Пул — Восьмерка
В игре следует руководствоваться профессиональными и мировыми Правилами, а при отсутствии явных расхождений с нижеследующими дополнительными Правилами следует руководствоваться Общими правилами лузных бильярдных игр.4.1. Цель игры
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала положить шары с номерами от 1 до 7 (одноцветные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, положив шары своей группы, при правильном ударе забивает восьмерку.
4.2. Заказ (джентльменский заказ)
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (т.е. удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза.
Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
4.3. Расстановка шаров
Шары расстанавливают в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и одноцветный.
4.4. Попеременное разбиение
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбиение), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
4.5. Неправильное выполнение перескока и массе
Если встреча проводится без судьи, то признаком нарушения правил при выполнении перескока или массе (огибания) является смещение метающего прицельного шара (независимо от того, сместился ли он под воздействием руки, кия или упора).
4.6. Правильный начальный удар (разбиение)
Разбиение считается правильным, если играющий (с руки из дама): 1) либо забьет какой-либо прицельный шар, 2) либо доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право: 1) либо принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар, 2) либо после повторной расстановки шаров произвести разбиение сам или уступить его нарушителю.
4.7. Падение битка в лузу при разбиении
Если при разбиении падает в лузу биток, то: 1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки, см. п. 4.9), 2) происшедшее считается нарушением и 3) стол остается открытым.
Примечание: вступающий в игру соперник, играя с руки из дома, не должен наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам за исключением случая, когда биток возвращается в дом, ударившись о противоположный борт.
4.8. Прицельные шары, выскочившие за борт при разбиении
Выскакивание за борт прицельных шаров при разбиении рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право: 1) либо принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной удар, 2) либо произвести удар с руки из дома.
4.9. Падение восьмерки при разбиении
Если при разбиении падает восьмерка, то игрок имеет право либо произвести разбиение заново, либо, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбиении помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право либо повторить разбиение, либо, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
4.10. Открытый стол
Определение: стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или одноцветных). Если стол открытый, то можно наносить удар по одноцветному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот.
Примечание: стол всегда открыт непосредственно после разбиения. Когда стол открыт, можно наносить удар по любому полосатому или одноцветному шару или восьмерке с целью забить заказанный полосатый или одноцветный шар. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или одноцветный шар не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
4.11. Выбор группы шаров
Разбиение не дает права выбора полосатых или одноцветных шаров, даже если шары и той, и другой группы оказались после разбиения в лузах. После разбиения стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбиения) положит заказанный шар в лузу.
4.12. Правильный удар
Определение: при выполнении любого удара (за исключением разбиения и игры на открытом столе) играющий должен вначале попасть по шару своей группы, а затем: 1) либо положить в лузу прицельный шар, 2) либо довести до борта биток или какой-либо из прицельных шаров.
Примечание: до соударения с прицельным шаром биток может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований является нарушением.
4.13. Отыгрыш
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив заранее отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
4.14. Ход игры
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается при правильном ударе забивать шары своей группы. Положив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
4.15. Наказание за нарушение
Вступающий в игру партнер играет с руки.
Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола (за исключением начального удара, когда биток вводится в игру из дама). Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара (правильного или неправильного). (См. также п. 3.3 9.)
4.16. Комбинационные удары (удары от шаров или шарами)
Комбинационные удары допускаются, однако восьмерку нельзя использовать в качестве первого шара в комбинации за исключением случая, когда стол остается открытым.
4.17. Неправильно сыгранные шары
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если: 1) при выполнении удара нарушены Правила, 2) либо не сыгран заказанный шар, 3) либо до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
4.18. Выскакивание за борт прицельных шаров
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно Общим правилам.
4.19. Игра по восьмерке
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
4.20. Зачтение поражения
Игроку засчитывается поражение в следующих случаях:
1. Игрок забивает восьмерку с нарушением Правил. (Исключение: см. п. 4.9. ‘Падение восьмерки при разбиении’.)
2. Игрок забивает восьмерку одновременно с последним шаром его группы.
3. Во время игры восьмерка выскакивает за борт.
4. Восьмерка падает не в заказанную лузу.
5. Игрок забивает восьмерку до того, как сыграны все шары его группы.
Примечание: все нарушения должны быть зафиксированы до нанесения следующего удара, в противном случае считается, что никакого нарушения не произошло.
4.21. Патовая игра
Если каждый из игроков три раза подряд (итого б раз) по очереди нарушает Правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается патовой. После этого шары расставляют заново и партия переигрывается, при этом право первого удара сохраняется за игроком, производившим разбиение, в патовой игре.
