Плюшевые прятки- настольная игра (обзор, цена, правила)
Расширенный поиск
Видео-обзор
Плюшевые прятки. Обзор настольной игры от компании Стиль Жизни
Плюшевые прятки. Обзор настольной игры с бизнес-стрима Стиль Жизни 2021
- #развивающая
- #компактные
- #для среднего магазина
- #для подарка
- #для маленького магазина
- #для детских магазинов
- #для детей
- #детективная
- #кооперативная
«Плюшевые прятки» — это кооперативная детективная игра, в которой юные сыщики должны объединить свои усилия и выяснить, какая именно игрушка и в каком месте спряталась до того, как наступит ночь.
Преимущества игры:
• Доступна с 3-х лет!
• Развивает логику и коммуникативные навыки;
• Компактность;
• Короткие партии;
• Интересная механика проверки подсказок;
• Простые правила понятные ребенку
• Карточки в игре можно собрать в большой паззл.
В состав настольной игры «Плюшевые прятки» входит: 25 карточек-подсказок; 1 ночной жетон; 5 жетонов плюшевых игрушек; 5 жетонов мест для пряток; 1 жетон-памятка; правила игры.
Купить настольную игру Плюшевые прятки напрямую от производителя оптом, можно после регистрации на сайте «Стиль Жизни» или позвонив по телефону + 7 (495) 510-05-39.Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!
Розничная цена: 690 руб
Узнать оптовую цену
- Время игры: 5-5 мин
- Мин. возраст: от 3 лет
- Кол-во игроков: 1-4
Количество игр в производственной упаковке: | 12 шт |
Издательство: | Стиль Жизни |
Язык издания: | русский |
Автор: | Ксавье Виоло |
Иллюстратор: | Полин Бердаль |
Ширина: | 12.![]() |
Высота: | 17.5 см |
Глубина: | 4 см |
Вес: | 330 гр |
Оптовая цена 1 для заказов от 15 000р. Оптовая цена 2 для заказов от 50 000р. Оптовая цена 3 для заказов от 150 000р. Как только сумма товаров у вас в корзине превысит очередной порог, все цены пересчитаются по новой более выгодной оптовой цене! Обратите внимание, порог в 50 000р считается именно по Оптовой цене 2, а порог в 150 000р считается именно по Оптовой цене 3.
Спасибо, что заказали количество товара кратно упаковке. Заказ будет собран быстрее:)
💚 «Простые правила»: Разработка креативной идеи, концепции продвижения, Ребрендинг, Разработка фирменного стиля, Исследование и анализ, Аудит бренда, Разработка дизайн-стратегии бренда компании, Разработка позиционирования, Разработка дизайна упаковки
💚 «Простые правила»: Разработка креативной идеи, концепции продвижения, Ребрендинг, Разработка фирменного стиля, Исследование и анализ, Аудит бренда, Разработка дизайн-стратегии бренда компании, Разработка позиционирования, Разработка дизайна упаковки — Портфолио DepotБрендинговое агентство Depot / Портфолио / «Простые правила»
Добавить в избранное
org/ImageObject»>Настольные игры — одна из самых сложных категорий на рынке. Категория, где механика игр не является объектом авторского права, а на полке фактически невозможно выделиться дизайном среди сотен ярких коробочек с качественными иллюстрациями. Именно с такой задачей к нам обратился один из игроков этого рынка — компания «Простые правила». Компания позиционировалась как издательство, с линейкой игр для разных возрастов. Что делать, если вам не посчастливилось быть Hasbro, Disney или Mattel, если вы не создали вторую «Angry birds» и не можете купить лицензию на производство и продажу «Дженги» или «Uno»?
Разрабатывая позиционирование издательства, мы понимали, что потребуется незаурядный подход, который позволит выделиться и донести посыл до потребителя максимально просто. Бренд должен «вещать» прямо с упаковки, пока потребитель изучает полку.
Мы решили, что для нашего клиента идеально подходит парадигма создания брендов, которая звучит как «не создавайте платформу бренда — создавайте манифесты». Издательство, как частная компания — это, по сути, люди, которые придумывают игры. Люди, объединенные общими идеями и взглядами на жизнь.
