официальные правила игры Прогеры на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 4 игроков
от 30 до 40 минут
23х23х4
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Кончается, звоните
Подготовка к игре
- На поле 6×6 произвольно поставьте два блока-холма (с крупной клеткой).
- Отберите 12 жетонов образцов жизни, по 3 штуки каждого типа. Переверните жетоны лицом вниз, перемешайте и расставьте на специальные метки на поле и блоках. Часть меток могут оставаться незанятыми.
- Расставьте все 4 квадратных жетона баз в четырёх углах поля, одноцветной стороной вверх.
- На жетоны, в соответствии с их цветом, поместите 4 вездехода. Вездеходы должны быть направлены носовой частью в любую сторону, но не «в стену».
- Определите, кто будет ходить первым, к примеру, жеребьёвкой или считалочкой. Теперь каждый игрок, начиная с того, кто будет ходить самым последним, должен выбрать себе цвет базы и вездехода. То есть, если очерёдность передачи хода A — B — C — D, то очерёдность выбора баз D — C — B — A.
- Если играют 2 или 3 человека — уберите с поля лишние вездеходы. Все жетоны баз оставьте на поле, они нужны в игре.
- Уберите из игровой колоды все карты циклов , и телепортов . Раздайте всем по пять карт. Игроки берут их на руки и не показывают другим участникам.
Действия игрока во время хода
- Игрок выкладывает с руки от одной до трёх карт с командами в ряд.
- Игрок перемещает вездеход по игровому полю и совершает другие действия в соответствии с выложенным им алгоритмом.
- Игрок может отказаться от хода (сказать «пас»), в этом случае он может заменить на руке любое количество карт (сбросить их в биту и взять из колоды добора замену).
- Выложенные карты убираются в отбой, игрок добирает из колоды карт до пяти, теперь ходит следующий по часовой стрелке игрок.
Прогеры
Поиграем в робототехников
1 390 руб
www.mosigra.ru
Настольные игры. Банда умников. Прогеры. Первый шаг к программированию.
В современном мире, полном разнообразных электронных устройств, навыки программирования необходимы каждому. Предрекают, что буквально через пару десятков лет заказывать еду будут холодильники, из автомобилей исчезнут водители, а продавцов заменят интеллектуальные роботы. Одним словом, программистам есть над чем поработать, да и пользователям придётся изучить несколько несложных команд и алгоритмов. В противном случае так и просидите у холодильника в ожидании пищи, как всем известная северная народность в одном их анекдотов…Горячо любимая мной «Банда умников» решила обратить внимание на доселе не охваченную ими область программирования, выпустив настольную игру с вездеходами, трансформируемым трёхмерным полем и различными формами жизни. Но об игре я расскажу чуть позже, а пока…
… вновь отмечу оригинальный подход «умников» к своему делу, который начинается непосредственно с курьера, вручающего вам фирменный пакет с поучительной картинкой. Мелочь, а приятно.
Ко всему прочему, на дне вы найдёте россыпь наклеек с персонажами из игр (можно прилепить на тетради и учебники), а также рекламный буклет, в котором представлена продукция издательства.
Внутри коробки располагаются… коробочки уровней, планшет игрового поля, стопка карточек, россыпь жетонов и вездеходы. Правила игры можно прочесть в буклете, либо посмотреть обучающий ролик на сайте издательства.
Пять блоков различных форм и расцветок станут преградами на пути транспортных средств, преодолеть эти препятствия можно применяя специальные команды, либо воспользовавшись лифтами.
В игре может принять участие до четырёх собирателей органических форм жизни, представленных четырьмя типами жетонов. Начнут свой путь вездеходы от исследовательских лабораторий соответствующих цветов.
Транспортные средства изготовлены из космического акрила, имеют переднюю (с антенной) и заднюю части кузова, могут передвигаться только вперёд в соответствии с программой (заднего хода нет).
Двустороннее игровое поле разделено на квадраты, некоторые из которых помечены «звёздочками» — на эти места располагаются жетоны форм жизни. Стены, согласно базовым правилам, являются непреодолимыми препятствиями, но в колоде представлена команда, позволяющая вездеходу подпрыгивать.
Кстати, все события развернуться внутри коробки, дно которой открывает вид на безбрежный космос с парящими в нём полуразумными формами жизни. Что там делают эти существа – никто не знает…
Игроки будут программировать роботов при помощи специальных карточек с незамысловатыми командами. На красной полоске продублирован значок в зеркальном отображении – это сделано для того, чтобы сидящий напротив соперник мог без усилий контролировать ваши передвижения. Увы, на практике оказалось, что это спорный вариант оформления, порой мешающий, нежели помогающий игровому процессу.
Цикличный разворот
При стандартном режиме игры не используются карточки циклов и телепортов, отложите их в сторону. Оставшаяся колода перемешивается, оппонентам раздаётся по пять карточек команд, которые хранятся в тайне от оппонентов. Положите игровое поле в коробку жёлтой стороной вверх.
Случайным образом на отмеченных «звёздочками» локациях разместите жетоны жизненных форм картинками вниз, для усложнения задачи используйте два картонных блока (расположите их произвольным образом на поле). По углам квадрата располагаются базы и вездеходы.
Перед началом партии противники особым образом выбирают себе базы, а также определяются с очередностью вступления в игру (прочтите об этом в правилах).
В свой ход разрешается выложить последовательно до трёх карточек с руки (написать программу), а затем, не меняя очерёдности, выполнить соответствующие команды. Либо пропустите ход и обновите руку.
Итак, поехали! Одиночная стрелка продвигает вездеход на одну клетку вперёд. Если перед транспортом вырастает стена, то машина останавливается (справедливо для всех команд).
Повороты влево или вправо под прямыми углами позволяют маневрировать на местности. Как вы догадались, вездеходы передвигаются строго по расчерченным квадратам.
Значок «перемотки» предписывает проехать до ближайшего препятствия, коим является стена, либо грань блока, лежащего на пути. Для заезда, а также съезда с возвышения потребуется специальная карточка прыжка.
Повстречав на пути жетон, игрок забирает его себе в резерв, не переворачивая картонку. Дело в том, что груз необходимо ещё доставить на базу… Помните, что грузоподъёмность транспортов не безгранична, и позволяет взять «про запас» не более трёх образцов жизни.
Успешно добравшись до любой базы, игрок переворачивает жетоны в резерве и зачисляет их себе в актив, получая победные очки. Что же, пора за новыми образцами!
Во время поездки вас могут атаковать вездеходы противника: при столкновении, машины останавливаются, затем атакующий забирает у своей жертвы один жетон из резерва (не из актива). Увы, подобную операцию можно проделать лишь один раз против каждого из оппонентов…
С помощью «зигзага» можно перепрыгивать через стены, а также запрыгивать на один уровень вверх, забираясь на препятствия. Учтите, что подняться на двухэтажный модуль можно только находясь на одноэтажном, с земли такой трюк не проделать.
Конечная цель путешествия – заработать семь победных очков. Их дают: два очка за первый найденный жетон каждого типа жизни, все последующие однотипные кругляшки приносят только одно очко. В нашем примере общая стоимость груза равна «восьми», что достаточно для победы.
Более сложный (продвинутый) вариант отличается от базового по некоторым пунктам. Во-первых, базы располагаются специальными сторонами вверх. Отныне привезти формы жизни необходимо только в указанные на стартовом квадратике лаборатории. Например, зелёная база подойдёт только красному и жёлтому вездеходам.
Также обратите внимание на лифты (стрелочки на блоках). С их помощью можно подниматься и спускаться без применения специальных карточек «прыжка», при этом отказаться от поездки игрок не может.
Во-вторых, в колоду добавляются карты импульсов и циклов. Импульс позволяет «выстрелить» по прямой и, либо телепортировать вездеход соперника на стартовую базу (при этом противник теряет все собранные жетоны из резерва), либо «подтащить» к себе на одну клетку кругляшок формы жизни.
В-третьих, появляется возможность создавать циклы, а также целые программы, длиной не более пяти команд. Отмечу, что «заумный» вариант правил потребует пристального изучения, так как содержит некоторые нюансы. Но, отдам должное разработчикам, всё изложено предельно чётко и ясно, с примерами и пояснениями.
Ах, да, для победы необходимо заработать 9 очков, а партия ведётся на красной стороне поля, на которой клеток гораздо больше, чем на жёлтой…
Первый шаг к робототехнике
Первая серьёзная настольная игра от «Банды умников». Это именно «настолка», а не учебное пособие, замаскированное под игру, что, на мой взгляд, является большим шагом вперёд. Безусловно, образовательный момент присутствует, но игровая составляющая перевешивает «умственную» азартом и динамикой происходящего. Отмечу, что трёхмерное оформление создаёт атмосферу «Арены роботов»: соперники наблюдают за маневрами, стараясь запрограммировать свои вездеходы максимально эффективно.
«Прогеры» — это первый шаг к настоящему программированию, так как игра даёт азы циклов, команд и алгоритмов. Составляя своеобразную программу, ребёнок понимает суть работы электронных гаджетов, и совершенно по-иному смотрит на мир окружающих его вещей. Следующим шагом можно посоветовать конструкторы MakeBlock, где используются схожие принципы программирования (обзор представлен у меня на сайте). Сочетая игру и обучение можно достичь хороших результатов в информатике и начальной робототехнике, а там и до серьёзных проектов рукой подать…
Также хочу отметить отличное качество компонентов и продуманное оформление. Пожелаю «Банде умников» и дальше придерживаться столь высоких стандартов качества, которые они демонстрируют от новинки к новинке…
2fishki.ru
детская настолка про алгоритмы и программирование — Boomstarter
Игровой подход не только делает обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил, он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь. Детей больше не нужно заставлять учить алфавит, арифметику, таблицу умножения, дроби и даже программирование. Теперь есть обучающие настолки!
Прогеры: игра про алгоритмы и основы программирования
Очередная игра издательства «Банда умников» будет про программирование. Она называется «Прогеры». Предназначена для игроков от 6 до 12 лет (но не ограничена этим интервалом). Одновременно могут играть от 2 до 4 игроков.
Огромные вездеходы исследуют холмистую поверхность неизведанной планеты. Они ищут образцы жизни! Вездеходами управляют прогеры. На прогерах большая ответственность: нужно написать точный код, чтобы доставить образцы жизни в лабораторию. Да ещё нужно следить, чтоб твои образцы не увели конкуренты-учёные!
«Прогеры» — необычная 3D-ходилка. Меняйте расположение блоков-холмов как вам хочется — в игре тысяча вариаций! Сложность игры легко менять — в комплекте компоненты для двух вариантов игры: освоили простой — переходите на сложный.
- Это одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства.
- В «Прогерах» дети учатся точно выстраивать алгоритм, проверять себя, изменять чужой алгоритм.
- Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и безошибочность.
- «Прогеры» развивают пространственное мышление, дети наконец перестают путать право и лево.
- В игре можно настраивать сложность под игроков разного уровня.
В комплекте:
- Двустороннее игровое поле.
- Пять картонных блоков-холмов разного размера и высоты.
- 52 карты.
- 4 фигурки вездеходов.
- 4 жетона лабораторий.
- 20 жетонов с образцами жизни.
- Иллюстрированные правила.
Успейте сделать предзаказ игры по специальной цене!
Как играть
Чтобы победить, нужно раньше остальных набрать 9 очков, доставляя образцы инопланетных форм жизни в свои лаборатории.
У игроков по 5 карт. На поле произвольно расставляем блоки-холмы: любое количество от одного до трёх. К двухэтажному блоку лучше приставлять одноэтажный, чтобы проще было забраться высоко.
Образцы жизни лежат лицом вниз на специальных метках на поле и блоках. Расставьте 4 квадратных жетона баз в четырёх углах поля. На жетоны поместите вездеходы, которые соответствуют цвету баз на них.
В течение хода игрок из своих карт выкладывает на всеобщее обозрение новый алгоритм или меняет алгоритм, выложенный другими игроками до него. Затем, строго в соответствии с алгоритмом, перемещает свой вездеход по клеткам поля. Завершив ход, игрок добирает карты на руку до пяти, ход переходит к следующему игроку.
В игре можно создавать свой алгоритм или использовать для своих целей алгоритм, созданный до него. К примеру, если первый игрок выложил алгоритм из трёх карт и выполнил его, то второй игрок во время своего хода может дополнить или изменить этот алгоритм так, как нужно ему, а после выполнить его.При изменении алгоритма можно выкладывать карты перед, после или между уже выложенными картами, а также класть карты поверх уже выложенных.
Для построения алгоритмов используются следующие карты: шаг вперёд, поворот направо/налево, разворот, вперёд до упора, прыжок, телепорт. Также используются карты циклов х2 и х3.
Задача игрока — составлять алгоритмы, с помощью которых вездеход сможет собирать образцы жизни с поверхности планеты и доставлять их в лабораторию своего цвета.
