Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
предупредить население 1 секунда назад
баница 5 секунд назад
колодец 7 секунд назад
аарон 7 секунд назад
раторку 8 секунд назад
оабркьз 9 секунд назад
рвань 9 секунд назад
книгоношею 10 секунд назад
обнародовавшие 11 секунд назад
газками 14 секунд назад
залманович 14 секунд назад
приметчица 14 секунд назад
борон 16 секунд назад
влкчаао 20 секунд назад
двигатель 21 секунда назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | акклиматизация | 37 слов | 8 минут назад | 95.29.167.89 |
Игрок 2 | анкилостомоз | 109 слов | 9 часов назад | 91. 132.23.36 |
Ховно | анал | 2 слова | 17 часов назад | 193.31.192.151 |
Анал папы | анальное отверстие | 0 слов | 17 часов назад | 193.31.192.151 |
Игрок 5 | сверхъествественное | 7 слов | 1 день назад | 176.48.10.142 |
Игрок 6 | акклиматизация | 0 слов | 1 день назад | 176.48.10.142 |
Игрок 7 | ллеско | 0 слов | 1 день назад | 93.157.169.21 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | смерт | 27:25 | 1 минута назад | 94. 245.131.32 |
Игрок 2 | скала | 54:49 | 10 минут назад | 94.245.131.32 |
Игрок 3 | рифма | 37:34 | 12 минут назад | 91.227.191.221 |
Игрок 4 | болен | 30:33 | 29 минут назад | 94.245.131.32 |
Игрок 5 | болен | 9:11 | 37 минут назад | 94.245.131.32 |
Игрок 6 | завод | 60:56 | 51 минута назад | 91.227.191.221 |
Игрок 7 | завод | 51:48 | 1 час назад | 94.245.131.32 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Алина | На одного | 5 вопросов | 2 часа назад | 95. 105.68.45 |
Игорь | На одного | 10 вопросов | 6 часов назад | 185.18.113.66 |
Сотрудник | На одного | 10 вопросов | 7 часов назад | 185.108.197.90 |
Ебу твою маму | На двоих | 5 вопросов | 16 часов назад | 195.211.79.116 |
Еблан | На двоих | 10 вопросов | 16 часов назад | 195.211.79.116 |
Стич | На двоих | 5 вопросов | 20 часов назад | 213.87.144.155 |
Стич | На двоих | 5 вопросов | 21 час 43 секунды назад | 213.87.144.155 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «пустошь»
Часть речи: Существительное
ПУСТОШЬ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПУСТОШЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПУСТОШЬ |
|
ПУСТОШЬ |
|
Все формы слова ПУСТОШЬ
ПУСТОШЬ, ПУСТОШИ, ПУСТОШЬЮ, ПУСТОШЕЙ, ПУСТОШАМ, ПУСТОШАМИ, ПУСТОШАХ
Разбор слова по составу пустошь
пустошь
Основа слова | пустошь |
---|---|
Корень | пуст |
Суффикс | ошь |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПУСТОШЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «пустошь»
Примеры предложений со словом «пустошь»
1
Усадьба не усадьба, деревня не деревня, пустошь не пустошь…
Современная идиллия, Михаил Салтыков-Щедрин, 1877г.
2
Пустошь, одинокая пустошь, ты у всех на виду и негде спрятаться тебе.
Наёмник. Тебе тут не место!, Иван Юрьевич Прудник
3
Наконец, он стал близок настолько, что мог разглядеть – это была не пустошь, ведь пустошь не могла двигаться.
Пепел человечества, Регина Есенина
4
Пошли мы все троичкой на пустошь, а на пустоши стояла гнилая изба: может, года с три в ней никто не жил, и большим страхом от нее отдавало…
Нравы Растеряевой улицы, Глеб Иванович Успенский, 1866г.
5
Будь у всего этого сильная рука, возможно, пустошь и перестала бы быть пустошью, а мир услышал о новом оазисе, куда стекаются торговцы или паломники.
