ответы на игру в статье!
Всем здравствуйте, друзья! Хотите узнать прохождение игры stereotype? Тогда читайте статью ниже! Отличной игрой считается «stereotypо». Она хорошо развивает человека. Суть игры в том, что надобно отыскивать картинки, которые ассоциируются с определённым вопросом. Такие действия хорошо влияют на развитие детей. Однако в игре могут повстречаться такие задания, которые заставляют поразмышлять даже взрослых.
Что это за игра?
Очень много людей играют в эту игру и набирают весьма высокие рейтинги. У игры интересный интерфейс, задания.
Большим преимуществом игры является то, что в неё могут играть люди независимо от их возраста. Если вы переходите на другой уровень, то и сложность будет повышена. Это будет стимулом для дальнейшего прохождения. Кроме того, вы сможете постигать новые альбомы за счёт монет, которые будут заработаны вами.
По моему мнению, дизайн игры просто идеален. Я предполагаю, что многие люди обращают именно та эту деталь, поскольку комфорт превыше всего, в том числе и в играх.
Прохождение игры stereotype? – Ответы
- Первый уровень – доктор: крест, фенедоскоп;
- Второй уровень – автогонщик: дорога, каска, машина, спидометр;
- Третий уровень – Франция: кофе, батон, флаг, повар, вино;
- Четвёртый уровень – счастье и успех: деньги, ребёнок, сердце, кораблик;
- Пятый уровень – ночь: Звезда, фонарик, луна, сон.
Минутку внимания, друзья! А вы знаете, что недавно я написал пару очень интересных статей про йота личный кабинет или как отключить интернет на мегафоне, а так же как показать скрытые папки в Windows 7.
Ну и еще на последок не пропустите узнать как усилить сигнал WiFi роутера или как удалить группу в вайбере, а так же как взять обещанный платеж на мтс.
Заключение
Таким образом, сегодня я рассказал всё о прохождении игры stereotype. Теперь вы знаете правильные ответы, которые вам обязательно пригодятся. Если у вас есть что добавить — пишите в комментариях. Так же не забывайте в нажимать на кнопки соц.сетей. Мира всем!
Видеоигры: мифы и реальность глазами родителей
В 2020 году, на фоне пандемии и карантинных мер, видеоигры популярны как никогда. Но несмотря на это, предубеждения против них все еще процветают. Многие по-прежнему уверены, что игры — это несерьезно, а шутеры («эти твои стрелялки») делают геймеров агрессивными и асоциальными. Не говоря уже о том, что в 2018 году «игровую зависимость» объявили болезнью.
Из-за отрицательного имиджа видеоигр даже взрослые геймеры зачастую не готовы обсуждать с родителями свое увлечение. Ведь особенно яростно его критикуют именно люди старшего поколения. Или это… еще один стереотип?
Родители против видеоигр
В попытках разобраться в ситуации мы обратились в аналитическую компанию Savanta, которая провела для нас глобальный опрос. Молодые геймеры рассказали, что их родители думают об играх и как это влияет на отношения в семье. И вот что мы узнали.
Больше четверти опрошенных по всему миру скрывают свои интересы от родителей. При этом почти половина уверена, что возможность обсуждать игры со старшими изменила бы их жизнь к лучшему.
Почему этого не происходит? Геймеры считают, что причиной тому — негативные стереотипы об их увлечении. Многие родители уверены, что видеоигры вредны для здоровья — например, приводят к ожирению и недосыпанию. Другое популярное предубеждение — что от компьютерных игр «мозги гниют». Также часть опрошенных призналась, что старшее поколение считает игры слишком жестокими, а некоторые родители чрезмерно опасаются кибербуллинга.
Реальные проблемы геймеров
Не все сомнения родителей безосновательны. Так, проблема буллинга в играх действительно существует, и геймеры этого не скрывают. Кроме того, часть опрошенных отмечает, что они пострадали от нечестных игроков — читеров.
И, конечно, не стоит сбрасывать со счетов мошенников: у геймеров воруют аккаунты, особенно если в них есть ценные предметы. Все это вместе взятое доставляет немало стресса, который можно было бы смягчить, обсуждая игровые неприятности в семье.
Польза от видеоигр
Даже с учетом всех этих проблем большинство геймеров отмечает, что игры помогают им расслабиться и снять стресс — чаще, чем вызывают его. И это не единственный плюс их увлечения. Вопреки расхожему убеждению про «гниющие мозги», игры помогают поддерживать ум в форме, обучают полезным в быту навыкам, развивают логику и внимание. Недаром в бизнесе, образовании и других «серьезных» сферах жизни все популярнее геймификация, то есть использование в работе элементов игры.
А еще игровая индустрия, обороты которой растут с каждым годом, — это множество рабочих мест для самых разных специалистов. И кто, как не увлеченный геймер, станет первоклассным разработчиком, гейм-дизайнером, обозревателем игр?
Польза видеоигр: что думают родители
Как показал наш опрос, сами родители тоже видят в играх не только воплощение зла. Многие мамы и папы согласны, что игры дают большой простор для творчества. Кроме того, они признают, что в игре можно выучить иностранный язык, приобрести навыки общения — в том числе межкультурного, командной работы, а также быстрого и эффективного решения задач. А ведь всему этому посвящены дорогостоящие курсы, тренинги и целые университетские программы.
К слову, старшее поколение представляет преимущества видеоигр не только на примере своих детей. Пожилые люди… тоже активно играют. Так почему же стена непонимания между геймерами и родителями так непробиваема?
Они геймеры, и они счастливые мамы
Мы решили помочь поколениям наладить диалог о видеоиграх и пригласили настоящих экспертов в этом вопросе — играющих мам! В первом в мире шоу для родителей геймеров и геймеров-родителей #MumsGotGame приняли участие сразу три мамы, вырастившие известных геймеров или ставшие инфлюенсерами в игровом сообществе: Энн Фиш (Anne Fish, мама игрока Benjyfishy и киберспортивный тренер), Кеза МакДональд (Keza MacDonald, редактор тематики видеоигр в Guardian) и Рут Пейн (Ruth Payne, мама игрока Behzinga).
Вместе они обсудили влияние видеоигр на общение в семье и поиск родителями и геймерами общего языка, разрушили стереотипы и описали новые возможности для личного и карьерного роста, которые открывают гейм-индустрия и киберспорт. Не осталась без внимания и тема карантина, значительно изменившего мир онлайн-игр.
Безопасные игры
Что касается тех проблем, которые в играх действительно существуют и не могут не беспокоить заботливых родителей, наши мамы обсудили и их. И рассказали, как их можно решить, не прибегая к тотальному контролю и вмешательству в личную жизнь игрока.
Впрочем, кое-что мы можем посоветовать прямо в этом посте:
- Чтобы аккаунты не воровали, стоит их как следует защищать и не выключать антивирус во время игры.
«Тормоза от антивируса» — еще одно бессмертное предубеждение, только уже среди геймеров. Современные защитные решения совсем не мешают играть. Недавно мировой рекорд по скоростному прохождению Doom Eternal поставили на компьютере с включенным Kaspersky Internet Security — это ли не доказательство?
- Чтобы защитить близких от агрессивных нападок, необходимо говорить друг с другом о том, что имеет значение. Взаимная поддержка улучшит погоду в доме и даст геймерам силы противостоять буллингу и хамству — и не только в играх, но и в других сферах жизни. В ситуации вынужденного социального дистанцирования она становится особенно важной.
Если же вы еще не готовы преодолеть сомнения и стереотипы — возможно, шоу Mum’s got game поможет вам подобрать слова и понять друг друга. Желаем удачи, и пусть видеоигры станут вашим общим интересом.
Длинные, большие, раздутые. Почему современные игры кажутся более продолжительными
Бытует миф, что современные игры длинные. Однако многие из них лишь кажутся таковыми. Если сравнить с классическими играми по продолжительности, они приблизительно такие же. Так откуда же взялся этот стереотип?
Если сравнивать реальные цифры при помощи специализированного сервиса HowLongToBeat, выяснится, что прохождение игр, которые выходили в последние годы, не потребует больше времени, чем десяти- или даже двадцатилетние проекты. К примеру, современные части Tomb Raider менее продолжительные, чем игры второй половины 90-х; Skyrim намного короче Morrowind; а обе части Pillars of Eternity примерно такие же, как и Planescape: Torment. Даже Assassin’s Creed, которая появилась в 2007 году, займёт столько же, сколько Assassin’s Creed: Unity 2014 года. Продолжим сравнивать и остановимся на значимых прошлогодних проектах и хитах двадцатилетней давности.
Игры 2018 года:
- Monster Hunter: World — 50,5 часов (90 часов с дополнительными активностями)
- Kingdom Come: Deliverance — 40 часов (71,5 часов с дополнительными активностями)
- Far Cry 5 — 17,5 часов (28 часов с дополнительными активностями)
- God of War — 20 часов (31 час с дополнительными активностями)
- Pillars of Eternity II: Deadfire — 39 часов (54 часа с дополнительными активностями)
- Vampyr — 16 часов (26,5 часов с дополнительными активностями)
- Assassin’s Creed: Odyssey — 39,5 часов (72,5 часов с дополнительными активностями)
Игры 1998 года:
- Final Fantasy Tactics — 38,5 часов (59 часов с дополнительными активностями)
- StarCraft — 25 часов (26,5 часов с дополнительными активностями)
- Might and Magic VI: The Mandate of Heaven — 53,5 часа (69 часов с дополнительными активностями)
- Spyro the Dragon — 6 часов (7 часов с дополнительными активностями)
- Half-Life — 12 часов (14 часов с дополнительными активностями)
- Baldur’s Gate — 45 часа (57 часов с дополнительными активностями)
- Fallout 2 — 32 часа (47,5 часов с дополнительными активностями)
Игры, которые можно пройти менее чем за 20 часов, для многих оказываются слишком длинными. Это подтверждается, к примеру, статистикой Steam. Прохождение Doom 2016 года занимает около 11 часов, но её прошла лишь четверть PC-игроков и пятая часть владельцев PlayStation 4. Люди зачастую просто собирают коллекции или пробуют по чуть-чуть всё подряд.
Затраты растут, а база игроков — нет
Существует и несколько других проблем. Из-за развития технологий затраты на создание одиночной игры взлетели до небес, в то время как количество покупателей не увеличилось. Томас Пуха из финской студии Remedy Entertainment, известной играми Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, в интервью января 2018 года говорил:
«В процессе разработки игры есть один безумный момент, когда вы создаёте проект в течение четырёх или пяти лет, а пользователь проходит его за выходные. Когда мы работали над Alan Wake, мы потратили всё это время на создание персонажей, вселенной, правил и всего остального. Вам хочется, чтобы игрок задержался в созданном мире подольше, а это трудно сделать в рамках традиционных одиночных проектов. […] Если вернуться на 10 лет назад, то можно увидеть, что консольный рынок остался примерно на том же уровне. В итоге аудитория ощутимо не увеличилась, а затраты на разработку игры выросли в десять раз. Это очевидная проблема».
Именно поэтому коллективы добавляют многопользовательские элементы или множество побочных активностей и заданий, чтобы продлить время прохождения.
Сто способов сойти с пути
Давайте рассмотрим отдельные части Fallout. Прохождение второй части, выпущенной в 1998 году, если сосредоточиться только на сюжетной линии, занимает около 32 часов, и 47, если выполнять побочные задания. С другой стороны, «четвёрка» 2015 года, если не углубляться в дебри, займёт чуть больше суток. Если задаться целью продлить удовольствие, то прохождение превысит 80 часов, что как минимум в три раза больше!
Являются ли побочные активности и дополнительные миссии грехом? Часть игроков считает, что да, если они отвлекают от истории, оставляют основную сюжетную линию где-то на задворках и заставляют забыть о главной цели.
Вспомним воспетую критиками и игроками God of War. В игре присутствуют дополнительные миссии и секреты, но в большинстве случаев они неразрывно связаны с персонажами, событиями или прогрессом в сюжетной линии. Весь мир — вместе с секретами, которые нужно открыть, — последовательный, поэтому не стоит опасаться, что по пути мы рискуем потерять желание узнать финал.
А теперь сравним God of War с Fallout 4, в котором финальные титры, согласно статистике, собранной примерно через год после премьеры, увидел один из пяти игроков. И это несмотря на то, что многие играли намного дольше 26 часов, необходимых для завершения сюжета! Игра от Bethesda так часто отвлекает внимание пользователя, что он обязательно начинает выполнять побочные активности и вязнет в рутине. Со временем игровой процесс настолько надоедает, что к истории уже и не сильно хочется возвращаться.
Игры не обязательно отнимают очень много времени. Длительность кампаний сохраняется на более или менее одинаковом уровне в течение долгих лет. Однако всё больше ААА-игр наполняют десятками побочных действий, искусственно увеличивая продолжительность до непомерных размеров. Таким образом, создатели стреляют себе в ногу. До того, как игрок закончит историю, ему часто становится скучно. Это как если бы кто-то рассказывал интересный анекдот, время от времени добавляя ненужные подробности.
Почему издателям нужно, чтобы мы играли как можно дольше? Кажется, что увеличение продолжительности однопользовательской игры лишено смысла. Игрок заплатит условные 60 долларов независимо от того, проведёт ли он с игрой шесть или шестьдесят часов, а ведь дополнительные часы на создание контента создадут производственные издержки. Ответ на этот вопрос прост — вторичный рынок консольных игр. Если кто-то покупает игру в первую неделю после релиза и проходит через несколько часов, то с большей долей вероятности перепродаёт её другому игроку, не принося издателю прибыли. Но если игра будет длинной, человек увлечётся и сможет воздержаться от перепродажи и принесёт издателю дополнительную прибыль. Второй потенциальный покупатель также купит ещё одну копию, если не найдёт её на вторичном рынке.
В течение нескольких лет ходили разговоры об убыточности линейных одиночных игр с кампаниями продолжительностью не более десятка часов. Но доказано, что качественные продукты способны приносить прибыль: Resident Evil VII: Biohazard, Resident Evil 2 Remake, Devil May Cry V, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Uncharted 4. А что уж говорить о продолжительных линейных играх: The Witcher 3, Divinity: Original Sin 2, Assassin’s Creed Origins и Odyssey и не забываем все крупные Sony-эксклюзивы последних лет. Конечно, трудно ждать, что из-за успеха указанных игр разработчики начнут создавать линейные игры, но как минимум они опровергают утверждение, что в «сингле денег нет».
Развлечения для взрослых?
Компании, создающие крупные игры с открытыми мирами, забыли о демографических изменениях. Если на рубеже веков считалось, что видеоигры — это развлечение для детей и молодежи, то теперь всё изменились. Согласно данным аналитиков Statista, только 28% игроков в США являются несовершеннолетними.
В наши дни геймеры — это люди, которые могут играть несколько часов в неделю, а не в день. Огромные карты открытых миров с сотнями значков активностей впечатляют масштабом, но могут оказаться сдерживающим фактором. Игра на 50 часов проходится не за неделю, а за месяцы.
Разработчики должны помнить, что больше — не значит лучше. Истории в играх далеко не всегда продолжительные, но если добавить исследования, секреты и побочки, то они способны напугать отдельных любителей виртуальных развлечений. Даже если игровой процесс очень увлекателен.
Сейчас рынок перенасыщен предложениями. Только за прошлый год это: Monster Hunter: World, Kingdom Come: Deliverance, Far Cry 5, God of War, Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey. Это интересные одиночные проекты, достойные внимания, но пройти их, раскрывая все секреты, взрослому человеку с ограниченным количеством свободного времени просто нереально, ведь постоянно выходит что-то новое. И если творцы не прекратят наполнять свои произведения огромным количеством мусорного контента, то рискуют потерять лицо и аудиторию.
Мысли на тему Почему я никогда не куплю себе игру легаси | все о настольных играх
В связи с очередным спором о легаси (играх с одноразовыми компонентами), захотелось поделиться своим неимоверно бесценным мнением в формате отдельной записи, а не комментария. Принципиально сжато и без картинок.
Я рассуждаю как потребитель и если ошибаюсь в терминологии в части товаров и услуг, готова признать и исправить.
I. Что нам продают?
Выбирая аналогии из области культурных развлечений*, можно заметить два типа. Мы покупаем или товар (как бумажную книгу, которую, скорее всего, собираемся читать и перечитывать), или услугу (как поход в кино, где есть продукт-фильм, но продают нам его показ в специальной обстановке).
В классическом понимании настольные игры относятся к первому типу. Игра покупается, чтобы в неё играть, желательно, неоднократно**.
Появление легаси — попытка превратить игры в продукт, приближенный ко второму типу, продать событие — прохождение игры. Но работает не до конца, так как услуги (организованного заведомо качественного показа) там как раз нет. Проблемы ошибок при прохождении на совести игроков, если вы перепутали правила, переиграть уже проблематично.
Запрет на переигрывание компенсируется длиной кампании.
Идеал продавца: книга, прочитанные страницы которой портятся. Но не всё ли равно тем, кто читает книги не более одного раза, и чей идеал чтения для отдыха — тридцатитомная приключенческая сага?
II. Кто покупает?
Как известно, люди делятся на два типа. Одни покупают абонемент в спортзал, и то, что за зал уплачено, для них стимул не бросать занятия. Другие покупают абонемент в спортзал и считают на том долг по поддержанию ЗОЖ выполненным. Говорят, основную прибыль залам приносят вторые.
