Настольная игра Расхитители подземелий (Dungeon Raiders)
Настольная игра Расхитители подземелий (Dungeon Raiders) – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.
Подземелье состоит из пяти этажей, а на каждом этаже – по пять комнат, в каждой комнате – либо сокровищницы с золотом или тайника с артефактами, либо монстры и ловушки.
Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы — от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном.
Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл. Короче говоря, подставлять друзей придется еще чаще, чем в Манчкине.
Комплектация настольной игры Расхитители подземелий (Dungeon Raiders)
30 карт подземелья
25 карт силы
24 карты предметов
5 карт персонажей
5 карт дверей
11 карт боссов
24 жетона жизней
36 жетонов сокровищ
1 жетон первого игрока
Правила
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Купить настольную игру Расхитители подземелий (Dungeon Raiders) в Севастополе или с доставкой по Крыму и России, вы можете:
— нажав кнопку «В корзину» и оформить в «корзине»;
— нажать «ракету» и сделать заказ в один клик;
— позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
либо написать сообщение на почту:
[email protected]
Настольная игра Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders)
Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders) отправляются за сокровищами!
Кто мы? – воин, рыцарь, вор, исследователь и волшебник. Чего мы хотим? – поживиться сокровищами, раздобыть сундуки и ларцы, набитые золотом и драгоценностями! Что для этого нужно сделать? – отправиться в подземелье, где каждая пещера может таить монстра или скрывать опасную ловушку, но чего же не сделаешь ради сокровищ!
Настольная игра Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders) приглашает вас отправиться в захватывающее приключение коридорами подземелья. Никто наверняка не знает, какие именно богатства вас там ждут и что за ловушки придется обойти, ведь пока мало кто возвращался оттуда, не говоря уже о том, чтоб вернуться с наживой. Как знать, может вам всё удастся.
Пять комнат подземелья
Вы и ваши товарищи спускаетесь в подземелье, оно состоит из пять уровней и на каждом есть по пять комнат. Каждая из комнат скрывает за дверью загадку, там может храниться богатство, поджидать монстр или сработать ловушка и вы никак не узнаете, что именно скрывается за дверью, пока не откроете её. Как вы понимаете, приятной неожиданностью может стать лишь сокровище, ведь в этом случае ваш герой получает монеты или полезные бонусы в виде предметов, которые станут полезными в процессе игры. В остальных случаях герои будут терять пункты здоровья или честно раздобытые монеты.
Партия в игру Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders) условно поделена на 4 фазы. В первую фазу вы двигаетесь по уровню и прицениваетесь к комнатам. Во вторую вы разыгрываете карты силы, делая закрытые ставки от 1 до 5. Во время третьей фазы срабатывает эффект комнаты и определяется, какие из ставок сработали. В четвертую фазу открытая комната отправляется в сброс, а игроки двигаются дальше.
Все события разрешаются с помощью сделанных ставок. Так, если за дверью оказывается монстр, и вы не можете его побороть, игрок, бросивший карту с наименьшим номиналом, понесёт урон. Обратная ситуация с делёжкой сокровищ – игрок, бросивший карту с наибольшим номиналом, отхватит самый лакомый кусочек. Задача героев – пройти все 25 комнат, выжить и заполучить как можно больше монет, и тогда победа отправится прямо вам в руки!
Игра Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders) – новые подземельные приключения
С первого взгляда на правила и сюжет может показаться, что данная игра всего лишь попытка повторить вселенную Манчкин (Munchkin), однако, сыграв пару партий и углубившись в игровой процесс, вы поймёте, что здесь своя атмосфера, сбалансированная механика и совершенно иной привкус победы.
На сегодня существует ряд игр, сюжет которых построен вокруг подземелий, сокровищ и монстров (серия игр Манчкин, Набор хозяина подземелий, Саботёр), но каждая из них оказывается особенной, а потому непременно стоить купить игру Расхитители Подземелий (Dungeon Raiders) и пополнить свою коллекцию новой интересной настолкой.
Настольная игра Расхитители подземелий (Dungeon Raiders)
Настольная карточная игра «Расхитители подземелий» от бренда GaGa Games откроет игрокам мир волшебства и приключений! Детям предстоит вместе с главными героями пройти трудный путь, где они встретят опасных существ и разные ценные вещи, которые можно использовать в процессе игры. Игра поможет ребятам развить коммуникативные навыки общения при помощи веселья и ярких моментов, которые будет приятно вспоминать после игры.
Комплектация:
- 30 карт подземелья
- 25 карт силы
- 24 карты предметов
- 5 карт персонажей
- 5 карт дверей
- 11 карт боссов
- 24 жетона жизней
- 36 жетонов сокровищ
- 1 жетон первого игрока
- Правила
Как сделать игру еще интереснее?
|
Что еще пригодится?
|
Настольная игра Расхитители Подземелий
Чтобы получить несказанные богатства, совсем не обязательно работать на трех работах, выигрывать в лотерею или грабить банки. Иногда достаточно всего лишь спуститься в мрачные подземелья, кишащие монстрами, подставить парочку друзей, дожить до финала и…заработать золотишка! Именно этим вам и предстоит заниматься в быстрой настольной игре Dungeon Raiders!
Чуть больше об игре
Желание спуститься в опасное подземелье в поисках богатства уже давно не дает покоя создателям настольных (и не только) игр. И если темные недра манят вас своими загадками и сокровищами, но Dungeons&Dragons кажутся слишком ролевыми, а Манчкин – слишком подлым (или чересчур сложным), то карточная игра Расхитители Подземелий полностью удовлетворит ваши подземелья-исследовательские, монстро-убивальные и сокровища-накопительные потребности.
Подземные приключения для маленькой такой компании
Dungeon Raiders – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы (которая, кстати, будет невелика – не больше 20 монет в одни руки, видимо, сказывается, подземная инфляция), отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.
Подземелье состоит из пяти этажей, а на каждом этаже – по пять комнат, в каждой комнате – либо радость в виде сокровищницы с золотом или тайника с артефактами, либо гадость в виде монстров и ловушек. Первые приносят вам желаемое золотишко (в весьма умеренных количествах) или приятные бонусы в виде полезных предметов, например, факелов, которые помогут вам освещать темные комнаты или хрустальные шары, при помощи которых можно предсказать действия соперников.
Прежде чем отправляться на прогулку по подземельям, посмотрите этот обзор, где мы подробно рассказываем правила первой редакции:
Вторые же, как вы наверняка уже догадались, будут отнимать у вас жизненные силы и честно заработанное золото, чтобы приключение медом не казалось. Победит, конечно же, тот, кто преодолеет все 25 заветных комнат, заработает больше золотых монет и, что немаловажно, выживет.
В темноте и в обиде
Все игровые действия осуществляются путем сбрасывания с руки карт номиналом от одного до пяти, коих у каждого игрока ровно по пять (как и комнат на каждом уровне). В зависимости от того, в какой комнате оказались приключенцы, делается выбор карты. Например, если в подземелье вам встретился кровожадный монстр, то для его победы игроки должны сбросить карты, сумма которых будет выше показателя жизни монстра (привет, Манчкин!), однако, если одолеть монстра не удастся, то сбросивший карту с наименьшим номиналом понесет урон.
Обратная схема работает с расхищением сокровищницы – кто раскошелился на лучшую карту, тот и получает большой куш. Играть можно по двум разным схемам: в первом случае ставки делаются в закрытую, что добавляет игре непредсказуемости и уменьшает необходимость в стратегическом мышлении, а во втором случае игроки делают ставки по очереди, что позволяет им конструировать свою тактику и просчитывать ходы соперников. Оба варианта хороши по-своему, правда первый скорее больше подойдет для начинающих игроков, а второй – для более опытных расхитителей.
|
Настольные игры — Игра Dungeon Raiders. Расхитители подземелий
Расхитители Подземелий предлагают отправиться в мир подземелий, сразиться с местными обитателями, и собрать хранящиеся там богатства. Одним словом, игра представляет собой некий аналог Манчкина, но с менее подлыми и грубыми возможностями для победы. Её также можно сравнить и с Dungeons & Dragons, но в данном случае ролевых моментов намного меньше.
Описание
Игрокам предстоит спуститься в подземелье в поисках приключений! Действовать предстоит совместно, но победителем станет кто-то один.
Расхитители Подземелий или Dungeon Raiders — это веселая игра для любителей настольных приключених и тех, кто не любит сложные правила и долгие приготовления. Если подземные миры так и манят вас, но Dungeons&Dragons кажутся слишком ролевыми, а Манчкин – слишком подлым, то карточная игра Расхитители Подземелий придется как нельзя кстати. Кстати, замечательный повод познакомить друзей с миром настольных игр.
Dungeon Raiders – это динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами, что будет совсем не просто.
Как играть?
Подземелье состоит из пяти этажей, а на каждом этаже – по пять комнат, в каждой комнате – либо сокровищница или тайник с артефактами, либо монстры и ловушки.
У каждого игрока пять карт на руке. Все игровые действия осуществляются путем сбрасывания с руки этих карт, номиналом от одного до пяти. Выбор карты зависит от того, в какой комнате вы оказались. Например, если в подземелье вам встретился кровожадный монстр, то для его победы игроки должны сбросить карты, сумма которых будет выше показателя жизни монстра, а если одолеть монстра не удастся, то сбросивший карту с наименьшим номиналом понесет урон.
Обратная схема работает с расхищением сокровищницы – большую часть получает тот, кто выложит лучшую карту.
Цель игры:
Победит, конечно же, тот, кто преодолеет все 25 заветных комнат, заработает больше золотых монет и, что немаловажно, выживет.
Играть можно разными способами:
- Игроки делают ставки в закрытую, что добавляет игре непредсказуемости и уменьшает необходимость в стратегическом мышлении. Больше подойдет для начинающих игроков
- Игроки делают ставки по очереди, что позволяет им конструировать свою тактику и просчитывать ходы соперников. Больше подойдет для опытных игроков.
Особенности игры:
- Сбалансированная механика и динамичный игровой процесс!
- Каждый раз подземелье формируется случайным образом, со светлыми и темными комнатами и вы не узнаете, что там, пока не откроете дверь.
