Игры от Bright Future – список лучших, даты выхода новых игр – Издатели и разработчики
Показать ВсеРазработчикИздательИздатель в РоссииЛокализатор
Оценки Все12345678910
Сортировка ВсеРазработчикИздатель
Outscore (itch) Разработчик | 25 мая 2019 | ||
Truck Nation Разработчик | 17 августа 2015 | ||
Rail Nation Разработчик | 9 мая 2013 | 8/10 | |
FIFA Manager 13 Разработчик | 25 октября 2012 | 10/10 | |
FIFA Manager 12 Разработчик | 20 октября 2011 | 9/10 | |
FIFA Manager 11 Разработчик | 8 ноября 2010 | 8/10 | |
FIFA Manager 10 Разработчик | 30 октября 2009 | 9/10 | |
FIFA Manager 09 Разработчик | 30 октября 2008 | ||
FIFA Manager 08 Разработчик | 31 октября 2007 | 10/10 | |
FIFA Manager 07: Extra Time Разработчик | 23 февраля 2007 | 10/10 | |
FIFA Manager 07 Разработчик | 3 ноября 2006 | 8/10 |
Список игр компании Bright Future с описаниями, оценками пользователей и другой полезной информацией. Самые ожидаемые игровые новинки с датами выхода. Лучшие игры компании Bright Future на
PC (ПК),
PS4 (Pro),
Xbox One,
Android,
iOS (iPhone/iPad),
Nintendo Switch
и других популярных платформах.
Анонсы, рецензии и обзоры, оценки и мнения игроков, различные дополнительные материалы по играм: новости,
гайды, советы, скриншоты, трейлеры и многое другое. Топы игр всех ведущих игровых разработчиков, издателей и локализаторов.
Игры, проходимые за один вечер! — Игры на DTF
Подборка независимых проектов небольшой длины, которые и так есть в нашей кураторской группе, но заслуживают здесь отдельного списка.
22 064 просмотров
В каждом возрасте есть моменты, когда у нас просто нет времени уделять видеоиграм десятки часов, но играть всё равно хочется. Именно для таких моментов и подойдет данная подборка.
Для вашего удобства она разбита «по настроению» (ведь в разных состояниях подойдут разные игры) и распределены по длине.
Параметры отбора
- Длина прохождения игр до 3 часов.
- Независимые и авторские проекты.
- Игры из Steam.
Мы не претендуем на какое-то сакральное знание вопроса, так что наверняка мимо нашего внимания проскользнуло множество любопытных игр, которые вы можете любезно указать в комментариях. Давайте вместе сделаем классную подборку!
Приятного чтения!
Оглавление
- [На чиле]
- [Выпустить пар]
- [Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]
- [Пощекотать себе нервы]
- [Погрустить и/или задуматься]
[На чиле]
В основном повествовательные игры, не требующие проверки ваших навыков или имеющие медитативный и расслабляющий геймплей. Изучайте «не-места», путешествуйте, фотографируйте и многое другое.
Indecision. [~30 минут]
Trailer
Бильге Каан, разработчик игр из Стамбула, который делал «Indecision» в свободное время, описывает свой проект как платформер хайку. Это 30 минут любопытных механик и экспериментов с нарративным дизайном.
ISLANDS: Non-Places [~45 минут]
Trailer
Проект художника и аниматора Карла Бертона, созданный по мотивам влиятельной книги французского антрополога Марка Ожэ, который в 1990-х сформулировал идею «не-мест» (non-lieux).
Florence [~50 минут]
Trailer
Во главе с Кеном Вонгом, его студия «Mountain» создала трогательную новеллу, стилизованную под веб-комикс, и повествующую о душевных взлетах и эмоциональных спадах девушки, переживающую первую любовь.
Wide Ocean Big Jacket [~1 час]
Trailer
Герои нового проекта независимой студии «Turnfollow» — словно сошли со страниц американской писательницы Лидии Дэвис: емкие, лаконичные и нетривиальные, в которых мы в глубине души угадываем себя.
