Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Принц плаза теплый стан как добраться от метро: Как добраться до — ТРЦ Принц Плаза

Posted on 11.04.202316.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Учебный центр «Вороново» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
    • Схема проезда:
      • Общественный транспорт
      • Расписание автобусов
      • На автомобиле
    • Контакты:
    • Руководство:
  • Площадь Принца Джорджа | Metro-Venture
  • Критики хвалят любовный фильм о Гарри Поттере. «Гарри Поттер и Принц-полукровка», шестой фильм блокбастерной франшизы.

Учебный центр «Вороново» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Учебный центр НИУ ВШЭ расположен в самой живописной части Новой Москвы, всего в 40 км от МКАД по Калужскому шоссе.

Центр окружен реликтовым хвойным лесом и имеет огромную территорию с хорошей инфраструктурой для проведения учебных и внеклассных мероприятий, а также комфортного отдыха с возможностью спортивных и интеллектуальных игр. На территории комплекса работает Wi-Fi.

Здание Учебного центра состоит из двух корпусов – главного и общественного, соединенных переходной галереей.

В шестиэтажном главном корпусе пять этажей занимает гостиничный комплекс, состоящий из одно- и двухкомнатных номеров, рассчитанных на одноместное и двухместное размещение. Номера оборудованы санузлами, телевизорами и холодильниками. На шестом этаже расположена учебная часть с различными типами помещений, оборудованных кондиционерами:

  • лекционные аудитории, рассчитанные на 40-60 мест;
  • зал для проведения презентаций и расширенных семинаров;
  • компьютерные классы с безлимитным Интернетом.

Общественный корпус включает в себя:

  • обеденный зал на 150 мест, предлагающий разнообразное трехразовое питание в течение дня;
  • бар, рассчитанный на 50 человек, для проведения различных мероприятий;
  • конференц-зал на 170 мест, оснащенный всем необходимым современным оборудованием.

     

15-20 февраля 2023г. в учебном центре «Вороново» будет проходить Школа-конференция «Информационные технологии и системы. Биоинформатика».
Организатор мероприятия- Международная лаборатория биоинформатики.

Схема проезда:

Общественный транспорт

Чтобы самостоятельно добраться до Учебного Центра вы можете воспользоваться маршрутным транспортом:

от м. Тёплый Стан  (выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе — 2-й выход налево)

Автобус № 503 или маршрутное такси № 887 (остановки находятся в 30-40 метрах от подземного выхода метро возле ТРЦ «Принц Плаза»; ориентир: справа от остановок должен быть фонтан-водопад)

Время в пути: автобус — от 1 ч.  до 1 ч. 15 мин., маршрутное такси — 50-60 мин. (без учёта пробок)

от м. Ольховая  автобус № 508

Выйти на остановке Вороново-2, предварительно заказав микроавтобус из УЦ «Вороново» (это можно сделать к определенному времени, или по прибытию на остановку, позвонив дежурному администратору УЦ «Вороново» по телефону +7 (495) 916-89-16,       +7 (495) 772-95-90  доб. 17010

Доставка микроавтубосом от автобусной остановки Вороново до УЦ по рабочим дням с 9.00 до 18.00!

Расписание автобусов

№ 503 (от метро «Теплый Стан» до  (к/ст) Каменка, единое)

  6 07  41

  7 15  49

  8 23  57

9 42

10 27

1111  55

12 40

13 25

14 10  55

15 40

16 25  58

17 31

18 04  37

19 22

20 07

2105

22 03

23 01

 

№ 508 (от метро Ольховая до Вороново, рабочие дни)

  5 09  54  

  6 39

  7 25

  8 10  55

10 08

1121 

12 06  51

13 36

14 12  48

15 33

16 18

17 03  48

18 33

19 18

20 03  48

2132

22 16

23 00 44  027

 

№ 508 (от метро Ольховая до Вороново, выходные дни)

  5 34

  6 44

  7 55

  9 08

10 21

1134

12 47

13 35

14 24

15 13

16 03

17 15

18 26

19 33

20 41

2148

22 55

0 01

На автомобиле

Координаты для GPS-навигатора:

широта: 55°18′54. 13″N (55.315035)

долгота: 37°7′25.77″E (37.123825)

Вы едете со стороны МКАД по Калужскому шоссе в сторону области до села Вороново, поворачиваете на первом светофоре направо по дорожному указателю, двигаетесь 2,8 км до поворота налево по указателю.