- Интригующая атмосфера и популярная тема волшебного приключения придется по вкусу самым разномастным участникам.
Часть 1, Расхитители подземелий — ориджинал
Часть 1
20 марта 2020, 14:23
История начинается на краю деревни, в котором Элиот прожил всю свою жизнь…
***
— Ну, сейчас я уже не могу отступать… — Поверь мне: ты не создан для приключений. Зато хорошо чистишь туалеты… И ты от всего этого отказываешься! Элиот знал, что нанимателю было всё равно на его чувства, ведь кто ещё согласится чистить туалеты за копейки, если не он. — Довольно об этом! Я хочу светскую жизнь! Славы, золота и женщин! — …Да неужели? Так чего ты ждёшь? Разве ты не уходишь? — Да я… я разрабатываю свой план. — Твой план? Щуплый трус как ты? Давай, возвращайся в таверну. — ЧТО? Никто… НИКТО не смеет называть меня трусом! Я УЕЗЖАЮ! — Хмм… Обидно. В глубине души ты хороший парень…***
Утром Элиот покинул деревню и отправился туда, куда глаза глядят. Он жаждал приключений, желал изменить свою жизнь, взять судьбу в свои руки. Элиот терпеть не мог работу в таверне за копейки, отношение начальника к нему и эти грязные туалеты… В деревне друзей у него не было. Собственно, как вы могли понять, терять ему было попросту нечего… Дойдя до соседней деревушки, Элиот наткнулся на доску с объявлениями. В глаза сразу же бросилось объявление о пропаже семейного сокровища одной местной, довольно знатной и богатой семейки. Тому, кто найдет сокровище, обещали неплохое вознаграждение. На эту сумму Элиоту вполне хватило бы прожить еще целый месяц. Да и слава ему бы не помешала. Он сразу же взялся за дело. Первым делом Элиот решил поговорить с главой семьи — местным бароном. Найти его дом не составило труда, он был самым вычурным в округе…***
— Рад, что ты решил помочь моей семье, малец. Правда я тебя раньше нигде не встречал… Ты приезжий? — Я здесь никогда не бывал, сэр. Сегодня утром прибыл из соседней деревни. — Ох, а ты уверен, что сможешь справиться с заданием? Происходят странные вещи в последнее время… Даже самый знатный сыщик в нашей деревне не смог найти древние украшения моей прабабушки. А мой сын после осмотра подземелья нашего дома, и вовсе пропал. — Стойте, сколько времени вы не видели его? — Да вот уже два дня не видели. Я спускался в подземелье, но там как всегда, ничего нет. Всей семьей своё место не находим, после его пропажи. Мой бедный мальчик… — Хмм… Странно. А давайте я тоже проверю подземелье, так, на всякий случай.***
Спускаясь по лестницам ведущим в подземелье, Элиот не мог сбросить с головы мысль, что это сынок барона украл украшения. Как-то всё очень подозрительно… Внизу и правда, было пусто, сыро и тихо, даже крыс не было. «Как здесь вообще можно умудриться потеряться?», подумал Элиот. — Эй, есть тут кто-нибудь? — на всякий случай спросил Элиот. Потеряв всякую надежду найти здесь кого-то, Элиот глубоко вздохнул и разворачиваясь к сторону лестниц, вдруг случайно заметил, что кто-то спрятавшись за углом, внимательно следит за ним. Испугавшись, Элиот уронил факел. «Чёрт… он куда-то пропал!» — Эй, выйди сейчас же! Я тебя видел! Тебе никуда не убежать! Вдруг из угла вышла совсем не человеческая физиономия…ПОЛУНОЧНЫЙ ГРАБИТЕЛЬ | DUNGEON ACID
ПОЛУНОЧНЫЙ ГРАБИТЕЛЬ | КИСЛОТА ПОДЗЕРА ••• показывай меньшеПолучайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Цифровой трек
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек 1,50 доллара США
Отправить как подарок
около
Полуночный грабитель желает стать королем разбойников, перехитрив или перехитрив всех своих соперников.Его чаяния проистекают из истории правонарушений в его семье, которая призвана имитировать эмансипацию и историю, которая повлияла на празднование карнавала в Тринидаде и Тобаго. ЗАПИСАНО В ПЕТИТ-ДОЛИНЕ, ТРИНИДАД И ТОБАГО в 2014 г.
ВОКАЛ ЭТАНА СТЮАРТА ..
кредитов
выпущено 30 июня 2020 г.
лицензия
все права защищены
тегов
Если вам нравится DUNGEON ACID, вам также могут понравиться:
Darkest Dungeon 2 Grave Robber Guide — Лучшие навыки и советы по битве в Shrine
Одри Grave Robber — еще один возвращающийся персонаж в Darkest Dungeon 2 .Она — один из первых персонажей, к которым у вас есть доступ с самого начала. Но если вы хотите получить от нее максимум удовольствия, вот наше руководство Darkest Dungeon 2 Grave Robber, которое поможет вам раскрыть ее лучшие навыки и преодолеть ее битвы за святилище.
Навыки Одри, грабительницы могил | Самое темное подземелье 2
Название навыка | Эффект | Метод разблокировки |
Пика к лицу | Атака ближнего боя, которая может выполняться как в передних рядах, так и в центральных задних рядах.Он может нацеливаться только на врагов в переднем ряду. Урон нормальный (4-7), шанс критического удара приличный (10%) и игнорирует блок. | Доступно по умолчанию |
Брошенный кинжал | Атака дальнего боя, которая может быть выполнена как с заднего ряда, так и с самого центрального переднего ряда. Он может быть нацелен на задний ряд, а также на самый центральный передний ряд. Урон низкий (3-5), шанс критического удара хороший (15%), игнорируется Block +. Кроме того, он игнорирует Уклонение в режиме невидимости. | Доступно по умолчанию |
Мигающие кинжалы | Атака дальнего боя, которая может быть выполнена как с заднего ряда, так и с самого центрального переднего ряда. Он поражает две цели в центральных рядах. Урон низкий (2-3) и шанс критического удара низкий (5%). | Доступно по умолчанию |
Ядовитый дротик | Атака дальнего боя, которая может быть выполнена как с заднего ряда, так и с самого центрального переднего ряда. Он может нацеливаться на любой ранг.Урон низкий (2-3) и шанс критического удара низкий (5%). У него также есть шанс вызвать Blight. | Доступно по умолчанию |
Абсент | Усиление способности, которая нацелена только на себя. Его можно использовать где угодно. Если ваше здоровье 25% или ниже, оно лечит 33%. Кроме того, он дает три стака Уклонения и стака Скорости. | Доступно по умолчанию |
Мертвая ночь | Экологическая способность, нацеленная на труп.Его можно использовать где угодно. Он мгновенно очищает труп и лечит на 33%. | Первое посещение святыни (повествование) — Luxury’s Lap |
Ответственный | Усиление способности, нацеленное только на себя. Это требует, чтобы вы были в Скрытности. Он дает три стака Уклонения, а также два стака Насмешки. Также снимает Скрытность. | Второе посещение святилища (битва) — Ночная шапка |
Выпад | Атака, которая может быть выполнена с задних рядов и атакует как передний ряд, так и крайний задний ряд.Урон солидный (4-8), шанс критического удара велик (20%), и он игнорирует блок. Он также игнорирует Уклонение в режиме невидимости. Он также перемещает Grave Robber на две ступени вперед. | Третье посещение святыни (повествование) — Смущение богатств |
Затухание тени | Усиление способности, нацеленное только на себя. Его можно использовать только в первых рядах. Он перемещает Grave Robber на два уровня назад, а также дает Stealth. | Четвертое посещение Храма (битва) — Filthy Rich |
Пируэт | Атака, которая может быть выполнена с передних рядов и нацелена только на противников в переднем ряду.Урон низкий (4-7), имеет приличный шанс критического удара (10%) и имеет перезарядку в 2 хода. После выполнения Grave Robber перемещается на три ячейки назад, а также дает Dodge и Daze. | Пятый визит в Святыню (повествование) — Афтерпати |
Блеск в темноте | Атака, которая может быть выполнена как с передних рядов, так и с самых центральных задних рядов. Он может нацеливаться на врагов в задних рядах, а также на центральных передних рядах. Урон низкий (3-5), шанс критического удара низкий (5%), но он игнорирует скрытность, удаляет статус невидимости у цели и игнорирует 20% сопротивления смерти. | Пятый визит в Святыню (повествование) — Афтерпати |
Битва при святилище: Ночная шапка — Как успешно убить вашего мужа
Итак, эта битва обманчиво сложна. Ваши основные навыки будут «Отравить его питье» и «Сделать глубокий вдох». В первый же ход сделайте Poison His Drink и получите урон от стресса от атаки вашего мужа.Отсюда шкаф с алкогольными напитками будет охраняться мужем, и у него будет стопка Riposte. Когда это произойдет, сыграйте в «Глубокое дыхание», чтобы восстановить полученный стрессовый урон. В ту минуту, когда винный шкаф не охраняется, сыграйте в Poison His Drink еще раз. Он должен получать 10 урона ядом каждый ход. После этого играйте в «Остаться вне досягаемости» и продолжайте играть в «Take A Deep Breath», чтобы снизить уровень стресса, пока ваш муж не умрет. Поздравляем, теперь вы разблокировали способность Dead of Night.
Это, пожалуй, самое близкое к стелс-битве в этой игре.Битва при святилище: Грязные богатства — выкапываем труп вашего мужа
Лучше всего это описать как скрытный бой. Вам нужно будет переходить из столбца в столбец, пока охранник не наблюдает, пока вы не доберетесь до первого ряда. Уловка заключается в том, чтобы не находиться в любом месте, отмеченном значком «Наблюдаемый» охранником. Если вас заметят, вы получите урон от стресса и будете отброшены назад. Как только вы окажетесь впереди, когда охранник не заблокирует его, используйте атаку киркой, чтобы мгновенно убить его.Как только это будет сделано, продолжайте беспорядочно обыскивать гробы перед вами. Если уровень стресса превышает 7 или около того, выпейте абсент, чтобы восстановиться. В конце концов, либо вы заметите немного другой гроб. Это должно быть твоим мужем. Разграбьте его, и битва будет завершена.