ШХД: ЗИМА / IT’S WINTER [~1 час]
Trailer
«ШХД: ЗИМА» — это экспериментальный арт-проект Ильи Мазо, в который помимо игры входят книга стихов, короткометражный фильм, альбом и спектакль. В центре всех этих произведений находится русская зима.
A Short Hike [~1.5 часа]
Trailer
Адам Робинсон сумел создать обволакивающе медитатичную, невероятно милую историю про стремление птенчика покорить гору, а заодно и осознать жизненные трудности, так характерные в его юном возрасте.
The Beginner’s Guide [~1.5 часа]
Trailer
Пройдя эту игру Вы получите уникальный опыт. Скорее это не игра, а перфоманс, чего и следовало ожидать от создателя The Stanley Parable. В этот раз «рассказчик» проведет Вас через недоделанные игры.
The Longest Road on Earth [~1.5 часа]
Trailer
Короткое, чёрно-белое приключение, в котором повествование ведется с помощью музыки, за которую отвечала испанская музыкантша и певица «Beícoli», написавшая для этого проекта более двадцати треков.
The Stanley Parable [~2 часа]
Trailer
Только здесь Вы на самом деле поймете, что такое вариативность. Одна из моих любимых игр: пример того, как идея может победить графику. Изначальная над игрой работал всего один человек.
Exo One [~2 часа]
Trailer
Австралийскому независимому разработчику Джею Уэстону удалось создать скрывающую множество удивительных тайн вселенную, завораживающую фантазию игроков своими невероятными космическими пейзажами.
Mu Cartographer [~2 часа]
Trailer
Не так часто появляются проекты, которые могут вызвать яркие ощущения первооткрывателя. Французский разработчик Титоан Милле, из прототипа для Exile Game Jam — создал симулятор охотника за сокровищами.
Journey [~2 часа]
Trailer
Данный проект «thatgamecompany» — это неторопливая медитация, где требуется лишь все время двигаться вперед и активно использовать свою фантазию для понимания подлинного смысла этого «Путешествия».
Essays on Empathy [~2.5 часа]
Trailer
Любящая эксперименты с сюжетом и повествованием испанская студия «Deconstructeam», создала сборник из 10 необычных интерактивных историй о жизнях разнообразных персонажей из всех слоёв общества.
Umurangi Generation [~2.5 часа]
Trailer
Симулятор фотографа-хипстера. Этот проект — работа всего двух талантливых людей: Нафтали Фолкнер, дизайнера Ngai Te Rangi, живущего в Австралии, и ThorHighHeels, композитора и блогера из Голландии.
TOEM [~3 часа]
Trailer
Шведской студии, состоящей всего из трех человек, удалось сделать проект, в котором удовольствие от идеально пойманного кадра напоминает нам о том, что в фотографии видение всегда важнее оборудования.
- К оглавлению
[Выпустить пар]
Порой просто необходимо выбивать из NPC всё дерьмо, чтобы не выбивать его из реальных людей. Пара «рогаликов» в которые при желании можно играть бесконечно и пара сюжетных шутеров.
Post Void [~1.5 часа]
Trailer
Безумно быстрый, до краев наполненный адреналином, процедурно-генерируемый, ураганный шутер с психоделическим визуальным стилем от шведской инди-студия Y/CJ/Y, состоящей всего из двух человек.
Vampire Survivors [~1.5 часа]
Trailer
Готический «роглайт»-экшен с автоматической атакой от соло-разработчика Луки Галанте, где игрокам требуется уворачиваться от ударов врагов и продержаться 30 минут против наступающих волн монстров. Пройдете за 3 попытки.
HROT [~2 часа]
Trailer
«Социалистический» ретро-шутер от геймдизайнера-одиночки из Чехии (известного под именем Spytihněv) перенесет вас в в 1986 году, где события развернутся после некоей катастрофы в Советском союзе.
Bright Memory: Infinite [~3 часа]
Trailer
Основатель авторской студии «FYQD» — Цзэн Сянь Чэн в очередной раз умудрился сделать хоть и очень-очень короткий, но полный зрелищности и ураганной динамики шутер.
- К оглавлению
[Напрячь голову и/ли бросить себе вызов]
Платформеры, головоломки, квест и прочие проекты, для которых нужно либо немного подумать, либо продемонстрировать свою реакцию. Соберите свой гарем, поиграйте в межпространственные шахматы, спасите принцессу и многое другое.
Helltaker [~ 1час]
Trailer
Разработанная польским разработчиком Лукасом Пискошем игра жанра Sokoban. Игрок проходит серию этапов головоломки, конечной целью которой является достижение демонессы, необходимой для гарема мечты.
Dragon’s Lair [~1 час]
Trailer
Полностью нарисованная Доном Блутом (бывшим аниматором компании Walt Disney) FMV-игра, сделанная специально для компании Cinematronics, которая в 1983 году выпустила ее в виде игрового автомата.
5D Chess With Multiverse Time Travel [~ 1.5 часа]
Trailer
Шахматный симулятор с пространственными, временными и параллельными измерениями. В игре Конора Петерсена вы будете оттачивать свою тактику игры, решая сборник мультивселенных шахматных головоломок.
Tales From Off-Peak City Vol. 1 [~ 1.5 часа]
Trailer
Первый эпизод новой сюрреалистической головоломки независимого разработчика Cosmo D, действие которой происходит в той же вселенной, что и в предыдущих играх автора, The Norwood Suite и Off-Peak.
Minit [~ 1.5 часа]
Trailer
Вы будете умирать каждые шестьдесят секунд. Именно вокруг этого строится основная механика в созданном Яном Виллемом, Китти Калис, Юкио Каллио и Домиником Йоханном пиксельно-монохромном 2D-приключении.
Her Story [~2.5 часа]
Trailer
Сэм Барлоу, автор Her Story, сделал игру позволяющую почувствовать себя «настоящим детективом» и если Вы умеете пользоваться Google, то уже знаете, как играть в эту необычную игру.
Overboard! [~2.5 часа]
Trailer
Основанная Джоном Ингольдом британская студия «Inkle» искусно реализовала в изысканном тестовом приключение «обратный детектив», где основной ключ к успеху — умение быть последовательным в своей лжи.
Event[0] [~2.5 часа]
Trailer
Ваш единственный собеседник — искусственный интеллект по имени Kaizen с котором Вы будите общаться. Особенность в том, что Ваше общение будет проходить в текстовой форме. Да-да, Вы будете печатать.
SUPERHOT [~3 часа]
Trailer
Время двигается вместе с Вами. Самое большое скопление экшн-сцен в мини уровнях. Каждый их них это словно отрывок из культового боевика, который поставили на паузу. В игре отличный сюжет. Оригинально.
ElecHead [~3 часа]
Trailer
Оригинальная головоломка-платформер от японского соло разработчика Нама Такахаши, в которой игрокам предстоит решать множество загадок с помочью физических свойств электрического тока.
[The Blackwell Legacy] ~ 3 часа
Trailer
Начало каноничных приключений медиума Розы Блэквелл и её духа-проводника Джои Мэллоуна, ставших отправной точкой для серии игр «Blackwell», принесшая Дэйву Гилберту известность и любовь комьюнити.
Pinstripe [~3 часа]
Trailer
«Pinstripe» была рождена в попытке Томаса Браша (независимого разработчика из Южной Каролины) доказать самому себе, что он может в одиночку создать интересный и самобытный проект — ему это удалось.
Dark Echo [~3 часа]
Trailer
Минималистичная и абстрактная головоломка от канадского дуэта из студии «RAC7», используя визуализированный звук, предложит вам пробираться через угрожающее окружение на протяжении 80 уровней.
Gunpoint [~3 часа]
Trailer
Том Фрэнсис чрезвычайно умело смешивает разные игровые механики, и это именно тот случай, когда соединение разных элементов рождает совершенно гармоничную и увлекательную игру, а не грубый гибрид.
- К оглавлению
[Пощекотать себе нервы]
Игры, способные нагнетать своей атмосферой саспенс или дефицитом ресурсов. Пара игр от культовых «Puppet Combo», кооперативный хоррор, симулятор матери, изометрический Resident Evil и многое другое.
Eronoctosis: Put Yourself Together [~40 минут]
Trailer
Кооперативный пиксельный хоррор для взрослых. Двое игроков должны объединить усилия, чтобы сбежать от ужасного кошмара. Для этого один игрок должен будет освещать путь, а другой изгонять чудовищ.
Paratopic [~45 минут]
Умело использующий в качестве повествования «Эффект Кулешова» это низко-полигональный симулятор ходьбы, рассказывающий за полтора часа историю о судьбе трех героев, объединенных одной судьбой.
Bloodwash [~1 час]
Trailer
Вдохновлённый фильмами в жанре Джалло хоррор от издательского лейбла «Puppet Combo», в котором главная героиня отправляется в прачечную поздним вечером, но в это время по городу бродит маньяк.
WORLD OF HORROR [~1.5 часа]
Trailer
Польский разработчик Павел Кожмински (который по совместительству занимается стоматологией) — вдохновившись работами Дзюндзи Ито и Г. Ф. Лавкрафта, создал хоррор, который полностью нарисован в Paint.
MOTHER [~2 часа]
Trailer
Канадский разработчик Ирвин Сегаран создал хоррор, в котором Вы возьмете на 15 суток роль матери, спасающей не только своё сознание после потери супруга, но и детей — от создания, желающего их убить.
[Subway Midnight] ~ 2 часа
Trailer
Попытка выбраться из полного сюрреализма и метафор ночного поезда в рамках психоделического хоррора, над которым талантливый инди-разработчик «Bubby Darkstar» в одиночку работал в течение трех лет.
Stories Untold [~2.5 часа]
Trailer
Экспериментальная подборка коротких интерактивных хоррор-историй, представленных в виде текстового квеста. Приготовьтесь вместе с героем погрузиться в бездну мрака, безысходности и неопределенности.
Murder House [~2.5 часа]
Trailer
Новый авторский хоррор от студии «Puppet Combo», созданный во главе с её основателем — Бенедетто Кокуцца, где объединяется стилистика затертых VHS пленок и PS1, с атмосферностью слэшеров 80-х годов.
Heaven Dust [~3 часа]
Trailer
Пока в Capcom ваяли ремейк «Resident Evil 2», а в Invader Studios собирали «Daymare: 1998», их китайские коллеги не сидели сложа руки — перед Вами изометрический духовный наследник «Обитель зла 2».
Detention [~3 часа]
Trailer
Самобытный 2D хоррор от тайваньской студии Red Candle Games. Мистическая драма про «Белый террор в Китайской Республике», цензуру и политические гонения. Грустная история о людях и настоящих эмоциях.
- К оглавлению
[Погрустить и/или задуматься]
Поднимающие тяжелые темы проекты, вполне способные выбить из вас если не слезу, то уж точно эмпатию и сочувствие. Драма от драматурга, разговоры по душам в тесном баре, несколько проектов о смерти и её принятии, войне, депрессии и многое другое.
We should talk. [~20 минут]
Trailer
Игра, которая может улучшить ваши отношения с людьми в реальной жизни, ведь проект студии «Insatiable Cycle» наглядно демонстрирует, что «дело не в том, что Вы говорите, а в том, как Вы это говорите».
Actual Sunlight [~1 час]
Trailer
Actual Sunlight – это автопортрет, затрагивающий такие темы как депрессия и одиночество. Эван Уинтерс – это во многом автор игры Уилл О’Нилл, выражающий при помощи ее свои эмоции и переживания.
Watch Me Jump [~1 час]
Trailer
Джереми Гейбл не только разработчик игр из Филадельфии, но и драматург, который написал пьесу о WNBA и создал из неё видеоигру о спорте, насилии, культуре, сексуальности, зависимости и неравенстве.
Brukel [~1 час]
Trailer
Обогащенная художественными приемами, но оставшаяся реальной историей, основанной на воспоминаниях девяностодвухлетней Би Верлиндена — бабушки автора, бельгийского гейм-дизайнера Боба Де Шуттера.
Fatum Betula [~1 час]
Trailer
В своём небольшом, но амбициозном проекте Брайс Бухер стремится затронуть темы существования, судьбы, последствий и идентичности, пытаясь найти истинный смысл через сюрреалистические образы.
BAD END THEATER [~1 час]
Trailer
Авторская визуальная новелла от NomnomNami расскажет истории искусно переплетенных между собой четырех совершенно разных персонажей, чьи судьбы приведут к более чем сорока печальным концовкам.
Three Fourths Home: Extended Edition [~1 час]
Trailer
Перед Вами не совсем игра, а интерактивная семейная драма. Как и «Долгий день уходит в ночь» Юджина О’Нила, «Three Fourths Home» это камерное произведение о сложных взаимоотношениях одной семьи.
Please Knock on My Door [~1.5 часа]
Trailer
“Моя цель — донести до игрока, какого это — жить с депрессией. И не стоит относиться к игре, как к инструменту, который может помочь с этой проблемой.» — автобиографический проект Михаэля Левалла.
The Wake: Mourning Father, Mourning Mother [~1.5 часа]
Trailer
Завершающая часть «Трилогии вины» Somi — разработчика из Южной Кореи, автора «Replica» и «Legal Dungeon». Данный проект углубляется в сложные эмоции, которые мы испытываем и скрываем во время скорби.
Adios [~1.5 часа]
Trailer
Разработанная «Mischief», очень взрослая, по-настоящему честная и говорящая на сложные темы игра о свиноводе, который разрывает связи с мафией и теперь вынужден готовиться к своей неминуемой смерти.
That Dragon, Cancer [~ 2 часа]
Trailer
Нестандартная игра, разработанная супругами Райаном и Эми Грин по мотивам их семейной трагедии — в годовалом возрасте у их сына Джоэла диагностировали рак. В память о нем они увековечили его в игре.
Bury Me, My Love [~2 часа]
Trailer
Основана на реальных историях — наиболее заметной из которых является рассказанная французской журналисткой Люси Саллиер в статье «Путешествие сирийского мигранта через переписку WhatsApp».
What Remains of Edith Finch [~2 часа]
Trailer
Это интерактивная, аудиовизуальная книга или фильм. По ощущениям напоминает “Сто лет одиночества” Маркеса. Множество новых художественных решений и любопытных механик. Невероятно красивая и грустная.
My Child Lebensborn [~3 часа]
Trailer
Проект созданный чтобы рассказать о судьбах норвежских детей «Лебенсборн», изменить представление о сегодняшних детях войны и привлечь внимание к тому, как экстремизм приводит к насилию против детей.
Dujanah [~3 часа]
Trailer
В этом проекте шотландец Джек Кинг-Спунер, с помощью магического реализма, глиняной анимации, фотоколлажей и глича — исследует исламизм, эсхатологию, утрату, военную оккупацию и отпущения грехов.
The Stillness of the Wind [~3 часа]
Trailer
Геймдизайнер Коян Карденас предлагает Вам погрузиться в тихую, полную меланхолии жизнь одинокой старушки по имени Тальма. Необыкновенно трогательное и очень размеренное произведение о жизни и утрате.
Everything [~3 часа]
Trailer
Рассказ, основанный на вдохновляющей философии Алана Уоттса, и мощное звуковое сопровождение от Бэна Лукаса Бойсена усиливают эффект Everything и раскрывают перед зрителем новые ракурсы жизни.
- К оглавлению
Все проекты из списка, как и многие другие — вы можете найти в нашей кураторской группе. Хороших Вам игр, больших скидок и отличного настроения!
Другие наши подборки:
Как пройти испытание «Светлое будущее» — Испытания — Прохождение | Saint’s Row
Информация о гиде
Избранное
Автор
Натан ГарвинИнформация о том, как разблокировать и пройти испытание «Светлое будущее» в Saints Row.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Как разблокировать и выполнить испытание «Светлое будуще延
«Светлое будущее» — это испытание в Saints Row, которое откроется после того, как вы установите Светлое будущее Предприятие, которое можно выполнить в конце миссии Networking или в любое время после нее. В вызове «Светлое будущее» вам нужно выполнить две задачи:
- Завершить доставку идеальной бочки с токсичными веществами.
- Доставить 60 бочек с ядовитыми веществами.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Просмотр в полном размере
Двигайтесь осторожно и медленно и доставьте все двенадцать стволов целыми, чтобы сделать идеальную доставку. Вам также нужно будет доставить 60 бочек, что составляет лишь треть потенциальных бочек, которые вы можете доставить.
