PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,
доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.
Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,
который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,
в магазине, супермаркете, торговом центре.
Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.
Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,
который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.
Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,
вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.
Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.
При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,
через курьера, в постамате или в пункте выдачи.
Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.
Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.
При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint
на мобильном телефоне или в e-mail.
История:
PickPoint — первая в России компания по доставке онлайн-заказов через постаматы.
29 ноября 2010 года мост Багратион в Москве стал стартовой площадкой для установки терминала, открывшего автоматизированный самовывоз для россиян.
За 12 лет самовывоз e-commerce прошел основные этапы становления и реализовался как основной канал доставки онлайн-заказов. По данным на 2022 год, 82% всех онлайн-покупок пользователь забирает через точки самовывоза.
Сегодня в понятие «самовывоз» включены постаматы и пункты выдачи заказов нескольких форматов: собственно ПВЗ, выдача на кассах продуктовых сетей, в почтовых отделениях, на кассах в различных салонах и магазинах.
PickPoint 2022 управляет федеральной сетью постаматов и пунктов выдачи заказов.
Мы даем удобные сервисы для всех участников e-commerce: продавцам на маркетплейсах, частным лицами, отправляющим и получающим посылки через любую точку самовывоза, онлайн-ритейлерам и социальным организациям, собирающим через сеть PickPoint текстиль и книги для повторного использования.
История становления самовывоза в России – это путь трансформации представлений покупателей и продавцов о том, что удобно.
2010 – 2012: зарубежным онлайн-ритейлерам в России выгоднее пользоваться постаматами, чем дорогой и непредсказуемой курьерской доставкой. Именно они вместе с PickPoint начали обучать покупателя получать заказы самостоятельно в автоматизированных пунктах.
2013 – 2016: растущая конкуренция в e-commerce заставляет российских продавцов задуматься о клиентском сервисе. Доверие новых покупателей постаматы обеспечивают приемом платежей на этапе выдачи заказов и возвратом неподошедших заказов. Покупателям больше не надо рисковать данными банковской карты в Сети и перепродавать неудачные покупки.
2017 – 2019: инфраструктура логистики для e-commerce стремительно растет. На рынок пришли инвесторы и новые игроки, развивающее всё от региональных логистических хабов до новых сетей постаматов. PickPoint опережает появившихся конкурентов за счет качественных локаций, большого числа сервисов и обилия партнеров.
2020 – 2021: эпоха черных лебедей и идеальных штормов. После 2-3 месячного закрытия части точек самовывоза в период локдауна, постаматы и пункты выдачи не только вернули, но и качественно увеличили свою популярность у онлайн-покупателей. Новые пользователи онлайн-ритейла (более 10 млн новых покупателей появилось в России в 2020 году) получили свой первый опыт покупок с доставкой через постамат – по-настоящему бесконтактый способ получения заказов. Оплата и открытие ячейки по QR-коду.
2022: перемены продолжаются. Резкие всплески и стагнации потребительского спроса, временное прекращение деятельности западных ритейлеров на территории России, параллельный импорт и рост продаж российских производителей. В России стал преобладать новый тип продавцов – более 200 000 малых предпринимателей торгует на платформах маркетплейсов, собственных сайтах и в социальных сетях.
Точки самовывоза PickPoint становятся для них не только способом выдать заказ покупателю, но и сдать заказ для доставки на склад маркетплейса или для прямой доставки покупателю.
Миссия:
Мы делаем индустрию e-commerce удобной для всех участников. На любом этапе истории онлайн-коммерции PickPoint предлагает полезные инструменты доставки.
ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!
Политика в отношении обработки персональный данных
Avon Возврат через Постаматы и Пункты выдачи PickPoint
Главная
Представителям
Где можно сдать возврат
Возврат через Постаматы и Пункты выдачи PickPoint
Прежде, чем сдать возврат через Постамат или Пункт выдачи заказов PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Возврат продукции через Пункты выдачи заказов PickPoint состоит из следующих этапов:
1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат. 2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию, которая является подтверждением факта приема/передачи возврата. 3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)
Для осуществления возврата продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже.
Порядок действий возврата в PickPoint:
Шаги
Описание
1
Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
2
Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов PickPoint из списка.
3
Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться ниже.
4
На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое»
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений
5
На следующем экране выберите логотип AVON
Введите 111630100 – код возврата
6
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение
7
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата
8
Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.
Ответы на вопросы
Кто может стать Представителем Avon?
Стать Представителем компании может любой гражданин России…
Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
Нет. Регистрация в AVON бесплатная.
Как получить скидку 25% и стать Представителем?
Необходимо заполнить анкету на сайте, через пару часов будет присвоен компьютерный номер, пароль и инструкции.
Pharmacy Will Call System: решение для хранения и выдачи
PickPoint
® Will Call System — это первая и лучшая в отрасли система вызова со светодиодной подсветкой.
Система PickPoint ® Will Call System подходит для аптек любого размера, что обеспечивает повышенную точность и эффективность, улучшенное управление запасами, сокращение возвратов на склад и более чистый внешний вид. Он легко интегрируется и работает с большинством популярных систем управления аптеками и документооборотом. И это так легко для вашего персонала аптеки.
Не пора ли поставить наше передовое решение на службу вашим сотрудникам и клиентам? Позвольте PickPoint ® преобразовать вашу аптечную систему вызова. Свяжитесь с представителем PickPoint ® сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, ни к чему не обязывающую.
Мы обеспечиваем немедленное улучшение в 3 ключевых областях:
Каждая часть системы PickPoint® Will Call System продумана до мелочей, при этом безопасность является главным приоритетом. От сокращения нарушений HIPAA за счет ограничения ошибок при раздаче и разрешения дополнительных вмешательств клинических фармацевтов до стандартизации рабочих процессов. Комплаентность повышается благодаря улучшенному общению с пациентом. Система Will Call основана на многолетнем опыте работы в сфере розничной торговли и амбулаторных аптек. Кроме того, в нем используются самые передовые технологии, специально разработанные с учетом требований безопасности. Получите комплексное решение, которое является эффективным, полностью совместимым и доступным в одной интегрированной, простой в использовании системе.
Опыт пациентов
Повышение безопасности пациентов за счет устранения ошибок при раздаче
Свернуть видимую PHI
Значительно сокращено время ожидания
Профессиональный внешний вид
Аптечные операции
Повышение производительности
Улучшенные быстрые и простые процедуры возврата на склад
Простота использования для сотрудников, требуется минимальное обучение
Улучшенное управление запасами
Финансовые результаты
Увеличение пропускной способности дежурной зоны
Улучшено управление запасами и обороты
Снижение затрат на рабочую силу в среднем на 15%
Быстрый, точный и простой в использовании.
6 простых шагов к успеху
Дополнительные преимущества и преимущества
Улучшенная видимость рецептов — физически и в рабочем процессе
Способен предоставить дополнительное время и услуги переднему краю вашего аптечного бизнеса
Оповещения о дополнительных текстовых сообщениях
Уменьшенная ошибка выдачи
Время ожидания пациента сокращено на 92%
Чистый, организованный, профессиональный внешний вид вашей аптеки
Сокращение времени персонала на заполнение и поиск неуместных сценариев
Модульный и масштабируемый
Стандартизирует систему рабочего процесса вашей аптеки
Батареи не требуются
Динамическое хранение — нет необходимости в алфавитном порядке имен пациентов
Можно использовать в новых или существующих аптеках
И многое другое!
92%
Среднее сокращение времени ожидания клиентов
«Мы искали экономичный способ улучшить наш процесс обзвона, и PickPoint® WCS решил большинство проблем, с которыми мы сталкивались. WCS обеспечил эффективность и безопасность во время выдачи. Наш рецепт Время поиска и ожидания пациентов значительно сократилось. Раньше наши технические специалисты боялись возвращать на склад, потому что это было очень громоздко и отнимало много времени. Теперь возврат на склад — это просто прогулка по парку. значение для наших пациентов и персонала аптеки».
Эрик Джасса, главный фармацевт Индийский центр здравоохранения Уинслоу
Аптечный дозатор: удаленный и нерабочий
Включение удаленной выдачи и выдачи в нерабочее время.
Расширьте возможности телеаптеки по месту оказания медицинской помощи.
Расширьте возможности своей аптечной команды с помощью системы удаленного дозирования PickPoint®. PickPoint® упрощает добавление удаленной выдачи лекарств в ваши клиники и пункты оказания медицинской помощи.
Оптимизируйте операции, сократите расходы, улучшите результаты и обеспечьте соответствие требованиям с помощью одного легко интегрируемого решения. Свяжитесь с представителем PickPoint® сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию, ни к чему не обязывающую.
Улучшите безопасность лекарств, подотчетность и выдачу с помощью системы дистанционного дозирования PickPoint®
Фармацевты имеют возможность просматривать все рецепты перед загрузкой и выдачей, что значительно повышает безопасность пациентов
Оказывает немедленную помощь пациентам в клинике, не дожидаясь прибытия лекарств из больницы.
Возможность использования «виртуальных» шкафов для охлаждения, сыпучих лекарств и т. д.
Гибкое продакт-плейсмент, переносимое и масштабируемое
Мы обеспечиваем немедленное улучшение в 4 ключевых областях:
Аптечные операции
Повышение производительности
Улучшенные быстрые и простые процедуры возврата на склад
Простота использования для сотрудников, требуется минимальное обучение
Улучшенное управление запасами
Финансовые результаты
Увеличение пропускной способности дежурной зоны
Улучшено управление запасами и обороты
Снижение затрат на рабочую силу в среднем на 15%
Соответствие требованиям и безопасности
Совместная комиссия и соответствие HIPAA
Соответствует тому же стандарту обслуживания
Значительно сокращено время ожидания
Профессиональный внешний вид
Информационные технологии
Протоколы безопасности, сертифицированные Министерством обороны США