Игра Открой Москву, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 12 лет
От 3 до 5 игроков
Партия от 30 до 60 мин
Описание
Настольная игра “Открой Москву” – это отличная возможность пополнить и вспомнить свои знания о различных достопримечательностях Москвы. С игрой “Открой Москву” Вы проведете время с пользой и попутешествуете!
Инвентарь
- 100 карт с символами города
- 100 карт с вопросами
- игровое поле
- 15 карт-сюрпризов
- 15 жетонов ставок
- 20 жетонов вариантов ответов
- 5 фишек игроков
- правила игры
Правила
Каждый игрок берет себе фишку игрока и ставит ее на игровое поле на старт того же цвета. Также каждый игрок получает свои жетон ставок и жетоны с вариантами ответа. Также каждому игроку нужно выдать по 3 карточки с символами города (объектами). Карточки даются лицевой стороной вверх и переворачивать их нельзя. Эти символы города расположены на каких-то станциях метро.
Ваше цель добраться до этих трех достопримечательностей и вернуться на свой финиш в гостиницу.
Затем решите, кто одновременно будет ведущим и игроком. Тот, игрок, который решил стать ведущими, берет коробку с карточками и осторожно вытягивает от туда вопрос. Карточку нужно вытянуть так, чтобы был виден ТОЛЬКО вопрос. Его игрок-ведущий должен прочесть в слух.
Затем все игроки должен принять решение и сделать ставку – 2 или 3 или 4 или не делать ставку. Те, кто делает ставку, выкладывают эту ставку в открытую. После этого игрок-ведущий должен еще немного вытащить эту же карточку из коробки и прочесть варианты ответов на вопросы. Здесь все игроки выбирают предположительный ответ и выкладывают жетон с буквой в закрытую.
Затем игрок вытягивает карточку окончательно и прочитывает правильный ответ. После этого все игроки переворачивают свои жетоны и те, кто дал правильный ответ, двигают свою фишку на размер своей ставки. Теперь у этого игрока есть право на подсказку о любой достопримечательности за два очка.
Игрок, который хочет получить подсказку, дает свою одну из трех карточек игроку справа и тот ему зачитывает одну подсказку с одной карточки. Когда игрок обратится за третьей подсказкой, он узнает нужную станцию.
Если ставки не было, но ответ был дан правильный, то игрок двигает свою фишку на 1 станцию. Если была ставка, но ответ был дан не правильный, то игрок теряет свою ставку.
На игровом поле Вы обнаружите точки, где нарисован крестик – там можно восстановить свои потерянные жетоны. Также есть точки, где нарисован подарок – это значит, что игрок вытягивает себе карточку-сюрприз.
Выигрывает тот, кто дошел до всех трех станций и вернулся на свой финиш, который является стартом.
Картинки взяты с сайта igroved.ru
Категории: Настольные игры, Все игры
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
- Отзывы (0)
Новости / Настольная игра Москва снизу — вверх
подобрать игру
Мы рады представить Вам игру-викторину «Москва снизу-вверх».
Мы рады представить Вам игру-викторину «Москва снизу-вверх». Игра для тех, кто смотрит по сторонам. В настольной игре Москва снизу — вверх вы отправитесь в путешествие по Москве. Игровое поле представляет собой схему московского метрополитена, вам даже предстоит побывать на секретных ветках легендарного МЕТРО-2! Ваша задача — быстрее других игроков осмотреть интересные достопримечательности города, указанные на ваших игровых карточках. Всего предусмотрено 210 карточек с объектами — как знакомыми всем, так и малоизвестными… Подробнее про Москву снизу — вверх.
13.07.2011Отзывы и вопросы (0)
С этой игрой также искали:
настольная игра Activity купить
Бондибон интернет магазин
игра Манчкин купитьУно купить
Монополия купить в Москве
Полный каталог настольных игр
- 51 штат
- 7 чудес
- 7 Чудес Дуэль: Агора (7 Wonders Duel: Agora, дополнение)
- 7 Чудес Дуэль
- 7 чудес на русском (новый дизайн)
- 7 Чудес: Архитекторы
- Adventure Games: Корпорация Монохром
- Adventure Games: Подземелье
- Anno 1800
- Codex
- Codex (Кодекс).
Стартовый набор
- Codex (Кодекс).
