Бильярдный клуб Принц | Бильярд Москвы
Адрес: Москва, ул. Каховка, 29а
К сожалению, станция метро, к которой ближе всего находитя Бильярдный клуб Принц не была указана.
Телефон: +7 (495) 331-76-55
Время работы: круглосуточно
Сайт: www.bk-prince.ru
Описание организации:
Как добраться (доехать) к «Бильярдный клуб Принц» (местоположение на карте с указанием улицы)
Описание категории:
Пул (производное от фр. poule — «банк, пуля, ставка») — разновидность лузного бильярда. Другие названия: американский бильярд, американский пул. Часто американскую разновидность бильярда ошибочно называют термином «американка».
Игрок сам несет ответственность за знание правил, ограничений и расписаний, применяемых на данном соревновании. Хотя организаторы должны сделать доступной всю информацию, необходимую игроку, окончательная ответственность лежит именно на игроке.
Раскат — первый удар в матче, который выполняется для определения очередности ударов соперников. Игрок, выигравший раскат, решает, кто будет наносить первый удар.
Два битка устанавливаются за линией дома вблизи от линии дома. Игроки наносят удары приблизительно одновременно с целью коснуться битком нижнего борта и вернуть шар как можно ближе к верхнему борту. Игрок, чей биток остановился ближе к борту, выигрывает раскат.
Игроки повторяют раскат в случае, если рефери не может определить, чей шар находится ближе к борту или если оба раската выполнены с нарушением правил.
Шары выставляются (возвращаются в игру на стол) путем помещения их на длинную линию (длинную ось стола) как можно ближе к нижней отметке, между нижним бортом и нижней отметкой без перемещения других шаров, находящихся на столе. Если выставляемый шар не может быть помещен на нижнюю отметку, он выставляется на длинной линии впритык к шару, который мешает это сделать. Однако если мешающий шар это биток, то выставляемый шар не должен касаться битка, должен быть оставлен небольшой зазор. Если все пространство между нижней отметкой и нижним бортом занято шарами, то шар выставляется на длинной линии ближе к верхнему борту, но как можно ближе к нижней отметке.
Если игрок сдается, он проигрывает матч. Например, если игрок раскручивает кий в процессе хода соперника, это рассматривается как сдача игрока.
Если рефери считает, что ситуация на столе не развивается, он может сообщить об этом игрокам. Каждому из игроков дается по три подхода к столу. Затем если рефери считает, что ситуация не меняется, рефери объявляет пат. Если оба игрока согласны, они могут принять пат и без трех дополнительных подходов. Процедура пата рассматривается согласно правил конкретной игры.
Схожие организации:
Бильярдный клуб Луидор
Бильярдный клуб Русский
Бильярдный клуб Нескучный Сад
Клондайк
Бильярдный клуб Девятка
Бильярдный клуб Доминик
Интересное:
Отзывы посетителей
«Принц Парк» отель. Москва. Цены на 2023
Четырехзвездочный «Принц Парк Отель» расположен на Юго-западе Москвы в шаговой доступности от станции метро Теплый Стан. Рядом — развязка МКАД, гипермаркет Икеа, палеонтологический музей. До центра Москвы можно доехать за полчаса, а до международного аэропорта Внуково — всего 23 километра.
Шестиэтажный корпус отеля, оснащенный панорамным лифтом, разместился на границы с лесопарковой зоной в зеленом районе Москвы. Принц Парк Отель представлен 387 комфортабельными номерами с нестандартным дизайном. В отеле предлагается шесть категорий номеров от бюджетного Стандарта до роскошного Президента. Каждый номер оснащен плазменной панелью, электронным сейфом, плотными шторами и укомплектован комфортными кроватями и матрасами для хорошего сна.
Особого внимания заслуживает расположенный на 1-м этаже новый банкетный зал «Prime Hall», оснащённый самым современным оборудованием и собственной парковкой.
Принц Парк Отель также имеет три площадки конференц-залов, в которых комфортно размещается до 70 человек и часто проводятся тренинги, совещания, семинары, круглые столы.
При отеле работают ресторан и лобби-бар, где отдыхающие могут заказать блюда из меню A la Carte и ароматный кофе с собой, если выезжают по делам. К услугам гостей тренажерный зал, бильярд и караоке. Гостям доступны услуги прачечной, wi-fi, для автолюбителей на территории организована бесплатная охраняемая парковка.
