Конструктор Радужная мозаика ЗД №1 180 дет
Если у вашего малыша наступил период, когда он интересуется устройством вещей и механизмов, стоит пустить его энергию в созидательное русло. А поможет в этом конструктор «Радужная мозаика 3D».
В набор входят крупные детали с удобными креплениями. Даже небольшие элементы не потеряются, так как хранятся в удобном пластиковом тубусе.
Ребенок сможет собирать удивительные конструкции, развивая моторику пальчиков, воображение и координацию движений. Психологи рекомендуют в первое время помогать малышу в сборке, совместно с ним придумывать новые схемы построек.
Материал изделия — экологичный пластик, безопасный для здоровья. Размер: 26см на 10 см. Рекомендуемый возраст: от 3-х лет. Материал: пластмасса. Количество деталей:180 элементов.
Купить Конструктор Радужная мозаика 3Д №1 180 деталей в г. Новосибирск Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 11030 |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Игровое пособие «Радужная мозаика» для развития зрительного восприятия
Материал подготовлен
Абрамовой Татьяной Леонидовной, воспитателем коррекционной группы детей с нарушением зрения
г. Москва
Одним из приоритетных направлений коррекционно—развивающей работы в группе для детей с нарушениями зрения является развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Дети с косоглазием и амблиопией испытывают значительные трудности при восприятии объектов. Восприятие характеризуется замедленностью, фрагментарностью, носит неточный характер, поэтому практический опыт детей с нарушением зрения значительно беднее, чем у их сверстников с нормальным зрением. Из вышесказанного следует, что для детей дошкольного возраста необходимо организовывать и проводить индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию социально бытовой ориентировки, развитию зрительного восприятия. Как правило, дошкольники активны, любознательны, проявляют интерес к окружающему, а данный возрастной период является сензитивным к обучению.
У детей с косоглазием и амблиопией за счет ограниченных зрительных возможностей затруднена ориентировка в пространстве. Недостаточность зрительно-двигательной ориентации обуславливает наличие ошибок при определении правой и левой сторон, обозначении пространственного расположения в микроплоскости, овладении пространственными терминами.
Работая над проблемой – коррекцией нарушения зрения, считаю, что одним из эффективных средств развития зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, развития мелкой моторики может стать игровое пособие «Радужная мозаика».
В нем использовано игровое поле, состоящее из нескольких частей, соединенных между собой молнией, пуговицами, шнуровкой, кнопками. Формирование мелкой моторики приобретает у детей дошкольного возраста одно из главных значений в общем комплексе коррекционных мероприятий.
В игровом пособие ярко выражена наглядность, в виде полосок одинаковой величины разных цветов спектра, больших и маленьких кармашков разных цветов спектра, набора бабочек разных цветов, изображения предметов разной величины и разного цвета.
Я начала использовать в своей работе по коррекции зрения это дидактическое пособие, которое впоследствии усовершенствовалось, добавлялись элементы, разрабатывались упражнения, которые делают игру интересной, эмоционально — окрашенной, развивают цветовосприятие, совершенствуют мелкую моторику рук и развитие зрительно- двигательной координации и конечно исключают монотонность и скуку.
Общие цели и задачи к игровому пособию:
— Формирование и развитие цветовосприятия
— Развитие умения сравнивать предметы по величине
— Совершенствование мелкой моторики рук и развитие зрительно- двигательной координации.
— Формирование и развитие ориентировки в микропространстве
— Формирование и развитие социально-бытовой ориентировки
— Формирование навыка составления самостоятельных рассказов повествовательного, описательного и творческого характера.
— Активизация ряда психических процессов: восприятия, памяти, воображения.
— Формирование умения сотрудничать друг с другом (работать парами) и с взрослыми
В игру входят
Данное игровое пособие состоит из нескольких частей.
1. Игровое поле, состоящее из нескольких частей, соединенных между собой молнией, пуговицами, шнуровкой, кнопками.
2. Игровое поле с липучками и семью полосками одинаковой величины разных цветов спектра: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
3. Игровое поле, поделенное на семь частей, прикрепленных между собой шнурками разных цветов. На каждой из частей основные оттенки цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового.
4. Игровое поле с липучками. Набор бабочек разных цветов (9 штук)
5. Большие и маленькие кармашки разных цветов спектра, соединенные между собой пуговицами и кнопками: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
6.Изображения предметов разной величины и разного цвета.
Основные функции игрового пособия «Радужная мозаика».
Игровое пособие «Радужная мозаика» является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью. Воспитатель заботится об усложнении игры, придумывает различные упражнения, расширении их вариативности. Если у ребят угасает интерес можно вместе с ними придумать более сложные правила.
Игровое пособие «Радужная мозаика» выступает как средство всестороннего воспитания личности ребёнка.
Умственное воспитание. Игровое пособие развивает сенсорные способности детей. Ознакомление дошкольников с цветом, величиной предмета позволило создать систему упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на развитие зрительного восприятия.
Содержание игрового пособия «Радужная мозаика» формирует у детей правильное отношение к предметам окружающего мира.
С помощью игрового пособия развивается речь детей: пополняется и активизируется словарь, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли. В процессе игры развитие мышления и речи осуществляется в неразрывной связи. В упражнение «Угадай, что задумали» необходимо уметь ставить вопросы, на которые дети отвечают только двумя словами «да» или «нет».
Нравственное воспитание. У дошкольников формируется нравственное представление о бережном отношении к окружающим предметам, о нормах поведения, о взаимоотношении со сверстниками и взрослыми, о положительных и отрицательных качествах личности.
Эстетическое воспитание. Дидактическое пособие соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям: оно представлено перед нами в ярких красках, привлекает внимание, вызывает желание играть с ним.
Физическое воспитание. Игровое пособие создаёт положительный эмоциональный подъём, требует определённого напряжения нервной системы. В данном пособие развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук, а это сказывается на умственном развитии, на подготовке руки
Развитие связной речи:
— учить строить фразы, последовательно излагать мысли, правильно по смыслу употреблять слова
— учить детей строить высказывания, состоящие из предложений (Пошел цыпленок … Там он встретил… Они стали…)
– учить детей связно, последовательно рассказывать небольшие сказки, рассказы по предложенным на игре персонажам с помощью воспитателя
— составлять по персонажам небольшие рассказы сначала по вопросам воспитателя, затем самостоятельно. Можно включать в повествование элементы описания, диалоги действующих лиц, разнообразить действие персонажей, соблюдать временную последовательность событий.
–коллективное составление рассказа при непосредственной роли воспитателя
–развивать у детей желание самостоятельно создавать рассказы, сказки, обращать внимание на использование в сочинениях детей средств художественной выразительности,
Развитие умения сравнивать предметы по величине:
— развитие умения сравнивать предметы по величине, используя слова больше, меньше, одинаковые
— развивать у детей умение видеть качественные характеристики предмета, используя указания — «Найди большую…, маленькую..», «Найди одинаковые предметы по величине…», «Что больше? Что меньше?» и т.д.
— упражнять в сравнение двух предметов, развивать наблюдательность в определении величины разных предметов
— зрительно сравнивать величину предметов путем наложения, приложения
Формирование и развитие ориентировки в микропространстве:
— учить определять положение предметов по отношению друг к другу: справа-слев,, вверху-внизу.
— брать предметы рукой и располагать их в микроплоскости по указанию педагога
— познакомить детей с пространственными обозначениями сторон в микроплоскости. Учить использовать эти обозначения в речи
— учить ориентироваться в микропространстве: выделять правую (левую) сторону, середину, верхний правый(левый) угол, нижний левый (правый) угол и т.д.
— учить характеризовать словом положение того или иного предмета по отношению к другому
— определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов в микропространстве
— учить детей определять местоположение предметов на микроплоскости с использованием указаний: «Что слева?», «Что справа?», «Что впереди?», «Что сзади?» и т.п.
– учить располагать предметы на плоскости: посередине, слева, справа, друг за другом, рядом, около, под, над, перед, между, левее, правее.
Формирование и развитие социально-бытовой ориентировки:
— находить предметы определенного цвета, величины
— соотносить сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов,
— формировать умение узнавать и называть цвет реальных предметов
— учить делать обобщения, совершенствовать умения группировать предметы по признакам
Развитие зрительного восприятия:
— развивать цветовосприятия, различать и называть основные цвета спектра (красный, желтый, зеленый, синий и т. д.)
— соотносить сенсорные эталоны цвета с цветом реальных предметов,
— находить предметы определенного цвета, величины
— группировать предметы по признаку (цвету), например «Подбери все зеленые предметы»
– учить отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов, светлоту.
— правильно использовать эталоны цвета при описании, классификации групп предметов
Развитие и осязания мелкой моторики:
— формирование представлений о строении и возможностях рук, знакомство с расположением, названием и изучением пальцев: обучение различным действиям рукой и отдельными пальцами при выполнении различных микродинамических актов и крупных движений руки.
Данное пособие предназначено для работы тифлопедагогов, психологов, логопедов и воспитателей, для индивидуальной и подгрупповой работы.
Пособие используется в работе с детьми разных возрастных групп, используется с разными зрительными и речевыми патологиями.
Эта игра активно используется в нашем учреждении при работе на индивидуальных занятиях с детьми , для формировании сенсорных эталонов: цвет, форма, величина, зрительного внимания, зрительной памяти, развитие мелкой моторики, развитие цветовосприятия, развития пространственной ориентировки в микропространстве. Игра вызывает живой интерес у детей, дети с увлечением выполняют игровые упражнения.
Rainbow Mosaic — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Rainbow Mosaic Tile Pack 4
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Только 2 осталось и 7 просмотров за последние 24 часа
Цена: 589,46 турецких лир
Загрузка
Мало на складе
Местные налоги включены (где применимо)
Возврат и обмен разрешены
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 6 мая 2023 г.
549 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.