Правила игры Преферанс
История игры, количество игроков
Согласно правилам игры в преферанс играют вдвоём, втроём или вчетвером. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. На нашем портале в игре могут участвовать 3 игрока.
Колода для игры, старшинство
карт и мастей
Колода для игpы в преферанс состоит из 32 каpт — по восемь каpт четырех мастей. По порядку старшинства это следующие масти:
— червы (самая старшая масть),
— бубны,
— тpефы,
— пики (самая младшая масть).
Старшинство мастей имеет значение при торговле и заказе игры (контракта).
Каждая из этих мастей включает следующие каpты в нисходящем порядке: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.
Одна из мастей может быть, по правилам игры, назначена козырем. В этом случае любая карта козырной масти становится старше любой другой карты некозырной масти. Между картами козырной масти сохраняется традиционная иерархия (старшинство).
Порядок (старшинство) карт не изменяются никогда, независимо от величины назначенной игры (контракта) и заказанного козыря. Карты в очках не оцениваются.
При записи младшие карты традиционно обозначают знаком масти и символом достоинства, например, десятка пик — 10, а старшие карты — знаком масти и заглавной буквой её названия (русской или английской), например, дама червей — Д или бубновый валет — J. При обозначении заказанной игры (контракта) на первом месте стоит величина контракта, а на втором знак масти — 7 (семь треф).
Взятка. Правила выкладывания карт
В основе игры преферанс лежит принцип взятки. Взятка — карты, выложенные на стол каждым из игроков за один круг игры.
Во всех видах игр преферанса задача участников сводится к тому, чтобы брать взятки или, наоборот, не брать взяток.
Правила игры в преферанс определяют, кому принадлежит взятка и каким образом ведётся учёт набранных взяток. Первая карта, положенная на стол с целью образовать взятку, называется ходом. Ход различают по масти первой карты, например, ход в пику или ход по трефам.
Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика, в дальнейшем — игроку, взявшему последнюю взятку.
На ход в масть каждый игрок обязан класть карту той же масти. Если карт этой масти нет, игрок обязан бить козырем. И если только у него нет ни масти хода, ни козырей, он может положить любую карту.
Карта, побившая другие карты или не побитая другими картами, берёт взятку. Игрок, которому принадлежала эта карта, берёт взятку себе.
Каждая взятка состоит из трех карт, по одной от каждого игрока.
Виды и стоимость игр
Игры разделяются на три вида: игры на взятки — игрок назначает минимальное количество взяток, которое он обязуется взять при заказанном им козыре или без козыря; мизер — игрок обязуется не взять ни одной взятки; распасовка — все игроки стремятся взять как можно меньше взяток.
Все возможные заказы (контракты) игpока в преферанс ранжируются от младшего к старшему следующим образом:
Заказ | Игрок обязуется взять взяток |
Цена игры |
---|---|---|
6♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 6 | 2 |
7♠ ( ♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 7 | 4 |
8♠ ( ♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 8 | 6 |
МИЗЕР | ни одной взятки | 10 |
9♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 9 | 8 |
10♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 10 | 10 |
Смысл игры заключается в том, чтобы, оценив в каждой сдаче свои карты, заказать наилучший контракт и выиграть возможно большее количество очков.
Правила записи результатов игры
(пуля, пулька)
Правила расчета пули в преферансе
Вся совокупность контрактов, образующих самостоятельную игру, называется «пулькой». Такое же название носят: протокол, регистрирующий результаты каждого контракта; часть этого протокола, регистрирующая только результаты выигранных контрактов (другие части этого протокола называются «гора» и «висты»).
Правила торговли
После того, как все карты розданы, происходит торговля: игроки конкурируют за право взять прикуп и назначить контракт. Берёт прикуп и назначает контракт тот, кто сделает в конкурентной торговле наивысшее назначение.
Контракт назначается из расчёта количества взяток, которые игрок сможет взять, если возьмёт прикуп и назначит по своему усмотрению козырь или игру без козыря.
Начинать торговлю можно с назначения не менее, чем 6. Следующий игрок может принять участие в торговле за прикуп и сказать «шесть треф», или «трефа», или просто «два».
Торговля в преферансе идет последовательно, по нарастающей, каждый следующий заказ старше предыдущего — 6 — 6 — 6 — 6 — 6 без козыря, — 7 и т.д. до 10-ти без козыря. После того как игрок выиграл торги он может играть ту игру, на которой торги остановились или любую старше. Исключение составляет контракт «мизер», который можно заказать только сразу.
Игра «мизер» не может быть заказана игроком, который участвовал в торговле любой заявкой. Желающий играть мизер должен объявить об этом своей первой заявкой. Если игрок успел сделать любую другую заявку, он теряет право заказать мизер.
Игрок, не желающий начинать или продолжать торговлю, говорит «пас» и в дальнейших торгах участие не принимает.
Если все игроки сказали «пас», то играется распасы — игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.
Игpок, сделавший в процессе торговли самое высокое назначение, становится «игpающим». Он берёт прикуп и заказывает контракт. Он обязан заказать игру в любом случае, даже если не видит вариантов взять заказанное количество взяток.
Игрок, выигравший торги, и взявший прикуп, заказывает свою игру, в которой он обязуется взять определённое количество взяток при заказанном им козыре или без козырей. Все игры, в которых играющий стремится взять взятки (в отличии от мизера и распасов) называются играми на взятки. Все игры на взятки разыгрываются в случае, если завистованы. Игрок, взявший прикуп, не может «сдаться без боя», иначе как признав, что остался «без всех», и должен играть завистованную игру до конца.
Правила розыгрыша мизера
Игра, в которой победитель торгов обязуется не взять ни одной взятки, называется мизером.
Козырей на мизере не существует. Старшинство карт сохраняется, равно как и все основные правила преферанса: на ход в масть обязательно давать в масть, ход принадлежит игроку, взявшему последнюю взятку и т.д. Если ход принадлежит разыгрывающему, он должен сделать его до того, как противники «лягут» — откроют карты. Если первый ход принадлежит вистующим, они открывают карты до первого хода.
Правила розыгрыша распасов
Если все три игрока не вступили в торговлю (заявили «пас») то играется распасы — игра, в которой все игроки стараются взять как можно меньше взяток.
В различных разновидностях преферанса результаты распасовки записываются по разному: в гору или в вистовую запись. Дополнительные соглашения о проведении распaсов на портале Мини-Игры Mail.Ru вы можете прочитать ниже.
Козырей на распасовке не существует. Давать в масть обязательно. При отсутствии масти можно нести любую карту.
Правила для вистующих, подсчет вистов
После того, как заказана игра, следующий за разыгрывающим игрок должен сказать, обязуется ли он взять обязательное для данной игры количество взяток, как правило, равное разности от вычитания величины заказанной игры из числа 10. Если обязуется, он говорит «вист», а если не обязуется, говорит «пас». Игрок, сделавший заявку «вист», называется «вистующим». Вистующие игроки обязаны взять определенное количество взяток в раздаче.
Обязательное для вистующих количество взяток:
Заказ | Вистующие должны взять взяток |
---|---|
6♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 4 |
7♠ ( ♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 2 |
8♠ ( ♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 1 |
МИЗЕР | нет обязательств |
9♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | 1 |
10♠ (♣ — ♦ — ♥ — б/к) | — |
Если завистовали оба противника разыгрывающего, то они вместе должны взять обязательное для данной игры количество взяток.
Существует совокупность договорных условий о правилах виста, характеризуемых как жёсткие, называемая жлобским вистом или мягкие, называемая джентльменским вистом. Является предметом предварительной договорённости между игроками.
Дополнительные соглашения Преферанса на Мини-Играх Mail.
Ru- Вист — ответственный, жлобский Мизер с прикупом перебивается девятерной с прикупом.
- Девятерная с прикупом перебивается мизером без прикупа. Мизер без прикупа перебивается девятерной (или десятерной) без прикупа.
- Десятерная игра — проверяется
- Первый ход разыгрывающего — в темную
- Вистование на восьмерной, девятерной — ответственный для обоих вистующих
- 6 пик («Сталинград») — два виста обязательны
- Вист-пас-полвиста — не допускается
- Без трех без вистов — не допускается
- Выход из распасов — ужесточенный (6,7,8)
- Прогрессия стоимости взяток на распасах — ограниченная арифметическая (х1,х2,х3)
- Прикуп на распасах — открывается
- Выход из распасов подсадом — не допускается
- Переход сдачи в распасах — сдача не переходит
- Игрок, уже объявивший «Мизер», может объявить только «Мизер без прикупа» или Пасануть. Он не может объявить девятерную или десятерную игру.
Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры
Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты |
На главную
Мини-игры
12+
Покер
Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.
Играть
12+Однорукий бандит
Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.
Играть
12+
Русский Покер
Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.
Играть
12+
Poker Arena
Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.
Играть
Балда
Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.
Играть
6+
Эрудит
Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).
Играть
12+
Рулетка
Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.
Играть
12+Тысяча
Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.
Играть
6+
Словоряд
Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.
Играть
6+
Инди Кот
Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.
Играть
6+
Чудеса
Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.
Играть
12+
Храп
Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.
Играть
6+
Буркозел
Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.
Играть
6+
Кинг
Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.
Играть
6+
Море слов
Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.
Играть
6+
Пазлы
Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.
Играть
6+
Виселица
Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.
Играть
6+
Воображариум
«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.
Играть
6+
Пасьянс Косынка
Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.
Играть
0+
Верю — не верю
А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!
Играть
12+
Нарды длинные
Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.
Играть
6+
Домино
В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.
Играть
6+
Бильярд восьмерка
Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.
Играть
6+
Бильярд девятка
Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.
Играть
6+
Русский бильярд
Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.
Играть
6+
Морской бой
Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.
Играть
6+
Покер на костях
Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.
Играть
12+
Нарды короткие
Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.
Играть
12+
Преферанс
Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.
Играть
6+
Зверята: 3 в ряд
Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.
Играть
6+
Русское Лото
Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.
Играть
6+
Шахматы
Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.
Играть
6+
Шашки
Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.
Играть
6+
Арканоид
Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.
Играть
6+
Дурак подкидной
Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.
Играть
6+
Дурак переводной
Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.
Играть
12+
Бизнес-Тур
Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.
Играть
смотреть ещё
Предпочтение | карточная игра | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Преферанс — Правила карточных игр
Преферанс — это карточная игра семейства Соло, которая, как считается, возникла в России. Преферанс — это игра на взятки для трех игроков, в которой нет фиксированных партнерских отношений — каждый игрок играет сам за себя. Как и другие карточные игры семейства Solo, Preference предлагает множество игровых целей.
Карты
Возьмите стандартную колоду из 52 карт и сократите ее до 7 и выше. Это даст вам колоду из 32 карт. Для взятия взяток карты ранжируются от старшего к младшему: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7.
Для целей торгов масти ранжируются от высшей к низшей: червы, бубны, пики и трефы.
Ставки
Фишки In Preference используются в качестве ставок, и каждому игроку выдается равное количество фишек для начала игры.
В начале первой раздачи каждый игрок вносит согласованную сумму в банк, скажем, 10 единиц каждый, и это повторяется каждый раз, когда банк опустошается. Солист получит свой выигрыш из этого банка, если его/ее контракт будет успешным, или внесет в банк, если он/она потерпит неудачу.
Сделка
Раздача и игра осуществляются по часовой стрелке, а раздача продолжается влево в конце каждой руки.
Игрокам раздается по 10 карт партиями по три, четыре и три, при этом Вдова из двух карт лицевой стороной вниз в центре стола раздается между первой и второй партиями карт.
Цель
Игрок, сделавший самую высокую ставку, становится Солистом и играет против двух других Защитников, чтобы взять не менее 6 взяток. Каждый противник должен взять как минимум две взятки, если он играет, или вместо этого может выбрать «не входить», то есть не разыгрывать эту руку.
Торги
Левый от дилера делает ставку первым и обычно открывает процесс торгов со ставкой «Один», что означает «Шесть взяток в трефах», независимо от их реального намерения. Следующий по очереди игрок может либо пасовать, передавая дилеру, либо объявить более высокую ставку — например, «Двойку», имея в виду в данном случае любую масть старше трефы. Затем слева от дилера может либо пройти, либо сказать «держать», что означает, что он / она делает ставку на игру, которая стоит как минимум два. Затем следующий игрок по очереди должен будет либо сделать более высокую ставку, либо пройти. Как только один из этих игроков, наконец, пройдет, Дилер вступит в процесс торгов, и они будут делать ставки друг против друга, пока один из них не выбывает. Последний выживший игрок становится Солистом и играет против двух других в качестве Защитников.
После завершения торгов Солист открывает карты Вдовы (где их ставка позволяет им использовать Вдову) так, чтобы все игроки могли видеть. Он/она добавляет Вдову в свою руку и сбрасывает две карты лицом вниз. Затем Солист объявляет контракт, который равен или превышает самую высокую ставку.
Полный спектр предложений
Полный диапазон ставок и их значения от самой низкой до самой высокой:
Ставка | Описание | Значение |
Один | Выиграйте не менее 6 взяток трефами в качестве козырей | 1 |
Два | Выиграйте не менее 6 взяток с пиками в качестве козырей | 2 |
Три | Выиграйте не менее 6 взяток с бубнами, играя козырями | 3 |
Четыре | Выиграйте не менее 6 трюков с червами в качестве козырей | 4 |
Мизере | Выигрывает без взяток без козырей | 5 |
Одна рука | Выиграйте не менее 6 взяток трефами в качестве козырей — Нет вдовы | 6 |
Двуручный | Выиграйте не менее 6 взяток с пиками в качестве козырей — без вдовы | 7 |
Три руки | Выиграйте как минимум 6 взяток с бубнами в качестве козырей — без вдовы | 8 |
Четыре руки | Выиграйте как минимум 6 взяток с червами в качестве козырей — Нет вдовы | 9 |
Мизере | Выиграть взятки без козырей — без вдовы | 10 |
Нет Трампа | Должен выиграть 6 взяток подряд | 11 |
Мизер Овер | Выиграй без взяток. Рука разыгрывается лицевой стороной вверх. Нет вдовы | 12 |
Уступить
При наличии контракта на 6 или более очков каждый защитник имеет возможность «согласиться», что означает, что он/она будет играть в этой раздаче и должен выиграть как минимум две взятки, или может выбрать «не участвовать» в этом случае. он / она будет класть свои карты лицом вниз перед собой и не играть на руку.
Однако, если другой Защитник настаивает, то такой игрок должен играть в раздаче, но не обязан выигрывать обязательные две взятки, но вместе они все же должны обыграть Солиста.
Если оба защитника уступают, солист выигрывает контракт без игры.
Спектакль
Солист ведет к первой взятке, а затем победитель взятки ведет к следующей, за исключением контракта без козырей, когда ход инициируется игроком справа от солиста.
Правила взятия уловок
Эти строгие правила взятия уловок применяются:
- Каждый игрок должен следовать масти выпавшей карты, если это возможно.
- Каждый игрок должен попытаться «превзойти всех», сыграв более высокую карту, чем любая ранее сыгранная.
- Если вы не можете последовать их примеру, вы должны использовать козырь, чтобы выиграть трюк.
- Если вы не можете последовать их примеру и не можете использовать козырь, вы можете сыграть любую карту.
- Трюк выигрывает самый высокий сыгранный козырь. Если козыри не разыграны, взятку выигрывает старшая карта приведенной масти.
Исключения:
Мизере:
Очевидно, что в контракте Мизере нет необходимости идти на хитрость, разыгрывая старшую карту.
Солист ведет младшую карту:
Когда Солист ведет младшую карту, правило состоит в том, что следующий игрок по очереди должен следовать его примеру, но не должен пытаться выиграть взятку, а должен предоставить это своему партнеру. выиграть, то есть, если они думают, что их партнер может.
Поселок
Если Солист выигрывает свой контракт на шесть взяток, то он/она забирает 10 единиц из банка, но если Солист не выигрывает свой контракт, он/она платит 20 единиц в банк.