные плательщики для борьбы с пандемией COVID-19, может просто дать отпор этим долгожданным изменениям в системе. наша система здравоохранения.
Примирение 101 | Комитет ответственного федерального бюджета
Что такое сверка?Сверка — это особый законодательный процесс, созданный в рамках Закона о бюджете 1974 года. Он предназначен для того, чтобы помочь законодателям внести изменения в налоги и обязательные расходы, необходимые для соответствия уровням, предложенным в резолюции Конгресса о бюджете.
Инструкции по согласованию выдвигаются как часть параллельной резолюции по бюджету, которая принимается обеими палатами Конгресса.Эти инструкции устанавливают целевые показатели затрат или экономии для комитетов Конгресса с инструкциями, касающимися изменений обязательных расходов, доходов или пределов долга. Следуя этим инструкциям, юрисдикционные комитеты определяют конкретные политики для достижения этих целей в форме законопроекта о согласовании, который может быть принят в ускоренном порядке.
Законопроект о примирении имеет несколько преимуществ, включая 20-часовой лимит на обсуждение в Сенате, неоспоримое предложение перейти к законопроекту и строгий тест на актуальность поправок в процессе, известном как «голосование за». рама », который происходит после завершения обычных дебатов.
Наиболее важно то, что ограничение на время дебатов и неоспоримое ходатайство о продолжении означает, что законопроект о примирении не может быть флибустьирован в Сенате — позволяя Сенату принять законопроект о примирении простым большинством, с вице-президентом, имеющим право на ничью. прерванное голосование, вместо того, чтобы требовать 60 голосов для завершения дебатов.
Как работают инструкции по сверке?Процесс согласования бюджета начинается с принятия одновременной резолюции по бюджету в обеих палатах Конгресса, которая включает инструкции по согласованию.В инструкциях по выверке указывается уполномочивающий комитет (ы), которому поручена выверка, сумма бюджетных изменений в долларах, которая должна быть достигнута в установленные сроки (обычно первый год бюджета и пяти- или десятилетний период, охватываемый бюджетной резолюцией. ), которую должен достичь комитет (ы), и дату, к которой комитет (ы) должен сообщить о законодательстве о согласовании.
Инструкции по сверке могут также предписывать Комитету по методам и средствам Палаты представителей и Финансовому комитету Сената сообщать о законодательстве об изменении лимита государственного долга в соответствии с уровнями расходов, указанными в резолюции по бюджету.
Хотя бюджетные резолюции часто предполагают и даже предполагают, что комитеты включают в себя определенные политики, эти предложения не являются обязательными или обязательными. Бюджетное постановление устанавливает целевые показатели в долларах, но комитеты решают, как эти цели достигаются, существенно ограничиваясь только их юрисдикцией.
Если только один комитет имеет инструкции по сверке, закон о согласовании, о котором сообщает этот комитет, направляется непосредственно на рассмотрение Палаты представителей или Сената. Часто инструкции распространяются на несколько комитетов.В этом случае каждый комитет представляет свой законопроект Бюджетному комитету, который, в свою очередь, объединяет отдельные законопроекты в комплексную меру и отправляет их на голосование.
Может ли счет-сверка увеличить дефицит бюджета?Счету на сверку разрешается либо уменьшать, либо увеличивать дефицит в течение периода времени, предусмотренного постановлением о бюджете . Также возможно, чтобы счет-выверка содержал резервы с затратами, а также экономию при условии, что чистый эффект соответствует инструкциям по выверке.
В 2007 году Сенат принял «правило Конрада», запрещающее примирению увеличивать дефицит. Однако правило Конрада было отменено в резолюции о бюджете на 2016 финансовый год (несмотря на наши возражения). Даже без правила Конрада законодательство о примирении не может увеличить дефицит больше, чем разрешено в инструкциях в соответствии с резолюцией о бюджете, хотя нет никаких ограничений на то, насколько дорогостоящими могут быть эти инструкции.
