Правило 180 градусов / Часть 1
Когда-нибудь вы услышите, как люди говорят о правиле 180 градусов, «восьмерке» и недопустимости пересекать линию во время съемки сцены. Какую же линию они имеют в виду?
Если вы можете представить себе актера, прогуливающегося или бегущего в каком-то направлении, то вы можете отобразить путь движения в виде линии. Если два актера общаются между собой, то соедините точки, где они стоят, и продлите линию в продолжение этого соединения. Даже если на сцене много актеров, вы все еще можете провести линию, соединяющую две противоположные точки места действия.
Камера должна находиться только по одну сторону от красной линии
Вся съемка должна происходить только по одну или другую сторону воображаемой линии. Подсознательно зрители формируют мысленную карту того, где на сцене располагаются актеры, и с первого основного плана будут держать в уме, что «Мария слева, а Иван справа».
Существует правило, что если одного человека снимать из-за правого плеча его собеседника, то второго надо показать из-за левого плеча первого».
Если вы возьмете крупный план Марии с другой стороны линии, неожиданно покажется, что она перепрыгнула на правую сторону сцены. Подобный вариант изменений серьезно введет зрителя в замешательство, и, как минимум, на мгновение отвлечет его от хода событий, пока он восстановит свое понимание позиций персонажей. Вам нужно избегать любых вещей, которые отвлекают зрителя от эмоционального восприятия в сцене.
Возьмем, например, мужчину, прогуливающегося по улице. Если первые кадры показали, что он идет справа налево, тогда все остальные кадры должны сохранить это направление справа налево. Если вы перепрыгните на другую сторону линии, возникнет ощущение, что персонаж вдруг передумал и решил вернуться туда, откуда пришел. Чтобы разорвать эту цепочку, можно добавить кадры, где мужчина движется прямо на зрителя или от него.
Сложности возникают, когда у вас группа актеров, расположенных по кругу в комнате, либо сидящих за столом. Теперь «линия» будет менять свое расположение в соответствии с динамикой ведения разговора. Затем режиссеру нужно осторожно спланировать, какой сделать охват, чтобы при монтаже можно было показать зрителю плавный переход к новой точке зрения, позволить наблюдателям осмыслить новое расположение «линии».
Метки:
съемка
правила
ракурс
кадр
охват
180
линия
180 градусов
восьмерка
крест
правило 180 градусов
‹ Правила съёмки и как их рушить Вверх Камера в движении ›
Поделитесь c друзьями:
Читайте также
Правило 180 градусов / Часть 2 | Статьи Дмитрий Синецкий. Видеокамеры и видеосъемка / Часть 15: Объекты общаются | Статьи Видеошкола Андрея Каминского / Часть 4: Приемы выстраивания видеокадра |
Правило Восьмерка | Cам себе режиссер.
Видеомонтаж. Camtasia studio« Немного о монтажном кадре
Моё первое интервью! Специальный гость Дмитрий Исаенко »
Авг 19
Категории:
Спецэффекты
автор: admin
Просмотров: 532
Приветствую друзья. Сегодня я решил рассмотреть правило, которое часто используется при съемки собеседников. Приём довольно распространенный и называется- «Восьмерка»
Частным, но очень важным случаем согласования по направлению является так называемое правило «восьмерка». Когда в смежных кадрах камера разворачивается в противоположные стороны.
Собеседников (соперников) показывают из-за плеча друг друга. Если одного человека снимать из-за правого плеча его собеседника, то второго надо показать из-за левого плеча первого. Масштаб изображения персонажей следует сделать одинаковым и достаточно крупным. Лицо должно быть в фокусе, а плечо его визави лучше сделать нерезким. В текущий момент можно показать лицо того партнера, который произносит слова (кроме кратких реплик), но будет нелишним заснять и реакцию слушателя на звучащую речь. Плечо или затылок собеседника достаточно отобразить только первый раз, далее это делать не обязательно, так как однообразие быстро надоедает, как и слишком частое чередование кадров
Не надо затягивать крупные планы, их лучше размежевать изображением окружения.
При съемке оратора и слушателей (артиста и публики, тамады и гостей за столом) существует разница в точках взгляда, одна выше другой. Поэтому в смежных кадрах желательно кратковременно применить наклон камеры (ракурс): слушателей показать с верхней точки взгляда, оратора — с точки взгляда сидящего ниже слушателя. Длительная съемка людей при наклоненной камере нежелательна, вполне достаточно снять с ракурсом только один из каждой пары кадров. Чтобы избежать нижней точки взгляда, можно отойти подальше и снимать телеобъективом.
Если говорящий слегка развернут влево, то слушающие должны быть показаны с разворотом вправо в такой же степени и наоборот.
Правило «Восьмерка» в смежных кадрах применяется и к одному персонажу. Для уточнения положения героя на местности масштаб изображения спереди и сзади лучше делать одинаковым (общий или дальний план). А когда герой уходит со сцены, в следующем кадре его показывают спереди более крупным планом с резким изменением фона; если человек входит в здание, то следующий кадр надо сделать из помещения на фоне открытой двери.
С помощью «восьмерки» можно показать окружение сцены, проследить за взглядом героя и отобразить нечто увиденное им. В таких случаях также применяют съемку с ракурсом.
При монтаже «восьмерки» необходимо учитывать следующие правила:
- Камера во время съемки не должна пересекать линию, соединяющую взаимодействующих персонажей (в первую очередь — положение их глаз) или оба положения героя, иначе зритель потеряет пространственную ориентацию. Микрофон также не должен пересекать линию взаимодействия, иначе исказится стереофония;
- Фон (окружение) в смежных кадрах значительно изменяется, но некоторые предметы должны легко угадываться с противоположных сторон для облегчения привязки кадров по месту;
- Eсли линия взаимодействия явно отличается от горизонтальной, то следует применить ракурс, причем точкой зрения (точкой съемки) можно подчеркнуть симпатии автора.
Источник: http://videomount.blogspot.com/
Это может быть интересно:
Этикетки: восьмерка, спецэффект
7 Рисунок Рисунок Пропорции, которые нужно знать
- Главная
- Рисунок Рисунок
- Рисунок пропорций
На протяжении веков художники были очарованы задачей изображения точных пропорций человеческого тела.
Было предпринято бесчисленное количество попыток стандартизировать пропорции рисунка фигуры и установить пропорциональные правила, которым необходимо следовать при изображении тела.
Однако, наблюдая, сколько существует систем измерения пропорций (или «каноны» как их называют) должны быть нашим первым признаком того, насколько открыты для интерпретации пропорции и что, возможно, ни одна пропорциональная система не может быть неизменно точной.
Что такое пропорции?
Пропорции отношения или отношения 90 021 между высотой, шириной и глубиной предмета.
Чтобы нарисовать правдоподобное изображение какого-либо предмета, не независимо от того, что или кто это, мы должны нарисовать пропорциональные отношения, как они проявляются на этом конкретном предмет.
Например, на рисунке справа высота и ширина отверстия кружки примерно равны, а глубина составляет около полутора ширины. Эти
пропорции характерны для этого кружка в это конкретный сценарий.
Что бы произойдет, если я изменил эти пропорции? Нарисованная кружка не совсем походила бы на рожу, которую я наблюдал, но она все равно могла выглядеть правдоподобно и убедительно.
В случае фигуры или портрета, однако, случайно
изменение пропорций может создать очень заметные искажения, которые уменьшат правдоподобность вашего рисунка. Незначительные неточности в рисунке
пропорции рисунка уменьшают подобие вашего рисунка, в то время как основные
неточности могут нарушить логику тела и заставить его выглядеть
анатомически неточно.
Неудивительно, что художники на протяжении веков пытались стандартизируйте эти измерения! Конечно, было бы удобно иметь возможность полагаться на заученную пропорциональную систему… но можем ли мы действительно полагаться на одну из этих систем независимо от того, кого мы рисуем? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрите краткую историю пропорциональных канонов.
Краткая история Пропорциональные каноны
Каждый канон (система измерения пропорций) — это поиск определенного идеала красоты. Однако, поскольку представление о красоте столь субъективно, подвижно и постоянно меняется, такими же были и каноны на протяжении всей истории.
Например, знаменитый греческий канон, созданный Поликлитом, описывает сильного атлета мужского пола, преуспевшего в гимнастике и обращении с оружием.
Типичным примером этого канона является Дорифор, одна из самых известных скульптур классической эпохи.
Однако так же, как сегодня мало тел, которые соответствуют современным представлениям об «идеальном» теле, вполне вероятно, что немногие тела во времена Поликлета соответствовали «идеальному» типу тела дорифора.
Римская копия Дорифора
Еще одной целью канонов является создание единицы
измерения, чтобы разделить тело на более управляемые, измеримые
участки, которые бы установили эти «идеальные» пропорции. Например, в
самый старый известный текст о пропорциях, который был египетским каноном, длина
В качестве единицы измерения был выбран средний палец. Считалось, что он равен
до одной девятнадцатой части общей высоты тела.
В греческом каноне Поликлета в качестве единицы измерения выбрана ладонь руки.
Марк Витрувий, римский архитектор и писатель первого века до нашей эры, считал, что высота фигуры составляет восемь голов или десять лиц.
Леонардо да Винчи продемонстрировал многие идеи Витрувия о пропорциях в известном изображении человека в двух наложенных друг на друга позициях, вписанных в квадрат и круг: «Витрувианский человек».
Пропорциональные каноны современности
Как вы уже догадались, поиск идеального измерения
система довольно бессмысленна. Существует так много различий в телах среди людей, что невозможно для всех вписаться в какой-либо набор стандартов.
уникальные качества каждого человека являются частью проблемы, сложности и
увлечение изображением фигуры. Однако:
Знание некоторых общих пропорций может быть полезным для наших рисунков, если мы
используем эти знания в сочетании с чутким наблюдением за моделью.
На сегодняшний день наиболее распространенной единицей измерения является голова фигура, и обычно считается, что эта фигура имеет рост от 7,5 до 8 голов. (Голова также является отличным местом для начала рисования фигуры, о чем вы можете прочитать в статье 5 способов начать рисование фигуры .)
Какая разница между 7,5 и 8 головами?
Фигура высотой 8 голов будет значительно длиннее ноги, например, у модели с подиума или героической фигурки. Более реалистичный фигура примерно 7,5 головы в высоту, хотя, как я буду продолжать указывать на протяжении всей этой статьи это обобщения, и их не следует принимать в качестве правил.
7 Пропорции рисования фигуры, которые нужно знать
Прежде чем углубляться в пропорции рисования фигуры, которые я считаю наиболее полезными
чтобы помнить, обратите внимание, что эти пропорции относятся к стоящей фигуре. Когда фигура наклоняется к вам или от вас, садится или ложится, измерения становятся более сложными и иногда нечеткими, и часто больше не попадают в пропорции, перечисленные ниже.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
В конце этой статьи вы можете бесплатно получить инфографику Пропорции рисунка , чтобы использовать ее в качестве напоминания об этих основных пропорциях!
В положении стоя следует помнить о следующих пропорциях рисунка семи фигур:
1. Высота фигуры примерно 7,5 головы.
2. Примерно на две головы вниз от верха рисунка проходит линия сосков.
3. Примерно в трех головах вниз от верхней части фигуры находится пупок, или пупок.
4. Примерно на четыре головы вниз от верхней части рисунка находится лобковая кость.
5. Лобковая кость находится примерно посередине тела.
6. Запястья выровнены с большими вертелами бедренных костей (верхняя кость голени).
7. Локти на одной линии с пупком.
Плюсы и Минусы
использования пропорциональных систем:
Минусы:
- сильно полагаясь на заученные пропорции, вы можете стать ленивым в наблюдении за моделью, что может привести к общим чертежам
- , потому что существует так много различий в типах телосложения, нет Пропорциональная система может быть принята как «правило»
Плюсы:
- пропорциональная система дает вам общее справочное руководство для оценки относительной длины и ширины тела
- пропорции могут привести к более точным и убедительным рисункам, если их использовать для сравнения с пропорциями на модели Например, аниматор может намеренно удлинить фигуру до 8 или 8,5 головы, если он намерен нарисовать героическую фигуру
Эффективное использование пропорций рисунка
Интересно, что пропорциональные системы могут привести к тому, что ваши рисунки
быть более общим или более конкретным, в зависимости от того, как вы их используете. Как мы
достичь большей конкретности и точности с нашими знаниями о пропорциях?
Вместо того, чтобы предполагать, что модель будет иметь точную пропорции, указанные выше, используйте их для проверки вариаций на рисунке. Например, если вы знаете, что пупок обычно находится на три головы ниже верхняя часть рисунка, измерьте и проверьте чтобы увидеть, верно ли это для вашей модели (как я делаю в этом пошаговом руководстве по рисованию фигур).
Если это не так, в процессе измерения вы будете способен определить, насколько выше или ниже должен быть пупок, чем три головы вниз точку и нарисуйте ее там, где она появляется на конкретном человеке, которым вы являетесь. наблюдая.
Это повышенная чувствительность, о которой вы знаете.
пропорции могут привести к вашему наблюдению, что будет иметь значение в
ваши рисунки, в большей степени, чем использование заученных пропорций рисунка фигуры.
Надеюсь, вам понравилась эта страница о пропорциях рисования фигур! Что дальше? Загрузите инфографику пропорций рисунка фигуры ниже и прокрутите вниз, чтобы просмотреть соответствующие страницы, которые могут вас заинтересовать.
Приятного рисования!
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
Загрузите бесплатную инфографику Figure Drawing Proportions Infographic
Drawing Resource — только для участников!
Если вам понравилась эта страница о пропорциях рисунка, вас также могут заинтересовать …
Родственные страницы
5 способов начать рисовать фигуру
Пошаговое руководство по рисованию фигуры
7 исследований для улучшения рисования фигуры
5 пропорций лица, которые нужно знать знать
вернуться на главную страницу из 7 рисунков пропорции знать
Unique Motor Sports
Unique Motor SportsПора!
Регистрационная форма и правила
*/ ?>Наше расписание
Расписание на 2022 год
- 90 004 июня
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
График загрузки (PDF)
19:00.
Расписание загрузки (Pdf)
18:00 2 июля 2022 г.
от водонапорной башни Песчаной озеро, MI
18:00 4 июля 2022 г.
Удоровая башня Песчаное озеро, MI
7:00 PM 8 июля 2022
12451 Andershivle Rd Davisburg,
. MI
7:00 PM July 9, 2022
12451 Andersonville Rd Davisburg, MI
7:00 PM July 14, 2022
12451 Andersonville Rd Davisburg, MI
7:00 PM July 15 , 2022
12451 Andersonville Rd Дэвисберг, Мичиган
18:30 16 июля 2022 г.
540 West Ave Big Rapids, MI
18:00 17 июля 2022 г.
317 S Dexster St Ionia, MI
7:00 PM PM PM. 18, 2022
317 S Dexter St Ionia, MI
19:00 19 июля 2022 г.
1350 North M-37 Hwy Hastings, MI
7:00 вечера 22 июля 2022
7:00 вечера 22 июля 2022
4444444.7:00. 1350 North M-37 Hwy Hastings, MI
19:00, 23 июля 2022 г.
55670 CR 681 Hartford, Mi
19:30.
Download schedule (Pdf)
7:00 PM August 3, 2022
590 N O Keefe St Cassopolis, MI
7:30 PM August 4, 2022
10871 Quirk Rd Belleville, MI
19:30 5 августа 2022 г.
10871 Quirk Rd Belleville, Mi
19:00. 6 августа, 2022
815 S Stewart St Fremont, Mi
7:00 PM 8, 2022
8. 814 814 STEART. Mi
19:30 11 августа, 2022
262 Sprague St Coldwater, MI
19:00. 13 августа 2022 г.
5100 Вт US-10 и US-31 Лудингтон, Мичиган
19:30 17 августа 2022 г.
2300 Rifle River Trl West Branch, MI
19:00 19022 29111111110 895 N Center Ave Gaylord, MI
6:00:00 PM PM PM Ave Ave Ave Ave Ave Ave, MI
6:00:00 PM PM. 20 августа 2022 г.
895 N Center Ave Gaylord, MI
График загрузки (PDF)
6:00 вечера 11 сентября 2022 г.
150 Fair Fair Fair Dr Allegan, MI
6:00:00. 17 сентября 2022 г.