Завтрак шведский стол
2-разовое (завтрак+ужин) —
Без питания —
Бытовые службы: (услуги прачечной) | глажка стирка |
Заказ | |
Интернет | wi-fi в номерах wi-fi на территории в бизнес-центре |
На стойке регистрации | утреннее пробуждение по телефону |
Услуги бизнес-центра |
- проживание в номере выбранной категории
- питание (согласно выбранному пакету)
Бесплатно предоставляются услуги:
- автомобильная парковка (при наличии свободных мест)
- интернет wi-fi
- посещение тренажерного зала
Самолетом до аэропорта г. Москва (Международный аэропорт Внуково им. А.Н. Туполева), пешком 520 м до остановки «Гостиница», автобусом в направлении «Метро Тёплый Стан» до остановки «Метро Тёплый Стан», далее пешком 124 м
Поездом до ж/д вокзала г. Москва (Павелецкий вокзал), автобусом «Пречистенка» до остановки «Метро Октябрьская», пересадка, автобусом «Метро Тёплый Стан» до остановки «Метро Тёплый Стан», далее пешком 124 м
Рекомендуем заказывать трансфер
Для взрослых | Общее ваучер общегражданский российский паспорт страховой медицинский полис |
Для детей | Общее общегражданский российский паспорт (от 14 лет и старше) оригинал свидетельства о рождении (до 14 лет) согласие родителей нотариально заверенное — без сопровождающих лиц (от 14 лет и старше) согласие родителей нотариально заверенное — в сопровождении третьих лиц (не родителей, законных опекунов) страховой медицинский полис |
Для иностранных граждан дополнительно | Общее виза загранпаспорт миграционная карта (в т. ч. при условии безвизового режима) |
революция в городской жизни
Не могли бы вы наметить, где находится LINE в общем видении NEOM и насколько она важна для успеха проекта, а также для первой в мире, над которой вы работаете?
В какой-то степени LINE — это NEOM. Это эпицентр всей деятельности — основной дом для жителей, как вертикальный город со всеми видами деятельности, которые будут там — от оперных театров и библиотек до стадионов и университетов. Когда строительство будет завершено, на THE LINE будет жить почти девять миллионов человек, фактически большая часть населения NEOM. Это будет первый вертикальный город, в основе которого лежит мобильность. Такого еще никогда не было, мы берем целый город и помещаем его на площадку шириной 200 метров. Как житель или гость, вы сможете легко перемещаться между модулями [сообществами из 80 000 человек] по горизонтали. Так что, если вы находитесь в модуле 40 и вам нужно пойти на футбольный матч в модуле 44, вам не нужно спускаться, чтобы пройти через него, чтобы подняться.
Вы можете просто пройти прямо на любой высоте к стадиону. Кроме того, это будет первый город в мире, полностью работающий на возобновляемых источниках энергии с нулевым углеродным следом. Это не просто наложение всего друг на друга, мы заново изобретаем вещи, которые существуют в обычном горизонтальном мире, для вертикального ландшафта с близкой близостью. Цель состоит в том, чтобы люди всегда находились всего в пяти минутах от всего, что им нужно в мире, потому что все будет прямо под вами или над вами.Как это изменит правила игры, жизни и устойчивого развития?
Самое дорогое в создании города — это инфраструктура. Как уменьшить эти огромные необратимые затраты? Потому что это основные расходы, которые должно платить любое правительство. Правительство должно построить дороги, трубы, кабели, аэропорты, мосты и каким-то образом бороться с загрязнением и разрастанием городов. То, чего мы достигаем с 34 квадратными километрами пространства за счет вертикального урбанизма, заняло бы, например, 1600 квадратных километров в Лондоне.
Сочетание архитектурного совершенства, природной красоты, пешеходной доступности и технологий нового уровня в THE LINE является неотразимым. Почему никто никогда не делал этого раньше?
В этом не было необходимости. Если вы посмотрите на города 20-го века, то увидите, что большинство из них были поселениями, которые становились деревнями, поселками, а затем и городами — с эволюцией в течение сотен лет. Они были основаны на мобильности транспортных средств и, в конечном итоге, на крупных дорожных сетях. THE LINE стремится сделать несколько вещей. Чтобы справиться с ростом населения, которого ожидает Саудовская Аравия, Джидда и Эр-Рияд могут принять только такое количество людей, прежде чем инфраструктура будет исчерпана. Поэтому вам нужен совершенно новый город; без загрязнения, заторов, неэффективности, разрастания городов и неравенства, от которых страдают традиционные города. Мир урбанизируется с невероятной скоростью, и люди стекаются в существующие глобальные города.
Что касается знаковых объектов, запланированных для каждого модуля, не могли бы вы рассказать нам немного больше о них – об университете, стадионе, оперном театре, аквапарке, конференц-центре и так далее?
Город — модель роста. Мы не строим все это сразу, но это будет развернуто до 2045 года. Так что вы не построите все свои стадионы за один раз. Вы строите их, чтобы они соответствовали любому населению, которому они служат. В генеральном плане, который представляет собой 170 километров ЛИНИИ, на которой расположены 9миллионов человек, мы пропорционально наметили, сколько футбольных стадионов, оперных театров, театров, кинотеатров, полицейских участков, школ, больниц и т. д., которые нам понадобятся по истечении срока. Все в построении относится к матрице населения. Мы строим университет в первом модуле, потому что хотим привязать запуск к инновациям и образованию. Каждая вещь, которую вы можете придумать в любом городе мира, в какой-то момент окажется на ЛИНИИ, но этого может не быть в самом первом модуле; только тогда, когда это имеет смысл с точки зрения населения. Например, мы хотим создать аквапарк мирового класса, но только тогда, когда придет время.