Если появится второй стражник, не бойтесь отступить и подождите, пока не исчезнет бафф «Страж», чтобы вы могли убить и его. Постарайтесь не спамить абсент, он перезаряжается в один ход. Наслаждайтесь своей способностью Выпад, преступник.
Решения решения.Лучшие навыки грабителя могил |
Самое Темное Подземелье 2Grave Robber лучше всего можно охарактеризовать как атакующего персонажа поддержки. Кажется, она лучше всего работает в самом центре заднего ряда с ее кинжалом дальнего боя и ядовитыми дротиками. В конце концов, ранги Скверны складываются. Она также очень настойчива со своими способностями Уклонения и Скрытности, которые даются такими вещами, как Shadow Fade и Repartee. Кроме того, она может убирать трупы с помощью своей способности Dead of Night, что может иметь большое значение для ваших более преданных персонажей ближнего боя, таких как Геллион или Человек по оружию.Спасительная изящество этого урона — это высокий шанс крита, который у нее есть, который может быть еще более эффективным с правильными аксессуарами, но просто знайте, что будет сложно добиться этого постоянно от бега к бегу.
Ее единственный реальный недостаток в том, что многие ее способности поддержки в основном вызывают агро и влияют только на нее. Какими бы хорошими ни были стеки Dodge, это не гарантирует, что противник будет вонять. Наконец, хотя атаки, подобные ее выпаду и пируэту, хороши, в конечном итоге это больше проблем, чем того стоит по сравнению с тем, что могут сделать другие члены группы.Glint in the Dark страдает аналогичной проблемой. Это отличный козырь для врагов в скрытности, но вне этого контекста это пустой слот.
Подробнее
Darkest Dungeon 2 Руководства- Общие руководства
- Руководства по персонажам
Как завершить Night Cap (Grave Robber, Глава 2)
Darkest Dungeon 2 игроков, которые борются со второй главой истории Grave Robber, Night Cap, могут найти помощь в этом руководстве.
Вторая глава истории Grave Robber в Darkest Dungeon 2 называется Night Cap, и она настраивает игроков против пьяного мужа. Чтобы пройти через эту главу, фанатам необходимо отравить мужа до того, как шкала стресса героя заполнится, что поначалу может показаться довольно трудным. К счастью, есть простой способ завершить главу Darkest Dungeon 2 ’s Night Cap, и это руководство содержит полную информацию о том, что именно нужно делать.
Руководство Darkest Dungeon 2: Grave Robber, глава 2,
После начала главы «Ночная шапка» враг совершит «Истерику угроз», нанеся единственный стрессовый урон Darkest Dungeon 2 ‘s Grave Robber и наложив баффы на себя и тележку с напитками. Один из этих баффов называется «Угроза», и игрокам придется иметь дело с ним несколько раз во время боя, если они надеются выжить. Вот подробности о том, как поклонники могут избавить мужа от угроз и избежать дополнительных повреждений от стресса:
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов новичка для Darkest Dungeon 2
- Выберите навык Grave Robber’s Stay Out of Reach и наведите на нее курсор мыши.Если в результате этого действия вокруг жетона Угрозы появляется золотая рамка, игрокам следует перейти к использованию «Остаться вне досягаемости». Если эта граница не отображается, тогда поклонникам Darkest Dungeon следует выбрать навык «Умиротворение» грабителя могил и использовать его вместо этого на мужа.
С установленным процессом снятия баффа Угроза есть два сценария, к которым игроки должны быть готовы. Первый видит мужа без жетона Угрозы и тележку с напитками с жетоном «Охраняемая».В этом сценарии игроки должны использовать умение «Вдохнуть», чтобы избавиться от стресса. Второй видит мужа без жетона Угрозы и тележку с напитками без жетона Охраняемого. В этом сценарии игроки должны использовать навык Poison His Drink, чтобы начать наносить урон.
Чтобы убедиться, что все предельно ясно, вот упрощенная версия того, как поклонники рогалита должны подходить к встрече в Night Cap:
- Угрожает мужу: Используйте «Держись подальше от него» или «Умиротворите его», следуя методу, описанному выше.
- Мужу не угрожают, тележка с напитками охраняется: Использование Дыши
- Мужу не угрожают, тележка с напитками не охраняется: Напиток отравит
Поклонники, которые следуют этому совету, должны без труда дожить до тех пор, пока яд окончательно не уничтожит мужа.Когда это произойдет, игроки завершат сюжетную главу Darkest Dungeon 2 и получат свою награду: навык Repartee. Эта способность усиливает Grave Robber как Dodge, так и Taunt при использовании, но она может быть активирована только в том случае, если у нее есть Stealth в его необновленной форме.
Darkest Dungeon 2 уже доступна в раннем доступе на ПК.
БОЛЬШЕ: Как Darkest Dungeon и другие игры в жанре психологический хоррор эффективно используют механику здравомыслия
Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl: How to Get the Rock Climb TM / HMКак следует из названия, Rock Climb позволяет игрокам Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl взбираться на определенные камни.Вот где они могут это найти.
Читать далее
Об авторе Уильям Паркс (Опубликовано 1842 статей)Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в области изобразительного искусства.После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии Уильям начал заниматься изобразительным искусством, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в проведении выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening на Game Boy полностью укрепила его интерес к формату. Этот интерес достиг пика в таких MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, над которыми Уильям потратил много времени до колледжа.Теперь Уильям любит играть со своей дочерью в Super Mario Maker 2 на Switch и находить время, чтобы по возможности пробираться в новейшую игру From Software. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юных лет Уильяма, и его часто можно увидеть, смотрящим стримы Magic на Twitch и читающим последние спойлеры сета.
Более От Уильяма Паркс#dungeon robbers Tumblr posts — Tumbral.com
Наши герои перерождаются в бесконечный кошмар, заново разума и тела. Барристан Щит, Отверженный Благочестивый, Одри Хитрая и Парацельс Невидимый. Необычные Подозреваемые выходят из забытых могил в бесконечный цикл.
Первый вызов — Фоэтар. Старые узы начинают разрушаться через миазмы, которые стерли их разум. Дружба снова начинает расцветать, и Парацельс снова становится якорем, связывающим вечеринку.Увы, старые узы ненависти текут наружу. Дисмас и Барристан постоянно вцепляются друг другу в горло. Даже на пороге смерти они будут стремиться к последнему оскорблению между собой. Потерянная вражда между Одри и Дисмасом вспыхивает снова, когда путешествие заканчивается. К счастью, провизии было предостаточно. В то время как отношения не были налажены, раны зажили и стресс сняли без какого-либо воздействия на группу. Теперь группа выезжает на новую дорогу — Шлюз. Можно надеяться, что грядущие неизвестные испытания свяжут этих носителей Света вместе, а не рассеют их обратно во Тьму.Шлюз, отвратительная дыра экскрементов и неудач. Дом свиного народа. Это путь крови и болезней. Будем надеяться, что клинок Парацельса первым истечет кровью этих зверей. Вопреки предупреждениям Парацельса, Дисмас ведет команду в лабиринт этих мерзких мутаций плоти. Звери пугающе умнее, чем мы думали. Они сразу увидели, кто был сердцем команды, и двумя простыми ударами чуть не вырвали его. Барристан двинулся, чтобы охранять Парацельса, когда она лежала у дверей Смерти.Дисмас быстро заплатил фунту мяса за свое высокомерие. Однако Барристан стойко противостоял этим тварам, его броня сломала их клинки, нацеленные на бедного Чумного Доктора. Хотя звери прятались в тени, Дисмас постарался наказать их высокомерие. В то время как они нашли плоть, которую нужно разделить, он нашел, что ей нужно перерезать горло. И Одри помогла в ослаблении существ, ее кинжалы были неизбежны, и их трупы довольно хорошо ее кормили. Свиноводам нужен свой фунт мяса, и они его получат. На дороге устроилась засада, два неповоротливых чудовища с огромной силой и мощью бросили Дисмаса в окровавленную и разбитую могилу.Партия не смогла отомстить Дисмасу. Они были вынуждены бежать, окровавленные и избитые. Там, где когда-то была дружба, теперь между Парацельсом и Одри разгорается ненависть. Хотя они ссорились, Барристан повел команду к другому Уоррену, чтобы отомстить за своего павшего союзника. Увы, опасения Парацельса снова подтвердились. Хотя они убили огромного зверя, это унесло жизни Барристана и Парацельса. И снова Одри осталась последней, чтобы противостоять последним звери. Хотя на этот раз она не доставляла своим противникам удовольствия от легкого убийства.Не имея ничего, кроме бутылки ликера, она танцевала около свиньи. Их лезвия не попали в нее. И так она закрутилась в темноту.
Одри танцевала и пила часами. Потом дни. Потом недели. Свинолюды больше не могли поймать ее, больше не причинять ей вреда. Выжившие, сбежавшие из Шлюза, рассказывали истории о красавице, танцующей среди грязи внизу. Она пила чистое безумие из фляжки на бедре и вальсировала с самыми мерзкими свиньями. Их первый бог. Богиня танца.
грабитель могил | Игровая механика — Руководство по игре и прохождение Darkest Dungeon
Далее Классы героев Геллион Назад Классы героев КрестоносецGrave Robber — класс повышенной мобильности.Это очень похоже на архетип разбойника, поскольку этот класс сочетает в себе очень быстрые атаки кинжалом ближнего боя с метанием кинжала дальнего боя. Этот класс можно использовать по-разному в зависимости от комбинации навыков, но в основном его следует использовать в качестве дилера урона. GR может передвигаться по полю боя, не переходя ход, поэтому у нее нет любимой позиции (хотя вторая и третья справа наиболее предпочтительны).
Если хотите, можете использовать его как более неподвижного персонажа.Такие способности, как Pick to the Face , Flashing Daggers и Thrown Dagger , позволяют ему атаковать все цели на поле боя. Обе способности кинжала могут нанести огромный урон из-за высокого шанса критического удара. Тем не менее, он намного лучше как мобильный класс, но это лучше всего работает в группе, где остальные персонажи также используют его. Поэтому он идеально гармонирует с Шутом, Разбойником и, в некоторой степени, с Крестоносцем.