Контакты:

Дежурный администратор

+7(495)916-89-16, +7(495)772-95-90 доб. 17010
[email protected]

Руководство:

Площадь Принца Джорджа | Metro-Venture

Опубликовано 18.09.2011 | Оставить комментарий

Недавним утром в будний день я был вполне доволен собой. Во время утренней поездки на работу я придумал быстрый и легкий объезд, который включал бы как новый автобусный маршрут, так и станцию ​​метро, ​​которую я еще не посетил. Два по цене одного! Я съехал с шоссе 80 в форте Тоттен, готовый начать свое утреннее мини-приключение.

Я иду в конец автобусной площадки и вижу, что R1, R2 и R5 стоят на автобусной остановке с надписью «K», а это значит, что R4 (автобус, на который, как я думал, я должен был сесть) должен быть где-то еще. Быстрая проверка моих заметок показывает, что R4 должен быть на автобусной остановке «А». Хорошо, отлично. Я иду вдоль парковки, под рельсы и на другую сторону, где «А» оказывается для автобуса К6. Хм.

Моя первая мысль: «У Metro ошибка на сайте». Конечно, эта путаница не могла быть моей ошибкой! Я перепроверяю свои записи и нахожу хоть что-нибудь, объясняющее, почему я не видел этот автобус. Пока я обдумываю свой следующий ход, подъезжает автобус R2. «R2 — это вроде , близко к R4», — рассуждаю я, поэтому решаю запрыгнуть на борт. Спрашиваю у водителя: «Есть ли еще автобус R4?» Он отвечает: «Да, но он останавливается в Брукленде». О! Самое смешное, что я редко записываю свои планы, полагаясь больше на память и чутье. И один из немногих раз, когда я это делаю, я неправильно читаю свои собственные записи и оказываюсь не в том месте.

Ну что ж.

На самом деле R2 — отличная замена, так как я окажусь на площади Принца Джорджа, а затем смогу поехать прямо на работу по зеленой ветке. Каждый раз, когда я оказываюсь в округе Пи-Джи, я вспоминаю, как мало я знаю об этом округе, расположенном менее чем в четырех милях от моей квартиры. Территория вокруг форта Тоттен бурлила активностью, от пешеходов до велосипедистов и изобилия автомобилей. Мы немного замедлились, чтобы проехать стройку, но в остальном это была очень стандартная утренняя поездка в будний день. Я не собирался садиться в этот автобус, но ни вреда, ни фола. В следующий раз я буду знать, что не стоит так много планировать. О, и чтобы убедиться, что я правильно понял направление!

В новейших автобусах WMATA есть задние окна, что мне очень нравится.

Линия : R1, R2, R5 – линия Риггс-Роуд    Рейтинг  (1-10): 7

Пассажирское судно :  Это единственный автобус, на котором я когда-либо ездил, где было четкое представление о матерях-подростках. верхом – я иду в школу – с мамами. Две девочки в школьной форме и с колясками на буксире; одна девочка держала на руках собственного ребенка, а другая позволяла маме прижимать к себе спящего младенца. На борту была небольшая группа младших студентов и горстка людей постарше, но, что любопытно, никто даже близко не был моего возраста.

Pros :  Этот автобус останавливается в двух торговых центрах — The Mall at Prince George’s и Orchard Center — это означает, что вы можете выбрать Starbucks и Targets. Маршруты R1 и R5 курсируют на юг утром и на север вечером для пассажиров. В остальное время, включая выходные, это просто R2.

