МАСТЕР-ПУЛ «4 в 1» бесхлорное средство 1 л
Мастер-пул — универсальное жидкое средство «4 в 1» для комплексной обработки воды плавательных бассейнов:
1. Дезинфекция воды: использование препарата позволяет быстро и эффективно уничтожать широкий спектр патогенных микроорганизмов (бактерий, вирусов, грибков).
2. Борьба с водорослями: препарат содержит вещества, предотвращающие рост водорослей в воде бассейна на длительное время.
3. Осветление (коагуляция) воды: в состав препарата входят вещества, позволяющие устранить помутнение воды бассейна, при этом эффективность осветления практически не зависит от уровня рН.
4. «Стабилизация» жёсткости: использование препарата в процессе эксплуатации бассейна способствует предотвращению образования «известковых» отложений на поверхности чаши бассейна и теплообменного оборудования.
Препарат рН – нейтрален; не содержит хлора и тяжелых металлов; непенящийся – пригоден для любого типа бассейнов (в том числе SPA).
Рекомендации по использованию:
Содержимое флакона взболтать! Верхний колпачок флакона вместимостью 50мл используйте для дозировки. Препарат добавляют порциями непосредственно в бассейн вблизи места подачи воды (триски) или в нескольких местах одновременно (но только не перед фильтрами) во время работы циркуляционного насоса.
Расход средства — в соответствии с концентрацией средства в воде бассейна. Содержание «МАСТЕР-ПУЛа» в воде бассейна должно поддерживаться в пределах 2,5 — 5 мг/л — по препарату и контролироваться еженедельно либо в аккредитованных лабораториях (по методике ММГУ-42-2005, свидетельство об аттестации №242 141-2005 от 16.11.2005г.), либо вручную — с помощью специальных ТЕСТЕРов, позволяющих определять содержание действующих веществ в воде.
Рекомендуемые дозировки:
— текущая обработка: 25-30мл препарата на 10м3 воды еженедельно. При интенсивном использовании бассейна увеличивают частоту использования и/или дозировку в соответствии с показателем содержанием средства в воде.
— первая обработка: 50-70мл препарата на 10м3 воды. Требуется технический перерыв в работе бассейна — не менее 12 часов при непрерывной фильтрации. Затем фильтр следует тщательно промыть.
Важные рекомендации:
— для воды не из водопровода первую дезинфицирующую обработку после заполнения бассейна и текущую дезинфекцию в течение первых 10-14 дней рекомендуется проводить по стандартной методике с использованием хлорных дезинфектантов («ХЛОРИТЭКС» или «ХЛОРОКСОН») для окисления всех находящихся в воде примесей;
— через 10-14 дней после запуска бассейна можно переводить бассейн на обработку «МАСТЕР-ПУЛом», для этого необходимо тщательно промыть фильтр, проверить и откорректировать (при необходимости) уровень рН (показатель рН воды бассейна должен постоянно поддерживаться в интервале 7,0-7,4), дехлорировать воду препаратом «АКВАДЕХЛОР».
Препарат «МАСТЕР-ПУЛ» не совместим с хлором и другими окислителями!
Универсальное средство Мастер-пул 4в1 1 л
Матер-пул – универсальное средство для комплексной обработки воды бассейнов и аквапарков 4в1: дезинфекция воды, борьба с водорослями, осветление воды, стабилизация жесткости
Описание:
Универсальное средство для комплексной обработки воды бассейнов и аквапарков. Уничтожает широкий спектр патогенных микроорганизмов (бактерий, вирусов, грибов), противодействует росту водорослей, устраняет помутнение воды, предотвращает образование «известковых» отложений на поверхности чаши бассейна и теплообменного оборудования. Препарат pH – нейтрален; не содержит хлора и тяжелых металлов; непенящийся – пригоден для любого типа бассейнов (в том числе SPA).