Примечание: за три нарушения подряд, совершенные одним из игроков, поражение не засчитывается.
4sport.ua
Новий маршрут на вершину Trango II (6350 м) від братів Поу та Фей Меннерс
116
Він був пройдений за 3 дні сходження у альпійському стилі
Результати українських скелелазів на ІІІ Європейських іграх 2023
208
Серед 89 спортсменів з 18 країн світу, що змагались у скелелазінні, Україну представляли 5 участників
Найскладніший у світі льдовий маршрут «Mission to Mars»: фільм про перше сходження
158
Відео
Українські дівчата йдуть на Монблан та збирають кошти на автомобіль швидкої медичної допомоги
246
Семеро українок наважились на самостійне сходження на найвищу вершину Європи — Монблан (4807м)
Німа Рінджі став наймолодшим у світі альпіністом, хто здійснив сходження на вершину Нангапарбат
256
На момент сходження його вік складав 17 років і 68 днів.
Казахські альпіністи здійснили перше сходження на північну стіну гори Тургень (4410 м)
272
До цього часу на цю гору було прокладнено лише один маршрут і було зролено лише 2 сходження.
Софі Лаво та Тунк Фіндік завершили проходження всіх 14 восьмитисячників світу, встановивши національні досягнення
251
Вони стали 44 та 45 альпіністами у світі, які подолали це завдання.
Крістін Харіла на вершині Нангапарбат, її десятого восьмитисячника у сезоні 2023 року
250
новини проєкту «Bremont14Peaks»
Анастасія Лукашина — четверта на етапі молодіжного Кубку Європи зі скелелазіння у Франції
217
Результати змагань у Сен-П’єрр-ан-Фосіньї
Євгенія Казбекова вийшла у фінал з боулдерингу ІІІ Європейських ігор
226
Змагання проходять у польському Кракові
Під Говерлою тепер можна зарядити телефони
253
в екопункті під Говерлою встановлено невеличку сонячну панель
Сольвейг Корхерр проходить маршрут «Jungfrau marathon» категорії 9а
220
вона є однією з лише 25 скелелазок світу, які пройшли категорію 9а
Юні українські скелелази здобули срібло та бронзу на Чемпіонаті Словаччини серед дітей
271
Результати змагань у Банска-Бистріца
Десята річниця загибелі українських альпіністів у Пакистані
262
Ігор Свергун, Бадаві Кашаєв та Дмитро Коняєв загинули внаслідок терористичного акту в базовому таборі восьмитисячника Нангапарбат (Пакистан)
Українські армійці здобули золото, срібло та бронзу на Чемпіонаті Світу зі скелелазіння серед військовослужбовців
508
Результати змагань першого та другого днів у словенському Копері
Скелелазіння вперше відбудеться в рамках Європейських Ігр
246
У змаганнях приймають участь й українські скелелази!
Китайська альпіністка відмовилася платити за свій порятунок на Евересті
747
Сезон сходження на Еверст завершився ще на прикинці травня, проте до сьогодні не вщухає суперечка навколо доволі не однозначного питання
Український подіум на молодіжному Чемпіонаті Польщі зі скелелазіння
296
Результати змагань у Битомі
На Чорногірському хребті у Карпатах відбудеться Чемпіонат України зі скайранінгу
372
Анонс змагань
Американка Гілларі Джерарді встановила новий світовий рекорд на Монблані
417
Вона пройшла маршрут Шамоні-Монблан-Шамоні за 7 годин 25 хвилин 28 секунд!
Правила 8 Ball — Правила бильярдного стола
1. ЦЕЛЬ ИГРЫ. «Восьмерка» — это игра «Выстрел по вызову», в которую играют битком и пятнадцатью прицельными шарами, пронумерованными от 1 до 15. Один игрок должен забивать шары из группы с номерами от 1 до 7 (сплошные цвета), а у другого игрока — от 9 до 15 (полосатые). ). ИГРОК, ЗАБИВШИЙ СВОЮ ГРУППУ СНАЧАЛА, А ЗАТЕМ ПРАВИЛЬНО ЗАБИВШИЙ ШАР-8, ВЫИГРЫВАЕТ ИГРУ.
2. ВЫЗОВ. В Call Shot очевидные шары и лузы указывать не обязательно. Противник имеет право спросить, какой мяч и какая луза, если он не уверен в правильности удара. Удары в банку и комбинированные удары не считаются очевидными, и следует соблюдать осторожность при вызове как прицельного шара, так и предполагаемой лузы. При назначении броска НИКОГДА не нужно указывать такие детали, как количество подушек, банков, поцелуев, карамболей и т. д. Любые шары, забитые при фоле, остаются забитыми, независимо от того, принадлежат ли они игроку, выполняющему бросок, или сопернику.
Начальный брейк не является «объявленным броском». Любой игрок, выполняющий разбивающий бросок в игре 8-Ball, может продолжать выполнять свой следующий бросок до тех пор, пока он правильно забьет любой прицельный шар во время разбивки.
3. УСТАНОВКА ШАРОВ. Шары расставлены треугольником у подножия стола, шар номер 8 в центре треугольника, первый шар стойки на отметке для ног, полосатый шар в одном углу стойки и сплошной шар в другом углу.
4. ПЕРЕРЫВ. Победитель отставания имеет возможность сломаться. Во время индивидуальных соревнований игроки будут чередовать брейки в каждой последующей игре.
5. ПРЫЖОК И МАССОВЫЙ ФОЛ. Хотя «фолы только на битке» являются правилом игры, когда матч не контролируется судьей, игрок должен знать, что это будет считаться фолом на битке, если во время попытки прыгнуть, изогнуть или массировать кий мяч над или вокруг мешающего пронумерованного шара, который не является разрешенным прицельным шаром, мешающий шар движется (независимо от того, был ли он перемещен рукой, проходом кия или мостом).
6. ЗАКОННЫЙ РАЗРЫВ. (определено) Чтобы выполнить правильный разбив, разбивающий (с битком позади передней линии) должен либо (1) забить шар в лузу, либо (2) загнать не менее четырех пронумерованных шаров к бортику. Если он не может сделать правильный брейк, это считается фолом, и вступающий игрок имеет возможность (1) принять положение стола и бросить или (2) переставить шары и иметь возможность сделать начальный брейк. самому или позволив нарушившему игроку сделать повторный брейк.
7. ЦАРАПИНА ПРИ ЗАКОННОМ НАРУШЕНИИ. Если игрок царапает мяч при правильном разбивочном ударе, (1) все забитые шары остаются забитыми (за исключением шара 8: см. правило 9), (2) это фол, (3) стол открыт. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вступающий игрок держит биток в руке за передней линией и не может бить по прицельному шару, который находится за передней линией, если только он сначала не бьет биток мимо передней линии и не заставляет биток вернуться за голову. струну и ударить по прицельному шару.
8. ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ШАРЫ, СКРЫВАЮЩИЕСЯ СО СТОЛА НА РАЗРЫВЕ. Если игрок сбрасывает прицельный шар со стола при разбивке, это считается фолом, и вступающий игрок имеет возможность (1) принять положение стола и выполнить удар или (2) взять биток рукой за Головная строка и стрельба.
9. 8-ШАР ЗАБИТ ПРИ РАЗРЫВЕ. Если восьмерка забита при разбивании, разбивающий может попросить переставить или выставить восьмерку и продолжить бросок. Если разбивающий мяч царапается при забивании шара 8 в лузу при разбивании, у входящего игрока есть возможность переставить или обнаружить шар 8 и начать бросок с мячом в руке за передней линией.
10. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ. (определено) Таблица «открыта», если выбор групп (полосы или сплошные) еще не определен. Когда стол открыт, разрешено сначала ударить по сплошной, чтобы образовалась полоса, или наоборот. Примечание. Стол всегда открыт сразу после брейк-шота. Когда стол открыт, разрешено сначала ударять по любому сплошному, полосатому или восьмерочному шару в процессе забивания названного полосатого или сплошного шара. Однако, когда стол открыт и мяч с номером 8 касается первого шара, ни полосатые, ни сплошные очки не могут быть засчитаны в пользу игрока, делающего бросок. Стрелок теряет ход; любые забитые шары остаются забитыми; и входящий игрок обращается к шарам с открытым столом. На открытом столе все неправильно забитые шары остаются забитыми.
11. ВЫБОР ГРУППЫ. Выбор полосатых или сплошных не определяется при разбивании, даже если шары сделаны только из одной или обеих групп. СТОЛ ВСЕГДА ОТКРЫТ СРАЗУ ПОСЛЕ БРЕЙКА. Выбор группы определяется только тогда, когда игрок правильно забивает заявленный прицельный шар после разбивающего броска.
12. ПРАВОВОЙ ВЫСТРЕЛ. (Определено) При всех ударах (кроме разбивки и когда стол открыт) игрок должен сначала ударить по одному шару из своей группы и (1) забить пронумерованный шар, или (2) забить биток или любой другой шар. пронумерованный шар коснулся рельса.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Игроку разрешается отклонять биток от борта до того, как он коснется своего прицельного шара; однако, после контакта с его прицельным шаром, прицельный шар должен быть забит, ИЛИ биток или любой пронумерованный шар должен коснуться борта. Несоблюдение этих требований является фолом.
13. «БЕЗОПАСНЫЙ» ВЫСТРЕЛ. Из тактических соображений игрок может забить очевидный прицельный шар, а также прервать свой ход за столом, заранее объявив «безопасность». Предохранительный выстрел определяется как разрешенный выстрел. Если бросающий игрок намеревается перестраховаться, забив очевидный прицельный шар, то перед ударом он должен объявить «безопасность» своему противнику. Если этого НЕ сделать и один из прицельных шаров стрелка забит в лузу, стрелок должен будет выстрелить еще раз. Любой шар, забитый при безопасном ударе, остается забитым.
14. ПОДСЧЕТ. Игрок имеет право продолжать бросок до тех пор, пока ему не удастся правильно забить шар своей группы. После того, как игрок правильно забил все шары из своей группы, он бьет по восьмерке.
15. НАКАЗАНИЕ ЗА ФОЛ. Игрок соперника берет биток в руку. Это означает, что игрок может разместить биток в любом месте на столе (не обязательно находиться за передней линией, за исключением начального перерыва). Это правило не позволяет игроку совершать умышленные фолы, которые могут поставить его противника в невыгодное положение. Имея «биток в руке», игрок может использовать свою руку или любую часть кия (включая наконечник) для позиционирования битка. При размещении битка на месте любое движение удара вперед, касающееся битка, будет считаться фолом, если не правильным ударом. (Также см. Правило 39в Общих правилах карманного бильярда)
16. КОМБИНИРОВАННЫЕ УДАРЫ. разрешено комбинированных выстрелов; однако восьмерка не может использоваться в качестве первого шара в комбинации, за исключением случаев, когда стол открыт.
17. НЕЗАКОННО ЗАБИТЫЕ ШАРЫ. Прицельный шар считается забитым неправильно, если (1) этот прицельный шар забит при одном и том же ударе и совершен фол, или (2) объявленный шар не попал в назначенную лузу, или (3) сработала безопасность. позвонили перед выстрелом. Неправильно забитые шары остаются забитыми.
18. ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ШАРЫ ПРЫГАЛИ СО СТОЛА. Если какой-либо прицельный шар выпрыгивает за пределы стола, это считается фолом и потерей хода, если только это не восьмой шар, что является поражением в игре. Любые выскочившие прицельные шары выставляются в порядке номеров в соответствии с Общими правилами выставления шаров.
19. ИГРА В 8-BALL. При ударе по восьмерке царапина или фол не считаются поражением в игре, если восьмерка не забита в лузу или не выпрыгнула из-за стола. Входящий игрок держит биток в руке. Примечание: комбинированный удар никогда не может быть использован для легального забивания восьмерки.
20. ПРОИГРАНИЕ. Игрок проигрывает игру, если он совершает любое из следующих нарушений:
a. Фолы при забивании восьмерки (исключение: см. «Восьмерка забита в лузу при разбивании»).
б. Забивает шар номер 8 тем же ударом, что и последний из своей группы шаров.
в. Сбрасывает восьмерку со стола в любой момент.
д. Забивает 8-шар в лузу, отличную от указанной.
эл. Забивает в лузу восьмерку, когда это не разрешенный прицельный шар.
Примечание. Все нарушения должны быть зафиксированы до того, как будет сделан следующий выстрел, иначе будет считаться, что нарушений не было.
21. ИГРА ЗАШЛА. Если после 3 последовательных ходов за столом каждым игроком (всего 6 ходов) судья решает (или, если судья не делает этого, оба игрока соглашаются), что попытка забить или сдвинуть прицельный шар приведет к проигрышу в игре, шары будет переработан с первоначальным прерывателем зашедшей в тупик игры снова. Правило пата можно использовать только тогда, когда на столе осталось только два прицельных шара и восьмой шар. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: три фола подряд одним игроком не считаются поражением в игре.
Eight Ball Rules — Научитесь играть в Eight Ball Pool | Sir Billiards
Правила восьми шаров – Как играть
Правила восьми шаров легко соблюдать. В игре «Восьмерка» используются биток и пятнадцать шаров для пула, пронумерованных от 1 до 15.
Пронумерованные шары ставятся на место пирамиды, причем восьмой шар находится в центре треугольника. Биток при первом ударе играется с руки.
Один игрок или сторона должны забить шары с номерами 1-7 в любом порядке. Другая сторона должна забить шары с номерами 9.-15 в любом порядке.
Правила восьми шаров предусматривают, что сторона игрока, которая сначала забивает свою числовую группу, а затем правильно забивает группу из восьми шаров, должна затем выстрелить, чтобы правильно забить восьмерку, чтобы выиграть игру.
Разбивка
1. Игрок, который разобьёт шары, определяется подбрасыванием монеты.
2. Правила восьми мячей предусматривают, что если игрок не разбивает шары пула при первом ударе, это считается фолом и лишает соперника права на один дополнительный удар. Вступающий игрок принимает позицию белых.
3. «Разрыв» происходит, когда белый шар касается любого из цветных шаров.
Начало игры
1. Игра начинается с первого удара по битку, комбинации определяются, когда игрок забивает любой пронумерованный шар. Как только шар забит (звездный или полосатый, низкий или высокий, нечетный или четный), он остается на этой комбинации.
2. Если игрок забивает более одного шара из разных комбинаций, он играет шаром, который выпал первым, и продолжает забивать до тех пор, пока его «брейк» не будет завершен. В случае разногласий игрок, играющий в лузу, имеет право выбора.
Фолы
1. Если игрок выходит из игры с белым шаром на разбивке, его противник получает один дополнительный бросок.
2. Если игра идет «вне игры» с белым шаром при любом другом ударе во время игры, его противник получает один дополнительный удар.
3. Если игрок ударяет белым по мячу соперника до того, как ударит по своему, его противник получает один дополнительный удар.
4. Если игрок промахивается, его противник получает один дополнительный удар.
5. Если игрок ударяет по черному шару белым при первом ударе до того, как все его собственные шары будут забиты, его противник получает один дополнительный удар.
6. Если игрок выбивает черный шар, его противник получает один дополнительный удар.
7. Мяч со стола. Если черный или цветной шар улетел со стола, будет выставлен. Если белый шар не со стола, он должен быть сыгран из «D».
Ø Наказание: один дополнительный выстрел. Если точка занята, то выставляемый мяч помещается как можно ближе к точке на прямой линии между точкой и верхней подушкой. Пятнистость на розовом пятне или Racking spot.
8. Одежда или тело игрока касаются мяча при выполнении удара.
Ø Наказание: один дополнительный выстрел. Если белый шар забит, противник может стрелять по столу в любом направлении.
9. Игрок должен поставить хотя бы одну ногу на пол при выполнении удара. Если зафиксирован фол, игрок завершает свой бросок, а противник получает штраф в виде одного дополнительного броска.
10. Играя вне очереди.
Ø Штраф: Один дополнительный выстрел в противника.
11. Играя не битком.
Ø Наказание: один дополнительный бросок в сторону соперника
12. Игра до того, как мячи остановились или до того, как они были выставлены.
Ø Штраф: Один дополнительный выстрел в противника.
13. Заставляя биток перепрыгивать через прицельный шар в снукере.
Ø Штраф: Один дополнительный выстрел в противника.
Умышленный штрафной бросок
Если игрок умышленно забивает шар, отличный от белого, судья по своему усмотрению устанавливает шары как можно ближе к их исходным позициям. Если игрок повторяет ту же процедуру, предусмотренную Правилами восьми мячей, он может быть дисквалифицирован в этой игре и, таким образом, проигрывает игру.
Проигрыш игры
1. Если игрок забивает черный шар до того, как он забил свои цветные шары, Правила восьми шаров предусматривают, что он проигрывает игру
-of» после того, как забьет черный, или забьет еще один шар соперника в дополнение к черному, или забьет черным при пенальти, он проигрывает игру.
Снукер
Если игрок легально попал в снукер и совершает фол во время удара, см. «Правила восьми мячей – Правила для фолов» (2,3,5 и 6)
Грубый снукер
Когда игрок попал в снукер после грязного удара, т. е. он не может сыграть более 50% очередного мяча, он может назначить любой из шаров соперника или восьмой шар как один из своей группы для своей только первый выстрел. Он может играть этим мячом без штрафа. Если он забивает назначенный шар, считается, что он забил правильный шар, и он продолжает свой брейк, за исключением того, что он не может забить восьмой шар.
Фол Снукер на черном шаре
Если черный шар забит мячом соперника с нарушением правил, он МОЖЕТ сыграть назначенным шаром на черный шар и забить один или оба шара без штрафа.
Касание шара
Если биток касается прицельного шара, игрок не может наносить биток на прицельный шар. Правила восьми мячей отмечают, что он должен играть в стороне от него.
Игра вничью
Если происходит невозможный бросок, т.