В начале игры вездеход стартует с базы своего цвета. Сюда же он возвращается, если кто-то его «телепортировал» картой телепорта.
Чтобы «взять на борт» образец, вездеход должен в ходе выполнения алгоритма оказаться на клетке, где он лежит. В этом случае игрок забирает жетон с образцом жизни с поля и кладёт его перед собой лицом вниз, не переворачивая (выяснить, какой это образец, можно будет только привезя его в лабораторию). В лабораторию можно привозить по одному, два или три образца. Когда вездеход добирается до лаборатории своего цвета, образцы считаются доставленными, в этот момент игрок переворачивает их лицом вверх и ему засчитываются победные очки за них.
Всего на планете 4 типа образцов жизни. За каждый новый тип образца, доставленный в лабораторию, игрок получает 2 очка, за каждый последующий образец того же типа — 1 очко.
Побеждает игрок, первым набравший 9 очков.
О «Банде»
Мы — издательство «Банда умников». На нашей совести уже 17 детских настольных игр. Мы пропагандируем игровой подход в обучении, и в каждой нашей настолке присутствует обучающий компонент. Но ровно настолько, чтобы игра не превратилась в обучающее пособие. В нашем арсенале игры для детей от 4 до 12 лет на арифметику, геометрию, алфавит и чтение, таблицу умножения, есть даже игра про время.
Нам уже 5 лет, а два года назад «Банда умников» стала международным издательством. Мы перевели наши игры на более чем 20 языков и активно продаём их по всему миру. Каждый год мы выпускаем по 3-4 новые игры, компания стремительно растёт — оборот увеличивается ежегодно в два раза. Без ложной скромности скажем, что мы сумели вывести понятие настольной обучающей игры на качественно новый уровень.
Автор всех игр — Сергей Пархоменко. Сергей много лет занимался бизнес-обучением. Среди его клиентов были такие «гиганты», как «Сбербанк», «Мегафон», «Касперский», поэтому он точно знает, как обучать новому в самые сжатые сроки. Он заинтересовался детским образованием после рождения сына. Когда мальчику исполнилось четыре года, Сергей начал изучать вопрос обучения детей в игровой форме. Стало понятно, что за последние 20 лет подход к занятиям не изменился. Задачки, разработанные «методистами-педагогами», чаще всего были унылыми, а эффективность обучения стремилась к нулю.
Сергей вёл детский кружок и параллельно вёл ЖЖ, в котором делился идеями занятий. Публикации вызывали большой интерес у увлечённых родителей —так собралось ядро нашей аудитории. На кружке возникали идеи игр, которые и стали вскоре первыми настолками «Банды умников».
Мы мучаем всех, с кем работаем: иллюстраторов, дизайнеров, производственников, чтобы получить именно такой продукт, который нам нужен, а именно — яркую, красивую, эффективную настолочку, в которую будет весело играть и взрослым и детям.
Настолки — не единственная наша страсть. Мы являемся авторами нескольких образовательных проектов:
Зачем всё это нужно
Для того, чтобы ускорить выпуск новой игры про программирование, мы решили организовать предзаказ здесь. Помогите нам выпустить игру уже к сентябрю, а в награду вы раньше всех остальных получите новинку по самой низкой в её истории цене. Вы получите игру вместе с набором эксклюзивных наклеек и с автографом автора! Также в качестве вознаграждения вы можете выбрать уже выпущенные игры по специальным ценам.