Мы вдохновлялись идеями новейшей волны брендов, объединенных в набирающее популярность по всему миру движение B-corporations. И пусть наша компания не выполняет всех требований, описанных уставом этого движения, проект, фактически, является одной из первых B-корпораций в России.
Таким образом, пункты манифеста стали важным элементом коммуникации на упаковке. Они создают дополнительную ценность бренда, крепкую эмоциональную связь с покупателем и потребителем, привлекают лидеров мнений. И позволяют неравнодушным людям принимать осознанные решения в пользу добрых и красивых продуктов компании «Простые правила».
Награды:
Серебро на фестивале ADCR 2018
Бронза на фестивале White square 2018
Шортлист на фестивале Ad Black Sea 2019
Шортлист на фестивале European Design Awards 2019
Оказанные услуги: Аудит бренда Исследование и анализ Разработка фирменного стиля Разработка позиционирования Разработка креативной идеи, концепции продвижения Разработка дизайн-стратегии бренда компании Ребрендинг Разработка дизайна упаковки
Клиент: Простые правила
Дата завершения:
01. 06.2018
Вид деятельности: Товары для детей Развлечения и события
×
Обсудить проект
Перед началом работы нам необходимо обсудить детали. Расскажите нам о своем проекте и укажите ваши контактные данные. А мы обязательно свяжемся с вами!
Имя*:
Название компании*:
E-mail*:
Телефон*:
Описание задачи*:
Вы можете добавить файл/архив с дополнительной информацией:
Я хочу подписаться на новостную рассылку
Я согласен на обработку персональных данных
10 основных правил настольной публикации
Независимо от типа настольной публикации существуют некоторые основные принципы или основные правила, которые вам следует соблюдать при публикации документов.
Эта статья предназначена для того, чтобы познакомить вас с некоторыми из этих основных правил настольной публикации, которые помогут вам в вашем следующем проекте.
Настольная издательская деятельность, также известная как DTP, включает в себя создание печатного контента или дизайна страницы с использованием компьютера и программного обеспечения.
Настольная издательская система предназначена для визуального отображения информации и идей. Некоторые основные примеры документов DTP включают PDF, информационные бюллетени по электронной почте, слайд-шоу и электронные книги.
Итак, приступим!
1. Не используйте два пробела после знаков препинанияСо временем профессиональные наборщики и дизайнеры спорят, какой стиль лучше использовать — один пробел после знаков препинания или два после знаков препинания?
Дело в том, что подобные мелкие детали всегда либо ломают, либо портят дизайн. Там считали, что если оставить два пробела, будет лучше видно, где заканчивается предложение.
Сегодня это не так, потому что теперь мы используем моноширинный шрифт, чтобы использовать одни и те же шрифты на всех страницах.
Итак, как профессиональный настольный издатель или дизайнер, вы всегда должны использовать только один пробел после знаков препинания.
Использование двух интервалов после конца предложения неуместно, поскольку дополнительный интервал отвлекает внимание и выглядит непривлекательно.
2. Держитесь подальше от использования двойного жесткого возврата после абзацевВ традиционном стиле пишущих машинок использовался двойной жесткий возврат для увеличения расстояния между строками.
С момента изобретения текстовых процессоров и отличных приложений для верстки страниц вы можете легко управлять пробелами между абзацами без традиционного двойного жесткого возврата.
Форматирование абзаца — это то, о чем вы должны помнить, потому что оно будет иметь большое значение для достижения последовательного, чистого внешнего вида и удобочитаемости.
Несмотря на то, что старая привычка к двойному возврату всегда имеет тенденцию быть несгибаемой, особенно для новых настольных издателей, вам придется привыкнуть к форматированию абзаца, если вы хотите получить наилучшую удобочитаемость и внешний вид документа.
Вы должны знать, когда подводить черту для количества шрифтов, которые вы используете в одном проекте.
Общепринятая практика заключается в том, что издатели настольных компьютеров и дизайнеры ограничивают количество различных шрифтов двумя или тремя.
Это не означает, что вы не можете использовать более трех, но убедитесь, что вы превышаете рекомендуемое ограничение шрифта по уважительной причине. Как профессиональный издатель, вы должны быть последовательными в своих шрифтах.
Например, это может стать довольно сложным, если вы используете разные шрифты для каждого заголовка. Это может придать вашей работе или дизайну загроможденный вид.
Вы можете умолять метод выбора шрифта для тела и использования другого для заголовков. Используйте курсив, полужирный шрифт и разные размеры шрифтов, которые вы решили использовать для подзаголовков, надписей, колод и других элементов.
Но, независимо от проекта, над которым вы работаете, вы не должны использовать более четырех шрифтов в одной публикации.
Если вам говорят, что текст, выровненный по левому краю, лучше, чем текст, выровненный по ширине, скажите им, что это неправда.
С другой стороны, если кто-то настаивает на том, что полностью выровненный текст более уместен, чем текст, выровненный по левому краю, настаивайте на том, что они не правы.
Теперь возникает вопрос, если оба неправы, что правильно? Вы должны знать, что выравнивание — это лишь малая часть головоломки.
Это означает, что то, что выглядит подходящим для одного дизайна, может не подойти для другого макета.
О полностью обоснованном тексте
- Собирает формальный стиль
- Читатели больше привыкли к такого рода публикациям
- Придает изданию ощущение аккуратности
О выровненном по левому краю тексте
- Считается более дружелюбным и неформальным
- Стиль создает ощущение белого пространства
- Требуется меньше внимания и времени, чтобы привести его в порядок.
Таким образом, не обязательно быть правильным или неправильным в том, как издатель решает выровнять свой текст.
Все, что вам нужно сделать, это выбрать выравнивание, которое выглядит более подходящим для вашего макета, и эффективно донести свое сообщение.
5. Экономно используйте выравнивание текста по центруКак и в случае с другими стилями выравнивания, в выравнивании текста по центру нет абсолютно ничего плохого, за исключением того, что вам придется использовать это выравнивание текста только тогда, когда это необходимо.
Есть лишь несколько ситуаций, когда любому издателю придется использовать текст с выравниванием по центру. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы должны держаться подальше от его использования.
О центрированном тексте
- Центрированный текст всегда придает содержимому формальный вид
- Лучше всего работает с полностью выровненным текстом
- Абзацы с центрированным текстом труднее читать
Для публикаций с количеством слов в несколько слов издателям рекомендуется ограничить использование текста с выравниванием по центру.
Строки шрифта, которые кажутся слишком короткими или слишком длинными, всегда замедляют скорость чтения и понимание.
Ситуация становится еще хуже, когда вы комбинируете неправильный размер шрифта с неправильной длиной строки.
Правило для этого таково: короткие строки должны иметь меньший шрифт, а более длинные строки должны иметь более крупный шрифт.
Длина строки более применима к содержимому основного текста, другие части текста, такие как подзаголовок, заголовки и другие, обеспечивают большую гибкость.
Если длина строки или тип размера, используемые в публикации, кажутся несовместимыми, вам придется внести изменения в любой из них.
Обычно настраивается размер шрифта. Тем не менее, вам не нужно скептически относиться к переоценке макета страницы, чтобы вы могли разместить более узкие и широкие текстовые столбцы.
7. Используйте все заглавные буквы с правильными шрифтами Вы должны перестать кричать! Онлайн-контент или текст, отображаемый всеми буквами «CAPS», считается кричащим в настольной публикации.
Еще хуже становится, когда вы используете рукописный или декоративный шрифт. Дело в том, что там безобразные, с очень нудной читабельностью.
Тем не менее, бывают случаи, когда вам нужно использовать в тексте все заглавные буквы. Вы должны обратить пристальное внимание на тип используемых шрифтов.
Аббревиатуры и акронимы всегда пишутся заглавными буквами, потому что их легче читать. Длинные абзацы и заголовки обычно труднее читать, если они написаны заглавными буквами.
- Избегайте использования декоративных шрифтов для заголовков и параграфа
- Всегда используйте заглавные буквы в коротких фразах и устанавливайте заголовки для удобочитаемости
- Используйте соответствующие шрифты с основным текстом
Каждый издатель должен знать, что правильная пунктуация может многое предложить в их документах.
Типографские знаки препинания, такие как кавычки, тире и точки, должны быть нанесены соответствующим образом.
Кроме того, при применении штрихов, апострофов и кавычек необходимо уделять особое внимание размеру, форме и набору интервалов шрифтов.
Рекомендуется использовать топографические знаки и знаки препинания, которые обеспечивают профессиональный лоск и внешний вид для публикации.
Вы должны знать, когда и как использовать дефисы. У нас есть длинное тире, короткое тире (–) и тире (-) в настольных издательских системах.
9. Используйте меньше картинокДа, картинки — это весело и потрясающе, но, как и другие принципы настольной издательской системы, вы должны использовать их только тогда, когда это уместно.
Вы можете использовать картинки, чтобы оживить свои информационные бюллетени, фильтры и плакаты. Но когда вы используете слишком много клипов в одной публикации, читателю становится довольно утомительно концентрироваться на информации о вашей публикации.
- Уменьшить и изменить размер
Разумнее использовать одно или два больших изображения вместо нескольких небольших изображений для настольных издательских систем.
Перегрузка изображения возникает при применении нескольких клип-артов, декоративных маркеров, рамок и рамок.
- Унификация
Вместо того, чтобы разбрасывать несколько изображений по публикации, лучше объединить эти изображения. Это делает их аккуратными, появляющимися в одинаковых размерах.
10. Сброс настроек документа программного обеспечения по умолчаниюВсе программное обеспечение поставляется с настройками по умолчанию, за исключением того, что настройки по умолчанию для настольных издательских систем, касающиеся межстрочного интервала, шрифтов, сеток, полей и т. п., не являются лучшими для использования.
Хотя настройки по умолчанию позволяют быстро начать работу, есть не самые лучшие варианты.
Это ошибка большинства начинающих издателей.
Заключение В целом, изложенные правила являются одними из основных, которые необходимо учитывать при настольной публикации.
Тем не менее, если вы используете Mac и вам нужно идеальное программное обеспечение, мы настоятельно рекомендуем Swift Publisher, потому что это проверенная программа для публикации.
Десять простых правил публикации
Студенческий совет (http://www.iscbsc.org/) Международного общества вычислительной биологии попросил меня высказать свои мысли о публикации в области вычислительной биологии в Intelligent Конференция «Системы в молекулярной биологии», проходившая в Детройте в конце июня 2005 года. Около 200 ярких молодых душ (и несколько не очень молодых) собрались в маленькой комнате, что оказалось замечательным обменом мнениями между группой, из которой примерно половина еще не опубликовали свою первую работу. Совет, который я дал в тот день, я изменил и представил в виде десяти правил публикации.
Правило 1: Читайте много статей и учитесь как на хороших, так и на плохих работах других.
Критиковать никогда не рано. Журнальные клубы, где вы критикуете статью в группе, отлично подходят для такого рода диалогов. Также полезно читать не менее двух статей в день (не только в вашей области исследований) и думать об их качестве. У хорошей начитанности есть еще одно потенциально важное преимущество — это способствует более объективному взгляду на собственную работу. Слишком легко после многих поздних ночей, проведенных перед экраном компьютера и/или лабораторным столом, убедить себя, что ваша работа — лучшее изобретение после нарезанного хлеба. Скорее всего, это не так, и ваш наставник склонен попасть в ту же ловушку, отсюда и правило 2.
Правило 2: Чем более объективно вы будете относиться к своей работе, тем лучше она в конечном итоге станет.
Увы, некоторые ученые никогда не будут объективны в своей работе и никогда не станут лучшими учеными — рано научитесь объективности, как это сделали редакторы и рецензенты.
Правило 3: Хорошие редакторы и рецензенты будут объективны в отношении вашей работы.
Качество редакционной коллегии является ранним индикатором процесса рецензирования. Посмотрите на шапку журнала, в котором вы планируете публиковаться. Выдающиеся редакторы требуют и получают выдающиеся отзывы. Направьте свою энергию на улучшение качества рукописи перед отправкой . В идеале, обзоры улучшат вашу статью. Но они не смогут давать этот совет, если есть фундаментальные недостатки.
Правило 4: Если вы плохо пишете на английском языке, берите уроки раньше; это будет неоценимо позже.
Это касается не только грамматики, но и, что более важно, понимания. Лучшие статьи — это те, в которых сложные идеи изложены таким образом, чтобы их могли понять те, кто не слишком разбирается в предметной области. Вы замечали, что самые известные ученые часто читают самые логичные и простые, но в то же время стимулирующие лекции? Это распространяется и на их письменные работы. Обратите внимание, что четкое написание полезно, даже если ваша карьера не зависит от написания хороших научных статей в англоязычных журналах. Представленные статьи, которые не написаны на хорошем английском языке, если только научные статьи не являются действительно выдающимися, часто отклоняются или, в лучшем случае, медленно публикуются, поскольку требуют тщательного редактирования.
Правило 5: Научитесь жить с отказом.
Неспособность быть объективным может затруднить принятие отказа, и вы будете отвергнуты. Научная карьера полна отторжения даже для лучших ученых. Правильный ответ на статью, которая была отклонена или требует серьезной доработки, состоит в том, чтобы выслушать рецензентов и ответить объективно, а не субъективно. Рецензии отражают то, как оценивают вашу статью — научитесь с этим жить. Если рецензенты единодушны в низком качестве статьи, двигайтесь дальше — практически во всех случаях они правы. Если они потребуют существенного пересмотра, сделайте это и рассмотрите каждый вопрос, который они поднимают, как в сопроводительном письме, так и посредством очевидных изменений в тексте. Многократные проверки болезненны для всех заинтересованных сторон и замедляют процесс публикации.
Правило 6: Компоненты хорошей науки очевидны — новизна темы исследования, всесторонний охват соответствующей литературы, надежные данные, хороший анализ, включая сильную статистическую поддержку, и дискуссия, дающая пищу для размышлений. Составляющие хорошего научного репортажа очевидны — хорошая организация, правильное использование таблиц и рисунков, правильный объем, письмо для целевой аудитории — не игнорируйте очевидное.
Будьте объективны в отношении этих ингредиентов при просмотре первого черновика и не полагайтесь на наставника. Получите откровенное мнение, прочитав статью коллегам, не заинтересованным в работе, в том числе тем, кто не имеет прямого отношения к теме.
Правило 7: Начинайте писать статью в тот день, когда у вас появится представление о том, какие вопросы следует задать.
Кто-то может возразить, что при этом слишком много внимания уделяется публикациям, но можно также утверждать, что это помогает определить объем и облегчает науку, основанную на гипотезах. Искушение начинающих авторов состоит в том, чтобы попытаться включить в статью все, что они знают. Ваш тезис — это/была ваша кухонная раковина. Ваши статьи должны быть краткими и содержать как можно больше информации в наименьшем количестве слов. Ознакомьтесь с руководством для авторов и следуйте ему, как это делают редакторы и рецензенты. Поддерживайте хорошую библиографическую базу данных и читайте статьи в ней.
Правило 8: Станьте рецензентом в самом начале своей карьеры.
Просмотр других работ поможет вам писать более качественные работы. Для начала поработайте со своими наставниками; попросите их дать вам документы, которые они рецензируют, и сделайте первый разрез при рецензировании (большинство наставников будут рады сделать это). Затем просмотрите окончательный обзор, который прислал вам ваш наставник, и, где это разрешено, как в этом журнале, просмотрите отзывы, написанные другими. Это обеспечит важную точку зрения на качество ваших отзывов и, надеюсь, позволит вам более объективно взглянуть на свою работу. Вы также поймете процесс рецензирования и качество рецензирования, что является важным компонентом при принятии решения о том, куда направить вашу статью.
Правило 9: Решите заранее, где вы попытаетесь опубликовать свою статью.
Это определит форму и уровень детализации, а также предполагаемую новизну вашей работы. Во многих журналах есть система запросов перед отправкой — используйте ее. Еще до того, как статья будет написана, получите представление о новизне работы и о том, будет ли она интересна конкретному журналу.
Правило 10: Качество превыше всего.
Лучше опубликовать одну статью в качественном журнале, чем несколько статей в журналах меньшего уровня. Все труднее скрыть влияние ваших статей; такие инструменты, как Google Scholar и ISI Web of Science, используются комитетами по найму и работодателями для определения показателей качества вашей работы. Раньше в качестве метрики использовалось только название журнала.