Проект «Гайя» | Игры оптом, издательство Hobby World
Веками ваша цивилизация ждала путешествий за пределы родной планеты. Время пришло. Пора отправляться к звёздам!
«Проект Гайя» — продолжение культовой стратегии «Терра Мистика».
Возглавьте одну из 14 рас инопланетян и приведите свою цивилизацию к процветанию.
Каждая раса обладает уникальными свойствами и играет по своим правилам. Некоторые инопланетяне даже добавляют свои компоненты в игру.
Как победить
Игра длится 6 раундов. В конце игры победит тот, кто наберёт больше победных очков.
В каждом раунде игры победные очки будут начисляться за задания: строительство новых колоний, исследования, формирование федерации и так далее. Ещё победные очки можно получить за различные действия во время партии. В конце игры можно заработать много очков за выполнение особых заданий.
Как играть
В начале партии общее игровое поле создаётся из тайлов. Возможны миллионы комбинаций! Размеры поля зависят от количества игроков. Даже если во вселенной оказалось всего две разумные расы, вы быстро встретитесь!
В начале партии вы можете долететь лишь до планет на соседних клетках-гексах. Развивая технологию навигации, вы сможете добраться дальше от родных миров. А с помощью загадочного Куба Квантового Интеллекта можно сделать дополнительный скачок в пространстве. Но долететь до планеты мало. Планета должна быть пригодной для жизни вашей расы. Если планета не идентична вашему родному миру, придётся над ней поработать.
Чем лучше вы освоили технология «терраформинг», тем дешевле выйдет каждый этап преобразования планеты. А чем больше планета схожа с вашим родным миром, тем меньше этапов преобразования потребуется.
Во вселенной есть и необычные планеты:
Планеты призраки можно колонизировать только с помощью технологии «Проект Гайя».
В космосе уже есть планеты типа «Гайя». Заселять их могут все расы, но для тэтого нужно потратить редкий Куб Квантового Интеллекта
Где-то во вселенной притаилась затерянная планета. Найти её сможет раса, которая быстрее остальных достигнет высшей ступени технологии
Наконец, когда вы добрались до планеты и подготовили её для заселения, остаётся лишь потратить немного денег и руды для постройки колонии-шахты.
В дальнейшем вы сможете улучшать свои колонии, перестраивая их в торговые, научные или особые здания.
Каждый из видов построек будет производить ресурсы своего типа: деньги, руду или знания.
Постройка планетарного института позволит разблокировать дополнительную уникальную способность вашей расы.
Построив достаточное количество колоний на разных планетах, вы сможете объединить их в федерацию с помощью спутников.
Кроме расширения и улучшения своих владений вы можете исследовать технологии:
- Терраформинг
- Навигация
- Искусственный интеллект
- Проект «Гайя»
- Экономика
- Наука
Технологии расширят ваши возможности по покорению вселенной!
«Проект Гайя» — это не просто «Терра Мистика» в космосе, это шаг вперёд.
- Составное модульное поле
- Интересно играть любым составом игроков
- Детализированные фигурки построек
- Механизмы игры лучше взаимосвязаны
- Новые виды ресурсов и новые компоненты
- Отточенный баланс новых рас
- Больше простора для разных стратегий
- Уникальная комбинация карты вселенной, технологий, заданий в каждой партии
- Компоненты и правила для соло-режима
Комплектация
- Модульное игровое поле из 10 космических секторов
- Поле исследований
- Поле для подсчёта очков
- 7 двусторонних планшетов цивилизаций
- 126 фигурок строений
- 354 фишки
- 151 жетон и 1 подставка
- 4 памятки
- 1 карта порядка хода
- Правила игры
- 25 карт, правила и памятка для одиночной игры
- Размер коробки 365x299x72 мм
- Размер карт 56х87 мм
Обзоры игры (6 видео)
youtube.com/embed/FsN7iMsGNBU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Посмотреть все
Игра Проект Гайя — Игротайм
«Проект Гайя» — это очень глубокая и с любовью сделанная экономическая стратегия про колонизацию космоса. Игра является переосмысленной и улучшенной вариацией культовой и высоко оценённой игры «Терра Мистика», в которой вам также необходимо было взять под свой контроль одну из доступных рас и привести её к победе, грамотно управляя доступными ресурсами, захватывая соседние земли и превращая их в пригодные территории для обитания своей расы.
Общая концепция осталась прежней. Само действие игры перенеслось в космос, в галактику «Терра Мистика». Вам всё так же доступно четырнадцать различных рас, которые достаточно сильно отличаются друг от друга по игровому процессу и стратегии. В совокупности с огромным модульным полем и разными заданиями на раунды, игра становится безумно реиграбельной.
В игре семь типов планет, каждый пригоден лишь для двух рас. Поэтому игрокам предстоит во всю пользоваться новейшей технологией — терраформированием планет и превращать их в пригодные для обитания своей расы. Как и раньше быть соседом выгоднее, но вы можете колонизировать и дальние планеты, став настоящим отшельником. Помимо всего этого, игрокам необходимо будет заниматься развитием науки и технологий, возводить новые строения на своих планетах, формировать из них целевые федерации и стараться выполнять различные задания, зарабатывая этим как можно больше победных очков.
Перед вами одна лучших настольных в принципе, даже не беря во внимание жанр и сеттинг игры. Если вы любите качественные и продуманные игры, тематику освоения космоса и научную фантастику, глубокое погружение в мир игры, и вас не пугают долгие партии и достаточно объёмные правила, то это игра — действительно ваш лучший выбор!
Особенности игры. Сеттинг научной фантастики, интересный и продуманный мир далёкой галактики, в которой расы стремятся захватить побольше пространства для себя. Правила хоть и объёмны, но сами по себе достаточно простые для освоения. Уже вторая партия заиграет своей динамикой. Также есть набор правил для новичков и для одного игрока. В игре можно реализовывать различные стратегии, а некоторые расы предлагают уникальный подход к игре. Партии в игре достаточно продолжительны и зависят от количества игроков, к этому нужно быть готовым. Потрясающее исполнение и качество компонентов — это игра отлично подойдёт в качестве хорошего подарка любому ценителю настольных игр. В игре почти нет механик борьбы друг с другом напрямую, но ограниченность ресурсов превращает каждый раунд в настоящее галактическое сражение!
Комплектация:
- модульное игровое поле из 10 космических секторов;
- поле исследований;
- поле для подсчёта очков;
- 7 двусторонних планшетов цивилизаций;
- 126 фигурок строений;
- 354 фишки;
- 151 жетон;
- подставка;
- 4 памятки;
- карта порядка хода;
- правила игры;
- 25 карт, правила и памятка для одиночной игры.
Правила игры Проект Гайя
Проект Gaia в App Store
Описание
Это официальная цифровая версия настольной игры Gaia Project от Feuerland Verlag.
Минимальный объем ОЗУ: 3 ГБ.
Рекомендуемый объем ОЗУ: 4 ГБ. Скорость вашего игрового процесса и сила ИИ могут быть ограничены на старых устройствах.
Версия 1.7
— Интеграция для виноградарства/Тосканы и интеграции статистики и информации о пэчворке
— Патч для сбоев при загрузке сохраненной игры
— Исправлено: значок мины Lantids уменьшается до почти невидимого размера
Рейтинги и обзоры
25 оценок
Довольно весело, но нужно исправить некоторые ошибки
Довольно солидная игра! Я рад видеть, что проект Gaia превратился в приложение. Твердые художественные работы и фантастические ИИ, против которых можно играть.
Играл неделю и заметил ужасную ошибку — и это в режиме против ИИ — иногда кнопка отмены приводила к зависанию игры (загрузка навсегда) и единственный вариант — перезапустить игру, что означает потерю всего прогресса . Это очень расстраивает — пожалуйста, пожалуйста, исправьте это.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и добрые слова! 🙂
Мы работаем над исправлением упомянутой вами ошибки. Можете ли вы прислать нам отчет об ошибке в одной из этих игр? Это может помочь нам воспроизвести ошибку.
С уважением
Лучше оставить на столе
Это первый отзыв, который я написал, но я чувствовал, что это достаточно важно, чтобы кое-что сказать. Gaia — одна из моих любимых настольных игр, поэтому я был рад возможности играть в нее на мобильных устройствах. Руки вниз, я бы предпочел играть в игру лично, а не в мобильной версии. Это игра, которая плохо переводится. Слишком много меню и солнышек(такое ощущение, что пришлось искать все, к чему тоже нужен доступ). Инконография, которая пытается упростить вещи, делает игру более сложной, чем она есть. Это тот редкий случай, когда, если бы я мог вернуть свои деньги, я бы обязательно это сделал.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что у вас не было опыта, который вы искали. Мы рады каждому отзыву, который мы можем получить, и если вы хотите поделиться некоторыми идеями, вы можете написать нам по электронной почте или присоединиться к нашему серверу разногласий. С наилучшими пожеланиями Команда Digidiced
Несколько ошибок, но в остальном солидно
Как сказано выше.
Разработчик, DIGIDICED, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Идентификаторы
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Digidiced UG (haftungsbeschrankt) i.G.
- Размер
- 368 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © DIGIDICED UG 2021
- Цена
- 9,99 $
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Review: Gaia Project — Заткнись и сядь
Gaia Project, Terra Mystica, Бесконфликтные игры, Тяжелые игры ! Подтянуть штаны. Выплюнь эту жвачку. Уважаемый классик вернулся.
В 2013 году мы рассмотрели фэнтезийную градостроительную игру Terra Mystica и погрузились в стратегическую нирвану. Сегодня 28 000 человек оценили ее на BoardGameGeek, присудив ей в среднем 8,3 балла из 10. Это поразительно много, учитывая, насколько сложной и странной является Terra Mystica, с ее сложной головоломкой, зажатой между уродливыми русалками и волшебными чашами. Но вот оно! Это просто приятно.
На этой неделе мы рассматриваем сиквел Gaia Project, который имеет большое значение во многих отношениях. Помимо замены затхлых фантазий Terra Mystica на научно-фантастический фон, это дороже, сложнее и требует значительно больше места на столе. Все настроено, вы смотрите на иконографический пояс астероидов.
После игры в Gaia Project мы вернулись и поиграли в Terra Mystica в рамках этого обзора. Хорошая новость в том, что Terra Mystica по-прежнему доставляет массу удовольствия! Плохая новость заключается в том, что, несмотря на то, что Gaia Project — отличная игра, я не вижу ни одной причины, по которой я бы купил ее вместо оригинала.
Около 90% правил Terra Mystica переходят в сиквел без изменений, поэтому объяснение того, как работает Gaia Project, звучит так, будто я описываю альтернативную реальность. Это похоже на евроигры, встречающиеся с эффектом Манделы.
В Gaia Project каждый игрок выбирает разные виды, каждый из которых обладает своей способностью нарушать правила, и пытается распространить свою собственность по всей галактике, подобно межзвездной нутелле.
Проблема в том, что строительство шахт и терраформирование планет требует руды (которая добывается из шахт) и денег (которые приходят, когда вы превращаете шахты в рынки). Вы также можете модернизировать шахты в исследовательские базы (стоит больше руды и денег), что дает вам знания , которые вы можете использовать для продвижения по многогранным направлениям исследований, показанным ниже, открывая невероятные награды и скидки, которые значительно упростили бы создание вашей империи, если бы вы только смогли найти для этого время.
Существует также возможность превратить рынок в дорогой «планетарный институт», тем самым разблокировав сверхспособности вашей расы! Но перевесят ли выгоды неудачу для вашей экономики? Потому что вот поворот в Terra Mys — я имею в виду Gaia Project. Всякий раз, когда вы улучшаете здание, вы ставите старую миниатюру обратно на планшет игрока, , чтобы вы больше не получали от него доход. Да, и не забывайте строить кластеры зданий близко друг к другу, чтобы вы могли связать их в федерации для получения дополнительных победных очков!
Для более подробного объяснения того, как работает Gaia Project, вы можете буквально посмотреть наше старое видео на Terra Mystica. Вряд ли есть область дизайна, которая не была изменена, но опыт игры тот же. Gaia Project — это полезный тест того, как лучше всего инвестировать и реинвестировать свои ресурсы в рост своих владений, но со всеми видами надоедливых переменные для рассмотрения. Настройка игры рандомизирована (тем более в Gaia Project), ваша раса требует особого стиля игры, а ваши друзья всегда будут мешать вашим планам.
Сидеть и исследовать технологии — это здорово, если только ваши друзья не захватят все планеты вокруг вас, как вкусные кегли, стирая ваши планы на будущее расширение. Точно так же прекрасно быть единственным человеком, изучающим секрет превращения зыбких фиолетовых «трансдимерных планет» в обитаемые миры, но не так, если его изучают все. От хода к ходу вопрос всегда один и тот же: выдвигаетесь ли вы и захватываете территорию, которую хотите, сейчас, , или у вас есть время, чтобы повернуть свою экономику внутрь и открыть какую-то огромную новую силу?
Чем Gaia Project отличается от Terra Mystica, так это тем, что его просто… больше. Там, где раньше была одна карта, теперь есть широкая мешанина случайных гексов. Там, где раньше развитие вашего терраформирования и вашей способности достигать новых гексов не могло быть проще, теперь «исследование» представляет собой гигантскую доску, изображающую потасовку иконографии. Если в Terra Mystica было 9 «заклинаний», то в Gaia Project их 17.
Все это, несомненно, делает Gaia Project более сложной игрой. Труднее учиться и труднее овладеть (и, конечно же, труднее научить). Для той части фанатов Terra Mystica, которые играли в эту игру сорок раз и ищут более сложную задачу, Gaia Project почувствует себя боксером, набравшим 30 фунтов.
Но вот в чем дело. Я не думаю, что эти 30 фунтов — это не мышцы, а жир. Местами Gaia Project настолько раздражающе туп, что я и мои друзья смеялись над руководством. «Планета с Gaiaformer не считается колонизированной фракцией, владеющей этим Gaiaformer; следовательно, эта планета не может быть использована в качестве «отправной точки» для доступа к другой планете (трансдимерной или какой-либо другой)».
Разве эта игра не была достаточно сложной для изучения, прежде чем дизайнеры начали изобретать слова? «Тема» игры — это больше, чем просто причудливая декорация. Знакомые образы помогают нам усвоить правила. В Terra Mystica достаточно легко вспомнить, что русалки путешествуют по рекам. В Gaia Project Таклоны получают мозговой камень, а Бал-Таки могут переместить Gaiaformer в свою область Gaia, чтобы получить один куб квантового интеллекта, и они удалили знания из руководства, в котором рассказывается, почему что-либо как это.
Зачем делать игру еще более сложной? О, я начинаю нервничать. Давайте вернемся в 2013 год…
Terra Mystica имеет множество функций, которые заслужили любовь сообщества. Есть удивительно тесная доска, а это означает, что всем небезразлично, когда кто-то собирает где угодно . Точно так же ваша коллекция ресурсов настолько хорошо сбалансирована, что выбор замены одного здания другим всегда приносит вознаграждение и мучений. Поспешное строительство заставляет вас чувствовать себя умным так же часто, как заставляет вас чувствовать, что вы только что выбросили свой кошелек в реку, и решение о том, когда пожертвовать победными очками (или даже самой силой!) вызов.
Да, в Gaia Project добавлено множество новых функций, но поскольку ни одна из них не является такой увлекательной, как те изысканные решения в оригинальной игре, кажется, что это разбавляет это волшебство. Что наиболее важно, за счет увеличения размера доски Gaia Project утрачивает захватывающую упругость Terra Mystica настолько, что игра Terra Mystica для двух игроков кажется более тесной, чем игра Gaia Project для четырех игроков. И, добавляя знания как средство получения ресурсов в дополнение к зданиям и чашам силы, системы, которые делают Terra Mystica уникальной, кажутся гораздо менее важными. Вы построили неправильную вещь? Не беспокоиться. В этом тумане правил вы, вероятно, где-то найдете способ компенсировать это…
Проще говоря, да, Gaia Project — более сложная игра, но в ней больше работы и меньше удовольствия. У вас есть больше вариантов для изучения и рассмотрения, но выбор правильного действия для вашего хода кажется менее впечатляющим.
А теперь я был хорошим мальчиком и рассказал об игре на 900 слов, могу я рассказать о том, что они сделали с ее внешним видом!?
Я бы не назвал Terra Mystica красивой игрой, но особенно возвращаясь к ней в 2018 году, она кажется классной и уверенной. Дерево приятно ощущается под вашими пальцами, и очаровательно наблюдать за тем, как в течение двух часов появляется трехмерная доска с маленькими мостиками и городами из одинаковых цветных фигур. Даже шаткие иллюстрации Денниса Лохаузена выглядят так, как будто вы листаете фантастический роман 19-го века.70-е годы.
Поставив игры рядом, эстетика Gaia Project выглядит как катастрофа? Пластик кажется дешевым, а научно-фантастическая тематика мне неприятна. Лохаузен в основном иллюстрирует исторические игры (последний раз — очаровательный «Пир для Одина»), и я не думаю, что он нашел хорошее применение в научно-фантастическом сеттинге.