World of Tanks: Rush. Рассказ о правилах — Настольные игры: Nастольный Blog
Я уже рассказывал, что трижды сыграл на Игроконе в World of Tanks: Rush и трижды позорно проиграл. Этих трёх партий недостаточно, чтобы полностью оценить игру, но хватает, чтобы рассказать что она из себя представляет. Что я и делаю.
World of Tanks: Rush – настольная игра, созданная по мотивам популярной компьютерной стрелялки World of Tanks, в которой игроки управляют различными типами бронетехники и сражаются в формате «команда на команду», по 5-10 танков с каждой стороны. Настольная игра эксплуатирует ту же милитаристическую тематику, только в несколько ином формате. Никаких масштабных сражений в ней нет, командная игра также отсутствует, все сражаются по принципу «каждый сам за себя», а вся бронетехника представлена исключительно в виде карт. Потому что WoT: Rush – игра карточная. Причём, колодостроительная.
Предупреждаю, я ещё даже не нашёл времени, чтобы прочитать правила, так что рассказывать об игре буду исходя исключительно из опыта своих трёх партий.
В начале партии в центр стола выкладывается колода бронетехники. И неё вскрываются четыре карты. Это называется резерв — карты, доступные для покупки.
Резерв: 4 доступные для покупки карты (цена карты обозначена в левом нижнем углу)
Рядом выкладываются стопки карт медалей четырёх видов: советские, немецкие, французские и американские. Медали выдаются игрокам за уничтожение техники противника. Но о них – чуть позже.
Советские медали
Также на столе размещаются карты достижений, на которых обозначено за что будут начисляться очки по итогам партии. О достижениях подробнее также поговорим позднее.
Каждый игрок получает на руки по 6 карт и ещё по 3 карты баз, которые кладёт перед собой. Тут надо сразу определиться, как и во многих других колодостроительных играх, у игрока есть несколько функциональных зон. Слева – колода, отсюда мы берём карты в начале хода. Перед собой – зона для розыгрыша карт, сюда мы выкладываем карты в свой ход, когда их разыгрываем.
Справа – отбой, сюда в конце хода помещаются сыгранные карты. Таким образом выстраивается интуитивно понятная схема: в течение хода карты перемещаются слева направо, из колоды в рабочую игровую зону, а после – в отбой. Когда колода заканчивается, отбой перемешивается и превращается в новую колоду. Вот такой круговорот карт в природе.
Игровая зона: колода, карты в руке, отбой. Сверху — три базы.
В WoT: Rush эта схема дополняется ещё одной зоной – базами, расположенными над игровой зоной игрока. В ходе игры чужие базы можно уничтожать, а свои защищать – выставляя на них танки. Если у кого-то уничтожили все три базы, это сигнал к окончанию партии. И, раз уж мы заговорили о финале, партия также завершается, если на столе закончилась любая из 4-х стопок карт «одиночных медалей». Таким образом игра подталкивает к ведению боевых действий, потому как закончить партию можно либо уничтожая технику противников, либо их базы.
Вот как выглядит ход игрока. Мы берём из колоды три карты на руку, затем можем все их разыграть, после чего скидываем все сыгранные и не сыгранные карты в отбой. В конце хода у нас рука остаётся пустой и в следующем ходу мы вновь получаем три карты.
Каждую карту можно разыграть тремя способами: либо оплатить покупку новой карты, либо задействовать её уникальное свойство, либо атаковать противника (базу или бронетехнику).
Покупка новой карты – это просто. Смотрим, сколько ресурсов приносят карты у нас на руках (см. число в правом нижнем углу), смотрим, по какой цене есть карты в резерве. Если денег хватает и есть что-то привлекательное, берём карту из резерва и кладём её себе в отбой. Потом, когда кончится колода, и мы замешаем отбой, она когда-нибудь придёт в руку. Кстати, это и есть суть колодостроения – покупать нужные карты и собирать колоду, такую, какую хочется. Да, за ход можно купить только 1 карту, но с помощью некоторых карт это ограничение можно обойти.
Легенда карты. Сверху: значок нации, название, атака-защита и тип.
Снизу: цена, свойство, ресурсы.
Некоторые карты обладают уникальными свойствами. Они помечены условными обозначениями, кружками в нижней части. Всего эффектов в игре 10, и они не особо сложные. Поначалу, может быть чуточку непонятно, потому как на картах присутствует только значок, а расшифровка его дана на прилагаемой памятке (кстати, двухсторонней, что некоторые считают не самым удобным решением), но потом значения символов быстро запоминаются.
«Патроны» значит добрать карты из колоды, «флажок» позволяет купить сколько угодно карт в ход, «бинокль» обновляет резерв (доступные для покупки карты), «динамит» заставляет противников скинуть по карте с руки, «огонь» наносит повреждение базе противника, «лупа» позволяет обменять карту на новую, более ценную, «гаечный ключ» выбрасывает карты из отбоя насовсем (позволяет чистить колоду от хлама), «щит» приносит медали. Ещё бывает, некоторые карты умеют атаковать либо только бронетехнику, либо только базу (большинство годится и против базы, и против техники).
Обе стороны памятки
Свойства, по большому счёту, знакомы всем, кто играл в какую-нибудь колодостроительную игру. Ничего сверхъестественного тут нет. И стоит отметить, что если игрок использует свойство карты, её автоматически нужно положить на одну из трёх своих баз – техника встаёт на защиту.
Наконец, атака. Как уже было сказано, атаковать можно либо технику, либо базу противника. Каждая карта в руке может нанести повреждение либо базе напрямую, либо танку, который её защищает. Причём, нападать можно не любыми картами, а только теми, у которых значение атаки – 1 или 2. В колоде есть «нулёвые» карты, ими нападать нельзя.
Если база противника не защищена, тут всё просто. Одна карта наносит базе одно повреждение. База уничтожается с двух повреждений. Казалось бы, можно нанести одно сейчас, а второе – когда-нибудь потом. Но этот подход – неправильный, потому как когда наступает ход противника, его база автоматически ремонтируется, то есть наши усилия сходят на нет. Кроме того, пока база не отремонтируется, её может добить кто-нибудь ещё. А мы же не хотим никому помогать выигрывать!
Поэтому нужно исхитриться нанести вражеской базе два повреждения за ход. Сделать это можно тремя способами. Во-первых, в игре есть тяжёлые танки. Они автоматически наносят базам 2 повреждения. То есть если в руку пришёл такой танк, он гарантированно сносит базу противника. Во-вторых, можно использовать карточку со свойством «штурм» (значок огня) и повредить базу, а потом тут же отправить на неё в атаку танк и добить. В-третьих, можно отправить в атаку на базу два танка сразу. Для этого нужно чтобы они были одной национальности. По правилам одновременно атаковать могут только танки одной страны. Так что, если, например, в руку пришли немецкий и советский танк, в атаку отправить можно только один из них. Если же пришли два танка и оба, например, американские, атаковать можно обеими.
Тяжёлый танк (обозначается красным ромбиком)
Если база уничтожена, подбивший её игрок забирает карту базы себе и кладёт в свой отбой. Теперь эта карта присутствует у него в колоде. Её впоследствии можно будет использовать для покупки новых карт, а также она приносит победные очки в конце партии.
Теперь разберём атаку по чужим танкам. Тут, в принципе, всё то же самое, что и с базами, за одним исключением. Надо сравнить атаку наступающего танка с защитой обороняющегося. Если атака меньше защиты, обороняющийся танк повреждается. Чтобы его уничтожить нужна ещё одна атака. Если же атака равна защите или превышает её, обороняющийся танк уничтожается. Уничтоженные танки оправляются в отбой игрока, которому они принадлежат (но не тому, кто их уничтожил), потом вновь придут тому игроку в руку и снова могут быть введены в игру.
Если игрок уничтожил вражеский танк, он получает карту медали. Как и карта баз, она приносит ресурсы и победные очки. Если за один ход игрок уничтожил сразу два вражеских танка, он берёт карточку двойной медали, приносящей больше очков и больше ресурсов. Нюанс – за уничтожение техники противника выдаётся медаль той страны, к которой принадлежит атакующий танк. Например, если мы отправили в атаку советский Т-34 и кого-то подбили, за это полагается советская медаль.
Вот, собственно, и всё. Мы покупаем танки, используем свойства танков и ставим их на защиту базы и атакуем танками вражеские танки и вражеские базы, получая за это медали и победные очки. Плюс смотрим на карты достижений и пытаемся сделать то, что они от нас требуют. Например, накопить как можно больше французских медалей, собрать самую толстую колоду или скопить больше всего танков определённого типа. Выполнять эти условия весьма важно, поскольку именно за них начисляется львиная доля победных очков.
Образцы достижений: собрать в колоде как можно больше вспомогательных войск (обозначаются кружками), уничтожить как можно больше вражеских баз, собрать как можно больше советских медалей.
На этом рассказ о World of Tanks: Rush прерывается. Я вкратце рассказал о правилах игры, а в следующий раз мы поговорим об ощущениях и впечатлениях от неё.
World of Tanks, Обзоры
Похожие записи
Обзор Hi-Fi Rush.
Фантастический музыкальный сюрприз — ИгроманияБлизкие по духу
Манга и аниме
Слухи о новой игре Tango Gameworks настораживали. Да, создатель Resident Evil признавался, что хотел бы сделать портфолио студии более разнообразным, но настолько?.. И вот на днях состоялся анонс, а чуть позже и релиз фантастического ритм-экшена Hi-Fi Rush.
Удивительно, но спустя несколько часов после выхода рейтинг проекта в Steam составлял 100% (чуть позже он снизился до 99%, а теперь равен 98%), и кое-кто даже сразу называл его претендентом на «Игру года»! Но скепсис никуда не исчезал. На тот момент игру опробовало лишь относительно небольшое число геймеров, да и сами пользователи могли положительно оценивать Hi-Fi Rush с иронией. Как, например, кто-то называет «Комнату» Томми Вайсо лучшим фильмом начала 21 века. Настолько плохо, что хорошо?..
Действительно ли Hi-Fi Rush так прекрасна, как о ней пишут? Стал ли новый эксперимент Tango Gameworks настолько успешным? Нужно было оценить экшен самому и как можно быстрее!
Музыкальный Чай
Знакомьтесь, это Чай. Так зовут этого весёлого, самоуверенного и не самого умного парня, который просто обожает музыку и мечтает стать рок-звездой. Но пока что у него нет гитары, но есть проблемы с правой рукой… В общем, герой решается на операцию, которая идёт не по плану. И теперь Чай из потенциального мусорщика превращается в дефект с плеером в груди. А дефекты должны быть уничтожены.
К счастью, герой отнюдь не беспомощен — роботизированная рука позволяет создавать оружие ближнего боя в виде гитары. А с таким массивным инструментом в руках робовраги уже не кажутся такими страшными! Осталось только научиться действовать в ритм, атакуя, уворачиваясь и контратакуя неприятелей.
Тем более что Чай будет отнюдь не одинок: компанию ему составят милейшая робокошка по имени 808 (или Восьмёрка для друзей) и другие люди и роботы, недовольные происходящим в этой жуткой компании.
Основные персонажи здесь запоминающиеся и непохожие друг на друга. У каждого своя история и таланты, которые очень пригодятся во время прохождения!
Кто-то из них сразу готов к решительным поступкам, кого-то ещё только предстоит убедить помочь нам и расстроить планы руководства, а кто-то… Ну, многие местные роботы просто живут своей жизнью, радуются простым мелочам и вкусной еде, отлынивают от работы, проводят расследования и стараются получать удовольствие. В общем, ничто человеческое им не чуждо, и общение с ними по мере прохождения бывает очень уморительным.
Например, тут только что прошла масштабная битва, а в двух шагах от неё, демонстративно не обращая ни на что внимания, сидит робот, предпочитающий мирно завтракать. А вот в музее среди картин и скульптур затесался «экспонат», который очень надеется, что его никто не заметит. Найдётся место и другим забавным персонажам, например, нашим старым знакомым по The Evil Within.
С этими нуароботами мы встретимся далеко не раз!
В целом в Hi-Fi Rush вас ждёт немало визуальных отсылок к популярным произведениям — прежде всего, фантастическим. Но хватает и простых записок — их тут очень много! В первой половине игры, например, можно прочитать, что компания смогла добиться невозможного — получила эксклюзивные права на… стрелочку. И теперь сотрудники могут и должны использовать стрелочки когда и где угодно — и чем больше, тем лучше!
И раз уж мы чуть выше рассказали о местных персонажах, нельзя не отметить и врагов. Не рядовых противников, а боссов. Каждый из них со своим характером и запоминающимся стилем — в том числе у второй и третьей форм. Преображение боссов перед сражениями здесь демонстрируется максимально эффектно. Работа художников и всех тех специалистов, что занимались постановкой сцен в целом, выше всяких похвал!
Эта очаровательная блондинка сделает всё, чтобы устроить запоминающееся шоу!
Сила музыки
Hi-Fi Rush встречает нас энергичной, но ненавязчивой музыкой, которая призвана привлечь как можно более широкую аудиторию. Игра идёт, музыка (а за ней и ритм) развивается и меняется, и в один момент мы и вовсе окунёмся в прошлое, услышав обновлённую классику. Но что самое главное — композиции никогда не надоедают, а разработчики мастерски вставляют нужные мелодии в нужные места. Слушаешь и думаешь: «Какая сцена! И какой звук!..»
При этом музыка не только дарит эстетическое удовольствие, но и имеет большое практическое значение. Сам мир Hi-Fi Rush обладает ритмом, все встреченные нами роботы и враги действуют в такт с изменчивым вселенским лейтмотивом, который властен и над нашим героем. В отличие от той же Metal: Hellsinger, где мы используем прежде всего дальнобойное оружие, здесь Чай орудует прежде всего своим аналогом гитары в ближнем бою. И для лучшего эффекта мы должны бить неприятелей в ритм, с которым помогают и наша подружка Восьмёрка, и интерфейс игры.
Поначалу Чай использует эту «гитару» с неуверенностью, но чем дальше, тем лучше герой будет орудовать этим инструментом.
Геймплей Hi-Fi Rush относительно прост, хотя ближе к концу на высоком уровне сложности придётся показывать класс. Герой должен атаковать, используя обычные и мощные удары, требующие больше времени. И атаковать в ритм — так получается куда эффективнее. А также не забывать про различные комбинации ударов, которые можно будет разблокировать по ходу игры. Но чем дальше, тем важнее для нас будет прежде всего защита, то есть возможность оперативно среагировать на угрозы и либо сделать рывки в сторону, либо отразить атаку неприятеля. Чтобы вымотать его и ринуться в бой.
А помогать Чаю в сражениях (как и в исследовании мира) будут наши союзники: прежде всего девочка Мята, владелица той самой робокошки Восьмёрки, и другие встреченные люди и даже экстравагантный робот. Мята отлично стреляет и пробивает энергетические щиты противников, а кто-то сможет справиться с пожаром или как следует ударить по облачённым в броню врагам, чтобы от неё не осталось и следа. Так что бывает, что с кем-то из неприятелей справляются именно наши друзья, тогда как мы будем подходить к ним, чтобы нанести завершающий удар.
Отдельно отметим и прекрасные дуэли. Бывает, что враг преисполнился желанием уничтожить вас как можно быстрее и жёстче. И вот вы стоите друг напротив друга, а Чай просчитывает планы робота напротив: нам предстоит столько-то раз отразить атаку, тут увернуться, потом ещё раз отразить… И сделать всё это в определённом ритме. Просто «закликать» врага не удастся. Зато если получится нажать требуемые кнопки в нужное время, появится возможность расправиться с ним с одного удара.
Эти роботы не любят, когда самый разыскиваемый дефект отвлекает их от вкуснейшей пиццы!
Враги не дают соскучиться, и разработчики, честь им и хвала, умело чередуют их, чтобы игрок не привыкал, а менял свои стратегии. Есть тут и обычные бойцы для ближнего боя, есть стрелки с серьёзными пушками, есть летающие дроны и «птицы», есть непробиваемые «щитовики», а есть мобильные «мотозащитники». Для каждого из них нужен свой подход (и свой напарник), и со временем ты понимаешь, кого именно во время масштабной заварушки нужно уничтожать в первую очередь, чтобы выбраться из схватки, не умерев… или сократив число смертей.
По итогам противостояний-припевов игра ставит вам оценки, зависящие прежде всего от того, как быстро вы расправляетесь с врагами и насколько хорошо попадаете в ритм. Низший балл — D, высший — S. Небольшая, но понятная мотивация разбираться с противниками ловко и умело. Оценки выходят и по итогу каждой главы-композиции, где отмечается и время, и полученный урон, и процент попаданий в ритм.
Прогулки по миру
Но не стоит думать, что в Hi-Fi Rush есть лишь битвы и путь от сражения к сражению — это правдиво лишь отчасти. Tango Gameworks создала мир, который интересно и полезно изучать. Он относительно маленький, но наполненный секретами! Есть тут и простые шестерёнки, аналог валюты, и детали улучшений, позволяющих, например, увеличивать запас здоровья, и микросхемы Armstrong с рисунками. Для нахождения одних тайников нужно просто быть внимательными, для других нужно побродить по округе или вовсе развернуться назад, а третьи не увидеть без повторного прохождения.
Сама валюта требуется для того, чтобы покупать себе улучшения вроде дополнительных атак, чипов-способностей и предметов. Порой будет казаться, что денег слишком мало, но игра позволяет заполучить не только всё самое необходимое, но и что-то для экспериментов.
И это без учёта второстепенных миссий от мирных роботов. Вот одному мешают голуби, которых следует прогнать, а другой потерял золотую банку с билетом на концерт… И, конечно же, они будут рады поблагодарить тех, кто поможет решить их небольшие проблемы.
Кроме того, сам геймплей периодически меняет перспективу: вот вы расправляетесь с врагами с привычным видом от третьего лица, через минуту уже мчитесь на невероятной высоте и уклоняетесь от преград, а затем оказываетесь в туннеле, наблюдая себя сбоку, как героя классического платформера. Все эти моменты не надоедают до самого конца!
Как не надоедают и внутриигровые ролики, создающие впечатление, что ты смотришь замечательный мультфильм, созданный с любовью и душой. Мультфильм без глубокого сюжета и достаточно простой, но интересный, смешной и добрый. По ходу прохождения Hi-Fi Rush автор рецензии не раз думал, как было бы здорово, если бы по мотивам игры выпустили мультсериал с эпизодами по 5-10 минут… Пусть даже это будет всего один сезон, но насколько он мог бы получиться чудесным — и для всей семьи.
А ещё по ходу игры мы будем получать награды и украшать нашу штаб-квартиру. Здесь, на базе, мы сможем в том числе общаться с друзьями, валяться на диванчике и слушать музыку.
Студия Tango Gameworks решилась на выпуск игры сразу же после анонса — и риск себя оправдал! Возможно, если бы о Hi-Fi Rush начали рассказывать ещё год или два назад, эффект был бы совершенно иным. Сейчас же мы удивились, оценили и насладились игрой, а сам экшен благодаря сарафанному радио наверняка ждут всё новые и новые вершины.
Забавно, но Hi-Fi Rush во время прохождения часто вызывала мысли о прошлогодней Stray. Вот только если Stray (для PC и PlayStation) казалась меланхолично-спокойной и жаждущей солнечного света, Hi-Fi Rush (для PC и — также в противоположность — для Xbox Series) полна динамики, оптимизма и того самого тепла, которое дарит Солнце и близкие друзья. Интересно, что было бы, выйди ритм-экшен прошлым летом!..
Но, наверное, хорошо, что игра появилась именно зимой, когда многим так нужно хорошее настроение. Конечно, Hi-Fi Rush, может, и не будет Игрой года (или хотя бы Экшеном/Приключением года), как пишут некоторые геймеры, но она точно стала небольшой, но яркой вспышкой, делающей этот январь чуточку солнечнее и теплее.
Порадовало
- Очень увлекательный геймплей;
- Симпатичные герои и харизматичные злодеи;
- Визуальный стиль;
- Музыка и сам ритм игры;
- Приятная и желаемая реиграбельность;
- Доступность.
Огорчило
- Музыка может быть не для всех;
- Стилистика игры также может оттолкнуть;
- Скорость главного героя.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором.
На чем: PC.
Сколько: около 12 часов на высоком уровне сложности.
Ачивка редакции
Музыка на фоне
По итогу прохождения увидеть, что около половины времени ты просто держал игру включённой на фоне. Чтобы слушать музыку.
О локализации
Диалоги и меню на русском языке. Перевод в чём-то упрощённый (текстовый перевод на русский и английские слова, произносимые героями, зачастую несколько отличаются), но хорошо передаёт смысл сказанного.
Вердикт
Hi-Fi Rush стала очень приятным сюрпризом начала 2023 года. Игрой, которую мы не ждали, но которая подарит радость и хотя бы ненадолго вернёт детство. Эксперимент Tango Gameworks определённо можно назвать успешным!
[HIVES] The HIVES — WoT Stats & Numbers
Итого | |
Средняя эффективность | |
Средний WN8 | |
Всего провинций | |
Общий доход | |
Посетить страницу клана | |
Рейтинг кланов | |
Средний WN8 | 195 |
Общий доход | — |
Всего провинций | — |
Нет связи
Добавить связь | Отношения с другими кланами
НТ | МТ | ТД | САУ | ЛТ |
---|---|---|---|---|
Подробный список транспортных средств |
06. 03.2023 | KoHb_II | |
06.03.2023 | __егорка_3 9с 0002 по [ICF] Интер Сити Фирма | |
04.03.2023 | Вилино_464760 | |
04.03.2023 | vCyborgv | |
04.03.2023 | __егорка_3 | |
02.03.2023 | Saint_Damage | |
02.03.2023 | макси__7 | |
02.03.2023 | 1ХеХоу от: [НЕФТЬ] НЕФТЕГАЗ | |
28.02.2023 | _Static_X | |
28.02.2023 | К_А_Б_Р_И_О_Л_Э_Т 9с 0002 по [P_EU] [P_UA] Psihi_UA | |
более |
Полные карты
Средний WN8
HIVES
Totalt antal medlemmar
ульи
Общий доход
ульи
Всего по провинциям
ульи
Транспортные средства X уровня
ульи
NMFC — Общие продажи
(Нажмите на картинку справа, чтобы увидеть больше изображений или увеличенных изображений, если они доступны. Щелкните заголовок, чтобы ознакомиться с правилами.)
NMFC никоим образом не связана с продажами на этой странице, кроме предоставления места продавцам для рекламы.
Я решил, что, поскольку мы больше не проводим соревнования, я отдам свой Bixler 1.1 в хороший дом в качестве тренера для кого-то. Летал 3-4 раза, в очень хорошем состоянии. Мы больше не можем легко получить их в Великобритании, поэтому очень хорошая покупка за 50 фунтов стерлингов, просто установите свой собственный Rx и аккумулятор и поднимитесь в воздух.
Свяжитесь с Майком Уайтингом по тел. 07825 251751.
Разновидность выравнивающего стартера для самолетов, поставляется в коробке со своим уникальным серийным номером и запасной резиновой вставкой для самолета, которая является совершенно новой и все еще находится в упаковке. Стартер работает на аккумулятор 3S 2200 мАч с разъемом deans, который вам понадобится. Я рекомендую аккумулятор Overlander, так как он обычно уже и хорошо подходит. Вы можете получить это за скудную сумму в 50 фунтов стерлингов.
Свяжитесь с Бобом Мэем по телефону 01603 784827
- Совершенно новый тренировочный самолет Rave для продажи. Он идеально подходит как для новичков, так и для опытных пилотов. Это сборная конструкция, очень легкая и прочная. Это трехфункциональное управление, для которого потребуется двигатель OS 40–60. Размах крыльев составляет 6 футов, крыло разбирается на две части, поэтому его можно легко хранить и транспортировать. 70 фунтов СНИЖЕНО ДО 45 фунтов стерлингов
- Новый большой самолет, который я закончил, распродается за планер, только этот называется Boa и работает на .45-.60 IC или эквивалентном. 3 канала, есть 9Размах крыла 8 дюймов. Крылья разбиваются на две части для удобства транспортировки и хранения. Фюзеляж и хвост выполнены из стекловолокна. 80 фунтов стерлингов.
- Воздушный змей. Может летать на свечении или на электричестве, летать очень легко и весело. 50 фунтов стерлингов.
- Еще один воздушный змей. Этот оснащен двигателем накаливания 1,35. Это будет включать в себя сумку для аксессуаров с необходимыми предметами. 250 фунтов стерлингов. СНИЖЕН ДО 150 фунтов стерлингов
Контактное лицо: Иван Роджер. Пишите ему сюда (Gorleston)
Я начал новый проект и, как всегда, мне нужно освободить место, поэтому я очень неохотно решил, что моделью, которой я буду двигаться дальше, будет мой Chris Foss Acro Wot Mk2 Foam-E. У него есть некоторая ангарная сыпь, но не слишком большая, так как он только немного летал. Он работает на 3S 2100-2500 Li-Po, обычно на 2200, как я думаю, большинство. Эта модель обеспечивает выдающуюся производительность. Он полностью пилотажный или летает как киска. Он имеет все оригинальные сервоприводы, двигатель и ESC, поэтому все, что вам нужно сделать, это добавить приемник и аккумулятор и подняться в воздух. Новая цена этой модели сейчас составляет около 240-260 фунтов стерлингов, поэтому я ищу 150 фунтов стерлингов.
Свяжитесь с Рэем Уэстфилдом по телефону 01692 406416
Членская зона |
Зона комитета |
О нас |
Наше поле |
Должен прочитать |
Обучение |
Сборы |
Контакт |
События |
отдел новостей |
Страница НМФЦ на Facebook |
Группа НМФК на Facebook |
НМФЦ @ БМФА |
Интерес |
Сайты участников |
Местные клубы |
Дилеры |
Руководящие органы |
Дроны |
Полноразмерные вещи |
Общий интерес |
Ассоциации |
Страницы объявлений |
Синоптики |
А. |