Законодательство о согласовании также регулируется рядом бюджетных положений.Во избежание вынесения 60-ти голосов по порядку ведения заседания законопроект должен соответствовать уровням расходов и доходов в бюджете, а также правилу сената о распределительной оплате (PAYGO), которое не позволяет законодательству увеличивать дефицит. Однако эти правила могут быть изменены — или добавлены исключения — в самом бюджетном решении. Исключение для PAYGO Сената было записано в резолюцию по бюджету на 2021 финансовый год, которая предусматривала согласование для Американского плана спасения, и записано в принятую Сенатом резолюцию о бюджете на 2022 финансовый год.
Как и в случае с любым другим счетом, увеличение дефицита при выверке регулируется законом о PAYGO, который не допускает чистого увеличения дефицита в течение года или следующих пяти и десяти лет. Исключение из установленного законом PAYGO как часть законопроекта о сверке будет предметом рассмотрения по порядку ведения с 60 голосами.
Законодательные PAYGO могут быть рассмотрены в отдельном законодательстве при условии наличия порога в 60 голосов. В 2017 году декабрьское продолжающееся постановление, принятое в тот же день, что и Закон о сокращении налогов и занятости 2017 года, удалило налоговые льготы из установленной законом оценочной карты PAYGO.Если бы не было отказа от PAYGO, полученный секвестр был бы достаточно большим, чтобы исключить обязательные программы, которые подлежат секвестру. Конгресс еще не рассмотрел предусмотренные законом PAYGO последствия Американского плана спасения.
Наконец, и во многих отношениях более важно, положения в законопроекте о сверке, увеличивающие дефицит сверх периода, охватываемого бюджетным постановлением, подлежат вынесению 60 голосами по порядку ведения заседания в соответствии с «правилом Берда», если только затраты не компенсируются экономией. из других положений того же заголовка законопроекта.
Что такое «правило Берда»?Хотя законопроектам о сверке предоставлено множество привилегий, недоступных большинству других законодательных актов, они по-прежнему связаны несколькими условиями. Некоторые из этих ограничений, отстаиваемых покойным сенатором Робертом Бердом (D-WV) и установленные в разделе 313 Закона о бюджете, вместе именуются «Правилом Берда». Правило Берда не допускает «посторонних вопросов» в законопроекте о примирении, в том числе посредством трех основных ограничений в законодательстве о примирении.
Во-первых, законодательство о выверке должно включать только изменения, связанные с бюджетом, и не может включать политики, которые не имеют фискальных последствий, которые имеют «просто случайные» фискальные последствия или которые увеличивают дефицит, если комитет не следовал своим инструкциям по выверке. Например, правило Берда не позволяло законодателям включать в Американский план спасения повышение минимальной заработной платы вместе со снижением COVID-19. Во время усилий по отмене и замене Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) он не позволил законодателям отменить мандат на индивидуальное медицинское страхование или изменить правила о том, насколько медицинские страховые компании могут корректировать страховые взносы в зависимости от возраста 900–29 лет. Несмотря на то, что обе политики имели бы последствия для бюджета, они считались «просто случайными» последствиями для бюджета. Часто политики могут найти обходные пути к этим правилам; например, хотя они не могли отменить индивидуальный мандат, они смогли снизить штраф до 0 долларов и, таким образом, эффективно отменить его.
Счета за выверку также не могут изменить расходы на социальное обеспечение или целевые доходы, которые считаются «внебюджетными». Однако политики, не относящиеся к социальному обеспечению, которые косвенно влияют на льготы или доходы от налога на заработную плату, кажутся в порядке.