У этого персонажа очень высокая скорость, высокий шанс критического удара и довольно высокое значение уклонения, но количество его очков здоровья и сопротивления (кроме сопротивления Скверне) очень низкое.
Статистика
Уровень | Здравоохранение | Додж | Защита | Скорость | Точность | Критическое | Ущерб |
1 | 20 | 10 | 0 | 8 | +0 | 5% | 4-9 |
2 | 24 | 15 | 0 | 8 | +0 | 5,5% | 5-11 |
3 | 28 | 20 | 0 | 9 | +0 | 6% | 6-13 |
4 | 32 | 25 | 0 | 9 | +0 | 6,5% | 6-14 |
5 | 36 | 30 | 0 | 10 | +0 | 7% | 7-16 |
Сопротивления
Оглушение | Упадок | Болезнь | Смертельный удар | Перемещение | Прокачка | Дебафф | Ловушка |
20% | 50% | 30% | 67% | 20% | 30% | 30% | 10% |
Советы:
Используйте этот класс только в группе, члены которой не обязаны сохранять свои позиции.Вы не хотите отключать одного из своих участников на ход из-за использования атаки GR.
Используйте выпад и Shadow Fade, чтобы оставаться мобильным на поле боя
Классможно использовать как «танк уклонения», то есть танк, который уклоняется от атак вместо того, чтобы принимать их на себя. Однако это работает только на более высоких уровнях, когда статистика уклонения GR выше.
Классы, которые лучше всего сочетаются с мобильностью Grave Robber: Jester, Highwayman и, в некоторой степени, Crusader
.Достоинства | Недостатки |
+ Высокий урон по одиночной цели + Отличная комбинация навыков ближнего и дальнего боя + твердые самобаффы + Может использоваться как танк на высших уровнях | — Необходимость передвижения может вызвать проблемы у некоторых членов группы — Один из самых слабых классов на нижних уровнях |
Боевые способности
Имя | Значок | Позиция | Цели | Описание (последовательные уровни) |
Отмычка | Тип : ближний бой База ACC : 95/100/105/110/115 CRIT мод : 5/6/6/6/7% | |||
Выпад | Тип : ближний бой База ACC : 95/100/105/110/115 DMG мод : 40/40/40/40/40% CRIT мод : 10/10/11/11/12% Перемещение : 2 ряда вперед | |||
Мигающие кинжалы | Тип : дальность База ACC : 90/95/100/105/110 DMG мод : -33 / -33 / -33 / -33 / -33% CRIT мод : 5/6/6/6/7% Снижает сопротивление кровотечению : -20 / -23 / -26 / -30 / 33% (100/110/119/129/139% базовый) | |||
Затухание тени | Тип : ближний бой База ACC : 95/100/105/110/115 DMG мод : -100 / -100 / -100 / -100 / -100% CRIT мод : 0/1/2/3/4% Перемещение : 1 ряд назад Оглушение: (100/110/119/129/139% базовый) На себя: Увеличение уклонения : +20 / +22 / +25 / +27 / +30 | |||
Брошенный кинжал | Тип : дальность База ACC : 90/95/100/105/110 CRIT мод : 10/10/11/11/12% Дополнительный урон по отмеченным целям: +25 / +25 / +25 / +25 / + 25% | |||
Ядовитый дротик | Тип : дальность База ACC : 95/100/105/110/115 DMG мод : -90 / -90 / -90 / -90 / -90% CRIT мод : 5/6/6/6/7% Упадок: (100/110/119/129/139% базовый) Урон от Скверны : 3/4/4/4/5 баллов./ раунд (3 патрона) Снижает устойчивость к порче : -20 / -23 / -26 / -30 / 33% (100/110/119/129/139% базовый) | |||
Обман токсинов | Самостоятельно | Тип : баф На себя : Увеличение уклонения: +10 / +13 / +15 / +17 / +20 Увеличение скорости: +5 / +6 / +7 / +8 / +9 Лечебное отравление / кровотечение |
Навыки кемпинга
Имя | Значок | Стоимость времени | Цель | Эффект |
Поощрять | 2 | 1 союзник | Исцеление стресса на 15 | |
Уход за раной | 2 | 1 союзник | Вылечить 15% очков здоровья Лифты Кровотечение от цели Снимает яд (Порча) с цели | |
Pep Talk | 2 | 1 союзник | + 15% к стрессоустойчивости | |
Табакерка | 2 | Самостоятельно / 1 союзник | На себя: Вылечить болезнь цели 1 союзник: Вылечить болезнь цели | |
Юмор виселицы | 4 | Вся партия | Излечить стресс персонажа на 25 75% шанс излечить стресс у всех союзников на 20 25% шанс излечить стресс у всех союзников на 10 | |
Ночные переезды | 2 | Самостоятельно | + 30% к шансу разведки | |
Воровство | 1 | Самостоятельно | Создает случайный предмет из инвентаря |
Флаг дракона: Уроки разбойника подземелий
К настоящему времени я представляю себе, что почти каждый, кто считает себя активным участником OSR онлайн, будь то блоггер или читатель, играл или, по крайней мере, знает о игре Dungeon Robber в Blog of Holding.Вкратце, это простая текстовая игра по исследованию подземелий с использованием случайного генератора подземелий. Если вы хотите узнать больше, поиграйте или прочтите соответствующие сообщения в блоге холдинга. (Предупреждение: это очень затягивает, поэтому не начинайте, если у вас нет свободного времени или, по крайней мере, времени, когда вы можете переключаться между продуктивностью и исследованием уровня или двух подземелий.)The Цель моего поста, однако, состоит не в том, чтобы подключить игру, а в том, чтобы рассказать о некоторых вещах, которые игра в игру привлекла мое внимание.
Заблудиться добавляет приключению много напряжения. У грабителей подземелий есть шанс заблудиться каждый раз, когда они пытаются вернуться к лестнице на уровень выше, когда они убегают от монстров и когда сталкиваются с определенными ловушками и уловками. Группе сложно заблудиться в настольной игре, если они делают хотя бы наполовину приличную работу по составлению карт, но ловушки, которые уводят их в неизведанные области, такие как сдвигающиеся стены, лифтовые комнаты и наклонные полы, могут выполнить эту работу.То же самое можно сказать и о бегстве от монстров — только не слишком много рассказывайте игрокам, так как их персонажи убегают. Внезапно поиск следующего клада сокровищ становится второстепенной задачей по сравнению с поиском пути назад к свету и безопасности.
Услуги «разблокировки» в городе — это развлечение и чувство выполненного долга. Каждый раз, когда вы выходите на пенсию грабителя подземелий с различным рангом (от фермера-йомена до короля), открывается новое здание, и вашему следующему персонажу доступны новые услуги.Кампания настольной ролевой игры также не должна начинаться с каждого предмета в списках оборудования, доступного для покупки. Начните в деревне, где мало услуг и продается только базовое оборудование. Группа спасает торговца из пещер орков, и снова открывается старый универсальный магазин. Они улаживают торговый спор с ближайшим кланом дворфов-шахтеров, и с увеличением поставок железа местный кузнец может делать кольчугу и пластину вместо того, чтобы копить каждый клочок металла для гвоздей и подков. Они жертвуют сокровища крошечной святыне деревушки для строительства настоящего храма, а церковь посылает целый орден священнослужителей, чтобы укомплектовать его.Они находят старую книгу знаний о травах и отдают ее сельскому аптекарю, позволяя ему приготовить давно забытые лекарства от ран и ядов.
Как и в примере с храмом выше, персонажам, возможно, придется потратить свою добычу на некоторые улучшения, и это прекрасный способ сделать свое богатство значимым в игровом мире. Выбор инвестировать в храм, новый торговый путь, новую кузницу для кузнеца или сцену для гостиницы может определить, получит ли деревня духовное руководство, предметы роскоши, улучшенные металлы или более частые посещения бардов и менестрелей, а также получают ли игровые персонажи доступ к святой воде и исцелению, рынку спасенных драгоценностей, латным доспехам или множеству слухов, которые нужно преследовать.
Жакай подземелья — это круто. Лишь немногие из лестниц на самом деле поднимут или спустятся всего на один уровень. Некоторые обходят уровень или два. Некоторые зашли в тупик. Некоторые поднимают вас на уровень только для того, чтобы спустить вниз по желобу на уровень ниже того, с которого вы начали. А еще есть глубокие пропасти и реки. Несмотря на то, что подземелье в игре полностью случайное, и каждая комната и коридор перестают существовать, как только вы выходите из него, я не могу не представить, как все эти вещи могли бы объединиться в некое связное целое.Это делает подземелье трехмерным в моем воображении.
Агентство очень важно. Как бы ни была увлекательна игра, иногда она очень расстраивает, потому что вы так мало контролируете свою судьбу. Будете ли вы жить или умрете, в основном определяется (смоделированными) игральными костями, и большинство ваших решений либо совершенно бессмысленны, либо руководствуются ничем иным, как прихотью. На самом деле не имеет значения, какое направление вы выберете на перекрестке, потому что то, что будет дальше, решается случайным образом.Нет возможности получить дополнительную информацию, прежде чем действовать. Вы не можете прислушиваться к дверям, искать признаки недавней активности или проверять наличие явных признаков ловушек. Вы можете до некоторой степени рассчитать риски — вы знаете, что отблеск за следующим углом означает повышенный шанс риска или вознаграждения, и что неохраняемое сокровище, скорее всего, окажется в ловушке, но решение по-прежнему в основном основано на догадках, а не на догадках. полностью осознанный выбор.
Это не удар по Dungeon Robber как таковой. Это то, что есть, и в этих ограничениях очень весело.Это скорее признание одного из величайших преимуществ настольной ролевой игры с настоящим живым мастером игры по сравнению с ограничениями компьютерной игры.
Чтобы сделать игру увлекательной, не нужно много сложной игровой механики. Dungeon Robber использует довольно простую систему, в основном имитируя броски d6, с d20 и несколькими другими кубиками для боя. То, что сделало бы игру еще более приятной, — это не «более реалистичная» или даже более детальная механика, а более детальная настройка, которая улучшает погружение и свободу действий игрока.
|
|