Минусы :  В часы пик автобус ходит каждые 15 минут, а в остальное время – от 20 до 25 минут. По выходным это еще более редко, с более чем часовым ожиданием между автобусами, которые ходят только до 19:30.

Ближайшие и достойные внимания :  На кладбище Джорджа Вашингтона в Адельфи есть один из самых полных веб-сайтов кладбищ, которые я когда-либо видел (например, я провожу много времени, просматривая веб-сайты кладбищ). Он даже включает в себя кнопки, чтобы поделиться на Facebook и Twitter! В разделе истории отмечается, что кладбище обслуживает азиатские и мусульманские общины, а соседнее кладбище Маунт-Ливан служит еврейской общине. Такое разнообразие в одном месте.

Последние новости метро : некоторые изменения в работе Metrobus вступают в силу через неделю (да, Metro часто пропускает пересадку по воскресеньям), поэтому, если вы едете по популярным маршрутам 70, 90, 32 или N (среди небольшого числа других автобусных линий), вы захотите проверить это.

Posted in Автобус

Tagged автобусы, Fort Totten, Prince George’s Plaza, R1, R2, R5, Riggs Road

Опубликовано 12.07.2011 | 3 комментария

Не называйте это «PG County», мне сказали. «Назовите это округом Принс-Джордж». Я также не уверен, откуда взялось это прозвище — в конце концов, мы не называем округ Принс-Уильям «округом PW», не так ли? — или почему так много сопротивления этому. Но да ладно. Могло быть и хуже. Например, мы могли бы по-прежнему называть эту станцию ​​метрополитена «Плаза принца Джорджа, на Восточно-Западном шоссе (Мэрилендский маршрут 410) и Белкрест-роуд».

Вслед за поразительным откровением прошлой недели о том, что пассажиры метро предпочитают «короткие, характерные названия станций» ( на самом деле ?!), я думаю, можно простить любого, кто предпочел станцию ​​«PG Plaza» ее предыдущей, 13 — воплощение слова. Но я остановлюсь на Prince George’s Plaza, районе с гораздо более длинной историей, чем я думал.

Сегодня торговый центр The Mall At Prince Georges доминирует в пространстве через дорогу от станции, предлагая стандартные тарифы JC Penney (в последнее время я не могу избежать их, когда выбираюсь из города), Target, Marshalls, Olive Garden… вы знаете состав. Однако так было не всегда, поскольку Prince George’s Plaza — его предшественник под открытым небом — представлял собой всего лишь четвертый универмаг Hecht во всей стране, а также более 400 000 квадратных футов торговых площадей.

Торговый центр Prince George’s Plaza открылся в 1959 году, через два года после того, как торговый центр Bergen Mall в Нью-Джерси ввел в обиход слово «торговый центр». И хотя на тот момент популярность торговых центров росла в течение почти десяти лет, когда открылась Prince George’s Plaza, это все еще было большим событием, поскольку это был первый торговый центр в районе метро DC, фактически расположенный в Мэриленде. Мэр даже вышел на церемонию перерезания ленточки!

Теперь я признаюсь: я испытываю более чем ностальгию, когда думаю о прошлых днях покупок. Я чуть не плачу, когда вижу слова «Вудворд и Лотроп» рядом с «Навсегда 21». И я испытываю укол сожаления, зная, что никогда не увижу Raleigh’s Haberdasher или Hahn Shoes, которые раньше можно было найти на Prince George’s Plaza. Для людей, которые регулярно совершали покупки в этих местах, это, вероятно, не имело большого значения, и они задавались вопросом, что же такого особенного в этих местах. Но когда в каждом торговом центре, который вы посещаете через метро, ​​есть одни и те же магазины с одними и теми же товарами от одних и тех же брендов, что ж… иногда хочется, чтобы были какие-то независимые варианты.

