Streets of Rogue обзор | PC Gamer
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Сыграйте за вампира, хакера, гориллу, бармена или 22 других персонажа в этой странной великолепной игре-рогалике.
(Изображение: © Мэтт Дабровски/tinyBuildE)Наш вердикт
Гибкая игра в жанре roguelike с более чем достаточным количеством стилей игры, которые заставят вас вернуться.
ПК-геймер прикроет вашу спину Наша опытная команда посвящает много часов каждой проверке, чтобы действительно добраться до сути того, что для вас важнее всего. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и оборудование.
Необходимо знать
Что это? Хаотичный roguelike с бесконечным выбором игрока.
Ожидаемая оплата: 20 долларов США / 15,50 фунтов стерлингов
Разработчик: Matt Dabrowski
Издатель:
Отзыв о: i7-7700HQ, GTX 1050T i, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра: Совместная игра до четырех игроков -op, как онлайн, так и локально
Ссылка: Официальный сайт
0,99 фунтов стерлингов
Посмотреть на AmazonВ моем первом прохождении я убийца, наносящий удар в спину врагам и метающий сюрикены. Тогда я спортсмен, пробивающий стены и размахивающий бейсбольной битой. Затем я горилла, окруженная тремя другими приматами, разрывающая ученых голыми руками в центре города. Каким-то образом я избегаю патрулирующих копов на последнем, вероятно, потому, что ввела двум своим товарищам сыворотку невидимости — к тому же на улицах был бунт, превративший уровень в мошную яму с бандитскими драками, разъяренным магазином. владельцев и пожарных, избивающих офисных работников топорами.
В великолепном 2D-рогалике Streets of Rogue вы играете за одного из 26 персонажей, убивая цели и крадя макгаффинов из охраняемых зданий. После того, как вы закончите все свои миссии, вы поднимаетесь на лифте на следующий процедурно сгенерированный этаж и продолжаете идти, пока не умрете или не дойдете до конца. Миссии шаблонны и часто повторяются, и мир не сильно отличается между этапами, несмотря на несколько новых зданий и типов NPC, но что делает Streets of Rogue особенной и непредсказуемой, так это уникальные черты каждого персонажа, которые постоянно создают новые, удивительные взаимодействия с миром.
(Изображение предоставлено Matt Dabrowski/tinyBuildE)Каннибалы и вампиры
Streets of Rogue разработана в стиле иммерсивного симулятора, в котором у каждого персонажа есть несколько подходов к любой ситуации. Меня как хакера просят убить члена синей банды Блинчиков. Он окружен приятелями, а я, как тощий ботаник, не умею обращаться ни с кулаками, ни с пистолетом. Рядом нет турелей, которые я мог бы запрограммировать на него, и нет компьютеров, которые можно было бы взорвать ему в лицо, что является двумя моими обычными приемами. Вместо этого я нанимаю его в качестве телохранителя до конца уровня, иду на другой конец города и ныряю в логово красных бандитов Бладов, которые застреливают его, не моргнув глазом. Дело сделано.
После короткого события, посвященного нашествию зомби, я выбираю каннибала, который восстанавливает здоровье, поедая трупы. На третьем этаже мне нужно украсть бумажник из сундука в задней комнате бара. Но бармены не любят каннибалов, и если я попытаюсь войти, он и его клиенты вытолкнут меня наружу. Я мог бы проделать дыру в стене гранатой, но все снаружи увидят. Вместо этого я заливаю пузырек загадочной жидкости в систему фильтрации воздуха, которая истощает их силы. Я врываюсь в дверь и избиваю их до крови, наедаюсь их телами и помогаю себе бумажником, не обращая внимания на воющую камеру на стене.
(Изображение предоставлено Matt Dabrowski/tinyBuildE)По сути, это roguelike, и вы можете сделать его таким сложным или простым, как вам нравится.
Помимо рандомизированных миссий, у каждого персонажа есть свой дополнительный «большой квест», и если вы выполните его задание на каждом из 15 уровней прохождения, вы получите новую постоянную способность для этого класса. Они часто являются изюминкой бега. Бармен должен приготовить и подать три напитка разным NPC на каждом уровне, и каждый рецепт по-своему влияет на пьющего, приводя его в ярость, отравляя или ускоряя его. Большой квест пожарного — тушить пожары, устроенные поджигателями, которые появляются только в том случае, если вы выбираете этого персонажа.
Благодаря этим квестам и уникальным чертам каждого персонажа выбор нового класса напоминает игру в совершенно другую игру. С ассасином, который может становиться невидимым и наносить удары врагам по цепочке, я играю в стелс-игру с медленным горением. С солдатом и его пулеметом это шутер с видом сверху. Streets of Rogue тоже не является новаторской, но возможность выбирать между 26 различными стилями игры не позволяет оторваться от игры. Мне еще предстоит разблокировать несколько персонажей, в том числе вампира, который должен убить затаившегося оборотня на каждом уровне.
И спустя 15 часов я все еще нахожу новые способы использования персонажей, которые, как мне казалось, я освоил. Я только что понял, например, что хакеры могут взломать холодильники, чтобы они буквально «бежали» (дошлло?), расплющивая всех на своем пути, а затем разрывая их, чтобы обнажить еду внутри, которая восстанавливает HP. Я также только что обнаружил, что поедание сгоревших тел восстанавливает больше здоровья каннибала, поэтому я покупаю огнемет всякий раз, когда могу.
Мутации
Даже если вы придерживаетесь одного персонажа, каждый заезд приобретает свою индивидуальность благодаря предметам, которые вы находите в магазинах, сундуках и сейфах, а также чертам, которые вы приобретаете между уровнями. Завершив пол, вы можете выбрать черту из списка из трех, и вы можете настаивать на определенном стиле игры, выбирая подходящие черты. Я сочетаю черту, которая позволяет мне набирать дополнительных последователей, с чертой, которая дает последователям больше здоровья, чтобы создать бродячую банду, которая может победить практически в любом бою.
Streets of Rogue также может похвастаться огромным списком пользовательских правил, называемых мутаторами, которые вы можете включать и выключать, и вы можете точно решить, какие черты и предметы появятся в пуле разблокировки. По сути, это игра в жанре roguelike, которую вы можете сделать самостоятельно, и вы можете сделать ее настолько сложной или легкой, насколько вам нравится. После серии более медленных пробежек я включил более крупные пули, взрывающиеся тела и более высокую скорость передвижения. Это полный хаос.
(Изображение предоставлено Мэттом Дабровски/tinyBuildE)Я иду посмотреть, какой именно ущерб может нанести комик, если вы дадите ему ракетную установку, бесконечные боеприпасы и инвентарь, полный чизбургеров с беконом.
Есть несколько вещей, которые меня беспокоят. Командовать своими товарищами неудобно, но если вы не будете управлять ими на микроуровне, они убегут и убьют себя. Слишком легко проникнуть в здание, стуча в дверь, ожидая, пока человек ответит, и ныряя внутрь, как только он обернется. Как я уже упоминал, уровни не вдохновляют — каждый трехэтажный этап имеет разную оболочку, но изменения никогда не влияют на действие. А совместная игра для четырех игроков не очень интересна с незнакомцами, потому что отвлекающие факторы разбрасывают игроков в разные стороны.
Включение рабства тоже кажется совершенно неуместным. На большинстве уровней есть рабовладельцы, у которых вы можете купить рабов, и вы можете разблокировать рабовладельца в качестве игрового персонажа.
Не говоря уже об этих камнях преткновения, играть в Streets of Rogue определенно стоит, и как только вы начнете, трудно остановиться. Он дает вам больше свободы, чем почти любой рогалик, а его разнообразный состав персонажей в сочетании со случайностью черт и мутаторов означает, что ни один из двух прогонов не будет проходить одинаково.
А теперь, если вы меня извините, я иду посмотреть, какой именно ущерб может нанести комик, если вы дадите ему ракетную установку, бесконечные боеприпасы и инвентарь, полный чизбургеров с беконом.
Улицы разбойников: сравнение цен
на базе
Прочтите нашу политику обзораStreets of Rogue
Гибкая игра-рогалик с более чем достаточным количеством игровых стилей, чтобы вы возвращались к ней снова и снова.
Сэмюэл Хорти — давний внештатный писатель для PC Gamer из Великобритании, который любит ролевые игры и составляет длинные списки игр, в которые у него никогда не будет времени играть. Сейчас он штатный репортер, освещающий вопросы здоровья в Бюро журналистских расследований. Когда у него есть время для игр, вы можете найти его лежащим на полу, борющимся под тяжестью своего отставания в Steam.
Assassin’s Creed Rogue — PS3
Платформа: PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft София
90 008 Издатель: UbisoftДата выпуска (NA): 11 ноября , 2014
Жанр: Приключенческий боевик, Открытый мир
Рейтинг ботаников: 8 из 10
Отзыв от Cloud3514
Вторая и гораздо менее продаваемая из игр Assassin’s Creed этого года, Assassin’s Creed: Rogue — удивительно хорошая игра. Уступая прошлогоднему Assassin’s Creed IV: Black Flag , заключительная глава приключений серии в Северной Америке 18-го века является достойным завершением сюжетной линии и отличным поворотом обычной формулы.
В середине 18 века Шей Патрик Кормак — молодой ассасин, действовавший в Северной Атлантике. Когда миссия по поиску артефакта Первой Цивилизации была поручена ему Ахиллесом Дэвенпортом, наставником Колониальных Ассасинов (который ранее появлялся в качестве главного второстепенного персонажа в Assassin’s Creed III ), приводит к случайному разрушению города, Шей бросает ассасинов. Испытывая отвращение к Ахиллесу и ассасинам, Шэй предлагает свои услуги британцам, чтобы помочь им во время Семилетней войны, и в конце концов присоединяется к заклятым врагам ассасинов, рыцарям-тамплиерам, чтобы остановить планы Ахилла.
Поклонники Assassin’s Creed , скорее всего, вернутся с тем же чувством, что и я на протяжении всей игры. Rogue похож на своего рода мрачную репризу Братство Кредо Убийцы . В Brotherhood игроку было поручено восстановить Братство ассасинов, чтобы освободить Рим от тамплиеров. В Rogue игрок уничтожает ассасинов и их союзников, чтобы помочь тамплиерам захватить власть в Нью-Йорке и Северной Атлантике. Все в игре представляет собой захватывающую инверсию типичной формулы Assassin’s Creed , не отказываясь от сути игры.
Типичные элементы Assassin’s Creed перевернуты с ног на голову. Вместо того, чтобы выполнять миссии по убийству, Шей перехватывает почтовых голубей, чтобы найти и защитить цели ассасинов. Вместо того, чтобы сражаться с городской стражей, Шей работает с ними. Вместо того, чтобы зачищать базы тамплиеров, Шэй уничтожает логова ассасинов. Вместо того, чтобы убивать ключевых тамплиеров, Шей выслеживает ключевых ассасинов.
Геймплей практически идентичен прошлогоднему Assassin’s Creed IV: Black Flag . Есть как морской, так и пеший геймплей. Вдобавок ко всему, есть современная сюжетная линия, которая ставит игрока на место анонимного исследователя из Abstergo Entertainment, игрового подразделения фронта тамплиеров, Abstergo Industries.
В то время как в Black Flag современные разделы были интересным способом разбить историю Эдварда, когда игрок мог изо всех сил выяснить, что именно происходит в Abstergo Entertainment, Современные разделы Rogue ничего не добавляют к сюжету, так как все вопросы о компании были даны в предыдущей игре. Все, что игрок делает, это исследует офисы Abstergo Entertainment (с той же картой, что и Black Flag ) и перезагружает серверы, чтобы устранить ущерб, нанесенный вирусом, который, как предполагается, был заложен ассасинами.
Морской бой в основном такой же, как Черный флаг . Единственными изменениями являются два новых вида оружия: пистолет Пакла, небольшая скорострельная пушка и бочки с маслом, которые создают стену огня позади корабля Шэя, Морриган. Они заменяют поворотное орудие и стволы огня соответственно.
Пистолет Пакла — отличная замена. Он гораздо более универсален, чем поворотный пистолет, потому что из него можно стрелять, не нуждаясь в слабом месте для попадания, и он стреляет быстро.
Пешком игра почти не изменилась. Пистолет заменяется пневматической винтовкой, но это практически не имеет значения с точки зрения реального игрового процесса, по крайней мере, до тех пор, пока пневматическая винтовка не будет модернизирована, чтобы иметь подствольный гранатомет, который дает Шэю доступ к трем типам взрывчатых веществ, осколочным гранатам , усыпляющие гранаты и гранаты берсерка. Гранатомет — невероятно забавный инструмент. Это позволяет легко уничтожать большие группы врагов несколькими способами. Есть также много шансов обнаружить спрятанные сундуки, взорвав слабые стены, и это странное удовольствие, когда большие группы врагов приходят в ярость и начинают атаковать друг друга.
Пеший геймплей меняется, однако некоторые враги будут использовать ту же тактику и приемы ассасинов, которые игроки использовали с самого начала серии против Шэя. Они будут прятаться в тех же укрытиях, которые может использовать Шей, они будут атаковать сверху и убегать после удара. Чтобы компенсировать это, активация Eagle Vision позволяет Шэю отслеживать и находить этих врагов до того, как они нанесут удар, что является обязательным, потому что это чертовски больно, когда их скрытые клинки ударяют.
Бой такой же, вплоть до того, что многие анимации Эдварда были просто повторно использованы, но добавление врагов, которые охотятся и пытаются убить Шэя, — отличный способ все перепутать, и, пока с ними не разберутся, Ассасин враги могут быть довольно стойкими.
Дополнительные миссии представляют собой смесь старого и нового. Вербовка моряков для «Морриган» требует гораздо меньше внимания, чем вербовка пиратов для «Галки». Существует гораздо меньше возможностей для вербовки, и если игрок их проваливает, потенциальные новобранцы погибают и теряются. Вероятно, это связано с меньшим вниманием к морским боям, чем в Black Flag.
Другие возвращающиеся побочные миссии включают китобойный промысел, который полностью не изменился, и рейды на плантации, которые теперь являются рейдами на французские военные аванпосты и могут быть частично или полностью провалены, если охранник с ключом сбежит (также обычно есть три ключа, в отличие от one), в отличие от Black Flag , где рейды можно провалить только после смерти.
Новая большая побочная миссия — зачистка укрытий банд. Потому что одной из трех областей для исследования является город Нью-Йорк (который меньше, чем его предыдущее появление в Assassin’s Creed III , но все же больше, чем любой из городов в Black Flag ), в то время как другой представляет собой речную долину с ограниченным пространством для перемещения Морриган, это позволяет снизить уровень опасности участков карты, не полагаясь только на атаку крепостей, которые действительно возвращаются в Северную Атлантику и несколько областей в речной долине.
Убежища банд — одна из главных причин, по которой я описываю Rog ue как мрачную копию Братство . В Brotherhood Эцио вторгается в убежища тамплиеров и перепрофилирует их для ассасинов. В Разбойник Шей вторгается в убежища банд, которыми управляют ассасины, и перепрофилирует их для тамплиеров и британцев.
С точки зрения геймплея убежища больше похожи на сюжетные миссии. Шей входит, выполняет две или три задачи, затем срезает флаг. Это неплохо, и этого следовало ожидать, но игроки, которые не были впечатлены 9Пешие секции 0105 Black Flag из не будут впечатлены этим.
На самом деле, игрокам, которые не были впечатлены пешими секциями Black Flag, вероятно, следует просто пройти игру. На этот раз гораздо меньше внимания уделяется морскому бою. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что около трети сюжетных миссий Black Flag были в океане, плюс подавляющее большинство мира, в то время как Rogue имеет только около половины мира в океане и может быть, вдвое меньше внимания уделяется морскому бою.
Несколько персонажей возвращаются, чтобы заполнить оставшиеся пробелы в своих историях.
Повествовательно, Разбойник исследует историю, которая до этого момента была только сюжетным ходом. Перебежчики-ассасины появлялись в нескольких моментах в предыдущих играх, особенно в столкновении Дункана Уолпола с Эдвардом Кенуэем, положившим начало событиям Black Flag . Помогает то, что Шей, несмотря на то, что вначале у нее была легкая склонность жаловаться, является симпатичным и сочувствующим персонажем.
Расследование предательства Шэя ассасинов и его усилий по выслеживанию своих бывших товарищей для тамплиеров очень интересно. Это первая и, насколько я могу судить, единственная игра в серии, в которой ассасины не рассматриваются как правильные в 100% случаев, и, хотя тамплиеры изображаются сложными или сочувствующими, это не единственный случай. единственный раз, когда они не сыграли откровенно злодейскую роль.
История не идеальна. Шэй — хороший персонаж, и его отношения с бывшими товарищами хорошо налажены, но, за исключением Лиама О’Брайена, ни один из них не продвинулся дальше установленного. Развитие персонажа Шей довольно слабое. Его рост как персонажа есть, но он не очень глубокий. Время от времени упоминается, что Шей становится всем, с чем он боролся, и основная тема истории — «тот, кто борется с монстрами», но нам об этом говорят больше, чем нам показывают.
Разбойник также не исследует личные мотивы кого-либо, кроме Шэя, и, кроме начала истории, ни один из Ассасинов не особенно хорошо развит, за исключением Ахиллеса и Адевале, который был квартирмейстером Эдварда и звезда Assassin’s Creed: Freedom Cry .
Хотя интересно взаимодействовать с персонажами, которые появлялись в других играх, а именно с вышеупомянутыми Ахиллесом и Адевале, а также с Хэйтемом, сыном Эдварда, отцом Коннера и Великим магистром колониальных тамплиеров.
Я настоятельно рекомендую новичкам в этой серии взять Черный флаг вместо него. Хотя игра Rogue очень хорошая, она не предназначена для людей, которые еще не заинтересованы в сериале. Большая часть характеристик возвращающихся персонажей зависит от того, знает ли игрок, кто они такие, из их более ранних появлений, плюс игра полностью посвящена конфликту между ассасинами и тамплиерами, а Семилетняя война существует только для того, чтобы установить масштаб и ставки. Это оставляет много интересного для поклонников сериала, но оставляет новичков в недоумении, почему они должны заботиться об этих двух секретных организациях.
Это намек на будущую игру серии, которую мы здесь видим?
Несмотря на подозрительное отсутствие маркетинга до такой степени, что копии для обзора никогда не рассылались, Assassin’s Creed Rogue получился очень хорошим. Это, конечно, не Black Flag, но он полностью перенимает атрибуты серии Assassin’s Creed , в то же время освежая поворот истории, просто исследуя идею, которая обычно приводила к нанесению удара предателю.