Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Проект клуб настольных игр: Проект Клуб настольных игр «Твой ход!». Охват проекта: Республика Хакасия ID: 14120

Posted on 26.07.202322.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Проект Клуб настольных игр «Твой ход!». Охват проекта: Республика Хакасия ID: 14120
  • Клуб настольных игр | Территория Красноярский край
      • Описание проекта
      • Цель
      • Актуальность
      • Задачи
      • План реализации
      • Целевая аудитория
      • Результаты
      • Ресурсы
      • Иные ресурсы
      • Имеющиеся ресурсы
      • Дополнительно
      • Файлы проекта
      • Финансирование
  • Управление игровым клубом — ресурсы для обучения разработке стратегии игры
    • организация послешкольного клуба настольных игр (также известного как лига мастеров-стратегов)
    • Правила игрового клуба
  • Проект Game Club — VTuber / VTuber / Creator — Otapedia
    • История проекта Game Club
      • История проекта Game Club
        • Противоречие
      • Участник проекта Game Club Физические данные
      • Личности участников проекта Game Club
    • Известные игры и сериалы
      • Game Club Project Antics

Проект Клуб настольных игр «Твой ход!». Охват проекта: Республика Хакасия ID: 14120

За время работы клуба были проведены мастер-классы по настольным играм для волонтеров и участников проекта. Участники проекта совместно с волонтерами подготовили объявления, листовки, афишу об открытии Клуба настольных игр. Одновременно с рекламной акцией прошла работа по созданию информационной странички на сайте библиотеки, ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Твитере, где освещается работа клуба, краткое описание игр и их правила, а также фотогалерея игротеки.

Состоялось торжественное открытие Клуба настольных игр «Твой ход!», в организации и проведении которого приняли участие волонтеры и участники проекта. После торжественного открытия Клуба все были приглашены для веселого знакомства с играми. Присутствовало 75 человек.

После открытия каждую субботу в Центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина проходили заседания клуба настольных игр. Всего в играх принимали участие более 600 человек.

Прошел спортивный флеш – моб «Альтернатива» для привлечения молодежи в Клуб настольных игр.  Присутствовало более 30 человек.

Волонтеры совместно с руководителем  проекта посетили Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»,  в котором временно содержатся дети от 3-х до 18 лет, оставшихся без попечения родителей, находящиеся в социально опасном положении;  ушедшие из семей и других учреждений; оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также  дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, дети-инвалиды, нуждающиеся в социально-правовой помощи и реабилитации.  Для детей  провели Праздник настольных игр «Чемпион», на котором ребята узнают о новом веселом увлечении и многообразии настольных игр для любых возрастов. В зале царила атмосфера веселья и азарта. Ребят разных возрастов и интересов объединили игры: Таймлайн, Маленький принц, Сундучок знаний, Диксит, Котаны и другие познавательные и веселые игры.

      Играли 36 детей.

Каждый год в День города Черногорска проходит игровая площадка  «Играют все!». Горожане всех возрастов с большим интересом принимают участие в состязаниях по настольным играм, приобретенным в рамках реализации проекта по созданию Клуба настольных игр «Твой ход!».

Проведятся городские турниры по настольным играм среди студентов техникумов города. Так, в сентябре 2016 г.студенты трех техникумов города Черногорска встретились в интеллектуальном, творческом командном многоборье. Участников турнира поприветствовали директор Централизованной библиотечной системы Людмила Табачных и главный специалист по работе с молодежью Комитета по культуре, молодежи и спорту Администрации города Черногорска Наталья Толкачева. После представления команд, игроки распределились по трем игровым столам. Каждый участник турнира получил возможность показать свои знания и умения в трех разных играх. Исход состязания решил конкурс капитанов: самые ловкие и эрудированные члены команд строили цветную башню.

Между тем, группы поддержки тоже не сидели без дела. За большим игровым столом собрались любители настольных игр, чтобы сразиться за спортивный приз, предоставленный Комитетом по культуре, молодежи и спорту Администрации города Черногорска. Победителем городского турнира стала команда Черногорского механико-технологического техникума. Все команды получили дипломы, а каждый участник — сертификат на получение спортивных призов. В турнире приняли участие 56 студентов.

  Так же был проведен республиканский форум «Шаг навстречу» по обмену опытом в организации досуга для молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. К участию в форуме были приглашены работники культуры, библиотекари, учителя, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, представители правоохранительных органов и общественных объединений. Присутствовали  45 специалистов.