Состав: полимерные катионные ПАВ, поликарбоновые кислоты, стабилизаторы.
Перед обработкой воды необходимо: произвести обратную промывку фильтра; проверить (при необходимости – довести до нормы) уровень pH; дехлорировать воду с помощью препарата «Аквадехлор». ВАЖНО! Препарат «Мастер-пул» не совместим с хлором и другими окислителями! Перед применением содержимое флакона взболтать. Препарат добавить порциями непосредственно в бассейн вблизи места подачи воды (триски) или нескольких местах (но только не перед фильтрами) во время работы насоса.
Расход средства – в соответствии с концентрацией средства в воде бассейна, которая должна постоянно поддерживаться в пределах 2,5-5мл/м³. Рекомендуемые дозировки на 10м³ воды (верхний колпачок флакона = 50мл):
— Первая обработка: 70мл препарата. Требуется технический перерыв в работе бассейна не менее 12 часов при непрерывной фильтрации. Затем фильтр следует тщательно промыть.
— Ткущая обработка: 25-30мл препарата ежедневно. При интенсивном использовании бассейна и/или высоких температурах увеличивают частоту использования и/или дозировку до двукратной.
Дозировка, мл |
Объем бассейна, м³ |
|||||
20 |
40 |
60 |
80 |
|
120 |
|
Первая обработка |
140 |
280 |
420 |
560 |
700 |
840 |
Текущая обработка |
50-60 |
100-120 |
150-180 |
200-240 |
250-300 |
300-360 |
Важные рекомендации:
Первую дезинфицирующую обработку воды после заполнения бассейна и текущую дезинфекцию в течение первых 10-14 дней рекомендуется проводить по стандартной методике с использованием хлорных дезинфектантов («Хлоритекс» или Хлороксон»). Условием максимально эффективной обработки воды является еженедельная обработка промывка фильтра и постоянное поддержание: уровня pH воды в пределах 7,0-7,4 с помощью препарата «Экви-минус» (понижение) и «Экви-плюс» (повышение), измеряется с помощью pH-тестера; уровня «Мастер-пул» в пределах 2,5-5мл/м³ по препарату, контроль содержания препарата в воде может осуществляться либо в аккредитованных лабораториях, либо вручную с помощью специальных тестеров, позволяющих определить содержание полигуанидинов в воде на уровне от 0 до 0,3мг/л.
Меры предосторожности: Беречь от детей; не принимать внутрь; не смешивать с другими химическими препаратами; при попадании на кожу и глаза немедленно промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
Условия хранения: в крытом прохладном помещении в герметично закрытой оригинальной упаковке при температуре от + 1 до + 25°С. Беречь от замерзания, нагрева и прямых солнечных лучей.
Объем: 1 литр.
Гарантийный срок хранения — 1 год с даты изготовления.
Производитель: Россия.
Вы можете купить Универсальное средство Мастер-пул 4в1 1 л с доставкой курьером по Москве, оформив заказ через корзину.
Награды за загадочные карты Marvel Snap: полный список карт в пуле (серия) 1 (уровни коллекции 18–214)
В Marvel Snap основным способом приобретения карт является награда Mystery Card , которые время от времени появляются на Collection Level Road (для полного понимания того, как это работает, прочитайте наше руководство по продвижению и наше руководство по обновлению карт). Эти Загадочные карты не являются полностью случайными из всей библиотеки карт в игре. Существует набор карт, из которых он извлекается, пока вы не соберете их все и не перейдете в следующий пул. Это зависит от указанного диапазона Уровень коллекции .
Начиная с уровня коллекции 18 и заканчивая уровнем коллекции 214, каждая наградная карта Mystery Card выбирается из одного и того же пула карт. Это означает, что на уровне коллекции 214 у всех игроков будут одинаковые коллекции, поскольку они получат все карты из первого пула. У игроков ниже этого уровня коллекции по-прежнему будут разные коллекции, поскольку порядок, в котором вы получаете карты из пула, является случайным. У игроков выше этого уровня коллекции также будут немного другие коллекции, поскольку вы также начинаете брать из второго пула в случайном порядке. Остается выяснить, какие и сколько карт составляют второй пул.
Вот полный список карт из первой коллекции . Новые игроки могут ожидать, что все их Таинственные карты будут выданы из этого набора карт, пока они не достигнут уровня коллекции 214. Также предполагается, что карты из стартовых колод, уровней коллекции 1–14 и сезона рекрутов являются частью пула. 1 также. Если вы хотите подняться в рейтинге со своей коллекцией, ознакомьтесь с нашим руководством по колодам пула 1!
Ангел
Когда одна из ваших карт уничтожается, она вылетает из вашей колоды и заменяет ее.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Ангелом
Железный Кулак
При вскрытии: после того, как вы разыграете следующую карту, переместите ее на одно место влево.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с картой «Железный кулак»
Mantis
При вскрытии: Если ваш оппонент разыграл здесь карту в этом ходу, возьмите карту из его колоды.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с богомолом
Кабель
При вскрытии: возьмите в руку нижнюю карту колоды оппонента.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с кабелем
Carnage
При вскрытии: Уничтожьте здесь остальные карты. +2 силы за каждое уничтоженное.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Карнажем
Росомаха
Когда это выброшено или уничтожено, регенерируйте его в случайном месте с силой +2.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Росомахой
Преобразование
При вскрытии: Станьте копией случайной карты в руке оппонента.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Морфом
Грут
При вскрытии: Если ваш оппонент разыграл здесь карту в этом ходу, +2 Сила.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Грутом
Халкбастер
При вскрытии: объедините эту карту со случайной дружественной картой в этом месте.
Коллекция Уровень 18-214 (Пул 1)
посмотреть данные карты Колоды с Халкбастером
Pool (Series) 1 Колоды для начинающих — апрель 2023 г.
После глобального релиза Marvel Snap 18 октября 2022 г. к нам по-прежнему присоединяется все больше и больше новых игроков, так как игра немного привлекает внимание мир карточной игры. Для тех, кто недавно взял Marvel Snap, может быстро разочаровать столкновение с более конкурентоспособными колодами, пока вы все еще экспериментируете с несколькими картами, которые у вас есть в вашем распоряжении. Эта статья здесь, чтобы попытаться помочь вам решить эту проблему, решить лучшие вещи, которые мы можем сделать с картами, с которыми нам придется играть в пуле (серии) 1!
В этой статье я расскажу о пяти колодах, полностью построенных на картах, которые вы получаете из первого пула наград Mystery Card (уровни коллекции 18–214) и стартовых карт, которые получают все. Очевидно, что эти колоды не оптимальны, но они должны позволить вам начать свое соревновательное путешествие и иметь представление о различных направлениях, которые вы можете выбрать при создании своего первого пива и переходе к Серии 2. Кроме того, вы столкнетесь с игроками аналогичный уровень коллекции благодаря системе подбора игроков, поэтому у вас будет больше шансов встретиться с другими игроками группы 1.
Сборка Kazoo считается лучшей колодой в этом списке, и она может легко следовать за вами на протяжении большей части вашего путешествия, даже поднимая вас до Бесконечного ранга в процессе. Так что, если вам нравится этот тип игрового процесса, вы можете смело инвестировать в него и начать изучать его тонкости. Devil Dinosaur и Moon Girl — еще один дуэт, который вы могли часто видеть во время своего путешествия, и он представляет собой основу архетипа Handsize вместе со Sentinel.
Прежде чем мы перейдем к каждой колоде, вот список карт, которые просто хороши для игры в различных колодах, поскольку они, как правило, наиболее универсальны:
- Nightcrawler: Его способность двигаться позволяет вам играть с вашим местоположением и быть более гибким.
- Sentinel: Очень хорошая карта, чтобы всегда было во что поиграть. Sentinel также имеет синергию с лучшими картами в пуле 1.
- Алая Ведьма: Локации лежат в основе игрового процесса Marvel Snap, и возможность влиять на них — отличный обходной путь для локаций, которые могут нанести ущерб нашей колоде. Эффект карты происходит до эффектов местоположения, что может сделать его еще более полезным.
- Анжела: В начале игры эта карта представляет собой отличный строительный блок для борьбы за локацию, в то же время предоставляя гибкость в отношении того, что вы будете играть позже. При силе 6 Анжела является самой результативной картой стоимостью 2 в игре.
- Белая Королева: Хотя Белая Королева немного слабее, чем некоторые другие карты 4-й стоимости, она помогает найти больше вариантов для более поздних ходов и предоставляет информацию о том, что ваш противник может сделать дальше.
- Cosmo, Enchantress: В начале опыта колоды, как правило, очень синергичны, чтобы набрать достаточно очков. Возможность сорвать их план может быть выигрышной игрой.
- Дьявольский динозавр: Возможно, самая большая карта во всей Серии 1, Дьявольский динозавр продвигает вокруг себя целый архетип со Стражем и Лунной девушкой. Если вы строите свою колоду, чтобы злоупотреблять картой, Devil Dinosaur может выиграть линию самостоятельно.
- Железный человек: Карта часто представляет собой множество очков и гарантирует, что мы окажемся на стороне победителя за контроль над локацией. Пока мы говорим, он все еще существует в соревновательных колодах.
- Blue Marvel : карта, которая получила хороший положительный эффект в сентябре и с тех пор стала основной во многих колодах. Любая колода, которая хочет сыграть как минимум 6-7 других карт, может извлечь выгоду из Blue Marvel.
- Джессика Джонс : Восемь общей мощности всего за четыре энергии — одно из лучших предложений, которые вы получите по этой цене при запуске игры. Особенно учитывая тот недостаток, что получить полную стоимость довольно легко.
- Америка Чавес : Колода в Marvel Snap состоит всего из 12 карт, а Америка Чавес делает из нее 11 карт. В дополнение к тому, что благодаря этому ваша колода становится более последовательной, она также гарантирует, что вы сможете хлопнуть большим телом на 6-м ходу, если у вас нет гибкой игры с несколькими картами. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей карточкой вероятности розыгрыша.
Чтобы узнать больше о колодах Pool 1 от нашего сообщества, ознакомьтесь с нашей базой данных колод!
Содержание
- Серия 1 На открытой колоде
- Серия 1 Сбросить Агро-колоду
- Серия 1 Текущая колода
- Серия 1 Хорошие карты Дьявол Динозавр Колода
- Серия 1 Kazoo
- Заключительные слова
Серия 9 При раскрытии колоды 10106
Создано den
, обновлено 3 месяца назад
Пул 1 При раскрытии
5x Коллекция, уровни 1-14
5x Коллекция, уровни 18-214 (Pool 1)
1x Сезон рекрутов
1x Стартовая карта
3. 3
Стоимость
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
2,8
Мощность
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
Механика On Reveal является одной из самых сильных, когда она срабатывает, так как Один на 6-м ходу в локации с Белым Тигром и другими подобными эффектами вполне может выиграть две локации на месте.
В первые несколько ходов мы будем играть на очки, которые должны длиться до третьего или четвертого хода. В этих поворотах эффективно расходуйте свою энергию и старайтесь побороться за различные локации. Доступны два основных игровых шаблона: один — заполнить локацию и завершить ее Джессикой Джонс, чтобы получить твердые восемь дополнительных очков. Wolfsbane — еще один способ сделать это, так как карта приносит семь очков в полной локации или может быть повторно активирована Одином позже. Во втором случае стоит оценить Железное Сердце на третьем ходу, либо разыграв Мистера Зловещего, либо всю нашу 1-стоимость, чтобы к третьему ходу было три юнита на доске. Девушка-белка — это соображение для усиления этого второго игрового плана.
Как только мы достигнем пятого хода, нам нужно оценить, где мы хотим конкурировать, и хотим ли мы добиться успеха в локации или распределить наши очки по трем из них. С большой рукой или если у нас есть Moon Girl, чтобы заполнить ее, Devil Dinosaur — наша лучшая карта для борьбы за локацию. White Tiger позволяет нам играть в двух локациях и распределять очки, используя Одина в качестве главного бомбардира в локации, в то время как мы добавляем тигров в другие.
Обычно бывает полезно получить 3 карты в локации, за которую мы не планируем соревноваться на раннем этапе. Таким образом, мы можем разыграть Белого Тигра в качестве четвертой карты и убедиться, что Тигр приземлится там, где мы хотим бороться за очки. «Железное сердце» — еще одна карта, которую мы с радостью выложим в том месте, где мы не ожидаем оказаться на вершине. Кроме того, постарайтесь заранее спланировать, где вы хотите, чтобы ваш Один оказался в конечном итоге, поэтому вы накладываете эффект «При раскрытии» на это место для некоторых фейерверков на шестом ходу.
Enchantress — техническая карта в списке, и ее можно заменить, чтобы адаптироваться к мета-игре. Будучи картой On Reveal, она довольно сочная, так как мы можем повторно активировать ее с Одином позже, но не стесняйтесь экспериментировать с этим слотом. Белая Королева была бы хорошей картой по умолчанию в колоде в качестве замены, так как у нее хорошие характеристики и она дает преимущество по картам!
Серия 1 Сбросить агро колоду
Пул 1 Сбросить агро колоду
Pool 1DiscardAggro
2x Уровень коллекции 1-14
9x Уровень коллекции 18-214 (Группа 1)
1x Сезон найма
2. 6
Стоимость
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
3,5
Мощность
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
Каждому новичку в карточных играх обычно нравится хорошая агрессивная колода для начала, и эта колода может быть именно тем, что вы ищете. Я бы предпочел чистую сборку Kazoo, если вы хотите быть конкурентоспособным, но синергия сброса как более неожиданный элемент.
Основанная на идее попытки сбросить Апокалипсис как можно больше раз, эта колода старается быстро заполнить игровое поле, чтобы опустошить руку, оставляя для сброса только очень определенные карты. Таким образом, ранняя игра обычно вращается вокруг Анжелы и выпадения 1, как способа получить сильное присутствие в локации, чтобы заставить противника также инвестировать в нее или отказаться от нее раньше.
Ниже приведено описание вклада каждой карты стоимостью 1 в колоду:
- Ночной Змей: Гибкая карта для доступа к неиграбельным локациям. Кроме того, вы можете разыграть карту позади Анжелы, а затем переместить ее, чтобы усилить Анжелу еще больше
- Девушка-белка: хороший способ атаковать все локации одновременно, помогая Человеку-муравью расти и получая положительные эффекты от Ка-зара.
- Человек-муравей: хороший источник очков, и его очень легко активировать в этой колоде
- Клинок: часть синергии сброса. Карта также имеет солидные очки за свою стоимость
- Железный Кулак: гибкий слот группы, он может иметь синергию с Анжелой, поскольку вы можете разыграть карту позади нее, которая затем переместится. Или помочь добраться до раздражающих мест.
После этой ранней фазы, когда Анжела служила привязкой к локации, мы должны начать с части сброса нашей колоды. Леди Сиф — безопасная игра, если у нас есть Апокалипсис, так как она специально откажется от него.
Мастеру меча и клинку нужно немного больше работы, чтобы отказаться от Апокалипсиса, но у нас также есть Росомаха в качестве запасного плана. Имейте в виду, что Росомаха не активирует Анджелу, если он призывает себя к ней через сброс.
Для второй локации, необходимой для победы, мы можем использовать Апокалипсис, который должен быть самой большой картой на столе, если сбросить пару раз во время игры. Микс хорошо прописанных карт, увенчанный Америкой Чавес, если мы не смогли вовремя найти Апокалипсис, тоже работает. Ка-Зар играет важную роль в этом игровом плане, чтобы превратить нашу 1-стоимость в хорошие очки.
Америка Чавес — гибкая карта в колоде. Она разыгрывается, потому что мы знаем, что никогда не возьмем ее до 6-го хода, поэтому наша колода фактически состоит из 11 карт, что повышает надежность нашей синергии сброса. Это также дает еще 6 дропа на случай, если мы не найдем Апокалипсис вовремя. Железный человек может стать достойной заменой, так как он приносит много очков, чтобы обеспечить место, но он не уменьшает нашу колоду, как это делает Америка Чавес.
Серия 1 Текущая колода
Пул 1 Текущая
Создано den
, обновлено 3 месяца назад
Пул 1 Текущий
3x Коллекционные уровни 1-14
6x Коллекционные уровни 18-214 (Пул 1)
2x Сезон рекрутов
1x Стартовая карта
3.1 Стоимость
01983.1
Мощность
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
Текущая синергия обычно является фаворитом фанатов при запуске Marvel Snap. Карты обеспечивают непрерывный эффект, позволяя нам как бороться за непосредственный контроль над локацией, так и строить на будущее.
При ограничении картами из пула 1 трудно играть отличной постоянной колодой, но она все же имеет много достоинств, поскольку Spectrum или Iron Man сами по себе приносят много очков.
С точки зрения схемы игры, эта колода не пытается сделать ее слишком сложной и скорее полагается на эффект неожиданности, обеспечиваемый Klaw, Iron Man или Spectrum в поздней игре. На раннем этапе мы хотим разработать текущие карты в одной или двух локациях, так как Нэмор может соревноваться самостоятельно в третьей. Если мы втянемся в Человека-муравья и Капитана Америку, мы, вероятно, разыграем большинство наших карт в одном и том же месте. Если мы вытягиваем Ящерицу или Мистера Фантастика, эти карты подталкивают к более разнообразному подходу к нашим очкам, побуждая противника сделать то же самое.
Со Спектрумом в руке пятый ход может быть гибким, с целью разыграть как можно больше текущих карт, добавляя больше получателей к входящему усилению. В противном случае Железный Человек и Кло — твердые пятерки, первый нацелен на доминирование в локации, а второй помогает лучше распределять очки.
Натиск также может быть добавлен к смеси для большей синергии, если вы хотите пойти ва-банк за счет чуть менее стабильной колоды. Ночной Змей был бы легкой добычей для этого.
Если вы хотите увидеть текущую колоду Pool One в действии, HowlingMines сыграла одну из колод, представленных нашим сообществом, разбив ее на:
Series 1 Good Cards Devil Dinosaur Deck
Devil Dinosaur Pool 1
Создано den
, обновлено 3 месяца назад
Пул 1 Текущий
3x Коллекционные уровни 1-14
7x Коллекционные уровни 18-214 (Бассейн 1)
1x Сезон рекрутов
1x Стартовая карта
3. 2
Стоимость 01983.1
Мощность
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
В каждой карточной игре есть колода, которая просто построена на сильных картах, даже если все они не имеют смысла вместе. Это приводит к колоде с несколькими небольшими пачками карт, каждая из которых сильна сама по себе, но также может найти некоторые небольшие сходства.
В Marvel Snap этот архетип называется « Приоритет хороших карт », и он основан на разыгрывании твердых карт, которые сами по себе могут влиять на игру, используя при этом приоритет для некоторых наших способностей. Например, Космо намного лучше, если он раскрывается первым, так как теперь он может снимать карты, сыгранные противником во время хода. Профессор X следует той же логике, так как вы хотите заблокировать линию до того, как сработают противодействующие эффекты, которые могут призвать туда больше юнитов.
В этой итерации колоды Серии 1 мы смешиваем некоторые из лучших ранних карт Marvel Snap (Анжела, Динозавр-дьявол, Ночной Змей, Белая Королева…) и Текущую синергию, чтобы создать гибкую колоду. Один, способный побороться за очки на разных уровнях:
- Вырастая: Анжела, Дьявол-динозавр, Человек-муравей или даже Ящерица приносят много очков за свою стоимость. Они могут служить хорошими якорями для захвата местоположения.
- Увеличение масштаба: Ночной Змей, Мистер Фантастик, Страж или Спектр — это карты, которые позволяют нам воздействовать на различные места одновременно, распределяя наши очки по-другому, чем при росте.
По сравнению с другими колодами с точным игровым планом, этот билд явно сложнее подобрать, так как пилот должен визуализировать оптимальные схемы игры для каждой игры. В обмен на это усилие колода предлагает гораздо больше гибкости в отношении локаций или противника.
Серия 1 Kazoo
Пул 1 Kazoo
Создано den
, обновлено 3 месяца назад
Пул 1 Текущий
3x Уровень сбора 1-14
7x Уровень сбора 18-214 (Бассейн 1)
2x Сезон найма
2.5
Стоимость
2 100909 0002 0201 0-2,6
Мощность
0- | |
---|---|
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5+ |
Казу является признанным архетипом в Marvel Snap, и вы можете регулярно видеть конкурентные сборки функции архетипа в нашем списке уровней.
Причина, по которой колоде удавалось оставаться актуальной на протяжении большей части игры, заключается в прекрасном сочетании простоты и гибкости. Он использует очень простой игровой план, полагаясь на заполнение доски дешевыми юнитами, разыгрывая большинство карт, которые либо выигрывают от этого, либо помогают им расти. В результате в своем путешествии по Marvel Snap вы увидите много колод с пометкой Kazoo, и все они будут включать в себя разные карты, которые по-разному способствуют выполнению общего плана игры архетипа.
Анджела — одна из лучших карт с 2-й стоимостью в игре, так как она должна легко увеличиваться, если играть на втором ходу в пустой локации. «Капитан Америка», «Ка-Зар» и «Синее чудо» просто делают наши дешевые карты намного лучше и вознаграждают нас за то, что мы сыграем как можно больше. Наконец, учитывая, что все наши баффы являются постоянными картами, «Натиск» удваивает их эффективность, чтобы сделать наши недорогие юниты еще больше. В идеале, если мы сможем разместить Ка-Зара, Синего Чуда и Натиска в одной и той же локации, большинство наших карт должны получить +2 или +4 к силе, что представляет собой безумный глобальный бафф на нашей стороне доски.
Во время игры самой важной частью этой колоды является выяснение того, как использовать нашу энергию, которая во многом зависит от нашей руки. В идеале лучше всего разыгрывать карты стоимостью 1 на первом и третьем ходу, а Анжелу, Ка-Зар, Синее чудо и Натиск — на остальных ходах. Эта кривая заполняет две локации, давая всем нашим картам с 1-стоимостью дополнительные четыре очка, а другим нашим картам — два дополнительных очка к их силе. Если не хватает одной из них, это открывает немного энергии, чтобы вместить больше карт стоимостью 1 или Мистер Фантастик и Капитан Америка, чтобы мы не тратили их впустую в процессе.
Еще раз, если вы ищете игровой процесс, есть несколько отличных примеров от HowlingMines на нашем канале YouTube!
Заключительные слова
Хотя все эти колоды можно улучшить, как только вы получите доступ к картам Серии 2 и Серии 3, я должен признать, что был удивлен тем, насколько хороши некоторые из них уже в этих необработанных формах.