Хроники Транквила: Порабощение, Никита Дмитричев
Найти еще примеры предложений со словом ПУСТОШЬ
Wasteland 3 Руководство по составлению группы
В этом руководстве по Wasteland 3 мы рассмотрим состав группы и то, как создать хорошую группу, которая хорошо взаимодействует друг с другом и с самой игрой. Бой — это еще не все в Wasteland 3 , и большая часть вашего успеха в игре зависит от ваших других Навыков , которые могут значительно облегчить вам жизнь. По этой причине не каждый персонаж должен быть сосредоточен исключительно на бою, и было бы разумно пожертвовать небольшим уроном для большинства персонажей в обмен на некоторую гибкость в средствах разрешения каждого сценария так, как вы считаете нужным.
Wasteland 3 Руководство по составлению группы
В Wasteland 3 есть 16 небоевых навыков, и если вы хотите вложить значительные очки в каждый из них, вам нужно выбрать 1 Боевой навык и 3 других навыка. на 4 из 6 членов вашей группы, чтобы покрыть их всех. Это очень сложно выполнить и не получить надрать вам задницу в бою, поэтому я предлагаю создать отдельного члена группы, которого вы просто держите в штаб-квартире рейнджеров, который вкладывает очки только в модификацию оружия и брони 9.0004, чтобы сделать это только для 2 членов группы. В игре очень мало проверок брони и моддинга оружия , так что вы не пропустите многого, делая это.
Состав группы — это не только персонажи, которых вы создаете, и вам нужно будет выяснить, как лучше всего подобрать компаньонов , так как у вас не может быть полностью настроенной группы. Я настоятельно рекомендую не использовать ваших Компаньонов для 2 персонажей, которые берут 3 Небоевых Навыка, потому что у некоторых из них ужасные комбинации Навыков, и вам, возможно, придется игнорировать один Навык, в котором у них уже есть очки, чтобы выбрать что-то другое. что больше подходит. Это означает, что некоторые из их очков навыков во многих случаях будут потрачены впустую, и это еще больше усложняет сбрасывание очков на 4 навыка.
Поскольку первыми двумя компаньонами, которых вы получаете, являются Люсия Вессон и Маршал Квон , давайте начнем с них и посмотрим, как мы можем наилучшим образом вписать их в идеальную группу. Я не буду описывать здесь всех Компаньонов, потому что я еще не всех их изучил, но это должно дать вам некоторое представление о том, с чего начать и как включить других Компаньонов в свою группу.
Люсия Вессен и Маршал Квон
Лючия и Квон имеют совершенно разные наборы навыков, и они будут работать с совершенно разными аспектами вашей команды. Ниже я перечислил только то, что у них есть, чтобы вы могли понять, с чего начать:
Просматривая эти Навыки, можно сказать, что у них нет перекрывающихся Навыков, но есть и плохие новости. У Люсии есть моддинг оружия, который снова можно сбросить на персонажа, находящегося прямо в вашем штабе, к которому вы подключаетесь, когда вам нужно модифицировать свое снаряжение. Однако, если вы не хотите этого делать, то в ее разбросе навыков нет ничего плохого. Это потенциал 3 потраченных впустую очков навыков.
У Квона, однако, есть Sneaky Shit, который, честно говоря, не так хорош для персонажа, использующего автоматическое оружие, как для персонажа, использующего снайперские винтовки или ракетницы. Это означает, что вы, скорее всего, потратите его очки на «Подлое дерьмо», и, как и у Люсии, вы потеряете 3 очка навыков. Хотя 3 очка умений не так уж и плохи, но опять же по этой причине я предлагаю не делать компаньона персонажем с 3 небоевыми навыками.
Если вы вообще не будете сосредотачиваться на моддинге оружия Люсии, а добавите навык Маршалу Квону и прекратите добавление к Sneaky Shit, вы получите установку, которая выглядит примерно так в середине игры:
Причина, по которой я выбрал Лидерство для Маршала Квона, хотя я считаю, что это лучше подходит для Люсии, заключается в том, что вы потратите на нее еще больше денег, если вам придется вычеркнуть Бартер или Выживание из Навыков, на которые вы вкладываете очки. Кроме того, у Квона уже есть 4 очка харизмы, что делает его немного лучшим кандидатом на лидерство.
Вы можете превратить Люсию в билд для дробовика, который работает аналогично моему билду сержанта из дробовика , за исключением механики и лидерства. Вы по-прежнему берете аналогичные Перки и Атрибуты , хотя вам следует заменить Харизма на дополнительные Интеллект , Координация , Сила и Осведомленность .
С Квоном вам придется решить, на чем сосредоточиться: на пистолетах-пулеметах или штурмовых винтовках, и применить к ним соответствующие привилегии. Попробуйте использовать те, которые имеют урон от стихий для достижения наилучших результатов, и даже подумайте о снижении трех очков до 9.0003 Weird Science , чтобы получить перк Overcharge для дополнительного урона.
Если вы возьмете этих двоих в свою группу, то у вас уже есть 2 типа оружия, а также 4 небоевых навыка, и останется еще 10, если вы сбросите моддинг на альтернативного персонажа, который остается в вашем штабе. Давайте посмотрим, что было бы хорошо сочетать с этими двумя, чтобы у вас были все основания.
Reckon Rocketeer
Reckon Rocketeer, пожалуй, самая мощная сборка, которую я когда-либо делал, позволяя вам уничтожать большие группы врагов за один ход. Он хорошо работает в группе, потому что использует стрелковое оружие в качестве своего боевого навыка, а взрывчатку и скрытное дерьмо в качестве небоевого навыка. Ваши навыки для этого билда будут выглядеть примерно так в середине игры:
- Стрелковое оружие (7)
- Взрывчатка (7)
- Скрытное дерьмо (7)
Это покрывает еще 2 небоевых навыка, осталось еще 2 небоевых навыка
youtube.com/embed/IP0eKiVKzO4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Drunk-Fu Fighter
Drunk-Fu Fighter очень хорошо работает в группе, особенно если она может поджечь врагов, так как Bleeding Strike особенно смертоносен против них. Он может одним выстрелом убить большинство врагов в игре при правильных обстоятельствах, просто убедитесь, что у вас есть постоянный запас Пиво ! В середине игры ваши навыки должны выглядеть примерно так:
- Ближний бой (8)
- Заклинатель животных (7)
- Первая помощь (6) 90 идти. Последние два билда я предлагаю использовать, чтобы их очки характеристик были немного больше распределены, потому что каждому из них нужно взять 3 небоевых навыка, но я думаю, что они хорошо работают в этих билдах.
- Большие пушки (7)
- Странная наука (6)
- Ремонт тостера (7) 37
- Ботанические штучки (7)
Фантастический поджигатель
Фантастический поджигатель может позволить себе распределить свои очки навыков, потому что это сборка, которая почти полностью вращается вокруг использования огнеметов. Disciple of Metal , Weird Science и Перк нагревательного элемента в Ремонт тостера увеличивают урон от огня. Это означает, что эта сборка особенно хороша для уничтожения органики, и поэтому мы добавляем механику, чтобы усилить ее слабость. Каждое очко в Механике увеличивает ваш урон против робототехники, как и Перк структурной слабости . Модифицируйте один огнемет, который вы носите, чтобы наносить энергетический урон, и все готово, с чем бы вы ни столкнулись. Вот как должно выглядеть ваше распределение Навыков в середине игры:
Осталось 3 небоевых навыка.
Стандартный снайпер
Снайперы — отличное место, чтобы сбросить дополнительные очки навыков, потому что им действительно нужны только снайперские винтовки, чтобы бить как грузовик. Это позволяет им тратить все дополнительные очки на такие вещи, как Взлом или что угодно, что поможет вашей команде. Вот что вам нужно для завершения вашей команды, и это должно выглядеть примерно так: )
Покрывает все очки небоевых навыков.
Заключительные советы
Это не единственный способ создать хорошую группу, охватывающую все необходимые навыки, но он хорошо работает, основываясь на первых двух компаньонах, которых вы получаете, двое из которых вы, вероятно, будете использовать долгое время. в игре. Вы можете немного поменять местами некоторые из них, например, Ракетчик-разведчик также может взять 3-й небоевой навык, если хотите, вместо снайпера. Или вы можете поменять Firestarter на Submachine Scientist и просто возьмите ремонт тостеров и механику.
Вы можете сохранить модификацию оружия на Люсии, если хотите, она просто будет немного более рассредоточенной, но это избавит вас от необходимости возвращаться в штаб-квартиру, чтобы модифицировать свое снаряжение. Если вы пойдете по этому пути, я предлагаю добавить моддинг брони в Drunk-Fu Fighter, так как он уже есть в этом руководстве по сборке, и он хорошо работает.
Вы можете оставить персонажа только с этими двумя навыками в штаб-квартире, чтобы высвободить очки для остальной части вашей группы.
Контрольные точки, которые я выбрал для большинства Навыков, основаны примерно на 15 уровне для каждого персонажа, хотя некоторые могут быть немного выше. По мере прохождения игры вы будете продолжать повышать все эти Навыки в том порядке, который наиболее подходит для каждого персонажа. Во время игры вы получите лучшее представление о проверках навыков, которые вам нужно пройти, и вы сможете вкладывать очки в соответствующий навык, чтобы не отставать от них по мере прохождения.
И, наконец, поскольку вы не можете изменить спецификацию, будет сложно заменить новых компаньонов, не потеряв идеальную настройку. У них будут другие Навыки, которые пересекаются с теми, что у вас уже есть, но вы, возможно, сможете приспособить их, если создадите новых Персонажей в своем штабе, у которых есть Навыки, вращающиеся вокруг них. Просто убедитесь, что вы сначала сняли их снаряжение, чтобы оно не застряло на них в штаб-квартире рейнджеров, и вы не сможете экипировать ими своих новых персонажей. Хорошей новостью является то, что создание персонажей ничего не стоит, и вы можете просто переделать того же персонажа, который у вас был, с другой настройкой навыков.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше руководств по Wasteland 3, пока мы узнаем, какие постройки вы можете создавать в этой постапокалиптической CRPG. И обязательно ознакомьтесь с официальной вики, если вам нужна дополнительная помощь по игре!
Wasteland 3 — Гайд по составу отряда (высокая сложность рывка)
Следующее руководство предназначено для состава отряда, который я использовал, чтобы пройти игру на уровне сложности высший рывок.
Содержание
- Руководство по составу партии
- Предисловие
- Состав группы
- Компаньоны
Предисловие
Самое сложное в этой игре — ее начало. Пока вы не прикончите Bizarre и не получите PDW-01 smg, вы столкнетесь с множеством проблем, постарайтесь проявить настойчивость, и позже вы будете вознаграждены гораздо более легким прохождением.
Состав группы
Вероятно, наиболее важным аспектом прохождения игры на уровне сложности «Верховный рывок» является то, что состав группы должен быть спланирован до того, как вы создадите своих первоначальных персонажей, учитывая все аспекты вашего прохождения.
На изображении ниже вы увидите, как я решил, какими путями должен следовать каждый персонаж, даже спутники.
Зная, что в качестве первых двух персонажей я решил выбрать Лидера и Снайпера только потому, что мне лучше знакомы их стили игры, но вы можете выбрать любой, который заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности.
Лидер
Что касается Лидера, вы можете видеть, что я выделил для него 4 навыка: Автоматическое оружие, Первая помощь, Поцелуй в задницу и Лидерство. Даже если у него есть эти 4 навыка, он не сможет максимизировать все 4, а только 3.
Легко сказать, я решил максимально использовать Первую помощь, Поцелуй в задницу и Лидерство, потому что это самые полезные навыки в боевой поддержке, а также параметры диалога, позволяющие мне предотвращать драки, насколько это возможно.
Навыки
При создании этого персонажа я поставил очки в Auto W., Первая помощь и Лидерство. — Но ты сказал, что собираешься сосредоточиться на «Поцелуй в задницу»! Да, я сказал это, но поскольку у нашего первого компаньона, Квона, есть Kiss Ass в качестве одного из его начальных навыков, мы можем начать игру, вкладывая очки в другие, пока мы не заменим Kwon на Scotchmo. После того, как вы поменяете Kwon на Scotchmo, вы можете начать размещать очки в Kiss Ass.
Вы должны вкладывать очки в каждый навык поровну, пока не максимизируете все 3, только после этого вы можете начать вкладывать некоторые очки в автоматическое оружие, но имейте в виду, что вы не максимизируете его, так как это не наша основная задача.
Атрибуты
Для атрибутов вашим главным приоритетом являются Координация и Харизма, после чего вы можете вкладывать очки в Силу (для выносливости/выживания, чтобы помочь вашим союзникам) или Скорость (хотя по какой-то глупой причине я этого не сделал вкладывайте в него очки, Скорость очень помогает в бою, так как при высокой Скорости вы потратите меньше Очков Действия при ходьбе по арене).
Навыки
Сначала получите умения «Лидерство» и «Первая помощь», а затем вы сможете начать собирать перки, не связанные с навыками, которые повысят вашу защиту.
Всегда начинайте свои бои с навыка «Сплочение», чтобы как можно быстрее усилить союзников.
Статистика лидера к концу игры (незадолго до входа в комнату Либерти):
Снайпер
Навыки
3 Навыки были выбраны Снайперу: Animal Whisper, Sneaky ♥ и SNIPE . В начале вы должны вложить 1 очко в Animal Whisper и Sneaky ♥♥♥, а остальные – в снайперские винтовки. Поначалу Animal Whisper совсем необязателен, я бы рекомендовал поставить 6 или 7 уровней в Sniper Rifles, а затем броситься на Sneaky ♥♥♥♥, так как его последний перк — must have для снайперских билдов.
Атрибуты
Наиболее важными атрибутами на ранней стадии являются Интеллект (больше критических ударов) и Осведомленность (лучшая дальность + лучший шанс прицелиться). После того, как вы максимизируете эти 2, сосредоточьтесь на Координации, так как это даст вам больше очков действия, которые вы позволяете стрелять 2 раза в некоторые ходы.
Привилегии
Получите первые 3 привилегии в снайперских винтовках, а затем используйте последнюю в Sneaky ♥♥♥. А пока получите некоторые перки, не связанные с навыками, для защиты. Последний из Animal Whisper очень полезен, потому что он дает вам больше шансов критического удара.
Что касается снаряжения, используйте все, что дает вам больше шансов критического удара. Призрачный сундук полезен, поскольку он дает больше времени для обнаружения, что поможет вам разведать места перед вступлением в бой.
Ваш снайпер всегда, всегда должен начинать бой, так как у него/нее есть бонус к скрытному выстрелу, который сильно зависит от вашего базового урона.
Кроме того, воспользуйтесь преимуществом скрытности за врагами или разведки мест перед началом боя, вы можете найти полезные вещи и иногда из-за этого даже будете избегать боя.
Статистика снайпера к концу игры (непосредственно перед входом в комнату Свободы):
Когда вы доберетесь до штаба рейнджеров, вы сможете создать больше рейнджеров. Вы должны создать 1 с высоким навыком Bater, еще 1 с высоким модом оружия. умение, еще 1 с высокой модификацией брони. навык; эти 3 рейнджера останутся на вашей базе до конца. Таким образом, вам не нужно будет тратить очки на эти навыки с вашими основными рейнджерами, сохраняя их очки для более полезных вещей.
Каждый раз, когда вы находитесь на базе, меняйте лидера на любого из этих базовых рейнджеров, если вы хотите улучшить свое оружие или доспехи или торговать с продавцами.
Помимо этих рейнджеров с постоянной базой, вы должны исследовать штаб на наличие вещей в ящиках и других местах, таким образом, если вам нужна отмычка для ящиков или ящиков в штабе, просто создайте рейнджера со всеми очками этого навыка, если вы нужен Nerd Stuff, чтобы получить доступ к компьютеру, сделать то же самое и так далее.
«Почему я трачу на это ваше время?» Вы можете спросить. Ну, потому что после этого первого визита они очистят штаб-квартиру, и большинства предметов, которые были там раньше, больше не будет.
Теперь последние 2 рейнджера из основной группы.
Огнемет
Наш основной дилер урона по площади.
Навыки
3 навыка: Большая пушка, Взрывчатка и Странная наука. Эти навыки хороши вместе. Взрывы для AOE и базуки, большие пушки для огнеметов и странная наука, потому что это позволит вам использовать некоторые доспехи в игре и даст вам дополнительный урон.
После того, как вы прокачаете эти навыки, вы можете добавить несколько очков в первую помощь для самоисцеления.
Атрибуты
Координация для очков действия, Интеллект для критов, Сила для живучести. Скорость позже для перемещения больше.
Перки
Берите те из Big Guns, которые дадут вам бонус к огнеметам, выбирайте те, что со взрывчаткой, которые помогут вам в бою и наносят урон по площади. Кроме того, позже вы можете выбрать первый перк «Первая помощь», так как он даст вам больше скорости, когда союзники будут убиты. Выберите перки, не относящиеся к навыкам, для защиты.
Статистика огнемета к концу игры (непосредственно перед входом в Liberty’s Room):
SMG
Наш дамаг-дилер 666 из ада.
Навыки
3 навыка:
- Автоматическое оружие.
- Жесткая задница.
- Ботаники.
Вы должны вкладывать в них очки поровну, так как все они полезны на всех этапах игры. Hard Ass отлично подходит для параметров диалога, которые помогут вам избежать конфликта. Nerd Stuff предназначен для взлома компьютеров, что позволит вам войти в определенные области. А Автоматическое оружие — это наш боевой навык для этого персонажа.
Позже, после того, как вы максимизируете эти 3, вы можете вложить 2 очка в механику, затем использовать шляпу +1 механики и получить первый перк механики, который дает вам бонус против техники.
Атрибуты
Координация и Интеллект должны быть вашим приоритетом, после этого Осведомленность повысит ваш шанс на попадание, а позже вы сможете вложить некоторые в Силу для защиты.
Привилегии
Получите привилегии для SMG от Auto Weapons three. Берем взлом вражеских роботов из Nerd Stuff three. А позже и первый от Nerd Stuff. Выберите перки, не относящиеся к навыкам, для защиты.
Снаряжение
Постарайтесь экипировать те, у которых лучше защита и нет штрафов, так как большую часть времени вы будете лицом к лицу с врагами. Кроме того, некоторые баффы на шанс критического удара помогут.
Для оружия: На мой взгляд, лучшим является PDW-01, вы можете найти его в тайнике в районе Резни, далеко на востоке карты.
Как добраться до этого места резни на ранней стадии: после того, как вы выполните необычные квесты, вернитесь в штаб-квартиру рейнджеров и купите (у механика в гараже) и оборудуйте апгрейд Kodiac, который позволит вам исследовать области с уровнем радиации 2. После этого следуйте по этому пути, чтобы добраться до локации:
Характеристики пистолета-пулемета на конец игры (непосредственно перед входом в Liberty’s Room):
Компаньоны
Квон
Наш первый компаньон, он будет полезен, пока вы Скотчмо.
Вкладывайте очки в Kiss Ass и Lockpicking. Улучшите его защиту и вооружитесь лучшими штурмовыми винтовками, так как мы не будем использовать его в поздней игре, вот и все.
Лючия
Наш второй компаньон. Используйте с ней пистолеты.
Навыки
Хотя у нее уже есть очки навыков, вложенные в некоторые навыки, сосредоточьтесь на механике, выживании и стрелковом оружии при повышении уровня. Поместите очки поровну между этими 3.
Атрибуты
Интеллект для критических ударов и Координация для большего количества ОД. После этого перейдите на Осознание и, возможно, на Скорость, Силу или Удачу.
Перки
Все парки для пистолетов в Стрелковом оружии, последний из Выживания и перки без умений для защиты.
Статистика Люсии к концу игры (непосредственно перед входом в комнату Свободы):
Скотчмо
Наш любимый бродяга. Пожалуйста, InXile, верните его для Wasteland 4.
Навыки
Хотя у него уже есть очки навыков, вложенные в некоторые навыки, сосредоточьтесь на взломе замков, ремонте тостеров и стрелковом оружии при повышении уровня. Поместите очки поровну между этими тремя, но получение максимального уровня взлома и ремонта тостера очень полезно. Как только вы максимизируете эти два, постарайтесь вспомнить, где вы оставили тостеры или сейфы, которые вы не могли открыть раньше.