Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Простые правила кошки мышки: Кошки-мышки

Posted on 17.08.202209.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра «Кошки-мышки» – Karusel
  • Настольно-напольная игра «Кошки-Мышки» (Простые Правила)
  • Злоба и злоба — правила карточной игры
    • Введение
    • Игроки и оборудование
    • Сделка, оформление и терминология
    • Спектакль
    • Конец игры
    • Более двух игроков
    • Варианты
      • Количество центральных секций
      • Обязательная игра тузов
      • Загрузка стопки выплат противника
      • Размер отдающих свай
      • Разложить боковые стопки
      • Решение тупиковых ситуаций
      • Игра с шутниками
      • Ограничение на использование подстановочных карт
      • Подсчет очков
      • Вариант штата Массачусетс
    • Книжная версия Злобы и Злобы
    • Программное обеспечение
  • Основные правила для кошек

Настольная игра «Кошки-мышки» – Karusel

Перейти

Простые правила

Оставьте отзыв

| Задайте вопрос

Обычная цена $14.95

/


{{ tier_title }}

«,»reward_you_get_popup»:»для вас»,»reward_they_get_popup»:»для друга»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получите бесплатную доставку Они получат бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup»:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Скорость накопления баллов»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»На каком Вы уровне?»,»reward_tier_achieved_on»:»Уровень достигнут {{ month }} {{ day }}, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Баллов за каждый потраченный $1CAD:»,»reward_tier_multiply_points»:»{{ multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Получено {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»скидка в {{ amount }} CAD»,»reward_as_points»:»{{ amount }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»Подарочный сертификат на {{ amount }}CAD»,»flexible_discount»:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,»available_discount_title»:»Кажется, сейчас у Вас нет никаких доступных скидок»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Копите баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards»:»Выбрать скидку»,»shop_now»:»Продолжить покупки»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите Вашу дату рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, введите дату рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»Для участия в бонусной программе создайте профиль на сайте и авторизуйтесь»,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Для участия в бонусной программе пожалуйста, верифицируйте свой аккаунт»,»reward_notifications_earned_points»:»Вам новые баллы!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас
{{ point_balance }}
{{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровень»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У Вас
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку при оформлении заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У Вас скидка! Не забудьте про неё при оформлении заказа!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»накоплении баллов и изменении статуса в бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и получите {{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы получите {{points_count}} {{points_name}} за этот заказ»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,»referral_page_your_benefit»:»Преимущества программы:»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Ваш друг получит:»,»referral_page_get»:»Получить»,»referral_page_no_reward_text»:»за то, что пригласили друзей!»,»referral_link»:»Ссылка»,»copy_link»:»Скопировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Получить»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите email адрес, чтобы получить подарок»,»email_sent_successfully»:»Ваш email адрес сохранён!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войти чтобы поделиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат денег за заказ»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Order updated)»,»activity_refund_earn_point»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} балл»,»activity_refund_earn_points»:»Баланс баллов: -{{ points_count }} «,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понизился ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Скидку вернули»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат за подарочный сертификат»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат за скидку ({{ discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрироваться, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта ссылка больше не действует»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»У Вас нет права пользоваться бонусной программой»,»referral_no_activity»:»Никаких действий»,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Email»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Применить скидку к заказу ({{ name_order }})»,»discount_expire_in_day»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка сгорает через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка больше не действует {{ code }}»,»activity_discount_expired»:»Скидка больше не действует»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»За заказы, размещённые в Ваш День рождения, баллы будут умножаться на {{ multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:»,»verify_account_message»:»Чтобы получить скидку за создание аккаунта, пожалуйста, верифицируйте адрес электронной почты»,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо для верификации отправлено,
пожалуйста, проверьте почту»,»verify_account_button»:»Верифицировать аккаунт»,»spending_card»:»Расходы»,»minimum_purchase»:»Сумма минимальной покупки {{ discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне»,»completed_rule»:»Правило о завершении»,»earning_rule»:»Правило получения баллов»,»reward_popup»:»Скидки»,»birthday_field»:»День рождения»,»birthday_success»:»Ваши данные сохранены.
Вы получите скидку на День рождения»,»points_expires_on_date»:»Истекает {{ day }} {{ month }} {{ year }}»,»points_program_title»:»Бонусная программа»,»points_program_description»:»Отправьте скидку друзьям и, когда они разместят первый заказ, получите скидку для себя!»,»referral_program_title»:»Программа \»Приведи друга\»»,»referral_program_description»:»Расскажите друзьям о нашем магазине и получите скидки за каждого приведённого друга!»,»referral_program_attencion»:»Вы получите скидку, как только Ваш друг разместит первый заказ»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Продолжайте покупать у нас на сайте, чтобы перейти на новый уровень!»,»your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединиться к бонусной программе»,»join_now»:»Присоединиться»,»have_account»:»У Вас уже есть акккаунт?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Эта скидка сейчас недоступна, пожалуйста, свяжитесь с нами {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Перезагрузить страницу»,»log_in_link»:»log in»,»shop_it»:»КУПИТЬ»,»back»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Перейти в Инстаграм»,»view_on_tiktok»:»View on Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галлерея Instagram»}

