Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Простые правила игры: Издательство настольных игр «Простые Правила»

Posted on 16.03.199619.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Лорд Бритиш делает ММО с использованием блокчейна — Игромания
  • The Skywalker Saga — Игры на DTF
  • Мыслить и действовать в интересах природы: в каких экопроектах участвуют кировчане
  • простых правил, сложные последствия — BoardGameCo
  • 10 основных правил игры в шарады — легко объяснить (с иллюстрациями)
  • Санторини: правила и правила игры
  • Переосмыслить правила и границы игры
      • Что такое действующие правила и границы?

Лорд Бритиш делает ММО с использованием блокчейна — Игромания

Ричард Гэриот, легендарный геймдизайнер, космонавт и создатель Ultima Online, трудится над новым проектом под рабочим названием Effigy. С ним работает ветеран индустрии Тодд Портер, дизайнер Ultima 6. И будущая игра Лорда Бритиша будет использовать блокчейн.

О том, что ждёт игроков, если проект удастся довести до завершения, Гэрриот рассказал в интервью PC Gamer. По его словам, создатели вдохновляются общей историей Ultima, возможностями Diablo и сюжетными достижениями Red Dead Redemption и The Witcher.

Разработчики собираются использовать модели награждения создателей пользовательского контента в Minecraft или Roblox, но поместить их в традиционный сеттинг MMO. Судя по описанию, планируется нечто вроде мультивселенной с основным миром и массой индивидуальных пространств, созданных как командой, так и энтузиастами.

Что касается технологий блокчейна, то Гэрриот вспоминает, как в Ultima Online игроки продавали домики, кузницы и мечи из игры за десятки тысяч долларов через eBay. При этом из-за игрового сбоя покупатели запросто могли лишиться своего имущества, поскольку особой защиты в то время не было.

Мы никоим образом не пытаемся заставить людей стать поклонниками блокчейна. Однако мы верим, что, сохранив часть информации в блокчейне, избавившись от добавочных механизмов сбора средств и добавив собственные простые внешние интерфейсы, мы просто будем хранить в блокчейне данные.

Если вы считаете операции с блокчейном забавными и хотите пополнить собственный кошелёк, вы сможете это сделать. В противном случае мы просто сохраним для вас эту возможность. Для игроков будет понятным тот факт, что мы используем блокчейн как один из элементов базы данных.

Ричард Гэриот

Создатели хотят дать игрокам Effigy возможность не просто вложить деньги в игру, но и заработать на своих вложениях. И NFT-технологии позволят делать это безопасно: у каждой созданной вещи будет информация о том, кто её сделал, а дальше вступит в игру свободный рынок.

Что до связи с наследием Лорда Бритиша, то в основу Effigy будет заложен набор этических и моральных кодексов и правил, которые увяжут воедино различные регионы. Однако игроки, которые отправятся дальше в Запределье, смогут найти способы обойти эти правила и открыть другие формы игры. Но подробности нам ещё предстоит узнать.

  Больше на Игромании

The Skywalker Saga — Игры на DTF

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

{«id»:1161447,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/dtf.ru\/games\/1161447-ne-opyat-a-snova-obzor-lego-star-wars-the-skywalker-saga»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:53,»isAuthorized»:false}

{«id»:1161447,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:1161447,»gtm»:null}

5132 просмотров

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Месть песков

Сюжетная кампания LEGO Star Wars: The Skywalker Saga охватывает основные девять эпизодов «Звёздных войн». Все они, помимо VIII и IX, раньше уже появлялись в LEGO-играх. Но теперь разработчики решили уместить в 8-10 часов все девять фильмов, то есть им пришлось вырезать побочные сюжетные линии, оставляя только культовые или важные для основной истории сцены. При этом стоит учесть, что в LEGO-играх традиционно сглаживают все острые углы, так что из оригинальных сценариев, помимо конкретных подсюжетов, пропала и драма с романтикой. На их место пришла визуальная комедия и странные, в контексте довольно серьёзной истории, шутки.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Когда прочитал похвалу новой трилогии в обзоре

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Последние детальки

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Новая одежда

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Даже все кайбер-блоки заранее отмечены на карте — вот тебе и «исследование»

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

Что понравилось

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.

Что не понравилось

  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Мыслить и действовать в интересах природы: в каких экопроектах участвуют кировчане

Александр Штин рассказал об экопроектах, которые реализуют в нашем регионе не только для взрослых, но и для школьников. Фото предоставлено героем публикации

С 15 апреля в России начинаются Дни защиты от экологической опасности. В этот же день во всем мире празднуют Международный день экологических знаний. Оба события отмечаются в России без малого 30 лет.

Дни защиты от экологической опасности длятся почти два месяца — с 15 апреля по 5 июня. Их цель — пропаганда экологических знаний и повышение экологической культуры, в том числе среди подрастающего поколения. Ведь если люди научатся мыслить и действовать в интересах природы, можно не переживать за будущее планеты и всего человечества.

Накануне этих праздников кировский экоактивист Александр Штин рассказал о проектах в этой сфере в нашем регионе. Александр — председатель регионального отделения Российского экологического общества и координатор деятельности общественных экоинспекторов. Кроме этого, у него есть еще ряд регалий: координатор общественной организации «Чисто Вятка» и экологического движения «Let’s do it», эксперт комитета по экологии и природопользованию Общественной палаты Кировской области и зампредседателя Общественного совета при региональном Министерстве охраны окружающей среды. Помимо общественных обязанностей, у Александра много проектов, в которых он выступает инициатором либо участником. Большинство из них направлено на экопросвещение школьников.

«ПРОКАЧАЕМ ШКОЛЫ»

Для учащихся 6-11 классов активисты организации «Чисто Вятка» проводят экологические квесты, игры и ток-шоу на тему бережного отношения к природе. В прошлом учебном году проект получал финансирование Фонда президентских грантов. В этом его реализация в большинстве школ продолжается силами инициативных учащихся.

— В рамках проекта мы побывали в двадцати школах Кирова и Кирово-Чепецка, — рассказывает Александр. — Помогли организовать 23 экологических отряда, а также «подсадили» школы на сбор бумаги и пластиковых бутылок. Это не только экологично, но и выгодно — вырученные средства идут на благоустройство школ и развитие экоотрядов.

Для учащихся 6-11 классов проводят экологические квесты, игры и ток-шоу. Фото предоставлено героем публикации

«ЭКОЛОГИКА»

Видео-лекции и домашние задания этого проекта заставляют школьников задуматься об экологизации жизни и учат заботе об окружающей среде, которая начинается с самых простых правил и привычек. На занятиях ребята получают знания об экомаркировке, раздельном сборе мусора, расхламлении пространства, а также о безопасном для окружающей среды выборе товаров.

«УМНАЯ СОРТИРОВКА»

Проект получил поддержку Фонда президентских грантов и стартует в ближайшее время в «Солнечном береге». До конца года здесь будет организована эффективная система раздельного сбора мусора: появится соответствующая инфраструктура и пройдут акции для жителей микрорайона. «Солнечный берег» выбран не случайно — там уже есть экопункт для сбора вторсырья. К тому же, судя по опросам, в этом молодом районе активные жители готовы сдавать макулатуру и пластик, если создать для этого условия. Реализует эту программу, как и «Экологику», организация «Чисто Вятка».

«#ЭКОПРИВЫКАЙ»

Эта программа создана с целью познакомить школьников с региональной системой обращения с мусором и научить их управлять ТКО. Уроки проходят в формате настольной игры, где ребятам приходится ликвидировать стихийные свалки, организовывать сортировку и вывоз мусора. Игру разработал нижегородский фонд «Цивилизация» и оператор обращения с твердыми коммунальными отходами. Проводят ее в нашей области члены регионального отделения Российского экологического общества.

Участники программы «#Экопривыкай» в формате настольной игры учатся ликвидировать стихийные свалки, организовывать сортировку и вывоз мусора. Фото предоставлено героем публикации

— В прошлом году мы побывали в 11 школах, в том числе в сельских малокомплектных, — рассказывает Александр. — Например в селе Лаж, где в старших классах учится всего 10 человек. Но именно в таких школах увидели максимальную вовлеченность учащихся. Планируем продолжать работу.

«ДРУЗЬЯ ЛЕСА, ШИРЕ КРУГ»

Этот проект реализует АНО «Охрана леса» при помощи Фонда президентских грантов. Основные участники — ребята из районов области. Александр рассказал, что цель этой инициативы — создание и развитие в сельских школах лесничеств. За прошлый год проект охватил 200 подростков и 100 взрослых из 9 муниципальных образований области. Для них провели более 30 различных мероприятий и Первый межрегиональный слет школьных лесничеств Кировской области.

За прошлый год проект «Друзья леса, шире круг» охватил 200 подростков и 100 взрослых из 9 муниципальных образований области. Фото предоставлено героем публикации

«ЭКО-СОСЕДИ»

Эту инициативу уже несколько реализует, по словам Александра, Кировский фонд развития территорий «Земля Жизни». Они внедряют культуру раздельного сбора отходов среди жителей Кирова и помогают благоустройству дворов. Достаточно объединиться десяти соседям, изучить правила раздельного сбора и начать накапливать вторсырье. А деньги за сданные килограммы направить на озеленение и улучшение придомовых территорий. В результате не только природа ограждается от мусора, но и жители многоквартирных домов объединяются в решении общих задач. Чтобы принять участие в проекте нужно оставить заявку на сайте экососеди.рф

КОРПУС ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Это проект, в котором Александр принимает непосредственное участие, реализуется при поддержке областного Министерства охраны окружающей среды. Стать инспектором может любой желающий, достаточно подать заявку и пройти очно-заочное обучение. Учителями выступают сотрудники министерства, профильные эксперты, общественники.

— Даем базовые знания по экологическому праву, по системе управления в сфере охраны окружающей среды, — рассказывает Александр. — И практические навыки по взаимодействию с органами исполнительной власти. Если по завершении человек готов к выявлению, пресечению и профилактике экологических правонарушений, он получает «корочки» с гербовой печатью.

С 2017 года обучено уже более 150 общественных инспекторов. Они могут самостоятельно или с госинспекторами министерства проводить рейды и фиксировать правонарушения. Инспекторы проводят экоуроки в школах и организуют субботники на территории особо охраняемых природных территорий.

ЧТО МОЖЕТ КАЖДЫЙ ИЗ НАС?

Бережно относясь к природе, экономя ее ресурсы и стараясь производить меньше мусора, мы можем приносить реальную пользу. Не кивая на предприятия, загрязняющие среду или на технологии, изменяющие климат. Чтобы помочь природе достаточно соблюдать простые правила:

— не оставлять после себя мусор;

— не забывать выключать свет;

— экономить воду и прочие ресурсы;

— меньше пользоваться одноразовым пластиком;

— не срывать редкие и охраняемые растения;

— не разжигать в лесу костры;

— не мыть машины в водоемах;

— не выливать в водоемы технические и бытовые химические отходы;

— подкармливать зимой птиц;

— участвовать в субботниках и других мероприятиях по уборке мусора;

— сообщать об утечке или несанкционированной свалке отходов.

простых правил, сложные последствия — BoardGameCo

Coatl — красивая игра. Но это было бы слишком короткой продажей. Это также отличная игра, настолько же простая, насколько и увлекательная. Это игра на сопоставление шаблонов, мгновенно вызывающая чувства Рифа, когда вы берете карты и медленно строите и оцениваете шаблоны на этих картах. Но, в отличие от Reef, вы строите не подводный коралл, а змею, пернатую змею, если быть педантичными.

В каждом раунде у вас есть несколько действий, вы можете брать сегменты, чтобы построить свою змею, вы можете использовать сохраненные сегменты и начинать или продолжать строительство своей змеи, или вы можете брать карты из середины, чтобы увеличить то, как вы будете набирать очки за свою змею. .Карточки помогут вам набрать очки по различным критериям, например, наличие в ряду разноцветных сегментов змеи или наличие определенного количества определенного цвета. Игра заканчивается после того, как первый игрок построил свою 3-ю змейку. Достаточно просто, не так ли?

И все же на этом простота заканчивается, игра увлекает не глубиной действий, а глубиной стратегической навигации этих действий. Вы берете определенные карты подсчета очков, которые лучше оценивают вашу змею, в результате чего получается змея с 25 очками, запугивающая ваших противников? Может быть, вместо этого вы пытаетесь построить более коротких и быстрых змей, запуская конечную игру до того, как ваши противники смогут должным образом нанести последние штрихи? Возможно, вы хватаете сегменты змеи, которые помогают вам, или, может быть, те, которые помогают вам, нанося вред вашему противнику?

В игру хорошо играют 2, 3 и 4 игрока, хотя я бы с наибольшей осторожностью относился к игре для 4 игроков, так как это увеличивает время простоя, не добавляя особого игрового опыта.Это игра, которая может остаться на десятилетие, став доступной семейной любимицей, но обеспечивая достаточную глубину, чтобы понравиться среднему игроку.

Одна критика, которую я бы дал, является более личной, чем что-либо еще. Это капля на более легкой стороне, и это в сочетании с отсутствием болтовни, которую обеспечивает такая игра, как Azul, означает, что я еще не знаю, насколько долговечна моя собственная коллекция. Но пусть вас это не пугает, я играл в нее 4 раза за первую неделю, и я определенно получаю удовольствие.

10 основных правил игры в шарады — легко объяснить (с иллюстрациями)

Shutterstock.com

Когда вы в последний раз играли в шарады? Вы знакомы с правилами? Я люблю играть в шарады, но часто сталкиваюсь с людьми, которые отказываются от игры, потому что «не знают правил». Когда это случилось в последний раз, я помню, как подумал про себя, что это нужно изменить. Если вы обнаружили, что не участвуете в игре в шарады, потому что не знаете правил и чувствуете себя некомфортно, сейчас самое время все это изменить.

Ознакомившись с правилами Charades, вы сможете принять участие в акции и превратить свои ранее обыденные общественные вечера (чувствуя себя обделенными) в вечера, наполненные весельем и азартом.

10 правил шарад:

  1. Игроки делятся на две команды.
  2. Каждой команде раздается равное количество карт Шарады.
  3. Хронометраж и ведение счета очень важны.
  4. Слова/фразы должны быть разыграны.
  5. Игроки не могут говорить, указывать на предметы в комнате или шевелить губами.
  6. Только 1 игрок в каждой команде может видеть карту Шарады, которая будет разыграна в каждом раунде.
  7. Команда выбирает актера для каждого раунда – действуют ограничения для каждого игрока.
  8. На каждого актера отводится 2-3 минуты.
  9. Стандартные жесты можно обсудить и согласовать до начала игры.
  10. Команды ходят по очереди, пока каждый участник каждой команды не сыграет слово/фразу.

Когда дело доходит до Шарады, нет причин пропускать веселье, если вы знаете правила, поэтому ознакомьтесь с этими вышеупомянутыми правилами и приготовьтесь начать играть в Шарады! Если вы хотите узнать немного больше о правилах Шарады, читайте дальше.

Как играть в шарады | Правила

Как и в любой игре, в Шарадах есть набор правил. Вы обнаружите, что правила довольно просты в изучении, а в некоторых случаях группы изменяют правила, чтобы сделать игру более интересной для них — это зависит от вас.Есть 10 основных правил, о которых вам нужно знать, если вы играете впервые. Ознакомьтесь с каждым из правил более подробно ниже:

1. Игроки делятся на две команды. Shutterstock.com

При игре в шарады группа желающих участвовать делится на две группы по равному количеству людей. Количество людей, которые могут играть в Шарады, не ограничено, но для комфортного времяпрепровождения рекомендуется от 4 до 10 человек.

Перед началом игры 2 человека могут выбрать членов своей команды.Вот где я часто советую людям проявлять некоторую осторожность. Это хорошая идея, чтобы выбрать людей для вашей команды, с которыми вы хорошо общаетесь, так как вы будете лучше понимать, как они общаются. Помните, что вам нужно будет общаться с этими людьми на другом уровне, поэтому вам нужны люди, которые непредубеждены, готовы веселиться и умеют общаться.

2. Каждой команде раздается равное количество карт Шарады.

Для игры в «Шарады» у каждой команды должен быть набор карточек, на которые можно ориентироваться.На каждой карточке «Шарады» есть слово или фраза, которые затем нужно разыграть перед командой. Проще всего, если вы играете из настоящего игрового набора Charades, так как вы можете просто разделить карты поровну между двумя командами.

Если у вас нет игрового набора «Шарады» и вы все равно хотите сыграть, каждая команда может создать карточки «Шарады» для противоположной команды, написав возможные слова и фразы на листах бумаги. Вы можете быть обеспокоены тем, что команда соперника создает карты, которые очень сложны; однако только слова / фразы, которые половина команды может точно угадать, могут быть записаны на листах бумаги в качестве слов для другой команды.Кроме того, кто-то, кто не играет в игру, может предложить некоторые варианты.

3. Хронометраж и учет очень важны.

Время и счет должны храниться, предпочтительно кем-то, кто не играет в игру. Кроме того, члены противоположной команды могут вести счет и время друг для друга. Когда игрок получает свою карту Шарады, он должен разыграть ее. Затем команде дается 2–3 минуты, чтобы правильно угадать слово или фразу.

Подсчет очков работает при правильных предположениях в течение заданного периода времени.Если слово или фраза угадывается правильно в течение 3 минут, команда получает один балл. Если они этого не делают, очки не начисляются.

Shutterstock.com

4. Слова/фразы должны быть разыграны.

Это, пожалуй, самое важное правило. Когда выбранный актер получает свою карточку «Шарады», слово или фраза должны быть разыграны или показаны в пантомиме. Если слово не может быть легко разыграно, актер может изобразить похожие по звучанию слова или слова, которые можно легко связать с фразой или словом.Об этом необходимо сообщить команде с помощью знака «похоже», что делает актер, указывая на свое ухо.

5. Игроки не могут говорить, указывать на предметы в комнате или шевелить губами.

Вся цель Charades состоит в том, чтобы использовать невербальное общение для передачи сообщения от актера команде. Абсолютно запрещено говорить или петь — на самом деле вообще нельзя издавать никаких звуков, хотя можно издавать другие звуки, например, хлопать в ладоши или топать ногами.

Актер также не может указывать на определенные предметы в комнате, чтобы помочь игрокам угадать слово. Они также не могут шевелить губами, так как это может быть использовано членами команды для чтения подсказки по губам, что не разрешено.

6. Только 1 игрок в каждой команде может видеть карту Шарады, которая будет разыграна в каждом раунде.

Когда карты Шарады раздаются каждой команде, команда не может смотреть на карты. В конце каждого раунда команда выбирает нового актера.Затем актер выбирает верхнюю карточку и встает перед группой, готовый разыграть слово/фразу на карточке, не показывая другим товарищам по команде и ничего не говоря. Только действующему лицу разрешено видеть содержимое карты.

7. Команда выбирает актера для каждого раунда – действуют ограничения для каждого игрока. Shutterstock.com

Перед началом каждого нового раунда команда должна решить, кто будет действовать следующим. Чтобы обеспечить справедливость и чтобы команды не полагались только на своих хороших коммуникаторов, каждый человек в команде должен действовать хотя бы один раз, прежде чем кто-либо в группе сможет сделать второй ход.Charades фокусируется на каждом, кто имеет ход.

8. На каждого актера отводится 2-3 минуты.

После того, как актер прочитал карточку «Шарады», он/она должен встать перед группой и разыграть слово или фразу. Чтобы обеспечить полную справедливость, актеру дается от 2 до 3 минут, чтобы разыграть слово, а команде — угадать правильный ответ. Если команда угадывает правильно, начисляется балл. Если у команды заканчивается время и она угадывает неправильно, очки не присуждаются, и следующая команда может сделать свой ход.

9. Стандартные жесты можно обсудить и согласовать до начала игры.

Есть несколько стандартных жестов, которые используются в играх Charades. Конечно, некоторые люди, возможно, не играли в игру годами, а некоторые могут быть полными новичками в игре, поэтому важно изучить эти жесты и их значения до начала игры. Наиболее важными жестами, которые помогают членам команды угадывать правильные ответы, являются жесты категории, из которой слово.Категорий и связанных с ними жестов:

.
  • Книги : сожмите руки вместе перед собой, а затем раскройте их, как будто открываете книгу.
  • Фильмы : поднесите левую руку к глазу, как будто смотрите в подзорную трубу, и правой рукой; делайте движения, как если бы вы крутили заводную рукоятку старого фильма.
  • Песни : поднимите кулак и представьте, что поете в него, как в микрофон.
  • Телешоу : нарисуйте руками форму телевизора в воздухе.
  • Играет : используйте обе руки, чтобы представить, что вы тянете шнур театрального занавеса.
  • Фразы и цитаты : используйте обе руки, чтобы сделать знаки кавычек пальцами.
Shutterstock.com

10. Команды поочередно ходят до тех пор, пока каждый член каждой команды не сыграет слово/фразу.

Игра должна продолжаться до тех пор, пока каждый член команды не сделает ход. Это считается самым честным способом определить, какая команда выиграет игру.

Последнее слово

Теперь, когда вы знаете основные правила Шарады, вы готовы сыграть в свою первую игру. Если это ваш первый раз, я бы лично порекомендовал вам посмотреть, как несколько ваших товарищей по команде по очереди действуют, чтобы вы могли уловить некоторые жесты и движения, которые они используют. Когда придет ваше время, вы будете готовы и уверены в себе.

Санторини: правила и правила игры

Если вы ищете соревновательную настольную игру, требующую стратегии, то почему бы не изучить правила Санторини?

Santorini — доступная стратегическая настольная игра, похожая на Risk; это достаточно просто для детей (8 лет и старше), но достаточно сложно для хардкорных настольных игроков.

Санторини — игра на ловкость, рассчитанная на 2-4 игроков. Он подходит для семейных игровых вечеров и отличной игры для небольших групп друзей.

Правила Санторини просты и понятны, что делает эту игру отличной даже для новичка в настольных играх. Игру можно настроить за считанные секунды, а закончить ее можно за считанные минуты.

Санторини таит в себе скрытый потенциал для углубленного стратегического геймплея, но он может быть настолько сложным, насколько вы его создадите. Читайте дальше, чтобы узнать, как играть на Санторини и почему мы его любим.

Что такое Санторини?

Santorini — это красивая настольная абстрактная стратегическая игра, разработанная Spin Master. От 2 до 4 игроков берут на себя роли греческих богов и перемещаются по сетке, постепенно строя город с целью стать первым игроком, который встанет на вершину третьего этажа здания.

Игровой процесс Санторини удобен для всех способностей.

Из-за того, что 30 карт богов/богинь дают разную силу игрокам, каждая игра, в которую вы играете, будет отличаться от других, что делает эту игру отличным вложением средств.

Компания Spin Master создала привлекательное рельефное поле с прекрасно иллюстрированными картами богов, аккуратными миниатюрами рабочих и высококачественными плитками зданий. Игра входит в число 100 лучших настольных игр всех времен и является одной из лучших стратегических игр, в которые мы играли.

Санторини очень похож на Улей, потому что здесь сочетаются элементы с переменной силой игрока и стиль игрового процесса. Это также отличная альтернатива шахматам, но она предлагает больше визуальных эффектов, чтобы заманить юных игроков в мир стратегических настольных игр.

Количество игроков: В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков.

В возрасте: В возрасте: Рекомендуется 8 лет и более

Сложность: Простота

Протяженность

Протяженность игры: 20 минут

Похожие по: Герцог, улей, Онитама, Шахматы

Основная цель: Чтобы переместить одного из ваших рабочих на третий уровень башни.

За что мы это любим: Необходимость предугадывать ходы других игроков делает игру увлекательной, а также дает отличный способ отточить аналитические способности.Это отличный способ для детей и взрослых работать над своим критическим мышлением, и нам нравится перспективное планирование, скорость и различные способы игры в эту игру.

Краткая история настольной игры «Санторини»

«Санторини» была впервые выпущена в 2004 году, и хотя у нее была довольно популярная игра, она так и не стала популярной. В 2016 году это изменилось в связи с выпуском более новой версии игры.

Обе игры похожи, но более поздняя версия имеет значительно лучшее качество компонентов.

Переиздание Санторини стало самой успешной кампанией Kickstarter, когда-либо проводившейся в Альберте. Считалось, что успех обусловлен превосходным качеством игровых изображений, в том числе улучшенным мультяшным видом игры.

В настоящее время Kickstarter выпускает Santorini в качестве игры-приложения для GooglePlay и Apple.

Что нужно для игры на Санторини 

Чтобы играть на Санторини, вам понадобится только настольная игра.

Внутри настольной игровой коробке, вы найдете:

  • 18 купола
  • 22 уровня Один зданий
  • 18 уровня Два зданий
  • 14 уровня Три зданий
  • Cliff
  • Gameboard
  • 30 карточек Бога
  • 6 строителей
  • Набор инструкций
  • Набор инструкций
  • наш выбор

    Как играть в Santorini

    Цель игры — получить один из ваших работников на вершине 3-х этажной башни; противоположные игроки могут попытаться заблокировать это, поэтому крайне важно заранее планировать, чтобы этого не произошло.

    Настройка игры

    Настройка Санторини не занимает много времени. Возьмите подставку для зажима из коробки и положите ее на стол меньшей стороной вниз. Затем, используя выступы на каждой стороне пьедестала, зафиксируйте плату на месте. Затем каждый игрок возьмет своих рабочих и карты силы Бога.

    Для игры от 2 до 3 игроков каждый игрок получит набор из 2 рабочих одного цвета и карту силы Бога.

    Затем поместите обоих своих рабочих на доску. Первый игрок или первая команда ходит первым, за ним следует вторая команда или отдельные игроки.Теперь пришло время играть на Санторини!

    Правила Санторини

    Правила Санторини просты. Каждый ход состоит всего из 2 шагов:

    Шаг первый: Движение.

    Переместите одного из ваших рабочих в соседнюю клетку; это любое пространство рядом с тем местом, где уже сидит ваш рабочий, которое не заблокировано другим рабочим или зданием.

    Рабочие могут двигаться вперед, назад, из стороны в сторону или по диагонали на одну клетку. Если вы не можете двигаться ни в каком направлении, то вы проигрываете игру.

    Шаг второй: Сборка.

    После того, как вы переместили рабочего, вы должны построить уровень здания рядом с рабочим, которого вы переместили. Если вы находитесь на 3 этажах башни, поместите купол наверху вместо другого этажа.

    Победителем игры становится первый игрок или команда, построившая трехэтажную башню.

    Геймплей

    То, как вы играете, Санторини, зависит от вашей карты силы Бога. Но, как правило, вы перемещаете рабочего на любое из 8 окружающих его мест, при условии, что они не заняты.

    При перемещении игрок может перемещаться на тот же уровень, на уровень вверх или вниз. Вы не можете подняться более одного раза. Вы должны строить с рабочим, которого вы только что использовали, с соответствующим блоком для этого уровня.

    Башня состоит из четырех частей, последней из которых является купол. Как только купол будет установлен, вы больше не сможете поставить здесь рабочего или продолжить строительство на этом участке.

    Побеждает тот игрок, который первым доведёт своего рабочего до вершины 3-го уровня.

    Санторини Карты силы Бога

    Карты силы Бога можно раздавать случайным образом, но если вы играете с 3 игроками, обратите внимание на карту силы Бога и убедитесь, что на ней есть символ 3 игроков, так как карты силы Бога должны иметь соответствующий символ для количества игроков.

    Карты силы Бога бывают двух категорий: простая и продвинутая . Лучше, если все игроки будут играть на одном уровне. На простых картах изображен фиолетовый цветок, а на продвинутых картах — синий завиток.

    Для 4 игроков, разделенных на две команды по 2 человека, возьмите набор цветных рабочих, и каждый игрок возьмет свои индивидуальные карты силы Бога. Карты силы Бога требуются для 3 или 4 игроков, но не при игре против другого игрока.

    Вы узнаете, что делает каждая из 30 различных карт силы Бога, изучив пояснения в буклете с инструкциями, прилагаемом к игре.Некоторые предлагают игроку большие шансы, например, Chronus Card , которая позволяет вам немедленно выиграть игру, как только на доске окажется 5 башен.

    Карта Гестии позволяет вам строить дважды в свой ход, а Карта Атласа позволяет строить купол поверх любого уровня. Некоторые карты помогают продвинуться в игре, а другие усложняют игру вашим противникам.

    Часто задаваемые вопросы

    Могут ли дети младше 8 лет играть на Санторини?

    По большей части, Санторини — это простая игра, и игра отлично справляется с поиском идеального баланса между простотой и стратегией.Каждый ход зависит только от 2 решений, хотя есть много стратегии, если вы решите играть более серьезно.

    Дети младше 8 лет могут хорошо играть в эту игру с помощью и советом, и мы считаем, что ее можно даже считать образовательной, а также отличной забавой для детей.

    Является ли Санторини игрой для вечеринок?

    Хотя Санторини, несомненно, доставляет массу удовольствия, возможно, это не лучшая настольная игра для вечеринок. Чтобы узнать о некоторых отличных играх для вечеринок на свежем воздухе, ознакомьтесь с нашим постом с идеями игр для вечеринок с барбекю.

    Сколько стратегии связано с Санторини?

    Санторини в основном похож на шахматы в том смысле, что вы можете заранее планировать столько ходов, сколько хотите, и сделать их настолько сложными для противника, насколько вы можете / хотите. Каждый ваш ход может иметь разные результаты, поэтому лучше всего обдумывать 3-4 шага перед каждым ходом.

    Или вы можете просто плыть по течению!

    Альтернативные игры Санторини

    Сегодня на рынке есть несколько игр, похожих на Санторини, хотя наиболее подходящей альтернативой может быть Hive.Улей похож на комбинацию шахмат и го, и то же самое можно сказать о Санторини.

    Цель Улья — окружить пчелиную матку противника и в то же время попытаться помешать противнику сделать то же самое. Улей подходит для 2 игроков и занимает около 20 минут.

    Герцог также является хорошей альтернативой Санторини, потому что это в конечном счете противостояние между двумя игроками. С Duke вы либо продвигаетесь вперед, либо защищаете свои инвестиции.

    Почему бы не рассмотреть более длинную и сложную настольную игру Scythe? Эта игра подходит для 7 игроков в возрасте от 14 лет и занимает около 115 минут.

    Переосмыслить правила и границы игры

    Почему мы поощряем четкие правила и границы игры?

    Они создают безопасную среду и дают возможность всем учащимся присоединиться к игре.

    Когда границы неясны, игры часто сталкиваются, вызывая конфликты и сбои. Когда правила игры отсутствуют (или слишком громоздки, или непоследовательны), возникают конфликты.

    Когда игры останавливаются из-за конфликтов, возникают споры, и учащиеся не хотят присоединяться. Чтобы решить эту проблему, внедрите общешкольные правила и очистите границы.

    Что такое действующие правила и границы?

    Эффективным игровым границам необходимо обучать, практиковать и укреплять. Обязательно представьте рекомендации визуально и на слух, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех учащихся. Если в вашей школе нет границ, постоянно нарисованных на земле, вы можете создать их с помощью конусов, линий мелом или краски.

    Правила хорошей игры ясны, просты и ограничены несколькими ключевыми правилами. Для ротационных игр правила должны также включать несколько действий, которые приводят к тому, что учащиеся входят и выходят из игры на велосипеде. Правила должны быть последовательными, что означает, что одни и те же правила и последствия применяются во всей школе. Таким образом, взрослые и учащиеся придерживаются единого набора справедливых, инклюзивных стандартов.

    Четко сообщайте и усиливайте правила. Размещая правила на конусах, стенах, заборах или знаках в форме буквы А, мы делаем их доступными для учащихся, когда они необходимы, например, в начале игры или во время спора.Когда взрослого или студенческого лидера просят помочь разрешить спор, они могут ссылаться на опубликованные правила. Не забудьте включить фотографии для начинающих читателей.

     

    Что вы можете попробовать на этой неделе:

    Переосмыслить правила

    • Сверьтесь с картой игровой площадки, чтобы составить перечень игр на переменах и определить игровые станции (т. е., где и в какие игры играют). Если у вас нет карты игровой площадки, см. ресурс «Составьте карту игровой площадки» в Recess Lab, чтобы начать работу.
    • Сделайте плакаты с тремя простыми и понятными правилами для каждой игры. Лучше всего использовать правила, направленные на то, чтобы сделать игру простой и привлечь к участию как можно больше учеников (например, для четырех квадратов: только подача из-под руки, мяч может отскакивать от квадрата только один раз и т. д.)
    • Напишите до трех действий, которые отправят учащегося на линию переработки.
    • Заламинируйте и повесьте табличку рядом с соответствующей игровой станцией.
    • Чтобы стимулировать использование знаков, взрослые могут попросить учащегося прочитать правила вслух в начале игры.Не забудьте включить фотографии для начинающих читателей. Взрослые также могут показать, как играть по правилам (например, продемонстрировать удар «из-под руки» на четырех квадратах). Когда между учащимися возникают разногласия или когда учащийся не соблюдает правила, взрослый может попросить учащегося прочитать правила вслух.

    Раскрасьте границы

    • Используйте карту игровой площадки для определения игровых станций.
    • Убедитесь, что на каждой игровой станции достаточно места, чтобы избежать угроз безопасности и предотвращения помех игре.Это помогает играм работать гладко и удерживает внимание детей.
    • С помощью цветных конусов или мела обозначьте четкие границы каждой игровой станции.
    • Убедитесь, что все опасности на игровой площадке, такие как пень на краю травы, четко обозначены. Затем убедитесь, что поблизости от места опасности нет игровых станций.
    • Чтобы убедиться, что дети знают, где они могут играть, попросите учащихся обвести границы своей игры в воздухе (пальцами) перед началом игры.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта