Rules in Cuesport — ActiveSG
Изображение предоставлено: Shutterstock.com
Cuesports — это общий термин, который относится к различным играм с мячом, таким как пул, снукер и бильярд. Вот основные правила, регулирующие эти игры.
ПулСуществует несколько типов пула, но наиболее популярными являются пул с восемью шарами и пул с девятью шарами. В пуле из восьми шаров используется в общей сложности 16 шаров — один биток и 15 прицельных шаров (семь однотонных, семь полосатых и черный шар № 8).
Чтобы начать игру, 15 шаров помещаются на треугольную стойку с шаром № 8 в центре, и один из игроков ударяет по битку, чтобы попасть в стойку. Противник может потребовать повторной стойки, если игрок не может сделать правильный брейк, а это означает, что менее четырех мячей попали в подушки.
После того, как шары разбросаны после разбивающего броска , игроки распределяются либо по полосам, либо по сплошным полям, и каждый из них должен забить свою долю, прежде чем забить шар № 8, чтобы выиграть игру.
В пуле с девятью шарами шары располагаются в форме ромба, а белый биток используется для разбивания и начала игры. Чтобы выиграть игру, шар № 9 должен быть забит в лузу, и это может произойти в любой момент игры. Правильный бросок в пуле с девятью шарами требует удара битком по шару с наименьшим номером на столе, а затем либо забивания пронумерованного шара в лузу, либо перемещения любого шара (включая биток) к любой рейке. Невыполнение этого требования считается пенальти, что означает, что вступающий игрок может разместить биток в любом месте на столе.
Бильярд
В этом виде спорта, также известном как английский бильярд, играют двумя битками и одним прицельным шаром. Каждый игрок использует свой биток, при этом один забирает белый шар, а другой — желтый биток. Игра начинается, когда оба игрока «натягивают», чтобы определить, кто бьет первым, и это делается обоими игроками, ударяющими по битку так, чтобы он попал в верхнюю подушку, а затем вернулся обратно к линии защиты. Затем игрок, чей шар ближе всего к нему, выбирает, какой биток использовать, а также разбивать его или позволить сопернику начать. За разные ходы начисляются разные очки (Пушка, Опасность победы, Опасность проигрыша), и игру выигрывает игрок, первым набравший указанное количество очков или набравший наибольшее количество очков, если это игра на время.
Снукер
Основная цель игры в снукер — выиграть, набрав больше очков, чем ваш противник.
В снукере 22 шара (1 биток, 15 красных и 6 цветов – желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный), причем красный шар приносит одно очко, а цветные шары приносят от двух до семи очков.
В начале игры красные шары располагаются треугольником, при этом розовый шар располагается немного выше вершины этого треугольника, а остальные цветные шары располагаются на своих местах на столе (см. изображение).
Игровой процесс снукера требует определенной последовательности забивания шаров. Игроку сначала нужно забить красный шар, чтобы иметь возможность стрелять цветным шаром, и это продолжается до тех пор, пока красные шары не будут забиты. Пока происходит этот процесс очистки красного шара, цветные шары возвращаются на свои исходные исходные позиции каждый раз, когда они забиваются в лузу, пока красные шары не будут очищены. Когда это происходит, цветные шары должны быть забиты по очереди – желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и, наконец, черный, причем победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество очков.
С точки зрения основных фолов, снукер во многом похож на пул и бильярд. Это не касание земли одной ногой при ударе, удар до того, как другие шары перестанут двигаться, касание битка чем-либо, кроме кончика кия, заставляя шар соскочить со стола или касание прицельного шара при размещении. биток на столе. Когда в снукере происходит фол, обычно вычитаются очки, а когда биток попадает в лузу, игра продолжается, при этом шар помещается на линию защиты или в зону «D», и игрок может либо сделать удар, либо попросите соперника, забившего биток, повторить старт.
Чтобы получать последние обновления о событиях на спортивной сцене Сингапура или узнать больше о некоторых из последних программ, предлагаемых в ActiveSG, посетите нашу страницу Facebook здесь .
Правила банковского пула
Правила банковского пула
Игра ведется битком (белым шаром) и пятью (по желанию также 9 или 15) прицельными шарами.
Цель состоит в том, чтобы набирать очки, забивая шары броском в лузу. Фрейм выигрывает игрок, забивший три лузы (5 при 9 очках).шаров, 8, когда мячей 15) шаров, что делает невозможным для противника достичь большего.
Первый брейк
- Игра начинается с битка в руке за передней линией.
- Вы должны сделать так, чтобы по крайней мере четыре прицельных шара коснулись подушек, в противном случае это будет недопустимым разбиванием. Если какие-либо шары забиты во время первого перерыва, вы продолжаете бить. Любые шары, забитые в лузу во время первого перерыва, не засчитываются и выставляются после окончания вашего тайма.
- Когда происходит неправильный брейк, у противоположного игрока есть выбор: принять стол и начать свой ход или переставить шары и разбить их.
Продолжение игры
Все прицельные шары разрешены.
Правильно забитый шар считается одним шаром. Любой шар, забитый в дополнение к заявленному шару при одном и том же ударе, не считается и считается неправильно забитым шаром.
Мяч считается забитым правильно, если:
- он забит в результате броска в лузу.
- количество подушек назначается при вызове удара, и контактируется только с этим количеством подушек.
- не забит в результате поцелуя или карамболя.
- биток коснулся его не более одного раза.
Шар считается забитым неправильно, если удар не соответствует вышеуказанным требованиям, если он забит в дополнение к заявленному шару или если при ударе совершен фол. Все неправильно забитые шары выставляются, но выставление откладывается до окончания тайма игрока.
Фолы
Фол
- , если вы первым ударите битком по не указанному шару.
- , если ни один шар не забит и ни один из шаров не попал в борт.
- , если биток забит. Ваш противник получает мяч в руку за передней линией.
- , если биток не пересекает переднюю линию до того, как коснется прицельного шара, когда шар с руки находится за передней линией.
- , если вы не сделаете выстрел в течение 60 секунд.
После фола соперник получает мяч в руку (не обязательно из-за передней линии).
Проигрывает фрейм игрок, совершивший три фола подряд.
Заявить о ничьей/победе
Игрок, который должен бить, может заявить о ничьей, если ни один шар не был забит в течение 2×10 (2×15 для игры с 15 мячами) последовательных ходов.
Игрок, который должен бросить, может претендовать на победу, если ни один шар не был забит в течение 2×10 (2×15 для игры с 15 мячами) последовательных ходов, а его/ее преимущество превышает половину количества шаров, необходимого для победы. То есть отрыв минимум 2 очка в 5-боле, минимум 3 очка в 9-ке.