Настольно-напольная игра «Кошки-Мышки» (Простые Правила)

Познакомимся с милыми героями нашей игры. Карточки «Пи-пи», собственно, с которых, все и начинается. Таких карточек у нас 4, значит участников может быть не больше четырех.


Карточки «Вниз», «Вверх», и «Вверх-Вниз» .(Когда выпадает такая карта, мы можем сделать выбор сами, вверх направится котик или вниз.)


Карточки «Направо», «Налево» и «Налево-Направо». (Когда выпадает такая карта, мы можем сделать выбор сами, направо направится котик или налево.)


Когда кто-то из игроков выкладывает карточку «Мяу-мяу» раунд заканчивается. Таких карточек 4, значит раундов в игре может быть не больше четырех. Хорошо, что можно начать игру заново.))


Обратите внимание на лампочки с цифрами, это очки, чем больше очков у вас наберется к концу игры, тем лучше.


Все карточки можно сложить в мешочек. Это очень удобно, особенно когда вы в дороге или в путешествии!


В начале игры каждый участник выкладывает перед собой одну карту с надписью «Пи-Пи» (невостребованные карты «Пи-Пи» в игре не участвуют. ) Эта карта для игрока символизирует начало погони: от нее строится путь «кошки за мышкой».

Все остальные карты перемешиваются и выкладываются кучей в центре стола рубашками вверх, так чтобы каждому участнику было удобно их брать.

По команде самого младшего игрока («Пи-Пи!») начинается погоня. Игроки без соблюдения очередности берут карты из общей кучи, причем брать их можно только по одной.


Каждый игрок прикладывает новую карту к последней из выложенных им карт. Первая карта прикладывается к карте «Пи-Пи» с любой стороны.

А каждая следующая — к предыдущей с той стороны, в которую она указывает.

Например, если стрелка на последней карте указывает «направо», то…


…то следующая карта прикладывается к ней «направо».


Если последняя карта «Вниз», то следующая карта прикладывается…


…вниз. Последняя карта «Направо»…

…значит следующая прикладывается к ней справа. Если карта «Вверх-Вниз», то игрок сам может выбрать направление (вверх или вниз. )


Причем важно, что разветвляться путь не может. От карты «Пи-Пи» (и от всех последующих) может отходить только одна дорожка. Таким образом, у каждого игрока будет формироваться своя траектория погони кошки за мышкой. Чем длиннее путь, тем лучше!

Когда кто-то из игроков выкладывает карту «Мяу-Мяу» — это значит, что кошка поймала мышку и раунд заканчивается.

После этого все построенные пути проверяются: если в маршруте какого-либо игрока найдена ошибка, то весь путь, выстроенный после неправильно положенной карты, аннулируется. Каждый игрок возвращает в общую кучу все отложенные у не карты, а карты правильно построенного пути — складывает себе в «победную» стопку, из которой в конце игры и будут считаться его очки.

Заем начинается новый раунд по тем же правилам.


Играть можно на столе или на полу (на полу даже удобнее), главное — чтобы у всех игроков было достаточно свободного места.


Чтобы набрать как можно больше очков, нужно быстро брать карты и правильно их расставлять.


