Проект Клуб настольных игр «Твой ход!». Охват проекта: Республика Хакасия ID: 14120
За время работы клуба были проведены мастер-классы по настольным играм для волонтеров и участников проекта. Участники проекта совместно с волонтерами подготовили объявления, листовки, афишу об открытии Клуба настольных игр. Одновременно с рекламной акцией прошла работа по созданию информационной странички на сайте библиотеки, ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Твитере, где освещается работа клуба, краткое описание игр и их правила, а также фотогалерея игротеки.
Состоялось торжественное открытие Клуба настольных игр «Твой ход!», в организации и проведении которого приняли участие волонтеры и участники проекта. После торжественного открытия Клуба все были приглашены для веселого знакомства с играми. Присутствовало 75 человек.
После открытия каждую субботу в Центральной городской библиотеке им.
А. С. Пушкина проходили заседания клуба настольных игр. Всего в играх
принимали участие более 600 человек.
Прошел спортивный флеш – моб «Альтернатива» для привлечения молодежи в Клуб настольных игр. Присутствовало более 30 человек.
Волонтеры совместно с руководителем проекта посетили Государственное
казенное учреждение Республики Хакасия «Республиканский
социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», в котором
временно содержатся дети от 3-х до 18 лет, оставшихся без попечения
родителей, находящиеся в социально опасном положении; ушедшие из семей и
других учреждений; оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также
дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-инвалиды,
нуждающиеся в социально-правовой помощи и реабилитации. Для детей
провели Праздник настольных игр «Чемпион», на котором ребята узнают о
новом веселом увлечении и многообразии настольных игр для любых
возрастов. В зале царила атмосфера веселья и азарта. Ребят разных
возрастов и интересов объединили игры: Таймлайн, Маленький принц,
Сундучок знаний, Диксит, Котаны и другие познавательные и веселые
игры.
Каждый год в День города Черногорска проходит игровая площадка «Играют все!». Горожане всех возрастов с большим интересом принимают участие в состязаниях по настольным играм, приобретенным в рамках реализации проекта по созданию Клуба настольных игр «Твой ход!».
Проведятся городские турниры по настольным играм среди студентов
техникумов города. Так, в сентябре 2016 г.студенты трех техникумов
города Черногорска встретились в интеллектуальном, творческом командном
многоборье. Участников турнира поприветствовали директор
Централизованной библиотечной системы Людмила Табачных и главный
специалист по работе с молодежью Комитета по культуре, молодежи и спорту
Администрации города Черногорска Наталья Толкачева. После представления
команд, игроки распределились по трем игровым столам. Каждый участник
турнира получил возможность показать свои знания и умения в трех разных
играх. Исход состязания решил конкурс капитанов: самые ловкие и
эрудированные члены команд строили цветную башню.
Так же был проведен республиканский форум «Шаг навстречу» по обмену опытом в организации досуга для молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. К участию в форуме были приглашены работники культуры, библиотекари, учителя, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, представители правоохранительных органов и общественных объединений. Присутствовали 45 специалистов.
Клуб настольных игр | Территория Красноярский край
Описание проекта
Дети сидят дома, играя в различные компьютерные игры, или общаются посредством сети интернет.
Цель
Цель: Проведение одного крупного турнира в месяц от нашего клуба настольных игр, десяти игротек для молодежи Октябрьского района г.Красноярска.Актуальность
В связи с поставленными выше проблемами в 2017 году компанией Statista было проведено исследование влияния Интернет-пространства на жизненные ценности и цели современной молодежи, в котором приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 23 лет.
Задачи
Задачи 1.
2. Привлечение молодежи к активной деятельности работы клуба;
4. Профилактика употребления ПАВ среди молодежи.(В клуб будут привлекаться молодежь и там будет проводиться первичная профилактика по средствам организации досуга для молодежи)
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды) |
Поиск постоянного помещения. | до 01.09.2020 | Белошапкина Ю.А. |
Оформление пространства. | до 14.09.2020 | Белошапкина Ю.![]() |
Создание пространства в социальных сетях. | до 15.09.2020 | Витенко Р.А. |
Создание план — сетки встреч и мероприятий клуба. | до 20.09.2020 | Витенко Р.А. |
Организация мероприятий для формирования актива клуба. | с 21.09.2020 по 10.12.2020 | Ворошин А.С. |
Разработка брендбука клуба. | с 21.09.2020 по 10.12.2020 | Белошапкина Ю.А. |
Посещение с активом разных игротек. | с 21.09.2020 по 10.12.2020 | Ворошин А.С. |
Организация игротек активом клуба.![]() | с 21.09.2020 по 10.12.2020 | Ворошин А.С. |
Организация чемпионатов по настольным играм в Октябрьском районе. | с 21.09.2020 по 10.12.2020 | Витенко Р.А. |
Организация чемпионатов в техникумах, колледжах, школа Октябрьского района. | с 17.01.2021 по 10.12.2020 | Ворошин А.С. |
Привлечение несовершеннолетних группы риска. | с 17.01.2021 по 10.12.2020 | Витенко Р.А. |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории Молодежь от 14 до 30 лет Октябрьского района г. КрасноярскаРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: Проведение: -1 крупного турнира в месяц от клуба; -10 игротек проведено в образовательных учреждениях Октябрьского района; -клуб посещает 100 человек в месяц По итогу работы клуба, выявлено не менее 10 человек для дальнейшей организации деятельности клуба.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | |
Флаг | шт. | 1 | 850 | 850 |
Внешний аккумулятор | шт. | 10 | 910 | 9100 |
Раздаточные материалы (футболка) | шт.![]() | 20 | 750 | 15000 |
Раздаточные материалы (ручки) | шт. | 21 | 50 | 1050 |
Раздаточные материалы (блокноты А5) | шт. | 20 | 150 | 3000 |
Баннер 3*2 | шт. | 1 | 3000 | 3000 |
Баннерная конструкция 3*2 | шт. | 1 | 3000 | 3000 |
Зарплата: Игротехника | в день | 5 | 1000 | 5000 |
Зарплата:Звукооператор | в день | 5 | 1000 | 5000 |
Зарплата:Фотограф | в день | 5 | 1000 | 5000 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы.
Имеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:20000 ₽
Необходимое:50000 ₽
Управление игровым клубом — ресурсы для обучения разработке стратегии игры
организация послешкольного клуба настольных игр (также известного как лига мастеров-стратегов)
В моей школе я руковожу популярным клубом настольных игр после школы. Каждую неделю у меня минимум 25 студентов на час. (У меня есть студенты, которые записываются, и если бы я этого не сделал, у меня было бы по крайней мере 40 человек.) Вот как я управляю клубом. Во-первых, самое худшее, что вы можете сделать, это набрать кучу игр и позволить детям в них поиграть. Острое сердечно-сосудистое заболевание. Я говорю детям, что у меня нет детей, у меня есть картонные коробки, наполненные деревом, бумагой и пластиком. Я объясняю, как я хочу, чтобы они относились к моим играм, то есть очень осторожно, и они очень хорошо следуют моим предложениям. Я также смирился с тем, что детали будут потеряны, доски порваны и другие вещи, которые уменьшат стоимость при перепродаже. Я просто принимаю тот факт, что мои игры — это игрушки, а не предметы коллекционирования, и если я хочу дать детям возможность познакомиться с этим чудесным миром, всякое случается. Однако это случается очень редко, так что терпимо. Я прошу всех детей сесть и сначала вызываю самых тихих детей. Стимул. Ребенок говорит, в какую игру он хочет играть, я спрашиваю, играют ли другие, если достаточно, я назначаю им стол. Они держат коробку закрытой до тех пор, пока все дети не получат разрешение на начало игры. Я также обязательно отмечаю, что если они не знают, как играть в игру, они должны быть готовы прочитать правила, чтобы научиться этому, я не могу обучать четырем играм одновременно. Я обычно говорю в начале, что буду учить конкретной игре. Это также помогает добавлять новые игры в ротацию. Сегодняшняя игра — Побег. |
Правила игрового клуба
1. Играйте красиво, выигрывайте красиво, проигрывайте красиво.2. Все убираются и проверяют пол.
3. Не выходить, если все игроки не захотят выйти.
4. Напитки и еда должны быть подальше от настольных игр. Чистые руки.
5.

6. Никаких ящиков на полу.
7. Голоса тихие.
8. (необязательно) Не разговаривать с человеком, чья очередь. Это позволяет этому игроку принимать собственные решения без влияния со стороны населения в целом.
В первый раз требуется несколько минут, чтобы объяснить вышеизложенное, но как только я это сделаю, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
Вот список игр, которые понравились детям. | |
Проект Game Club — VTuber / VTuber / Creator — Otapedia
Проект Game Club был одним из самых популярных экспериментов во время первого бума VTuber. Жалобы на злоупотребления со стороны руководства со стороны оригинальных актеров озвучивания вызвали один из самых больших споров в истории VTuber. Крах группы создал прецедент для агентств VTuber, которые стали относиться к своим талантам не просто как к одноразовым персонажам.
История проекта Game Club
Проект Game Club был группой из четырех VTubers, основанной на идее игрового клуба средней школы. После своего дебюта в начале 2018 года группа оказалась чрезвычайно популярной, набрав более 450 000 подписчиков. Они построили свою репутацию на комедии в стиле фарса, которую можно найти в популярном в то время аниме о жизни. Группа официально распалась в 2021 году, и только участница Сакураги Мирия продолжила сольную деятельность.
История проекта Game Club
YouTube-канал Game Club Project был создан в январе 2018 года, на пике первого бума VTuber. Первое видео канала представило участника Юмесаки Каэде, самопровозглашенного «президента клуба». Вскоре после этого Каэдэ представила других членов Клуба, Сакураги Мирию, Домёдзи Харуто и Казами Рё. В течение месяца канал набрал почти 100 000 подписчиков, что сделало его одним из самых быстрорастущих каналов VTuber в то время.
Противоречие
В апреле 2019 года участники производства подали жалобы на управляющую компанию Unlimited Inc. Поклонники обнаружили твиты от актеров озвучивания, которые утверждали, что работают над проектом Game Club, ссылаясь на жестокое обращение Unlimited с их актерами. В течение нескольких дней активность Twitter взорвалась обвинениями в адрес Unlimited, а деятельность Game Club Project была остановлена. Unlimited публично ответили, что поговорили с актерами и пришли к соглашению после саморефлексии.
После заявления деятельность канала возобновилась по расписанию. Однако в июне 2019 года фанаты заметили, что голоса Мирии и Харуто изменились, что заставило зрителей поверить в то, что оригинальные актеры покинули компанию. Эта смена актера привела к потере 30 000 подписчиков и отмене постоянных коллабораций VTuber. В сентябре Каэдэ и Ре также получили новых актеров озвучивания. Канал неуклонно терял подписчиков, пока в марте 2020 года не начался 9-месячный перерыв. В декабре 2020 года Unlimited объявила о закрытии канала. В феврале 2021 года группа опубликовала свое последнее совместное видео.
Участник проекта Game Club Физические данные
Юмесаки Каэде — элегантная старшеклассница с длинными светлыми волосами цвета меда. Она носит гладкую черно-белую школьную форму с коротким платьем и укороченным блейзером. Обычно она носит игровую гарнитуру с символом силы над левым ухом.
Сакураги Мирия — старшеклассница с милой внешностью. У нее розовые волосы до подбородка, заплетенные в две высокие косички. Поверх школьной формы она носит большой розовый свитер, который подчеркивает ее маленькую фигуру.
Домёдзи Харуто — старшеклассник с крутым бисёнен-дизайном. У него лохматые черные волосы с двумя заметными седыми прядями в челке. Он носит свою школьную форму должным образом, с застегнутым блейзером и синей рубашкой с белым галстуком под ним.
Казами Рё — очаровательный старшеклассник. В отличие от Харуто, у Ре широко раскрытые глаза, и он выглядит моложе, несмотря на то, что ему столько же лет. Его волосы серебристого цвета и средней длины, а челка подстрижена в сторону от лица. Он носит расстегнутый блейзер с белой толстовкой под ним.
Личности участников проекта Game Club
Несмотря на свою роль в Клубе, Каэдэ по натуре очень нежная и непринужденная. Создание ею Клуба привело к тому, что она приобрела больше власти и продемонстрировала свои лидерские качества. Ее любимая игра — Pokemon, и она играет в соревновательной мете.
Мирия создательница настроения в клубе. В соответствии со своей внешностью, она милая и игривая. Однако Мирия также хитра и озорна, часто проказничает и шутит. Ее любимая игра — «Покемоны», и помимо игр она является опытным иллюстратором.
В отличие от его внешности, у Харуто раздутое эго и бредовая личность. Клуб несколько терпит его нарциссизм, поскольку он может подкрепить свое хвастовство своим игровым талантом. Он специализируется на стрелялках.
Ре — позитивный и энергичный голос группы. У него есть комплексы по поводу его милой внешности, особенно его маленького роста. Он дружит с Харуто со средней школы, и они часто вместе играют в Splatoon 2. Его любимая игра — Smash Bros. 9.0009
Известные игры и сериалы
Проект Game Club приобрел популярность благодаря тому, что представлял группу старшеклассников, играющих в случайные игры. Они, как правило, играют в игры, популярные среди широкой аудитории, а не в нишевые геймерские игры или модные игры VTuber. Клуб также публикует комедийные видеоролики, в которых рассказывается о взаимодействии их клубов друг с другом вне игр.
Game Club Project Antics
Первое популярное видео Клуба отличалось от их предыдущего формата игровых видео. В мае 2018 года они опубликовали видео, в котором обсуждают финансовые проблемы своего клуба. Видео напоминает школьное аниме из жизни с диковинным юмором и более содержательным взаимодействием персонажей.