Как выполнить идеальную доставку бочек с токсичными веществами¶
Цели этого испытания, как и следовало ожидать, вращаются вокруг деятельности по доставке токсичных отходов для проекта «Светлое будущее». Во время них вам предстоит найти несколько брошенных грузовиков, загруженных бочками с токсинами, и благополучно вернуть их на свалку «Светлое будущее». Достаточно просто, если не считать зомби-токсинов, которые охраняют некоторые грузовики, и того факта, что толкание летучих токсичных отходов может вызвать их извержение, вызывая неостановимую цепную реакцию.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Вы можете найти более подробную информацию об этом венчурном действии на странице «Как выполнить венчурное предприятие в светлом будущем», но для простоты вам нужно ехать медленно и безопасно, чтобы не повредить токсичную доставку. грузовик. Если ваш автомобиль не получит повреждений, стволы останутся целыми. Все просто, если не считать того факта, что движение ИИ в Санто-Илесо крайне иррационально и без зазрения совести сбивает бортовой грузовик, наполненный опасными отходами. Если вы получите урон, бочки начнут взрываться, и вам нужно будет ехать быстро, чтобы сохранить их устойчивость. Ваш автомобиль не пострадает от легких столкновений или от более мелких объектов, таких как стоп-сигналы, дорожные знаки, небольшие деревья, мусорные баки и другой мусор, который часто засоряет дорогу, поэтому вам не нужно чрезмерно защищаться.
Первую задачу можно выполнить, вернувшись на свалку «Светлое будущее» со всеми двенадцатью неповрежденными бочками. Сохраните игру, выберите событие «Доставка токсичных веществ» рядом с местом захоронения «Светлое будущее» и постарайтесь вернуться в целости и сохранности. Вам нужно только сделать одну хорошую доставку, и вы станете золотым, и пока автомобиль с искусственным интеллектом не сливается с вами или вас не сбивают при пересечении перекрестка, это не должно быть слишком сложно.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Вторая цель накопительная — вам нужно вернуть в общей сложности 60 бочек в целости и сохранности. На каждом грузовике двенадцать бочек и пятнадцать событий «Доставка ядовитых веществ», так что у вас есть 180 бочек только из событий «Доставка ядовитых веществ». Не так уж сложно сохранить треть из них нетронутыми, особенно если учесть, что для этого вам нужно всего пять идеальных доставок, но даже если вы начнете терять бочки, вы, скорее всего, вернетесь с более чем четырьмя неповрежденными за событие. Даже если вы этого не сделаете, вы все равно можете вернуть бочки через события «Доставка токсичных веществ» произвольной формы после завершения проекта «Светлое будущее» (см. примечание ниже).
Несмотря на то, что количество событий по доставке ядов ограничено, вы все равно можете выполнить это испытание после завершения предприятия «Светлое будущее», просто угоняя транспортные средства для доставки ядов, которые вы найдете разъезжающими по Санто-Илесо, и возвращая их содержимое на место утилизации «Светлое будущее». Правила безопасной перевозки бочек и награды, которые вы получите за это, такие же, как и в событиях «Доставка токсичных веществ» — езжайте медленно, чтобы не взбудоражить токсичные бочки, езжайте быстро, если они начнут извергаться, и вы заработаете 250 долларов. за каждый доставленный баррель плюс бонус в размере 2500 долларов США за безупречную доставку.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Как завершить предприятие светлого будущего — Предприятия — Исследование Санто-Илезо | Saint’s Row
Информация о том, как завершить предприятие по утилизации светлого будущего в Saints Row, включая сведения о доставке токсичных веществ.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Просмотр в полном размере
Вы можете основать Предприятие Светлого Будущего в конце миссии «Сетевое взаимодействие» или в любое время после нее.
Как разблокировать «Утилизацию светлого будущег
«Утилизация светлого будущего» — это предприятие в Saints Row. Вы можете создать это предприятие после завершения миссии Networking, но это обойдется вам в 30 000 долларов.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Просмотр в полном размере
В игре есть 15 событий «Доставка ядовитых веществ», некоторые из которых появятся только после того, как вы выполните другие задания «Доставка ядовитых веществ».
Как завершить события доставки токсичных веществ¶
Как и в случае с большинством других предприятий, Bright Future Disposal, будучи установленным, будет приносить вам пассивный доход каждый час. Сначала это всего лишь 1250 долларов, но если вы выполните все угрозы в районе, где находится это предприятие, он удвоится до 2500 долларов в час. Вы можете дополнительно увеличить этот пассивный доход до 3750 долларов в час, выполнив все венчурные действия, которые уникальны для каждого венчурного предприятия. В случае с Bright Future Disposal вам нужно будет выполнить тринадцать мероприятий по доставке токсичных веществ (из пятнадцати возможных).
Подпишитесь на Premium, чтобы удалить рекламу
Подводя итог, вот краткое изложение того, как будет происходить каждое из этих событий:
- Перейдите к значку события Toxic Delivery на карте.
- Найдите брошенный грузовик доставки ядовитых веществ.
- Убейте всех токсичных зомби рядом с грузовиком — в большинстве событий этого не будет.
- Медленно и безопасно езжайте обратно к полигону «Светлое будущее» (местоположение зависит от того, где вы его установили)
- Если ваш грузовик получил повреждения, оставшуюся часть пути проедьте быстро и безрассудно, чтобы не потерять бочки.
- Прибыль.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
Ниже приводится более подробное объяснение:
Найдите на карте фиолетовые значки грузовиков, которые отмечают каждое событие доставки токсичных веществ (не путать с [Возвращение во владение] и [Чалупакабра ] маркеров) — первый находится к северу от центра в районе Марина-Уэст, и вы должны выполнить это задание, прежде чем в Санто-Илесо появится больше.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Просмотр в полном размере
(1 из 3) Рядом с каждым маркером события «Доставка ядовитых веществ» вы должны найти несколько следов. выполнит ту небольшую повествовательную работу, которая требуется для этого Предприятия. Грузовика нет, но какая-то подозрительная зеленая жижа ведет по грунтовой дороге в горы. Прежде чем вы сможете доставить отходы на свалку, вам нужно найти грузовик. Вы можете следовать по светящимся зеленым дорожкам, чтобы найти грузовик, и почти каждое событие Toxic Delivery начинается с небольшой охоты за мусором такого рода. Как предполагает игра, ночью будет легче обнаружить светящиеся зеленые тропы, но для этого вам никоим образом не нужно вести ночной образ жизни, а грузовики не настолько неясны, чтобы действительно нуждаться в помощи. Счетчик Гейгера сердито щелкнет на вас, когда вы подойдете к грузовику с доставкой токсичных веществ, но к тому времени, когда это устройство сработает, вы, вероятно, уже увидите автомобиль, так что это скорее вкус, чем реальная помощь.
Подпишитесь на Premium, чтобы удалить рекламу
Как только вы обнаружите грузовик в горах, запрыгивайте внутрь, и вы услышите больше болтовни с описанием следующего этапа этого действия, а также несколько подходящих всплывающих окон с инструкциями. Волатильность — это название игры здесь, эти токсичные бочки плохо закреплены, и их просто нужно немного взволновать, прежде чем они начнут лопаться. В основном все, что повреждает транспортное средство, приводит к тому, что бочки начинают взрываться, и как только они начнутся, они не остановятся, пока все не лопнут. В каждом грузовике двенадцать бочек, и если все они взорвутся, вы провалите задание.
Увеличить
12(1 из 2) Если вы едете (относительно) медленно и безопасно, у вас не должно возникнуть проблем с доставкой вашего грузовика в целости и сохранности.
Посмотреть в полный размер
Посмотреть в полный размер
Если вы едете (относительно) медленно и безопасно, у вас не должно возникнуть проблем с доставкой вашего грузовика в целости и сохранности. (слева), Вы получите награду за каждую доставленную бочку и бонус за безупречную доставку. (справа)
Подпишитесь на Премиум для удаления рекламы
К счастью, повредить транспортное средство не так-то просто — вы можете столкнуться на низкой скорости с другими транспортными средствами и относительно хрупкими и легкими предметами, такими как стоп-сигналы, дорожные знаки, небольшие деревья, мусорные баки и прочий хлам, который часто засоряет дорогу. Тем не менее, столкновение с другими транспортными средствами или более прочными объектами на скорости дестабилизирует токсичную массу, которую вы тащите, создавая разрушительную цепную реакцию, которую вы не можете остановить, только смягчить. Чтобы ваш груз не выскочил, двигайтесь медленно и безопасно; вашей самой большой угрозой (помимо явного нетерпения) будет ИИ, разделяющий с вами дорогу, поскольку им нравится сливаться с полос без предупреждения, и почти все они становятся яростно недовольными даже обычными пробками. Если вы достаточно опытны в вождении, рассмотрите возможность движения по центру дороги, когда это возможно, так как это снизит опасность, создаваемую другими транспортными средствами, случайно меняющими полосу движения, что делает перекрестки наиболее вероятным местом для столкновений. За каждую бочку, которую вы благополучно доставите, вы заработаете 250 долларов, плюс бонус в размере 2500 долларов за безупречную доставку (всего 5500 долларов).
Вам нужно сделать идеальную доставку (все двенадцать бочек целы) для Вызова [Светлое будущее] . Вам также нужно добиться успеха в доставке 60 бочек с токсичными веществами, что… Учитывая, что существует 15 событий по доставке токсичных веществ с 12 бочками в каждом грузовике, это 180 возможных бочек. Трудно представить, что можно регулярно выполнять эти события, возвращая при этом менее трети возможных бочек. Вы все еще можете выполнить это испытание после завершения предприятия «Светлое будущее», просто угоняя транспортные средства для доставки ядов, которые вы найдете разъезжающими по Санто-Илесо, и возвращая их содержимое на место утилизации «Светлое будущее». Правила безопасной перевозки бочек и награды, которые вы получите за это, такие же, как и в событиях «Доставка токсичных веществ» — езжайте медленно, чтобы не взбудоражить токсичные бочки, езжайте быстро, если они начнут извергаться, и вы заработаете 250 долларов. за каждый доставленный баррель плюс бонус в размере 2500 долларов США за безупречную доставку.
Подпишитесь на Premium для удаления рекламы
Просмотр в полном размере
Если ваш грузовик повредится во время доставки, нестабильные бочки начнут взрываться. Отбросьте осторожность по ветру и постарайтесь как можно быстрее вернуться к свалке, так как скорость стабилизирует токсин.
Несмотря на то, что вас поощряют за медленную и безопасную езду, не все потеряно, если что-то пойдет не так. Как только вы опрокинете бочки, получив урон, одна из них взорвется, а остальные начнут цепную реакцию. В этот момент вам нужно полностью изменить тактику и ехать быстро, так как скорость по какой-то причине будет сдерживать волатильность и не даст взорваться остальным стволам. Притормозите, и волатильность возрастет, что приведет к взрыву еще одного барреля. Отбросьте осторожность по ветру и продолжайте двигаться — если вы вернетесь хотя бы с одной оставшейся бочкой, вы завершите событие. Очевидно, что это далеко не идеально, так как вы заработаете меньше денег, но это не конец света. Особенно, если вы находитесь в темпе, чтобы завершить [Светлое будущее] в любом случае.
Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу
По умолчанию во время этих событий с вами не сражаются копы или банды, хотя вы, безусловно, можете спровоцировать их небрежным вождением. Возможно, вам также придется убить несколько токсичных зомби, прежде чем забрать грузовик с доставкой токсичных веществ, но они настолько редки, что не будут играть большой роли в завершении событий доставки токсичных отходов. Просто постарайтесь не попасть под перекрестный огонь грузовика Toxic Delivery.
Как только вы доставите свой первый грузовик с токсичными отходами, на карте появится больше событий по доставке токсичных отходов, в основном во внутренней части Санто-Илесо. После того, как вы доставите еще четыре (всего пять), появятся дополнительные события «Доставка токсичных веществ», некоторые из которых можно найти в регионах Бесплодных земель и пустыни Рохас.