Mattel: Уно (новая версия) — GEEKGAMES
Настольная игра «Уно»Выбрать настольную игру, которая увлечет всех — сложная задача. Одни любят азарт и быстрый темп, другие хотят отдохнуть в компании за настольной игрой. Многие теряют интерес к игре, еще до того, как разберутся в сложных правилах.
Настольная игра «Уно» — вариант, который понравится всем. Играть можно в любой обстановке и компании. И вот почему:
- на объяснение правил уйдет не больше двух минут,
- нет сложных нюансов, споры из-за которых портят атмосферу за столом,
- игра сочетает в себе логику, наблюдательность, азарт, тактическое мышление и высокий темп — так что каждый найдет победную тактику,
- Уно рассчитана на компанию от 2 до 10 человек,
- играть можно где угодно: в перерыве между уроками или парами, на вечеринке, на пляже, в дороге, на корпоративе.
Все, что вам нужно — руки и местечко, на котором поместится колода карт.
Как уже было сказано, правила игры Уно — очень просты. На чтение этого абзаца у вас уйдет не больше двух минут. Засекайте!
Игроки получают на руки по семь карт. Дилер (тот, кто раздавал карты) из своих семи выкладывает одну для начала партии. Игра идет по часовой стрелке. Каждый игрок по очереди выкладывает на стол карту с руки. Карта должна совпадать по цвету или номиналу с предыдущей.
Например, на столе — пятерка зеленого цвета. Накрыть ее можно зеленой картой или пятеркой другого цвета.
Если подходящей карты в руках нет, игрок тянет карточку из колоды. Если она подходит — можно сразу же сбросить, если нет, то придется оставить себе и передать ход следующему игроку.
Цель игры: быстрее соперников сбросить все карты.
Важное условие для победы: не забыть крикнуть «Уно!» перед тем, как положить на стол предпоследнюю карту. Если этого не сделать, заметивший соперник, заставит вас взять дополнительные две карточки.
Помимо карточек с цифрами в игре Уно есть карточки с особыми условиями. Они влияют на процесс игры, помогают или мешают выиграть вам и вашим соперникам.
- Карточка «Пропуск хода» — забирает у следующего игрока один ход.
- Карточка «+2» — следующий игрок берет две карты.
- «Смена направления» — меняет направление хода.
Положить эти карточки можно на такую же по цвету или номиналу (названию).
- «Дикая карта» — дает право выбрать цвет обладателю карты.
- «Дикая карта +4» — меняет цвет по желанию игрока, а следующий игрок берет в руки 4 дополнительные карточки.
«Дикие карточки» можно положить на любую предыдущую.
Как подсчитать очки?Три способа для подсчета очков. Выбор остается за играющими.
- Игрок, победивший в партии, получает сумму очков, которая осталась на руках у остальных. Тот, у кого сумма очков достигает 200, 500 или 1000 (на выбор игроков) объявляется победителем.
- Каждому из участников присуждаются очки, оставшиеся на руках. Соответственно выигрывает тот, кто не наберет или наберет меньше всех очков.
- Этот способ для тех, кто не любит математику и сложные подсчеты. За каждый выигрыш участнику присуждается одно очко. Побеждает игрок, выигравший наибольшее количество партий за время игры.
Для того чтобы разнообразить процесс игры, фанаты Уно придумывают дополнения. Вот наиболее интересные из них:
«Перехват хода» — условие для тех, кто любит высокий темп игры. Если у вас есть карточка, идентичная той, которую соперник положил на стол, вы можете сбросить ее, не дожидаясь своего хода. После перехвата, ход игры продолжается с того, кто перехватил игру.
«Две одинаковые карты» — за один ход можно сбросить две одинаковые карточки. Однако если вы при этом перехватываете ход, положите сначала одну, а затем вторую. Но не дайте соперникам перехватить или продолжить ход.
«Семь-ноль» — оригинальное правило, которое точно сделает игру более непредсказуемой. Когда выпадает карточка с цифрой «0» игроки передают свои карты следующему по направлению хода. Если игрок выкладывает на стол карточку «7», он в праве поменяться картами с любым соперником за столом.
Купите настольную игру УноВ комплекте игры Уно вы получите 108 ярких карточек, правила игры и компактную дорожную упаковку.
Добавьте игру Уно в корзину и оформите заказ. Или закажите по телефону 8 (961) 325-85-05. Менеджер отложит игру до вашего прихода в точку продаж или оформит доставку на дом.
Правильно ли вы выполняете правило «Ничья 4» в Uno? Вы, наверное, не
Какой фильм посмотреть?
День недели: ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
Жанр: ФантастикаДрамаКомедияТриллерДетектив
Тип: Фильм Сериал
Кто-нибудь вообще уже читает инструкции к играм? На самом деле, нет. В большинстве случаев мы все придумываем свои собственные правила (Игра Жизни . .. мы смотрим на вас). Uno ничем не отличается, потому что мы все упускаем из виду это очень важное правило «ничья 4», от которого у всех взрывается голова.
Пользователь Facebook LaToya McCaskill Stallings однажды заскучал и решил прочитать инструкции для Uno просто для развлечения. То, что она нашла, стало вирусным после того, как она разместила это в социальных сетях, потому что все не могли в это поверить.
https://www.facebook.com/latoya.stallings/posts/2077807725579019
Ее полное заявление с начала 2018 года читается…
Примечание от редактора: Нам захотелось поиграть самим, и мы обнаружили, что оригинальный Mattel Uno доступен в оригинальном жестяном футляре! Самая дешевая цена, которую мы смогли найти, была на Amazon (как обычно). Кликните сюда чтобы проверить это. Теперь вернемся к истории
Том Селлек — игра для свиданий
«Мне потребовалось 35 лет на этой земле, чтобы понять, что я неправильно играл в Уно с детства. Знаете ли вы, что вы можете сыграть карту Draw 4 Wild, только если у вас НЕТ других карт того же цвета, которые можно сыграть ??! И если вы подозреваете, что кто-то незаконно разыграл эту карту, он должен показать вам свою руку. И если они на самом деле разыграли карту незаконно, они должны взять 4, но если нет, то человек, который оспорил игру, должен сыграть 6? Хорошо, мне было скучно, и у меня закончились вещи для чтения, поэтому я решил прочитать настоящую книгу правил. 2018 год станет для меня годом просветления, я просто чувствую это! »
Natecull / Flickr
Что говорят другие?
Все вы знаете, что люди в Интернете имеют твердое мнение по этому поводу. Мы здесь, чтобы поделиться ими!
Один из комментаторов говорит, что они действительно так играли и что семья их мужа обвинила их в ‘обмане’.
Эдди Ванхален день рождения
По-прежнему очевидно, что Один вызывает некоторые аргументы среди семей… один комментатор даже сообщил о очевидной Третьей мировой войне.
Мы просто оставим здесь один комментарий. На все заслуженный смех реагирует Facebook.
Некоторые люди просто застряли на своем пути. Мы не можем это изменить!
elPadawan / Flickr
Как указано на фотографиях выше, объяснено правило ничьей 4 как следует с официального сайта Uno…
«Это действует так же, как и дикая карта, за исключением того, что следующий игрок также должен взять четыре карты, а также отказаться от своего хода. С этой картой у вас не должно быть других альтернативных карт цвета ранее сыгранной карты. Если вы разыграете эту карту незаконно, другой игрок может попросить вас показать ему вашу руку. Если виноват, нужно взять 4 карты. Если нет, то вместо этого претенденту нужно взять 6 карт ».
Wikimedia Commons
Обязательно ПОДЕЛИТЬСЯ Эта статья если ты любишь игру , Один!
Какой фильм посмотреть?
День недели: ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
Жанр: ФантастикаДрамаКомедияТриллерДетектив
Тип: Фильм Сериал
Uno Flip Rules
Uno Flip — забавная версия Uno, заслуживающая серьезного внимания. Он очень похож на классический Uno из набора , но имеет светлую и темную версии, а также разные карты действий. В отличие от типичной карточной игры Uno, где вы играете только одной стороной, а рубашка — это просто украшение, в Uno Flip вы должны использовать обе стороны карт. Если вы любите Uno, скорее всего, вам понравится и Uno Flip.
Готовы попробовать Uno Flip? Давайте погрузимся в правила Uno Flip!
Правила игры Uno Flip
Включите JavaScript . Цель игры такая же, как и во всех играх Uno: избавиться от всех своих карт раньше, чем это сделают другие, и набрать 500+ очков за счет карт, оставшихся в их руках.
Светлая сторона состоит из типичных синих/зеленых/желтых/красных карт и карт действий, немного отличающихся от обычного Uno, в виде карты «Вытяните одну карту» (вместо типичной «Выберите две карты») и «Диких» карт «Выберите две карты» (вместо Дикий розыгрыш четыре). Есть также перевернутые карты каждого из 4 цветов, которые можно выполнить и вызвать переворот на другую сторону.
Темная сторона состоит из розовых/бирюзовых/фиолетовых/оранжевых карт, а также карт Draw Five, Wild Draw Color и карт Flip для переворачивания. Да, вы правильно прочитали, «Возьми пять карт» означает, что нужно будет взять 5 карт!
Запуск
Всегда следите за тем, чтобы ВСЕ карты всегда были обращены в одну сторону, будь то Темная или Светлая сторона, в зависимости от того, какая сторона находится в игре в данный момент; однако игровой процесс всегда начинается на Светлой стороне. Выберите дилера, попросив каждого взять карту из колоды. Глядя на Светлую сторону, игрок с наибольшим числом (карты действий считаются равными нулю) становится дилером.
Затем дилер перемешивает колоду и раздает по 7 карт каждому игроку. Поскольку игровой процесс начинается со Светлой стороны, держите карты Светлой стороной лицом к себе, а внешней Темной стороной лицом ко всем остальным.
Затем колода кладется вниз светлой стороной вниз (невидимой), а темной стороной вверх. Это колода Draw. Затем верхняя карта колоды переворачивается вверх и кладется вниз, образуя отдельную колоду сброса. Очевидно, что у этой первой карты Светлая сторона будет обращена вверх, чтобы все могли видеть, что это такое.
Сравнение Светлой и Темной сторон четырех цветов в Uno Flip.
Геймплей
Игрок слева от дилера обычно начинает первым, и игра идет по часовой стрелке до тех пор, пока не будет заменена обратной картой. Начните с сопоставления самой верхней карты в стопке сброса с номером, цветом или символом (карты действий) в соответствии с тем, на какой стороне она находится (светлая или темная сторона).
Если самая верхняя карта зеленая 5 (Светлая сторона), то вы можете положить зеленую карту или карту 5 любого цвета (это также должна быть карта Светлой стороны).
Вы также можете разыграть подходящую карту Действий (см. раздел «Карты Действий» ниже), но помните, что это должна быть карта Действий Светлой или Тёмной стороны, в зависимости от того, на какой стороне в этой стопке находится карта Сброса. конкретный момент.
Если у вас нет подходящей карты для розыгрыша, вы должны взять карту из колоды. Если карта может быть разыграна, вы можете разыграть ее. Если карта не может быть сыграна, то ваш ход заканчивается, и ход переходит к следующему игроку. Обратите внимание, что вы можете НЕ играть никакой картой, даже если у вас есть подходящая карта.
Карты действий в Uno Flip
В Uno Flip есть несколько уникальных карт действий. Давайте посмотрим на них для обеих сторон, начиная со Светлой стороны.
Uno Flip Светлая сторона Карты действий слева направо: Wild, Wild Draw Two, Draw One, Flip, Reverse и Skip.
Взять одну
После того, как сыграно, следующий игрок должен взять одну карту из колоды и пропустить свой ход. Вы можете разыграть эту карту только в том случае, если она того же цвета, что и карта стопки сброса, или на другой карте «Вытяните одну» любого цвета на ней. Примечание. Это относится к другой карте «Вытяните одну», сыгранной игроком, чей ход был до вас, и не подразумевает сложение карт — вам не разрешено складывать карты в Uno. Если в начале игры выпала первая карта, первый игрок (слева от дилера) должен взять карту и пропустить свой ход.
Пропустить
При игре следующий игрок должен пропустить свой ход. Эту карту можно сыграть только поверх карты того же цвета или другой карты пропуска любого цвета (положенной предыдущим игроком). Если это первая карта, открытая для начала игры, первый игрок должен пропустить свой ход, а вместо него ходит следующий игрок (слева от него).
Реверс
Эта карта меняет направление игры на противоположное. Вы можете разыграть эту карту только на карте соответствующего цвета или на другой перевернутой карте. Если это первая карта, открытая в начале игры, первый игрок слева от дилера (который должен ходить первым) пропускается, и вместо него ходит дилер, а затем игрок справа от него. Направление игры также начинается против часовой стрелки (вместо обычного направления по часовой стрелке).
Дикая карта
Эта карта позволяет игроку, который играет ею, выбрать, какого цвета он хочет продолжить игру. Вы можете разыграть эту карту, даже если у вас есть другие игровые карты (соответствующие карте наверху стопки сброса), потому что дикая карта может представлять ЛЮБОЙ цвет. Если он появился в начале игры, первый игрок может выбрать, какого цвета продолжить игру.
Wild Draw Two
Хоть и Wild, но эта карта также заставляет следующего игрока взять 2 карты из колоды Draw и пропустить свой ход. В отличие от обычных джокеров, которые можно разыгрывать с картами подходящего цвета или без них, вы должны разыгрывать их только в том случае, если у вас НЕТ подходящих карт подходящего цвета.
Если следующий игрок заподозрит, что вы разыграли эту карту «незаконно», он имеет право бросить вам вызов, чтобы показать ему свою руку. Если доказано, что у вас в руке есть карты совпадающего цвета, и, таким образом, вы разыгрываете Wild Draw Two нелегально, вы должны взять 2 карты вместо претендента. Но если его невиновность будет доказана (и у вас действительно нет карт подходящего цвета), претендент должен вместо этого взять 4 карты!
Флип-карта
Эту карту можно играть только поверх карты соответствующего цвета или другой флип-карты. Когда вы разыгрываете перевернутую карту во время игры на Светлой стороне, все карты должны быть перевернуты на Темную сторону. Это включает в себя стопку сброса (самая верхняя флип-карта, которая только что была сыграна, теперь идет вниз), стопку вытягивания и все карты в руках (теперь все должны повернуть темную сторону лицом к себе, а светлая сторона лицом к противникам). .
Подобно перевернутой карте, эта новая сторона остается в игре до тех пор, пока не будет сыграна новая перевернутая карта. Если выпало в начале игры, все должно перевернуться, и теперь первый игрок должен сопоставить эту перевернутую карту с картой соответствующего цвета (или другим перевернутым)!
Темная сторона
Обратите внимание, что карты Темной стороны никогда не должны начинаться с игры (только Светлая сторона), так что вам никогда не придется задумываться о том, чтобы открыть карту Действия Темной стороны первой. карта для начала игры/раунда.
Uno Flip Dark Side Карты действий слева направо: Wild, Wild Draw Color, Draw Five, Flip, Reverse и Skip Everyone.
Возьмите пять
Когда эта карта сыграна, следующий игрок должен взять 5 карт из колоды и пропустить свой ход. Ого, 5 карт кому-то может показаться много! Вы можете разыграть эту карту только на карте того же цвета или на другой карте «Вытяните пять», лежащей в стопке сброса.
Пропустить всех
Этот пропуск немного отличается от карты пропуска светлой стороны. При розыгрыше ВСЕ другие игроки пропускаются, а игрок, эффективно сыгравший, получает еще один ход. Вы можете разыграть эту карту только на другой карте того же цвета или на другой карте «Пропустить всех» (любого цвета).
Реверс
Эта карта меняет направление игры с по часовой стрелке на против часовой и наоборот. Вы можете разыграть эту карту только на карте того же цвета или на другой реверсе любого цвета.
Wild card
Играя этим цветом, вы можете выбрать ЛЮБОЙ цвет для продолжения игры. Это означает, что вы также можете сохранить текущий цвет. Кроме того, вы можете разыграть эту карту, даже если у вас есть другие подходящие карты.
Карта Wild Draw Color
Эта карта ужасна. Когда вы разыгрываете эту карту, укажите цвет, который вы хотите, и следующий игрок должен брать карты, пока он не получит карту выбранного вами цвета (и пропустит свой ход). Неважно, сколько карт им нужно взять, главное, чтобы они вытянули карту выбранного вами цвета!
Но, как и в случае с картой Wild Draw Two на Светлой стороне, вы можете разыграть эту карту только в том случае, если у вас в руке нет карты, совпадающей по цвету с самой верхней картой в стопке сброса. Вы все равно можете разыграть эту карту, но следующему игроку также разрешено вызвать вас, чтобы показать свою руку и доказать, что вы разыгрывали карту Wild Draw Color на законных основаниях. Если вы виновны, вы должны вместо этого брать карты, пока не получите выбранный цвет. Но если он невиновен, претендент должен брать карты, пока не получит выбранный цвет ПЛЮС еще 2 карты!
Флип-карта
Флип-карта темной стороны работает так же, как и флип-карта светлой стороны (см. выше). Когда кто-то играет, ВСЕ карты должны быть перевернуты с Темной стороны на Светлую. Это включает в себя стопку вытягивания, стопку сброса и все карты на руках. Флип-карту можно сыграть только на карту того же цвета или другую флип-карту, и после замены новая сторона остается в игре до тех пор, пока не будет сыграна новая флип-карта.
На выход
Как всегда, не забывайте громко кричать «Уно», когда играете предпоследней картой. Цель состоит в том, чтобы сообщить другим, что вы собираетесь выиграть раунд. Если вы забыли объявить «Уно» до того, как следующий игрок разыграл карту, и кто-то поймал вас за это, вам нужно взять 2 карты из колоды.
Победителем раунда становится тот, кто первым избавится от всех своих карт. Обратите внимание, что если вашей последней картой является «Возьми одну», «Возьми пять», «Дикий вытяни два» или «Дикий цвет», следующий игрок также должен взять карты в соответствии с инструкциями этих карт. Эти карты по-прежнему будут учитываться при подсчете очков победителя раунда.
Если колода закончилась и никто еще не выиграл раунд, перетасуйте колоду сброса и превратите ее в новую колоду.
Подсчет очков и выигрыш
Очки начисляются победителю раунда путем сложения очков всех карт, оставшихся на руках его соперника. Набранные очки следующие, и они должны следовать только той стороне, на которой закончилась игра. Например, если игра закончилась на Темной стороне, не засчитывайте карты «Вытяните одну», поскольку карты «Вытяните одну» относятся к светлой стороне.
- Пронумерованные карты (0-9) – номинал
- Первый розыгрыш – 10 очков
- Draw Five/Reverse/Skip/Flip – по 20 очков за каждую
- Пропустить всех — 30 баллов
- Дикий — 40 очков
- Wild Draw Two – 50 очков
- Wild Draw Color – 60 очков
Победителем становится игрок, первым набравший 500 или более очков, хотя вы, безусловно, можете установить более низкий или более высокий порог в зависимости от того, сколько раундов вы хотите сыграть.
Альтернативный геймплей
Другой способ игры в Uno, предложенный Mattel, заключается в подсчете очков каждого игрока в конце каждого раунда. Когда кто-то набирает 500 очков, вместо этого победителем объявляется игрок с наименьшим количеством очков.
Psycho UNO — Полные правила
Psycho UNO — Полные правила # 1 Правило семерок («Счастливые семерки») Если вы играете семерку любого цвета, вы можете по своему усмотрению поменять руку
с любым другим игроком (возможно, с наименьшим количеством карт).
Блокировка: Если у человека, с которым вы обменялись, есть семерка любого цвет, они могут воспроизвести его, чтобы заблокировать своп.
Повышение ставки: Если прежний своппер был заблокирован и имея еще семерку, он может разыграть ее, чтобы форсировать сделку. Следующий Затем игрок может снова заблокировать , а своппер может снова поднять ставку, и т. д. Кто последним сыграет 7, решает исход.
Украсть выигрыш: Если у одного человека последняя карта с семеркой (т. е. у него «уно»), а другой игрок играет семерку, чтобы поменяться местами с ним, если Парень «уно» блокирует, и у своппера есть еще семь, он протягивает руку парень без карт, тем самым отдавая ему все свои очки, и крадет выигрыш за сам.
Верхняя карта может быть изменена: В ходе блокировки и анте-аппинг, верхняя карта может быть изменена по сравнению с оригиналом. Следующий игрок, играть нужно с новой верхней карты, а не с исходной.
При вызове «Уно» Никто не может называть «уно» при одном из обменов
игроков, пока транзакция не будет завершена. Эта оговорка должна была быть
добавлено, поскольку недобросовестный игрок обнаружил, что может увеличить количество
карты, которые он передавал.
Если выпал зеро любого цвета, все игроки должны передать свою руку человека справа или слева, в зависимости от направления игры (т. направление было изменено картой «Обратное»).
Ettiquite: Считается хорошим тоном для человека, который просто сыграл ноль, чтобы указать, кто должен идти дальше. Это потому, что все руки прохождение довольно дезориентирует, и легко потерять след того, кто его поворачивает является.
Дарение выигрыша соседу: Если у вас есть только одна карта и
карта — ноль, сыграв ее в свой ход, человек сразу же получит следующую
вам победа (скажем, человек слева от вас), и вы застрянете с
какие карты были у человека перед вами (скажем, у человека справа от вас). В
Таким образом, держать ноль в качестве последней карты — это как держать старую карту. Служанка.
Наводка на размышление: совпадение невозможно / маловероятно: Пока есть две копии карты любого цвета в стандартной колоде (например, две зеленые шестерки, две синий ‘Draw Two’s), есть только одна копия каждого нуля. Это означает, что вы можете никогда не совпадать с нулем. Единственный раз, когда это не так, это когда ваша группа игра более чем одной колодой (мы обычно играем двумя). Даже тогда, совпадение сложное.
# 3 Правило сопоставленияЕсли кто-то разыграл карту, и у вас есть карта, которая ей соответствует точно (и цвет, и число (или слово)) вы можете играть в это карта вне очереди.
Нет игровых эффектов: Обычные эффекты карты (такие как пропуск, взятие два и т. д.) не имеют никакого эффекта, если они сыграны как матч.
Выход: Можно «выйти» путем сопоставления.
Срок давности: Если вы недостаточно быстро участвуете в матче
(возможно, из-за того, что следующий игрок играл слишком быстро) вы все еще можете сыграть свою
совпадать, пока карта, с которой вы сравниваете, находится не более чем на 1 карту ниже верхней
карта (не считая совпадений с верхней картой). Кроме того, вы, должно быть, сказали «матч»
или «о-о-о» или что-то подобное, чтобы указать, что это всегда было вашим намерением
соответствовать. Необъявленное ретроактивное сопоставление не является законным.
Эттикайт
- Вы должны объявить «матч» перед тем, как разыграть свою карту вне очереди.
- Точно так же играющие должны прислушиваться к другим, которые кричат «матч» и отложить воспроизведение до тех пор, пока матчер не уйдет.
- Если сейчас ваш ход и вы играете картой, идентичной верхней карта, но это единственная карта, которой можно играть, принято говорить «играть». как вы записываете это, чтобы люди знали, что вы соответствуете , а не .
- Вы также можете сопоставлять свои карты с картами других людей. Когда вы делаете это, принято говорить «играй и сопоставляй».
На заметку: Можно избавиться от 3-х карт на
Ваш ход: (1) подберите карту игрока перед вами, (2) сыграйте карту, (3)
соответствовать вашему собственному.
Дополнение №1 к правилу сопоставления: правило «69»
Вы можете сопоставить шестерки с девятками или девятки с шестерками, если они все такого же цвета. (Это произошло из-за нашей неспособности правильно прочитать, было ли это 6 или 9 при совпадении.)
Верхняя карта может быть изменена: С этим дополнением возможно верхняя карта подлежит замене в случае совпадения. Следующий игрок, который войдет в нормальный ход игры будет играть с новой верхней карты, а не с исходной.
Наводка на размышление: При действующем правиле «69» можно избавиться от целых 7 карт на свой ход. Возможный сценарий: (1) сопоставить красная 6 игрока перед вами, (2) сопоставьте ее снова с двумя красными девятками, (3) сыграйте зеленая 9 поверх красной, которую вы только что сопоставили, (4) сопоставьте свою собственную зеленую 9 с другим, (5) сопоставьте его снова с двумя зелеными 6s.
Дополнение №2 к правилу соответствия: «Безумный цвет»
Если половина таблицы (округлите в меньшую сторону, если число нечетное) участвует
6/9сопоставление (включая того, кто его начал) каждому в
стол может сыграть вне очереди столько карт одного цвета, сколько шестерок и девяток.
Минимальное количество сопоставителей: Независимо от количества людей на стол, минимальное количество совпадений равно 3. Другими словами, человек, который сыграли первые 6 или 9 (один) и еще два матча (плюс два дает три). В противном случае за столом из 5 человек вам понадобится только 1 сопоставитель, т.е. немного низкий.
Новая верхняя карта: Какая бы карта ни оказалась наверху, она становится следующей картой человек подыгрывает; она не имеет игровых эффектов, как и стартовая карта.
Выход: Можно «выйти» в матче Color Crazy, если вся ваша рука состоит из одного цвета.
# 4 Правило стека С картами «Возьми две»: Если на кого-то сыграна «Возьми две», скорее
чем вытянуть два, он может сыграть еще один «Вытянуть два» любого цвета, и игрок
после него должны нарисовать четыре. Следующий за ним игрок может сыграть другой «Возьми два», который увеличивает счет (также известный как «стек») до 90 214 шести 90 215 карт, и
скоро. «Стэкинг» заканчивается, когда у одного игрока нет «Двойки»; затем
они могут брать, сколько бы карт ни было в стеке.
С картами «Wild Draw Four»: Почти так же, как с картами «Draw Две карты, за исключением того, что вместо этого она увеличивается на кратное 4.
Нет «Mix-n-Match»: Вы можете складывать «Draw Two» только на «Draw Two» и вы можете складывать только «дикие четыре» на другие «дикие четыре».