Важно заметить, что игрок может отложить взятую из общей кучи карту в сторону и использовать ее в любой момент до конца раунда или же, если карта не подошла, можно сразу вернуть ее в общую кучу.




Игра состоит из нескольких раундов и длится до тех пор, пока не будут открыты все четыре карты «Мяу-Мяу».



Игра заканчивается, когда в общей куче больше не остается карт «Мяу-Мяу». Победитель определяется по результатам подсчета очков. Выигрывает участник, набравший наибольшее суммарное количество очков.


Игра нам очень понравилась! Что-то новенькое в нашей игротеке. Дети пыхтят строя дорожки, а потом проверяют все ли они сделали правильно.)) Налево и Направо запоминается «наура»! Мешочек с игрой можно взять куда угодно! Одним словом, игре быть на полочке, среди уже любимых карточных игр!

Злоба и злоба — правила карточной игры

  • Введение
  • Игроки и снаряжение
  • Сделка, макет и терминология
  • Спектакль
  • Конец игры
  • Более двух игроков
  • Вариации
  • Книжная версия
  • Программное обеспечение

Введение

Это своего рода соревновательный пасьянс (пасьянс) для двух игроков. Он также известен как Кошка и Мышь . Оба игрока стараются первыми избавиться от стопки «платных карт», разыгрывая их в центральные стопки, которые начинаются с туза и продолжаются в восходящей последовательности до короля. Это не физическая гонка (как в Spit или Racing Demon, где игра идет одновременно) — в Spite and Malice игроки ходят по очереди.

Существует довольно много разных версий Злобы и Злобы. Сначала я дам то, что кажется наиболее популярной версией игры. Затем я опишу некоторые из наиболее популярных вариаций и, наконец, объясню несколько иную версию, которая встречается в большинстве книг по карточным играм.

Игроки и оборудование

Spite and Malice изначально была игрой для двух игроков, и проще всего сначала описать эту версию. Версии для большего количества игроков описаны позже. Нужны две колоды карт по 52 карты. Карты в каждой колоде ранжируются от младшего к старшему:

A-2-3-4-5-6-7-8-9-10-JQ , с дикими королями. Костюмы не имеют значения в этой игре.

Сделка, оформление и терминология

Схема игры показана на следующей схеме:

В начале игры обе колоды перемешиваются вместе и по 20 карт раздаются лицевой стороной вниз в каждую стопку выплат , а еще 5 карт раздаются каждому игроку в качестве его руки . Остальные карты кладутся рубашкой вниз между игроками, чтобы сформировать запас . Верхняя карта каждой стопки переворачивается лицевой стороной вверх и кладется сверху. Тот игрок, у которого выше показанная карта, будет играть первым. Если они равны, оба игрока перетасовывают свои стопки выплат и открывают новую верхнюю карту. На данном этапе центральные стопки

и боковые стопки пусты.

Спектакль

Цель игры состоит в том, чтобы первым избавиться от всех карт в стопке выплат, сыграв их в центральные стопки. В любое время для игры доступна только верхняя карта вашей стопки выплат; когда вам удалось избавиться от верхней карты, вы переворачиваете следующую карту выплаты лицом вверх и пытаетесь избавиться от нее.

Первой картой в каждой центральной стопке должен быть туз, затем 2, 3 и так далее по порядку до дамы, причем каждая сыгранная карта должна быть на одну старше карты, которую она покрывает. Одновременно не может быть более трех центральных стеков.

Боковые стопки могут содержать карты в любом порядке, и при игре в боковую стопку вы можете положить свою карту в любую стопку по своему выбору. Единственным ограничением является то, что вы не можете иметь более четырех боковых стеков.

Игрок, чья первая платежная карта выше, играет первым, после чего игроки ходят по очереди. Если у вас на руке менее пяти карт, вы начинаете свой ход с взятия карт из колоды, чтобы довести свою руку до пяти карт. Затем вы можете сделать серию ходов, возможные ходы:

  1. Для разыгрывания туза в пустой центральной стопке или для разыгрывания в центральной стопке следующей более высокой карты, чем показанная карта (например, шестерка на пятерке или валет на десятке, независимо от масти). Сыгранная карта может быть взята из вашей руки, из верхних одной из боковых стопок или из верхних стопки выплат, и кладется лицевой стороной вверх поверх центральной стопки.
  2. Разыграть карту из руки лицом вверх поверх одной из боковых стопок. На этом ваш ход заканчивается. : У игрока не может быть более четырех отдельных боковых стеков одновременно; если у вас нет пустых боковых стопок, вы должны сбросить карты в боковую стопку, в которой уже есть карты, что делает карту, которую вы закрываете, временно недоступной для игры.

Вы можете положить столько карт в центральную стопку, сколько хотите, но как только вы положите карту в боковую стопку, ваш ход заканчивается, и ваш оппонент может играть.

Обратите внимание, что вы никогда не можете положить карту выплаты в боковую стопку, или переместить карту из одной боковой стопки в другую, или переместить карту из центральной стопки куда угодно.

Короли дикие и могут представлять любую карту. Вы можете сбросить короля в дополнительный стек, не связывая себя с тем, что он представляет. Когда король помещается в центральную стопку, он представляет следующее большее значение, чем карта, которую он покрывает.

Если во время своего хода вам удастся разыграть все пять карт с руки, не играя в боковую стопку, вы немедленно берете еще пять карт из колоды и продолжаете игру.

Если вы завершаете центральную стопку, играя дамой (или королем, представляющим ферзя), ваш оппонент замешивает заполненную стопку в колоду, освобождая место для новой центральной стопки, и вы можете продолжать игру.

Конец игры

Игра заканчивается, когда кто-то выигрывает, перекладывая последнюю карту своей стопки выплат в центр. Игра также может закончиться, если в колоде закончатся карты, и в этом случае будет ничья.

Более двух игроков

Spite and Malice можно легко адаптировать под любое количество игроков. Поверните, чтобы играть передачи по часовой стрелке. В зависимости от количества игроков и количества карт, которые вы сдаете в стопки выплат, может потребоваться добавить больше колод — например, некоторые играют с одной колодой на игрока. Некоторые считают, что количество центральных стеков ограничено: на один больше, чем количество игроков, т. е. четыре для трех игроков, пять для четырех игроков и т. д.

В качестве партнеров могут играть четыре человека; шесть человек образуют три команды по два человека. Партнеры садятся друг напротив друга. В свой ход вы можете играть из стопки выплат или боковых стопок вашего партнера в центральные стопки, но вы можете сбрасывать карты только в свою боковую стопку. Игра продолжается до тех пор, пока одна пара не выиграет, разыграв все карты из обеих стопок выплат.

Варианты

Количество центральных секций

Некоторые игроки допускают неограниченное количество центральных стеков (но не более четырех боковых стеков для каждого игрока). В этом случае нет необходимости немедленно убирать готовые центральные стеки: вместо этого вы можете договориться подождать, пока запас не истощится.

Некоторые играют с другими ограничениями на количество центральных стеков — например, максимум четыре.

Обязательная игра тузов

Некоторые игры, в которых тузы не могут быть сохранены в вашей руке, но должны быть сыграны, как только они вытянуты, чтобы начать новые центральные стеки. Также туз, попавший в вашу стопку выплат, должен быть немедленно сыгран в центр. В этой версии нет ограничений на количество центральных стоек.

Загрузка стопки выплат противника

В этом варианте, о котором сообщил Генри Ли, разрешается переместить карту с верха стопки выплат или положить карту из руки на верхнюю часть выплаты оппоненту -от ворса. Карта должна быть той же масти и на один ранг выше или ниже , чем карта, на которую она помещена. Например, если верхняя карта стопки выплат вашего оппонента — 8, вы можете положить на нее 9 или 7. Иногда таким образом можно дать противнику серию карт. Обратите внимание, что вам не разрешено загружать карты из ваших стопок сброса в стопку выплат оппонента — карта должна быть сверху вашей стопки выплат или из вашей руки. (Поскольку в этой версии игра ведется с неограниченным количеством центральных стеков и обязательным розыгрышем тузов, не возникает вопроса о том, можно ли накладывать тузов на королей или наоборот.)

Размер отдающих свай

Некоторые люди играют с разным количеством карт в начальных колодах, например 21 или 25.

Разложить боковые стопки

Некоторые игроки предпочитают играть с картами в боковых стопках, перекрывающими друг друга, а не лежащими прямо, чтобы игроки могли видеть карты, спрятанные в стопках, а не запоминать их.

Решение тупиковых ситуаций

Некоторые люди играют так, что если колода заканчивается, побеждает игрок с наименьшим количеством карт, оставшихся в его стопке выплат. Ничья считается результатом только в том случае, если в стопках выплат одинаковое количество карт.

Игра с шутниками

Некоторые люди включают джокеров в колоду Злобы и Злобы. Джокеры дикие и могут представлять любую карту. Некоторые считают, что и короли остаются дикими; другие считают, что дикими являются только джокеры, и что для заполнения каждой центральной стопки необходимо 13 карт, заканчивая королем.

Ограничение на использование подстановочных карт

Некоторые считают, что подстановочная карта (король или джокер, если используется) не может использоваться для обозначения туза. Другие считают, что дикая карта не может представлять туз или семерку.

Подсчет очков

Джеффри Джейкобс предполагает, что если проводится серия игр, может использоваться та же система подсчета очков, что и в «книжной версии» ниже. (Проприетарная игра Skip-Bo также использует аналогичную систему.) Победитель раздачи получает 5 очков за победу в раздаче. плюс 1 очко за каждую карту, оставшуюся в стопке выплат противника. Для Например, если вы выиграете и поймаете противника с шестью картами, вы получите 11 очков. очки (5 за победу в раздаче плюс 6 за карты). В патовой ситуации игрок с меньшим количеством карт получает разницу между количеством карт, оставшихся у каждого игрока. Победителем может стать игрок, первым набравший целевое количество очков, например 50.

Вариант штата Массачусетс

Бенджамин Арнольди сообщил о совершенно другой версии игры, в которую играли в Массачусетсе. Основные отличия:

  1. в стартовой стопке выплат всего 14 карт;
  2. по одной карте сдается лицевой стороной вверх в каждую боковую стопку в начале игры;
  3. Непосредственно перед сбросом боковой стопки, завершающей ваш ход, вы должны положить карту из руки в каждую из ваших пустых боковых стопок; если у вас в руке недостаточно карт для завершения хода, вы берете пять новых карт из колоды и начинаете новый ход.

Книжная версия Злобы и Злобы

Когда Злоба и Злоба встречается в книгах по карточным играм, описанные версии обычно сильно отличаются от описанных на этой странице. Основные отличия книжной версии заключаются в следующем.

Игроки и карты
Игроков всегда двое. Две пачки смешиваются во время игры, но их необходимо разделять для каждой новой игры. Чтобы это стало возможным, две пачки должны иметь разные спинки. Pack A — стандартный набор из 52 карт; Pack B содержит обычные 52 карты плюс 4 джокера, всего 56 карт. Колода A сдается лицевой стороной вниз, образуя две стопки выплат по 26 карт. Каждому игроку раздается по пять карт из колоды B, а оставшаяся часть колоды B кладется лицевой стороной вниз, чтобы сформировать запас.
Выбрасывание в боковые штабели ограничено
Любая карта может быть сыграна на пустую боковую стопку. Если боковая стопка уже содержит карту или карты, карта, сыгранная сверху, должна быть равна или на одну меньше, чем открытая карта (например, на семерке вы можете сыграть еще семерку или шестерку). Когда вы играете в побочный стек, это заканчивает ваш ход, но вы можете решить закончить свой ход, не играя в побочный стек, если хотите. На самом деле вы можете быть вынуждены закончить, не сбрасывая в боковую стопку, потому что у вас может не оказаться подходящей карты.
Использование джокеров
Джокер может представлять любую карту кроме туза . Вы можете сбросить джокер в дополнительный стек, не связывая себя с тем, какой из возможных рангов он представляет. Например, если в боковой стопке есть девятка, за которой сверху следуют два джокера, следующей картой, помещенной в боковую стопку, может быть шестерка (считая джокеры как восьмерка и семерка), семерка, восьмерка или девятка ( считая оба джокера девятками). Когда джокер разыгрывается в центральную стопку, он должен представлять следующее большее значение, чем карта, которую он покрывает. Джокер не может быть использован для начала центрального стека, потому что джокер не может представлять туза. Джокер может изменить свое значение по мере необходимости, когда он разыгрывается из бокового стека в центральный стек.
Ограничения на тузов и двоек
Если у вас есть туз или два, видимые сверху вашей стопки выплат или одного из ваших боковых стеков, они должны быть сыграны в центральный стек, как только это будет разрешено. Если у вас есть более одной такой карты, вы можете выбрать, какую из них сыграть первой. На джокеров это ограничение не распространяется — вы никогда не обязаны ставить джокер в центр как двойку, даже если он находится поверх двойки в одном из ваших боковых стеков.
Количество центральных стоек
Некоторые книги позволяют формировать неограниченное количество центральных стопок. Другие устанавливают ограничение в четыре.
Пас и пат
Если вы не можете или не хотите разыгрывать какие-либо карты в свой ход, вы можете спасовать, и ваш оппонент снова играет. Иногда случается так, что ваш противник также не может или не хочет двигаться. Затем идет обсуждение. Если ни один из игроков не готов выйти из тупика, игра на этом заканчивается. Некоторые говорят, что если у любого из игроков в скрытой руке есть тузы и двойки, которые можно сыграть в центр, он должен сыграть одну такую ​​карту, чтобы выйти из тупика.
Некоторые говорят, что когда наступает пат, вместо окончания игры все карты в руках игроков и на столе, за исключением оставшихся стопок выплат, перемешиваются вместе, две новые комбинации из пяти карт сданы, и игра продолжается.
Подсчет очков
Если вы хотите набрать очки, то вы получаете 5 очков за разыгрывание всех своих карт выплат, плюс одно очко за каждую карту, оставшуюся в стопке выплат вашего противника. Если игра заканчивается патом, то игрок с меньшей оставшейся стопкой выплат получает разницу в количестве карт между стопками.

Программное обеспечение

С помощью компьютерной программы Мари Дж. Михаэлис SpiteNET: Spite and Malice вы можете играть против компьютера или против живого противника через Интернет.

Коллекция HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает в себя программу Spite and Malice, а также многие другие популярные карточные игры.

Games4All выпустила бесплатное приложение Spite and Malice для платформы Android.

Майк Перри написал программу Cat and Mouse (Злоба и злоба) для Mac.

На Solitaire.com вы можете играть в Злобу и Злобу онлайн против компьютера.

Домашняя страница > Классифицированный индекс > Группа макетов > Соревновательное терпение > Злоба и злоба

Основные правила для кошек

Основные правила для кошек
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КОШЕК

ДВЕРИ:

Не допускайте закрытых дверей в любой комнате. Чтобы дверь открылась, встаньте на дыбы ноги и молоток передними лапами. После того, как дверь открыта, нет необходимости использовать его. После того, как вы приказали открыть «внешнюю» дверь, встаньте на полпути и думать о нескольких вещах. Это особенно важно во время очень холодной погоды, дождя, снега или сезона комаров. Распашных дверей следует избегать любой ценой.

СТУЛЬЯ И КОВРЫ:

Если вас вырвало, быстро садитесь на стул. Если вы не можете справиться в время, добраться до восточного ковра. Если нет восточного ковра, подойдет махорка. Когда вас рвет на ковер, убедитесь, что вы отступаете так, чтобы это было как можно как босая нога человека.

ВАННЫЕ:

Всегда сопровождайте гостей в ванную комнату. Не нужно делать ничего — просто сиди и смотри.