Тем не менее, наследие района живет в нынешнем прозвище этой станции метрополитена, которая больше всего похожа на гараж (вероятно, потому что так и есть) и совершенно не запоминающаяся. Конечно, ощущение пещеры, создаваемое открытой структурой, стирает почти все мысли об оживленной трассе и оживленном торговом центре поблизости, но это только еще больше подтверждает тот факт, что это место стало еще одной типичной остановкой на, казалось бы, бесконечной полосе магазинов и торговых центров. предложения (например, шоссе Восток-Запад).

К счастью, в Библиотеке Конгресса имеется приличная коллекция фотографий, на которых запечатлены дни славы Prince George’s Plaza как торгового центра. Так что я еще немного поваляюсь в своей ностальгии, пока жду этот поезд. Надеюсь, ты не против.

Вы бы поверили мне, если бы я сказал вам, что через улицу есть и стейк-хаус Outback *и* Old Navy? Поверь в это!

Станция : Prince George’s Plaza         Рейтинг  (1-10): 5

Ridership : Те немногие гонщики, которых я встречаю, всем сердцем принимают ленивое, туманное состояние воскресного дня. Небольшое количество пар, в основном среднего возраста, и подростков проводят более 20 минут в ожидании поезда, тихо болтая или слушая наушники. Даже группа детей школьного возраста, которые едут с мамами, ведет себя спокойно и уважительно. Может быть, все просто устали от солнца и сырости, но это была самая послушная толпа Метро, ​​которую я когда-либо видел.

Плюсы :  Станция действительно просторная и почти пасторальная, благодаря растениям, обрамляющим внешние секции платформы, ведущие в вырез перед туннелем. Даже в очень жаркий летний полдень в затененных местах было приятно и прохладно, и если я сидел в нужном месте, то вообще не мог видеть других людей. Также доступно более 1000 парковочных мест, и многие из них были открыты в то воскресенье.

Минусы : Эскалаторы и лестницы безумно длинные, чтобы гарантировать, что вы не успеете на тот поезд, который заметили с антресоли. Я видел, как одна пара забронировала его на первом рейсе только для того, чтобы понять, что они никак не могли вовремя обойти предупреждающий сигнал «Отойди, двери закрываются». Они засмеялись, отдышались и пошли гораздо медленнее.

Не знаете, на какой эскалатор идти в первую очередь? Не рассчитывайте на разношерстную вывеску, которая вам сильно поможет. В тот день, когда я был там, всю огромную станцию ​​​​обслуживал один сотрудник, и множество смущенных людей бродило по земле.

Рядом и на заметку : Торговый центр — не единственное место розничной торговли через дорогу! University Center Town Center предлагает «Lifestyle Safeway» (кавычки принадлежат им) и несколько предприятий с цифрами в названиях, в том числе театр Regal Royale Stadium 14, итальянский ресторан Three Brothers и FIVE GUYS Burgers & Fries. Что, нет Навсегда 21? Да, я все еще придираюсь к Forever 21.

Последние новости метро :  Нравится ли вам блестящие новинки? Тогда полюбуйтесь вагонами Metro серии 7000! Или, по крайней мере, на их компьютерных итерациях. Я лично поклонник минималистской версии «мягкого макета» и не хотел бы ничего, кроме ежедневных поездок на работу в большом Playmobil.

Опубликовано 20.06.2011 | Оставить комментарий

На днях мне приснился сон, в котором я переехала в другой район округа Колумбия, и мне нужно было выйти и выполнить кое-какие поручения. Я проверил приложение на своем телефоне (во сне, заметьте) и обнаружил, что автобус, на котором я ездил, также проезжал через этот новый район. Я схватила свою сумочку и корзину для белья (которая была слишком громоздкой, но, эй, это мечта) и пошла на угол, чтобы дождаться автобуса с несколькими другими людьми. По какой-то причине мы все стояли в нескольких дюймах воды, но никто не возражал. Автобус свернул за угол, и было так упаковано , что водитель просто продолжал ехать!