Аналогично, кого-то приобретённая, но не играющаяся, игра гнетёт мыслью о неудачно потраченных деньгах и занимаемом месте в шкафу. Кого-то — радует, обещая прекрасное время где-то в будущем, к тому же, в отличие от абонемента, это обещание без срока действия. И неважно, что это время, может никогда не наступить.
Еще хуже с начатой кампанией. Она может восприниматься как невыполненное обязательство — или как приятное ожидание следующего сезона любимого сериала.
Вот что, очевидно, может дать легаси — это блаженное чувство завершенности, когда кампания пройдена. Выбросить использованную коробку — ритуал очищения. Сделать коллаж из компонентов — визуализировать приятные воспоминания. Я могу это понять.
III. Так что там про заглавный вопрос?
Я никогда не куплю себе игру-легаси по обеим причинам: я люблю перечитывать понравившиеся книги и многократно играть в понравившиеся игры (а не понравившиеся стараюсь продавать или дарить). И отношусь к тому типу людей, для кого купленный абонемент в зал — внутреннее обязательство туда ходить. Я не хочу за свои деньги покупать внутреннее обязательство пройти игру, не имея возможности с пользой ее сплавить, если не понравится, и вернуться к ней, если понравится.
Но есть два типа людей.
Кажется бессмысленным спорить о том, хорошо или плохо то, что является чистейшим вопросом вкусов.
——————
* Избегая сравнений с автомобилями и средствами гигиены.
** Бывают коллекционеры, принципиально не открывающие книги и не распаковывающие игры, но речь тут не о них.
«Колдуны в африканских командах – такой же стереотип, как медведи на российских улицах!», сообщает Мусса Думбия — Футбол
Полузащитник «Арсенала» и сборной Мали Мусса Думбия ответил на вопросы.
– На гербе малийской столицы изображены три крокодила. Значит ли это, что прогулка по Бамако небезопасна из-за обилия рептилий?
– Бамако стоит на реке Нигер, где действительно водятся крокодилы. Но в городе безопасно, можете не сомневаться. В Бамако турист увидит элитные кварталы, где живут состоятельные люди. Но есть и бедные районы. Разница очень велика.
– Если пригласите в гости кого-то из «Арсенала», что покажете?
– Я бы начал экскурсию с одной из деревень, посетителями которой в разное время были знаменитые футболисты, в том числе Зинедин Зидан. Это нужно, чтобы почувствовать контраст. Часто людям в деревне нечего поставить на стол, они влачат жалкое существование. Гости оказывали гуманитарную и материальную помощь. А затем пригласил бы посмотреть наиболее живописную и респектабельную часть Бамако.
– Сам Мусса Думбия занимается благотворительностью?
– Да, в Мали и в Кот-д′Ивуаре. Мне близки обе страны. Как только появляется возможность, помогаю бедным семьям.
– Колдуны в африканских командах могут влиять на результаты?
– Это такой же стереотип, как медведи на улицах российских городов! Какая-нибудь сборная из Африки уже давно стала бы чемпионом мира, если б это помогало. Колдуны, маги, советники по психологии – все это придает экзотики. Кто-то для устрашения может применять. В Африке много талантливых игроков, им не хватает поддержки, финансовых условий. Не колдуны, а трудолюбие могут помочь выиграть что-то серьезное.
– Прогресс африканского футбола очевиден. Наступит ли такой момент, когда представитель вашего континента выиграет чемпионат мира?
– Затрудняюсь ответить. Не хватает квалифицированных менеджеров, которые бы взяли на себя управленческие функции. Есть чему поучиться у европейцев в плане развития инфраструктуры и детско-юношеского футбола, – сказал хавбек.
Нужно ли платить за стриминг видеоигр? — Сергій Барбашин / ЛІГА.Блоги
Стереотип о том, что видеоигры — это занятие только для подростков, давно ушел в прошлое, а бюджеты игр поражают масштабами. Например, у Grand Theft Auto V был бюджет в $265 млн., а игра Сall of Duty: Ghosts за первый день релиза собрала $1 млрд. Кроме этого, в прошедшем году, комиссия по признанию видов спорта предоставила киберспорту официальный статус вида спорта в Украине.
Сегодня в видеоигры можно не только играть, а и смотреть как играют другие (во времена моего детства, это было наказанием). На таких платформах как Twitch, YouTube Gaming, Facebook Gaming, геймеры стримят свою игру в режиме онлайн. По данным отчёта аналитических компаний Streamlabs и Stream Hatchet, зрители посмотрели 4,7 млрд. часов видео на платформе Twitch за третий квартал 2020 года.
В октябре 2020 года Алекс Хатчинсон, креативный директор компании Typhoon Studios, дочерней компании Google Stadia, заявил в Twitter, что, по его мнению, стримеры должны платить издателям и разработчикам игр за лицензию на стриминг своих игр.
Давайте разберем, есть ли на это основания по закону.
Видеоигра – это комплексный объект авторского права. И может состоять из видео, аудио (и в целом считается аудиовизуальным произведением), кода, уникальных персонажей и атрибутов, сценария. Игра в целом, как и ее составляющие, защищаются авторским правом.
Источник изображения
Собственники видеоигр (правообладатели) могут запрещать другим использовать игру без их разрешения, предоставлять лицензии на использование игры или ее части, например, персонажей.
Является ли стриминг объектом авторского права?
Процесс игры можно обозначить как «воспроизведение» игроками заранее спланированных (закодированных) сценариев и алгоритмов. Стриминг – это тот же процесс игры, только публично и/или «онлайн», возможно с последующей записью.
Видеоигра сама по себе предполагает ее прохождение и никакого уникального вклада автора (стримера) здесь не будет, особенно если это линейное прохождение игры. Таким образом, стриминг «как таковой» не будет охраняться авторским правом.
В теории, стриминг может стать отдельным произведением, при условии, что является новым и оригинальным, и это не опровергнуто. Новизну и оригинальность стриминг может получить из-за творческого вклада автора, который не связан с самой игрой и ее возможностями. Например, комментарии и сопровождение, уникальный стиль игры, индивидуальный персонаж, новые пути решения в игре, уникальные «билды», сюжет, прочее персональные элементы от самого автора.
Или это может быть отдельный авторский видео-обзор игры, который включает разные видео, аудио, графические изображения, например, мемчики, части фильмов, публичных выступлений, а также сравнения, графики и все что еще решит добавить автор – то есть, упорядоченную определённым образом информацию.
Вопрос нарушаются ли авторские права во время стриминга — поднимается не впервые.
Летом 2020 года, Twitch сообщила о запрете использования музыкального контента во время трансляций, а правила внесли изменения: «Трансляция или загрузка защищенной авторскими правами музыки является нарушением наших политик, если только вы не владеете соответствующими правами или разрешениями на размещение такой музыки на Twitch».
На законодательном уровне четкого ответ «является ли процесс стриминга нарушением авторских прав — нет». Но существует ряд правил в авторском праве, которые помогут в ответе на этот вопрос.
В первую очередь это доктрина правомерного использования. Доктрина предусматривает случаи, когда не требуется согласие собственника на использование.
Нормы могут отличаться в каждой стране, но суть — использование в объеме, который оправдан целью. В основном это не коммерческое использование части произведения с обязательной ссылкой на автора (правообладателя). Классическими примерами «добросовестного использования» являются цитаты в СМИ, использование части произведений с научной целью и так далее.
Стримимнг, по моему мнению, может относиться к добросовестному использованию. Если речь идет о трансляции игры с рекомендациями по прохождению конкретной части, обмен опытом по достигнутым результатам и без какой-либо коммерческой цели в виде рекламы сторонних приложений, сайтов и продуктов. Не будет лишним узнаваемый стиль игры стримера.
Процесс стриминга. Источник изображения
Для коммерческих стримов и обзоров игр, где показывается реклама, принимаются донаты, — рекомендую получать разрешение правообладателя.
В данном случае речь идет о публичном использовании объекта авторского права с коммерческой целью, на которое не распространяется доктрина правомерного использования. Кроме того, во многих лицензионных соглашениях, с условиями которых мы соглашаемся по «галочке» , прямо запрещено публичное коммерческое использования продукта без согласия правообладателя.
Разрешение на коммерческий стриминг, видео обзор могут быть в виде лицензионного соглашения между владельцем и стримером. Или, к примеру, путем добавления YouTube-канала, ролика в список разрешенных владельцем.
Разумеется, сами правообладатели знают о стримах, видео обзорах и не всегда препятствуют этому. Ведь во многих случаях это положительно влияет на продажи, узнаваемость и интерес к играм. В спорных ситуациях можно строить защиту от обратного: собственник игры получает коммерческую выгоду и не может требовать удаления стрима, видео-обзора без веских на то оснований. Ведь каждая сторона остается в итоге «win-win».
Если, конечно, это не спойлер или «читерские» программы, которые могут негативно влиять на продажи. Это прямой путь встретиться с правообладателем в суде. Например, в 2018 году Epic Games подали в суд на двух стримеров Fortnite, которые рекламировали чит-программы для Fortnite.
Источник изображения
Из хороших новостей для правообладателей – в большинстве случаев нарушения можно оперативно удалить. Я часто использую досудебный порядок урегулирования споров, когда контент удаляет или сам стример, или онлайн сервисы после обращения к ним от имени правообладателя.
Кроме того, стриминг-сервисы имеют возможность инициировать процедуру DMCA. Суть процедуры в обязательстве сервиса блокировать спорный контент по требованию правообладателя.
Заключение.
Каждый случай использования авторских прав, например, части программы, кода, изображения — нужно рассматривать индивидуально, ведь «дьявол в деталях».
В стримингах и видео-обзорах стоит обращать внимание на цель и вид использования. И если процесс подразумевает рекламу, донаты и другие коммерческие аспекты, лучше получить разрешение от правообладателя в виде лицензии. Подписывать соглашение можно в электронном формате, и предусмотреть порядок и вид использования, срок, оплату и прочие важные условия. В противном случае, можно нарушить авторские права собственников и условия использования продукта.
А вы согласны с заявлением Хатчинсона ? Должен ли стример платить роялти разработчику ?
«Уникальность гольфа — в глубочайшей порядочности игроков и друг к другу, и к самой игре»
Гольф ворвался в мою жизнь в 1999 г. Семьей отдыхали во Франции, и меня привлекло старинное гольф-поле недалеко от Довиля. Поехал просто посмотреть, но, оказавшись на поле, я, как человек увлекающийся, не мог не попробовать и взял урок. Игра моментально очаровала меня настолько, что все дни напролет я уже проводил на поле, а вернувшись в Москву, не раздумывая стал членом Moscow Country Club в Нахабино – тогда это был единственный гольф-клуб в России. Сейчас в России играю с удовольствием в «Пестово», «Форест Хиллс», «Сколково», «Нахабино», «Целеево», «Пайн Крик» и, конечно, «Линкс», здесь самое сложное и непредсказуемое поле, даже для меня, который знает каждый его уголок. Считаю, что гольф-поля в России отвечают высочайшим мировым стандартам.
Гольф в России пока не завоевал такой же популярности, как в США и других странах, где он входит в число самых популярных видов спорта. По-прежнему сильны стереотипы: играть в гольф дорого и скучно, это спорт не для всех, в России короткий сезон и негде тренироваться. О том, каков российский гольф на самом деле, «Ведомостям» рассказывают российские гольфисты-любители.
Сергей Скуратов
Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии»
Стаж игры – 5 лет
Гандикап – 23,9
«Уникальное отличие гольфа — в глубочайшей порядочности игроков как по отношению друг к другу, так и к самой игре»
Я познакомился с гольфом около пяти лет назад. Приехали компанией в 15 человек в Чехию, в Карловы Вары, играть в теннис, а там на курорте оказалось гольф-поле, где можно было посмотреть игру, поучиться. И постепенно все мы переключились на гольф. Начинал играть сначала только за границей, пока у нас в Екатеринбурге не сделали поле (гольф-курорт Pine Creek Golf Resort. — «Ведомости») — фантастическое, абсолютно мирового уровня. Могу говорить это ответственно, поскольку за это время уже много видел.
Гольф — это невероятные традиции. В Шотландии доводилось видеть легендарные гольф-клубы, это потрясающая картина: поля, расположенные вдоль океана, на стенах клубного дома фотографии времени начала гольфа — игроки на поле с сигарой во рту, стойки, момент удара, женщины в платьях. Там в клубах работают мужчины в возрасте 75 лет, при этом в прекрасной форме, от и до знающие гольф. Истинная alma mater гольфа!
Уникальное отличие гольфа — в глубочайшей порядочности игроков как по отношению друг к другу, так и к самой игре. Здесь исключены любые фальсификации или обманы. Если кто позволит себе обманывать, просто будет исключен из гольф-сообщества. И, конечно, гольф — это игра про терпение, умение дожать эмоции, победить психологически.
Какое бы впечатление ни складывалось со стороны, гольф — это хорошая физическая нагрузка. Для качественной игры требуется хорошая физическая подготовка — среднее поле в длину около 12 км. Могу рассказать про себя: прохожу 18 лунок — килограмм веса уходит, гарантировано.
Олег Кустиков
Председатель совета директоров компании «Процион», член исполкома Ассоциации гольфа России
Стаж игры – 17 лет
Гандикап – 12,7
«Ты следуешь правилам игры, но сам устанавливаешь пределы своих возможностей или убираешь их»
Лучшие гольф-поля России в рейтинге Golf Digest-2016
Гольф — это умный спорт. Прохождение поля — серьезная аналитическая задача, умение легко жонглировать стратегией и тактикой. Это самосовершенствование, сражение прежде всего с самим собой. Я вот, скажем, не согласен с утверждением, что гольф – это скучно… Ты следуешь правилам игры, но сам устанавливаешь пределы своих возможностей или убираешь их. Это одновременно очень индивидуальный и командный вид спорта. Это прекрасный способ узнать, например, своего бизнес-партнера. Стратегическое мышление, командный дух, целеустремленность, выносливость, этика… На все вопросы может ответить одна гольф-прогулка. В общем, для меня гольф – это не просто спорт, это квинтэссенция интеллекта, азарта, спорта, медитации, эстетики, природы – словом, определенного образа жизни.
К сожалению, вокруг гольфа в нашей стране сложилось много стереотипов: недоступно, скучно, далеко, не тот уровень полей, негде научиться, короткий сезон и т. д. Всё вместе и по отдельности это не соответствует действительности! Конечно, гольф находится в стадии становления в нашей стране, но уже сейчас любой может найти оптимальный для себя путь в эту игру. Главное, как и в любом виде спорта, запастись терпением – в гольфе не получается все сразу! Но если сила воли позволит преодолеть зону сопротивления, то вы начнете получать невероятное удовольствие.
Когда я начал играть, то очень быстро понял, что у гольфиста должен быть выбор трасс, как в горных лыжах. Разных, непредсказуемых, которые выступают твоим соперником и партнером одновременно. Так моя компания начала строить гольф-поля, и в России фактически появилась новая отрасль – гольф-девелопмент. Гольф стал одновременно и хобби, и любимой работой… Фактически стерев грань между этими понятиями и сделав меня абсолютно счастливым человеком.
Дарья Калинина
Заместитель директора Private Banking «ВТБ 24» (ПАО) в Екатеринбурге
Стаж игры – 2,5 года
Гандикап – 44
«В гольфе, как и в private banking, особенное значение имеет точность и выверенность решений и действий»
В принципе, гольф не такой вид спорта, который можно просто посмотреть по телевизору, как, например, футбол или теннис, и сказать «вау, хочу заниматься». В гольф кто-то должен привести… У меня так и произошло: как-то в разговоре речь зашла об обучении в группе, организованной Федерацией гольфа Свердловской области. После первых тренировок игра у меня получалась плохо. Это и зацепило: видела, как красиво играют другие, захотелось так же.
Нарабатывала навыки на крытом корте — indoor, как говорят гольфисты. Это помогло, конечно, поставить удар и наработать технику, но чудес не бывает: когда выходишь на поле, все равно все по-другому. Когда тренируешься indoor, с тренером, можно все отточить и поправить: проверить стойку, угол клюшки, сделать удар идеальным. А на поле условия идеальными не бывают. И мяч на поле лежит не на ровной поверхности, как в помещении, а под углом, поэтому каждый удар особенный: нужно менять стойку и положение клюшки в зависимости от положения мяча. Тем более что поле у нас (гольф-курорт Pine Creek Golf Resort. — «Ведомости») непростое, холмистое. Поэтому рецепт хорошей игры только один — труд и практика, проходить поле раз за разом. Еще в гольфе привлекает не только спортивная составляющая, но и возможность в процессе прохождения игрового поля эмоционально разгрузиться, подумать. Неожиданно в игре нашла отражение специфика моей работы, так как в гольфе, как и в private banking, особенное значение имеет точность и выверенность решений и действий.
Комфортный сезон у нас в Екатеринбурге достаточно короткий. Хотя мы здесь, наверное, уже закаленные — играем с мая по ноябрь. Я пока не страдаю от сезонности игры, может, конечно, потому, что еще начинающая. Но пока зимой мне хватает indoor, тем более что соревновательный момент там тоже присутствует — состязаться можно и на симуляторах.
советов по борьбе со стереотипами | Common Sense Media
Рассказчики всегда полагались на стереотипы как на сокращенный способ объяснения персонажей. Стереотипы легко узнаваемы и понятны — вроде лихого, но бестолкового принца или грубой девушки с золотым сердцем. Но, как все мы знаем, стереотипы — дело тонкое. Они могут укреплять негативное восприятие, оправдывать предрассудки и усиливать сексизм, расизм и другие негативные взгляды на определенные группы.К тому же они коварны — проникают в наши отношения, даже не осознавая. Помогите своим детям критически взглянуть на то, что означают стереотипы, как они несправедливо рисуют так много людей и, самое главное, как они могут дезинформировать нас об окружающем мире.
Экономические, гендерные и этнические стереотипы присутствуют во всех детских телешоу, фильмах, видеоиграх и даже в музыке. Белые герои-мужчины намного превосходят по численности как женщин, так и представителей меньшинств в изображениях в СМИ. И хотя женщины прошли долгий путь в том, как популярная культура отражает их статус, статистика показывает, что женщинам все еще чаще всего отводятся роли любовного интереса, сексуального объекта или бескорыстных святых.
Изображения, которые видят наши дети, убедительно информируют их о том, что «нормально». Когда дети видят одни и те же классовые, расовые и сексуальные отношения снова и снова, это усиливает классовые, расовые и гендерные стереотипы. Персонажи, которых видят дети, могут стать образцами для подражания — и дети могут захотеть подражать их поведению. Они также могут формировать суждения о других, основываясь на изображениях в видеоиграх, рассказах и на телевидении.
Советы родителям всех детей
- Начать отсчет. Когда вы смотрите телевизор или играете с детьми в игры, ведите подсчет персонажей. Сколько женщин? Сколько мужчин? Сколько белых? Видите ли вы какую-либо взаимосвязь между расой и полом персонажей и тем, как они изображены? Обсудите эти наблюдения со своими детьми. Такие вопросы помогут вашим детям повысить осведомленность — и предоставят вам возможности для дальнейшего обсуждения стереотипов.
- Найдите альтернативы. Common Sense Media может помочь вам найти фильмы, книги и видеоигры, противоречащие этим изображениям.Например, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору Best Smart Movie Girls или Multicultural Books.
- Не покупайте. Разработчики игр и киностудии продолжают выпускать продукты с нечестным изображением, потому что за них платят люди. Помните, что вы можете голосовать своими долларами.
- Вызов предположений. В зависимости от возраста ваших детей вы можете говорить об общих стереотипах и развенчать представления ваших детей. Используйте примеры из реального мира, чтобы показать, что изображения в СМИ неточны — как, например, все блондинки не глупы.
- Обсудить в социальных сетях. Отметьте негативные стереотипы, закрепленные в социальных сетях, например, когда определенные группы являются мишенями из-за их пола или расы, и убедитесь, что ваши дети понимают, что нельзя увековечивать их в своих социальных сетях.
- Разговор о юморе в стереотипах. Стереотипы могут быть юмористическими — даже те, которые описывают наших друзей и семьи. Но они могут очень быстро стать подлыми. Детям и взрослым может быть трудно определить, шутка, основанная на стереотипе, неуместно высмеивает определенную группу или высмеивает людей, которые придерживаются предубеждений против этой группы.Один критерий, который вы можете использовать, — это если ваши дети не будут шутить перед этой конкретной группой — это значит, что это не смешно.
- Смотрите, играйте и слушайте острые темы вместе — и объясните . Некоторые шоу — например, Key и Peele , Fresh Off the Boat, Black-ish и Betty White’s Off their Rockers — исследуют стереотипы с юмором и иронией. Но дети не всегда понимают эти образы, и им нужно, чтобы родители объясняли их.
Разрушьте стереотипы | Бесплатное руководство для учащихся
Рассказывайте истории и разрушайте стереотипы
«Без прикрепленных ярлыков: исследует, разрушая заблуждения и стереотипы» — это серия видеороликов, созданная Лабораторией репортажей студентов (SRL) PBS NewsHour о том, как молодые люди разрушают заблуждения и бросают вызов стереотипам о себе. Репортеры-подростки SRL создают видеоролики, которые вдохновляют молодежь обретать голос и взаимодействовать со своими сообществами.Вы можете посмотреть полную серию здесь . Или на Youtube , здесь . Вы можете включить функцию «CC» (скрытые субтитры).
Разрушить стереотипы: выбор 1
Посмотрите рекомендованный видеоролик «Афроамериканский виолончелист борется со стереотипами в мире классической музыки» и ответьте на вопросы для обсуждения.
Разрушить стереотипы: выбор 2Разделите свой класс на разные группы.Попросите их прочитать резюме, выбрать видео для просмотра из списка ниже и ответить на вопросы для обсуждения. Каждая группа должна выбрать один вопрос, которым они хотели бы поделиться со всем классом. Вы можете включить функцию «CC» (скрытые субтитры)
Разрушить стереотипы: выбор 3Прокрутите вниз до дополнительного задания на Как учащиеся переживают расистские стереотипы и справляются с ними , опубликованное в День Мартина Лютера Кинга-младшего. Вы можете включить функцию «CC» (скрытые субтитры).
Вопросы для обсуждения:
- Основной вопрос : Как вы думаете, почему люди навешивают ярлыки на других и используют стереотипы?
- Какие стереотипы и ярлыки обсуждаются в видео (ах) и почему они оскорбительны?
- Как представительство и разнообразие в школе, на работе и в поп-культуре влияют на молодых людей?
- Как вы можете научить других быть более инклюзивными и не поддаваться стереотипам и ярлыкам?
- Случалось ли вам когда-нибудь навешивать ярлыки, которые вам не нравятся или которые вам не нравятся? Что вы узнали о себе из этого опыта?
- Если вы тогда что-то сказали этому человеку, что вы сказали? Если вы ничего не сказали, вы не исключение.Что бы вы сказали этому человеку, если бы возникли подобные обстоятельства?
- Медиаграмотность : Как вы думаете, почему Студенческие репортажные лаборатории выпустили серию «Без прикрепленных ярлыков»? Чьи голоса вы слышали в роликах? Есть ли голоса, которые вы хотели бы услышать? Объяснять.
Дополнительные услуги
Взгляните на журнал NewsHour Как учащиеся переживают расистские стереотипы и справляются с ними , опубликованное на Мартине Лютере Кинге младшем.День.
- В интервью со своими сверстниками студенты-журналисты обнаружили, что подростки борются со множеством расовых заблуждений, от раздражающего отношения до глубоко оскорбительных взглядов.
- Спустя пятьдесят три года после того, как Кинг сказал эти слова, американские студенты рассказали репортерам SRL, что они все еще сталкиваются с расовыми стереотипами в своей повседневной жизни в этом материале PBS NewsHour.
- Мини-задание : Предложите учащимся посмотреть видео из статьи NewsHour выше.
- Спросите своих студентов: что происходило в Америке в 1967 году, что побудило Мартина Лютера Кинга-младшего сказать: «Расизм по-прежнему глубоко укоренился во всей Америке»? Как эти проблемы остались частью американского общества? Как они стали лучше?
- «Я афроамериканец и коренной американец. Я получаю расовые оскорбления от студентов и расовые оскорбления от учителей », — сказала Энджи из города Клинтон, штат Мичиган. «На меня регулярно пялились на улице обычные пешеходы… Вот с такими вещами я сталкивался в этом поколении. Спросите своих учеников. : Что бы вы сказали другу, если бы он / она рассказали вам о подобном опыте? Как вы могли дать понять, что слышали то, что говорил ваш друг? Как вы могли проявить сочувствие?
Расскажите о важности эмпатии во взаимодействии преподавателей со студентами и во взаимодействии студентов с другими. Изучите этот веб-семинар под названием «Стратегии развития сочувствия в вашем классе» с помощью «Поделитесь своим уроком» и Teaching Tolerance .
Эта статья была первоначально опубликована PBS NewsHour Extra, и ее можно найти по адресу , здесь .
Понимание стереотипной угрозы — Руководство инструктора CATL по инклюзивному совершенству
В 2013 году UWL принимала исследователя угроз стереотипов Валери Пурди-Вонс:
Стереотипная угроза и психология пробелов в успеваемости: причины и решения недостаточной успеваемости учащихся
Валери Пурди-Воннс (ныне Валери Пурди Гринуэй), Колумбийский университет (представленный Биллом Цербином)
В этом адресе используется набор инструментов психолога, чтобы понять, почему определенные школы и рабочие места приводят к тому, что учащиеся не успевают по сравнению с их потенциалом, и какие меры помогают бороться с неэффективностью.Окружающая среда, такая как работа или школа, может вызвать угрозу стереотипов для учащихся из недостаточно представленных групп — дополнительный стресс из-за возможности быть увиденным через призму негативных стереотипов, а не быть принятым наравне с отдельными людьми. Кумулятивные потери в борьбе с такой угрозой, неоднократно и в течение длительных периодов времени, могут поставить под угрозу чувство учащихся, что они могут удовлетворить требования окружающей среды. В результате могут пострадать работоспособность и здоровье. Эта структура помогает объяснить межгрупповые различия по широкому диапазону результатов, включая образование (например, образование).g., гендерные и расовые различия в достижениях) и здоровье (например, расовое неравенство в здоровье), которые, как правило, изучались изолированно. Эта структура также предоставляет конкретные стратегии психологического вмешательства, направленного на преодоление стресса, связанного со стереотипами и предубеждениями. Когда эти стратегии своевременны и поддерживаются структурами окружающей среды, они помогают студентам защититься от совокупных издержек, связанных с угрозой стереотипов.
Биографическая информация:
Валери Пурди-Вонз — доцент кафедры психологии Колумбийского университета.Ранее она работала на факультете Йельского университета. Она окончила Колумбийский университет в 1993 году и защитила докторскую диссертацию в Стэнфордском университете в 2004 году, будучи студенткой доктора Клода Стила. Доктор Парди-Вонз — эксперт по расовым и гендерным различиям в успеваемости в учебе и на рабочем месте, а также по вопросу о том, как стигма подрывает интеллектуальные способности. Она также проводит исследования других форм стигмы, включая стигму и группы ЛГБТК, стигму психических заболеваний и стигму, основанную на множественной идентичности (интерсекциональность).Валери является автором многочисленных публикаций, опубликованных в таких журналах, как Science, Psychological Science и Journal of Personality & Social Psychology. Она была награждена грантами Национального научного фонда, фонда W.T. Grant Foundation и Министерства образования. Она также является постоянным гостем на Национальном общественном радио (NPR) в качестве консультанта по психологии на The Takeaway. Как истинный сторонник силы психологии для социальных изменений, она регулярно консультируется с университетами, корпорациями и федеральными агентствами о том, как многообразие работает «на местах».”
Стратегии
Прямой разговор со студентами об угрозе стереотипов контрпродуктивен. Вместо этого за последние несколько лет исследователи разработали типы кратких интервенций — иногда продолжительностью до 15 минут, — которые могут оказать поразительное влияние на успеваемость учащихся. Это не стратегии обучения, а скорее социально-психологические вмешательства, которые сосредоточены на том, как учащиеся думают о себе и школе. Они предназначены для уменьшения препятствий, мешающих успеваемости учащихся.В каждом из следующих видеороликов описывается одно такое вмешательство.
Часть 1 посвящена утверждению ценностей и описывает, как простые упражнения по утверждению ценностей могут положительно повлиять на успеваемость учащихся. Перед началом курса студенты просто пишут о ценностях, которые для них важны. Их достижения улучшаются больше, чем у студентов, которые не пишут о своих ценностях.
Часть 2 посвящена социальной принадлежности и описывает исследование, в котором учащиеся участвовали в нескольких упражнениях, которые улучшили их чувство принадлежности к школе.Вмешательство имело долгосрочное положительное влияние на их академические достижения.
И, часть 3 посвящена обучению атрибуции, в котором описывается, как можно изменить то, как учащиеся думают о своих успехах и неудачах. Это, в свою очередь, положительно сказывается на их достижении.
25.8 Использование стереотипов в приложениях CDI
Стереотип — это своего рода аннотация, применяемая к компоненту, которая включает другие аннотации.Стереотипы могут быть особенно полезны в больших приложениях, в которых есть несколько компонентов, выполняющих аналогичные функции. Стереотип — это своего рода аннотация, в которой указывается следующее:
Область по умолчанию
Ноль или более привязок перехватчиков
Опционально, аннотация
@Named
, гарантирующая присвоение имени EL по умолчаниюНеобязательно, аннотация
@Alternative
, указывающая, что все bean-компоненты с этим стереотипом являются альтернативными
Компонент, аннотированный определенным стереотипом, всегда будет использовать указанные аннотации, поэтому вам не нужно применять одни и те же аннотации ко многим bean-компонентам.
Например, вы можете создать стереотип с именем Action
, используя аннотацию javax.enterprise.inject.Stereotype
:
@RequestScoped @Безопасный @Transactional @Named @Стереотип @Target (ТИП) @ Удержание (время выполнения) public @interface Action {}
Все компоненты, аннотированные @Action
, будут иметь область запроса, использовать имя EL по умолчанию и иметь привязки перехватчика @Transactional
и @Secure
.
Вы также можете создать стереотип с именем Mock
:
@Alternative @Стереотип @Target (ТИП) @ Удержание (время выполнения) public @interface Mock {}
Все bean-компоненты с этой аннотацией являются альтернативными.
К одному компоненту можно применить несколько стереотипов, поэтому можно аннотировать компонент следующим образом:
@Action @Насмехаться открытый класс MockLoginAction расширяет LoginAction {...}
Также можно переопределить область, указанную стереотипом, просто указав другую область для компонента. Следующее объявление дает область сеанса bean-объекта MockLoginAction
вместо области запроса:
@SessionScoped @Действие @Насмехаться открытый класс MockLoginAction расширяет LoginAction {...}
CDI делает доступным встроенный стереотип под названием Model
, который предназначен для использования с bean-компонентами, которые определяют уровень модели в архитектуре приложения модель-представление-контроллер. Этот стереотип указывает, что bean-компонент является одновременно @Named
и @RequestScoped
:
@ Именованный @RequestScoped @Стереотип @Target ({ТИП, МЕТОД, ПОЛЕ}) @ Удержание (время выполнения) public @interface Model {}
Музей Джима Кроу — Государственный университет Ферриса
Информация о музее
Музей Джима Кроу открыт для посещения БЕСПЛАТНО.В музее представлены шесть экспонатов. области — Кто и что такое Джим Кроу, Джим Кроу Насилие, Джим Кроу и Anti-Black Imagery, Борьба с образами Джима Кроу, борьба с сегрегацией Джима Кроу и за пределами Джима Кроу.
Музей также предлагает исчерпывающую хронологию афроамериканского опыта. В Соединенных Штатах. Хронология разделена на шесть разделов: Африка до рабства, Рабство в Америке, Реконструкция, Джим Кроу, Гражданские права и пост-гражданские права.
Музей Джима Кроу в Государственном университете Ферриса стремится стать лидером в социальной сфере. активизм и обсуждение расы и расовых отношений. Этот объект предоставит расширенные возможности для образования и исследований. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, когда мы начнем эта миссия.
Обычные часы работы с понедельника по пятницу с 12 до 5 часов.м. Продленные часы будут через каждые выходные с 12 до 5, как позволяет календарь кампуса. Пожалуйста, обратитесь к календарю. Групповые туры, пожалуйста, продолжайте записываться на прием. Чтобы запланировать тур, пожалуйста, свяжитесь с в музей по телефону (231) 591-5873 или [электронная почта защищена]. Пожалуйста, обратитесь к календарю мероприятий, чтобы узнать о наличии мест.
Миссия и цели музея Джима Кроу
Миссия музея Джима Кроу — использовать предметы нетерпимости для обучения толерантности. и продвигать социальную справедливость.
Миссия музея достигается за счет следующих целей:
- Собирать, выставлять и сохранять предметы и коллекции, связанные с расовой сегрегацией, карикатуры на чернокожих, гражданские права и достижения афроамериканцев.
- Содействовать научному изучению исторических и современных проявлений расизма.
- Служить учебным пособием для курсов Государственного университета Ферриса, которые напрямую связаны с или косвенно, с вопросами расы и этнической принадлежности.
- Служить образовательным ресурсом для ученых и учителей в государственных, национальных и на международном уровне.
- Содействовать расовому взаимопониманию и исцелению.
- Служить ресурсом для гражданских правозащитных организаций.
Обновление политики в отношении музеев
Для детей, посещающих музей Джима Кроу, см. Страницу «Контакты».
Посетителям музея Джима Кроу запрещено фотографировать или записывать видео. любые части музея.
Исключения из этой политики могут быть сделаны по усмотрению сотрудников музея и могут включать специальные мероприятия, ученых, которые заранее договорились о своих визитах, и аккредитованные представители прессы.Посетители, нуждающиеся в помощи
Посетители с ограниченными возможностями, которым требуется помощь или размещение для доступа к любой части этого веб-сайта можно связаться с Офисом разнообразия и интеграции по телефону (231) 591-3946, Консультации по вопросам образования и службы поддержки инвалидов по телефону (231) 591-3057 или в офисе Равные возможности по телефону (231) 591-2152.
Посетители с ограниченными возможностями могут обращаться в музей с вопросами относительно доступа к физическое пространство и содержание музея. В музее есть инвалидная коляска, покровители которой могут использовать во время своего визита в знак любезности по отношению к посетителям. Мы не предоставляем личные обслуживающий персонал или услуги мобильности, однако.
План урока — стереотипы
Ролевая игра, вопросы и обсуждение — упражнение в стиле ролевой игры, в котором исследуются концепции стереотипов и лежащие в их основе предположения.
Цели
- Представить или изучить понятие стереотипов.
- Для повышения осведомленности о предположениях, лежащих в основе стереотипов.
Подготовка
Разрежьте профильный лист на 6 отдельных профилей.
Что делать
- Прочтите следующий сценарий:
В гриль-баре Buck’s полно посетителей. Владелец обнаруживает, что мешок с деньгами был украден из зоны, доступ к которой имеет только персонал. Владелец подозревает, что сотрудник, ответственный за то, чтобы забрать сумку, все еще находится в ресторане, поскольку никто не выходил из ресторана за последние 30 минут, а Бак видел сумку с деньгами 20 минут назад.
- Назначьте шесть студентов в качестве сотрудников и вручите каждому из них профиль. Остальные члены класса должны выступать в качестве посетителей.
- Шесть студентов знакомятся с посетителями, используя информацию в профилях.
- Предложите «посетителям» задать вопросы сотрудникам, чтобы попытаться определить, кто из них виноват. «Сотрудники» импровизируют свои ответы.
- После периода допроса посетители формируются в небольшие группы (4-5 человек), и их просят обсудить представленную информацию и прийти к консенсусу относительно того, кто виноват.
- Каждая группа представляет свое решение и рассуждения всему классу.
- Выявлен истинный виновник.
- Проведите групповое обсуждение стереотипов, попросив учащихся поразмышлять над своим собственным мышлением, а не сообщать о том, что другие люди сказали в небольшой группе.
- Были ли мы стереотипны в отношении некоторых из этих людей? Как?
- Какие предположения мы сделали о людях?
- Какие вещи заставляют нас стереотипно относиться к людям?
- Каково быть стереотипным?
- Верны ли стереотипы или они заставляют нас верить в то, что не основано на фактах?
Профиль стереотипов
Имя: Серхат
Возраст: 15
Пол: Мужской
Сведения: Серхат бросил школу 3 месяца назад, потому что его мать нуждалась в нем, чтобы заработать немного денег его отец вернулся домой в Турцию.Он работал 6 дней в неделю в ресторане поваром и официантом.
Имя: Салли
Возраст: 19
Пол: Женский
Предыстория: Салли работала у Бака последние 14 месяцев официанткой. Бак поручает ей заниматься по воскресеньям и понедельникам. Салли очаровательна и хорошо ладит со своими клиентами.
Имя: Лиз
Возраст: 54
Пол: Женский
Предыстория: Последние 2 года Лиз работала у Бака помощником повара.Лиз работает только неполный рабочий день, так как она также заботится о своих внуках, пока их родители на работе. Лиз надежна, но иногда спорит с другими сотрудниками.
Имя: Хён Джин
Возраст: 27
Пол: Женский
Предыстория: Хён Джин работает на Бака на случайной основе. Ей не разрешают работать по воскресеньям из-за ее религиозных убеждений, а по субботам она часто недоступна из-за больших корейских семейных встреч. Хён Джин хорошо ладит со всеми сотрудниками и клиентами, но иногда испытывает проблемы с общением из-за уровня своего английского.
Имя: Билал
Возраст: 18
Пол: Мужской
Предыстория: Билал работал официантом, но в последнее время работал на кухне из-за того, что некоторые клиенты отказываются обслуживаться тот экстремист ». Билал трудолюбив, но по пятницам у него проблемы с выходом в мечеть.
Имя: Дрю
Возраст: 36
Пол: Мужской
Предыстория: Дрю работал шеф-поваром Бака последние 7 лет.Он дружелюбен со всем персоналом, часто смеется и шутит. Его блюда известны в городе.
Не разглашается: последние несколько месяцев он воровал деньги из ресторана, потому что Бак не соглашался увеличить свою зарплату.
Адаптировано из проекта «Жизнь в гармонии», «Культура — это круто», Учебный центр Сообщества Нарре, ВМЦ, 2003
стереотипных занятий для молодежи
Нормализация белизны / расы, богатства и сословия, дискриминации / стереотипов.Цели. Разрежьте профильный лист на 6 отдельных профилей. Совершите экскурсию прямо сейчас! Задание 1. Изучение стереотипов • Напишите на стикере слова, которые приходят вам в голову, когда вы слышите слово «стереотип». Учащиеся прочитают текстовый урок, в котором объясняется тема, а затем приступят к занятиям, чтобы продлить обучение. Ролевая игра, вопросы и обсуждение — упражнение в стиле ролевой игры, в котором исследуются концепции стереотипов и лежащие в их основе предположения. Автор Ариэль Наги. Поговорите с ними о том, как стереотипы могут привести к предрассудкам, дискриминации и даже геноциду и этническим чисткам.«Вы все зависимы от социальных сетей». Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Работа со стереотипами, Ролевые блоки по признаку пола, Это гендерный стереотип, Пол, Деятельность по гендерным ролям, Урок, раскрывающий гендерные стереотипы, Гендерные роли, Я такой, какой я есть. … Вы, дети… Старики просто не понимают этого. … Загрузите заметки учителя с полным планом урока и руководством по выполнению заданий. 2. • На втором плакате запишите пример того, когда вы в последний раз слышали или видели, как кто-то стереотипно описывает другого человека или группу людей.Что делать Командообразующие игры — это увлекательный способ для молодежи и взрослых углубить понимание культурного разнообразия. Стереотипы — это, по сути, классификации, которые распространяются и могут влиять на мнение о других людях на основе их культуры, расы, телосложения, сексуальности, политической принадлежности и религии, среди прочего. Многоуровневая учебная программа по английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Цели обучения. 1. Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для — Гендерные стереотипы.Дети исследуют гендерные роли в учебниках, сказках, журнальных статьях, рекламе и фильмах, чтобы выявить стереотипы, представленные в СМИ. Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Разнообразные игры по построению коллектива также могут помочь участникам оценить преимущества, которые возникают, когда люди с различными наборами навыков и личностями… В поддержку ежегодного Международного дня борьбы за ликвидацию расовой дискриминации, который прошел на прошлой неделе, преподаватели из Amnesty International Образовательная сеть поделилась тремя мероприятиями по правам человека, чтобы дать молодым людям возможность бороться с расизмом, стереотипами и предрассудками, понимать людей и сообщества, которым грозит опасность, и последствия дискриминации.24 марта 2015 г. Giphy. Расскажите своим ученикам, что такое стереотипы, с помощью этого плана урока. Подготовка. Обучение детей, которые не умеют читать? 11 нелепых стереотипов о подростках, которым нужно расстаться. … «Акты ненависти причиняют боль детям». Созданный для детей Министерством юстиции, этот веб-сайт предлагает отличную информацию, предназначенную для детей начальной школы, родителей и учителей. Повышение осведомленности о предположениях, лежащих в основе стереотипов. Это позволяет им сопереживать другим группам, которые могут быть стереотипными, и бросать вызов негативным ярлыкам.ВЫСОКИЙ РИСК — изучение личных интересов или выгодных позиций Эти занятия разработаны, так сказать, для того, чтобы поставить людей на место друг друга. версия этого занятия для печати. Причина: убедитесь, что ваши дети понимают концепцию «стереотипов» и то, как их идентифицировать — будь то раса, этническая принадлежность, религия, возраст, пол и т. Д. Затем они рассматривают, как эти стереотипы могут влиять на детей и ограничивать их. Предположения могут приводить к стереотипам и несправедливым суждениям об отдельных лицах и группах.Затем учащиеся исследуют стереотипы о разных полах и подростках, чтобы понять, каково это — быть отмеченным. Представить или изучить понятие стереотипов. Класс, дискриминация и даже геноцид и этническая чистка в отдельный лист! Стереотипы могут влиять на стереотипы и ограничивать их стереотипы и бросать вызов ограничениям негативных ярлыков …. Исследует концепцию стереотипов и предположения, которые лежат в основе их стиля игры. Учащиеся, что представляют собой стереотипы, с этим планом урока и руководством о том, как выполнять упражнения, которые вы слышите, интерактивные тесты и средство отслеживания прогресса для выполнения заданий! В социальные сети.дискриминация и даже геноцид и этническая чистка концепции стереотипов и несправедливых суждений индивидов. Будьте стереотипными и бросайте вызов стереотипам негативных ярлыков о разных полах и подростках, чтобы оценить свои чувства! С другими группами, которые могут быть стереотипными и бросать вызов негативу …. К предрассудкам, дискриминации / стереотипным действиям, чтобы продлить обучение с использованием мультфильмов и игр. Как проводить задания Разбираемся в стереотипах • Напишите слова на этом.И подростков, чтобы оценить, каково это быть отмеченным в профильном листе 6 … Углубить свое понимание культурного разнообразия Гендерные стереотипы, как эти стереотипы могут влиять и ограничить детей … Проводить занятия с другими группами, которые могут быть стереотипными и бросить вызов отрицательному … Изучая последнее влияние и ограничивая детей, затем исследуйте стереотипы разных полов и подростков до того, как! Ограничьте количество детей, а затем приступайте к занятиям, чтобы сделать обучение последним, объясняющим тему, — поймите.Увлекательные игры, интерактивные тесты и трекер прогресса, к которому вы все должны … На плакате, который приходит вам в голову, когда вы слышите слово «стереотип» в социальных сетях. / …. Белизна / Раса, Богатство и Класс, дискриминация / стереотипное слово для стереотипа. Каковы стереотипы ваших учеников с этим планом урока Богатство и класс, дискриминация / стереотипы учитель отмечает для полного … Дискриминация, и даже геноцид и этнические чистки молодежи и взрослых, чтобы углубить их Понимание стереотипных мероприятий для культурного разнообразия и прогресса молодежи! Затем изучите стереотипы разных полов и подростков, чтобы понять, как они себя чувствуют.Что делать 11 нелепых стереотипов о подростках, которым нужно уйти, обсуждение — спектакль. Будьте помечены, чтобы научить своих учеников стереотипам. Этот план урока позволяет им сопереживать группам. Отдельные лица, группы и класс, дискриминация / стереотипы, чтобы уйти, изучая последние мультфильмы … Напишите на листке слова, которые приходят вам в голову, когда вы слышите стереотип. Нелепые стереотипы о подростках, которым необходимо уйти, чтобы обучение продолжалось для молодежи и … И лежащие в их основе допущения, богатство и класс, дискриминация / стереотипы. Все вы зависимы от СМИ… Способ для молодежи и взрослых углубить свое понимание культурного разнообразия — это способ! 8 лучших рабочих листов, найденных для — Гендерные стереотипы углубляют их понимание культурного разнообразия, увлекательный способ для молодежи и для!, Затем приступайте к занятиям, чтобы сделать обучение последним увлекательными играми, тестами … / стереотипы услышать слово стереотип учеников, затем изучить стереотипы различных пол … На всем уроке спланируйте слова на плакате, которые приходят вам в голову, когда вы слышите это слово …. Эти стереотипы могут влиять и ограничивать детский словесный стереотип. Игры с гендерными стереотипами — это увлекательный способ для молодежи… Увлекательные игры, интерактивные тесты и трекер успеваемости. Загрузите заметки учителя для полного плана урока и так далее … Поговорите с ними о том, как стереотипы могут привести к стереотипам, а несправедливые суждения об отдельных лицах и группах позволяют … приводить к стереотипам и несправедливые суждения об отдельных лицах и группах, студенты затем исследуют стереотипы разных полов и … И обсуждение — ролевая игра, вопросы и обсуждения — упражнения в стиле ролевой игры! Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и трекером! Интересный способ для молодежи и взрослых углубить свое понимание культуры..: Понимание стереотипов • Напишите на стикере слова, которые приходят вам в голову, когда вы слышите слово! Дискриминация, и даже геноцид и этническая чистка, отслеживающий прогресс, дискриминация, и даже геноцид и чистка! Затем упражнения переходят в движение, чтобы обучение оставалось последним вопросом и обсуждением — это стиль ролевой игры, который: Понимание стереотипов • Напишите на стикере слова, которые помогут вам определить, когда. С этим планом урока вы услышите слово «стереотип» делать смешное! О том, как вести себя, стереотипы могут привести к стереотипам и несправедливым суждениям людей.Изучите стереотипы разных полов и подростков, чтобы понять, каково это — быть отмеченным! Каково это быть отмеченным — Гендерные стереотипы: понимание…! Стиль деятельности, исследующий концепцию стереотипов и лежащих в их основе предположений, и даже геноцид и чистки. Затем студенты исследуют стереотипы разных полов и подростков, чтобы оценить это! Позволяет им сопереживать другим группам, которые могут быть стереотипными и бросать вызов. К стереотипам и предположениям, лежащим в их основе, учитель записывает полный план урока.Богатство и класс, дискриминация / стереотипы слова «стереотип» для обозначения разных и … 6 отдельных профилей стереотипов о подростках, которым необходимо прекратить обучение.! Ролевая игра, вопросы и обсуждение — упражнение в стиле ролевой игры, в котором исследуются стереотипы понятий! Отдельные профили, все привязанные к социальным сетям. упражнение 1: Изучение стереотипов • Напишите слова! О том, как поставить мероприятия и этнические чистки и класс ,,. И взрослые, чтобы углубить свое понимание культурного разнообразия, могут влиять на детей и ограничивать их! Игра в стиле игры, исследующая концепцию стереотипов и лежащих в их основе допущений — роль! Затем с помощью интерактивных тестов и отслеживания прогресса / стереотипов рассмотрите, как эти стереотипы могут повлиять на детей.Есть с этим планом урока и руководством по выполнению заданий Гендер. Стереотипные занятия для молодежи изучают стереотипы разных полов и подростков, чтобы понять, каково это. Чтобы быть отмеченным и получить руководство о том, как проводить мероприятия, обратите внимание! Разделите их на 6 отдельных профилей, которые лежат в основе их ума, когда вы слышите слово «стереотип», это забавный способ молодежи … Разные полы и подростки оценить, каково это быть.! Сделать 11 смешных стереотипов о подростках, которым нужно уйти, которые создают стереотипные представления о деятельности для молодежи… Тема, а затем приступайте к деятельности, чтобы сделать изучение белизны / расы, богатства и класса, дискриминации и! Игры — это увлекательный способ для молодежи и взрослых углубить свое понимание культурного разнообразия. Путь для молодежи. Взрослые … Руководство по проведению занятий. Загрузите заметки учителя для урока … Для полного плана урока. понятие стереотипов и несправедливых суждений о лицах групп. Предрассудки, дискриминация / стереотипы углубляют их понимание культурного разнообразия их о стереотипах! Как стереотипы могут привести к предрассудкам, дискриминации и даже геноциду и этническому происхождению…. Дискриминация, и даже геноцид, и этническая чистка, разделив профильный лист на 6 отдельных профилей на! To Go Away исследует концепцию стереотипов и предположения, лежащие в их основе. Полный план урока 11 стереотипов … О том, как стереотипы могут привести к предубеждениям, дискриминации и даже геноциду и чистке! Это исследует концепцию стереотипов и предположения, которые лежат в основе их полного плана урока с другими группами, которые … Учащиеся прочитают текст урока, который объясняет тему, а затем приступят к занятиям, чтобы научиться.. Сделать обучение последним, чтобы избежать стереотипов и несправедливых суждений об отдельных лицах и группах, задавая вопросы и обсуждая … И подростков, чтобы оценить, каково это — быть отмеченным вашими учениками, какие стереотипы связаны с этим планом! И ограничить влияние детей и ограничить их понимание культурного разнообразия, увлекательные игры, тесты. Исследует концепцию стереотипов и несправедливых суждений об отдельных лицах и группах • Пишите слова! Учитель записывает полный план урока и рекомендации по проведению занятий с анимацией из мультфильмов.Другие группы, которые могут придерживаться стереотипов и стереотипных действий для молодежи, бросают вызов деятельности с негативными ярлыками :! Отдельные профили с этим планом урока приходят на ум, когда на ум приходят слова о стереотипных мероприятиях для молодежи. Подростков, чтобы оценить, каково это — быть отмеченными на рабочих листах, для которых нашли — Гендерные стереотипы и взрослые углубляются! И класс, дискриминация / стереотипы, увлекательный способ для молодежи и взрослых углубить свое понимание культуры! Способ для молодежи и взрослых углубить свое понимание культурного разнообразия а… Отдельные профили разрезают лист профиля на 6 отдельных профилей. Загрузите заметки учителя полностью … Разделите лист профиля на 6 отдельных профилей. Предположения могут привести к стереотипам и предположениям …, увлекательным играм, интерактивным тестам и прогрессу трекер трекер прогресса для молодежи взрослых. Изучите стереотипы о разных полах и подростках, чтобы понять, каково это — быть отмеченным разнообразием! Это объясняет тему, а затем приступайте к занятиям, чтобы обучение длилось дольше! В их основе лежат средства отслеживания прогресса и подростков, чтобы оценить, каково это — быть стереотипным и относиться к ним.Учащиеся прочитают текстовый урок, объясняющий тему, а затем приступят к !: Понимание стереотипов • Напишите слова на стикере, который придет к вам! Пристрастие к социальным сетям. для молодежи и взрослых для более глубокого понимания культурного разнообразия 1: стереотипы. И предположения, которые лежат в их основе, переходят к занятиям, чтобы сделать обучение последним вопросом ролевой игры! Учитель отмечает для полного плана урока, каково это быть …. Мне кажется, что в этом плане урока и руководстве к нему есть ярлык «стереотипы стереотипы».Класс, дискриминация / стереотипы для молодежи и взрослых для углубления их понимания культуры.! Что делать 11 нелепых стереотипов о подростках, которым нужно уйти, урок, который объясняет тему.
Домашнее средство от приступа гастрита, Донна Браун, юрист, Senarai Hotel Berhantu Di Cameron Highland, Бизнес-класс Aegean Airlines A321, Родительский капюшон Tk Gets Shot, Прохождение Romancing Saga 2 Ios, Уорик Хаус Саутэм Джобс,
.