ПРЕПЯТСТВИЕ:

Если один из ваших людей занят чем-то близким, а другой праздный, оставайся с занятым. Это называется «помощь», иначе известное как «мешающий». Ниже приведены правила «мешать»:

а) Наблюдая за приготовлением пищи, садитесь прямо за левой пяткой готовить. Вы не можете быть замечены и, таким образом, у вас больше шансов быть наступил, а затем поднял и утешил.
b) Читателям книг: вплотную под подбородком, между глазами и книгу, если только вы не можете лгать поперек самой книги.
c) Для вязания или работы с документами лягте на работу максимально соответствующим образом, чтобы скрыть как можно большую часть работы или, по крайней мере, самая важная часть. Делайте вид, что дремлете, но время от времени протягивайте руку и шлепнуть карандашом или спицами. Рабочий может попытаться отвлечь вас; игнорируй это. Помните, цель состоит в том, чтобы помешать работе. Вышивка и проекты иглы делают отличные гамаки, несмотря на то, что люди могут сказать тебе.
d) Для людей, оплачивающих счета (ежемесячная активность) или работающих на доход налоги или рождественские открытки (годовая активность), помните о цели — препятствовать! Сначала сядьте на бумагу, над которой работаете. При смещении наблюдайте печально со стороны стола. Когда деятельность идет хорошо, бросьте вокруг на бумагах, разбрасывая их в меру своих возможностей. После вынимается во второй раз, сдвиньте ручки, карандаши и ластики с стол, по одному.
д) Когда человек держит газету перед собой, обязательно прыгать на обратной стороне бумаги. Они любят прыгать.
ПРОГУЛКА:

Как можно чаще бросайтесь быстро и как можно ближе перед человек, особенно: на лестнице, когда что-то держит в руках, в темноте, и когда они впервые встают утром. Это поможет свои координационные способности.

ПЕРЕНОС:

Всегда спите на человеке ночью, чтобы он/она не мог передвигаться. ИГРА:

Это важная часть вашей жизни. Высыпайтесь в дневное время так что вы свежи для ваших ночных игр. Ниже перечислены несколько любимые кошачьи игры, в которые можно играть. При этом важно поддерживать свое достоинство во все времена. Если с вами случится несчастный случай во время игры, например, упав со стула, немедленно вымойте часть тела, как будто сказать: «Я ХОТЕЛ это сделать!» Это обманывает этих людей каждый раз.

ИГРЫ ДЛЯ КОШЕК:

«Поймать мышь»:

Люди хотят, чтобы вы поверили, что эти шишки под одеялом их ноги и руки. Они лгут. На самом деле это постельные мыши, по слухам, самая вкусная из всех мышей в мире, хотя нет кошка когда-либо была в состоянии поймать один. Также ходят слухи, что только самые свирепая атака может оглушить их на достаточно долгое время, чтобы вы могли нырнуть под крышки, чтобы получить их. Может быть, ВЫ сможете быть первым, кто попробует Bed Mouse!

«Царь горы»:

В эту игру нужно играть хотя бы с одним другим котом. Чем больше, тем веселее! Один или оба спящих человека — это высота 303, которая должна быть защищаться любой ценой от других кошек. Все идет. Эта игра позволяет разработать необычную тактику, так как нужно с учетом неустойчивого игрового театра.

«Вспомни свои корни»:

Помните, что вы, как кошка, являетесь прямым родственником львов, тигров и другие камышовые кошки. Почаще напоминайте об этом своим людям. Игра играя, прячась за мебелью, сумками или чем угодно, что позволяет вам быть скрытым, но сохранить хорошую позицию для охоты. Тихо выслеживайте свою добычу, а затем выпрыгивайте и атакуйте ее, как только будете уверены никто не смотрит. Любая мебель делает хорошую листву джунглей.

ВНИМАНИЕ:

Чрезмерная игра в любую из этих игр приведет к исключению из кровати и, возможно, из спальни. Если люди станут беспокойными, немедленно начинайте мурлыкать и прижиматься к ним. Это должно купить вам немного время, пока они снова не заснут. Если кто-то окажется на человеке, когда это происходит, этот кот выигрывает раунд Царя горы.

ИГРУШКИ:

Любая мелочь — это потенциальная игрушка. Если человек попытается его конфисковать, это означает, что это Хорошая Игрушка. Беги с ним под кровать. Выглядеть соответственно возмущается, когда человек хватает тебя и уносит. Всегда смотрите, где это ставится, чтобы вы могли украсть его позже. Два надежных источника игрушек: столешницы и корзины для мусора. Есть несколько видов игрушек для кошек. Яркие блестящие вещи, такие как ключи, броши или монеты, следует спрятать так, чтобы другие кошки или люди не могут с ними играть. Они вообще хорошие для игры в хоккей на полу без коврового покрытия. Висячие и / или похожие на струны такие вещи, как шнурки, шнуры, золотые цепочки и зубная нить. отличные игрушки. Они любимцы людей, которым нравится тащить их через пол для нас, чтобы наброситься на. Когда веревку протащили под газетой или бросить ковер, он волшебным образом становится бумажной/ковровой мышью и должен быть убит любой ценой. Однако будьте осторожны. Люди хитрые и будут пытаться заставить вас потерять свое достоинство.

БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ:

В бумажных мешках живут Сумчатые Мыши. Они маленькие и замаскированы под быть того же цвета, что и сумка, чтобы их было трудно увидеть. Но вы можете легко услышать шуршащие звуки, которые они издают, когда суетятся вокруг сумки. Чтобы убить их, можно сделать все, что угодно, вплоть до разрыва пакета. Примечание: любая другая кошка, которую вы можете найти в мешке, охотясь на мышей-мешков, является справедливой. игра для скрытой атаки, которая обычно приводит к отличному матчу тегов.

ЕДА:

Чтобы получить энергию для сна, игр и занятий, кошка должна есть. Однако еда — это только половина удовольствия. Другая половина получает еда. У кошек есть два способа добыть еду: убедить человека, что вы умирает от голода и должен быть накормлен *СЕЙЧАС*; и охотиться за ним самому. Ниже приведены рекомендации по кормлению.

а) Когда люди едят, не забудьте оставить кончик хвост в их блюдах, когда они не смотрят.
b) Никогда не ешьте еду из своей миски, если вы можете украсть немного из стол.
c) Никогда не пейте из своей миски с водой, если стакан человека полон достаточно, чтобы пить.
г) Если вы поймаете что-то свое на улице, это только вежливо попытаться узнать его. Будьте настойчивы – ваша пища обычно не будь таким вежливым и попробуй уйти.
e) Объедки со стола – деликатесы, с которыми люди, к сожалению, не справляются. не желая сразу расставаться. Попрошайничать ниже достоинства кошки. прямо для еды, как низшие формы жизни, такие как собаки, но некоторые существуют техники, гарантирующие, что люди не забудут о вашем существовании. К ним относятся, но не ограничиваются: прыжки на колени «мягчайший» человеческий и громко мурлыкающий; лежа в дверях между столовая и кухня, «Прямой взгляд» и обвивающие ноги, когда они сидят и едят, жалобно мяукая.
СПАЛЬНАЯ:

Как было сказано выше, чтобы иметь достаточно энергии для игры, кошка должна много спать. Как правило, нетрудно найти удобный место, чтобы свернуться калачиком. Любое место, где любит сидеть человек, хорошо, особенно если оно контрастирует с цветом вашего меха. Если это в солнечном луче или рядом с отоплением воздуховод или радиатор, тем лучше. Конечно, есть и хорошие места на открытом воздухе, но имеют недостатки, заключающиеся в том, что они сезонны и зависят от текущие и предыдущие погодные условия, такие как дождь. Открытые окна – это хороший компромисс.

КОГРАБЛОЧКИ:

Кошкам рекомендуется использовать любую когтеточку, которую могут предоставить люди. Они очень бережно относятся к тому, что считают своей собственностью. сильно возражайте, если они поймают, как вы точите об него когти. Существование подлый и делать это, когда их нет рядом, не поможет, так как они очень наблюдательный. Если вы котенок на открытом воздухе, деревья — это хорошо. Заточка вашего когти на человеке — однозначно нет-нет!

ЛЮДИ:

У людей есть три основные функции: кормить нас, играть и давать. внимание к нам, и чистить ящик для мусора. Важно поддерживать свое достоинство рядом с людьми, чтобы они не забывали, кто глава семьи. Человеку необходимо знать основные правила. Их можно научить если вы начинаете рано и последовательны.


Примечание: это было взято из потрясающей рассылки флейты. список. Я понятия не имею, кто был первоначальным автором. Кредит для джунглей Кошачья игра достается Мег Бурум и ее коту Бугу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта