Официальные правила одной лузы
Если ниже явно не противоречат, общие правила игры и поведения в лузном бильярде применяются к игре с одной лузой, а полные Общие правила и положения можно получить во Всемирной ассоциации пула и бильярда (WPA) или Бильярдном конгрессе Америки.
1. Цель игры
«Один луз» — это уникальная игра для двух игроков или двух команд, в которой каждый игрок или команда может забивать только в один из двух угловых луз в нижней части стола, а другой может забивать только в другую угловую лузу в нижней части стола. Остальные четыре лузы являются нейтральными лузами, и любые шары, забитые в нейтральную лузу, скорее выставляются, чем засчитываются. В One Pocket не требуется «назначать бросок», а также нет особого порядка или значения для любых пронумерованных прицельных шаров. Первый игрок, который правильно забьет восемь мячей в свою лузу, побеждает в игре.
Игру можно ограничить, изменив требуемый выигрышный счет для одного или обоих игроков либо для всех перерывов, либо для определенных перерывов игрока. Благодаря давней традиции игры в нерабочее время в One Pocket, за эти годы было изобретено множество других творческих вариаций как правил, так и гандикапов. Пока все участники соглашаются до начала игры, практически все можно обсудить в нерабочих соревнованиях. Тем не менее, эти правила обеспечивают полную стандартную основу как для турниров, так и для игры в нерабочее время.
2. Разрыв
2.1 Смещение и выбор лузы: Все пятнадцать шаров плотно вставлены в стойку в произвольном порядке, при этом верхний шар должен располагаться как можно ближе к месту для стопы в стандартной треугольной стойке на одной линии с стол. Оппонент может осмотреть стойку и потребовать регулировки, если это оправдано. Игроки отстают на первый перерыв. В последующих играх перерыв чередуется между игроками, независимо от того, кто выигрывает в каждой игре. Перед разбиванием разбивающий игрок выбирает одну из угловых луз у подножия 9.0017 как свой собственный, поэтому противнику по умолчанию назначается другой карман для ног. В последующих играх тот, кто разбивает, может изменить свой выбор луз во время своего перерыва.
На практике взломщик не «звонит в карман»; их выбор кармана считается очевидным в силу ориентации их разрыва. Игроки, использующие необычный брейк, должны заявить о своем выборе луз до брейка.
2.2 Разрыв: Первый перерыв начинается с мяча в руке за линией передней линии. Биток можно ударить прямо по любому шару в стойке или сначала непрямым ударом. После касания стойки биток или, по крайней мере, один прицельный шар должен быть отброшен к бортику или шар забит в лузу, в противном случае это штраф за один фол. Если происходит скретч в лузу, выявляются все забитые шары, разбивающий штрафуется на один шар за скретч, а вступающий игрок получает мяч в руку. Пока легальный удар используется с
за передней линией, входящий игрок должен играть шарами там, где они лежат. Если биток неправильно ударили, ему помешали в движении или разбивающий мяч вообще не коснулся стойки, в дополнение к стандартному наказанию за фол, входящий игрок имеет возможность потребовать от разбивающего повторно разбить.
2.3 Шар, забитый в лузу при разбивании
2.3.1: Традиционный, одна луза: Независимо от того, кто забивает, когда мяч забит в лузу разбивающего без царапины или фола, он засчитывается, и подача продолжается. как и с любым законно забитым мячом.
2.3.2 Современный вариант повторной ставки: При игре «свою стойку» игроки могут договориться или директор турнира может оговорить, что в случае, если разбивающий забьет мяч в свою лузу при разбивании, брейкер должен снова переставить и разбить, а не забивать мяч и продолжать подачу.
2.4 Мяч в руке: Мяч в руке в одной лузе всегда находится за линией, а не где-либо на столе. Все ссылки на «мяч с руки» в настоящих правилах следует понимать как означающие «мяч с руки за линией». При размещении битка весь биток должен располагаться над линией передней струны, а для игры непосредственно в прицельный шар весь прицельный шар должен находиться ниже линии передней струны. Край любого шара не может соприкасаться с линией передней струны. Если какой-либо из них не находится в игровой позиции, судья или противник предупреждают стрелка, и они должны отрегулировать и / или согласовать игровую позицию до выполнения выстрела. Если предупреждение не дано, то выстрел остается в силе. Но если стрелок игнорирует предупреждение и стреляет, это серьезный фол, когда противник получает мяч в руки. исх: 6.6.2 Серьезные фолы
(b)
3. Продолжение игры
3.1 Продолжение игры: Иннинг продолжается только до тех пор, пока он забивает шар или шары в свою лузу при правильном ударе, при этом фола не происходит. Забивание шара в нейтральную лузу или в лузу соперника не является фолом, но это не дает игроку права продолжать свой иннинг, за исключением случаев, когда он одним и тем же ударом легально забивает мяч в свою лузу. Любые шары, случайно или преднамеренно забитые в лузу соперника, засчитываются сопернику, за исключением случаев, когда в тот же удар биток забит или выпрыгнул за пределы стола. ссылка: 5.1 Биток без прыжка, вариант
3.2 Окончание игры: В случае, если игрок одним и тем же правильным ударом забивает свой выигрышный шар и выигрышный шар соперника, то выигрывает бросивший игрок. Ничьих не бывает, и не имеет значения, какой шар упадет первым, если оба они упадут в результате одного и того же удара.
3.3 Тайм-аут: Игроки могут объявить тайм-аут либо между играми, либо когда это их собственный иннинг, при этом количество и продолжительность тайм-аутов ограничены из уважения к сопернику и спортивного поведения. Возобновление игры до того, как соперник вернулся после утвержденного тайм-аута, или покидание игровой площадки во время продолжающегося иннинга игрока считаются неспортивными.
4. Безопасная игра
В One Pocket нет возможности «вызвать безопасность»; если игрок правильно забивает мяч в свою лузу, он должен снова бросить мяч. Игроки могут безопасно играть на одном и том же борте столько раз, сколько пожелают, при условии, что либо биток, либо хотя бы один прицельный шар попадут в подушку после того, как биток коснется прицельного шара. №: 8 Frozen ball
5. Прыжки
Игроки могут использовать удары в прыжке в одну лузу, если они выполняются с использованием собственного стандартного игрового кия с использованием разрешенной техники прыжка, как определено в Общих правилах. Специализированные сигналы прыжка не разрешены в One Pocket.
5.1 Опция «Без выпрыгивания битка»: Владельцы комнат или директора турнира могут установить, что умышленное выпрыгивание битка за пределы стола запрещено. В этом случае, когда шар забит в лузу соперника, а биток сбит со стола, шар остается внизу и засчитывается противнику, а не выставляется; Это означает, что в соответствии с этим необязательным правилом единственный способ забить мяч в лузу соперника и сделать так, чтобы он был замечен, а не засчитан сопернику, — это забить мяч в лузу.
6. Фолы
6.1 Фолы только на битке: Когда судья не наблюдает за матчем, может быть сыграна игра в одну лузу, при этом нарушение одного прицельного шара не является фолом, если это не влияет на выстрел. Для пояснения: смещение битка всегда является фолом, а также фолом, если смещенный шар оказывает какое-либо влияние на удар; это означает, что потревоженный шар соприкасается с любым движущимся шаром или если какой-либо шар проходит через то место, где возник потревоженный шар. Если два или более шара потревожены, это всегда фол. Когда несколько (3 или более) шаров потревожены, это считается серьезным фолом. исх: 6.6.2 Серьезные фолы
6.1.1 Восстановление позиции: Нет возможности восстановления, когда какой-либо потревоженный шар повлиял на удар; в этом случае мячи должны быть сыграны с того места, где они лежат. Как только становится известно, что мяч или несколько мячей были потревожены, что не повлияло на бросок, сопернику должна быть предоставлена возможность восстановить положение или оставить мячи в том положении, в котором они лежат, прежде чем игра будет возобновлена. Если соперник выбирает восстановление, оно должно быть как можно ближе к первоначальному расположению по мнению обоих игроков, а за окончательное утверждение отвечает соперник. Фолом считается игрок, возвращающий мяч без разрешения соперника. Однако, если игрок, выполняющий бросок, был уведомлен, но возобновляет игру без согласия соперника на окончательное расположение нарушенного мяча, то это является нарушением восстановления 9.Вариант 0017 и серьезный фол на стрелке. исх: 6.6.2 Серьезные фолы
6.2 Начисление очков за фолы: Любая царапина или фол приводит к окончанию иннинга игрока, а также стандартному штрафу в один мяч. Все шары, забитые в лузу игрока в результате удара, включающего фол, не засчитываются бьющему игроку и должны быть немедленно выставлены вместе со стандартным штрафом в один мяч. Кроме того, любые шары, забитые в лузу соперника при ударе, который заканчивается скретчем или выскочившим битком со стола, не засчитываются сопернику и должны быть немедленно выставлены. Однако при ударе, когда совершен любой другой фол (например, толчок, двойной удар или неправильный контакт с мячом), любые шары, забитые в лузу соперника, должны оставаться внизу и засчитываться сопернику. ссылка: 5.1 Биток без прыжка, вариант
6.3 Биток после фола: После скретча в лузу или после того, как биток отскочил от стола, вступающий игрок держит биток в руке. После любого другого стандартного фола биток разыгрывается там, где он лежит.
6.4 Причитающиеся мячи: Если у нарушившего игрока нет шаров для выставления, то он должен будет выставить по одному мячу за каждый такой скретч, который должен быть погашен путем выставления мяча в конце первого иннинга или иннингов, в которых он набрал очки. Все причитающиеся шары должны быть возвращены до того, как любые забитые шары будут учитываться при подсчете игрового счета игрока.
Причитающиеся царапины обозначаются размещением маленькой монеты на верхней части рельса рядом с карманом нарушившего правила игрока. Дополнительная монета кладется, чтобы обозначить каждую дополнительную царапину без забитого шара. Одна монета удаляется за каждый причитающийся мяч, погашенный путем выставления в конце первого иннинга или иннингов, в которых они были забиты, до тех пор, пока все причитающиеся скретчи не будут погашены, и можно будет начать стандартный подсчет очков. Игрок, нарушивший правила, несет ответственность за размещение и удаление своих маркеров монет.
6.5 Шар за пределами стола: Выбивание битка или прицельного шара за пределы стола считается фолом, если он останавливается за пределами игровой поверхности или контактирует с чем-либо, кроме самого стола, находясь в воздухе .
6.6 Умышленные фолы: Стандартные умышленные фолы являются допустимой частью тактики «одной лузы», если они выполняются с использованием разрешенного удара, например, путем легкого касания битка кончиком кия; перекатывая биток в новое место, не принимая во внимание допустимый контакт ни с прицельным шаром, ни с
подушка; карманным царапанием битка; или с помощью разрешенной техники прыжка, чтобы вытеснить биток со стола. Стандартные умышленные фолы, совершенные с использованием разрешенного удара и контакта кончика кия, наказываются как стандартные фолы.
6.6.1 Использование запрещенной техники: Однако, если стрелок использует запрещенную технику в свою пользу, такую как толчок, преднамеренное двойное попадание, использование для выстрела чего-либо, кроме наконечника кия, или запрещенную длительную контакт кия с целью заклинивания/ловушки, направление или перенаправление битка или любых прицельных шаров, например, в стопке или в лузе, эти действия считаются серьезными фолами. Нарушивший игрок может быть оштрафован за серьезный фол в соответствии с общими правилами неспортивного поведения. исх: 6.6.2 Серьезные фолы
6.6.2 Серьезные фолы: Если принято решение о серьезном фоле, в дополнение к стандартному фолу судья может дополнительно наказать игрока по своему усмотрению. Если официальное лицо отсутствует, игроки должны будут сами договориться об уровне наказания для оценки стрелка. Если есть возможность восстановить мячи, то фол может быть оштрафован (а) как стандартный фол с возможностью восстановления соперника.
Следующие уровни штрафа варьируются от (а) до (с) в зависимости от серьезности правонарушения и от того, было ли стрелку вынесено предварительное предупреждение. Предварительное предупреждение влечет за собой ужесточение наказания. В этом контексте «предварительное предупреждение» может означать предшествующее нарушение, объявление перед турниром или соглашение с игроком перед матчем.
(a) Назначить стандартное наказание за фол и предупреждение стрелку.
(b) Назначить стандартное наказание за фол, и соперник получает право выбора «мяч в руке».
(c) Проигрыш в игре.
6.7 Выставление шаров: Не считается фолом случайное касание битка при извлечении прицельного шара из соседней лузы или при выставлении шара там, где биток мешает. Случайное касание прицельного шара во время помещения битка в положение «шар с руки» является фолом для входящего игрока. Уходящий игрок несет ответственность за обнаружение мяча(ов) в конце своего иннинга. Оба игрока имеют право утвердить точное место до возобновления игры, и если сами игроки не могут договориться о месте, они должны попросить кого-то другого установить мяч. После возобновления игры мяч не может быть повторно выставлен, если оба игрока не согласны.
6.8 Удары с близкого расстояния — критерии фола: Удары с близкого расстояния часто происходят в «Одной лузе» при отсутствии рефери. При ударе по шару, находящемуся в непосредственной близости от битка, фол при двойном ударе указывается, когда биток движется сразу вперед через точку касания или сразу вперед через касательную линию карамболя, без предварительного проявления паузы и ускорения действия юридическое следование или ничья. Этот критерий фола применяется независимо от того, выполняется ли поглаживание приподнятым кием или нет. Обладая продвинутыми навыками, можно выполнять удары с близкого расстояния, не совершая этих обычных фолов с двойным ударом. В качестве альтернативы игроки могут согласиться с тем, что стрельба под достаточно тонким углом разумно позволяет избежать
двойной удар. Шар, объявленный замороженным относительно битка, может быть легально пробит.
7. Три фола подряд
Три фола подряд означают проигрыш, однако соперник или судья турнира должны уведомить игрока, у которого два фола, до совершения им третьего фола. Если уведомление не поступит до тех пор, пока после удара, приведшего к третьему фолу, не будет совершено движение, это не является немедленным поражением в игре, но будет считаться, что игрок совершил два фола для своего следующего удара.
8. Замороженные шарики
Мяч не считается «замороженным», если только он не осмотрен и не обозначен как замороженный до удара игрока. Чтобы получить юридическую безопасность для того же борта на шаре, объявленном замороженным относительно борта, биток должен коснуться шара, а затем борта, или шар должен покинуть борт и коснуться другого шара, прежде чем вернуться на этот борт или другой шар. должен быть доведен до рельса. Если биток застревает между прицельным шаром и подушкой и прилипает к ним обоим, то необходимо выполнить требования разрешенного удара, забив замерзший шар в лузу или коснувшись другого шара или другой подушки на пути к разрешенному удару.
9. Выставление мячей
9.1 Мячи, выставленные на нити для ног: Мячи должны быть выставлены на точку для ног или по прямой линии ниже точки для ног в ближайшем доступном отверстии. Выставленные шары должны быть плотно прижаты к другим прицельным шарам, которые падают на эту линию или мешают ей, не смещая мешающие шары. Однако, если биток мешает, выставленный шар должен быть помещен на этой линии рядом с битком, но не вплотную к нему. В случае, если линия ниже точки для ног заполнена и нижняя направляющая мешает выставленному мячу, тогда шары должны быть выставлены на той же линии, но выше точки для ног.
9.2 Когда выставлять шары: Все штрафные шары, причитающиеся игроку, или шары, забитые в нейтральную лузу, должны быть выставлены в конце иннинга игрока. Однако, если игрок убегает со всех шаров на столе, не набрав выигрышного счета, то все такие шары выставляются немедленно (все сразу, а не по одному шару за раз), и стрелок продолжает свой иннинг. Ни в одном другом случае в One Pocket шары не выявляются во время текущего иннинга любого стрелка.
9.3 Выставление мячей в играх с гандикапом: В случае игры с гандикапом, когда общее количество выигрышных мячей, необходимое для двух игроков, превышает шестнадцать в начале игры, тогда игрок, переходящий к более длинному счету, должен выставить первый мяч или мячи, которые они забили, сразу же в конце первого иннинга, в котором они забили, по мере необходимости, чтобы довести общий счет выигрышных мячей до шестнадцати, после чего игра продолжается стандартным образом.
9.4 Когда выявлять забытые шары: Если какие-либо шары, причитающиеся или упавшие в нейтральную лузу, забыты и позднее вспоминаются, то они выставляются после того, как каждый игрок сделал один бросок, за исключением случаев, когда на столе не осталось шаров, в этом случае их сразу же замечают. В любом случае причитающиеся мячи не прощаются, но все равно должны быть оплачены. При наличии полного согласия игроки могут согласиться отказаться от пункта 9.4 и выявлять забытые мячи в любое время, когда их помнят.
9.5 Выставление с кухни: В случае скретча, когда у нарушившего игрока нет шаров для выставления, когда все шары находятся за передней линией, ближайший к передней линии мяч может быть выставлен по требованию входящего игрока. игрок. Если два или более мяча находятся в равной степени близко к передней линии, игрок может указать, какой мяч выставить.
10. Ведение счета
10.1 Ответственность за ведение счета и комментарии соперника по поводу счета: В обязанности бьющего игрока входит обработка и сбор забитых им мячей, а также проверка собственного счета мячей по мере приближения к ауту. . Если противник неуместно и по собственной воле ошибочно указывает меньшее количество мячей, необходимое для победы в игре, и стрелок забивает указанные мячи, то это считается победой. Если игрок, не выполняющий бросок, тревожит мячи, ломает клюшку или, по мнению исполняющего обязанности судьи, иным образом существенно мешает игроку, выполняющему бросок, при условии, что бросок уже вышел из игры, такие действия считаются уступкой, и игрок, выполняющий бросок, считается выигравшим, независимо от того, показывает ли последующий подсчет, что необходимо больше мячей.
10.2 Ошибочное окончание игры стрелком: Если бьющий игрок касается только одного из оставшихся шаров на столе, ошибочно полагая, что игра окончена, то применяются только правила, регулирующие фолы на битке. Однако, если бросающий игрок тревожит два или более оставшихся в игре шара из-за собственного преждевременного ошибочного предположения, что игра окончена, то именно стреляющий игрок лишается права на игру.
10.3 Предоставление луз: Игроки должны воздерживаться от перемещения или извлечения шаров из луз соперника или из подсчета очков по любой причине, кроме как для того, чтобы выставить мяч после скретча или достаточно очистить лузу, чтобы позволить ввести дополнительные шары для надвигающегося выстрелил и должен делать это только с уважением к предпочтениям соперника в отношении очков.
11. Отслеживание того, какой карман чей
11.1 Выстрел не в тот карман: Каждый игрок обязан следить за тем, какой карман принадлежит ему. Соперники не обязаны – кроме спортивного поведения – исправлять такую ошибку до удара соперника. Мяч, правильно забитый в неправильную лузу, засчитывается игроку, законно находящемуся в этой лузе, независимо от того, кто бросил мяч. Тем не менее, мяч, забитый не в ту лузу, не дает игроку права продолжать иннинг, за исключением случаев, когда при одном и том же ударе он законно забивает 9 очков.0017 тоже в свой карман.
11.2 Продолжение в неправильную лузу: В случае, если игроку, забивающему в неправильную лузу, разрешено продолжить ту же подачу за столом (сверх того, что разрешено легальным забиванием шара в свою лузу) соперником или неспособность судьи уведомить их об их ошибке, такая неуведомленность не узаконивает любые дополнительные шары, забитые в этом иннинге, независимо от того, были ли они забиты в лузу игрока, выполняющего бросок, или в лузу соперника. Таким образом, ответственность за первый бросок в неправильную лузу в данном иннинге лежит на игроке, выполняющем бросок, и его противник имеет право на любые шары, забитые этим первым ударом. Любые шары, забитые впоследствии в том же иннинге, должны быть немедленно отмечены как неправильно забитые шары, потому что в обязанности судьи или соперника входит уведомление игрока, выполняющего бросок, до того, как он забьет мяч.0017 ошибочно продолжают иннинг. Однако, если игра продолжается по ошибке из-за уступки противника, то игра считается выигранной.
12. Закрытие и разрешение конфликтов
Если судья не назначен, игроки несут ответственность за судейство своего матча. Всякий раз, когда игроки сами могут прийти к мирному соглашению по любым вопросам, касающимся подсчета очков или судейства, и игра продолжается, их решение считается окончательным. Если в какой-либо момент матча какой-либо игрок ожидает близкого решения, или хотел бы, чтобы нейтральная сторона заметила мяч, или желает получить официальное решение в любом конфликте, тогда должно быть вызвано официальное лицо. Игрок, не выполняющий бросок, несет дополнительную ответственность за то, чтобы позвонить официальному лицу, если он ожидает близкого решения или потенциального спора по поводу решения. В случае любой ситуации «слишком близка к решению» арбитраж должен отдать предпочтение стрелку, если в решении судьи нет поддающихся проверке смягчающих доказательств. В случае разногласий по спорному мячу, при отсутствии по мнению судьи доказательств, гарантирующих зачисление мяча любому игроку, спорный мяч считается нейтральным и выставляется в соответствии с правилом 9.
Принято 9 октября 2021 г. * Авторское право OnePocket.org, 2021 г. пронумерованные шары и один биток. Цель игры состоит в том, чтобы загнать пронумерованные шары в лузы, где каждый сделанный шар засчитывается как 1 очко. Перед удалением всех 15 шаров в стойке игра останавливается после того, как 14 шаров на столе сделаны для повторной установки в стойку ранее забитых шаров, при этом оставшийся прицельный шар и биток остаются на месте, где они лежат. После того, как шары будут переставлены, вы можете продолжить игру. Выигрывает тот, кто первым наберет 150 очков.
Определение нарушителей
Чтобы определить, кто проигрывает в прямом пуле, два соревнующихся игрока должны отставать на время брейка. Лаг выполняется путем размещения двух прицельных шаров на столе за головной струной (на кухне). Каждый игрок выберет один из прицельных шаров и выстрелит примерно в одно и то же время.
Чтобы выполнить отставание, оба игрока должны бросить свой мяч в сторону противоположного края стола и обратно в сторону края, над которым они стоят на противоположном конце стола. Тот мяч, который остановится ближе всего к концевому рельсу, выигрывает отставание.Победитель отставания определяет, кто прерывает игру.
Прямая стойка для бассейна
Все 15 пронумерованных шаров используются в стойке для начала игры. Треугольную стойку следует использовать для установки шаров в нижней части стола. Мяч в вершине треугольника должен быть размещен прямо над точкой с шарами 1 и 5 по углам стойки. Все остальные шары должны располагаться в стойке случайным образом.
Правила нарушения
После того, как брейк будет определен после задержки, биток может быть размещен в любом месте за передней линией. Чтобы разбить разбивающийся игрок должен ударить битком в стойку своим кием. После того, как биток коснется стойки, биток и как минимум два прицельных шара должны коснуться борта.
Если эти цели не достигнуты, то бросок не является допустимым нарушением и является фолом. 2 очка должны быть вычтены из счета разбивающего игрока (счет может быть отрицательным), и противостоящий игрок получает выбор: играть шарами в том виде, в каком они лежат, или потребовать, чтобы шары были повторно поставлены и снова разбиты разбивающим игроком.
Легальное забивание шара за очко
Для того, чтобы правильно забить мяч в лузу, бьющий игрок должен объявить мяч, который он намеревается забить, и указать, в какую лузу он собирается его забить. Это включает в себя разбивающий удар. Если игрок успешно делает мяч, который он назвал, очко добавляется к его счету.
Если игрок забивает мяч в правильную лузу и забивается другой шар, который не был засчитан в тот же удар, оба шара добавляются к счету бросившего игрока.
Неназываемые шары
Если стреляющий игрок забивает шар в лузу, которая отличается от той лузы, которая была объявлена, игрок не получает очков за попадание этого шара, а забитый шар удаляется из лузы и помещается обратно на то место на столе. Стреляющий игрок также передает контроль над столом противнику. Стреляющий игрок не получает пенальти или фола.
Легальный снимок
Разрешенный удар – это удар, при котором биток попадает в прицельный шар, и после контакта с прицельным шаром либо биток, либо любой другой прицельный шар попадает в борт. Если ни один рельс не задет, удар незаконен и является фолом.
Мячи для прицеливания
Шары, которые были неправильно названы и должны быть переставлены, должны быть вынуты из лузы и помещены в нижнюю часть стола. Если место для ступни загорожено шарами, находящимися в этой области, повторно выставленный мяч должен быть помещен как можно ближе к месту для ступни за мешающим шаром, ближе к краю стола.
Царапание в прямом бассейне
Когда бьющий игрок заставляет биток забиваться в лузу или прицельный шар соскакивает со стола, удар считается царапиной и фолом. Любая царапина влечет за собой снятие -2 очков со счета стреляющего игрока.
При скретче битка игрок противника может поместить биток в любом месте за передней линией, чтобы выполнить удар. Поцарапанные прицельные шары должны быть повторно обнаружены.
Последовательные фолы
Если игрок совершает фол, из его счета вычитается -1 очко. Если тот же игрок совершает фол при следующем броске, из его счета вычитается -1 очко. Если фол 3 rd будет сыгран при следующем ударе этого игрока, из его счета вычитается -1 очко, а также -15 очков из их счета.
Затем все 15 шаров должны быть переставлены, и игрок соперника должен решить, кто разбивает.
Стеллажи Последующие стеллажи – Размещение битка и 15 -го -го прицельного шара в зависимости от положения
При подаче на последующие стойки после разбиения позиции битка и 15-го -го -го шара определяют, где они должны быть размещены. Cue Sports International разработала матрицу, которая помогает определить, куда следует вставлять мячи в определенных ситуациях.