Читать онлайн «Подземелья Черного замка» — Браславский Дмитрий Юрьевич — RuLit
Браславский Дмитрий
Подземелья черного замка
Дмитрий Браславский
Подземелья черного замка (книга-игра)
Наташе
В сказочное королевство приходит беда. Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Черном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жены единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и с помощью черной магии погружает ее в волшебный сон. Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Черного замка, но ни один не вернулся назад.
Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Черный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то все, что вам для этого надо, — два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав все сначала.
В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. Какую дорогу избрать, какое волшебство использовать, с кем вступить в битву не на жизнь, а на смерть, как лучше всего добиться успеха — все зависит только от ВАС.
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
УДАЧА
ЗАКЛЯТИЯ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ДЕНЬГИ
В ЗАПЛЕЧНОМ МЕШКЕ:
1
2
3
4
5
6
7
+ фляга меч
ИНФОРМАЦИЯ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАСТЕРСТВО
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Все, что будет записано на этих страницах, поможет вам в дороге. Слева — листок путешественника. Определив МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧУ и заклятия, запишите их туда — потом вам будет удобнее вносить все необходимые изменения. На этом листке можете также записывать все, что найдете или узнаете в пути.
На правую сторону перед началом боя занесите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ противника или противников — это позволит вам легче следить за ходом битвы, уменьшая по мере необходимости ВЫНОСЛИВОСТЬ и свою, и врагов.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Перед тем, как начать путешествие, определите, насколько вы сильны или слабы. Для того чтобы установить изначальные МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧУ, кидаются кубики, и результаты заносятся на Листок путешественника.
МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ, УДАЧА
Киньте один кубик. Добавьте 6 к тому, что у вас выпало, — это ваше изначальное МАСТЕРСТВО.
Киньте оба кубика. Добавьте 12 — сумма и будет вашей изначальной ВЫНОСЛИВОСТЬЮ.
Остается УДАЧА. Киньте кубик, прибавьте к полученному 6 — в итоге получится ваша изначальная УДАЧА.
На протяжении путешествия ваши МАСТЕРСТВО, ВЫНОСЛИВОСТЬ и УДАЧА постоянно будут меняться, поэтому лучше или писать помельче, или иметь под рукой ластик. Но ни в коем случае не стирайте тех цифр, с которыми вы отправились в путь: их нельзя превышать, за исключением специально оговоренных случаев.
Ваше МАСТЕРСТВО показывает, насколько хорошо вы умеете сражаться; чем оно выше, тем лучше. ВЫНОСЛИВОСТЬ отражает вашу ловкость, волю к жизни, решительность и вообще пригодность к выполнению возложенной на вас миссии; чем выше ВЫНОСЛИВОСТЬ, тем дольше вы можете прожить и тем выше ваши шансы на успех. УДАЧА показывает, насколько вы от природы удачливы. В волшебном королевстве добиться успеха помогают, прежде всего, удача и магия.
БИТВЫ
На страницах книги вы часто будете встречать врагов, с которыми придется сражаться. Если нет никакой возможности избежать этого или если сами не хотите этого, поступайте следующим образом. Прежде всего в один из квадратов запишите МАСТЕРСТВО и ВЫНОСЛИВОСТЬ вашего врага. Теперь сражайтесь:
Действие 1-е. Киньте оба кубика за вашего врага. Прибавьте к этому его МАСТЕРСТВО. Сумма покажет его СИЛУ УДАРА.
Действие 2-е. Киньте оба кубика за себя и прибавьте к полученному то МАСТЕРСТВО, которое будет у вас на момент боя. Это ваша СИЛА УДАРА.
Действие 3-е. Если ваша СИЛА УДАРА больше, чем у вашего врага, то вам удается ранить его. См. действие 4-е. Если же наоборот, то он ранит вас. См. действие 5-е. Если же они равны, то он парирует ваш удар, и вы продолжаете бой. См. действие 1-е.
Действие 4-е. Вы ранили вашего врага. Вычтите 2 из его ВЫНОСЛИВОСТИ.
Действие 5-е. Вы ранены. Вычтите 2 из вашей ВЫНОСЛИВОСТИ.
Книга-игра Подземелья Черного замка
Книга-игра Подземелья Черного замка ★ Для писателей и сценаристов ★Играть бесплатно
Google Play App StoreПокупая Премиум-версию , вы помогает выпуску новых игр!
Новости наших игр: vk. com/symbiontgames
Легендарная книга-игра Подземелья Черного замка теперь на Android и iOS! Устраивайтесь поудобнее с чашкой горячего чая и приготовьтесь неспеша погрузиться в атмосферу мрачного и загадочного фентезийного мира. Ведь настоящее приключение не терпит суеты.
Оригинальная аннотация
…Могущественный знаток черной магии Барлад Дэрт нарушает покой тихого королевства. Он похищает Принцессу. Многие смельчаки пытались добраться до цитадели волшебника, но безуспешно: маг умеет защищать свои тайны.
Но это не просто волшебная сказка. Ведь теперь спасти Принцессу попытаетесь… ВЫ!
Особенности
Эта необычная книга в формате интерактивного рассказа позволит Вам лично выстраивать сюжетную линию, сражаться, колдовать, принимать решения и в итоге повлиять на то, чем завершится повествование. Для тех, кому «Подземелья» знакомы с детства, любимая книга-игра откроет новые грани и позволит окунуться в то далёкое волшебное время, когда мы были маленькими.
Что внутри?
- Красочные иллюстраций, рассказывающие о тайнах Чёрного замка.
- Музыка, которая меняется вместе с поворотами сюжета.
- Приключение с множеством опасностей и ловушек.
- Динамичные бои, где есть место не только мечу, но и магии.
- Достижения Google Play для экстремального испытания на прочность.
- HD-графика с поддержкой всех типов устройств.
Мы в Вк: vk.com/symbiontgames
Люди, поддержавшие выпуск игры
- Абакумова Алена
- Абрамов Данил
- Актубин Леонид
- Александрова Анастасия
- Альшаев Дмитрий
- Андреев Василий
- Андреев Павел
- Астафьев Артем
- Ахметбекова Томирис
- Ахметшин Александр
- Багров Илья
- Бедов Алексей
- Белькевич Александр
- Бирюков Игорь
- Боледзюк Екатерина
- Бородин Александр
- Быковский Александр
- Бычков Игорь
- Ваганова Адриана
- Вейзе Валерия
- Винни Денбро
- Гаяздинова Наиля
- Голованов Евгений
- Гребенюк Елена
- Гусев Максим
- Данилов Александр
- Дашков Артём
- Дерябина Дарья
- Доломан Никита
- Доплер Тимофей
- Егоркина Ирина
- Елисеев Сергей
- Зайцев Владислав
- Захаров Роман
- Исанина Елена
- Истошин Дмитрий
- Калюжная Ольга
- Киндин Антон
- Колесников Владимир
- Колесников Иван
- Коньков Григорий
- Корнеев Иван
- Королева Ксения
- Кряков Сергей
- Куликова Екатерина
- Купцов Сергей
- Лавочников Илья
- Лёвшин Александр
- Лихачев Константин
- Лопатин Сергей
- Лучная Наталья
- Медведев Михаил
- Минишев Марат
- Михайлов Юрий
- Недорезов Савелий
- Никифоров Михаил
- Никольская Мария
- Никольский Владимир
- Новикова Анастасия
- Носков Станислав
- Пименова Алёна
- Поджио Виктория
- Рамадов Влад
- Рыжова Вероника
- Рябуха Александр
- Сауся Алексей
- Сафонов Алексей
- Семенова Кристина
- Сивцева Алина
- Симакина Вера
- Ситкова Анастасия
- Скарюкин Олег
- Смородов Роман
- Соловьёв Владимир
- Степанов Макс
- Строгонов Илья
- Сыркин Евгений
- Тарасова Юлия
- Ткачук Никита
- Токарев Виталий
- Фёдорова Екатерина
- Фоменко Вероника
- Холодкова Маргарита
- Черенков Сергей
- Черняк Софья
- Чистякова Наташа
- Чубаров Глеб
- Чудинова Алина
- Шашин Иван
- Штоль Александра
- Ражева Татьяна
- Молниев Владимир
- Шелихова Анастасия
- Панасов Иван
Войдите в историю
Поддержите выпуск новых игр — получите гарантированный
ранний доступ
к играм и Ваше имя в титрах
Яндекс. Деньги
41001266654911
QIWI+79006300042
Сбербанк на тел.89518489399
PayPal[email protected]
Другие наши игры
Текстовая книга-игра Наблюдатель Текстовая книга-игра Тардион Текстовая книга-игра Симбионт 0 Текстовая книга-игра Симбионт 1Oracle of Ages Прохождение — Черная башня
- Глава 1 — Могила Духа
- Глава 2 – Подземелье Крыла
- Глава 3 – Лунный грот
- Глава 4 – Подземелье Черепа
- Глава 5 – Подземелье Короны
- Глава 6 – Пещера Русалки
- Глава 7 – Живот Джабу-Джабу
- Глава 8 – Древняя гробница
- Глава 9. Черная башня
- 9.1 – Дерево Маку восстановлено
- 9. 2 – Черная башня
- Глава 10 – Комната Ритуалов
9.1 Дерево Маку восстановлено
Прогресс на данный момент
Общее количество жизней | |
---|---|
Частицы сердца | 12/10 |
Новое в этом разделе
- Персонажи:
- Твинрова
- Части сердца:
- #11, #12
- Предметы:
- Огромное семя Маку
- Кольца:
- Синее кольцо
Сразу после выхода из Древней Гробницы спрыгните с уступа и идите один экран вправо. Пройдите один экран вниз и с помощью Силовых перчаток поднимите большую синюю статую. Обойдите его и откройте его, чтобы получить Волшебное кольцо. При оценке это кольцо становится Синим кольцом, которое удваивает количество урона, которое может выдержать Линк. Используйте Gale Seed и телепортируйтесь на южный берег Lynna Village. Поднимитесь на три экрана вверх и сыграйте Песню Времени, чтобы перенестись в настоящее.
Осталось приобрести две части сердца, и это две самые неприятные из них. Один из них можно получить, наткнувшись на Мэйпл, из которой она иногда случайным образом роняет Часть Сердца. Если у вас есть Кленовое кольцо, вы должны носить его, так как оно заставит Клен появляться на выбранных экранах каждый раз, когда Линк побеждает 15 врагов.
Последний и, возможно, самый раздражающий из всех кусочков сердца в игре находится внутри ореха Гаша. Линку нужно будет посадить семя гаши и победить достаточно врагов, чтобы оно превратилось в орех гаши. Чем больше врагов побеждает Линк, тем более редкий предмет находится в орехе Гаша. Кроме того, если Линк носит Кольцо Гаши, это также увеличивает шанс получения редкого предмета. По моему опыту, самыми редкими предметами часто являются другие Волшебные Кольца, а не Часть Сердца. В любом случае, просто продолжайте сажать и пытаться найти его. Я рекомендую сохранить игру перед тем, как разрезать Гаша. Если это не Часть Сердца, сбросьте игру и повторите попытку. Таким образом, вам не придется бесконечно сажать семена Гаши.
Вернитесь в Линна-Сити и посетите Дерево Маку. Она поблагодарит Линка за все, что он сделал, и даст ему огромное семя Маку! Этот предмет может проникнуть сквозь злые силы, блокирующие доступ к Черной Башне.
После получения Семени Маку старая ведьма появится снова и откроется как Коуме и Котаке, две ведьмы, известные под общим названием Твинрова. Ведьмы скажут Линку, что его усилия, хотя и кажущиеся успешными, не повлияют на их план по распространению печали на землю Лабринны, что, похоже, является их целью в каком-то более важном плане.
Выйдите из области Дерева Маку и вернитесь на один экран вниз в Линна-Сити, затем пройдите три налево и два экрана вниз. Сыграйте «Мелодию времени», чтобы вернуться в прошлое, где должна состояться финальная схватка с Вераном.
Пройдите один экран вниз в область Черной Башни, где Ральф уже победил Линка, к месту битвы с Вераном. Зная, что Веран завладел телом королевы Амби, Ральф все равно решит уничтожить злую волшебницу и сбежать в башню. Начните спускаться за Ральфом, к которому Импа и Найру придут к Линку и расскажут, что Ральф на самом деле является потомком королевы Амби, и что ее уничтожение будет означать, что Ральфа никогда не будет.
После нескольких слов ободрения пройдите вниз, вправо и на один экран вверх ко входу в Черную Башню и войдите в нее.
9.2 Черная башня
Прогресс на данный момент
Всего жизней | |
---|---|
Частицы сердца | 900 41 12/12
Новое в этом разделе
- Враги:
- Веран, Темная ссылка
- Предметы:
- Пламя печали
Каждая секция башни теперь будет кишеть врагами, которых Линк может проигнорировать или победить, чтобы запастись предметами, которые они могут уронить. Пройдите через области первого этажа, пройдя по одному экрану вправо и вверх, затем дважды налево и последний экран вниз. Поднимитесь по лестнице на второй этаж башни, затем пройдите один экран вверх, два вправо и последний экран вниз к другой лестнице. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, затем пройдите один экран вверх, два влево, один вниз и один экран вправо ко входу наверху башни.
Линк пройдет перед входом, и Семя Маку поднимется в воздух. В сопровождении восьми Эссенций Времени Семя Маку черпает силу, чтобы превратить три дверных проема впереди в один. Войдите через дверной проем в башню Черной Башни.
В каждой из ваз справа и слева есть Фея, если нужно. Башня Черной Башни состоит из двух уровней с множеством лестниц, расположенных в виде лабиринта, охраняющих одну лестницу на втором этаже, которая ведет на третий этаж.
Начните с движения налево по дорожке и вверх по лестнице в конце. Спуститесь по лестнице над той, по которой только что поднялся Линк, затем поднимитесь по лестнице наверху в верхнем левом углу комнаты. Следуйте по дорожке вниз и поднимитесь по первой лестнице справа, затем идите по дорожке справа до лестницы в верхней части комнаты. Спуститесь по лестнице чуть ниже той, на которую пришел Линк, затем поднимитесь по лестнице посередине в верхней части комнаты, чтобы добраться до лестницы, ведущей на третий этаж.
На третьем этаже четыре пламени окружат Линка и распространятся. Возьмите предпоследний в нижнем горизонтальном ряду, чтобы получить доступ к уступу на четвертом этаже. На этом уступе поднимитесь и войдите в лестничную клетку, ведущую к вершине Черной Башни. Здесь спуститесь по ступенькам и спуститесь на один экран, затем идите вправо, вверх и влево по одному экрану. Наверху снова войдите в башню через большой зловещий вход, где Ральф обнажит свой меч на Веране.
После неудачной попытки убить злую волшебницу Веран отбросит Ральфа в сторону и исчезнет. Пройдите одну комнату в комнату Верана, где начнется финальная битва.
Эта битва будет такой же, как когда Веран завладел телом Найру во Дворце Амби. Преследуйте Веран по всей комнате и стреляйте в нее Таинственным семенем, когда она останавливается, чтобы выстрелить в атаку. Цепляйтесь за сущность Верана Длинным Крюком, когда она поднимается из тела Амби, отталкивая ее и заставляя Верана принять форму, затем рубите Верана и повторяйте процесс. Иногда вместо того, чтобы стрелять множеством сфер, Веран будет атаковать, сбрасывая пурпурное существо-паук, которое будет преследовать Линка, но его можно победить, чтобы получить больше здоровья.
После трех попаданий королева Амби освободится из рук Верана и убежит к своим обязанностям. Сущность Верана полетит обратно к Линку, безуспешно пытаясь завладеть его телом. После нескольких слов Веран превратится в увеличенную версию себя с крыльями и создаст в комнате четыре темных звена.
Темные Линки будут двигаться в противоположном направлении Линка, нанося ему урон только в случае контакта. Их основное использование — дополнительное здоровье, так как их можно победить всего несколькими ударами меча Линка. Когда Веран летает по комнате, она будет стрелять в Линка множеством атак, включая маленькие синие шары и иногда останавливаясь, чтобы запускать красные шары из одного большого шара во всех направлениях. Рубите Веран, когда она приближается к Линку, пока ее первая форма не будет побеждена.
Полагая, что злая колдунья побеждена, Найру и Ральф ворвутся в комнату, чтобы поприветствовать и похвалить Линка. Затем все трое начнут покидать Башню, но Веран начнет разрушать ее своими силами прямо перед тем, как они уйдут. Ральф и Найру выберутся из сейфа Башни, но Линк запутается в обломках и окажется в открытой комнате с Веран в ее окончательной и истинной форме.
Веран будет находиться в своей форме «черепахи» и часто трансформируется в две другие формы во время битвы. В своей «черепашьей» форме Веран подпрыгивает высоко в воздухе и пытается приземлиться там, где находится Линк, на мгновение заставляя пол вокруг того места, где она приземляется, покрываться кислотой. Здесь важна скорость, поэтому используйте семена пегаса, чтобы держаться подальше от Веран, пока она пытается приземлиться на Линка. Веран сделает это несколько раз, прежде чем высунуть голову из своей раковины, и именно тогда Линку нужно будет нанести удар колдунье.
Ее форма «паука» будет ползать по комнате и пытаться сбить Линка. Она также выстрелит паутиной изо рта в сторону Линка, которую, если он поймается, она притянет его ко рту и пару раз бросит на землю. Наконец, «паук» Веран иногда стреляет паутиной в небо и взбирается по ней, прежде чем упасть на Линка, где бы он ни стоял. Чтобы нанести урон Веран в этой форме, Линк должен бросить в нее бомбу, которая на мгновение ослабит ее и сделает уязвимой для атак меча Линка.
Веран в форме пчелы будет летать по комнате, стреляя шарами в Линка. Иногда она будет летать на экране и обратно, летая из одной стороны в другую в верхней части комнаты и стреляя жалами на ходу. Из нее также выпадают маленькие пчелы, которые будут преследовать Линка, и их можно победить, чтобы восстановить здоровье. В любой момент в этой форме Веран можно ударить мечом Линка, чтобы нанести ей урон, хотя может потребоваться Семя Пегаса, чтобы быстро уйти с ее пути.
После того, как Веран будет побежден, сцена переключится на Найру и Ральфа, терпеливо ожидающих у обвалившегося входа в Черную Башню. Линк проедет через обломки в целости и сохранности, где все трое затем покинут территорию башни и будут встречены Амби и ее охранниками, которых она призвала на помощь Линку в битве. Будет показано, как Лабринна снова возвращается к нормальной жизни, когда влияние Верана исчезает с земли. Тем не менее, благодаря усилиям Верана, Твинрова будет показана перед теперь зажженным Пламенем скорби. Видя, как разворачивается более масштабный план, Твинрова радостно посмеется над их достижением.
Линк и другие будут перенесены обратно в настоящее в область Дерева Маку, где показана статуя Линка, которая позже заменит статую русалки в Линна-Сити. По ходу титров будут показаны сцены мира и счастья, возвращающиеся в Лабринну, прежде чем вы, игрок, получите секретный код в страну Голодрама, с помощью которого Линк сможет раскрыть истинные планы Твинровы в The Legend of Zelda: Oracle of Времена года…
- Глава 1 – Могила Духа
- Глава 2 – Крыло Подземелья
- Глава 3 – Лунный грот
- Глава 4 – Подземелье Черепа
- Глава 5 – Подземелье Короны
- Глава 6 – Пещера Русалки
- Глава 7 – Живот Джабу-Джабу
- Глава 8 – Древняя гробница
- Глава 9. Черная башня
- 9.1 – Дерево Маку восстановлено
- 9.2 – Черная башня
-
Глава 10 – Комната ритуалов
Прохождение подземелья замка Редмейн — Elden Ring
Игра: Elden RingТип контента: Игровые руководства
Поскольку в этом подземелье есть не только 2 входа, но и разные враги/пути в зависимости от того, следуете ли вы квестовой линии Ranni или нет, мы предполагаем, что у вас есть прошел подземелье реки Сиофра, и этот Блейдд прибрался в замке перед вашим приездом. Основное отличие здесь будет заключаться в том, что замок будет в основном пуст, пока вы не сразитесь с Starscourge Radahn . Как только он будет побежден, гарнизон замка вернется, и вы сможете сразиться с дополнительным боссом, который доступен сразу же, если вы не следуете Цепочка заданий Ранни .
Уникальные награды:
- Жесты: Обычное приветствие, Воодушевляющий плач, Вежливый поклон.
- Поваренная книга оружейника [5]
- Великая руна Радана (добыча с босса)
- Воспоминание о Звездной скверне (добыча с босса)
- Большой меч руин
- Поваренная книга оружейника [4] 9000 4
- Flamberge
- Red-Hot Whetblade
Как только вы войдете в подземелье по лестнице, найденной на кладбище, вы можете быть удивлены, увидев, что замок почти пуст. С Блейдд пробрался сюда раньше вас, кажется, он уже ушел вперед и убил большую часть гарнизона. Для вас это означает, что, хотя замок в основном безопасен для исследования, некоторые области останутся недоступными, пока вы не победите Звездная скверна Радан . Кроме того, битва с боссом Misbegotten Warrior + Crucible Knight также станет доступной только после того, как вы победите Radahn .
А пока продолжайте идти по верхнему уровню, пока не дойдете до лестницы, позволяющей перейти на нижний уровень замка. Там, победив собаку обычного размера, войдите в соседнюю комнату с несколькими слабыми врагами.
Прорубите себе путь через них и откройте ворота, ведущие обратно на кладбище, через которые вы прошли, чтобы войти в замок. Помимо того, что вы можете разблокировать ярлык, в этой комнате также есть 2 трупа с 1x Кузнечным камнем [5] и Поваренной книгой оружейника [5]. Теперь, когда эти предметы находятся в вашем распоряжении, вернитесь вверх по лестнице и найдите место, где можно спрыгнуть дальше во двор. Там идите на север и возьмите место благодати, которое можно найти в небольшой комнате справа: Зал за пределами площади 9.0021 место благодати.
Вместо того, чтобы углубляться в замок, вернитесь и посмотрите на запад, чтобы найти лестницу, ведущую на вершину здания. Там вы сможете взять кузнечный камень [4], и если вы прыгнете на вершину палатки, вы сможете справиться с двумя львами, патрулирующими двор, используя дальние атаки. Поскольку замок в основном заброшен, это будет прекрасная возможность разобраться с этими львами, поскольку они не возрождаются после победы над ними.
Хотя оба этих льва смогут избежать всех ваших атак дальнего боя, глядя на вас, вы сможете нанести удар, когда они потеряют интерес и начнут возвращаться к своему пути патрулирования. Хотя это безопасный способ победить их, это может занять некоторое время в зависимости от силы ваших атак дальнего боя.
Каждый раз, когда лев, которого вы хотите атаковать, стоит внизу и уклоняется от всех ваших атак, отойдите немного назад и скройтесь из виду, пока он не развернется и не начнет двигаться назад. Это даст вам еще одну возможность использовать дальнюю атаку, от которой лев не сможет уклониться. Если львы слишком далеко, чтобы вы могли атаковать их заклинанием, не стесняйтесь вытащить лук, чтобы заставить их подойти ближе, и просто атакуйте их, как только они начнут возвращаться. Наконец, если у вас нет доступа к приличным атакам дальнего боя, а рукопашный бой — ваш единственный вариант, обязательно сражайтесь с ними по одному, используя оружие дальнего боя, чтобы привлечь внимание одного льва за раз.
Победа над этими львами даст вам Мрачный кузнечный камень [4] от каждого из львов, а также несколько старых клыков, и вы сможете захватить еще несколько вещей со двора. Возьмите Золотую руну [6], поднявшись по лестнице внутри деревянного строения поблизости, Кузнечный камень [4] из кучи трупов возле ворот, Лист артерии возле главных ворот и направляйтесь в область, которая была позади. Палата За пределами Плазы место благодати.
В области за местом благодати есть несколько NPC, ожидающих начала фестиваля. Исчерпайте диалог со всеми из них, чтобы получить Вежливый лук жест, а также некоторые фрагменты истории, прежде чем подняться по лестнице и поговорить с NPC на вершине деревянной платформы, чтобы запустить кат-сцену, получить жест Heartening Cry и начать фестиваль.
После кат-сцены возьмите Мрачный кузнечный камень [5] за монументом на северо-северо-востоке и направляйтесь к строению на северо-западе, двери которого теперь будут открыты. Не забудьте взять кузнечный камень [6], прежде чем спускаться на лифте к другим воротам.
Взаимодействие с этими воротами приведет к началу боя с боссом Starscourge Radahn .
После того, как вы победили босса, захватили место благодати в комнате с боссом и исчерпали диалог с ближайшими неигровыми персонажами, вернитесь в Зал за пределами площади место благодати в Замок Редмейн и возвращайтесь обратно в церковь, через которую вы прошли, чтобы добраться до битвы с боссом Radahn , чтобы найти сидящего там NPC.
Поговорите с Джеррен и исчерпать свой диалог, прежде чем отправиться обратно в комнату благодати за пределами площади и дважды отдохнуть. Это приведет к заселению замка, и теперь обратный путь к комнате босса Radahn будет заблокирован туманными воротами. Мало того, что теперь у вас есть доступ к дополнительной битве с боссом, несколько дверей, которые были заперты внутри Redmane Castle , теперь открыты. Однако, поскольку мы здесь, мы могли бы также иметь дело с боссом Crucible Knight и Misbegotten Warrior .
Руководство по боссам Crucible Knight и Misbegotten Warrior ( Скоро )
Разобравшись с боссом или пропустив его (в конце концов, это необязательно), возвращайтесь во двор и идите на юг. Дверь к югу от лестницы теперь открыта, хотя вам придется прорубить себе путь через нескольких врагов. Есть несколько врагов, укомплектованных стационарными огнеметами, поэтому сначала разберитесь с ними, чтобы убедиться, что вы не получите удар в спину, когда будете проходить мимо них. В комнате, куда мы направляемся, есть лестница, которая приведет вас к верхней части, которая ранее была недоступна. Там Тыквенная голова враг охраняет труп с фламбергом и еще один труп слева от него с кузнечным камнем [3]. Кроме того, есть еще одна лестница, которая позволяет вам подняться на соседнюю башню, где вы можете взять кузнечный камень [5].
Теперь выйдите из здания и начните двигаться на северо-запад, мимо баррикады.