Пирамида — Проклятие Мумии (Pyramid, Fluch Der Mumie)
Описание игры
- Видеообзор
- Отзывы
Настольная игра Пирамида – Проклятие мумии (Pyramid, Fluch der Mumie) – это забавная игра с ассиметричными целями от немецкого автора Марселя-Андре Касасола Меркле с легкой атмосферой таинственности, оригинальной механикой игры и ярким красочным дизайном от Михаэля Менцеля.
Особенностью настольной игры Пирамида – Проклятие мумии является ее двустороннее игровое поле, которое устанавливается вертикально и представляет собой лабиринт древней пирамиды с разбросанными по нему сокровищами. Внутри поля установлена тонкая металлическая пластина, а все игровые фишки – магнитные.
Вы можете попробовать свои силы в одной из двух ролей: стать кладоискателем и попытаться собрать сокровища в лабиринтах древней пирамиды, либо стать мумией, охраняющей свои сокровища, и попытаться поймать как можно больше кладоискателей. Игрок, которые решил играть за мумию, усаживается по одну сторону игрового поля, а все остальные игроки – «кладоискатели» – по другую.
На первый взгляд, кажется, что играть за мумию сложнее и почти нереально поймать кого-то вслепую. Но надо отдать должное создателю игры, потому что игра получилась очень сбалансированной и интересной. Для мумии в игре есть ряд «подсказок»: во-первых, все сокровища в лабиринте сгруппированны по цвету, и мумия может видеть цвет карточек сокровищ игроков, во-вторых, когда игрок «находит» сокровище, он открывает его всем игрокам, т.е. в этот момент мумия точно знает, на какой клетке находится игрок и т.д.
В настольной игры Пирамида – Проклятие мумии вам понадобятся логика,
немного интуиции, умение читать по лицам (когда мумия проходит в одной клетке от кладоискателя и поворачивает в противоположную сторону, сдержать вздох облегчения очень сложно =)). А если, вдобавок ко всему, вы любите рисковать и принимать нестандартные решения, то настольная игра Пирамида – Проклятие мумии станет достойным полем проверки и реализации ваших способностей и умений.Каким же образом осуществляется перемещение игроков по лабиринту? И тут создатель игры не разочаровал, придумав весьма интересную механику. В игре участвуют 5 кубиков кладоискателей и 1 кубик мумии. На кубиках кладоискателей на четырех гранях изображены цифры от 1 до 4, на двух других гранях – стрелка и мумия.
Кладоискатель кидает все 5 кубиков одновременно, все кубики с выпавшими мумиями сразу откладываются, они в последующем увеличивают ход мумии, из оставшихся игрок может выбрать удобное ему число или стрелку, если она выпала, объявить об этом всем (чтобы мумия знала) и передвинуть свою фишку на соответствующее число ходов. Если же ничего не приглянулось, игрок может перекинуть оставшиеся кубики неограниченное число раз, всякий раз откладывая выпавшие мумии.
Посмотрите видео-обзор настольной игры Пирамида – Проклятие мумии от Игроведа:
Подводя итог, надо сказать, что у Меркле получилась весьма неординарная игра, которая в течение нескольких минут может превратиться из нервно-веселой в сурово-аналитическую и обратно. В любом случае, игра не дает скучать и неизменно поднимает настроение.
На наш взгляд, в настольную игру Пирамида – Проклятие мумии хорошо играть с детьми: дать им собирать сокровища, а самому сесть за сторону мумии и попробовать их поймать. Веселье гарантировано! А также игра подойдет всем взрослым любителям сокровищ и лабиринтов и ценителям веселых неординарных игр. По традиции пару слов о качестве и оформлении игры: и то и другое выше всяких похвал. Дизайн игры от Михаэля Менцеля яркий, красочный, интересный 🙂 Правила игры Пирамида – Проклятие мумии на русском языке мы прикладываем к каждому экземпляру игры.
Форум
Видеообзор настольной игры Пирамида — Проклятие Мумии от Игроведа!
Отзывы и комментарии (52)
Получить Microsoft Solitaire Collection | Xbox
Бесплатно+
+Доступны покупки из приложения.
30 лет приятных эмоций! Присоединяйтесь к миллионам игроков со всего мира в самой популярной компьютерной игре всех времен! Откройте для себя лучшие карточные пасьянсы в одном приложении: Klondike, Spider, FreeCell, TriPeaks и Pyramid! Простые правила и несложная механика игры позволяют с удовольствием играть в Microsoft Solitaire Collection любому человеку в возрасте от 8 до 108 лет. Расслабьтесь за классической игрой, поддерживайте остроту ума или бросьте себе вызов, используя специальные функции: коллекции, ежедневные задания, испытания и награды. Разблокируйте более 75 достижений, испытывая свои навыки игры в пасьянс, и установите рекордный счет. Мы предлагаем множество вариантов игры — выбор за вами! Пасьянс Klondike: • Klondike — это король всех классических карточных игр. • Задача игры — убрать с поля все карты, используя раздачу по одной или по три карты. • Можно использовать традиционный подсчет очков или систему «Вегас». Пасьянс Spider: • В пасьянсе Spider вас ждут восемь (8) столбцов карт. • Задача игры — убрать все столбцы за наименьшее число ходов. • Можно играть только с одной мастью или испытать свои силы, сыграв со всеми четырьмя (4) мастями. Пасьянс FreeCell: • Самый стратегический из всех карточных пасьянсов. • Задача игры — очистить поле, используя четыре свободные ячейки для перемещения карт. • Пасьянс FreeCell вознаграждает игроков, думающих на несколько ходов вперед.
Издатель
Xbox Game Studios
Дата выпуска
28.07.2012
Можно играть на
- Компьютер
- Hub
Возможности
- HDR10
- Один игрок
- Достижения в Xbox
- Присутствие в Xbox
- Облачные сохранения в Xbox
- Xbox Live
Другим также нравится
Как играть в Пирамиды | Официальные правила
Обзор игры Пирамиды — это игра для 2–5 игроков, которая отправляет вас в прошлое, в Древний Египет. Помогите своей династии стать великолепной и пережить века. Почитай великих богов, чтобы получить самые красивые камни и построить самый ослепительный некрополь.
Компоненты
- 105 Строительные карты
- 5 плиток Бога
- 5 карточек помощи игрокам
- 1 жетон первого игрока
- 1 журнал учета результатов
- Свод правил
Цель игры
Какая египетская династия будет самой славной? Молитесь богам, чтобы они построили здания в их честь и обеспечили вашей династии тысячелетнее потомство.
Ваш некрополь, место вечного сна и славы, будет состоять из пирамид, обелисков и гробниц. Подберите лучшее сочетание камней в карьере, оптимизируйте их расположение и сделайте свой некрополь самым известным во всем Египте!
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры.
Игровые элементы
Строительные карты
Представляют собой материалы, из которых вы строите здания своего некрополя.
У них есть 2 или 3 камня пяти разных цветов: синего, белого, красного, зеленого или желтого.
На некоторых картах строительства есть глиф, представляющий пирамиду, обелиск или гробницу, и в конце игры они будут приносить победные очки, если вы правильно разместите их.
Тайлы Бога
Тайлы Бога содержат следующие различные элементы:
Эти тайлы представляют милости, дарованные богом, которого вы чтите, показывая вам, какие здания вы можете построить в свой ход.
Подготовка
1 Выберите тайлы Бога для игры в соответствии с количеством игроков:
2 Положите тайлы Бога в середину стола в порядке возрастания.
Примечание: В игре для двух игроков во время первого хода случайным образом отложите одну из плиток Бога, чтобы играть только с 3 из 4 плиток. Удаленный тайл будет снова добавлен в игру в следующем раунде.
3 Перемешайте карты строительства и раздайте каждому игроку по одной лицевой стороной вниз. Вы можете посмотреть на свою карту.
4 Сформируйте колоду лицевой стороной вниз из оставшихся карт строительства.
5 Последний игрок, увидевший пирамиду, становится первым игроком и получает жетон первого игрока, а также колоду карт строительства.
Геймплей
Игра состоит из 10 раундов, в течение которых вы строите свой некрополь. В конце 10-го раунда, когда все построили свою Пирамиду, игра заканчивается и начисляются победные очки.
Примечание: Чтобы подсчитать количество сыгранных раундов, подсчитайте количество карт в вашей пирамиде.
Геймплей раунда
Каждый раунд состоит из следующих 5 фаз:
- Заготовить карьер
- Выберите плитку бога
- Выберите пару строительных карт
- Постройте свой некрополь
- Конец раунда
1. Заготовить карьер
Игрок с жетоном первого игрока берет колоду карт строительства и раскрывает карты строительства по две, чтобы составить столько пар, сколько игроков. Карты строительства должны быть видны всем игрокам, а пары должны быть отделены друг от друга.
Пары, обнаруженные таким образом, неразделимы и никогда не могут быть переставлены.
Пример: При игре вчетвером откройте 4 пары карт строительства, случайным образом сдаваемых из колоды во время фазы «Запасы карьера». Для игры с тремя игроками вы должны показать 3 пары карт строительства и так далее.
2. Выберите тайл Бога
Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, выберите доступный тайл Бога и положите его лицом вверх перед собой.
Тайлы бога состоят из:
3.a Выберите пару карт строительства
Начиная с игрока, у которого тайл бога меньше 1, игроки проводят фазы 3.a и 3.b в порядке возрастания. Сначала выберите доступную пару карт строительства из каменоломни и добавьте ее себе в руку. Затем сразу переходите к этапу 3.b «Построить свой некрополь».
Пример: В игре с четырьмя игроками вы выбираете жетон бога Анубиса под номером 2.
Таким образом, вы второй игрок, выбравший пару карт строительства в фазе 3.a.
Немедленно переходите к этапу 3.b «Постройте свой некрополь», прежде чем следующий игрок выберет пару карт строительства.
3.b Постройте свой Некрополь
Сразу после выбора пары карт строительства и до того, как следующий игрок выберет эту пару, поместите карты, которые у вас есть в руке, для строительства зданий в соответствии с имеющимся у вас тайлом Бога.
В свой ход вы можете разыграть только одну карту строительства на каждое здание. Однако разыгрывать строительные карты на обелиске или гробнице необязательно. В конце вашего хода у вас могут остаться карты.
Пример: Вы выбрали тайл Бога 2 (Анубис). На этой плитке есть Пирамида и Гробница. Таким образом, вы можете поместить карту строительства в свою пирамиду и карту строительства в свою гробницу.
Тайлы разъяснений Бога
Для 2 и 3 игроков
Хорус
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. В конце вашего хода у вас будет 1 карта.
Анубис
Вы должны добавить 1 карту строительства в свою пирамиду и можете разыграть 1 карту строительства в своей гробнице.
Хепри
Вы должны добавить 1 карту строительства к своей пирамиде и можете разыграть 1 карту строительства в своем обелиске.Сехмет
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в гробнице и 1 карту в обелиске. Таким образом, вы можете играть до 3.
Для 4 и 5 игроков
Сехмет
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в своей Гробнице или Обелиске.
Тот
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в гробнице и 1 карту в обелиске. Таким образом, вы можете играть до 3.
Постройте свою пирамиду
В каждом раунде вы всегда должны добавлять одну карту строительства к своей пирамиде, помещая ее одним из следующих способов:
В конце игры ваша пирамида будет состоять из 4 этапов, всего 10 карт строительства отображается следующим образом:
Постройте свой обелиск
Первая карта вашего обелиска разыгрывается справа от вашей пирамиды, оставляя место между двумя зданиями.
Каждый раз, когда вы добавляете карту строительства в свой обелиск, кладите ее так, чтобы она закрывала верхнюю половину последней сыгранной вами карты.
Карты строительства выравниваются, не закрывая камни.
Построй свою гробницу
Карты, сыгранные в твоей гробнице, просто кладутся под пирамиду рубашкой вверх. Они не будут раскрыты до конца игры, во время подсчета очков.
Вы можете в любой момент посмотреть карты в своей Могиле.
Конец раунда
Когда все игроки разместят карты в своих некрополях, раунд заканчивается. Сделайте следующее: Верните все тайлы богов в центр стола.
Для двух игроков: положите обратно случайно выброшенный тайл Бога и уберите Бога со следующим номером (1 ► 2 ► 3 ► 4 ► 1 …)..
Убедитесь, что у вас в руке не более 1 карты строительства. Если у вас их несколько, сбросьте лишние карты лицевой стороной вверх в коробку, чтобы у вас осталась только 1 карта строительства.
Игрок слева от первого игрока берет жетон первого игрока. Теперь можно начинать следующий раунд.
Конец игры
Игра заканчивается после 10-го раунда, когда все игроки закончили строить свои пирамиды из 10 строительных карт. Сбросьте все карты, оставшиеся в руке, и откройте все карты в вашей Гробнице.
Определите свой счет, суммируя победные очки для каждого из ваших зданий отдельно (Пирамида, Обелиск и Гробница) и глифы в соответствующих зданиях в вашем некрополе.
игроков с наибольшим количеством очков выигрывают игр. Если ничья, равные игроки делят победу.
Подсчет победных очков
Пирамида
Для каждого из пяти цветов камня подсчитайте наибольшее количество (ортогонально) соединенных камней одного цвета в вашей пирамиде.
- Получите 1 победное очко за каждый камень в вашей самой длинной связи каждого цвета.
- Получите 1 дополнительное победное очко за каждый камень в самом длинном соединении в вашей пирамиде.
- Пирамида Бонус: получите 10 дополнительных очков, если каждый цвет приносит не менее 3 победных очков.
Обелиск
Обратите внимание на цвет большинства этапов вашего Обелиска (этап означает одну карту строительства). Получите победные очки, соответствующие количеству этапов, в которых присутствует этот цвет. Вы получаете победные очки только за один цвет, даже если несколько цветов совпадают.
Красный и синий имеют наибольшее присутствие в 3 этапа. Однако вы можете набирать победные очки только за один цвет, так что вы получаете 6 победных очков
Гробница
Подсчитайте количество камней каждого цвета на картах строительства в вашей Гробнице. Сравните с другими игроками и посмотрите, у кого больше камней каждого цвета.
Получите 5 победных очков за каждое имеющееся у вас большинство. В случае, если у игроков ничья по цвету, большинства нет, поэтому ни один игрок не получает 5 победных очков за этот цвет.
Символы
Получите 2 победных очка за каждый Символ в правильном здании:
Каждый символ пирамиды, присутствующий в вашей пирамиде, приносит вам 2 очка.
Каждый символ обелиска, присутствующий в вашем обелиске, приносит вам 2 очка.
Каждый символ гробницы, присутствующий в вашей гробнице, приносит вам 2 очка.
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Руководство по сбору пасьянсов Microsoft (UWP)
Пирамида — это первый из двух нетрадиционных типов пасьянсов, в которых вашей целью не является составление стопок или добавление к основанию. Вместо этого вы будете делать пары.
Правила
Чтобы удалить карты из пирамиды, вы должны сопоставить две карты, которые в сумме дают 13 очков. Короли имеют 13 очков, поэтому их можно удалить, просто нажав на них. Тузы — это 1, а дамы — 12, поэтому эти карты совпадают и могут быть удалены при составлении пары. Валетов 11, поэтому они совпадают с двойками и так далее. Цифры легче вычислить, так как в этот момент они представляют собой простую математику.
Скрыть рекламу
Вы можете пролистать свою колоду только три раза до окончания игры, поэтому вам нужно максимально эффективно использовать то, что у вас есть. Карты в розыгрыше и сбросе могут быть сопоставлены вместе, что составляет всего необходима для более сложных игр, но может быть неплохо очистить свою стопку, если вам больше не нужна ни одна из карт. Делайте это только в том случае, если вы не видите больше двух карт в пирамиде.
В бесконечных играх вы сможете очистить как можно больше пирамид, пока не сможете решить игру трижды. Также существует временной режим.
Советы
Старайтесь сопоставлять карты, которые раскрывают больше карт, чем те, которые не раскрывают, так как вы хотите избавиться от как можно большего количества карт как можно быстрее. Независимо от сложности, вы должны попытаться использовать карты в пирамиде, чтобы избавиться от других карт. Это экономит доборные карты и делает зачистку конца пирамиды менее хитрой в конце.
Посмотрите на свою пирамиду и определите, какие карты встречаются три или более раз. Если это так, вы можете принять во внимание их противоположную карту больше, чем обычно, особенно если эти противоположности находятся внутри самой пирамиды. Например, если все четыре ваших валета находятся в пирамиде, вам нужно хорошо использовать свои двойки и очень хорошо использовать двойки в пирамиде. Некоторые колоды могут быть неразборными, если последние карты обеих пар лежат друг над другом.
В более сложных условиях и проблемах порядок запасов и отходов имеет значение. Если вы разыграли семерку, чтобы избавиться от шестерки, а семерка была между десяткой и тройкой в колоде, теперь десятку и тройку можно разыграть друг с другом, чтобы избавиться от них. Это не будет иметь никакого значения, за исключением некоторых более сложных задач.