(Примечание. Следующие дополнения возникли в результате нашего осознания того, что наиболее забавной частью этого варианта UNO является правило стека, и мы хотели «сохранить лихорадка идет». Это в основном расширяет стопку, чтобы включить все карточки со словами.)
Дополнение №1 к правилу укладки: реверсирование («Назад к чаю»)
Если на вас сыграна игра «Draw Two», вы можете отправить ее обратно этому человеку
который только что сыграл на вас, сыграв «Реверс» того же цвета как «Draw Two», в который они играли. Количество стека не увеличивается,
просто переворачивает.
Переворот: Игрок, на которого был перевернут стек, может затем воспроизвести «Реверс» любого цвета, чтобы отправить его обратно на предыдущий реверс, и так далее. на.
Продолжение укладки: В качестве альтернативы игроку розыгрыш был перевернутый на может сыграть другой ‘Draw Two’ на ‘Обратном’, который был только что сыграл, чтобы продолжить укладку в другом направлении. В этом специальном Обстоятельства «Вытяните два» не обязательно должны совпадать по цвету с «Реверсом». что только что играли. (Таким образом, D2 имеют ту же семантику, что и WD4.)
Разворот «дикой четверки»: «Вытяните двойки, за исключением того, что цвет «реверса» должен быть того же цвета, что и человек, который только что разыграл с вами «Wild Draw Four». В соответствии с «не смешивать и match», «Draw Two никогда не является частью стека WD4».
Дополнение № 2 к правилу стекирования: пропуск («Отложенный взрыв»)
Если на вас сыграна игра «Возьми два», вы можете сыграть «Пропустить» того же цвета, что и , и пропустить рисунок вы и переходите к следующему
игрок после вас.
(Кроме того: это единственный случай, когда значение словесной карточки изменения. Когда «Пропуск» воспроизводится в последовательности суммирования, вы не пропуская следующего человека, но вместо этого себя.)
Продление задержки взрыва: Человек после шкипера также может сыграть «Пропустить» любого цвета, чтобы он перескочил на себя и на следующий человек и так далее.
Реверс и пропуск: В соответствии с Приложением № 1 выше, в любое время в складывая, игрок может сыграть «Реверс» того же цвета , что и «Пропустить». или только что сыгранную «Draw Two», чтобы отправить ее обратно предыдущему игроку. Аналогичным образом, «Пропуск», воспроизводимый на «Реверсе», должен быть того же цвета (согласно обычным правилам Uno).
Продолжение набора: В любое время кто-то может сыграть в ‘Draw Two’
для продолжения укладки. Как упоминалось ранее, для «Вытягивания двойки» не требуется
быть того же цвета, что и только что воспроизведенный «Reverse» или «Skip». (Как уже упоминалось
ранее это дает D2 ту же семантику, что и WD4.)
Пропуск с помощью ‘Wild Draw Four’s: Почти так же, как для «Вытяните двойки», за исключением того, что цвет «Пропуска» должен быть того же цвета, что и человек, который разыграл с вами «дикую четверку». Опять же, «Вытягивание двойки никогда не часть стека WD4.
Дополнение №3 к правилу укладки: распространение
В любой последовательности суммирования («Вытягивание 2» или «Дикое вытягивание 4») человек может разыграйте «дикую» карту ( нормальную дикую, не «дикую карту 4»), и она «расширяет» рисунок до каждый второй человек за столом .
Блокировка: свой собственный, либо обычный ‘Wild’ , либо ‘Wild Draw 4’, тогда вы не будете надо рисовать. Вам не нужно сбрасывать джокер или джокер 4 после того, как вы блокировать с ним.
Повернув обратно на разбрасыватель: Если половина людей за столом
(округлите в меньшую сторону, если участников нечетное) заканчивается игрой «Дикий»,
включая разбрасыватель (т. е. за столом из 8 или 9человек, 1 человек спреды
с «Диким» и 3 других человека блокируют «Дикий» или WD4, что составляет 4
люди en todo), первоначальный разбрасыватель должен вытянуть двойных количество
карты, которые были в колоде, и никому больше не нужно брать. Здесь нет
способ для первоначального разбрасывателя повернуть его после этого; готово.
Минимальное количество блокираторов: Независимо от количества людей на стол, минимальное количество блокирующих — 2 (т. е. три «диких» игрока общий). В противном случае за столом из 5 человек понадобился бы только 1 блокиратор. (что немного низко).
Ettiquite: Люди, которые блокируют, должны держать свои джокеры вверху. перед ними, чтобы каждый мог подсчитать количество блокирующих, прежде чем они сбросят их «Уайлдс». Разбрасыватель должен разыграть свой «дикий» на столе, чтобы он не забудьте его сбросить.
Выбор нового цвета: Распределитель выбирает новый цвет независимо
о том, сколько людей заблокировали или не заблокировали, и обернулось ли это против него или
нет.
Дополнение № 4 к правилу стека: еще не закончилось, пока не закончилось
Когда человек разыгрывает ‘Draw Two’ или ‘Wild Draw 4’ (возможно, на суммирующемся прогрессии) и это его последняя карта, этот игрок еще не вышел . Один из могут произойти следующие вещи.
- Следующий игрок играет «Обратно», отправляя стек обратно в бывший аутсайдер. Указанный игрок должен взять N карт (сколь угодно много были в стеке) и игра продолжается.
- Следующий игрок играет «Пропустить». Следующий за ним игрок должен сделать ничью. карты перед подсчетом очков. Если следующий игрок имеет Реверс или Пропуск, просто продолжается до тех пор, пока какой-нибудь бедный придурок не нарисует карты перед подсчетом очков. (Возможно, что это может вернуться бывшему ушедшему, и в этом случае он берет карты, и игра до сих пор.)
- Если кто-то выходит, блокируя распространение, все остальные тянут
дополнительные карты перед подсчетом их очков. Точно так же, если кто-то выходит
инициировав распространение, другие люди за столом могут повернуть его вспять
на него и игра продолжается.
- Игрок, следующий за выбывшим, не может разыгрывать карты со словами. раунд окончен, но этот игрок (тот, у кого нет карточек со словами) должен взять N количество карт (опять же, сколько бы ни было в стопке) до подсчета их собственная оценка. (См. ниже о ведении счета.)
Условие #s 1 — 3 встречается не очень часто, но всегда весело, когда они делают.
# 5 Полуофициальные правилаНижеследующее несколько официально, но мы изменили его только дергаться
Торговля
Дилер может раздать любое количество карт каждому игроку. Разумный диапазон находится в пределах от 5 до 15 стартовых карт.
Ettiquite: Секретарю не нужно тасовать или сдавать, если он не хочет. (Ведение счета — это большая работа.) Кто-то другой может «любезно» перетасовывать / раздавать (обычно просто следующему человеку в ротации).
Начало раунда
На перевернутой стартовой карте не может быть слова «Дикий». (Никаких джокеров или WD4.) Продолжайте переворачивать карты из колоды до тех пор, пока не получите
не-дикий.
Обычные эффекты начальной карты не применяются. (стартовый игрок не пропускается, не нужно рисовать два и т. д.)
Игрок слева от сдающего начинает раунд.
Правило «Рисуй, пока не сможешь играть»
Если у вас в руке нет карт, которые вы можете разыграть, вы должны взять до тех пор, пока вы получаете один вы можете играть. Это означает, что вы можете в конечном итоге нарисовать целую кучу карты.
Добровольный отказ от игры
Если у вас есть карта, которую вы могли бы разыграть, но вы не хотите ее разыгрывать (часто происходит, если у вас есть только 1 карта и это ноль) вы должны показать эту карту всем остальным, затем возьмите одну карту, затем очередь следующего человека.
Примечание. Это немного отличается от официальных правил. Официально вы не
должны показать карту, которую вы могли бы разыграть, просто используется система чести. Мы
посчитал это несколько лукавым и отказался от части «чести».
Розыгрыш штрафных карточек
За глупость наказывается взятием двух карт. Некоторые примеры штрафов включать:
- Плохая игра; т. е. бросить зеленую 8 на синюю 5.
- Ответ в стиле «Монти Пайтон и Святой Грааль», когда кто-то просит вас выбрать новый цвет. («Синий, не зеленый», также называемый «Потянув за Вуди».) Выберите один цвет и придерживайтесь его.
- Игра неправильным цветом на «диком» или WD4 после того, как вам только что сказали какой цвет.
- Игра, когда не ваша очередь (и вы не подходите друг другу).
Ведение счета
В конце каждого раунда, после того, как кто-то «вышел», очки за каждого рука должна быть подсчитана путем сложения значений каждой оставшейся карты в твоя рука. Карты стоят следующее:
- Каждая номерная карта имеет номинальную стоимость (нули равны нулю)
- Пропуски и реверсы стоят 10
- Draw Двойки стоят 15
- Обычные дикие символы стоят 20
- Wild Draw Четверки стоят 25
Чем меньше очков, тем лучше (как в Hearts или Golf).