- Cyberpunk Red. Стартовый набор
- Descent
- Descent: Сказания тьмы
- Dungeons and Dragons
- Dungeons & Dragons. Книга игрока
- Тираны Подземья
- EXIT-Квест
- Exit-квест. Заброшенный дом
- Exit-квест. Секретная лаборатория
- Exit-квест. Гробница фараона
- Exit-квест. Полярная станция
- Exit-квест. Таинственный замок
- Exit-квест. Затерянный остров
- Exit-квест. Зловещий особняк
- Exit-квест. Затонувшие сокровища
- Exit-квест. Убийство в восточном экспрессе
- Exit-квест.Ограбление на Миссисипи
- Exit-квест.Комната страха
- Exit-квест. Полёт в неизвестность
- Exit-квест. Проклятый лабиринт
- Exit-квест. Врата между мирами
- Fallout
- Fallout: Новая Калифорния
- God of War (Бог Войны)
- In Love
- MTG: Разное
- Pax Pamir.
Большая игра - Red 7
- Runebound. Третья редакция
- Soviet Kitchen: Советская кухня
- Unfold
- Миссия «Печеньки». Детский квест
- Доктор Дарк
- Доктор Дарк
- Жертва Пирамиды
- Корпорация «Леденец». Детский квест
Летние Олимпийские игры 1980 года в Москве – спортсмены, медали и результаты
Загрузка…
Дата19 июля 1980 г. — 3 августа 1980 г.
СтранаСССР
Спортсмены5179
Команды80
События203
Москва 1980 Официальный фильм | О, спорт, ты мир! Официальные фильмыКоу прыгает на 1500 метров, чтобы перестроить ОветтаМосква 1980Кубинец Теофило Стивенсон делает олимпийскую историюМосква 1980 | Олимпийские игрыПодкаст: Дейли Томпсон — двукратный олимпийский чемпион и легендаПодкаст Олимпийского каналаНепревзойденный замечательный забег Фишера на золотую медальОлимпийские игры в рекордеОб играх
Американский бойкот
Олимпийские игры были сорваны другим, еще более масштабным бойкотом, организованным президентом США Джимми Картером в рамках пакета акций протеста против советского вторжения в Афганистан в декабре 1979 года.
Некоторые правительства, например Великобритании и Австралии, поддержали бойкот, но разрешили спортсменам самим решать, ехать ли в Москву. Такой свободы выбора спортсменам США не предоставлялось, поскольку Картер пригрозил отозвать паспорт любого спортсмена, который попытается выехать в СССР. В конце концов, 67 стран не участвовали, причем от 45 до 50 из этих стран, вероятно, отсутствовали из-за бойкота под руководством США. Участвовало 80 стран — самое низкое число с 1956.
Олимпийские первые
Александр Дитятин из России завоевал медали во всех соревнованиях по гимнастике среди мужчин и стал первым спортсменом, завоевавшим восемь медалей на одной Олимпиаде. Супертяжеловес Теофило Стивенсон из Кубы стал первым боксером, трижды выигравшим один и тот же дивизион, а Герд Вессиг из Восточной Германии стал первым прыгуном в высоту среди мужчин, побившим мировой рекорд на Олимпийских играх.
Британская дуэль
Британские бегуны на средние дистанции Стив Оветт и Себастьян Коу встретились в памятном поединке. В беге на 800 м Оветт выиграл золотую медаль, опередив своего соотечественника. Шесть дней спустя решительный Коу искупил себя в беге на 1500 метров. Он взял золото, а Оветту досталась только бронза.
Золото в последнюю минуту
Из-за бойкота первый женский турнир по хоккею на траве был лишен всех участников, кроме хозяев, СССР. Зимбабве откликнулась на запоздалое приглашение, отобрав участников менее чем за неделю до Игр и поспешила в Москву, а затем удивила всех, заняв первое место.
НОК: 80
Спортсмены: 5 179 (1 115 женщин, 4 064 мужчины)
Соревнования: 203
02 АСМИ: 5 615 СМИ (2 865 печатных СМИ, 2 930 вещательных компаний)
Победа близнецов
Наблюдатели церемонии награждения в соревнованиях по гребле среди мужчин без руля в парной гребле могли бы извиниться за то, что протерли глаза.
Команды, завоевавшие золотые и серебряные медали, состояли из однояйцевых близнецов. Бернд и Йорг Ландфойгт из Восточной Германии заняли первое место, а Юрий и Николай Пименовы из России заняли второе место.
В социалистической стране
Олимпийские игры впервые проводятся в социалистической стране.
Миша в печали
Во время церемонии закрытия медведь Миша, олимпийский талисман Московских игр 1980 года, появляется со слезами на глазах.
Церемонии
19 июля 1980 г., Москва. Человеческие пирамиды и мозаика.
Официальное открытие Игр по:
Президент Леонид Брежнев
Зажжение олимпийского огня по:
Белов Сергей (баскетбол)
Олимпийская клятва по:
Андрианов Николай (спортивная гимнастика)
0070 Присяга судей по:Александр Медведь (борьба)
Таблица медалей
См. список команд и медали, завоеванные каждой.
См. таблицу. 0105 Германская Демократическая Республика (Германия)
Румыния
Великобритания
Москва 1980 Легкая атлетика Мужчины 800 м
Москва 1980 | Олимпийские игрыМосква1980
Откройте для себя Игры
Бренд
Для каждой Олимпиады разрабатывается фирменный стиль.
Торговая марка
Медали
Начав с оливкового венка, медали развивались с годами.Медали
Талисман
Оригинальный образ, он должен придать конкретную форму олимпийскому духу.Талисман
Факел
Знаковая часть любых Олимпийских игр, каждый организатор предлагает свою уникальную версию.Факел
Олимпийские игры
Ущемленное самолюбие, сражения и бойкот: Московская Олимпиада 1980 года
Элиза Стивенс Уилсон
Предыстория
Политика и спорт переплелись с самого начала Олимпийских игр в Греции, но только после Олимпийских игр 1980 года люди опасались, что политика может разрушить олимпийское движение и дух. Союз Советских Социалистических Республик и Соединенные Штаты Америки вели друг с другом идеологическую, экономическую, военную, культурную и политическую войну в ходе очень долгой холодной войны, продолжавшейся более сорока лет (1948–1991). В разгар холодной войны две страны часто встречались на спортивных аренах по всему миру, чтобы побороться за медали.
В 1980 году в Москве прошли летние Олимпийские игры, первые Олимпийские игры, проведенные в коммунистической стране. Поскольку Соединенные Штаты и СССР находились в глубоком конфликте, особенно из-за недавнего ввода советских войск в Афганистан в 1979 году, Олимпийские игры стали продолжением политической арены. Соединенные Штаты не явились на игры. Олимпийские игры 1980 года не были чем-то необычным не потому, что они были политическими, а потому, что никогда прежде не наблюдалось крайней степени их политизации. Многие американцы и советские люди одинаково опасались, что Олимпийские игры будут уничтожены, если политика проникнет в игры.
В 1980 году некоторые американцы считали своим долгом бойкотировать Олимпийские игры. Другие считали, что Олимпийские игры должны были стать деполитизированным временем, когда страны смогут отложить в сторону свои разногласия и отпраздновать то, что у них есть общего: спорт. Эти мнения обсуждались и обсуждались в СМИ. Журналисты, политики, спортсмены и простые граждане выразили свое отношение к бойкоту и свои оправдания за или против бойкота.
Летние Олимпийские игры 1980 года имеют важное значение как в истории спорта, так и в истории холодной войны.
Обзор
На этом двухдневном уроке учащиеся исследуют различные причины бойкота и то, как американцы в то время анализировали Московскую Олимпиаду 1980 года. Учащиеся будут использовать периодические издания в качестве инструмента для изучения этого периода истории, а учителя должны воспользоваться возможностью обсудить предвзятость СМИ. Студенты будут собирать информацию из статей и участвовать в дебатах о том, должны ли США бойкотировать. Кроме того, к этому уроку прилагается презентация PowerPoint, которая помогает получить справочную информацию.
Цели
- Учащиеся смогут определить различные точки зрения.
- Учащиеся смогут объяснить, почему бойкот важен как для истории спорта, так и для истории холодной войны.
- Студенты смогут эффективно вести дебаты, используя аргументы, собранные из американских периодических изданий.

- Учащиеся сформулируют мнение о том, следует ли смешивать политику со спортивными мероприятиями.
Материалы
- Олимпийские игры 1980 года в Москве: разделенный мир (PowerPoint)
- Периодические издания США — аргументы за и против бойкота (PDF) (Некоторые статьи были сокращены для достижения равного объема.)
- Периодические издания США — освещение Московской Олимпиады и бойкота (PDF)
Дополнительные ресурсы
- Церемония открытия, Олимпийские игры 1980 года в Москве, YouTube
- Церемония закрытия, Олимпийские игры 1980 года в Москве, YouTube
День первый (45–60 минут)
Воспользуйтесь методом «Подумай, соедини, поделись» или подсказкой в журнале и задайте учащимся следующие вопросы: Как вы думаете, должны ли политические разногласия между странами повлиять на их участие в Олимпийских играх? Или: если бы вы были лидером страны, а Олимпийские игры проводились в другой стране, которая, по вашему мнению, совершила преступления против своего народа, отправили бы вы своих спортсменов в эту страну? (5 минут)
Используйте PowerPoint «История Олимпийских игр 1980 года в Москве», чтобы представить «холодную войну» и предысторию Московских игр.
Найдите время, чтобы обсудить предвзятость СМИ со студентами. Скажите учащимся, что они будут работать с периодическими изданиями и что им следует учитывать предвзятость при чтении этих источников. (5 минут)
Разделите учащихся на группы по 3–4 человека и дайте каждой группе отдельную статью из периодических изданий США — аргументы за и против бойкота, которые можно найти в разделе «Материалы». Поручите учащимся читать статьи группами и подчеркивать разделы, в которых выражается мнение о бойкоте. (10–15 минут)
Дайте каждой группе большой лист бумаги и цветные маркеры. Попросите каждую группу обсудить свою статью и записать ключевые идеи. Вверху они должны указать, являются ли они сторонниками бойкота, противниками бойкота или расколом. (5–10 минут)
В группах учащиеся должны подготовиться к дебатам о том, должна ли Америка бойкотировать Олимпийские игры в Москве. Вы можете организовать дебаты одним из двух способов.
- Студенты могут сразиться с персонажами, упомянутыми в статьях, например со спортсменами, политиками, президентом, Международным олимпийским комитетом или даже Олимпийским комитетом США, и обсудить друг с другом телешоу, похожее на 9.
0206 The McLaughlin Group или Знакомство с прессой . - Студенты могут быть членами президентского консультативного комитета по Олимпийским играм. Их работа состоит в том, чтобы убедить президента, какую позицию занять в отношении бойкота.
В некоторых статьях могут быть противоположные точки зрения, поэтому вам следует разделить группы на две группы. Студенты должны создать слоган, который лучше всего отражает их мнение. Этот лозунг можно демонстрировать во время дебатов. (15 минут)
Домашнее задание
Студенты должны подготовиться к дебатам. Чтобы сделать дебаты более интересными, учащиеся могут одеться соответственно своим ролям.
Второй день (45–60 минут)
Большая часть этого занятия будет посвящена дебатам, к которым учащиеся подготовились накануне. Сформулируйте основные правила ведения дебатов. Существует несколько различных способов проведения дебатов в классе. (5 минут)
Вот одно из предложений для дебатов в классе:
1) Назначьте студента модератором или учитель может быть модератором.
Если вы выбрали вариант (а) для дебатов, модератор может выступать в роли телеведущего. Если вы выбрали вариант (b) для дебатов, модератором может быть президент Соединенных Штатов. 2) Одновременно может говорить только один человек. 3) Пока человек говорит, другие должны делать записи, чтобы использовать их для дальнейшей поддержки своей позиции или нападения на другую сторону. 4) Ограничьте время выступления каждого человека (1–2 минуты). 5) Убедитесь, что каждая сторона имеет равное количество времени для выступления. 6) В конце дебатов по одному студенту с каждой стороны дается одна минута для выступления с заключительными аргументами. 7) Напомните им, что они не студенты, а либо персонажи из статей, либо члены президентского комитета, и они могут свободно брать на себя эти роли в полной мере.
Позвольте учащимся встретиться со своими сторонами на несколько минут. Они должны выбрать, кто будет выступать с заключительным аргументом и, возможно, кто будет говорить первым, вторым, третьим и т.
д. (5 минут)
Приступить к дебатам. (15–25 минут)
Подведение итогов дебатов. Спросите студентов, как бы они отнеслись к бойкоту, используя метод барометра. Для этого метода учащиеся выстраиваются в очередь на воображаемой линии в классе, где один конец линии представляет выбор бойкота, а другой — выбор участия в Олимпийских играх. Студенты могут стоять в любом месте этого спектра и обосновывать свою позицию. (5 минут)
Выберите одну или несколько статей из периодических изданий США — освещение Московской Олимпиады и бойкота, найденных в разделе «Материалы». Прочтите статью (статьи) всем классом и обязательно укажите на предвзятость СМИ. Это даст учащимся некоторое представление о бойкоте, а также позволит им увидеть больше языка и риторики, использовавшихся во время холодной войны. (10–20 минут)
Попросите учащихся написать ответы на следующие вопросы. (5 минут)
- У кого в этом споре был самый убедительный аргумент и почему?
- Оцените, были ли Московские Олимпийские игры подходящим полем битвы для холодной войны.


Стартовый набор
Большая игра
0206 The McLaughlin Group или Знакомство с прессой .