И, наконец, положения в законопроекте о сверке не могут увеличивать дефицит в любом финансовом году после окна счета за выверку, если только расходы за пределами окна бюджета не компенсируются другой экономией в разделе законопроекта этого комитета. Это означает, что, хотя законопроект о выверке счетов может увеличить краткосрочные дефициты, он должен поддерживать или сокращать долгосрочные дефициты. Политики часто достигают этой цели путем искусственного истечения срока действия, отменяющего некоторые части законопроекта о сверке, который может быть продлен позже в отдельном законодательстве.Примечательно, что тест на долгосрочный дефицит не учитывает изменения процентных выплат или косвенное влияние на социальное обеспечение.
Правило Берда предусматривает «хирургический» порядок действий, который устраняет любые нарушенные положения, не блокируя весь счет. Однако от правила Берда можно отказаться, набрав 60 голосов. Несмотря на то, что этот вопрос по порядку ведения существует только в Сенате, он de facto также управляет Палатой, учитывая, что он может применяться к любому согласованному законодательству, которое должно пройти обе палаты, чтобы стать законом.
Законодатели должны проконсультироваться с депутатом Сената, чтобы решить потенциальные проблемы правила Берда. Как правило, они рассматривают положения с парламентарием до того, как поступает закон о примирении, чтобы при необходимости исправить или исключить положения.
Какие еще ограничения на сверку?Депутат сената постановил, что резолюция по бюджету может предусматривать только один законопроект о согласовании доходов, расходов и лимита долга.Если в счете-согласовании предусмотрены положения как о расходах, так и о доходах, в соответствии с указаниями этого решения по бюджету не допускается никакой другой счет-согласователь, влияющий на расходы или доходы. Законопроект о согласовании также не может изменить бюджетный процесс, например, путем установления или изменения дискреционных лимитов расходов, потому что сами изменения должны напрямую влиять на расходы или доходы, не полагаясь на последующие действия Конгресса. Парламентарий Сената также постановил, что законопроект о примирении не может создавать или изменять какие-либо ускоренные процедуры для законодательства, ограничивающие время дебатов в Сенате.Однако депутат Сената недавно постановил, что законодатели могут принимать более одной резолюции по бюджету за финансовый год с инструкциями по согласованию, хотя этот процесс трудоемок и требует много времени, поскольку он должен следовать обычному порядку принятия бюджетного решения без каких-либо способов его ускорения. .
Кроме того, кажется, что законодательство о согласовании вряд ли можно будет использовать для конкретных изменений дискреционных расходов. Это включает в себя санкционирование новых ассигнований, принятие самих законопроектов об ассигнованиях или специальные разовые ассигнования, такие как те, которые включены в счета помощи COVID-19 2020 года.Во многих случаях законодатели могли избежать этого запрета, классифицируя и структурируя дискреционные расходы как обязательные — стратегия, которая использовалась для оказания помощи в связи с COVID-19 в рамках Американского плана спасения, которая, вероятно, была бы покрыта программами дискреционных расходов при других обстоятельствах.
Как выверка бюджета использовалась в прошлом?В общей сложности 22 законопроекта стали законами путем согласования, включая Закон о согласовании общих бюджетов 1990 года; Закон о сбалансированном бюджете 1997 года; снижение налогов в 2001, 2003 и 2017 годах; части Закона о доступном медицинском обслуживании 2010 г .; и Американский план спасения.Некоторые из этих усилий, такие как Омнибусные законы о согласовании бюджета 1990 и 1993 годов, привели к значительному сокращению дефицита (каждый из них сэкономил почти 500 миллиардов долларов за пять лет), в то время как другие, такие как снижение налогов в 2001, 2003 и 2017 годах, привели к увеличению дефицита. Здесь мы опубликовали сравнение счетов за сверку до 2008 года.
В дополнение к 22 принятым законопроектам о примирении, 4 законопроекта о сверке прошли обе палаты Конгресса, но впоследствии были наложены вето Президентом.Последнее вето на законопроект о примирении произошло в 2015 году, когда президент Обама наложил вето на закон, отменяющий значительную часть Закона о доступном медицинском обслуживании. Законопроект об отмене некоторых частей Закона о доступном медицинском обслуживании в 2017 году в конечном итоге не принял Сенат.
Как сверка использовалась для облегчения ситуации с COVID-19?Сверка использовалась для принятия Американского плана спасения на 1,9 триллиона долларов, обеспечивающего экономическую помощь и стимулы в ответ на пандемию COVID-19 за счет использования временного расширения программ социальной защиты и одноразовых обязательных обязательств по расходам, которые в некоторых случаях отражали дискреционные расходы .Определенные приоритеты демократического руководства, в частности повышение федеральной минимальной заработной платы, были поставлены в тупик из-за ограничений процесса примирения, хотя другие приоритеты, такие как помощь многопользовательским пенсионным компаниям, также были включены в закон. Согласно правилу Берда, пакет помощи в связи с COVID-19 не мог увеличивать дефицит за пределами окна разрешения бюджета, не мог изменять социальное обеспечение и не мог включать в себя политики, которые не являются бюджетными по своему характеру.
Основные элементы Американского плана спасения включали расширение расширенных пособий по безработице, налоговые льготы, известные как выплаты за экономический эффект, помощь со стороны государства и местного самоуправления, меры по сдерживанию COVID-19, такие как тестирование и отслеживание, финансирование K-12 для содействия безопасному повторному открытию школ, мероприятия, связанные с вакцинами, расширенные налоговые льготы для семей и работников и другие политики, не связанные с COVID.Продление определенных налоговых льгот по Американскому плану спасения и расширение программ здравоохранения может стать центральным элементом любого последующего законодательства о примирении, проводимого демократами.
Может ли примирение использоваться для других элементов повестки дня президента Байдена?Сверка может быть использована для введения в действие триллионов долларов других приоритетов из повестки дня Байдена, включая новые расходы и налоговые льготы. Эти меры лежат в основе двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, принятого Сенатом, но они были сформулированы как ориентированные на инвестиции и смежные с восстановлением инфраструктуры.Постановление о бюджете, принятое Сенатом в начале августа, содержало инструкции по согласованию, которые могут увеличить заимствования в течение следующего десятилетия до 1,75 триллиона долларов. Приоритеты, предназначенные для последующего законопроекта о согласовании, включают расходы на смягчение последствий изменения климата и исследования, расширение расширенных налоговых льгот для семей и работников, расширение услуг Medicare и снижение возраста участия в программе, расширение систем здравоохранения на дому и в общинах, улучшение доступа к медицинским услугам. образование и уход за детьми, а также дополнительное финансирование программ доступного жилья.Перечисленные зачета включают увеличение доходов от улучшения налогового законодательства; повышение налогов для корпораций, международных фирм и физических лиц с более высоким доходом; сбережения на здравоохранении; и импортный сбор за загрязнение углерода.
Почти все повышения налогов, ранее предложенные президентом Байденом и лидерами демократов, за исключением изменений налога на заработную плату в системе социального обеспечения и некоторых мер по соблюдению налоговых требований, подлежат согласованию. Многие увеличения расходов, особенно расширения существующих программ, также подойдут.Однако это увеличение не могло быть принято на постоянной основе, если не было полностью компенсировано в течение длительного периода в том же заголовке окончательного закона. Изменения в дискреционных расходах будет сложнее осуществить посредством выверки, хотя во многих случаях краткосрочные расходы могут быть структурированы как обязательные расходы .
Может ли законодательство о согласовании включать изменения бюджетного процесса?Правило Берда ограничивает положения, которые не влияют напрямую на расходы или доходы, запрещает большинство изменений бюджетного процесса и правил исполнения бюджета.Большинство положений о бюджетном процессе и исполнении бюджета сами по себе не изменяют расходы или доходы, а скорее применяются к последующему законодательству, которое действительно влияет на расходы и доходы.
В результате, положения, регулирующие или расширяющие дискреционные лимиты расходов, не могли быть рассмотрены, потому что фактическое увеличение или уменьшение расходов не произошло бы до тех пор, пока не будут приняты последующие меры по счетам ассигнований, подпадающим под ограничения. Правило Берда также запрещает положения, которые освобождают бюджетные последствия законодательства о согласовании от правил исполнения бюджета.
Как Конгресс может провести второй законопроект о примирении через год?Обычно Конгресс ежегодно принимает только один законопроект о сверке на основе принятой в том году бюджетной резолюции, хотя можно рассматривать отдельные законопроекты о доходах, расходах и лимите долга (отдельные законопроекты о доходах и расходах были приняты в 1982, 1997 гг., и 2006). Возможно принятие нескольких законопроектов о сверке данных в год, хотя это не имеет прецедентов.
Поскольку Конгресс не принял резолюцию о бюджете на 2021 финансовый год до середины финансового года, он издал один набор инструкций по согласованию, приняв этот бюджет в начале 2021 года, что привело к американскому плану спасения.Законодатели также могут издать второй набор инструкций по согласованию, приняв одновременно резолюцию по бюджету на 2022 финансовый год. Республиканцы применили этот подход в 2017 году, когда в январе 2017 года было принято бюджетное решение на 2017 финансовый год с инструкциями, используемыми для попытки отменить некоторые части программы доступного медицинского обслуживания. Закон (который не прошел в Сенате) и резолюция о бюджете на 2018 финансовый год были приняты в конце октября 2017 года с инструкциями, используемыми для принятия законопроекта, широко известного как Закон о сокращении налогов и рабочих местах (хотя правило Берда использовалось для запрета официального принятия закона. переименовал то).
Возможно, что Конгресс мог бы издать еще больше инструкций, принимая вторую резолюцию по бюджету на каждый год или резолюцию на будущие годы, хотя эти процедуры никогда не использовались для принятия законодательства о примирении и значительно нарушили бы прецедент.
Куда нам идти дальше?Выверка бюджета может быть мощным инструментом для проведения реформ обязательных расходов и доходов для сокращения дефицита. Новые инвестиции, за которые тщательно и стабильно оплачиваются, могут положительно повлиять на экономический рост.Однако нет никакого оправдания для того, чтобы занимать еще больше сверх 6 триллионов долларов долга, накопленного за последние два года, для оплаты программ постоянных расходов.
Дополнительные расходы и налоговые льготы, особенно если предполагается, что они будут постоянными, должны быть полностью компенсированы в течение традиционного десятилетнего бюджетного окна в свете сегодняшнего высокого и растущего уровня долга. Инструкции по согласованию в самой резолюции по бюджету должны требовать полной оплаты законодательства по согласованию, а не полагаться на комитеты Конгресса и обещания экономического роста, чтобы компенсировать разницу.
Чтобы гарантировать, что это так, Конгресс должен соблюдать правило Конрада, которое действовало до 2015 года, и компенсировать стоимость пакета в течение десятилетия. В идеале они пошли бы дальше и использовали выверку как возможность добиться увеличения доходов и сокращения затрат, чтобы замедлить рост долга в долгосрочной перспективе. Им также следует согласиться на истинное решение по бюджету, а не только на фальшивое, чтобы обеспечить процесс согласования, который устанавливает реальные цели по налогам и расходам на следующее десятилетие.
Существует множество вариантов экономии бюджетных средств, включая триллионы новых доходов и сбережений на здравоохранение, предложенные президентом Байденом и на двухпартийной основе. Эти компенсации могут позволить президенту и Конгрессу устанавливать свои приоритеты на постоянной основе при согласовании, улучшая при этом финансовые перспективы для будущих поколений.
Правило 101. Расположение офисов и часы работы
Правило 101. Расположение офисов и часы работы
Примечание: Ниже представлены предлагаемые изменения в этом Правиле.Добавленный язык отображается в шрифте жирным курсивом и предлагаемые удаления помечены зачеркиванием. Изменения не пойдут вступает в силу до дальнейшего уведомления Промышленной комиссии.
Статья I. Администрация
Правило 101
Расположение офисов и часы работы
Офисы Промышленной комиссии Северной Каролины (далее «Промышленная комиссия») расположены в здании Dobbs, 430 North Salisbury. Street, в Роли, Северная Каролина, 27611. Общая рассылка Адрес: Промышленная комиссия Северной Каролины, 4319 Mail Service Center, Raleigh, NC. 27699-4319. Промышленная комиссия соблюдает те же часы работы, что и являются, или могут наблюдаться другими государственными учреждениями в Роли. Документы могут быть подано Офисы открыты с 8:00 до 5:00 вечера. для приема документов на подачу. Только .
Вернуться в январь 10, 2000 г. Предлагаемое уведомление о принятии правил Стр.
Вернуться к Н.С. Промышленная комиссия: домашняя страница
Вернуться на альтернативную домашнюю страницу NCIC
Промышленная комиссия Северной Каролины 4319 Центр обслуживания почты Роли, Северная Каролина 27699-4319
Основной: (919) 733-4820 Факс: (919) 715-0282 BBS: (919) 715-5920
Адрес в Интернете: http://www.comp.state.nc.us/
Правило 101 бесплатного обслуживания: Что это такое и что могут делать адвокаты?
7 декабря 2016 г.
Благодаря недавнему изменению федеральной политики, известному как «изменение политики бесплатного ухода», у школ появляется возможность расширить доступ к школьным медицинским услугам и ресурсы для них за счет финансирования Medicaid.
До недавнего времени существовали препятствия для использования государством и местными образовательными агентствами финансирования Medicaid для оказания медицинских услуг в школах. Из-за федеральной политики Medicaid, известной как «правило бесплатного ухода», штаты раньше могли получать федеральное возмещение только за услуги, предоставляемые учащимся, участвующим в программе Medicaid, у которых была индивидуальная образовательная программа (IEP), а также в других ограниченных ситуациях. В результате компенсация за услуги Medicaid в школах исторически ограничивалась небольшой группой детей.
Затем, в 2014 году, произошел большой сдвиг в политике. CMS выпустила важное руководство, отменяющее «правило бесплатного ухода».
Это руководство означает, что теперь у штатов есть возможность предоставлять услуги по охране физического и психического здоровья любому учащемуся, зарегистрированному в программе Medicaid, и получать федеральную компенсацию за эти услуги по программе Medicaid. Штаты могут получить федеральное возмещение за услуги, предоставленные всем студентам, если:
- Студент зарегистрирован в программе Medicaid
- Предоставляемые услуги покрываются планом штата
- Услуги предоставляются квалифицированным поставщиком (как указано в плане штата Medicaid. )
- Государства имеют соответствующие механизмы выставления счетов
Государствам необходимо будет принять меры, чтобы воспользоваться этим изменением политики.Сегодня многие государства решают, следует ли пересматривать свою политику. Для штатов, которые решат сделать это, это может означать важный новый источник дохода для расширения доступа к медицинским услугам в школах. Тем не менее, есть еще много вопросов и политик, которые государствам необходимо будет распутать, прежде чем они будут двигаться вперед.
Политика и система регулирования каждого штата индивидуальны, и каждая программа Medicaid будет иметь свои уникальные возможности и проблемы. И путь к реализации дополнительных услуг Medicaid потребует различных действий в каждом штате.
Государственные департаменты образования и Medicaid активно обсуждают, как двигаться дальше. Кампания «Здоровые школы» в партнерстве с Trust for America’s Health с гордостью поддерживает все большее число штатов, которые прилагают все усилия для расширения доступа к школьным услугам, и мы уже узнали много конкретных потребностей и идей.
Для заинтересованных сторон и правозащитников, которые пытаются понять ландшафт своего штата, а также для политиков, которым нужно с чего начать, существует ряд ресурсов, которые могут помочь понять изменение политики бесплатного медицинского обслуживания, задать правильные вопросы и лучше понять, что происходит. ставка в гос.
Мы разработали схему, в которой выделены ключевые шаги, которые вы можете предпринять для разработки и реализации плана по использованию изменений в политике бесплатного ухода для поддержки расширенного доступа к комплексным и скоординированным услугам школьного здравоохранения. Структура поможет вам продумать, как понять:
- Нормативная среда вашего штата — и что уже покрывается планом Medicaid вашего штата
- Возможности и препятствия для продвижения вперед — и какие вопросы вам следует рассмотреть
- Текущая среда школьных медицинских услуг
- Как успешно отстаивать дополнительные школьные медицинские услуги
Руководство для адвокатов Community Catalyst по изменению правила бесплатного ухода Medicaid предлагает адвокатам пять шагов по внедрению разъяснения правила бесплатного ухода:
- Заинтересованные стороны сообщества и государства, включая анализ данных о потребностях студентов
- Установление фактов! Понимание вашего государственного плана Medicaid и того, какие услуги предлагаются и могут иметь право на возмещение. Американская федерация учителей (AFT) также поощряет участие сообщества и, в частности, повышает мнение передовых практиков в разработке, планировании, оценке и улучшении программ.
Потребуется, чтобы все стороны, работающие над достижением общей цели расширения доступа к медицинским услугам в школах, в полной мере осознали потенциал этого изменения политики. Адвокаты и другие заинтересованные стороны могут реально изменить ситуацию, ознакомившись с существующим ландшафтом, а затем работать в партнерстве с другими над продвижением этой важной работы.
Правило 101 «Государственное обвинение» — Юридическая группа Устун, PLLC
ФонОкончательное правило, выпущенное в августе и первоначально запланированное к вступлению в силу в октябре, предписывает, как DHS будет определять, является ли иностранец неприемлемым для въезда в Соединенные Штаты, исходя из вероятности того, что иностранец станет публичным обвиняемым в любое время в будущем, как установлено. далее в Законе об иммиграции и гражданстве.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) вводит окончательное правило о недопустимости на основании общественных обвинений («Окончательное правило») 24 февраля 2020 года, за исключением штата Иллинойс, где это правило остается наложенным федеральным судом с 30 января 2020 г.
В соответствии с окончательным правилом USCIS рассмотрит факторы, требуемые Конгрессом в соответствии с законом:
- Возраст иностранца,
- здоровья,
- доход,
- Образование
- Навыки
- Наряду с другими вещами, чтобы определить, может ли инопланетянин в любое время стать публичным обвинителем.
- Никакой единственный фактор, кроме отсутствия аффидевита поддержки, если требуется, не будет определять, является ли физическое лицо государственным обвинением.
- Окончательное правило также касается полномочий USCIS выпускать облигации с государственными платежами в контексте заявок на изменение статуса
- Окончательное правило включает требование о том, чтобы иностранцы, желающие продлить или приостановить изменение статуса, продемонстрировали, что они не получали государственных пособий сверх установленного порога с момента получения неиммиграционного статуса, который они стремятся продлить или изменить.
При определении неприемлемости USCIS определяет «общественный сбор» как лицо, которое, вероятно, станет «в первую очередь зависеть от правительства в плане средств к существованию, что подтверждается либо получением государственной денежной помощи для поддержания дохода, либо помещением в специализированное учреждение для долгосрочного ухода в правительстве. расход.
Руководство USCISуказывает, что денежная помощь предназначена для поддержания дохода, такие пособия включают:
- Дополнительный доход по безопасности (SSI)
- Денежная помощь по программе временной помощи нуждающимся семьям (TANF)
- Государственные или местные программы денежной помощи для поддержания дохода, часто называемые программами «общей помощи»
- Medicaid, который используется для поддержки иностранцев, которые проживают в учреждении для долгосрочного ухода, таком как дом престарелых или психиатрическое учреждение, также может рассматриваться как неблагоприятный фактор в совокупности обстоятельств для целей определения государственных расходов.
- Краткосрочная госпитализация для реабилитации не подлежит оплате.
Согласно руководству агентства, неденежные выплаты и специальные денежные пособия, не предназначенные для поддержания дохода, не подлежат рассмотрению со стороны государства. К таким преимуществам относятся:
- Medicaid и другое медицинское страхование и медицинские услуги (включая государственную помощь для иммунизации и тестирования и лечения симптомов инфекционных заболеваний, использование поликлиник, краткосрочные реабилитационные услуги, дородовой уход и неотложная медицинская помощь), кроме поддержки длительный стационарный уход
- Программа страхования здоровья детей (CHIP)
- Программы питания, включая Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), обычно называемую продовольственными талонами, Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), Национальную программу школьных обедов и школьных завтраков и другие дополнительные и чрезвычайные меры. программы продовольственной помощи
- Жилищные пособия
- Присмотр за детьми
- Энергетическая помощь, такая как Программа энергетической помощи малообеспеченным семьям (LIHEAP)
- Помощь при стихийных бедствиях
- Приемная семья и помощь в усыновлении
- Образовательная помощь (например, посещение государственной школы), включая пособия в соответствии с Законом о начале обучения и помощь в получении начального, среднего или высшего образования
- Программы профессионального обучения
- Натуральные программы, услуги или помощь на уровне местных сообществ (например, бесплатные столовые, кризисные консультации и меры вмешательства, а также краткосрочный приют)
- Неденежные пособия по программе TANF, такие как субсидирование ухода за детьми или транзитные субсидии
- Полученные денежные выплаты, такие как пособия по социальному обеспечению по Разделу II, государственные пенсии и пособия ветеранам, а также другие формы заработанных пособий
- Пособие по безработице
Обратите внимание: : Некоторые из вышеперечисленных программ могут предоставлять денежные льготы, такие как помощь на электроэнергию, транспорт или уход за детьми, предоставляемые в рамках TANF или гранта на развитие ухода за детьми (CCDBG), а также единовременные выплаты в чрезвычайных ситуациях в рамках TANF.Поскольку цель таких пособий — не для поддержания дохода, а, скорее, во избежание необходимости в постоянной денежной помощи для поддержания дохода, они не подлежат рассмотрению со стороны государства.
Как USCIS будет применять это новое правило?- USCIS опубликует обновленные формы, инструкции по подаче и руководство по политике на веб-сайте USCIS в течение недели с 3 февраля 2020 г., чтобы заявители могли проверить процесс и скорректировать методы подачи
- После фев.24 февраля 2020 г., везде, кроме штата Иллинойс
- USCIS отклонит предыдущие редакции форм, если форма будет отправлена по почте 24 февраля 2020 г. или позднее.
- Если USCIS получит заявку или петицию на получение льгот с использованием неправильных редакций форм, USCIS проинформирует заявителя или заявителя о необходимости подать новое заявление или петицию, используя правильные формы
- USCIS продолжит публиковать информацию через свой веб-сайт в течение нескольких недель, предшествующих дате вступления в силу правила, в том числе в случае отмены судебного запрета в Иллинойсе.
- Это будет включать обновление Руководства по политике USCIS.
- В ближайшие недели агентство планирует провести публичное мероприятие для иммиграционных поверенных, представителей отрасли и других соответствующих групп для обсуждения окончательного правила .
- DHS по-прежнему не может выполнять последнее постановление в штате Иллинойс. Если судебный запрет в Иллинойсе будет отменен, USCIS предоставит дополнительные публичные инструкции
Мы будем держать вас в курсе новых форм и инструкций по отправке, как только мы получим обновление от USCIS.Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этих правил, вы также можете запланировать консультацию, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму на этой странице, или позвоните нам по телефону 469-994-9407.
Вы можете воспользоваться бесплатным тридцатиминутным звонком, чтобы кратко обсудить вашу конкретную ситуацию.
.