Как будет выглядеть ландшафт мобильности жителей с точки зрения коротких, средних и дальних расстояний, и каковы будут возобновляемые источники энергии и воды?
Это иерархическая система мобильности, и в ней хорошо то, что все идет в одном направлении. Будь то вода, она поднимается вверх, а затем пересекает ее, а не расползается, как паутина. Люди будут делать то же самое, потому что все идет по прямой линии, можно запустить все смежное и максимально эффективно и быстро. Например, The Spine — это наша высокоскоростная железнодорожная сеть, которая свяжет международный аэропорт с заливом Акаба на побережье за четыре остановки. Система метро позволит перемещаться от модуля к модулю. Плюс будут горизонтальные транспортные коридоры на четырех разных высотах, которые вполне могут быть капсулами, легкорельсовым транспортом или даже горизонтальными лифтами — мы все еще выбираем это конкретное решение. Если вы находитесь на 50-м этаже и хотите пройти два километра до стадиона, например, чтобы посмотреть, как футбольный клуб NEOM играет в Барселоне, вы можете воспользоваться одной из различных систем. Он будет либо на 10 этажей выше вас, либо на 10 этажей ниже, где вы сможете его поймать. В то время как если бы вы были в 50-этажном здании в Нью-Йорке и хотели сесть на поезд, вам действительно нужно было бы спуститься на первый этаж, выйти из здания и найти поезд. Тогда вам придется идти окольным путем, потому что системы метро не идут по идеальной прямой линии. Мы пытаемся сократить поездки людей на работу. Чем больше времени мы сможем уделить человеку, чтобы навести порядок в его жизни, тем лучше. Город также будет работать на нулевой основе, что означает, что наша энергия будет получена из возобновляемых ресурсов — ветра, солнца, зеленого водорода и других технологий, которые будут развиваться. Ни один другой город в мире не может сказать то же самое. Чтобы снова использовать Лондон в качестве примера, 25% воды, которая отправляется в Лондон, теряется из-за утечек, которые вы не можете увидеть. Точно так же страдают все другие города мира. Некоторым трубам по 200 лет. В вертикальной системе вы очень быстро увидите, есть ли утечка, потому что все хорошо видно и доступно. Мы начинаем с устаревшей инфраструктуры. Нам не нужно проводить модернизацию, поэтому мы можем измерять энергию и воду в каждой точке системы. И мы планируем использовать реминерализованную опресненную воду.
Люди спросят, как можно построить новый город с населением девять миллионов человек с нуля за такой короткий период времени — это огромный вызов, не так ли, если учесть, что другим городам нового мира, таким как Сингапур, понадобилось 50 лет? годы?
Мы хотели бы, чтобы к 2030 году на ЛИНИИ жило около миллиона человек. Как нам это сделать? Мы должны построить довольно много недвижимости за короткий промежуток времени. Ну, на самом деле мы не строим ЛИНИЮ. Мы собираем его из ряда модульных частей, которые предварительно спроектированы и заранее определены в отношении того, что они делают. Таким образом, мы используем искусственный интеллект для проектирования цифровой двойной магистрали. Например, у нас будет одна система дверного замка. Но если нам нужно их 100 миллионов, то нам проще поставить фабрику и создать точно такой же блок 100 миллионов раз. Мы создадим очень простой процесс с оптимизированным, стандартизированным и индустриализированным производством, при котором вещи производятся на фабриках в больших объемах внутри NEOM — чтобы нам не приходилось их далеко возить. Думайте об этом как о гигантском сборочном наборе. Самое замечательное в предварительно спроектированных деталях то, что вы можете контролировать качество и размеры, чтобы все было взаимосвязано.
Как когнитивный город, насколько важны данные о населении для успеха THE LINE, и как вы будете совмещать удобство с конфиденциальностью данных?
Данные позволяют отображать поведение и создавать предсказуемость с моделями людей, что они делают и чего хотят. Если когнитивная система может видеть, что каждое утро в 8:15 есть большое количество людей, которые хотят, чтобы лифт с 50-го этажа поднялся на 60-й этаж, то вы можете облегчить жизнь этих людей, обеспечив лифт. ждет их там — а не предопределенная система, которая означает, что им нужно нажать кнопку и ждать, пока она спустится с 100-го этажа. На самом деле это ориентированный на человека подход, использующий машины для обработки больших объемов данных для поиска оптимальных решений. И это замкнутый круг, потому что чем больше система узнает, тем больше объем данных и тем точнее становятся алгоритмы.
Какое наследие вы хотите оставить будущим поколениям — и каковы сроки достижения ваших целей и задач в THE LINE?
Я работаю в сфере устойчивого развития и недвижимости. В настоящее время на долю недвижимости приходится 40% мировых выбросов углерода, и это отрасль, которая забирает больше, чем возвращает планете. У NEOM есть видение, как с этим что-то сделать. Мы здесь не идеологи, но есть лучший путь, и мы хотим вести его. У нас есть возможность переосмыслить решения всех проблем, связанных с градостроительством. В середине 2026 года вы сможете прилететь в новый международный аэропорт, запрыгнуть в скоростной поезд и добраться до любой точки NEOM. До этого будет освоение туризма и появятся первые жители в других регионах NEOM, таких как Троена. Планируется, что к 2030 году на ЛИНИИ будет жить один миллион человек, а к 2045 году — почти девять миллионов человек9. 0004
Почему стены зеркальные — по причинам, связанным с использованием солнечной энергии, гармонией с окружающей средой, созданием яркой архитектуры или чем-то другим? А можешь рассказать нам все о скрытой пристани?
Самое главное для нас то, что мы строим очень большое сооружение в нетронутой части мира. Если бы здание было черным, оно бы выделялось. С зеркальным фасадом, куда бы вы ни посмотрели, вы увидите землю позади себя, которая будет естественной средой. Он будет идеально вписываться в окружающую среду. THE LINE становится частью своего окружения, единым целым с природой. Есть, конечно, и другие преимущества в отношении интеграции солнечных батарей в южную стену и так далее. Что касается скрытой пристани, это одна из крупных точек активации проекта — большая пристань для всех видов лодок в прогулочном и рекреационном сегментах. Грузовых судов не будет, но будут круизные лайнеры. Это будет круизный хаб наподобие Форт-Лодердейла во Флориде или Черногории в Средиземном море. Красное море — прекрасное место для катания на лодках. И у нас нет торнадо, у нас нет ураганов. Он очень стабильный, с отличной погодой и красивыми кристально чистыми водами. Кроме того, с точки зрения доступа мы находимся на пороге Европы.
С такой высокой конструкцией, возвышающейся на 500 метров, как вы будете смягчаться в темных затененных пространствах? И насколько легко будет выращивать зелень в затененных местах?
В зеркальный фасад будет проникать естественный свет, а каньон [внутри конструкции] был научно смоделирован таким образом, чтобы максимально использовать высокую дугу солнца летом и низкую дугу зимой. С точки зрения растительности, то, что нуждается в свете, будет там, где есть свет. Но не всем растениям нужен полный дневной свет. Многие растения предпочитают тень или полузатененные места. Они будут выбраны соответственно тому месту, где они находятся в плане.
Можете ли вы рассказать о международном аэропорту на данном этапе и о том, как он будет вписываться в план THE LINE с течением времени?
Аэропорт станет крупными воротами в Королевство Саудовская Аравия, интегрированными в THE LINE. Обычно обычный аэропорт находится далеко от всех, и вы проходите скучный процесс прохождения иммиграционной службы, ждете свой багаж, а затем несете этот багаж до места назначения. Представьте, что вы проходите предварительную очистку, проходите биометрический сканер, и ваша сумка доставляется к месту назначения для вас. Этот подход искусственного интеллекта — это то, на что мы смотрим. Аэропорт — это ваше первое знакомство с местом, поэтому вы не хотите, чтобы оно испортило хорошее настроение по прибытии. Это должно быть приятное обслуживание клиентов, и именно это мы пытаемся переосмыслить с помощью целостного подхода.
Чем подход к общественной сфере будет отличаться от других городов по всему миру? И будет ли справедливо сказать, что у THE LINE будет лучшее качество жизни на планете?
Идея состоит в том, что наша общественная сфера очень открыта и доступна. Если вам нужно добраться из пункта А в пункт Б, вы проходите через публичную сферу. Следовательно, это не могут быть узкие проходы. Не может быть темно. Зеленые насаждения и парки будут интегрированы. Возможно, общественная сфера проходит прямо через середину университета. И когда вы идете по университету, все лаборатории застеклены. Вы видите, как студенты учатся, вы видите, как работают роботы. Может в кулинарной школе проходишь мимо, видишь открытую кухню. Так что это дает вам сообщество от видимости и прозрачности. Таким образом, у нас могут быть стеклянные стены рядом с 3D-принтерами, делающими вещи. Общественная сфера тогда становится больше, чем просто дорожка от А до Б, она становится частью ткани города. Наша цель – обеспечить лучшее качество жизни на планете. У разных людей разные ценности в отношении того, что делает их жизнь приятной. В ежегодных рейтингах на первое место обычно выходят обычные подозреваемые из Вены, Копенгагена, Аделаиды или Ванкувера. Существуют различные меры, которые применяются к формуле, такие как размеры классов в школах или короткое время ожидания в больницах. Мы хотим превзойти их, мы пытаемся улучшить лучшие города мира с точки зрения пригодности для жизни. Пригодность для жизни обычно связана со здоровьем, благополучием, поездками на работу, загрязнением окружающей среды, зелеными насаждениями, доступом к X, Y и Z. Они являются основными строительными блоками того, что делает город пригодным для жизни.
Вы представляете, как будет выглядеть население с точки зрения демографии, национальности, социально-экономического положения и так далее?
THE LINE — это живой эксперимент того, как люди могут жить хорошо в будущем. Это поставит множество галочек для людей, которые верят в то, что мы делаем с точки зрения устойчивого развития и оставляем меньший след в мире. Проект будет иметь очень сильную технологическую, биомедицинскую и образовательную направленность, поэтому, если вы естественным образом окажетесь в экосистемах Массачусетского технологического института, Силиконовой долины или Стэнфорда, например, то LINE понравится вам как новый город-приманка. В нем будет все самое лучшее в мире, что приведет к экосистеме инкубации и распространению идей и вдохновения. Силиконовая долина не существует только с четырьмя компаниями, там есть 40 000 взаимосвязанных компаний и сообщество. Таким образом, люди начнут рассматривать LINE как альтернативу. Без поездок на работу и влажности Сингапура, загрязнения Лондона, плохой погоды Парижа или налогов Силиконовой долины — просто чтобы проиллюстрировать это реальными примерами.
ЛИНИЯ находится в сейсмоопасной зоне. Какие проблемы это представляет?
Мы решили эту проблему на раннем этапе с помощью интеллектуальных инженерных решений и лучших мировых практик. Мы не единственный город в мире в сейсмической зоне. Например, в Сан-Франциско есть здания высотой более 300 метров, и он находится на линии разлома. В Токио тоже есть здания высотой более 500 метров. Так что на самом деле это была одна из самых простых задач для навигации.
ЛИНИЯ увеличит вероятность встречи с друзьями и семьей. Некоторым людям понравится эта интуиция. Но некоторые хотят сбежать и быть вдали от других — как вы будете обслуживать эту небольшую группу в обществе?
Я думаю, тогда идея заключалась бы в том, чтобы жить в другом модуле или в другой части ЛИНИИ. То, что мы создаем вертикальный город, не означает, что у нас не будет районов и пригородов. Так что, если вы хотите, вы можете жить в 100 километрах от своей семьи, но всего в 20 минутах езды на поезде. Конечно, вы не будете постоянно находиться в городе. Как и в любом другом здании, вы можете подняться на первый этаж и выйти на пляж, в пустыню или в горы. Все это будет у вас на пороге.
По ключевым числам: Почему 500 метров в высоту и 200 метров в ширину? А почему 170 километров?
Нам нужен город, способный вместить девять миллионов человек, что позволит Саудовской Аравии достичь цели по населению к 2050 году, и мы должны сделать это эффективно — с минимально возможной площадью и оптимальными условиями жизни для жителей. Таким образом, 200 м в ширину, 500 м в высоту и 170 км в длину — это лучшее инженерное решение. Это было не случайно. Эти цифры основаны на исследованиях и науке — когда речь идет о таких элементах, как глубина света, циркуляция воздуха и так далее.
Когда речь идет о микроклимате, преимущества такой стабильности и приятной круглогодичной температуры очевидны. Как каньон в центре THE LINE справляется с экстремальными погодными условиями, такими как летняя жара и зимние ветры?
Принципы микроклимата хорошо изучены. Например, внутри стеклянного купола в Москве можно легко создать тропические джунгли. Все дело в том, как воздух и свет входят в пространство. И THE LINE разработана с научной точки зрения, чтобы максимально использовать эти знания. Дуга солнца будет означать, что открытые пространства не будут получать солнечные лучи в течение всех 10 часов дня из-за лопастного эффекта высоких конструкций. Это снижает накопление тепла. Что касается ветров, лопасти будут амортизировать внешнюю оболочку, оставляя каньон полностью свободным от ветра и пыли. Тем временем верхняя часть ЛИНИИ будет открыта, чтобы каньон мог дышать. Кроме того, у нас не будет загрязнения, как в других крупных городах, поэтому вы сможете по максимуму насладиться отдыхом на свежем воздухе.
Мир очень положительно воспринял новости о THE LINE, но есть небольшой процент скептиков. Что бы вы сказали тем, кого еще предстоит убедить?
Даже в самых пригодных для жизни городах мира, таких как Ванкувер, Аделаида, Окленд, Копенгаген и Вена, есть люди, которые считают себя не очень хорошими. Вы не можете сделать всех счастливыми все время, но для нас доказательство будет в продукте. Мы должны сейчас доставить, и мы это сделаем. Это, безусловно, понравится большому количеству людей в мире — от цифровых кочевников до развивающихся технологических и игровых секторов здесь, в Саудовской Аравии, например. THE LINE будет чрезвычайно привлекательна для тех, кто занимается технологиями, исследованиями, образованием и окружающей средой. Мы проектируем для общего блага.
Саудовская Аравия в настоящее время является одной из самых быстрорастущих экономик в мире, с молодым населением и дальновидным лидером, стремящимся вывести NEOM в авангарде роста. Насколько интересно быть частью этого нового будущего?
Очень приятно иметь этот чистый холст. Я давно работаю в этой отрасли, работая с недвижимостью, интеллектуальными технологиями и устойчивым развитием, но здесь мы создаем то, чего раньше никогда не делали. У нас есть дальновидный лидер, который позволил нам это сделать. Где-то в мире у вас могут быть политические, финансовые или технические ограничения. Но с мышлением голубого неба мы создаем это новое будущее, и мы добьемся успеха.
Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем личном профиле и карьере – и почему вы решили присоединиться к NEOM?
Я занимаюсь строительством, управлением проектами и девелопментом. Я был поставщиком и клиентом, поэтому я видел это с обеих сторон. Начав 20 лет назад в моей родной Австралии, я стал свидетелем двух десятилетий эволюции в этой отрасли — с «зеленой» недвижимостью, нулевыми выбросами и декарбонизацией. Лично я хочу оставить меньший след в мире, и это то, что движет мной. И NEOM предоставляет возможность добиться этого. Речь идет о комплексном и превентивном подходе. Вы просто думаете о вещах по-другому и задаете такие вопросы, как — почему нам нужны лифты, которые поднимаются и опускаются, а не горизонтально? Было ли у нас что-то неправильное в течение последних 100 лет? Почему вам нужно выходить из здания, чтобы заниматься спортом, а не иметь стадион или объект внутри здания? Идея отсутствия автомобилей, поездок на работу, пробок или загрязнения — и экономики замкнутого цикла с небольшими отходами или без них в когнитивном городе на фоне процветающей природы. Это убедительно для любого. Что меня вдохновляет здесь, в NEOM, так это то, что лучшие умы мира находятся в одном месте и в одно и то же время, работая над разными частями проекта. Мне очень нравится это товарищество и общность. Мы очень много работаем, но это также и весело, и о нас хорошо заботятся.
Дроны летают вглубь России; Путин приказал ужесточить границу | Национальный мир
1 из 16
ФАЙЛ — Женщина держит осколок, стоящий среди обломков дома, где укрывались украинские военнослужащие, разрушенного российским ракетным ударом С-300, в Купянске, Украина, понедельник, 20 февраля 2023 г. Изнурительная артиллерия В последние недели активизировались бои в окрестностях Купянска, стратегического города на восточной окраине Харьковской области на берегу реки Оскилл, поскольку российские атаки усиливаются в стремлении захватить весь промышленный центр, известный как Донбасс, который включает в себя Донецкая и Луганская области.
- Вадим Гирда — сотрудник, AP
На этом спутниковом снимке от Planet Labs PBC виден самолет дальнего радиолокационного обнаружения Бериев А-50 (в центре) на авиабазе Мачулищи под Минском, Беларусь, 19 февраля 2023 г. Спутниковые фотографии проанализированы Associated Press во вторник, 28 февраля. , 2023 г., по-видимому, показывают, что самолет раннего радиолокационного обнаружения Бериев А-50 был припаркован на авиабазе в Белоруссии незадолго до заявленного нападения партизан на фоне войны Москвы с Украиной. Ассошиэйтед Пресс не смогло независимо подтвердить предполагаемую атаку, которую пока не признали ни Беларусь, ни Россия.
- Planet Labs PBC – одноразовый раздаточный материал, Planet Labs PBC
ФАЙЛ — Украинские военнослужащие 14-й отдельной механизированной бригады князя Романа Великого ведут огонь из реактивной системы залпового огня «Град» советских времен по российским позициям в районе Харькова, Украина, суббота, 25 февраля 2023 г. Изнурительные артиллерийские бои усилились в В последние недели в окрестностях Купянска, стратегического города на восточной окраине Харьковской области на берегу реки Оскилл, российские атаки усиливаются в стремлении захватить весь промышленный центр, известный как Донбасс, который включает Донецкую и Луганскую области. провинции.
- Вадим Гирда — сотрудник, AP
На этой рекламной фотографии, взятой из видео, опубликованного пресс-службой Минобороны России во вторник, 28 февраля 2023 г., виден российский военный беспилотник «Иноходец» перед выполнением задания на базе в неизвестном месте.
- В титрах не указан — hogp, Пресс-служба Минобороны России
Местный житель стоит у окна на фоне дыма, поднимающегося из горящего здания после обстрела российскими войсками города Часов Яр, места ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля, 2023.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Медик оказывает первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Местные жители разговаривают на фоне горящего после обстрела Россией здания в городе Часов Яр, месте тяжелейших боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Украинский БТР едет по Часовому Яру, месту самых тяжелых боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
1 из 16
9ФАЙЛ 0003 — Женщина держит осколок, стоящий среди обломков дома, в котором укрывались украинские военнослужащие, разрушенного российским ракетным ударом С-300, в Купянске, Украина, понедельник, 20 февраля 2023 г. Изнурительные артиллерийские бои закончились усилились в последние недели в окрестностях Купянска, стратегического города на восточной окраине Харьковской области на берегу реки Оскилл, поскольку российские атаки усиливаются в стремлении захватить весь промышленный центр, известный как Донбасс, который включает Донецкую область. и Луганской области.- Вадим Гирда — сотрудник, AP
- Planet Labs PBC – одноразовый раздаточный материал, Planet Labs PBC
- Вадим Гирда — сотрудник, AP
На этой рекламной фотографии, взятой из видео, опубликованного пресс-службой Минобороны России во вторник, 28 февраля 2023 г., виден российский военный беспилотник «Иноходец» (Имблер) перед выполнением задания на базе в неизвестном месте.
- В титрах не указан — hogp, Пресс-служба Минобороны России
- Евгений Титов — стрингер, АП
Медик оказывает первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Медики оказывают первую помощь раненому украинскому солдату под Бахмутом, местом ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, AP
Местные жители разговаривают на фоне горящего после обстрела Россией здания в городе Часов Яр, месте самых ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Украинский БТР едет по Часовому Яру, месту самых тяжелых боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
Вид на город Бахмут, место ожесточенных боев с российскими войсками, Донецкая область, Украина, понедельник, 27 февраля 2023 г.
- Евгений Титов — стрингер, АП
КИЕВ, Украина (AP) — Дроны, которые, по словам Кремля, были запущены Украиной, пролетели глубоко внутри территории России, в том числе один, который пролетел в пределах 100 километров (60 миль) от Москвы, сигнализируя о бреши в обороне России, как президент Владимир Путин приказал шаг- до охраны на границе.
Официальные лица заявили, что дроны не причинили вреда и не нанесли значительного ущерба, но атаки в понедельник вечером и во вторник утром подняли вопросы о возможностях обороны России более чем через год после полномасштабного вторжения страны в соседнюю страну.
Украинские официальные лица не сразу взяли на себя ответственность, но они также уклонились от прямого признания ответственности за прошлые удары и саботаж, подчеркнув при этом право Украины поразить любую цель в России.
Хотя Путин не упомянул о каких-либо конкретных атаках в своей речи в российской столице, его комментарии прозвучали через несколько часов после того, как беспилотники нанесли удары по нескольким районам на юге и западе России. Власти закрыли воздушное пространство над Санкт-Петербургом в ответ на то, что, по некоторым сообщениям, это был беспилотник.
Также во вторник несколько российских телеканалов передали предупреждение о ракетном нападении, которое официальные лица обвинили в хакерской атаке.
По данным местных российских властей, беспилотники атакуют регионы внутри России вдоль границы с Украиной и вглубь страны.
Беспилотник упал недалеко от поселка Губастово, менее чем в 100 километрах от Москвы, сообщил губернатор региона Андрей Воробьев в онлайн-заявлении.
По словам Воробьева, беспилотник не причинил вреда, но, вероятно, нацелился на «объект гражданской инфраструктуры».
Фотографии дрона показали, что это небольшая модель украинского производства с заявленной дальностью полета до 800 километров (почти 500 миль), но не способная нести большой груз взрывчатки.
Российские силы рано утром во вторник сбили еще один украинский беспилотник над Брянской областью, сообщил местный губернатор Александр Богомаз в сообщении Telegram.
Три беспилотника также нацелились на Белгородскую область России в ночь на понедельник, один из них пролетел через окно квартиры в столице, сообщили местные власти. Губернатор области Вячеслав Гладков заявил, что дроны нанесли незначительный ущерб зданиям и автомобилям.
В Минобороны России заявили, что Украина использовала беспилотники для атаки объектов в Краснодарском крае и соседней Адыгее. В нем говорится, что беспилотники были сбиты средствами радиоэлектронной борьбы, добавив, что один из них врезался в поле, а другой отклонился от траектории полета и не попал в объект, который должен был атаковать.
Российское государственное информационное агентство РИА Новости сообщило о пожаре на нефтяном объекте, а в некоторых других российских сообщениях говорится, что поблизости взорвались два беспилотника.
В то время как удары украинских беспилотников по приграничным с Россией районам Брянска и Белгорода стали обычным явлением, другие удары отражали более масштабные действия.
Некоторые российские комментаторы назвали атаки беспилотников попыткой Украины продемонстрировать свою способность наносить удары в тылу, разжигать напряженность в России и сплачивать украинскую общественность. Некоторые российские военные блоггеры описали рейды как возможную репетицию более крупной и амбициозной атаки.
Андрей Медведев, обозреватель российского государственного телевидения, который является заместителем спикера городского законодательного собрания Москвы и ведет популярный блог о войне, предупредил, что удары беспилотников могут стать предвестником более масштабных атак в России, которые могут сопровождать попытку Украины начать контрнаступление.
«Частью этого наступления будут удары взрывающихся беспилотников по целям в тылу», — сказал Медведев, добавив, что Украина может попытаться увеличить радиус действия своих беспилотников.
Ястребы России призвали к жестким ответным действиям. Игорь Коротченко, полковник российской армии в отставке, ставший военным обозревателем, призвал нанести карательный удар по офису президента Украины в Киеве.
Другой военный в отставке, Виктор Алкснис, отметил, что атаки беспилотников означают расширение конфликта, и раскритиковал Путина за то, что он не дал жесткого ответа.
Также во вторник власти сообщили, что воздушное пространство вокруг Санкт-Петербурга, второго по величине города России, было временно закрыто, что привело к остановке всех вылетов и прилетов в главный аэропорт Пулково. Официальные лица не назвали причину этого шага, но в некоторых российских сообщениях утверждалось, что он был вызван неопознанным дроном.
Министерство обороны России заявило, что проводит учения противовоздушной обороны на западе России.
В прошлом году российские власти неоднократно сообщали о сбитых над аннексированным Крымом украинских беспилотниках. В декабре российские военные заявили, что Украина использовала беспилотники для поражения двух баз дальних бомбардировщиков в глубине российской территории.
Выступая в главном органе безопасности России, ФСБ, Путин призвал службу усилить безопасность на границе с Украиной.
Другим событием, вызвавшим напряженность в России во вторник, стала воздушная тревога, прервавшая вещание нескольких телеканалов и радиостанций в нескольких регионах. МЧС России в онлайн-заявлении заявило, что объявление было мистификацией, «в результате взлома серверов радиостанций и телеканалов в некоторых регионах страны»9.0004
Между тем, спутниковые фотографии, проанализированные Associated Press, показали российский военный самолет в Беларуси, который, по утверждениям белорусских партизан, подвергся нападению, как почти неповрежденный.
Снимки с высоким разрешением, полученные во вторник от PBC Planet Labs, не показали непосредственных признаков повреждения российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после того, что активисты белорусской оппозиции назвали атакой на авиабазу Мачулищи в воскресенье под белорусской столицей Минском.
Белорусские активисты, поддерживающие Украину, заявили, что самолет серьезно поврежден. Российские и белорусские официальные лица не прокомментировали претензии.
В Украине четыре человека погибли и пятеро получили ранения во вторник в результате возобновления российскими обстрелами южноукраинского города Херсон, сообщил в Telegram губернатор области Александр Прокудин.
68-летний мужчина также погиб в результате обстрела российскими войсками города Купянск на северо-востоке Харьковской области Украины, сообщил губернатор Олег Синегубов.
Наиболее ожесточенные бои продолжаются в восточных районах Украины, где Россия хочет получить контроль над всеми четырьмя провинциями, которые она незаконно аннексировала в сентябре.
Украинские официальные лица заявили, что российские войска перебросили в эти районы дополнительные войска и технику, в том числе новейшие боевые танки Т-90.
В видеообращении Президент Украины Владимир Зеленский поблагодарил американских промышленников за поддержку Украины и выразил надежду на их поддержку в восстановлении страны после войны. Зеленский отметил, что перед страной стоит «колоссальная задача» по восстановлению сотен тысяч поврежденных объектов, в том числе «целых городов, производств, производств». 0004
___ Сотрудник Ассошиэйтед Пресс Джон Гэмбрелл внес свой вклад в этот отчет из Дубая, Объединенные Арабские Эмираты.
Следите за новостями AP о войне в Украине на https://apnews.com/hub/russia-ukraine
Copyright 2023 The Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.
Метки
- Россия Украина Война Атакует Дронов
- Дроны
- Военные технологии
- Россия Украина Война
- Политика
- Общие новости
- Правительство и политика
- Бизнес
Актуальные
Attleboro-Norton YMCA увольняет генерального директора после того, как он якобы напал на жену
Бизнесмен из Северного Эттлборо подает в суд на полицию Эттлборо на 2,8 миллиона долларов за арест марихуаны в 2019 году
Подозреваемый арестован в драке на дороге, стреляя в автомобиль мужчины из Северного Эттлборо
.