boomstarter.ru
Банда умников Настольная игра «Прогеры»
Центральный магазин WITE
Кузнецовская ул., 19 (БЦ, вход со двора), 1 эт., оф. 112
метро «Парк Победы»
Режим работы:
12 июня 10:00-18:00
Пн.-Пт 10:00-20:00
Сб.-Вс 10:00-20:00
ПВЗ 15 линия В.О., д. 34 (кофейня «Культурное место»)
15 линия В.О., д. 34 (кофейня «Культурное место»)
метро «Василеостровская»
Режим работы:
12 июня 10:00-20:00
Пн.- Пт. 09:00-21:00
Сб.-Вс. 10:00-20:00
ПВЗ Аллея Поликарпова, д. 2 (СЦ Астроникс, вход с Коломяжского, рядом с Альфа-банком)
Аллея Поликарпова, 2
метро «Пионерская»
Режим работы:
12 июня — выходной
Пн.- Пт. 11:00-19:00
Сб.11:00-18:00, Вс.-выходной
ПВЗ Антонова-Овсеенко ул., 20 (OZON)
Антонова-Овсеенко ул, 20 (OZON)
метро «Улица Дыбенко»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Владимирский пр-т, 17 (Сервисный центр Apple)
Владимирский пр-т, 17 (Сервисный центр Apple)
метро «Достоевская»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-20:00
Сб.-Вс. 12:00-18:00
ПВЗ г. Всеволожск, Ленинградская ул., д. 22 (OZON)
г. Всеволожск, Ленинградская ул, 22 (OZON)
метро «ж/д ст. «Всеволжская»»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ г. Колпино, Веры Слуцкой ул., д. 85 (OZON)
г. Колпино, Веры Слуцкой ул., д. 85 (OZON)
метро «г. Колпино»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ г. Красное село, Ленина пр., 77 (Ремонт ноутбуков)
г. Красное село, Ленина пр., 77 (Ремонт ноутбуков)
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
20-23 июня — выходной
Пн.-Пт. 10:00-19:00
Сб.-Вс. выходной
ПВЗ г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 13 (Ozon)
г. Кронштадт, пр-т Ленина, 13 (Ozon)
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ г. Пушкин, Церковная ул., д. 21, лит. А (OZON)
г. Пушкин, Церковная ул., д. 21, лит. А (OZON)
метро «Купчино»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ г. Сосновый Бор, ул. 50 лет Октября, д. 16 (Ozon)
г. Сосновый Бор, 50 лет Октября ул, 16
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Гаванская ул., д.42 (Ozon)
Гаванская ул., д.42 (Ozon)
метро «Приморская»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Гражданский пр., д. 118 (СЦ «Горремонт», интернет-магазин Cubot)
Гражданский пр., д. 118
метро «Гражданский проспект»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-20:00, ПЕРЕРЫВ 14:00-15:00
Сб.- Вс. — выходной
ПВЗ Дачный пр., д. 9 корп. 1 (1 эт., СЦ Ремонт и Сервис)
Дачный пр., д. 9 корп. 1 (1 эт., СЦ Ремонт и Сервис)
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
Пн.-Пт. 11:00-19:00
Сб. 12:00-18:00, Вс. выходной
ПВЗ Измайловский пр-т, дом 12 (OZON)
Измайловский пр-т, 12 (OZON)
метро «Технологический институт I»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Караваевская ул, 28 (OZON)
Караваевская ул, 28 (OZON)
метро «Рыбацкое»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Котина ул., дом 2 (OZON)
Котина ул, 2 (OZON)
метро «Ленинский проспект»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Красносельское шоссе, 40 корп.3 (ТЦ «Таллинское 40», 2 эт. СЦ «Ремонт ноутбуков»)
Красносельское шоссе, 40 корп.3 (ТЦ «Таллинское 40», 2 эт. СЦ «Ремонт ноутбуков»)
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-20:00
Сб.-Вс 11:00-19:00
ПВЗ Левашовский пр., д. 12 (OZON)
Левашовский пр., д. 12 (OZON)
метро «Чкаловская»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Ленсовета ул., 38 (Ozon)
Ленсовета ул, 38 (Ozon)
метро «Московская»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Малая Каштановая аллея, д. 9 к.1 (цокольный эт., СЦ Орбита GSM)
Малая Каштановая аллея, д. 9 к.1 (цокольный эт., СЦ Орбита GSM)
метро «Купчино»
Режим работы:
Пн.-Пт. 13:00-19:00
Сб. 13:00-18:00, Вс. выходной
ПВЗ Михаила Дудина ул, д.25 к.2 (OZON)
Михаила Дудина ул, 25к2 (OZON)
метро «Парнас»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Непокоренных пр-т, 2 (Сервисный центр)
Непокоренных пр-т, 2 (Сервисный центр)
метро «Площадь Мужества»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-19:00
Сб.-Вс.- выходной
ПВЗ Новочеркасский пр., д. 34 (2 эт., СЦ «Миг»)
Новочеркасский пр., д. 34 (2 эт., СЦ «Миг»)
метро «Новочеркасская»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-20:00
Сб-Вс. 12:00-18:00
ПВЗ Петергофская ул., дом 6 (ТК «Термин»)
Петергофская ул, 6 (ТК Термин)
метро «ж/д ст. «Старый Петергоф»»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Петергофское ш. 55 к.1 (Ozon)
Петергофское шоссе, 55к1
метро «Проспект Ветеранов»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Стачек пр-т, дом 39 (OZON)
Стачек пр-т, 39 (OZON)
метро «Кировский завод»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Сытнинская пл. д.4, ТЦ «Сытный» (OZON)
Сытнинская пл. д.4, ТЦ «Сытный» (OZON)
метро «Горьковская»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Уточкина ул, д. 2, к. 1 (Гарант Сервис)
Уточкина ул, 2к1 (Гарант Сервис)
метро «Комендантский проспект»
Режим работы:
12 июня 12:00-19:00
Пн.-Пт. 11:00-20:00
Сб.-Вс. — выходной
ПВЗ Чайковского ул., д. 54 лит. А, пом. 12H (1 эт., СЦ Орбита GSM)
Чайковского ул., д. 54 лит. А, пом. 12H (1 эт., СЦ Орбита GSM)
метро «Чернышевская»
Режим работы:
Пн.-Пт. 12:00-19:00
Сб. 12:00-18:00, Вс. выходной
ПВЗ Энгельса пр., д.115 к.1 (Ozon)
Энгельса пр., д.115 к.1 (Ozon)
метро «Озерки»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Энгельса пр-т, 137 (СЦ ГорРемонт)
Энгельса пр-т, 137 (СЦ ГорРемонт)
метро «Проспект Просвещения»
Режим работы:
12 июля — 11:00-15:00
Пн.-Сб. 12:00-20:00
Вс.- выходной
ПВЗ Энергетиков пр., д. 64, лит. А, пом. 5H (OZON)
Энергетиков пр, 64 лит А (OZON)
метро «Ладожская»
Режим работы:
12 июня 11:00-20:00
Пн.-Пт. 10:00-21:00
Сб.-Вс. 11:00-20:00
ПВЗ Яхтенная, 7, корп. 1 (2 эт. магазин Дикси)
Яхтенная, 7, корп. 1 (2 эт. магазин Дикси)
метро «Беговая»
Режим работы:
Пн.-Сб. 11:00-21:00
Вс. — 11:00-16:00
www.wite.ru
Прогеры. Новая игра от Банды умников. — запись пользователя Raik (Raik) в сообществе Настольные игры в категории анонсы, акции, объявления
Игра про алгоритмы и основы программирования.
Планируется к выходу в сентябре и сейчас на бумстартере набираются средства на первый тираж. Подробнее по ссылке ВК.
Об игре.
Предназначена для игроков от 6 до 12 лет (но не ограничена этим интервалом). Одновременно могут играть от 2 до 4 игроков.
Огромные вездеходы исследуют холмистую поверхность неизведанной планеты. Они ищут образцы жизни! Вездеходами управляют прогеры. На прогерах большая ответственность: нужно написать точный код, чтобы доставить образцы жизни в лабораторию. Да ещё нужно следить, чтоб твои образцы не увели конкуренты-учёные!
«Прогеры» - необычная 3D-ходилка. Меняйте расположение блоков-холмов как вам хочется - в игре тысяча вариаций! Сложность игры легко менять - в комплекте компоненты для двух вариантов игры: освоили простой - переходите на сложный.
- Это одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства.
- В «Прогерах» дети учатся точно выстраивать алгоритм, проверять себя, изменять чужой алгоритм.
- Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и безошибочность.
- «Прогеры» развивают пространственное мышление, дети наконец перестают путать право и лево.
- В игре можно настраивать сложность под игроков разного уровня.
В комплекте:
- Двустороннее игровое поле.
- Пять картонных блоков-холмов разного размера и высоты.
- 52 карты.
- 4 фигурки вездеходов.
- 4 жетона лабораторий.
- 20 жетонов с образцами жизни.
- Иллюстрированные правила.
www.babyblog.ru
Настольная игра «Прогеры», Банда Умников
Игра для тех, кто любит шевелить не только ногами, но и мозгами!
Прогеры — настольная игра необычного формата с интересными логическими задачами. Открывая коробку, вы увидите не просто набор карточек и фишек, а целое космическое пространство и кусочек необитаемой, далекой планеты.
О чем игра?
В этой игре вам предстоит выступить в виде программиста, который заложит код по которому должен двигаться лунаход и исслледовать планету.
В программировании кода вам понадобяться карточки направлений и действий. Таким образом вы будете составлять путь вашего работа. В процессе игры вам нужно будет собрать как можно больше образцов микроэлементов планеты.
Как играть?
Для начала надо подготовить игровое поле. Для этого расставьте картонные холмы и жетоны образцов жизни на поле в соответствии с правилами. Затем расположите по углам поля базы, поставьте фигурки вездеховов на базы соответствующего цвета. Внимание! Вездеходы должны смотреть не на стену.
Поле подготовлено. Теперь можно программировать робота.
Из колоды карт убираются карты «Цикл» и «Телепорт». Далее каждому игроку раздается по 5 карт. Каждый игрок может сделать ход своим вездеходом, выложив от одной до трех карт. Далее набирается необходимое количество карт из колоды. Если вы не хотите делать ход, вы можете спасовать и поменять любые три карты с руки. Карты розыгранные в ходе сбрасываются в отбой. Кто собирет больше образцов, тот и будет считаться победителем.
Чем особенна эта игра?
Действия игры происходят не на обычном плоском картонном поле, а внутри коробки с 3D элементами. Там образом вам необходимо будет перемещать свой вездеход в пространстве. Яркие фишки-луноходов, красочное оформление игрового поля и карточки со схемами — все это непременно привлечет внимание ребенка и интерес к происходящему.
Чему научат «Прогеры»?
Настольная игра «Прогеры» — это игра на развитие пространственного мышления, внимательности и логики. Она послужит отличным подарком для детей с 6 лет. В игре могут принимать участие компании от 2 до 4 человек. Размер игры небольшой, всего 23х23х4 см, ее вполне можно взять с собой в дорогу и провести время с пользой.
valimo.ru
Настольная игра Прогеры. Банда умников
Настольная игра Прогеры – это многоэтажная настольная 3D-игра на алгоритмы, начала программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом — есть тысяча вариантов, как это сделать.
Настольная игра Прогеры — необычная 3D-ходилка. Меняйте расположение
блоков-холмов как вам хочется — в игре тысяча вариаций!
Сложность игры легко менять — в комплекте компоненты для двух вариантов
игры: освоили простой — переходите на сложный.
Вездеходы-исследователи
перемещаются по поверхности неизведанной планеты и собирают образцы жизни.
Задача — собрать больше всех образцов.
Игроки программируют вездеходы, выкладывая код из карточек с шагами
(«вперёд», «вправо», «влево», «прыжок», «телепорт» и др.)
Игровой процесс
У игроков по 5 карт. На поле произвольно расставляем блоки-холмы: любое количество от одного до трёх.
В течение хода игрок из своих карт выкладывает на всеобщее обозрение новый алгоритм или меняет алгоритм, выложенный другими игроками до него. Затем, строго в соответствии с алгоритмом, перемещает свой вездеход по клеткам поля. Завершив ход, игрок добирает карты на руку до пяти, ход переходит к следующему игроку.
В игре можно создавать свой алгоритм или использовать для своих целей алгоритм, созданный до него.
К примеру, если первый игрок выложил алгоритм из трёх карт и выполнил его, то второй игрок во время своего хода может дополнить или изменить этот алгоритм так, как нужно ему, а после выполнить его. При изменении алгоритма можно выкладывать карты перед, после или между уже выложенными картами, а также класть карты поверх уже выложенных.
Для построения алгоритмов используются следующие карты: шаг вперёд, поворот направо/налево, разворот, вперёд до упора, прыжок, телепорт.
Чтобы «взять на борт» образец, вездеход должен в ходе выполнения алгоритма оказаться на клетке, где он лежит. В этом случае игрок забирает жетон с образцом жизни с поля и кладёт его перед собой лицом вниз, не переворачивая (выяснить, какой это образец, можно будет только привезя его в лабораторию). В лабораторию можно привозить по одному, два или три образца.
Когда вездеход добирается до лаборатории своего цвета, образцы считаются доставленными, в этот момент игрок переворачивает их лицом вверх и ему засчитываются победные очки за них.
- Комплектация настольной игры Прогеры
Двустороннее игровое поле. - Пять картонных блоков-холмов разного размера и высоты.
- 52 карты.
- 4 фигурки вездеходов.
- 4 жетона лабораторий.
- 20 жетонов с образцами жизни.
- Иллюстрированные правила.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Купить настольную игру Прогеры в Севастополе или с доставкой по Крыму и России, вы можете:
— нажав кнопку «В корзину» и оформить в «корзине»;
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать сообщение на почту:
[email protected]
mipland.ru