Клуб настольных игр | Территория Красноярский край

Описание проекта

Дети сидят дома, играя в различные компьютерные игры, или общаются посредством сети интернет. Таким образом, взаимодействие между подростками /молодёжью переходит в виртуальный мир и интерес к непосредственному общению пропадает. Данный проект направлен на уменьшение компьютерной зависимости среди молодёжи (от 14 лет), профилактику ПАВ и повышение социальной активности по средствам участия в организации мероприятий.  Проект «Клуб настольных игр» — это проект, предназначенный для молодежи в возрасте от 14 лет. В клубе будут проводиться игротеки и турниры в образовательных организациях Октябрьского района города Красноярска. Обозначенная нами проблема будет решаться через привлечение молодежи в наш клуб посредствам мероприятий. Важность решения проблемы заключается в том, чтобы развивать и совершенствовать коммуникативные качества у подростков для комфортной социализации.

Цель

Цель: Проведение одного крупного турнира в месяц от нашего клуба настольных игр, десяти игротек для молодежи Октябрьского района г.Красноярска.

Актуальность

В связи с поставленными выше проблемами в 2017 году компанией Statista было проведено исследование влияния Интернет-пространства на жизненные ценности и цели современной молодежи, в котором приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 23 лет. Для респондентов (всего участвовало 90 человек) была разработана анонимная анкета. В ходе анализа результатов анкетирования было выявлено, что 64% человек посвящают общению в сети, поиску информации или онлайн-играм более 5 часов в день, 26% признались, что не могут оторваться от своих смартфонов более 7 часов в день, что является почти полным рабочим днём. Интернет становится неотъемлемой частью жизни и жизненной ценностью для современных молодых людей. Следует вывод, что основная опасность глобальной сети Интернет в иллюзорности воспринимаемой и получаемой информации– личность на самом деле находится в одиночестве перед электронным устройством, а у нее создается иллюзия полноценного общения. Сидя перед экраном монитора, молодой человек получает колоссальный объем информации, который не в состоянии предоставить внешний мир в отличии от виртуального. Так появляется непреодолимая потребность постоянно быть в сети или интернет-аддикция.

Задачи

Задачи 1. Организация систематических занятий в формах и видах, характерных для данного клубного формирований;
2. Привлечение молодежи к активной деятельности работы клуба;
3. Проведение игротек и чемпионатов по разным настольным играм;
4. Профилактика употребления ПАВ среди молодежи.(В клуб будут привлекаться молодежь и там будет проводиться первичная профилактика по средствам организации досуга для молодежи)

План реализации

ДействиеСрок (в какой период будет выполняться или до какого числа)Ответственный (ответственный за каждое действие — один человек из команды)
Поиск постоянного помещения.до 01.09.2020 Белошапкина Ю.А.
Оформление пространства.до 14.09.2020 Белошапкина Ю. А.
Создание пространства в социальных сетях.до 15.09.2020 Витенко Р.А.
Создание план — сетки встреч и мероприятий клуба.до 20.09.2020 Витенко Р.А.
Организация мероприятий для формирования актива клуба.с 21.09.2020 по 10.12.2020 Ворошин А.С.
Разработка брендбука клуба.с 21.09.2020 по 10.12.2020 Белошапкина Ю.А.
Посещение с активом разных игротек.с 21.09.2020 по 10.12.2020 Ворошин А.С.
Организация игротек активом клуба.
с 21.09.2020 по 10.12.2020 Ворошин А.С.
Организация чемпионатов по настольным играм в Октябрьском районе.с 21.09.2020 по 10.12.2020 Витенко Р.А.
Организация чемпионатов в техникумах, колледжах, школа Октябрьского района.с 17.01.2021 по 10.12.2020 Ворошин А.С.
Привлечение несовершеннолетних группы риска.с 17.01.2021 по 10.12.2020 Витенко Р.А.

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории Молодежь от 14 до 30 лет Октябрьского района г. Красноярска

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: Проведение: -1 крупного турнира в месяц от клуба; -10 игротек проведено в образовательных учреждениях Октябрьского района; -клуб посещает 100 человек в месяц По итогу работы клуба, выявлено не менее 10 человек для дальнейшей организации деятельности клуба.
Организация собственных площадок на разных фестивалях настольных игр г. Красноярска. В деятельности клуба участвую дети находящиеся на разных видах учета. Участие актива в чемпионатах по настольным играм г. Красноярска. Организация веток клуба в школах, техникумах, колледжах Октябрьского района.            

Ресурсы

НаименованиеЕдиница измеренияКоличествоЦена за единицу
Всего
Флагшт. 1850850
Внешний аккумуляторшт. 109109100
Раздаточные материалы (футболка)шт. 2075015000
Раздаточные материалы (ручки)шт. 21501050
Раздаточные материалы (блокноты А5)шт. 201503000
Баннер 3*2шт. 130003000
Баннерная конструкция 3*2шт. 130003000
Зарплата: Игротехникав день 510005000
Зарплата:Звукооператорв день 510005000
Зарплата:Фотографв день 510005000

Иные ресурсы

Иные ресурсы.  Клуб будет проводить чемпионаты и что бы картинка была красивой и привлекала все больше народу, для этого необходим ресурс в виде фотографа и звукооператора для проведения чемпионатов, так как в команде никто пользоваться аппаратурой и фотоаппаратом не умеет.

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

20000 ₽

Необходимое:

50000 ₽

Управление игровым клубом — ресурсы для обучения разработке стратегии игры

организация послешкольного клуба настольных игр (также известного как лига мастеров-стратегов)

В моей школе я руковожу популярным клубом настольных игр после школы. Каждую неделю у меня минимум 25 студентов на час. (У меня есть студенты, которые записываются, и если бы я этого не сделал, у меня было бы по крайней мере 40 человек.)

Вот как я управляю клубом.

Во-первых, самое худшее, что вы можете сделать, это набрать кучу игр и позволить детям в них поиграть. Острое сердечно-сосудистое заболевание.

Я говорю детям, что у меня нет детей, у меня есть картонные коробки, наполненные деревом, бумагой и пластиком. Я объясняю, как я хочу, чтобы они относились к моим играм, то есть очень осторожно, и они очень хорошо следуют моим предложениям.

Я также смирился с тем, что детали будут потеряны, доски порваны и другие вещи, которые уменьшат стоимость при перепродаже. Я просто принимаю тот факт, что мои игры — это игрушки, а не предметы коллекционирования, и если я хочу дать детям возможность познакомиться с этим чудесным миром, всякое случается. Однако это случается очень редко, так что терпимо.

Я прошу всех детей сесть и сначала вызываю самых тихих детей. Стимул. Ребенок говорит, в какую игру он хочет играть, я спрашиваю, играют ли другие, если достаточно, я назначаю им стол. Они держат коробку закрытой до тех пор, пока все дети не получат разрешение на начало игры. Если никто больше не хочет играть в игру, в которую, по словам ребенка, они хотят играть, я обращаюсь к кому-то еще, пока у большинства детей не появятся игры. Я позволяю тем, кто участвует в играх, начинать, а затем мы с отставшими собираемся вокруг игр и помогаем всем им войти в игру. Это гарантирует, что никто не останется в стороне.

Я также обязательно отмечаю, что если они не знают, как играть в игру, они должны быть готовы прочитать правила, чтобы научиться этому, я не могу обучать четырем играм одновременно. Я обычно говорю в начале, что буду учить конкретной игре. Это также помогает добавлять новые игры в ротацию. Сегодняшняя игра — Побег.

Правила игрового клуба

1. Играйте красиво, выигрывайте красиво, проигрывайте красиво.
2. Все убираются и проверяют пол.
3. Не выходить, если все игроки не захотят выйти.
4. Напитки и еда должны быть подальше от настольных игр. Чистые руки.
5. Упакуйте компоненты и уберите игры так, как вы их нашли. Складывать горизонтально.
6. Никаких ящиков на полу.
7. Голоса тихие.
8. (необязательно) Не ​​разговаривать с человеком, чья очередь. Это позволяет этому игроку принимать собственные решения без влияния со стороны населения в целом.

В первый раз требуется несколько минут, чтобы объяснить вышеизложенное, но как только я это сделаю, ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.

Вот список игр, которые понравились детям.

Гуло Гуло
Атлантида
Блокус
Румис
Сквозь пустыню
Турн и Таксис
Билет на поездку
Цуро
Альгамбра
Удивительный лабиринт
Не могу Stop
Carcassonne
Chateau Roquefort
Incan Gold (Diamant)
Продажа
Игра в кости лжеца/Перудо
Нет, спасибо
Пандемия
Топпл Тики
Эй, это моя рыба
Иглу-поп
Облако 9
Ниндзя против ниндзя
Хомячок
Марсианский кубик


​
Подходит для
Метро
Кусочек пирога
Шаговая машина
Пирамида (мумие)
Пуэбло
Убонго
Колебание
Зигзаг
Зоолоретто
Брошенный корабль 9 0021 Гениально
Утка! Утка! Идти!
Нет, спасибо!
Король Токио
Отелло
Крутые девчонки: Спасение мира перед сном
Крутые девчонки: Злодеи на свободе
Риск
Монопольная сделка
Получить бит
Паника в замке
Стратег
Выжить
Шахматы
Роботы-рикошеты

Проект Game Club — VTuber / VTuber / Creator — Otapedia

Проект Game Club был одним из самых популярных экспериментов во время первого бума VTuber. Жалобы на злоупотребления со стороны руководства со стороны оригинальных актеров озвучивания вызвали один из самых больших споров в истории VTuber. Крах группы создал прецедент для агентств VTuber, которые стали относиться к своим талантам не просто как к одноразовым персонажам.

История проекта Game Club

Проект Game Club был группой из четырех VTubers, основанной на идее игрового клуба средней школы. После своего дебюта в начале 2018 года группа оказалась чрезвычайно популярной, набрав более 450 000 подписчиков. Они построили свою репутацию на комедии в стиле фарса, которую можно найти в популярном в то время аниме о жизни. Группа официально распалась в 2021 году, и только участница Сакураги Мирия продолжила сольную деятельность.

История проекта Game Club

YouTube-канал Game Club Project был создан в январе 2018 года, на пике первого бума VTuber. Первое видео канала представило участника Юмесаки Каэде, самопровозглашенного «президента клуба». Вскоре после этого Каэдэ представила других членов Клуба, Сакураги Мирию, Домёдзи Харуто и Казами Рё. В течение месяца канал набрал почти 100 000 подписчиков, что сделало его одним из самых быстрорастущих каналов VTuber в то время.

Противоречие

В апреле 2019 года участники производства подали жалобы на управляющую компанию Unlimited Inc. Поклонники обнаружили твиты от актеров озвучивания, которые утверждали, что работают над проектом Game Club, ссылаясь на жестокое обращение Unlimited с их актерами. В течение нескольких дней активность Twitter взорвалась обвинениями в адрес Unlimited, а деятельность Game Club Project была остановлена. Unlimited публично ответили, что поговорили с актерами и пришли к соглашению после саморефлексии.

После заявления деятельность канала возобновилась по расписанию. Однако в июне 2019 года фанаты заметили, что голоса Мирии и Харуто изменились, что заставило зрителей поверить в то, что оригинальные актеры покинули компанию. Эта смена актера привела к потере 30 000 подписчиков и отмене постоянных коллабораций VTuber. В сентябре Каэдэ и Ре также получили новых актеров озвучивания. Канал неуклонно терял подписчиков, пока в марте 2020 года не начался 9-месячный перерыв. В декабре 2020 года Unlimited объявила о закрытии канала. В феврале 2021 года группа опубликовала свое последнее совместное видео.

Участник проекта Game Club Физические данные

Юмесаки Каэде — элегантная старшеклассница с длинными светлыми волосами цвета меда. Она носит гладкую черно-белую школьную форму с коротким платьем и укороченным блейзером. Обычно она носит игровую гарнитуру с символом силы над левым ухом.

Сакураги Мирия — старшеклассница с милой внешностью. У нее розовые волосы до подбородка, заплетенные в две высокие косички. Поверх школьной формы она носит большой розовый свитер, который подчеркивает ее маленькую фигуру.

Домёдзи Харуто — старшеклассник с крутым бисёнен-дизайном. У него лохматые черные волосы с двумя заметными седыми прядями в челке. Он носит свою школьную форму должным образом, с застегнутым блейзером и синей рубашкой с белым галстуком под ним.

Казами Рё — очаровательный старшеклассник. В отличие от Харуто, у Ре широко раскрытые глаза, и он выглядит моложе, несмотря на то, что ему столько же лет. Его волосы серебристого цвета и средней длины, а челка подстрижена в сторону от лица. Он носит расстегнутый блейзер с белой толстовкой под ним.

Личности участников проекта Game Club

Несмотря на свою роль в Клубе, Каэдэ по натуре очень нежная и непринужденная. Создание ею Клуба привело к тому, что она приобрела больше власти и продемонстрировала свои лидерские качества. Ее любимая игра — Pokemon, и она играет в соревновательной мете.

Мирия создательница настроения в клубе. В соответствии со своей внешностью, она милая и игривая. Однако Мирия также хитра и озорна, часто проказничает и шутит. Ее любимая игра — «Покемоны», и помимо игр она является опытным иллюстратором.

В отличие от его внешности, у Харуто раздутое эго и бредовая личность. Клуб несколько терпит его нарциссизм, поскольку он может подкрепить свое хвастовство своим игровым талантом. Он специализируется на стрелялках.

Ре — позитивный и энергичный голос группы. У него есть комплексы по поводу его милой внешности, особенно его маленького роста. Он дружит с Харуто со средней школы, и они часто вместе играют в Splatoon 2. Его любимая игра — Smash Bros. 9.0009

Известные игры и сериалы

Проект Game Club приобрел популярность благодаря тому, что представлял группу старшеклассников, играющих в случайные игры. Они, как правило, играют в игры, популярные среди широкой аудитории, а не в нишевые геймерские игры или модные игры VTuber. Клуб также публикует комедийные видеоролики, в которых рассказывается о взаимодействии их клубов друг с другом вне игр.

Game Club Project Antics

Первое популярное видео Клуба отличалось от их предыдущего формата игровых видео. В мае 2018 года они опубликовали видео, в котором обсуждают финансовые проблемы своего клуба. Видео напоминает школьное аниме из жизни с диковинным юмором и более содержательным взаимодействием персонажей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта