Beyond good & evil — Играем вместе
Если бы у меня был ребенок лет так 9-10, я бы ему купил Beyond Good Evil. Не какие-то там «Приключения Кузи» или, чего доброго, Cars 2: The Videogame, а вот эту, порядком уже поседевшую, игру.
Детишкам в радость
Как известно, первейшим требованием для детской игры является то, что она должна быть красочной, яркой и красивой. Этому критерию наш сегодняшний пациент отвечает на всю сотню. Переиздание в HD, которое вышло на консолях в этом году, ни разу не добавило Beyond Good Evil красоты, уж поверьте. Даже спустя семь лет после релиза она выглядит как конфетка.
Ну то есть как конфетка: видно, что полигонов в моделях мало, да и разных бамп-мэппингов не завозили, но фишка тут в другом. Сейчас прозвучит заезженное слово, очень банальное и ставшее малость попсовым. Вот оно – стиль. У BGE он есть. «За гранью добра и зла» выглядит как добрый, пухленький такой, в лучших традициях советских творений, мультфильм.
Детский приют, к примеру, здесь выглядит как самый уютный детский приют в мире. Он расположен на маяке, а каждая комнатка выглядит как отдельный мирок: там попадется плюшевый мишка, тут – милая розовая подушка с бантиком, а здесь вот – моделька космического корабля. Окна выходят на океан, а вокруг разбита лужайка, где дети носятся с сачками за мухами или играют в куклы.
Вражеская база, соответственно, выглядит, ну, как самая жуткая во вселенной обитель зла. Отовсюду торчат какие-то клыки, цвета очень мрачные вы понимаете, да?
Прелесть Beyond Good Evil в том, что она очевидна и очень непосредственна визуально. Если на экране показывают дядьку с квадратной челюстью и суровым взглядом, то он явно злой и противный, а улыбающийся до своих поросячьих ушей хряк наоборот – добрейшей души свинья. Вам-то может и без их живописной внешности всё понятно, а для юных спиногрызов данная особенность крайне важна.
BEYOND GOOD AND EVIL 2 Trailer (2018)
Грань без границы
Несмотря на свое название, Beyond Good Evil никуда за грань добра или зла не рыпается. Здесь есть жуткие и некрасивые пришельцы ДумЦ, решившие захватить небольшую планетку Хиллию – они явно злые. Есть военная организация «Корпус Альфа», которая вроде бы защищает мирных граждан, а на деле состоит в сговоре с инопланетянами и похищает для их темных нужд людей – эти ребята тоже не святые. С другой стороны баррикад расположена группировка ИРИС, которая желает спасти Хиллию и руководствуется лишь благородными мотивами – они хорошие.
С персонажами всё не менее просто. Играем мы за Джейд, зеленогубую девушку, которая содержит приют для сирот вместе со своим дядей Пейджем, прямоходящим (и говорящим!) свином. Уже по интонациям их голосов и выражениям на лицах понятно, что созданий добрее этот мир не видывал, хоть в Red Cross записывай.
В персонажах BGE проявляется второе сходство с мультфильмами – они предельно односложны. Если попытаться охарактеризовать Джейд, то получится что-то вроде «это очень добрая девушка с зелеными губами», а если злого генерала Кека – то «какой-то ужасный хмырь с квадратной челюстью, жаждущий поработить мир».
Но не думайте, что односложные персонажи – это плоские персонажи. Наоборот – они очень выпуклые и каждый врезается в память крайне остро. Фанаты даже спустя семь лет вспоминают необъятного Пейджа в самопальных реактивных ботинках и Аш-Два, носящего смехотворный шлем-кабачок и прошибающего им стены. За время игры вы не узнаете про детали биографии персонажей или про скелеты, которые они прячут в шкафу. Они – просто герои интерактивного мультфильма, но скажите, много вы знаете о героях любимых мультиков?
Не-а. Вот только Beyond Good Evil это и не нужно. Чтобы заинтересоваться ее историей достаточно лишь вступительного ролика, а дальше ребенка от нее уже не оторвешь (да и субъекта постарше тоже). Сюжет прост, в хорошем смысле даже очень прост, но менее увлекательным от того не становится. В нем есть место как страшно-ужасным врагам, невероятному злу и коварным злодеям, так и настоящей дружбе, взаимовыручке и преданности. Если предположить, что вторым требованием к детской игре является то, что она должна чему-то научить ребенка, то и здесь BGE нет равных. Строгать рубанком, вбивать гвозди или точить по дереву ваш маленький оглоед по ней не научится, но зато наберется абсолютно правильной с отцовской морали. И родитель рад, и ребенок в восторге.
Развлекай меня всегда
Скорее всего, третьей и самой главной особенностью хорошей детской игры является то, что она делает дитю весело и не дает скучать. По крайней мере, если бы я писал руководство «Выбери хорошую игру своему спиногрызу сам, папаша!», то именно этот пункт был бы у меня на третьем месте. Описывая геймплей Beyond Good Evil общепринятыми формулировками, можно сказать такое: «GTA в крошечном мирке и горой возможностей развлечься».
Как вы уже, наверное, догадались, наша подопечная Джейд работает на повстанцев из группировки ИРИС. Задания, которые они ей дают, сводятся к одному – пробраться на какой-то режимный вражеский объект и запечатлеть на фотопленку жуткие козни врага. На пути к цели Джейд ведет себя как заправская героиня любого экшена от третьего лица: взбирается на возвышенности, лазает по вентиляционным шахтам, пробирается в щели, решает загадки (простые, без паники) и, в зависимости от ситуации, крадется в тени за спинами врагов или бьет гадов посохом. Помогает ей в этом деле либо все тот же харизматичный хряк Пейдж, либо вояка Аш-Два в шлеме-кабачке.
Помимо миссий в тылу врага у вас будет еще множество способов занять себя. Можно фотографировать зверушек для каталога местной фауны и получать за это звонкую монету; можно купить детектор жемчуга (валюта черного рынка) и отправиться исследовать мир в его поисках; можно принять участие в гонках автомобилей на воздушной подушке – ховеркрафтов, а можно забить на всё и пойти рубиться в аналог аэрохоккея или «стаканчики». Вот вам крест, в Beyond Good Evil скучно не бывает.
Гений страны вин
«За гранью добра и зла» придумал Мишель Ансель, француз, который в свое время изобрел Рэймана и кроликов из Rayman Raving Rabbids. Неважно как вы относитесь к этим его работам, но свой особенный шарм у них есть точно. По кроликам в свое время вообще чуть ли не культ организовался, настолько крутыми они получились.
С Beyond Good Evil практически та же ситуация. Чтобы описать всю ее прелесть слов крайне мало, а чтобы полюбить творение Мишеля они вообще не нужны. Красота BGE заключена в мелочах: в довольной улыбке Пейджа, в подпрыгивающем на воде ховеркрафте, в кантонских мотивах магазинчика Мин-Цзу, в выпрыгивающей из воды рыбине и демонстрантах, проклинающих Корпус Альфа
Да и недостатков у этой игры нет. Ни одного. Через семь лет можно было бы посетовать на графику, но это уже свинство (да не обидится Пейдж!).
Не думайте, что Beyond Good Evil предназначена для детей. Нет, ни в коем случае. Просто вся она по-хорошему очень наивна, отчего поначалу даже напоминает сказание для самых юных. Но потом оказывается, что это скорее такой action-вариант Fable со вполне взрослой историей, которая просто подана в форме детской сказки. И она чудесна.
P.S. Наверное, в карьере любого уважающего себя геймдизайнера должен случится провал. Не творческий, а по продажам. У Тима Шейфера такое было с Psychonauts, а у господина Анселя – с Beyond Good Evil. И виноват в этом совсем не создатель. Просто Ubisoft не знали как ее рекламировать, поэтому своими издательскими ручонками похоронили прекрасную самобытную игру. Так что если вам хочется увидеть вторую часть (а вам очень хочется, да!), отправляйтесь в Steam и заплатите те пустячные 9,99$, что просят за BGE. И другу купите.
Автор: Александр Макарович
Похожие игры…
Resident evil: revelations 2
Beyond good evil 2 / новое видео и новые подробности
Beyond good evil 2 – что показали за закрытыми дверями?
Evil days: pound of ground
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DENTURES AND DEMONS 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
admin Send an email 18.12.2021
0 1 105 1 минуту читать
Время на прочтение: < 1 минут(ы)
Dentures and Demons 2 — Прохождение игры начинается с того что вам напоминают что было в прошлой части. Ровно 15 лет назад, Джуниор, Тони, Томми и Тимми пробрались в Особняке Привидениями, обветшалое старое поместье, которое кишело оккультистами. Четверо мальчиков столкнулись с Анаклето Рхагадом, беглым убийцей-шизофреником, который притворялся старухой, чтобы избежать из тюрьмы. Мальчикам удалось вырваться на свободу без единой царапины, но эти события преследовали их всю оставшуюся жизнь. Прошло много лет, Джуниору удалось воплотить свою мечту, он стал детективом. Волею судьбы, Джуниор снова попадает в особняк. В его руки попадает нечестивая книга, принадлежащая секте, состоящей из самых гнусных преступников города, которые превратились в дряхлых стариков. Расследование стало очень громким, и его окрестили «Делом секты Челюстей». Джуниор, который был свидетелем необъяснимой кончины каждого культиста, и был обвинен в их смерти. Но вы ведь уже знаете что он не виновен. Убийства были делом рук таинственного 3D существа. Если вы застрянете на каком-то уровне или главе, на нашем сайте можно посмотреть прохождение Dentures and Demons 2 и раскрыть все секреты.
Прохождение игры Dentures and Demons 2
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Dentures and Demons 2, а именно всех уровней.
Пролог и Первый акт
Второй акт
Судьба Адельмо и Гендалины
Комната 666 под землей
Южное крыло огня
Последняя реликвия
Заключительный акт
Маньяк-клоун
Дело четырех самоубийц
youtube.com/embed/VmdTFbYw0P0?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&html5=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-src=»https://www.youtube.com/embed/VmdTFbYw0P0?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&html5=1″ data-mce-fragment=»1″>Огр в доме у озера
Смертельные цветы
Вне времени
youtube.com/embed/e_G0NEwidFo?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&html5=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-src=»https://www.youtube.com/embed/e_G0NEwidFo?modestbranding=1&rel=0&showinfo=0&html5=1″ data-mce-fragment=»1″>With Product You Purchase
Subscribe to our mailing list to get the new updates!
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur.
Related Articles
Guilty : The Walkthrough King
Ysanne Andropath
Shuttle
Возьмите аптечку, откройте ее в инвентаре, достаньте шприц и бросьте аптечку. Возьмите коробку для завтрака, откройте ее в инвентаре, возьмите нож и вилку изнутри, затем бросьте коробку для завтрака. Поговорите с корабельным компьютером Booba (между летными креслами), затем используйте консоль. Нажмите кнопку Survey слева, затем нажмите кнопку Land. Поговорите с Бубой еще раз, и вам дадут диагностический картридж. Пройдите дальше от двойных дверей справа, чтобы войти в коридор, затем пройдите через среднюю дверь. Встаньте на лифте, чтобы выйти из шаттла.
Ликса
Идите направо и войдите в храм. Пройдите через левый из двух дверных проемов, чтобы найти компьютерную комнату. Используйте свой диагностический картридж на консоли, чтобы узнать, что главный компьютер не работает. Возьмите диск из левого дисковода. Выйдите из этой комнаты и пройдите через правый дверной проем. Войдите в лифт, чтобы спуститься вниз, и пройдите через дверной проем справа. Возьмите кирку, затем вернитесь налево и поднимитесь на лифте. Поговорите с Джеком и попросите его спуститься на лифте. Используйте свой нож на веревке дважды, затем объедините веревку с киркой, чтобы получить крюк. Поговорите с шахтой лифта, и Джек вернется.
Снова спуститесь на лифте и идите налево. Используйте свой крюк на крыше пещеры, затем используйте его снова и продолжайте движение налево. Посмотрите на тело, чтобы найти удостоверение личности, затем вернитесь направо, через пропасть, направо и вверх в лифте. Вернитесь налево и через дверной проем в компьютерную комнату. Используйте удостоверение личности в слоте между дисководами, затем возьмите рабочую плату со вспомогательного компьютера. Используйте это на главном компьютере. Вставьте диск в правильный дисковод. Используйте консоль, и данные должны быть переданы на диск. Снова возьмите его с правого дисковода, затем покиньте храм и вернитесь к своему шаттлу.
Вернитесь дважды налево, чтобы добраться до моста. Используйте диск на корабельном компьютере, затем поговорите с Бубой и попросите ее прочитать диск. Снова поговорите с Бубой, затем используйте консоль. Нажмите большую кнопку «Взлет», чтобы вернуться в космос. Снова используйте консоль и нажмите кнопку «Обзор», затем выберите верхнюю планету и нажмите «Данные», чтобы подтвердить, что это Гельт. Нажмите на землю. Вернитесь к лифту и спуститесь на планету.
Gelt
Поговорите с хозяйкой и скажите, что вы жена предыдущего гостя, затем пройдите в дверь направо. Поднимитесь и через следующую дверь слева. Говорите с консьержем, пока не услышите имя «Smear’N’Clear». Вернитесь направо, затем поднимитесь через верхнюю дверь справа и поговорите с Рути. Пройдите через двойные двери, чтобы поговорить с Теннетом, где вы сможете получить доступ ко всему объекту. Вернитесь к дорожкам и пройдите через нижнюю дверь справа, чтобы найти казино.
Поговорите с крупье, затем поговорите с игроком, пока он не даст вам несколько кредитных фишек. Используйте их на крупье, чтобы начать играть. Украдите две ваши собственные карты, которые совпадают (неважно, какие карты, главное, чтобы они были одинаковыми). Выйдите из казино и вернитесь, чтобы поговорить с Рути. Пройдите и снова поговорите с Теннетом, чтобы вернуть свой корабль. Вы можете оставить свои карты и кредитные фишки здесь.
Выйдите из офиса и вернитесь на первый этаж, мимо хозяйки к выходу из ангара — вы скажете, что не уйдете, не найдя маяк. Вернитесь в офис Теннента и поговорите с портье; вам дадут ключ, если вы скажете, что вы мойщик окон. Войдите в офис и используйте консоль, затем используйте свой ключ на окне и выходите наружу. Поднимитесь по уступу слева, чтобы добраться до крыши. Используйте маяк, затем вернитесь вниз.
Вернитесь на свой корабль и пройдите на мостик. Воспользуйтесь консолью и нажмите большую кнопку «Взлет», чтобы вернуться в космос. Воспользуйтесь консолью снова. Нажмите кнопку «Обзор», выберите нижнюю планету и нажмите «Данные», чтобы подтвердить, что это Бройгус. Нажмите на землю. Вернитесь к лифту и спуститесь на планету.
Broygus
Идите направо и поговорите с полковником. Возьмите палку и используйте флагшток, чтобы получить флаг. Двигайтесь направо и используйте палку, чтобы получить фиолетовый фрукт с дерева. Используйте свой пустой шприц на фруктах. Дважды вернитесь налево и спуститесь направо. Используйте свой флаг на масляной бочке. Вернитесь к полковнику и поговорите с ним о вступлении в армию, затем украдите его очки, когда он их положит. Вернитесь и используйте монокль на бочке с маслом, чтобы создать взрыв. Когда охранник уйдет, используйте свой шприц на его кофейной чашке, и он потеряет сознание.
Войдите в резервуар и используйте консоль слева, чтобы увидеть, что предохранитель включен. Осмотрите окно, и Джек решит проблему. Снова используйте консоль, затем нацельтесь на вражеский танк и выстрелите в него. Как только вражеский танк будет уничтожен, выходите на улицу. После того, как солдаты поблагодарят вас, идите направо и используйте маяк.
Вернитесь на свой корабль и пройдите на мостик. Используйте консоль. Нажмите «Съемка», затем «Координаты» и используйте цифровую панель, чтобы ввести 603704. Нажмите снова на «Координаты» и введите 525681. Теперь нажмите «Взлет». Буба расскажет вам о сигнале бедствия с другой планеты. Используйте консоль и нажмите Survey, затем выберите новое местоположение планеты и Land. Вернитесь к лифту и спуститесь на планету.
Планета Лоу
Поговорите с Нармом, затем с лидером колонистов. Пройдите налево дважды и возьмите винтовку, сигнальные ракеты и боеприпасы. Поместите патроны в винтовку и поговорите с Джеком, затем войдите в пещеру. Идите налево и убедитесь, что ваша винтовка готова к использованию.
Каждая комната в пещере имеет до четырех выходов (мы будем называть их 1-4 слева направо), причем некоторые из них заблокированы. Вы должны стрелять в любых существ, блокирующих выход, который вы хотите использовать, прежде чем вы сможете пройти; используйте сигнальные ракеты, чтобы отметить проходы, если вы заблудились. Из первой пещеры выберите проходы 2, 1, 2, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 4, 4, 3, 4, 4 и 1. По появившемуся существу стреляйте сначала в две его руки, затем в его голова. Покиньте эту пещеру, и вы автоматически выйдете из всего лабиринта. Бросьте сюда все запасные сигнальные ракеты.
Вернитесь на свой корабль и пройдите на мостик. Воспользуйтесь консолью и нажмите большую кнопку «Взлет», чтобы вернуться в космос. Воспользуйтесь консолью снова. Нажмите кнопку «Обзор», затем «Триангуляция». Поговорите с Бубой дважды, и она заразится вирусом. Попробуйте использовать консоль, но она больше не будет работать. Идите в комнату с лифтом и используйте панель управления шлюзом. Используйте вилку на панели управления, затем войдите в шлюз, и вы окажетесь снаружи. Поднимитесь направо и используйте панель над кабиной, чтобы отключить Бубу, затем вернитесь через шлюз. Вернитесь на мостик и снова используйте консоль. нажмите Survey, затем выберите новое местоположение планеты и Land. Вернитесь к лифту и спуститесь на планету.
Гавань
Пройдите направо и войдите через каменную арку. Пройдите через крайний правый дверной проем. Поговорите с Верховным Жрецом, затем покиньте эту комнату и вернитесь наружу. Пройдите еще немного вправо и встаньте на платформу, чтобы попасть в часовню.
После того, как вас посадят, просто вылезайте в окно. Попробуйте подобрать цветок, затем идите в подвал. Идите направо и возьмите пакет с дрожжами, затем вернитесь налево и используйте дрожжи на чане. Следуйте за монахом налево и возьмите его одежду. Используйте халат, чтобы надеть его, затем возьмите цветок. Пройдите направо дважды, затем пройдите через среднюю дверь наверху. Откройте тюремную камеру и поговорите с Джеком. Используйте цветок в вашем инвентаре 5 раз, чтобы получить 5 лепестков, затем снова поговорите с Джеком. Направляйтесь к плавающему монаху и бросьте сюда стебель цветка, затем вернитесь к Джеку и оставьте лепесток на полу в подвале, кладовой, коридоре, за пределами тюремной камеры и внутри тюремной камеры. Выйдите из камеры, и Джек будет схвачен. Вернитесь на свой корабль и идите к мостику. Поговорите с Бубой, и вы состыкуетесь с Corrupticon.
Corrupticon
Направляйтесь в комнату с лифтом, затем дважды направо. Спуститесь налево и возьмите вилку, затем дважды пройдите налево. Поговорите с человеком здесь, чтобы получить разбитый трансатрон. Поднимите электрический шнур и соедините его с вилкой, затем снова идите налево. После прибытия Джека возьмите следующий шнур и соедините его с существующим, чтобы сделать его длиннее. Вернитесь направо дважды, и вы найдете дверной проем в правом нижнем углу, заблокированный балками. Используйте шнур на электромагните поблизости, чтобы очистить дверной проем. Пройдите и возьмите осколок трансатрона, затем соедините его с вашим разбитым трансатроном. Используйте трансатрон с пространственной аномалией.
Jack T Ladd
Shuttle
Продолжайте использовать переключатель рядом с вашей камерой, пока он не сломается, затем поговорите с дроидом, и он вас выпустит. Возьмите пищевую гранулу и воронку. Пройдите через ближайшую из двух двойных дверей слева в комнату с реактором. Возьмите огнетушитель, затем вернитесь направо и пройдите через другую дверь слева. Пройдите через среднюю дверь в комнату с лифтом. Возьмите вешалку и используйте ее в своем инвентаре, чтобы превратиться в витую проволоку.
Вернитесь к реактору и используйте огнетушитель на термостатическом щите с правой стороны. Поговорите с роботом, который отправится предупредить Исанну. После того, как вы автоматически вернетесь направо, пройдите через заднюю левую дверь и продолжайте движение налево, чтобы добраться до моста. Возьмите мягкую игрушку и пропуск. Вернитесь снова к реактору, где панель теперь открыта. Заберите гиперпривод с открытой панели, затем вернитесь в комнату с лифтом.
Используйте пропуск на панели управления, чтобы открыть шлюз. Поместите гипердвигатель в шлюз, и Исанн найдет вас. Встаньте на лифте, чтобы выйти из шаттла.
Lixa
Поднимите канистру с топливом и осмотрите ее, чтобы увидеть, что в ней есть отверстие. Используйте пищевую гранулу, затем используйте разжеванную пищевую гранулу на канистру с топливом, чтобы починить ее. Поместите воронку в верхнюю часть отремонтированной канистры. Вернитесь на корабль и идите налево к мосту. Поговорите с корабельным компьютером (Буба). Далее идите к реактору и возьмите канистру с газом. Снова возвращайтесь на планету.
Идите направо и войдите в храм. Возьмите воздушную трубу со стены, затем вернитесь наружу и идите налево. Используйте панель сбоку от снегоочистителя и возьмите отвертку изнутри. Затем используйте воздушную трубу на топливной трубе, которая находится сбоку от снегоочистителя. Используйте канистру с топливом, чтобы заполнить канистру топливом.
Идите направо и снова войдите в храм. Пройдите через левый из двух дверных проемов, чтобы найти компьютерную комнату. Возьмите ключ, затем используйте отвертку на неразорвавшейся ракете. Используйте ракету, затем возьмите боеголовку изнутри. Выйдите из этой комнаты и пройдите через дверной проем справа, затем спуститесь на лифте вниз и идите направо. Положите боеголовку на обвал, затем используйте ее. После взрыва снова идите направо и пройдите через новый вход справа. Используйте заполненную канистру с топливом на заправочном баке буровой установки. Используйте свой ключ на замочную скважину, затем используйте газовый баллончик на газовом выходе. Сюда можно бросить канистру с топливом и огнетушитель.
Вернитесь на корабль и пройдите в реакторную. Замените канистру с газом, затем поговорите с Исанн. Пройдите в комнату с лифтом и спуститесь на планету.
Broygus
Идите направо и поговорите с полковником. Вернитесь налево и используйте скрученный провод на скутере, чтобы подключить его, затем используйте скутер. Поговорите с Исанн. Вернитесь к локации полковника и возьмите растяжку из уборной. Теперь вернитесь к скутеру и используйте растяжку на решетке, затем используйте веревку, и вы соедините ее со скутером. Попробуйте использовать скутер, но сначала вам нужно ослабить решетку. Вернитесь к лестнице у основания вашего корабля и возьмите гаечный ключ с земли. Используйте это на решетке, затем используйте скутер.
Войдите внутрь и возьмите гироскоп, затем вернитесь наружу, идите направо и направляйтесь к резервуару. Оказавшись на борту, используйте камеру управления (верхний серый компонент сзади). После того, как вы остановитесь, идите направо и используйте маяк. Вернитесь на корабль и идите в комнату с реактором. Используйте гироскоп на навигационном ядре. Поговорите с Исанн, затем поговорите с Бубой. Скажите, что Исанн может быть в опасности, и вы получите разрешение уйти. Идите в комнату с лифтом и спускайтесь вниз.
Гельт
Поговорите с хозяйкой, но она вас не впустит. Поговорите с вошедшим мужчиной, затем быстро выходите с ним, и вас пропустят. Пройдите через дверь справа в казино. Поговорите с крупье справа, и вы сыграете, потеряете корабль и окажетесь на кухне. Возьмите шляпу повара, затем используйте маленький кувшин, затем большой кувшин и, наконец, специи. Отдайте образец еды шеф-повару. Теперь покиньте кухню.
Поговорите с консьержем об этикете. Выйдите направо и поднимитесь через верхнюю дверь справа. Поговорите обо всем с администратором (возможно, вам придется поговорить с ней дважды, чтобы сделать это). Войдите в офис и поговорите с Теннент, затем с Рути, затем снова с Теннент. Выйдите из офиса и снова поговорите с Рути, попросив ее вернуть ваш корабль. Снова поговорите с администратором, затем войдите в офис и поговорите с Теннетом и Рути.
Идите в казино и поговорите с игроком за правым столом. Возьмите несколько кредитов из его кармана (повторите это, если у вас закончатся кредиты на любом этапе). Дайте кредиты крупье здесь, чтобы играть в игру. В игре вы по очереди размещаете карты, получая 1 очко за каждую соседнюю карту, которую вы превосходите по рангу. Все пустые карты бьют все сплошные карты, а ранг цветов следующий:
- красный бриллиант
- зеленый круг
- синий шестигранник
- фиолетовый квадрат
- желтый треугольник
- черный восьмиугольник
Если вы соедините вместе две карты одного цвета, ваш оппонент получит 3 очка. У вас должно быть больше очков после того, как все карты были сыграны. Выиграйте 3 игры подряд, чтобы получить в общей сложности 40 кредитов. Вернитесь в офис Теннента и поговорите с портье, затем пройдите. Отдайте кредитные фишки Tennent. Вернитесь наружу, спуститесь вниз и пройдите мимо стюардессы, чтобы вернуться на свой корабль. Поговорите с Исанн, которая доставит корабль к следующему пункту назначения. Пройдите в комнату с лифтом и спуститесь на планету.
Планета Лоу
Поговорите с Нармом, затем с лидером колонистов. Пройдите налево дважды и попытайтесь взять ботинки Нарма. Дайте мягкую игрушку собаке, затем возьмите носки из сапог Нарма. Войдите в пещеру, затем продолжайте движение налево, чтобы войти в лабиринт.
Каждая комната в пещере имеет до четырех выходов (мы будем называть их 1-4 слева направо), причем некоторые из них заблокированы. Из первой пещеры идите в проходы 3, 3, 2, 2, 3, 3, 4, 3 и 2. Поговорите с Нармом, затем возьмите яйцо. Покиньте эту пещеру, и вы автоматически выйдете из всего лабиринта. Отдайте яйцо лидеру колонистов, затем вернитесь на свой корабль. Поговорите с Исанн, затем снова поговорите с ней на мосту. Пройдите в комнату с лифтом и спуститесь на планету.
Гавань
Пройдите направо и войдите через каменную арку. Пройдите через крайний правый дверной проем. Поговорите с Верховным жрецом, затем выйдите из этой комнаты и поговорите с Исанн. Пройдите через среднюю верхнюю дверь и следуйте по проходу, чтобы найти часовню. Идите и найдите Исанну и снова поговорите с ней о том, как попасть в часовню. Снова идите в часовню и возьмите жертвенное приношение с алтаря.
После того, как вас посадят, просто вылезайте в окно. Попробуйте подобрать цветок, затем идите в подвал. Идите направо и возьмите пакет с дрожжами, затем вернитесь налево и используйте дрожжи на чане. Следуйте за монахом налево и возьмите его одежду. Используйте халат, чтобы надеть его, затем возьмите цветок. Пройдите направо дважды, затем пройдите через среднюю дверь наверху. Откройте тюремную камеру и поговорите с Исанн. Используйте цветок в вашем инвентаре 5 раз, чтобы получить 5 лепестков, затем снова поговорите с Исанн. Направляйтесь к плавающему монаху и бросьте сюда стебель цветка, затем вернитесь к Исанне и оставьте лепесток на полу в подвале, кладовой, коридоре, за пределами тюремной камеры и внутри тюремной камеры. Выйдите из камеры, и Исанн будет схвачена. Вернитесь на свой корабль и идите к мостику. Поговорите с Бубой, и вы состыкуетесь с Corrupticon.
Corrupticon
Направляйтесь в комнату с лифтом, затем дважды направо. Спуститесь налево и пройдите в дверь, затем возьмите каталог. Используйте это в своем телефонном справочнике, чтобы получить номер Нарма. Идите налево, затем налево и поговорите с P’PauD’P’Pau. Идите снова налево и поговорите с Исанн. Вернитесь вправо 3 раза туда, где вы взяли каталог. Воспользуйтесь консолью и пройдите в правую дверь, затем поговорите с Нармом, чтобы получить осколок трансатрона. Спуститесь налево, налево и вниз направо. Поднимите разбитый трансатрон, затем соедините его с осколком трансатрона. Используйте трансатрон с пространственной аномалией.
Судебный процесс | Суды Калифорнии
Индекс: Все страницы
Вы можете оспорить (оспорить) свой штраф за нарушение правил дорожного движения, запросив пробную версию. Это означает, что вы не признаете себя виновным и просите судью решить, виновны вы или нет. Вы должны запросить судебное разбирательство до даты, указанной в вашем билете или уведомлении, отправленном судом.
Введите номер своего мобильного телефона
Десятизначный номер мобильного телефона, начинающийся с кода города (например, 4158654200)
Выберите своего оператора мобильной связи Выберите своего оператора мобильной связиBoost MobileCricket WirelessAlltelGoogle FiMetroPCSAT&TRepublic WirelessSprintT-MobileVerizonU.S. CellularVirgin Mobile
Мы будем использовать этот номер мобильного телефона только для отправки этой ссылки
На этой странице содержится общая информация о пробных дорожных билетах.
Суд, рассматривающий ваше заявление, может предоставить вам более подробную информацию, например, как запросить судебное разбирательство. Эта информация должна быть в уведомлении, которое вы получили от суда, или обычно вы можете найти ее на их веб-сайте.
Как запросить судебное разбирательство
Получить инструкции в вашем уведомлении или в суде
Суд, рассматривающий ваше обращение, обычно имеет конкретные инструкции о том, как подать ходатайство о судебном разбирательстве. У вас часто есть разные варианты того, как это сделать. Например, вы можете назначить судебное разбирательство онлайн, по телефону или лично с сотрудником службы дорожного движения или судьей.
Если вы обратитесь в суд с просьбой о судебном разбирательстве, судебное разбирательство в этот день не состоится. Секретарь назначит судебное заседание на более поздний срок.
В моем уведомлении или на веб-сайте суда говорится о предъявлении обвинения. Что это такое?
Вы можете запросить дату суда при предъявлении обвинения. Предъявление обвинения — это судебное заседание, на котором судья сообщает вам, в чем вас обвиняют и каковы ваши права. Затем судья спросит вас, как вы судите. Если вы скажете, что невиновны, судья назначит дату суда.
Обвинение — это не суд.
В зависимости от того, как вы запросите дату судебного разбирательства, вам может потребоваться внести штраф (залог) авансом
Вы всегда можете обратиться в суд с ходатайством о проведении судебного разбирательства, не оплачивая штраф (называемый залогом) авансом.
Обычно вы можете найти дополнительную информацию в уведомлении, которое вы получили от суда, или на веб-сайте суда.
Основы судебного разбирательства в дорожном суде
Чтобы начать судебное разбирательство, вы должны заявить (так называемое заявление о признании вины), что вы не виновны. Если вы не признаете себя виновным, правительство должно доказать вашу вину в суде. Если вы хотите, вы можете нанять адвоката, который будет представлять вас в суде.
В суде по дорожным билетам нет присяжных. Судья или уполномоченный (должностное лицо, работающее в суде) решает, виновны вы или нет.
В ходе судебного разбирательства по штрафам за нарушение правил дорожного движения вы и офицер, выписавший штраф, получаете шанс объяснить, что произошло.