Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Производство настольных игр: Создание настольной игры — от идеи до производства 3000 коробок — Личный опыт на vc.ru

Posted on 25.02.202323.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Как устроено производство настольных игр в России
  • Производство настольных игр — Фабрика — изготовление настольных игр, магнитов, картонная упаковка, полиграфические услуги, сувенирная продукция, услуга копакинг
      • Производство настольных игр
  • Как делаются настольные игры
  • Как пандемия жестоко изменила индустрию настольных игр
    • Бумага — сердце и душа настольных игр
    • Настольные инди-игры претерпели самые большие изменения
    • У настольных игр есть светлое будущее на горизонте

Как устроено производство настольных игр в России


У нас тут есть небольшой заводик по производству настольных игр.

Находится в Подольске, как раз на том направлении, где от Москвы ехать всего час на машине. В глухой-глухой промзоне на заводе Зингер, где раньше производили швейные машинки для всей страны, теперь сидит много небольших фирм, делающих то квадрокоптеры, то косметику, то рамки для картин. Вся территория разобрана частными компаниями.


Мы здесь года два с половиной. Начинали мы в 2009 году с заказов из Китая. Потом напечатали в России первый тираж «Мафии», а затем потихоньку реинвестировали прибыль в проект, закупали оборудование, обучали людей. Вот пару недель назад к нам приехала очередная линия станков, которая опять всё резко поменяет. С сотен коробок в месяц пять лет назад мы доросли до отгрузки десятков тысяч в месяц. Поэтому, на радостях, я хочу показать вам, как устроено наше производство.

Надо начать с того, что когда мы говорим о производстве в России, следует учитывать особый антураж места. В прошлом месяце к нам в гости приезжали европейские партнёры смотреть линию. Когда они увидели вот этот кусочек промзоны по дороге в наши цеха, то решили, что мы везём их мочить. И реально напряглись.

Ну и вторым шоком для них стало то, что по производству никто не ходит в антипылевых скафандрах, а по углам не жужжат глянцевые белые роботы. Сразу предупрежу, что пока автоматизировано далеко не все. В России даже в нашей сфере многое делается руками. Труд сборщика банально дешевле, чем внедрение автомата. А ещё сборщик, как правило, умнее. Но к делу. Вот так выглядит портал для разгрузки грузовиков: машина может заехать прямо в дверь, где находится лифт.

Оттуда ходит лифт прямо в цех.

Путь детали
Игры в этом мире собираются из компонентов. Например, в простой игре «7 на 9» есть только пять типов компонентов: правила, коробка, карты, ложемент и контрольная карта. И всё это из бумаги. А вот в большом «Шакале», например, ещё поле, фишки, монеты – там и пластик, и дерево, и бумага, и специальная обработка коробки. А в «Волшебнике Изумрундного города» до кучи большой кубик со скруглёнными краями, который в первой партии вообще делался так: дерево в Китай – из Китая на Украину шарики, из шариков делаются кубики со скруглёнными краями – выжигание по ним в Подмосковье, сборка в Подольске.

Вот этот кубик:

Сейчас, конечно, с ним всё проще, из других городов – только Волгоград.

Общий цикл такой:
1. Сначала надо сделать всё, что внутри коробки и положить на склад. Когда в одной точке реальности пересечётся всё сразу – будет игра. Бумажное и картонное делается у нас. Это, к счастью, позволяет теперь контролировать цвет от тиража к тиражу. Сначала на склад приезжает бумага или картон, по ней делается печать, всё это режется и обрабатывается, ламинируется, кашируется и так далее. В общем, превращается в готовую карту или готовые правила. Дерево и пластик – частично у нас, частично у сторонних партнеров. Бакеллит (искусственный камень, например, на фишках «Улья») заказываем, но когда-нибудь будем делать сами. Металл льём у партнёров. Вся разработка у нас.
2. Игры без коробки не бывает. Более того, от коробки зависит радость получателя и продажи. Делается у нас, коробка собирается из листа картона.
3. Затем идёт сборка всего этого дела – надо взять определённое количество компонентов и положить в строго определённые коробки.
4. Потом – термоусадка: многие игры заворачиваются в герметичную плёнку.
5. Контроль качества. Приходит специально обученный злыдень и открывает до 10% коробок тиража, смотрит на все косяки и пересчитывает компоненты. Если вскрывается хоть один косяк – открывается и заново обрабатывается вся партия.
6. Затем игры пакуются в коробки и отправляются во взрослую жизнь.
Начнём со склада сборки. В пакетах и коробках приезжают компоненты, произведённый в других местах. Вот один из рядов:

Склад сборки — это пересечение нескольких производственных линий. Не всё умеют делать в России – например, те же песочные часы. Соответственно, эти компоненты заказываются у поставщика и кладутся на склад. Затем они проверяются на качество (это не всегда можно сделать при приёмке) и снова кладутся на склад, но в другую секцию.

Вот эти песочные часы, они приезжают вот такими блистерами. Основные проблемы бывают с конденсатом, когда часы возят по морозу после тёплого склада транспортной компании, например. Если обнаруживается конденсат, поставщику или транспортной компании возвращается вся партия — влажный песок слипается комками и часы становятся непригодными.