К сожалению, такого в реальной жизни случалось достаточно, чтобы даже мое подсознание знало, что у меня должен быть запасной план, поэтому во сне я отправился на ближайшую железнодорожную станцию. Заметьте, это было совсем не похоже на настоящую станцию ​​метро, ​​но я все равно знал, что это такое, поэтому я потащил свое белье вверх по лестнице и вошел в маленькую комнату, где человек за стойкой сказал: «Мы можем поторопиться, чтобы эта женщина может поехать на поезде», — имея в виду миниатюрную женщину (которая в моем сне выглядела как одна из моих настоящих соседок), которая получала во сне эквивалент карты SmarTrip, выданной ей. У меня уже был такой, поэтому я поднялся по другой лестнице только для того, чтобы понять, что доступ к платформе поезда был через что-то вроде аварийного люка на крыше здания. Через треугольное отверстие я не могла просунуть плечи, не говоря уже о корзине для белья. Как я мог не знать этого до того, как вошел на станцию?

Я уже некоторое время думаю об этом сне, пока он медленно исчезает из памяти. Я уверен, что вы могли бы погрузиться в некоторый анализ того, как я чувствовал, что не могу контролировать свою ситуацию, или разочарован (во сне) реальностью моей ситуации или чем-то еще. Но когда я проснулся, это заставило меня подумать о днях до появления приложений, табло прибытия и следующего автобуса, днях, когда все, что мне нужно было делать, это бумажное расписание автобусов и мои часы. Вы никогда не знали точно, что произойдет, когда вы доберетесь до вокзала или автобусной остановки, вы просто верили, что система сделает то, что должна.

И я подумал о своей поездке по трассе C4 из Уитона в прошлые выходные, когда автобус подъехал к автобусной остановке так переполнен, что на посадку всех пассажиров ушло более пяти минут (это может показаться недолгим, но посмотрите, как долго вы ждете, когда в следующий раз сядете с толпой райдеров — это, вероятно, не намного дольше 90 секунд). К тому времени, как я вошла в автобус, в нем были только стоячие места. В воскресенье днем. Я не верю, что когда-либо был в переполненном автобусе выходного дня, за исключением, может быть, во время специального мероприятия.

Пока я шел к задней части автобуса, все, о чем я мог думать, было: «Почему так много людей едет в этом автобусе в это время? И как все узнают о маршруте?» У пассажиров этого автобуса не было смартфонов или iPad, и многие из них захватили бумажное расписание. Я полагаю, что сарафанное радио также сыграло большую роль в том, что люди узнали об этом маршруте. Многие всадники путешествовали парами или со своими семьями, и разговоры были оживленными в течение почти 45 минут, которые потребовались, чтобы добраться до площади Принца Джорджа.

По пути мы перпендикулярно пересекли несколько других маршрутов, по которым я то и дело ездил годами. Но я так и не понял, что этот автобус едет через тот же перекресток. Думаю, было просто забавно осознавать, что даже после всех этих поездок мое мировоззрение округа Колумбия все еще довольно узкое. Почему я должен так удивляться тому, что по воскресеньям в Мэриленде проходят оживленные автобусные маршруты? Почему бы не найти другие маршруты, столь же популярные, если не более, чем основные, о которых я знаю? И почему меня должно удивлять, что райдеры до сих пор получают информацию старомодным способом? (Тем более, что домашняя страница WMATA «Español» по-прежнему на английском языке; только после того, как вы щелкнете по ней, она будет переведена на испанский язык.)

Как и в моем дурацком сне, я вырвался из своей зоны комфорта и столкнулся с чем-то немного другим, немного неожиданным. Я не мог понять ни один из разговоров, происходящих вокруг меня — все они были на испанском языке — но готов поспорить, что немногие из них были о метро или самом автобусе. И я готов поспорить, что никто не писал в Твиттере о своей поездке или — не дай бог — не думал о том, чтобы написать в блоге об этом опыте. Иногда поездка на автобусе — это просто поездка на автобусе, и это был неплохой способ скоротать время воскресным днем.

Здесь было людно, но не настолько, чтобы человеку не хватило места для ковбойской шляпы.

Линия : C2, C4 – линия Гринбелт-Твинбрук      Рейтинг  (1–10):  6

Пассажиропоток :  Этот маршрут обслуживает преимущественно латиноамериканские районы, и количество пассажиров отражает это. Горстка пассажиров-мужчин, которые сели в Уитон, ехали в одиночку, но остальная часть автобуса представляла собой смесь пожилых пар и молодых семей. Ближе к концу маршрута (за исключением воскресенья, автобусы С4 курсируют от Твинбрука до Принс-Джорджес-Плаза, а С2 — от Уитона до Гринбелта) несколько подростков и молодых людей сели в автобус, и все они сошли в торговом центре The Mall at Prince Georges.

Pros :  Эта линия проходит между автомагистралями C2 и C4 и охватывает огромную территорию округов Монтгомери и Принс-Джордж, обслуживая популярные районы, которые не находятся в нескольких минутах ходьбы от станции метро. Автобусы начинают ходить в 4:30 утра и не останавливаются до 1:30 следующего утра, с высокой частотой обслуживания даже по воскресеньям, когда между автобусами около 15 минут.

Минусы :  Если ваша цель — добраться от Уитона до площади Принца Джорджа, то поезд довезет вас туда в два раза быстрее. Там много остановок и стартов, и автобус делает много поворотов по пути. Редко когда не объявляли остановку или не было пассажиров, ожидающих посадки. Текучка пассажиров была высокой, и, кроме водителя автобуса, я был, вероятно, единственным человеком, который проехал весь маршрут. Через 45 минут я был более чем готов к высадке.

Ближайшие и достойные внимания : хотя я никогда не делал там покупок, мне нравится ощущение старой школы на оживленном перекрестке Юниверсити-Бульвар-Ист и Нью-Гэмпшир-авеню в Хаятсвилле. Bollywood Bazaar и Holiday Wigs — это лишь два места, которые я хочу посетить в следующий раз, когда буду там.

Последние новости Metro : кажется, что Metro Forward по-прежнему привлекает много внимания со стороны домашней страницы WMATA и раздела новостей, но сторона социальных сетей точно не загорелась. Всего 236 поклонников на Facebook? Хм…

Рубрика: Автобус

Метки: автобусы, C2, C4, Гринбелт, Округ Монтгомери, Округ Принс-Джордж, Площадь Принца Джорджа, Твинбрук

Опубликовано 10.06.2011 | 2 комментария

Эта потрепанная зеленая доска, которую я подсмотрел на площади Принца Джорджа, настолько неверна на многих уровнях. Во-первых, это потрепанная зеленая доска. Или, вернее, два из них, соединенные вместе, чтобы сформировать своего рода структуру А-образной рамы. К тому же в нем просверлены огромные отверстия. О, и нацарапанное граффити. Добавьте несколько острых углов и осколков размером со сверчка, и у вас будут все задатки классической хакерской работы Metro. Разговор об эстетике!

Во-вторых, давайте рассмотрим представленную там информацию. Карты SmarTrip стоят 10 долларов. Или карты SMARTTRIP стоят 10 долларов? (Заговор!) Знак «Проходит один день» немного лучше, за исключением того факта, что не совсем правильно. Однодневный проездной действителен после 9:30, но только с понедельника по пятницу. Вы можете использовать его весь день по выходным и выбрать федеральные праздники, и я был там в воскресенье, на случай, если вам интересно, размещают ли они эту специальную доску объявлений только в будние дни.

Это почти произведение искусства. Очень плохое произведение искусства.

Наконец, мы добираемся до третьего знака, того, что сверху. Его было трудно читать, даже когда я стоял прямо перед ним, но содержание — «Последние автобусные будни». Это на самом деле довольно полезная информация, чтобы иметь все в одном месте. Скажем, уже поздняя ночь, и вы хотите добраться до Колледж-Парк-UMD до того, как автобусы перестанут ходить. Три разных автобусных маршрута, отправляющихся отсюда, проходят через эту станцию, и быстрое сравнение тех, которые все еще ходят, намного проще, чем мчаться от автобусной остановки к автобусной остановке, пытаясь проверить расписание в темноте.

Итак, вы знаете, я не отрицаю тот факт, что кто-то на станции Prince George’s Plaza пытается предоставить дополнительную информацию пассажирам, главное, чтобы она была точной. Или в основном довольно точно в этом случае. Но да ладно – получите настоящую вывеску! Честно говоря, я был поражен, что все слова были написаны правильно (ужасно сказать, но факт), и что листы бумаги были заламинированы. Кто-то явно потратил некоторое время, собирая все это вместе. Тем не менее, этот сумасшедший знак был в центре внимания, и я просто не думаю, что что-то настолько случайное, как это, действительно лучшая нога, которую Metro может выдвинуть. Это приглашение к насмешкам и насмешкам, что прямо противоположно тому, что сейчас нужно системе.

Критики хвалят любовный фильм о Гарри Поттере. «Гарри Поттер и Принц-полукровка», шестой фильм блокбастерной франшизы.

Британские актеры Руперт Гринт (слева направо), Эмма Уотсон и Дэниел Рэдклифф прибывают на мировую премьеру фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» на Лестер-сквер в Лондоне, 7 июля 2009 года.. REUTERS/Люк МакГрегор

Британские широкоформатные газеты дали «Принцу-полукровке» твердые оценки в три звезды из пяти, заявив, что фильм оправдал своих предшественников и попал в большинство правильных заметок для миллионов поклонников Поттера по всему миру.

Таблоид Sun пошел еще дальше, назвав его «самым уверенным в себе, стильным, индивидуальным, сердечным и остроумным Гарри Поттером».

«Вместо того, чтобы снова «стать темнее» (зевает), Дэниэл Рэдклифф в роли Гарри, Эмма Уотсон (Гермиона Грейнджер) и Руперт Гринт (Рон Уизли) становятся светлее. Временами как в школьной романтической комедии».

Фильм, который выходит в кинотеатрах 15 июля, основан на одноименном романе британского писателя Дж.К. Роулинг.

Серия книг заканчивается седьмым томом «Гарри Поттер и Дары Смерти», но голливудская студия Warner Bros решила сделать из последней части два фильма.

Учитывая, что к настоящему моменту франшиза заработала 4,5 миллиарда долларов на мировых продажах билетов, обозреватели вряд ли удивлены.

«Продюсеры настолько отчаянно хотят не поставить под угрозу поток своих доходов, что последняя книга, Дары смерти, будет разделена на две части», — написал Эндрю Пулвер в Guardian в целом положительном обзоре Принца-полукровки.

Сара Кромптон из Daily Telegraph сказала: «Для поклонников как фильмов, так и книг это элегантное дополнение к канону — даже если оно предназначено только для того, чтобы установить сцену для финального конфликта в следующих двух фильмах. ».

В «Принце-полукровке» Альбус Дамблдор, директор школы магии Хогвартс, готовит Поттера к неизбежному финальному столкновению со злым Лордом Волан-де-Мортом, чье присутствие постоянно ощущается на выцветших, затянутых темными облаками полотнах.

Но в то время как нависла угроза, кульминацией которой стала смерть главного героя, между волшебниками-подростками расцветает романтика, которая дает больше комедии, чем ожидали некоторые зрители.

У Гарри есть чувства к Джинни, в то время как Рон попал в любовный треугольник с вниманием чрезмерно ласковой Лаванды Браун, вызывающей ревнивую ярость Гермионы.

Алистер Харкнесс из шотландца сказал в своем трехзвездочном обзоре, что средняя часть, сосредоточенная на любовных интересах персонажей, отставала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта