в чем заключается разгадка игры «психоз»? — Спрашивалка
ЕЛ
Екатерина Лесная
в чем заключается разгадка игры «психоз»? игра психоз разгадка
111
11
0
Ответы
АА
Александр Абидуев
мне трудно на это ответить,честно.ибо не играл в эту игру.
0
Валентина Аниськина
когда нервы не в порядке нет самоконтроля
0
ЕЛ
Екатерина Лесная
игра «Психоз»Сама игра заключается в том, что несколько человек пытаются узнать правила игры, и тот кто знает правила, говорит три слова.
1
ЕР
Евгений Рудаков
Психуй сильнее, чем другие
0
АМ
Андрей Морозов
Не знаю и знать не хочу!
0
ЕЛ
Екатерина Лесная
разве не интересно узнать?\
1
АМ
Андрей Морозов
Не люблю играть с сознанием!
1
ЕЛ
Екатерина Лесная
игра «Психоз»Сама игра заключается в том, что несколько человек пытаются узнать правила игры, и тот кто знает правила, говорит три слова. И спрашивает, кого он загадал из играющих. Все остальные, которые не знают правила игры пытаются угадать кто это, найти какую-то закономерность и этим самым узнать правило игры..
1
АМ
Андрей Морозов
Ничего не понял но забавно!
1
Aleks Sh
не знаю такой игры. . .
0
ЕЛ
Екатерина Лесная
Сама игра заключается в том, что несколько человек пытаются узнать правила игры, и тот кто знает правила, говорит любые три слова. И спрашивает, кого он загадал из играющих. Все остальные, которые не знают правила игры пытаются угадать кто это, найти какую-то закономерность и этим самым узнать правило игры.
1
Aleks Sh
и для чего?))))
1ЕЛ
Екатерина Лесная
так… может вспомните
1
Aleks Sh
никогда не играл и не смотрел)))) ну а разгадка в понимании и интерпретации трех слов от знающего игрока. . .
1
Другие вопросы
идеалы свободы в Телемском монастыре в романе Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Научно-производственная практика — что это такое?
Если в машину ввести правила ведения или поведения, она может сформулировать ЗАКОН?
подскажите фильм или сериал типа сериала гримм, что бы тоже было там все фантастические, фэнтези, ужасы, драмы
Подскажите название фильма: Девочка лет14-15 у которой отец был музыкантом у которого была своя рок-группа?
помогите с выбором домашнего кинотетара.
Люди! Подскажите фильмы про детскую любовь!
фильм-фантастика начала 2000-ых
Как лучше всего летом защититься от загара ?
Когда половое равноправие победит не будет он и она все будут оно?
Почему я во сне осознаю, что это сон?
Что можно сказать о состоянии ребенка по его рисункам?
За сколько дней до окончания срока действия загранпаспорта я могу выехать в Египет?
Почитал статистику суицидов из-за любви.Мужчин намного больше.Вот мы и любить умеем в отличие от баб и намного крепче.
моему сыну 18 лет я замужем за норвежцем, хотела бы его забрать, что для этого надо, какие документы?
Скупают как туалетную бумагу в пандемию: европейцы накинулись на биотопливо
https://inosmi.ru/20220922/pellety-256256813.html
Скупают как туалетную бумагу в пандемию: европейцы накинулись на биотопливо
Скупают как туалетную бумагу в пандемию: европейцы накинулись на биотопливо
Скупают как туалетную бумагу в пандемию: европейцы накинулись на биотопливо
В Европе вокруг древесных пеллет развился настоящий психоз, как вокруг туалетной бумаги в начале пандемии, пишет La Vanguardia. Не все производители этого… | 22.09.2022, ИноСМИ
2022-09-22T00:30
2022-09-22T00:30
2022-10-07T15:41
la vanguardia
экономика
европа
энергетический кризис
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/0e/253377980_0:63:3147:1833_1920x0_80_0_0_f0db6afebc37f95ff5beb3f44c8865a6.jpg
Продавцы говорят о новой форме «психоза». Многие клиенты хотят одним махом запастись биотопливом на всю зиму.Хавьер Рикоу Льеида (JavierRicouLleida)В энергетику пришла мода на пеллеты, печи и котлы, работающие на биомассе. Спрос на это новое «чёрное золото» резко возрос.Экологичное топливо стремительно пробивает себе путь на рынок, на котором цены на электричество, нефтепродукты и газ продолжают неустанно расти.В секторе утверждают, что вокруг пеллет сейчас такой же психоз, как вокруг туалетной бумаги в первые месяцы пандемии.До кризиса, разразившегося из-за резкого роста цен на традиционные источники энергии, «клиенты обычно начинали оформлять заказы в октябре или ноябре и потом покупали пеллеты по мере того, как они заканчивались», рассказал председатель Испанской ассоциации энергетической оценки биомассы AVEBiom Хавьер Диас (Javier Díaz). «Теперь клиенты хотят скупить всё биотопливо, которое, по их расчётам, должно им пригодиться, чтобы пережить зиму. Такого ещё никогда не было», — говорит Диас.Производители пеллет порой не справляются с таким спросом.Ситуация усугубляется ещё и тем, что в производстве биотоплива теперь другие правила игры. Раньше пеллеты заготавливали весной и летом, чтобы к зиме было достаточно запасов.Но в этом году многие компании «экспортировали эти самые запасы пеллет в летние месяцы в такие страны, как Франция, Италия и Германия, где психоз из-за боязни остаться зимой без топлива даже больше, чем в Испании», отмечает председатель AVEBiom.Если в прошлые годы мы экспортировали около 140 тысяч тонн, то «в этом году мы дойдём до 300 тысяч», прогнозирует Хавьер Диас.Следует также добавить, что спрос на внутреннем рынке на пеллеты вырос на 40-50%, а продажи печей и котлов взлетели на 40% по сравнению с прошлым годом.Можно было бы подумать, что это идеальный коктейль для дефицита с приходом холодов. Однако ничего подобного.
По крайней мере, так говорит руководитель компании Teruel Pellets Хуан Доменче (JuanDomenche). Хавьер Диас согласен с ним.»Перестаньте нервничать, мы готовы удовлетворить спрос этой зимой», — уверяет Доменче.Компания из Арагона в данный момент не экспортирует пеллеты в Европу, хотя за рубежом очень настаивают, и запросы приходят постоянно. Фирма стремится обеспечить клиентов на внутреннем рынке.Диас, в свою очередь, успокаивает тем, что испанские биотопливные компании готовы производить два миллиона тонн пеллет в год. Сейчас они продают около 800 тысяч. В общем, пока есть возможность удовлетворить растущий спрос.Стоимость одного 15-килограммового мешка сейчас составляет около девяти евро, что вдвое дороже, чем в прошлом году. Тогда мешок стоил 4,40 евро. Однако директор Teruel Pellets отмечает, что, несмотря на подорожание, эта энергетическая альтернатива «по-прежнему выдерживает конкуренцию с электричеством, газом и нефтепродуктами, цены на которые возросли ещё больше».»Мы, производители биомассы, тоже стали жертвами кризиса, потому что используем электричество, а цены на него выросли», — добавляет он.
На этих девяти евро за 15-килограммовый мешок пеллет «особо не заработаешь, хотя цена выросла». «Мы рассчитываем на будущее; в данный момент наша цель — предложить конкурентоспособную альтернативу, чтобы завоевать новых клиентов», — говорит Доменче.И клиентов устраивает. По словам Хавьера Диаса, продажи печей и котлов «увеличились на 40%». В Испании их было 500 тысяч, а сейчас стало на 70 тысяч больше.На экологическое топливо уже приходится 14% от потребления энергии на отопление и горячее водоснабжение.
/20220921/khleb-256242318.html
/20220920/evropa-256197253.html
европа
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/03/0e/253377980_58:0:2787:2047_1920x0_80_0_0_e24fa30362601a85fdc600e157137fac.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
la vanguardia, экономика, европа, энергетический кризис
правил побочных эффектов | Pillbox Games
Вы начинаете игру с уникальными расстройствами. Когда вы лечите эти расстройства с помощью лекарств, они делают вас уязвимыми для получения дополнительных расстройств от других игроков. Вы выиграете, позаботившись о себе полностью раньше, чем кто-либо другой.
SET UP
В колоде четыре типа карт (о бонусных картах поговорим позже):0003
ТЕРАПИЯ
Отделите все расстройства от колоды. Перемешайте их и раздайте по 4 на каждого игрока лицом вверх перед собой. Отныне это называется их Психеей. Если вы играете с 6+ людьми, раздайте только 3 карты Беспорядка для их Психики.
Психея никогда не может содержать 2 одинаковых Болезни, поэтому, если это произойдет, просто положите карту под низ колоды и раздайте следующую.
Затем замешайте оставшиеся Беспорядки в колоду и раздайте каждому игроку по 4 карты лицевой стороной вниз. Отныне это называется их Рука.
Оставшаяся часть колоды становится стопкой. Сброшенные карты следует класть лицом вверх рядом с ним (стопка сброса). Повороты двигаться по часовой стрелке. Первым ходит игрок, которому совсем недавно приснился кошмар.
КАК ВЫИГРАТЬ
Используя содержимое своей Руки, первым вылечите все расстройства в своей психике. Вы можете продолжать играть, пока не останется один проигравший.
ОБОРОТ
Начните свой ход, взяв 2 карты. Вы можете разыграть до 2 карт в свой ход, но вы не обязаны ничего разыгрывать, если не хотите.
В конце вашего хода у вас не может быть более 6 карт в руке — лишние карты положите в стопку сброса.
В ВАШ ХОД ВЫ МОЖЕТЕ…
1) Лечение расстройства в вашей психике: если у вас есть лекарство, которое лечит одно из расстройств в вашей психике, вы можете положить его поверх этого расстройства
2) Назначьте другому игроку Расстройство: у каждого Лекарства есть список побочных эффектов, написанный в графе «МОЖЕТ ПРИЧИНАТЬ».
Когда у кого-то есть Наркотик поверх карты Расстройства в его Психике, он уязвим для получения любого из Расстройств из этого списка побочных эффектов от других игроков. Итак, если у вас в руке есть расстройство, которое может получить другой игрок, вы можете добавить это расстройство к его психике.
Важно отметить, что ни у одной Психеи не может быть 2 одинаковых Расстройств. Таким образом, даже если кто-то уязвим для получения Расстройства, однажды получив его, он не может получить его снова. Сюда входят расстройства, которые лечатся с помощью лекарств.
3) Используйте терапевтическую карту: это похоже на подстановочный знак.
Единственная карта, на которой Терапия не действует, — это Тремор. Также стоит отметить, что лекарства от анорексии не существует — вы должны лечить это с помощью терапии. Единственным недостатком лечения расстройства с помощью терапии является то, что расстройство больше не находится в вашей психике, а это означает, что теоретически вы можете заболеть им снова.
4) Дайте кому-нибудь Эпизод: используйте эту карту, чтобы активировать любое из наказаний, перечисленных для невылеченных Расстройств другого игрока.
Взгляните на расстройства ваших противников и прочитайте написанные на них наказания. Как только вы найдете наказание, которое хотите вызвать, бросьте карту Эпизода на это Расстройство. Другой игрок ДОЛЖЕН подчиниться. Выбросьте карту Эпизода после использования. Вы можете смеяться над их несчастьем.
Когда в колоде больше нет карт, перетасуйте колоду сброса и используйте ее как колоду.
ТОРГ
Вы можете заключать сделки с другими игроками, но обязательно придерживайтесь следующих правил:
В свой ход вы не можете пустить в игру более 2 карт.
Вы не можете пускать карты в игру, пока не ваш ход.
Вы можете давать и получать карты, когда не ваша очередь, если они не введены в игру.
ПРАВИЛА ДОМА
Хотите иметь 2 одинаковых расстройства в своей психике? Хотите использовать лекарство из своих рук для лечения чужого расстройства? Официально это не разрешено, но и не собирает все налоги, когда вы попадаете на бесплатную парковку! Твой дом, твои правила.
БОНУСНЫЕ КАРТЫ
Иногда мы будем создавать бонусные карты, чтобы сделать Side Effects еще более пикантными. Используйте их как приправу (сколько хотите). В специальное издание Kickstarter мы включили следующие два:
Ошибочный диагноз: эта карта позволяет вам поменять местами одно из расстройств из вашей психики на одно из вашей руки. Одна из лучших частей этой карты заключается в том, что вы можете сохранить карту, которую вы обменяли, из своей Психеи! Откажитесь от неправильного диагноза после использования.
Высокая терпимость: эта карта заставляет другого игрока удалить Наркотик из своей Души. Вы выбираете какой. Выбросьте лекарство и карту высокой переносимости после использования.
ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ
Обратите внимание на наказания в вашей Психике: это абсолютно необходимо для стратегического геймплея. Прочитайте наказания, перечисленные в Расстройствах вашей Души. Знайте, к чему вы уязвимы. Играйте соответственно.
Остерегайтесь Безумия: наказание за Безумие заставляет вас отказаться от всех Лекарств на вашей Психике.
Это может быть разрушительным, особенно если вы близки к победе. Если у вас есть открытое расстройство психики, подождите, пока вы не сможете его вылечить, но не ждите слишком долго. Иногда нужно просто рискнуть и начать принимать наркотики, чтобы не сильно отставать от других игроков.
Копить наркотики не всегда лучше: есть много наказаний, которые заставят вас отказаться от карт. Вернитесь к правилу стратегии номер 1. Вы можете подумать, что ожидание, чтобы побаловать себя, — это хорошая идея, но на самом деле все зависит от расстройств в вашей психике.
Лишите других того, чего они желают: может быть, этот препарат от игровой зависимости ничего не значит для вас, но это единственная карта, которая нужна вашему противнику для победы. Держись за это.
Прочтите о наказаниях за расстройства, которым вы подвержены: возможно, сейчас у вас нет импотенции, но это побочный эффект лекарства, которое вы сейчас принимаете.
Может быть, неплохо было бы посмотреть, какое за это наказание.
Сделка: вам разрешено заключать сделки с другими. Сделайте кому-нибудь предложение, от которого он не сможет отказаться.
© 2017 Pillbox Games
Pillbox Games — независимая игровая компания, состоящая из Джейд Шеймс, Бена Бронштейна, Джен Игартуа и Кэт Тек.
Подробнее на сайте pillboxgames.com
Особая благодарность Люку Козу, Саре Трикер, Патрику Махони, Оливеру Конанту, Робу Уорду, Эндрю Макларти, Ли Кэхиллу, Марку Чариссу, Ким Бреслин, Джейсону Дауни, Майклу Райту , Калли Уэлш, Томас Палмер, Эйми Проктор, Бриттани Блечер, Сара Галли, Шарлотта Буономо, Шрирача, Годива и Дарджилинг.
Коротко о психических заболеваниях: мы полностью поддерживаем усилия, направленные на обеспечение лучшей защиты и доступности ресурсов для охраны психического здоровья. Наркотики и расстройства, представленные в этой игре, слишком реальны — это было сделано, чтобы добавить нотку серьезности в беззаботную салонную игру. При этом мы надеемся способствовать открытому и честному общению по этим вопросам.
Чтобы получить дополнительную информацию о проблемах психического здоровья, в том числе о том, где получить помощь, воспользуйтесь несколькими полезными ресурсами:
mentalhealth.gov
Fountainhouse.org
https://en.wikipedia.org/wiki /List_of_suicide_crisis_lines
Психоз : Знакомство игроков
Психоз : Знакомство игроковХамелеон Эклектика Развлечения, Inc.
Содержимое
- Игра в игру
- Палуба
- Ваши карты
- Вызовы
- Аркана
- Прочие правила
- Перерыв
Psychosis — это уникальная игра, в которой восприятие и
понимание реальности постоянно меняется, и ему никогда нельзя доверять.
В отличие от большинства игр, это не соревнование между игроками, а
больше похоже на совместные усилия по раскрытию сложной тайны, похороненной
в загадочной сюжетной линии рассказа. Ход сюжетной линии,
и даже цель игры вначале не ясна.
Задача Psychosis состоит в том, чтобы исследовать этот вымышленный мир и обнаружить
Цель.
Psychosis требует группы от трех до семи игроков. Один из ваших номер будет Guide, а остальные будут Players: Players in игра, Игроки в карты и Игроки по ролям. Если вы собираетесь быть Игроком, прочитайте только этот вводный раздел, иначе вы испортить себе удовольствие от приключения. Если вы собираетесь быть Гайд для группы Игроков, следует ознакомиться с правилами игры в течение следующих нескольких страниц и, по крайней мере, начала приключения что следует. Вы будете единственным, кто знает секреты позади тайны игры, и вашей задачей будет описать настройки и события приключения, взять на себя роли всех персонажей которые не являются Игроками, и в целом способствовать развитию сюжета истории.
Представление игроков
Как Игрок, вы столкнетесь с постоянно меняющимся видением мира.
игровой мир, видение, которое временами будет сбивать с толку, но которое
постепенно обретают форму по мере продвижения по сюжету. Если вы
опытный игрок в ролевые игры, оставьте позади все предубеждения о том, как
Ролевые игры могут и должны работать. Ваш предыдущий опыт с
навыки, атрибуты, листы персонажей и броски костей не имеют значения
в этой игре. Если это ваша первая ролевая игра, подготовьтесь
для уникального и творческого опыта. В любом случае читайте следующее
несколько страниц, которые познакомят вас с правилами игры, тогда приготовьтесь
оставить свой мир позади, когда вы войдете в царство психоза.
Игра в игру
В психоз играют от трех до семи человек, используя колоду карт. Один из участников берет на себя роль Гида и выступает в роли судьи. и рассказчик. Руководство описывает настройку для игроков, прокладывая свой путь через приключение. Всякий раз, когда игроки пытаются чтобы сделать что-то сложное, разыгрываются карты, чтобы найти исход. Выигрывая испытания и собирая подсказки, игроки будут постепенно разгадывайте тайны и завершайте приключение.
Палуба
Для игры в Psychosis вам понадобится стандартная колода карт Таро. Таро
колода состоит из семидесяти восьми карт — по четырнадцать в каждой из четырех
второстепенные масти (пронумерованные от одного до десяти, плюс четыре королевские карты) и
двадцать два уникальных старших аркана. Нумерация и точные названия
Арканы и названия младших мастей могут варьироваться от колоды к колоде,
но независимо от терминологии любая стандартная 78-карточная колода Таро
идеально подходит для использования при психозе.
Полная колода во время игры делится на две стопки. Второстепенные карты
используются для решения задач и помещаются в вызов
Палуба. Арканы составляют колоду арканов и обладают особыми эффектами.
каждая уникальна для этой конкретной карты и для каждой приключенческой кампании.
Каждая младшая масть в колоде испытаний представляет собой сферу действия или
возможности: посохи олицетворяют силу или грубую силу; Мечи ловкость
или ловкость, Монеты интеллекта и знаний, и Кубки интуиции,
эмпатия и психика. Опять же, в некоторых колодах Таро масти слегка
разные (монеты иногда называют дисками или пентаклями, для
пример), но пока вы знаете, что представляет собой каждая масть, вы не будете
есть проблемы.
Четыре минорные масти связаны друг с другом, как показано на иллюстрация справа: Мечи и монеты диаметрально противоположны, как Кубки и Посохи. Те, кто по обе стороны от данная масть родственна.
Каждая младшая карта имеет значение, равное ее номеру. Роялти карты оценивается в 12 для Пажей, 14 для Рыцарей, 16 для Королев и 20 для Короли. В общем, желательны высокие значения, так как они бьют более низкие значения. ценности при розыгрыше карт. Тузы откладываются, когда они появляются, но обычно указывают на ничью из колоды Арканов.
Ваши карты
В самом начале игры ваш Гид раздаст вам пять карт. из колоды испытаний. Если вы получите туз в это время, сбросьте его и Гид даст вам новую карту. Пять карт, сданных вам, твоя рука. Вы можете положить несколько карт лицом вверх перед собой — вверх. по одной карте каждой масти. Аккуратно разложите эти карты на столе. до тебя. Эта коллекция открытых карт — ваш след.
Рекомендуется помещать в трассировку только карты с высокими значениями. Если
у вас нет старших карт, вы можете подождать до тех пор, пока
вы имеете дело с чем-то лучше. Вы можете перемещать карты из руки в
ваш след в любое время, но никогда из вашего следа обратно в вашу руку.
Карты в вашей трассировке по-прежнему учитываются в размере вашей руки (в
Другими словами, у вас может быть только пять карт между вашими
след и вашу руку), но карты следов не сбрасываются при использовании.
Они остаются в игре до тех пор, пока ваш Проводник не прикажет вам удалить их.
Карты как из вашей руки, так и из вашего следа используются во время игры в способ, который будет описан через мгновение. Иногда твоя рука будет истощаются по мере использования и сброса карт. В другое время ваш Гид может дать вам указание сбросить некоторые или все карты в вашем след. Между игровыми сессиями ваши карты будут откладываться в качестве рекорда возможностей вашего персонажа.
Вызовы
Карты разыгрываются, чтобы определить, преуспел ли ваш персонаж.
во многих задачах и трудностях, с которыми вы сталкиваетесь в ходе вашего
история — например, вождение автомобиля в скоростной погоне, отражение
атаки ужасного монстра или прыжки с одной крыши на другую
во время преследования вражескими агентами. Такие задания называются вызовами.
Руководство описывает ситуацию вашего персонажа, и это ваша работа. чтобы определить, как ваш персонаж справляется с этим. На основании курса действие, которое вы выберете, Гид определит, какая сфера (сила или грубая сила; ловкость или ловкость, интеллект или знания, или интуиция, эмпатия и психика) наиболее подходит, а значит, какие подходят является козырем. Затем вы сыграете короткую карту, чтобы определить, как успешный ваш персонаж в преодолении проблемы.
Давайте посмотрим на пример. Ваш персонаж столкнулся с сумасшедшим
Барон известен как мастер фехтования. В руководстве описывается
ситуация: вы загнаны в угол, у барона обнажена шпага, и
в его глазах кровь. Вы можете выбрать сразиться с ним честно и
квадрат, рассчитывая на физическую силу вашего персонажа (представленную
высокие карты Посохов в вашей трассе и в руке — для фехтования
действие силы и силы). Если вам не нравятся эти шансы, вы можете
решите положиться на ловкость своего персонажа и попытаться обмануть
Барон ошибся во время дуэли, обрамляя действия вашего персонажа
в сфере ловкости и масти Мечей. Если эти карты не
хорошо выглядеть, вы могли бы попытаться отговорить барона от борьбы, полагаясь
на ваши силы интуиции и эмпатии (и ваши карты в масти
чашки). Короче говоря, сильные стороны ваших карт определяют сильные стороны
вашего характера — вам решать, как использовать эти сильные стороны и избегать
слабости вашего персонажа.
Как только вы выяснили, что ваш персонаж будет пытаться сделать, и ваши Гид определил козырную масть, пора играть в карты. Вы должны разыграйте козырную карту с руки или проследите, если сможете. Если у вас нет козыря, вы можете вообще не играть картами или сыграть только одна карта родственной масти из вашей руки, но не ваш след. Посмотрите на диаграмму на странице 5, чтобы увидеть, какие масти связаны между собой.
Если вы играете козырем, вы можете увеличить общую стоимость козырной карты на
добавление дополнительных козырных или связанных карт из вашей руки, вашего следа,
или и то, и другое, вплоть до общей стоимости всех козырей, которые вы
играл*. Например, если бы мечи были козырем, вы могли бы сыграть 9из
Мечи из вашего следа, плюс 7 Мечей и 2 Кубка в вашем
руку, на общую сумму 18. Вы не могли добавить страницу монет в
свой след, однако, т.к. Монеты не связаны с Мечами.
Как только вы решили, какие карты разыграть, вытолкните эти карты из своего проследите немного вперед, чтобы указать, что вы их используете, и положите любые карты из вашей руки лицом вверх перед вами. Вы должны заполнить ваше решение до того, как Гид сможет раскрыть свои карты и объявить о своем успехе или неудаче в вызове.
Когда действие завершено, сбросьте все карты, вышедшие из вашего рука. Вы должны держать карты в своем следе.
Если у вас закончились карты в руке, Гид раздаст вам новые
карты, чтобы довести общее количество до пяти. Вам будут раздавать только новые карты
между вызовами. Общее количество карт в вашем распоряжении,
включая вашу руку и ваш след, не может превышать пяти, и что
максимум может фактически снизиться, если ваш персонаж получит травму. если ты
раздается туз, или Гид показывает туз во время испытания, это
означает, что розыгрыш из колоды Арканов состоится после вызова
завершено. Всякий раз, когда вы вытягиваете туз, отложите его и вытяните
Замена карты немедленно.
Аркана
Арканы — это специальные карты с уникальными эффектами, которые зависят от обстоятельства игры. Некоторые Арканы вызывают хорошие вещи. случаются, некоторые вызывают плохие вещи, но в большинстве случаев их эффект может быть хорошо или плохо, в зависимости от обстоятельств. Изначально у вас не будет способ узнать, какой эффект будет иметь данная карта Арканы. Со временем на, вы можете прийти к пониманию эффектов некоторых или всех Аркана.
Эффекты Арканы различаются в зависимости от приключения и вашего конкретные обстоятельства. Иногда ваш гид будет размещать Арканы лицевой стороной вверх рядом с вашим следом, где он останется, пока вы не нарисуете другой Карта Арканы, или ваш Проводник убирает ее.
Другие правила
Еще кое-что. В психоз играют картами и только картами. Оставлять
твои карандаши и блокноты у двери. Любая информация, которая не может быть
представленное на картах или хранящееся в вашей голове, обречено на утерю.
Сначала это может немного расстраивать, когда вы пытаетесь собрать
сотни бит разрозненной информации, но это имеет смысл в
окончательный анализ. Вы поймете это.
Это все, что вам нужно знать. Иногда ваш Гид будет давать вам указания чтобы взять новые карты, заполнив свою руку до пяти, включая ваш след. В других случаях он или она скажет вам сбросить все и взять пять новых карт. Вы можете быть или не быть дано объяснение. Все в порядке, Psychosis — загадочная игра, и ваш Гид знает о происходящем гораздо больше, чем вы.
Перерыв
Вы не сможете пройти игру Psychosis за один раз.
сидя — на самом деле, вы можете даже не поцарапать поверхность. В конце
сеанса, сложите все свои карты трассировки в одну стопку, и карты
из твоей руки в другую. Положите две стопки лицом к лицу (так, чтобы вы могли
отличить их друг от друга в следующий раз), обвяжите их резинкой и дайте
их вашему Гиду.
Вот и все. Ваш Гид должен знать гораздо больше, но как игрок лучше всего придерживаться только этих правил и советов выше. Не читай никаких остальной части этой книги, как бы заманчиво это ни было, иначе вы ограбите себя и своих товарищей. Игроки неожиданности и спонтанности разворачивающееся приключение. И не расстраивайтесь, если эпизоды покажутся вам немного сбивает с толку — эта игра похожа на огромную головоломку, собранную с небольшими кусочками информации. Вы будете удивлены тем, насколько большой картина сходится.
Удачи.
© 1996 хамелеон Эклектик Энтертейнмент, Инк.
*Эта строка содержит домашнее правило. Оригинальные инструкции не ставили ограничений от количества дополнительных карт, которые можно было разыграть.
Черно-белые изображения Таро на этих страницах взяты из
Таро Давида
авторское право ©
Дэвид Честейн и
использовал
с разрешения. Дэвид также мудро оставляет за собой все права, но
Держу пари, он будет рад обсудить любые ваши идеи.