Многие типографские вещи куда дешевле и быстрее делать самостоятельно. Как говорит руководитель производства «Так в два раза дешевле, что аж в два раза».

Но давайте пойдём на склад. Вот правила для игры «Бум» (книжка толстая, потому что там несколько страниц правил – и много-много рассказов о персонажах из игры, она же познавательная):

Кубики приезжают вот так:

Неразрезанные листы карточек:

Отдельные карты:

Коробки мы делаем сами. Учитывая, что будучи пустыми они плотности напоминают воздух, хранить их очень невыгодно, поэтому все большие коробки производятся по методике JIT — just in time. Но они всё равно сохнут, поэтому для них есть другой склад. Третий. Мелкие же можно хранить долго. Вот, например, промежуточное складирование готовых:

При этом несобранная коробка (или каркас для неё без запечатки) — это плоский блин.

На каждой коробке есть маркировка – что внутри, сколько.

Вот готовые компоненты, которые нам поставляют. Это «леденцы» батарей для «Космических дальнобойщиков»:

Маркеры из пластика. Обратите внимание, они уже в пакетиках в нужном количестве и промаркированы индивидуальной меткой сборщика.

Ряд компонентов нельзя хранить просто так. Например, карты и поля нужно складывать в пачку и обязательно паковать в плёнку — иначе на складе им довольно быстро придёт кирдык. Это неразобранные поля «Дальнобойщиков», в стрейч-плёнке для сохранности на складе.

Фишки:

Теперь посмотрим на путь коробки. Для начала в эту часть линии приходит стопка листов. Она тяжелая, поэтому появляется в цеху сразу из грузового лифта, например, из такого:

Довольно тонкая по сравнению с коробкой бумага, которая уже запечатана:

Резак умеет забирать стопку и резать по программе.

На выходе из него и после вырубки получаются вот такие листы:

Обратите внимание, они печатаются сразу с образцами цвета и метками для людей и роботов:

Рубятся эти листы по сложной форме в другом устройстве, которое умеет резать не только как гильотиной, но и по произвольно вставленной матрице — и очень точно.

Вот приладочный лист загружается в это устройство:

А вот так могут выглядеть формы, которые вставляются в эту штуку.

Если присмотреться, вы можете увидеть, что эти же формы прекрасно режут не только коробки, но и отдельные картонные фишки. Помните матрицы фишек, которые надо выдавливать перед началом первой игры? Вот откуда они берутся.

Вот неразрезанные листы:

Теперь у нас есть тонкие бумажные листы, которые точно повторяют геометрию будущей коробки в развёртке. Но нужна сама коробка. Она делается из кашированного картона методом, который не менялся последние лет 50, наверное. Нарезаем листы картона на нужные куски (мы это уже проходили — резак с роботом справляется на ура) и тащим их в станок:

Станок представляет собой два вала, между которыми прокатывается картон. Поверх картона кладётся слой клея, поверх клея кладётся бумага с текстурой льна. После этого по этой штуке надо пройтись руками, иначе будут пузыри. А вот текстура:

Если объёкт объёмный (а коробки — они обычно объёмные), через станок прогонятся только уже нарезанный лист с запечаткой, который потом аккуратно кладётся на собранную коробку. Получается вот такая композиция из сохнущих крышек:

А вот новая линия, которая теперь делает это автоматически. Мы всё ещё используем оба варианта – и руками, и роботом, потому что объёмы достаточно велики:

Видите сзади раму для коробки? На это место может вставляться любая форма. Кстати, станок произведён в стране Восходящего Солнца.

Многие производители не особо заморачиваются на внешнюю поверхность дна коробки — типа, его никто не видит, ну и чёрт с ним, давайте заклеим обычным картоном, это проще и дешевле. Мы же готовы потратить немножко больше времени в обмен на полезную штуку, которая повышает возвращаемость игры домой:

Затем коробка сохнет в хранилище сохнущих коробок, а потом они после тщательного осмотра на предмет правильности высыхания отправляются на склад, а потом в сборочный цех. Прямо рядом лежат компоненты, которые также будут нужны для сборки.

Карты рубятся вот такими штуками. Весит каждый нож ого-го, около килограмма:

А вот наш второй склад длительного хранения. Здесь наши европейские друзья особенно насторожились на экскурсии, предчувсвтуя кульминацию:

Теперь идём в сборочный цех. Он начинается с длинных столов:

И кучи источников компонент:

Они вот так натурально вручную раскладываются по пачкам. Например, если нужно собрать колоду карточек к игре — всё будет сделано руками на огромном столе:

Эту работу делают, в основном, женщины, потому что у мужчин терпения на однообразные долгие действия не хватает. Не, парни тоже работают и собирают, но им больше нравится таскать круглое и катать квадратное. Потому что увлекает.

А это технологические схемы сборки:

Требования к сотрудникам такие: руки — чистые, в зубах — санкнижка. Когда сборка заканчивается, всё засовывается, например, в коробку игры. Обратите внимание вот на эти кружочки:

Это — индивидуальная метка сборщика конкретной части игры (например, кладущего ровно по 15 фишек в пакетик). Если в рознице потом выяснится, что кто-то положил 14 фишек, то мы сможем провести расследование и найти того человека, который пропустил это через контроль качества. Он повезёт клиенту новую коробку. Также номер сборщика есть на специальной красной карте внутри больших коробок.

Финал сборки — термоусадка (заворачивание в плёнку). Коробка подаётся на ленте в специальную печку. Рабочий делает движение рукой и накрывает её плёнкой.

Затем захлопывает печь (край крышки отрезает плёнку, коробка оказывается в пакете типа того, что бывают на входе в крупные продуктовые магазины). Дальше — пшшшшш — плёнка греется в печке и плотно охватывает коробку. Процесс неравномерный, поэтому примерно каждый двадцатый раз образуется брак — либо пузырь, либо разрыв в плёнке. В этом случае рабочий срывает плёнку и повторяет процедуру.

В своё время, когда я «купал» игру про подлодки, удалось убедиться, что термоусадка выдержала примерно 20 бросков с размаху с погружениями на полметра в глубину.


Финальное фото, но конкретно здесь уже пришлось снять термоусадку — она бликовала. А вот все тестовые погружения я делал с ней — и внутрь не попало ни капли.

Дальше готовая коробка охлаждается, проходит контроль качества и уезжает на склад, где сразу пакуется в большую коробку (по 12-18 игр) с хорошей такой жесткостью. Любая коробка не подходит — нужно конкретно под эти игры, даже зазор в 1 миллиметр между коробками создаст возможность для деформации при транспортировке. Мы пару раз видели, как разгружают наши товары на железной дороге, поэтому с тех пор стали параноиками в плане «а что если на наш ящик поставят контейнер свинцовых болванок».

Отдельная тема — это окраска фигурок. Вообще, работать с краской у нас в стране не умеет никто. Даже те, кто делает игры десятилетиями красят так, что хочется плакать. Правильно окрашенная фигурка не должна иметь явных пузырей, подтёков или других дефектов, сохранять свою форму (то есть слой должен быть равномерным), не иметь подтёков, быть равномерно окрашенной и не оставлять след на столе после того, как ей провели по нему как мелом с сильным нажимом. В общем, всё это вместе и сразу год назад делали только немцы. Теперь умеем и мы. Фишки теперь радуют нас не переставая:

Вот такие шедевры рождает наша машина для окраски.

Вот офис. Он тут нужен чисто для работы, оптовики и сотрудники, принимающие корпоративные заказы, сидят в центре Москвы.

На стене – выставка достижений, там же хранятся образцы особо крутых компонентов.

А вот Тихон, руководитель нашего производства. Ему адски стыдно за то, что он не смог показать ярких сверкающих роботов, но при этом он безумно горд за то, что смог реально с нуля поднять всё это и сделать так, чтобы наши игры по технологическому качеству были впереди всего того, что делают в стране.

Глава европейцев был в шоке и сказал, что у нас тут «Африка девятнадцатого века», и он очень удивляет, как получается делать так круто. Да, у нас не космос, но мы сделали всё сами с нуля за 5 лет. И это очень греет.

Производство настольных игр — Фабрика — изготовление настольных игр, магнитов, картонная упаковка, полиграфические услуги, сувенирная продукция, услуга копакинг

Август 11, 2013 by fabrik

Производство настольных игр

Изготовление настольных игр является стратегическим направлением в деятельности компании «Фабрика». Если детально рассматривать технологию производства настольных игр, наши специалисты придерживаются классических канонов. При производстве настольных игр компания «Фабрика» применяет только экологические материалы и сырье европейского и отечественного производства, которые совершенно безвредны для деток и полностью разрешены санэпидемслужбой. 

Основными исходными материалами являются: чистые «пищевые» пластмассы, натуральное дерево, целлюлозный картон.

Каждая компания может воспользоваться эффективной и недорогой рекламой на магните. Например если Ваша компания занимается промышленным швейным оборудованием, мы с удовольствием изготовим для вас рекламные магниты с надписью: BRUCE, а так же контактными данными Вашей компании.

Внешний вид и дизайн настольных игр постоянно усовершенствуются, и поэтому мы постоянно следим за предпочтениями потребителей.

Разработки наших специалистов всегда современны и актуальны с точки зрения, как содержания, так и формата.

– Конструирование и разработка игры

– Тиражное производство настольной игры

В процессе производства настольных игр, головоломок, пазлов в большинстве случаев применяют именно плоский картон.

Именно картон прекрасно подходит для высечного прорезания, а также может быть заламинирован высококачественной бумагой.

Именно идеально гладкая поверхность картона может гарантировать положительный результат, который повышает ценность товара, позволяя при этом создавать максимально интересные для потребителя головоломки.

Такой вид картона полностью соответствует всем требованиям нормативных документов и совершенно безопасен для здоровья ребенка. Такую марку плоского картона можно применять для наружной упаковки и создания короба с эксклюзивным и привлекательным внешним видом для размещения в местах розничной торговли.

Давайте рассмотрим основные технические характеристики картона, который применяется при производстве настольных игр: прочность, гладкость, плотность, ровность, картон идеально подходит для высечного прорезания и нанесения зарубок и загибания. Сферы применения: настольные игры, пазлы, головоломки.

Стоит отметить, что помимо производства довольно таки широкого спектра качественной полиграфии, компания «Фабрика» предлагает такую услугу как – производство настольных игр, которые покажут себя в совершенно новом качестве.

Настольные игры  – это не просто отличное развлекательное занятие для детей и взрослых, это эффективный инструмент для успешного развития бизнеса.

Игровой формат может использоваться в компаниях в совершенно разных целях: для проведения корпоративного досуга (игральные карты, монополия), для обучения (развивающие игры), для ненавязчивого и эффективного способа предложить новые услуги и товары, в качестве оригинального презента деловым партнерам, сотрудникам и потенциальным клиентам.

Наши дизайнеры занимаются разработкой настольных игр в соответствии со спецификой и направлением бизнеса заказчика. Отметим, что мы не повторяемся и настольные игры могут быть исполнены в различных вариациях. К примеру, это может быть развивающая игра с уникальными игровыми элементами, экономическая игра.

В последнее время настольные игры получают все большее распространение в крупных компаниях, которые хотят отличаться оригинальностью. Компания «Фабрика» по Вашему желанию напечатает всем известную игру: монополию или лото, карточную, с красочным индивидуальным дизайном, в которой будет использован логотип и фирменный стиль Вашей компании.

Без сомнения, настольные игры подарят не только положительные эмоции, но и станут полезным и увлекательным инструментом для занятий на корпоративах, презентациях. Качественно произведенная и красиво запакованная настольная игра, с изображением Вашего логотипа и контактных данных станет незаменимой для продвижения Вашего бизнеса.

Заказать настольные игры в Киеве Вы сможете в компании «Фабрика». Только у нас доступные цены и отличное качество.  

Как делаются настольные игры

Настольные игры сегодня популярны как никогда. В среднем рынок настольных игр стоит 3,2 миллиарда долларов в год. Распространение COVID-19 привело к увеличению спроса на игры, и к концу 2021 года прогнозируемый объем продаж превысит 8 миллиардов долларов. Однако, как бы они ни были популярны, большинство людей, играющих в настольные игры, никогда не задумываются о том, как создаются настольные игры.

Создание настольной игры — это кропотливый процесс, который обычно начинается с концепции и продолжается ассимиляцией игровых элементов и всех компонентов, составлением макета игрового поля и, наконец, изготовлением игры.

Будь то настольная или карточная игра, готовый продукт рассчитан на определенную аудиторию в зависимости от демографических данных, интересов, стиля и желаемого уровня конкуренции. Ниже мы рассмотрим, как создаются настольные игры, и общий обзор индустрии настольных игр.

Придумывая идеи для настольных игр

Актриса Элизабет Бэнкс планировала девичник для подруги, когда ее осенило. Когда она пыталась придумать игровые идеи, она подумала о «Unveiled», «девичьей вечеринке в коробке». Игра построена на простом мотиве «правда или действие», в котором участники раскрывают свои самые мрачные (а во многих случаях и самые гадкие) секреты.

Так создается большинство настольных игр — момент «ага», когда человек восклицает: «Это была бы отличная настольная игра!» Однако развитие первоначальной идеи может оказаться сложной задачей. В то время как процесс, казалось бы, продвигается вперед, добавляя элементы настольной игры по мере продвижения, большинство создателей на самом деле начинают с конечной цели и работают в обратном направлении.

С точки зрения производства начинают появляться компоненты, такие как

  • Игровые элементы
  • Игровое поле
  • Карты
  • Кости
  • Токен
  • Миниатюры

Затем создатель может придумать прототип дизайна настольной игры, обычно сделанный из бумаги. Прототип игрового поля состоит из рисунков, деталей обстановки, импровизированных игровых элементов и самодельных элементов.

После этого сборка игры превращается в процесс добавления, исключения и игрового тестирования. Некоторые идеи развиваются, а от других отказываются. Процесс обычно одинаков для настольных и карточных игр.

Что делает настольную игру отличной?

Как и в других играх, существуют определенные ключевые элементы, которые разработчики учитывают при создании настольной игры. Эти предметы распространены в популярных настольных играх, независимо от того, какой это тип игры.

Четкая цель

Наиболее важным элементом любой настольной игры является то, что команда должна иметь четкое представление о том, о чем игра, и о ее конечной цели. Цель любой хорошей игры должна быть ясной, краткой, интуитивно понятной и запоминающейся. Он также должен быть в верхней части свода правил в пункте номер один.

Четкие и твердые правила

Несмотря на все эти шутки о людях, нарушающих правила, большинству любителей настольных игр они нравятся и ожидают, что другие будут им следовать. Правила делают игры более увлекательными и способствуют большей конкуренции. Без правил люди вовлекаются в свободную игру, которая никогда не бывает приятной.

Инерция

Нет ничего хуже, чем игра, которая тянется без конца. Игры должны поддерживать стабильный темп с интересными тестами, чтобы поддерживать интерес команды. Взаимодействия должны ощущаться значимыми и важными на протяжении всего пути. Вы хотите, чтобы игроки захотели большего, когда игра будет готова.

Стратегия

Немногим любителям игр нравится Go Fish после первого или двух раундов. Почему? Потому что игра выигрывается только на случай. Наиболее стимулирующими играми являются те, которые предполагают более высокий уровень стратегии. Игроки хотят чувствовать, что они могут совершенствовать свои навыки каждый раз, когда возвращаются в игру. Если игра выиграна по чистой случайности, они, скорее всего, не вернутся.

Собираем детали настольной игры

После того, как первоначальные концепции настольной игры сформулированы, пришло время определить, какие элементы будут использованы в игре. Имейте в виду, что хорошая часть настольной игры является культовой. Часто это флагман игры и единственный компонент, с которым идентифицируют себя многие игроки. В некоторых из самых популярных игр есть культовые фигуры на доске: «Монополия», «Жизнь», «Шахматы», «Морской бой» и «Улика».

Некоторые наиболее распространенные элементы настольных игр включают:

Игровое поле

Игровое поле является центральным элементом любой настольной игры. Он состоит из картонной игровой поверхности, которая обеспечивает настройку и направление игры. Игровые доски также содержат декоративные рисунки, инструкции, графику и изображения, которые направляют игроков. Используя игровые доски, игроки должны иметь возможность пройти одну игру от начала до конца.

Игральные карты

Карты могут включать различные типы карт, такие как печатный лист, печатная бумага или стандартный тонкий картон. Карты могут быть единственным компонентом настольной игры или одним из многих элементов. Например, в «Монополии» карты делят игровое поле с другими фигурами, чтобы заинтересовать игроков.

Кости

Немногие элементы доски удерживают игроков так же активно, как кости. Игроки не могут дождаться, чтобы бросить их и увидеть результат. Эти детали изготовлены из литого под давлением пластика, но также могут быть изготовлены из цинкового сплава в процессе производства. Они бывают разных размеров, узоров и цветов. Как боулеры и бильярдные акулы, настольные игроки часто носят свои мешки с костями.

Жетоны

Жетоны — это своего рода общий термин для предметов, которые могут включать монеты, фишки, фишки или даже кубики. Жетоны часто несут некоторую ценность, которая дает игроку конкурентное преимущество. В некоторых играх жетоны — это то же самое, что и деньги. Их можно использовать на игровых полях в качестве очков. Их можно использовать во время игры, чтобы помочь игроку выиграть игру.

Миниатюры

Миниатюры — одни из самых забавных компонентов любой настольной игры и часто центральная часть игровой темы. Персонажи могут быть изготовлены из различных материалов, таких как металл, дерево или пластик. Разработчики часто создают миниатюры, с которыми игроки могут идентифицировать себя. Например, в мире Dungeons and Dragons миниатюры имеют мифическую ауру и кажутся выходцами из средневековья.

Производство настольных игр

Последним этапом в создании настольных игр является производство. Хотя производители расположены по всему миру, метод объединения материалов в производстве одинаков. Процесс включает четыре основных этапа.

Шаг 1: Печать

Печать включает в себя картон, на котором ведется игра, а также другие компоненты, такие как карточки, оценочные карточки, инструкции и любые другие изделия, для которых требуется бумага. Производство осуществляется на офсетных машинах, обеспечивающих оптимальное качество печати . Большие листы печатаются на машине формата 70×100, а дополнения к наборам, карточки, клеи или вспомогательные материалы на вспомогательной машине GTO.

Этап 2: Производство компонентов

Самый долгий этап производства — создание деталей. Компоненты изготавливаются на месте различными способами в зависимости от материала и дизайна. Пластиковые детали изготавливаются с использованием метода, называемого литьем пластмасс под давлением. Расплавленный пластик впрыскивается в специальную форму, обычно состоящую из двух частей.

Когда материал становится холодным и твердым, формовочные пластины расходятся, и деталь высвобождается. Если изделие сложное, его, возможно, придется собрать. После того, как изделие сформировано и собрано, последним этапом производства является декорирование. Любая картина, печать или гравировка будут произведены в этом процессе до того, как предметы будут помещены в коробку.

Шаг 3: Транспортировка

После того, как все компоненты подготовлены и производство завершено, все детали аккуратно укладываются в упаковку. Продукт помещается в коробку, упаковывается в бумагу и размещается на поддонах, готовый к отправке семье или друзьям. Большинство настольных игр созданы на века. Однако на производстве часто создается бумажная упаковка, защищающая все игровые элементы

Этап 4: Распространение

После того, как производство и упаковка завершены, а настольная игра благополучно помещена в коробку, последним шагом в этом процессе является отправка настольной игры по месту назначения. Большинство настольных игр поставляются оптовикам, розничным торговцам и онлайн-дистрибьюторам в оригинальной упаковке. Любители игр могут приобрести их онлайн или в магазине.

Как пандемия жестоко изменила индустрию настольных игр

В 2020 году мир изменился во всех аспектах. Наша индивидуальная жизнь изменилась. Наша работа изменилась. И по всему миру различным отраслям пришлось считаться с новой нормой: вызванными коронавирусом блокировками, задержками производства, ростом стоимости доставки и эффектом одиночества и изоляции. Индустрия настольных игр пострадала больше всего, поскольку пострадали все аспекты производства, производства, игрового тестирования и создания компонентов.

В то же время резко возросла популярность настольных игр, что привело к дисбалансу между возможностью их поставки и растущим интересом потребителей. Больше людей хотели покупать настольные игры. Они хотели поддерживать проекты Kickstarter, участвовать в многопользовательских настольных сессиях и инвестировать в будущее отрасли. Непреднамеренно это способствовало блокировке массового производства, поскольку блокировки производственных столиц по всему миру — в основном в Китае — задержали выпуск настольных игр и вызвали глобальное замедление роста отрасли.

С 2020 года бесчисленное количество сторонников и покупателей терпеливо ждали новостей о последних проектах настольных игр — крупных играх от таких издателей, как CMON, Flyos Games и Serious Poulp. Точно так же независимые разработчики игр страдали от задержек, поскольку ограниченные производственные мощности означали снижение иерархии серийного производства.

Прочтите: Настольные игры внедряют цифровые инструменты для светлого будущего

Разработчики настольных игр в Австралии и за рубежом в настоящее время принимают во внимание эти изменения, проявляя новое терпение, более высокие бюджеты и оптимизм, необходимые для продвижения новых настольных игр на рынке. дверь.

‘Так или иначе пандемия изменила всех; как геймдизайнер, это палка о двух концах», — рассказал GamesHub местный австралийский разработчик Кристофер Нг о растущих проблемах пандемии. «С одной стороны, пандемия заставила меня сосредоточиться. До 2020 года я проводил время, изучая каждую крутую механику, которая приходила мне в голову. Во время пандемии я обнаружил, что у меня есть время и возможность понять, что я действительно хотел сделать, так это создать одну замечательную игру, которая действительно имела значение».

‘Пандемия, наоборот, создала одни из наименее благоприятных условий для производства настольных игр, которые я только мог себе представить. Отсутствие личного тестирования означало исключительно онлайн-тестирование, которое, хотя и является удивительным инструментом, является лишь приближением к настольному опыту… Кроме того, коронавирус изменил культуру в целом, и было невозможно избежать этого изменения, влияющего на тон игры. Aethermon .’

Изображение: 3rd Place Games

Aethermon: Tower of Darkness , один из победителей PAX Aus 2022 Indie Showcase в категории «Настольные игры», представляет собой кооперативный roguelike, в котором игроки должны ловить монстров и заставлять их сражаться в напряженных битвах, основанных на атаках. На него напрямую повлияла работа Кена Сугимори над Pokemon , но он адаптирует больше стратегических элементов с помощью навыков существ и комбинированных игр.

Нг разрабатывал игру в течение нескольких лет и внес значительные изменения в процесс создания, чтобы обойти глобальные обстоятельства и лучше учесть узкие места, включая рост стоимости производства товаров. В частности, бумага .

Бумага — сердце и душа настольных игр

‘У судоходного кризиса очень много причин: повышенный спрос на товары из Китая, постоянные блокировки, сокращающие пропускную способность портов, нехватка рабочих, влияющая на автомобильные и сухопутные перевозки, неудачи в Суэце. , разовые события, такие как Brexit — это был своего рода идеальный шторм», — сказал Нг.

«Нехватка бумаги во многом связана с кризисом судоходства: затраты на доставку, влияющие на цену бумаги (и необработанной древесной массы), увеличение мирового спроса на бумажные изделия и бумажную упаковку для небумажных изделий и закрытие бумажных фабрик по всему миру во время Covid-19. Бумагу, полученную из этических источников, стало еще труднее добывать из-за того, что древесина из России и Беларуси была объявлена ​​FSC и PEFC «конфликтной древесиной». были пять лет назад, когда началось производство Aethermon . Также, по-видимому, отсутствует прогресс в решении этих проблем, и в настоящее время не ожидается облегчения расходов на бумагу.

Многие Kickstarters взимают с клиентов ожидаемая стоимость до пандемии, теперь существует серьезный разрыв между средствами, полученными разработчиками в начале процесса создания, и средствами, необходимыми для завершения разработки. В некоторых случаях это приводило к тому, что создатели просили у сторонников дополнительные средства или доплачивали за доставку.

‘Часто эти проекты собирают средства для создания игры за годы до того, как им нужно отправить игру своим сторонникам. Эти проекты, вероятно, стоили международные перевозки примерно в 1500 долларов США за 40-футовый контейнер; на пике судоходного кризиса средняя стоимость доставки 40-футового контейнера по всему миру была в 10 раз выше», — пояснил Нг.

Джоуи Вигор ( Chaosmos, Battlestations ), разработчик игр и дизайнер из США, столкнулся с аналогичными проблемами, несмотря на то, что многие из его настольных игр были созданы при поддержке мировых брендов, таких как Netflix. Его последняя игра — Stranger Things: Attack of the Mind Flayer — только что вышла в Австралии, спустя несколько месяцев после выхода в США.

Изображение: Joey Vigor / Netflix

По словам Вигура, это был не единственный его проект, который столкнулся с задержками из-за затрат на доставку и производство бумаги.

«Затраты на производство на международном уровне выросли, а производители из США и Европы даже не пытались предложить конкурентоспособные цены, чтобы завоевать новый бизнес», — объяснил Вигор о своем опыте в разгар пандемии коронавируса. «Цепочки поставок бумаги/картона стали ограниченными. Плата за контейнерные перевозки (логистика) резко возросла. Каждая компания винила в проблемах разные звенья цепочки поставок».

Путь Вигура к публикации одного из его последних проектов был диким: на этом пути было несколько вех, препятствий и разворотов.

‘Военные силой заблокировали один из моих заводов в Шанхае, и мои предсерийные образцы пропали. Я отправил свои игры в Лос-Анджелес, а затем мне пришлось перенаправить груз через Панамский канал во Флориду, потому что порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич были перегружены. В итоге я нанял службу грузоперевозок, и, поскольку дальнобойщики были на карантине или бастовали, мне пришлось доставлять товар поездом», — объяснил Вигор сложный производственный процесс.

‘Несколько моих поставок пришлось списать из-за ограбления поезда и склада Amazon, который сгорел по неизвестным причинам. Чтобы сэкономить деньги, я начал упаковывать, упаковывать в термоусадочную пленку и отправлять почти все свои заказы лично».

По словам Вигура, Великобритания и Европа также создали серьезные проблемы для этого производственного пути, поскольку импортные товары теперь облагаются высокими тарифами, которые затрудняют получение прибыли в регионе. Инфляция в Соединенных Штатах также вносит свой вклад в эти проблемы: обменный курс евро к доллару лишает Vigor «около 10 000 долларов США в виде лицензионных отчислений за последние два года». его проектов достигли шестизначной отметки благодаря энтузиастам краудфандинга. Но с ростом стоимости доставки в таких регионах, как Европа и Австралия, особенно во время запуска его недавнего проекта, Монстры и твари, которые их уничтожают: мертвецы — становится все труднее предлагать «дружественную доставку» и привлекать более широкую глобальную аудиторию.

«Мне трудно предложить «дружественную доставку», потому что складские расходы в моих центрах выполнения тоже выросли, — объяснил Вигор. «Мои фулфилмент-компании взимали плату только по весу. Когда методы расчета доставки изменились, я уже оплатил доставку. Я недооценил 1000 клиентов примерно на 30 долларов каждый. Я позволю вам посчитать, во что мне это обойдется… Я просто буду развивать свою бизнес-модель, пока не найду что-то, что работает лучше».

Настольные инди-игры претерпели самые большие изменения

По словам Стива Ди из Tin Star Games, который в настоящее время работает над ролевой игрой и приключенческой игрой The Score , еще одним победителем PAX Aus 2022 Indie Showcase, эти изменения несоразмерно влияют на независимых разработчиков настольных игр, поскольку современные затраты на производство чрезвычайно трудно поглотить и преодолеть.

Изображение: Tin Star Games

«Сейчас все успокаивается, но стоимость доставки выросла в четыре или более раз. Если вы управляете чем-либо, кроме крупнейших компаний по производству настольных игр, вы не сможете справиться с таким ростом цен», — сказал Ди GamesHub. «Такая большая часть этой отрасли — и так много других — держится на попытках выжать едва приемлемые цены из каждого отдельного шага, так что в конце остаются какие-то деньги, и как только любой шаг в этом ломается, вся уравнение не работает»

‘Думаю, мы все лучше осознаем эту хрупкость. Доставка по всему миру может снова стать дешевой, но компании могут не захотеть снова предлагать ее дешево — потому что, что, если это не продлится долго? Возможно, было бы проще просто прекратить доставку в Австралию. Я достаточно взрослый, чтобы помнить, как мы покупали все в Америке и платили другу, чтобы он отправил это нам по почте».

По словам Ди, этот процесс доставки и производства особенно сложен для тех, кто живет в странах, где нет надежных производственных центров. Хотя Китай является крупнейшим в мире производителем настольных игр, в таких регионах, как США и Европа, также есть местные центры, которые подходят для некоторых дизайнеров.

В Австралии единственным реальным и доступным вариантом является производство настольных игр в Китае, где сейчас находятся многие узкие места, поскольку ограничения продолжаются, а производственные мощности сокращаются, несмотря на возобновление производства игр.

«Если вы не печатаете огромные объемы, вы хотите печатать в Китае и доставлять из Китая», — объяснил Ди. «Люди изучают то, что мы называем вариантом «местной печати», но это жизнеспособно только в огромных центрах, таких как США и Европа, и только для огромных тиражей и огромных продаж. Для всего, кроме CMON ( Marvel United, Zombicide ), вплоть до простого дизайнера-владельца краудфандинга, Китай — единственный вариант».

Однако этот вариант выглядит менее жизнеспособным, поскольку пандемия продолжается.

‘Ковид стал причиной закрытия портов на шесть месяцев, а товары не покидали транспортные ящики. Итак, система быстро рухнула. Представьте себе суши-поезд, в котором тарелки не сходят с рельсов, чтобы их помыли. Таким образом, еда не может быть в мисках. Так что еда остается на кухне и так далее.’

‘Раньше стоимость доставки была довольно фиксированной, потому что вы платили за работу по перемещению вещей в следующий доступный ящик. Теперь, когда ваш вес увеличивается, вы платите больше, потому что нужно найти место. Это разрушает экономию за счет масштаба… компании разорились, потому что они уже пообещали низкие транспортные расходы».

В то время как Ди говорит, что он и его команда всегда старались оставаться небольшими, чтобы идти на минимальный риск, его последний проект все еще сталкивается с серьезными препятствиями.

«Мы всегда старались оставаться небольшими и мало рисковать, чтобы не перенапрягаться, но [пандемия] подтвердила для нас, что везде, где это возможно, лучше делать цифровые продукты и оставлять печать заказчику», — сказал Ди. . Score будет крошечным, но даже при этом наш стикер-шокер был большим. Нам пришлось поднять цены, а также просто понять, что мы собираемся меньше зарабатывать, если будем финансировать». 0003

Несмотря на это, Ди считает, что пандемия коронавируса непреднамеренно открыла блестящие возможности для растущей индустрии — как для ее креативщиков, так и для ее игроков.

У настольных игр есть светлое будущее на горизонте

«Если клиенты не будут возражать против более высоких цен, это может улучшить ситуацию для игровых компаний, потому что текущие цены основаны на чрезвычайно низкой марже для компаний и дизайнеров», — Ди сказал. «Мы также хотели бы платить людям больше за каждый шаг в цепочке» 9.0003

‘Другими словами, игры были слишком дешевыми по сравнению с себестоимостью их производства. Никто не любит платить более высокие цены, конечно! Но если цены растут, это хорошо для отрасли. Вы можете думать о том, что ваш доллар пойдет дальше, чтобы компании продолжали работать, а дизайнеры занимались дизайном».

Повышение осведомленности об этих затратах и ​​увеличение числа увлеченных игроков — не единственные скрытые преимущества пандемии коронавируса. Хотя ситуация в целом кажется ужасной, она привела к неожиданному возрождению массовых настольных игр и появлению возможностей для креативщиков, разрабатывающих настольные игры.

Для Quokka Bros, Джонатона и Андерсона Ченга пандемия коронавируса сопровождалась не только проблемами, но и праздниками. В одиночестве и изоляции в Австралии братья смогли вместе создать свои собственные свежие идеи и разработали несколько настольных игр, вдохновленных их опытом.

Изображение: Quokka Games

«Мы явно являемся продуктом коронавируса», — сказал Андерсон Ченг о создании настольных игр впервые во время пандемии коронавируса. «Для нас Quokka Games была создана во время пандемии. Если бы не локдауны, мы бы не придумали нашу первую игру

Продолжай. ‘

‘Мы говорили о геймификации упаковочного механика, потому что это была самая страшная часть путешествия. Многие другие предприятия и идеи были также созданы в трудные времена. У некоторых людей было гораздо больше свободного времени, в то время как другие люди потеряли работу и искали альтернативу». чтобы найти свою основную аудиторию и поделиться своими личными, интимными и вдохновленными жизнью играми. С каждой из трех игр – Yum Cha, Carry On, Dirty Laundry — сосредоточившись на связанных аспектах жизни, Quokka Games смогла найти уникальную нишу, которая объединила людей в трудные времена.

Это также привело к тому, что команду стали приглашать на зарубежные игровые съезды и местные в Австралии.

‘Мы своими глазами увидели, чего можно добиться, имея собственный стенд и панельную дискуссию. Увеличение трафика, количества поклонников и аудитории, которое мы испытали, никогда бы не было достигнуто в одиночку», — сказал Ченг. «Совершенно очевидно, что появился новый спрос на настольные игры. Мы предполагаем, что многие люди нашли нас через PAX… Мы надеемся, что Австралия сможет воспользоваться этой возможностью и сохранить прочную связь с миром, поскольку эта возможность может ускользнуть, если мы когда-нибудь вернемся к старому нормальному состоянию.

Переход к цифровым инструментам способствовал этому росту и стал маяком для команды Quokka Games, даже несмотря на то, что проблемы с производством препятствовали производству игр. Хотя команда, как и многие другие разработчики настольных игр, столкнулась с множеством трудностей, ясно, что пандемия коронавируса не

, а изменила индустрию настольных игр в худшую сторону.

Несмотря на производственный дефицит, рост цен на бумагу и замедление поставок, все еще есть надежда на светлое будущее, выкованная среди серьезных осложнений. В будущем существует мир, в котором производители настольных игр смогут преодолевать узкие места с помощью игроков, которые лучше понимают наш изменившийся мир и то, как пандемия напрямую повлияла на линии доставки, производительность труда и усилия дизайнеров. .

Это игроки, которые последние несколько лет поддерживали факел настольных игр, подключаясь к сети и в более близких группах, чтобы играть вместе. Адаптация и итерация породили более взаимосвязанную индустрию настольных игр и настольных игр с более доступным общением и усовершенствованными инструментами для связи.

Точно так же и дизайнеры стали жестче, делая более жесткий выбор, ориентируясь на глобальные обстоятельства и применяя новые формы творчества для создания более качественных и интересных игр, ожидающих терпеливой аудитории.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта