Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Радужная мозаика 4: Конструктор: Радужная мозаика 3D | Биплант (id 104348794)

Posted on 24.05.202315.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Конструктор Радужная мозаика ЗД №1 180 дет
        • Добавить отзыв
  • Игровое пособие «Радужная мозаика» для развития зрительного восприятия
  • Rainbow Mosaic — Etsy Turkey
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Rainbow Mosaic Tile Pack 4

Конструктор Радужная мозаика ЗД №1 180 дет

   Если у вашего малыша наступил период, когда он интересуется устройством вещей и механизмов, стоит пустить его энергию в созидательное русло. А поможет в этом конструктор «Радужная мозаика 3D».

   В набор входят крупные детали с удобными креплениями. Даже небольшие элементы не потеряются, так как хранятся в удобном пластиковом тубусе.

Ребенок сможет собирать удивительные конструкции, развивая моторику пальчиков, воображение и координацию движений. Психологи рекомендуют в первое время помогать малышу в сборке, совместно с ним придумывать новые схемы построек.

Материал изделия — экологичный пластик, безопасный для здоровья. Размер: 26см на 10 см. Рекомендуемый возраст: от 3-х лет. Материал: пластмасса. Количество деталей:180 элементов.

Купить Конструктор Радужная мозаика 3Д №1 180 деталей в г. Новосибирск Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».

Артикул:11030
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Игровое пособие «Радужная мозаика» для развития зрительного восприятия

Материал подготовлен
Абрамовой Татьяной Леонидовной, воспитателем коррекционной группы детей с нарушением зрения
г. Москва

Одним из приоритетных направлений коррекционно—развивающей работы в группе для детей с нарушениями зрения является развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Дети с косоглазием и амблиопией  испытывают значительные трудности при восприятии объектов. Восприятие характеризуется замедленностью, фрагментарностью, носит неточный характер, поэтому практический опыт детей с нарушением зрения значительно беднее, чем у их сверстников с нормальным зрением. Из вышесказанного следует, что для детей дошкольного возраста необходимо организовывать и проводить индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию социально бытовой ориентировки, развитию зрительного восприятия. Как правило, дошкольники активны, любознательны, проявляют интерес к окружающему, а данный возрастной период является сензитивным к обучению.

У детей с косоглазием и амблиопией за счет ограниченных зрительных возможностей затруднена ориентировка в пространстве. Недостаточность зрительно-двигательной ориентации обуславливает наличие ошибок при определении правой и левой сторон, обозначении пространственного расположения в микроплоскости, овладении пространственными терминами.

Работая над проблемой – коррекцией нарушения зрения, считаю, что одним  из эффективных средств развития зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, развития  мелкой моторики  может стать игровое пособие «Радужная мозаика». 


 

В нем использовано игровое поле, состоящее из нескольких частей, соединенных между собой молнией, пуговицами, шнуровкой, кнопками. Формирование мелкой моторики приобретает у детей дошкольного   возраста одно из главных значений  в общем комплексе коррекционных мероприятий.

 В игровом пособие  ярко выражена   наглядность, в виде полосок  одинаковой величины разных цветов спектра, больших и маленьких кармашков разных цветов спектра, набора бабочек разных цветов, изображения   предметов разной величины и разного цвета.

Я начала использовать  в своей работе по коррекции зрения это дидактическое пособие, которое впоследствии усовершенствовалось, добавлялись элементы, разрабатывались упражнения,   которые делают игру интересной, эмоционально  — окрашенной, развивают цветовосприятие, совершенствуют  мелкую  моторику рук и развитие зрительно- двигательной координации и конечно исключают монотонность и скуку.

 

Общие цели и задачи к игровому пособию:

— Формирование и развитие цветовосприятия

— Развитие умения сравнивать предметы по величине

— Совершенствование мелкой моторики рук и развитие зрительно- двигательной координации.

— Формирование и развитие ориентировки в микропространстве

— Формирование и развитие социально-бытовой ориентировки

— Формирование навыка  составления самостоятельных рассказов повествовательного, описательного и творческого характера.

— Активизация ряда психических процессов: восприятия, памяти,  воображения.

— Формирование умения сотрудничать друг с другом (работать парами) и с взрослыми

В игру входят

Данное игровое пособие состоит из нескольких частей. 

1. Игровое поле, состоящее из нескольких частей, соединенных между собой молнией, пуговицами, шнуровкой, кнопками.

2. Игровое поле с липучками и семью   полосками  одинаковой величины разных цветов спектра: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.

3. Игровое поле, поделенное на семь частей, прикрепленных между собой шнурками разных цветов. На каждой  из частей основные оттенки цветов:  красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового.

4. Игровое поле с липучками. Набор бабочек разных цветов (9 штук)

5. Большие и маленькие кармашки разных цветов спектра, соединенные между собой пуговицами и кнопками: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой,  синий, фиолетовый.

 6.Изображения   предметов разной величины и разного цвета.

Основные функции игрового пособия «Радужная мозаика».

Игровое пособие  «Радужная мозаика» является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью. Воспитатель заботится об усложнении игры, придумывает различные упражнения, расширении их вариативности. Если у ребят угасает интерес можно вместе с ними придумать более сложные правила.

Игровое пособие  «Радужная мозаика»  выступает как средство всестороннего воспитания личности ребёнка.

Умственное воспитание. Игровое пособие  развивает сенсорные способности детей. Ознакомление дошкольников с цветом,  величиной предмета позволило создать систему  упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на развитие зрительного восприятия.

Содержание игрового пособия «Радужная мозаика» формирует у детей правильное отношение к  предметам окружающего мира.

С помощью игрового пособия  развивается речь детей: пополняется и активизируется словарь, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли. В процессе игры развитие мышления и речи осуществляется в неразрывной связи. В упражнение «Угадай, что  задумали» необходимо уметь ставить вопросы, на которые дети отвечают только двумя словами «да» или «нет».

Нравственное воспитание. У дошкольников формируется нравственное представление о бережном отношении к окружающим предметам, о нормах поведения, о взаимоотношении со сверстниками и взрослыми, о положительных и отрицательных качествах личности.  

Эстетическое воспитание. Дидактическое пособие  соответствует  гигиеническим и эстетическим требованиям:  оно представлено перед нами в ярких  красках,  привлекает внимание, вызывает желание играть с ним.

Физическое воспитание. Игровое пособие  создаёт положительный эмоциональный подъём,  требует определённого напряжения нервной системы. В данном пособие развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук, а это сказывается на умственном развитии, на подготовке руки

Развитие связной речи:

— учить строить фразы, последовательно излагать мысли, правильно по смыслу употреблять слова

— учить детей строить высказывания, состоящие из предложений (Пошел цыпленок …  Там он встретил… Они стали…) 

– учить детей связно, последовательно рассказывать небольшие сказки, рассказы  по предложенным на игре персонажам  с помощью воспитателя

— составлять по персонажам небольшие рассказы сначала по вопросам воспитателя, затем самостоятельно. Можно включать в повествование элементы описания, диалоги действующих лиц, разнообразить действие персонажей, соблюдать временную последовательность событий.

–коллективное составление рассказа при непосредственной роли воспитателя

 –развивать у детей желание самостоятельно создавать рассказы, сказки, обращать внимание на использование в сочинениях детей средств художественной выразительности,

Развитие умения сравнивать предметы по величине:

— развитие умения сравнивать предметы по величине, используя слова больше, меньше, одинаковые

—  развивать у детей умение видеть качественные характеристики предмета, используя указания — «Найди большую…, маленькую..», «Найди одинаковые предметы по величине…», «Что больше? Что меньше?» и т.д.

— упражнять  в сравнение двух предметов, развивать наблюдательность в определении величины разных предметов

— зрительно сравнивать величину предметов путем наложения, приложения

Формирование и развитие ориентировки в микропространстве:

— учить определять положение предметов по отношению друг к другу:  справа-слев,, вверху-внизу.

— брать предметы  рукой и располагать их в микроплоскости по указанию педагога

— познакомить детей с пространственными обозначениями сторон в микроплоскости. Учить использовать эти обозначения в речи

— учить ориентироваться в микропространстве: выделять правую (левую) сторону, середину, верхний правый(левый) угол, нижний левый (правый) угол и т.д.

— учить характеризовать словом положение того или иного предмета по отношению к другому

— определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов в микропространстве

— учить детей определять местоположение предметов на микроплоскости с использованием указаний:  «Что слева?», «Что справа?», «Что впереди?», «Что сзади?» и т.п.

 – учить располагать предметы на плоскости: посередине, слева, справа, друг за другом, рядом, около, под, над, перед, между, левее, правее.

Формирование и развитие социально-бытовой ориентировки:

— находить предметы определенного цвета, величины

— соотносить  сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов,

— формировать умение узнавать и называть цвет реальных предметов

— учить делать обобщения, совершенствовать умения группировать предметы по признакам

Развитие зрительного восприятия:

— развивать цветовосприятия,  различать и называть основные цвета  спектра (красный, желтый, зеленый, синий и т. д.)

— соотносить  сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов,

— находить предметы определенного цвета, величины

— группировать предметы  по признаку (цвету), например «Подбери все зеленые предметы»

– учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов, светлоту.

— правильно использовать эталоны цвета при описании, классификации групп предметов

Развитие и осязания мелкой моторики:

— формирование представлений о строении и возможностях рук, знакомство с расположением, названием и изучением пальцев: обучение различным действиям рукой и отдельными пальцами при выполнении различных микродинамических актов и крупных движений руки.

Данное пособие предназначено для работы тифлопедагогов, психологов, логопедов и воспитателей, для индивидуальной и подгрупповой работы.

Пособие используется в работе с детьми разных возрастных групп, используется с разными зрительными и речевыми патологиями.

Эта игра активно используется в нашем учреждении при работе на индивидуальных занятиях с детьми , для формировании сенсорных эталонов: цвет, форма, величина,  зрительного внимания, зрительной памяти, развитие мелкой моторики, развитие цветовосприятия, развития пространственной ориентировки в микропространстве. Игра вызывает живой интерес у детей, дети с увлечением выполняют игровые упражнения.

Rainbow Mosaic — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Rainbow Mosaic Tile Pack 4

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Только 2 осталось и 7 просмотров за последние 24 часа

    Цена: 589,46 турецких лир

    Загрузка

    Мало на складе

    Местные налоги включены (где применимо)

    Возврат и обмен разрешены

    Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

    Внесен в список 6 мая 2023 г.

    549 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручной работы

    не винтаж (20+ лет)

    не товары для рукоделия

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта