Игры Аниме, Метро 2033 играть онлайн бесплатно
Аниме Метро 2033Выбрать поджанр Выбрать другой поджанр2010 года2011 года2012 года2013 года2014 года2015 года2016 года2017 года2D3DHTML5LinesUnityАватарАвтоботыАмнезияАнгелАнглийский языкАндроидАркадыАтака титановБабочкиБегалкиБездельеБен 10БизнесБитваБличБой с теньюБойцовский клубБольницаБродилкиВан-ПисВойнушкиВремя приключенийВыход из комнатыГоловоломкиГонкиГотовим едуДевчачиеДемоны и ангелыДендиДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айфонаДля всей семьиДля всехДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДракиДрузья ангеловЕдаЖивотныеЗагадкиЗомбиЗомботронИнтеллектуальныеКазуальныеКаратэКарточныеКартун НетворкКафеКвестыКлассическиеКликерыКнигиКонструкторКонструктор игрКонтраКонтра ситиКорольКошкиКроссвордыКулинарияКухняЛабиринтыЛеталкиЛинииЛогическиеЛолЛюбовьМагазинМаджонгМакияжМаникюрМаскаМейкерМетроМини-МодаМонстрыМороженоеМороженое готовитьМотоциклыМоя новая комнатаМузыкаМультяшныеНа внимательностьНа времяНа двоихНа ловкостьНа одногоНа русскомНайди котаНайди отличияНарутоНаруто против бличНастольныеНебоНикелодеонНиндзяНовый годОбслуживаниеОгонь и водаОдевалкиОдевалки на оценкуОдноклассникОперацииОружиеОфисныеОхотаПазлыПасьянсПеределкиПиксельПо комиксамПо мультфильмамПодвижныеПознавательныеПоиск предметовПокемоныПоцелуиПризракПриключенияПриколыПрическиПро выживаниеПро эльфовПростыеРазвивающие для детейЭкшенСенсорныеСвадьбаУкрашенияСупер бойцыРаздевалкаРесторанСабрина: Маленькая ведьмаСупергероиХодилкиФеиРазвлечениеТераЭлбэиксСолитерСтратегииЯпонскиеСтроить домаТрансформеры ПраймРолевыеСамолетыРазныеСемейныеСоздай своего персонажаСтрелялкиТетрисЯ ищуТесты для девочекСраженияШутерыС оружиемСейлор МунШколаСегаСимуляторыТесты на IQСмешныеРазрушениеРаскраскиСамые крутыеТвариТеккенС другомСлова из словС компьютеромРыцариТортыТестыСтрашныеС кровьюТачкиФотоСпортивныеРоботыЧасть 3Русалочка АриэльФермаС друзьямиТри в рядТрансформерыСонникУличные дракиШарикиЧасть 2Хвост феиТеннисФлешСалон красотыРетро
лучшие лучшиеновые
Поделись с друзьями
Андрей Прохоров, 4A Games: о Metro Exodus, кранчах, жизни на Мальте и планах на будущее
В июне 2014 г. мы общались с Андреем Прохоровым, креативным директором студии 4A Games (Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus), расспрашивая его о причинах переезда части команды на Мальту и планах по расширению студии. Две игры и пять лет спустя мы говорим с Андреем о Metro Exodus, планах на будущее и дальнейшем расширении компании.
О переезде и жизни на Мальте
В прошлый раз мы общались 5 лет назад, как раз во время переезда студии на Мальту. На тот момент в 4A Games было 75 сотрудников, половина из которых высказала желание перебраться на средиземноморский остров. Сколько сотрудников в компании сейчас?
На текущий момент в каждом из офисов по 70-75 человек, то есть за пять лет мы выросли ровно в два раза. Те из новых сотрудников, кто не хочет ехать на Мальту – идут работать в киевский офис, кто готов – переезжает. С учетом фрилансеров над Metro Exodus работало около 200 человек.
Впрочем, за это время конкуренты успели вырасти до 3000 человек. Например, те же Rockstar Games (Rockstar не раскрывает точных цифр, на 2018 г. в девяти студиях компании работало более 2000 человек – прим. ред.). Их Red Dead Redemption 2 действительно поражает детализацией и объемом контента, для создания которого необходимо огромное количество сотрудников. Мы здесь всегда в роли догоняющих, кажется, что студия активно растет, но за это же время конкуренты успевают вырасти еще больше. С другой стороны, предложи нам сейчас финансирование на 1500 сотрудников, мы, скорее всего, отказались бы. При таком размере компания будет уже совсем иной по стилю работы, по управлению. Это уже настоящий завод по производству игр, а 4A Games – это скорее семейная ремесленная мастерская. Да, это уже немаленькая мастерская, но количество менеджмента, необходимого на наш текущий состав и на 3000 человек – совершенно разное. По моему мнению, та же Rockstar Games заслужила приз в первую очередь за менеджмент такого числа сотрудников.
Кто-то из сотрудников, в первую волну оставшихся в Киеве, решил в конце концов переехать на Мальту? Кто-то вернулся домой?
У нас идет постоянная ротация. За прошедшее время около 15 человек вернулось в Киев и примерно столько же переехало на Мальту. Если человеку не нравится жизнь на Мальте, бессмысленно его здесь удерживать. И наоборот, если кто-то хочет перебраться на остров, то почему бы и нет.
Одна из причин переезда, которую ты называл в предыдущем интервью – это желание нанимать иностранных специалистов, которые с большим удовольствием переедут на Мальту, чем в Украину. Удалось ли реализовать эти планы?
К сожалению, нет, много западных специалистов мы не набрали. На текущий момент в 4A Games работает около 20 не украинцев, в основном в мальтийском офисе. Но я думаю, после релиза Metro Exodus нам будет легче уговаривать континентальных европейцев, да и американцев, переехать на остров. Релизом Exodus мы, как мне кажется, перевели себя из второго игрового дивизиона в высшую лигу – разговаривать с людьми стало легче и уровень специалистов, с которыми общаются наши HR, значительно вырос.
Реализовали ли вы ту идею, о которой мы говорили в прошлом интервью — большой экран со Skype и непрерывное общение офисов?
Да. Правда, это не общение 24 часа в сутки, у нас есть своеобразное расписание стэндапов. Но в целом мы общаемся с Киевом очень плотно, на первых порах, правда, больше тролили, например, погодой. Киев спрашивает: «Как там у вас погода?», ну а мы отвечаем: «Плюс 23, но ветерок такой неприятный…». Учитывая, что в Киеве в этот момент было минус 13, они немного обижались.
Раз уж мы о погоде… Насколько я помню, ваш офис находится в 300 м от моря, удается ли выбираться на пляж?
В первый год мы каждый обед всей фирмой ходили купаться. В прошлом году я купался… один раз. Когда море рядом, буквально под окнами, ореол волшебности и притягательности исчезает. Нет, люди, конечно, ходят купаться, но того былого восторга уже нет. Мы себя уже ощущаем жителями приморского города — знаете, говорят, одесситы и севастопольцы тоже почти не купаются.
Вернемся к бизнесу. На начальном этапе правительство Мальты оказывало 4A Games содействие, предоставляя в том числе некоторые налоговые льготы. Этот режим благоприятствования остался?
Да, мы израсходовали не все льготы, режим благоприятствования еще работает.
Много ли высокотехнологичных компаний удалось привлечь Мальте по этой программе?
Нашего уровня — никого. Удалось привлечь множество мелких фирм, тех, что занимаются играми класса B, мобильными играми, онлайн-казино. В 2014 г. офис на Мальте открыла Codemasters, но уже через год он был закрыт и к нам пришла часть специалистов оттуда.
Насколько операционные и сопутствующие расходы по поддержанию офиса на Мальте выше, чем в Киеве?
Не могу сказать, что аренда и поддержание офиса в Киеве и на Мальте слишком уж отличаются, цифры близки. А вот в том, что касается дороговизны жизни на Мальте… Грубо говоря, жить здесь в три раза дороже. При переезде на Мальту тем сотрудникам, которые решили сменить локацию, мы поднимали зарплаты.
К чему на Мальте привыкали дольше всего? К чему не привыкли до сих пор?
Сложно сказать… Например, Мальта – это все-таки островное государство, и если долго идут шторма, то паромы с едой не приходят и в супермаркетах буквально пустеют полки. Да и в целом, количество товаров, всех категорий, которые можно просто прийти и купить, в Украине в разы больше, чем на Мальте. Речь не только о продуктах, обо всем. Здесь практически все нужно заказывать через Интернет и это не всегда удобно.
Вы возвращаетесь в Украину, бываете дома?
Бываем, конечно, тем более что на Мальту сейчас летает прямой рейс из Киева. И, конечно же, отслеживаем все, что происходит на родине. Мы очень расстроены результатами первого тура выборов и надеемся, что инстинкт самосохранения нации все-таки сработает и ошибка не будет допущена. Мне иногда говорят: «Вам что там, с Мальты виднее?». Да, нам виднее! Мы возвращаемся в Украину и видим реальные изменения, произошедшие за время нашего отсутствия. Но даже не это важно, нам с Мальты безопасней, а вот вам там… Пытаться проводить подобный эксперимент в условиях войны – это похоже на леммингов, толпой бегущих прыгать со скалы. Нас это реально очень расстраивает.
О кранчах и здоровье
В последнее время актуальной темой для обсуждения стали регулярные кранчи и нездоровая атмосфера в некоторых игровых компаниях. Ту же уже упомянутую Rockstar достаточно сильно ругали за это. Как в 4A Games обстоит ситуация с переработками и стрессами?
С кранчами у нас все в порядке, они есть. Конечно, не все время, всплесками под сдачу ключевых этапов игры, под релиз. Момента принудиловки, чтобы обязательно необходимо было выходить на работу в выходные или задерживаться допоздна, у нас нет. На каком-то этапе мы даже пытались бороться с кранчами, запрещали выходить в неурочное время. Это ни к чему не привело, люди все равно приходили на работу.
Причина очень проста. Мы занимаемся одним из самых интересных видов деятельности в мире. Это хобби, за которое еще и деньги платят. Я не знаю, что может быть интересней, чем создавать виртуальные миры. Поэтому если люди предпочитают на выходные не сидеть дома и… играть в игры, а приехать на работу и сделать что-то самим – это абсолютно адекватный персональный выбор.
Я знаю, что год назад у тебя были серьезные проблемы со здоровьем и большую часть 2018 г. ты восстанавливался. Это как-то связано с кранчами и стрессом от разработки столь сложного проекта?
Да, эта креативная и очень интересная работа сыграла со мной злую шутку. Годы в таком режиме привели к тому, что во время работы над бета-версией Metro Exodus у меня случился инсульт. Сейчас я могу только советовать коллегам по цеху со временем научиться отдыхать, отрываться от работы и тратить время на то, чтобы расслабиться, переключиться на какой-то другой вид деятельности. Мозгу все-таки тоже требуется отдых.
Получается, что из-за напряженного режима ты потом можешь потерять этот кайф от креативной работы на длительный период. Из-за инсульта я выпал из активной жизни практически на год. Уже в конце работы над Metro Exodus я прошел игру, высказал свое мнение команде. И я очень горжусь тем, что команда смогла закончить проект самостоятельно. Это, кстати, еще одно доказательство того, что делегировать какие-то объемы работы коллегам и доверять им – единственно правильный вариант для опытных сотрудников. Проблема в том, что именно опытные сотрудники могут попасть в своеобразную зацикленную ловушку, связанную с уровнем их компетенции. Кажется, что пока я буду объяснять другому, что нужно сделать, я быстрее сделаю это сам. Это, может быть, и правда, но это путь в никуда. Ты начинаешь все делать сам, объемы растут, твой уровень тоже растет и в итоге ты перегружаешь себя. Выгораешь, получаешь проблемы со здоровьем.
Ты уже полностью восстановился?
Нет, я еще прохожу реабилитационный курс. Суммарно это займет два года.
Спасибо, что поделился такой личной историей. Мы от всей души желаем тебе полной реабилитации и крепкого здоровья. Мы, как игроки, в этом очень заинтересованы.
Об Arktika.1 и VR-играх
Давай поговорим о вашей игре, о которой игроки в Украине почти не знают, об Arktika.1. VR-игра Arktika.1 вышла в октябре 2017 года эксклюзивно на платформе Oculus. Это VR-шутер и еще одна версия ледяного апокалипсиса от 4A Games. Разработка VR-игры – это был абсолютно новый опыт для 4A Games. Насколько сложнее делать VR-проекты по сравнению с обычными играми? Сами вы довольны игрой?
Да, мы довольны тем, какой получилась Arktika.1, хотя работы пришлось проделать немало. Многие вещи необходимо было изучать с нуля: систему управления, например, перемещения, интерфейс. Ну и сама концепция создания игры вокруг нового устройства оказалась непривычной для нас. До этого мы делали игры вокруг идеи, сценария, а тут нужно было исходить из возможностей девайса.
Это был проект от Oculus с очень неплохими финансовыми условиями. Понятное дело, основной задачей было продемонстрировать все хорошие стороны устройства, его преимущества. Как самого шлема Oculus Rift, так и новых на тот момент контроллеров Oculus Touch. Мы отталкивались от устройства, а затем добавляли в игру то, что мы умеем – атмосферу, сюжет, геймплей.
Oculus не обнародует цифры продаж, так что мы не знаем, насколько успешна Arktika.1. Как продавалась Arktika.1?
Продажи Arktika.1 были невысокими в силу того, что к моменту выхода игры в октябре 2017 г. было продано очень мало Oculus Rift в комплекте с контроллерами Oculus Touch (устройство официально вышло 6 декабря 2016 г. – прим. ред). На тот момент было продано около 800 тыс. Oculus Rift, и только небольшая часть из них (предположительно около 100–150 тыс. – прим. ред.) в комплекте с Oculus Touch. Это очень маленькая база для распространения игры, которая, к тому же, является не просто VR-аттракционном, доступным всем игрокам, а полноценным шутером, требующим определенных умений и привычек.
Будете ли вы разрабатывать другие VR-игры?
Вероятно, будем, но говорить о том, что студия будет концентрироваться на этом направлении, не стоит.
Может ли появиться VR-версия Metro Exodus?
Нет. В силу многих причин, в первую очередь физиологии человека и недостаточной мощности современных игровых ПК. Игрока банально укачивает при длительных сессиях, а в случае падения fps этот эффект усиливается в несколько раз. С нашим уровнем графики VR-версия Metro маловероятна. Тестеры пробовали запустить Metro в VR… один из них продержался… 30 секунд.
При этом сам момент погружения в игру впечатляет. Когда монстр прыгает на тебя в VR, эффект «Верю!» в разы сильней, чем при игре на плоском мониторе. Забавно было наблюдать за игроками в Arktika.1, многие после первой встречи с монстрами кричали, срывали шлем и говорили, что играть в это больше не будут, слишком страшно.
О Metro Exodus
Metro Exodus – самая большая и самая сложная на сегодня игра 4A Games. С какими трудностями вы столкнулись при разработке открытого мира и в целом проекта такого размера? Насколько Exodus сложнее Last Light?
В разы сложнее. Первый открытый уровень, на котором мы наконец-то поняли, что открытый мир работает и это все еще Metro, а не какая-то другая игра, мы делали… два года. Это был уровень Волга. Мы предполагали, что, обладая опытом S.T.A.L.K.E.R. и Metro, мы сумеем смешать компоненты этих игр и довольно быстро получить на выходе что-то интересное. Но элементы открытого мира очень быстро перетягивали одеяло на себя, и терялась Metro-составляющая. После play-тестов игроки говорили, что не чувствуют в этих прототипах Metro. Мне кажется, это неправильно — делать продолжение серии и вносить какие-то изменения, которые меняют саму суть игры, так что мы продолжили работать, пока, спустя два года, у нас не получилось.
В России Metro Exodus обвиняют в русофобии. Насколько на содержание игры повлиял российско-украинский конфликт и проукраинская позиция 4A Games?
Когда мы начинали делать Metro Exodus, не скрою, был момент, когда хотелось вставить в игру какие-то шпильки, как-то ужалить. Но, если я замечал подобное, то просил убирать такие вещи, быть выше этого. Ведь мы делаем игру не про современную Россию, ее жителей и ее власть, мы делаем игру про наших героев, про Мельника, про Аню, про Артема, они живут в виртуальном мире будущего, в альтернативной России. То есть, если бы мы вставляли подобные вещи, то весь шквал негатива полился бы на наших героев, испортил бы впечатление от игры. Мелкие подколы, конечно, остались, но откровенно прямолинейных моментов, указывающих на современную российскую власть, в игре нет.
Сколько в Metro Exodus Дмитрия Глуховского, который называет игру собственным антипутинским манифестом, а сколько 4A Games?
Пять с половиной лет назад, после выхода Metro Last Light, когда мы только обсуждали следующую игру, два наших художника предложили идею – сваливаем из Москвы на паровозе и едем во Владивосток. Это всем понравилось, потому что к тому моменту мы уже порядком устали от туннелей. Мы оформили эту концепцию и отправили ее Глуховскому. Ему идея понравилась, но в тот момент он уже писал роман «Метро 2035», который как раз описывает события перед Metro Exodus. То есть ему нужно было дописать книгу, чтобы понимать, куда двигаться дальше.
Если бы «Метро 2035» было готово шесть лет назад, то, возможно, мы бы так и уехали во Владивосток на «Ниве» вместе с Аней. А так мы изначально задали Дмитрию, что у нас будет паровоз, что мы будем ехать по стране, собирая людей, «Аврора» будет обрастать вагонами и пассажирами. В первоначальном варианте мы доводили экипаж «Авроры» до 70 человек, но потом Дмитрий сказал, да мы и сами это поняли, что за разумное время не успеем проработать даже малую толику персонажей, а делать из них безликих NPC с однотипными фразами, чтобы просто набить вагоны, нам не хотелось. В результате Глуховский прислал нам вариант сценария с восемью спартанцами, каждый из которых имел четко прописанный характер и историю, эту идею мы в результате и приняли. Как мне кажется, это одна из самых удачных частей Exodus, ехать через опасности вместе с людьми, которые постепенно становятся твоими… друзьями.
Когда Дмитрий дописал «Метро 2035» и приступил к сценарию Metro Exodus, то он, в свойственной ему манере, сразу же задрал планку до заоблачных вершин, в плане размера мира и локаций. У него было много интересных идей. Например, город рабовладельцев, где весь экипаж попадает в плен, их продают на невольничьем рынке, и многие персонажи гибнут. В целом почувствовалось очень сильное влияние «Игры престолов», такого же вольного обращения с героями и смертью. Плюс были идеи масштабных побоищ – армия на «Газелях» против армии на верблюдах, например. В таких случаях Дмитрия приходилось одергивать: «Не будет никаких верблюдов. И «Газелей» тоже не будет, потому, что у нас в игре нет ни одной машины». Потом машина появилась, конечно, но всего одна. Да, армия на армию – это эпично, но тогда бы мы не вошли ни в какие разумные рамки и разрабатывали бы игру десять лет.
Глуховский расстраивался из-за того, что мы отбрасывали такие эффектные идеи, но постепенно, перебрасывая сценарий друг другу, а таких итераций были десятки, мы получили основные сюжетные линии в том виде, в котором они оказались в финальной версии Exodus. По ходу сценарий все равно правили, то есть работа над ним шла практически весь период создания игры.
Работать над Metro 2033 было во много раз проще, потому, что у нас уже был готовый сценарий, из него нужно было просто вычленить фрагменты, которые можно положить на геймплей шутера. В Exodus же временами приходилось двигаться вслепую. Да, при создании Last Light мы уже отошли от сюжета книг, но тогда работать было проще, полный сценарий появился у нас раньше. Плюс не менялась структура, игра оставалась линейной, а создавать сценарий в таком случае намного легче, чем для открытого мира.
У Metro Exodus достаточно мощный антивоенный посыл, что нехарактерно для шутеров, весь геймплей которых строится все-таки на убийстве противников. Мне показалось, что финальная часть игры чем-то напоминает финал другого антивоенного шутера, Spec Ops: The Line. Вы видели эту игру?
Нет, боюсь, я не видел Spec Ops: The Line. На самом деле я очень злюсь, когда обнаруживаю, что мы заимствуем идеи из других игр. Не потому, что этого делать совсем нельзя, я просто считаю, что если мы пришли к какому-то варианту, мы должны сами проделать весь путь до него. Если взять готовое решение, то оно, без всей этой цепочки размышлений и действий, которые к нему привели, будет выглядеть нелогично и неестественно. Если какие-то элементы игр схожи, это значит, что разработчики пришли к одному и тому же решению параллельно. Мы в 4A Games исповедуем три основных принципа в отношении появляющихся идей: новизна, реализуемость и эффективность (в плане затраченных ресурсов). Каждую идею прогоняем через эти критерии.
Но да, основной посыл Metro Exodus антивоенный, это так. Хотя мы не ставили себе задачи сделать в первую очередь антивоенную игру, так получилось. Показывая, к чему может привести война, в том числе и война ядерная, мы сами собой пришли к антивоенному посылу.
По твоему мнению, игры уже доросли до того уровня, чтобы, как книги и фильмы, кроме развлекательных функций, нести еще воспитательные, образовательные, взять на себя роль морального компаса?
Безусловно. При этом мы можем воздействовать, можем достучаться до той аудитории, которая как раз книги и не читает.
Основными носителями морали и катализаторами истории в Metro Exodus являются женщины. Аня, Катя, Настя, Гюль, Оля, Люда. Почему так, это намеренный ход сценаристов?
Так получилось. Основополагающая нить сюжета Metro Exodus – это цена мечты. Мечта Артема – вернуть людей на поверхность, основать колонию, начать жить по-человечески, а не как крысы. Для того, чтобы колония развивалась, росла, нужны и мужчины, и женщины. Мы изначально предполагали, что у игры будет две концовки и в одной из них Артем, скорее всего, погибнет. Поэтому старались добавить в эту будущую колонию и мужчин, и женщин, которые, даже после смерти главного героя, смогут осуществить его мечту.
По ходу разработки мы поняли, что именно в устах женщин правильнее дать многие вещи, касающиеся морального выбора, милосердия. Так как основная пара в игре это Артем и Анна, то именно Анна чаще всего дает это видение, объясняет, что чем агрессивней мы относимся к внешнему миру, тем агрессивней он отвечает нам. Я считаю, что линия Анны – это одна из наших самых удачных находок.
Я пообещал Дмитрию Глуховскому, что в конце Metro Exodus будут рыдать даже задроты. И, кажется, это у нас получилось. Это было видно в летсплейях на Youtube, в момент, когда Артем с Мельником возвращаются к «Авроре», многие начинают всхлипывать. Точно так же многие нервничали, когда в финале еще неясна судьба Анны.
Обсуждалось ли в 4A Games третье, действительно плохое окончание Metro Exodus, то, в котором Артем ходил в институт зря? Не нашел то, что искал, не помогло, не успел?
Да, такая идея была, но мы от нее отказались. Такая концовка оставляет ощущение незавершенности и, как нам кажется, была бы воспринята игроками как обман. Мы рассматривали вариант, когда Артем не находит в институте лекарства, именно поэтому часть спартанцев едет в Академгородок искать его там. То есть даже если Артем гибнет, то Анну спасают.
О DLC к Metro Exodus
На стене за спиной Андрея Прохорова висит офисная доска, на которой изображена блок-схема, очевидно имеющая прямое отношение к следующей разработке 4A Games, DLC к Metro Exodus. Впрочем, чтобы раньше времени не раскрыть все секреты, Андрей чуть опускает камеру, скрывая изображение.
О составе Metro Exodus Expansion Pass не известно ничего, кроме того, что это будет сюжетное дополнение. Нас ждут новые приключения Артема или мы вернемся на Каспий и в Тайгу в роли Дамира и Лёши?
Мы думали о подобном варианте DLC, но решили, что это будет нечестно по отношению к игрокам, гонять их по тем же самым локациям. Все-таки мы всегда стараемся продавать действительно ценные вещи, а не выжимать деньги за новые раскраски для автоматов. Поэтому в дополнении будет одна старая локация и один большой, совершенно новый уровень с новым сюжетом.
DLC уже в разработке? Стоит ли ожидать его выхода в 2019 г.?
Анонс дополнения произойдет на E3 2019. Выход, скорее всего, состоится [CENSORED]. Дополнение действительно большое, так что нам придется потратить на него много времени и ресурсов.
Все, что я могу сказать сейчас – ждите DLC, я уверен, что вы получите удовольствие от игры и… будете удивлены. Мы читаем комментарии игроков, в том числе те, в которых они говорят, что бы хотели увидеть в DLC… и частенько ловим себя на том, что угадали желания геймеров.
О дальнейших планах
В хорошем финале Metro Exodus проскальзывает намек на Metro 4. Вы еще не устали от постапокалипсиса, подземелий, России?
Устали. Но прежде чем решать, чем заняться дальше, мы посмотрим на продажи и общий интерес к теме. Если он сохранится на должном уровне, то даже если мы не захотим делать Metro, то оно все равно появится. [Смеется]. Либо издатель нас «уговорит», либо найдет кого-то, кто сделает игру под нашим руководством. Впрочем, второе маловероятно, вряд ли мы отдадим кому-то свое дитя. Одним словом, все зависит от того, есть ли еще интерес к серии Metro и к этому сеттингу.
Помнится, 5 лет назад ты с огромным энтузиазмом показывал мне наработки по другому проекту, посвященному космосу. Та игра все еще значится в ваших планах?
Та идея отложена на полку, и на самом деле хорошо, что мы не взялись за ее реализацию перед Metro Exodus. Тогда бы мы просто не вытянули… Скорей бы только сейчас приближались к первому играбельному прототипу. Она слишком грандиозна. Опыт, который мы приобрели во время работы над Exodus, поможет нам двигаться в сторону того проекта, прототип которого ты видел пять лет назад.
Пока работа над ним не идет ни в каком виде, но я думаю, что рано или поздно, тот проект будет реализован. Дайте время. Во-первых, я хочу полностью восстановиться после болезни. Во-вторых, нам нужно подготовить наши технологии для проекта такого размаха, там требуются некоторые системы, которых в нашем распоряжении еще нет. В-третьих, необходимо нарастить мускулы в плане числа сотрудников. Для этого проекта требуется реально большая команда.
А ты не боишься, что другие студии успеют реализовать твою идею? Скажем [CENSORED] и анонсированный недавно [CENSORED] очень близки к твоему концепту.
Да, я всегда немного дергаюсь, когда анонсируют подобные проекты. Меня немного напугал [CENSORED], но когда игра вышла, я понял, что это совсем не то. Так что я хоть и дергаюсь, но все же жду правильного момента для реализации своих планов.
Что ж, Андрей, огромное спасибо за беседу. Удачи 4A Games, удачи ребятам, удачи и здоровья тебе лично. И, конечно же, новых проектов, мы будем ждать анонсов.
Метро 2033
All CategoriesHome—⚡⚡ СКИДКИ ДО -75% ⚡⚡—-Книги для детей——0-3 года——4-6 лет——7-12 лет——от 9 лет———Манга, комиксы——Эстонские авторы—-Настольные игры——до 5 лет——5-8 лет——от 9 лет——18+—-Учебники——Иностранные языки——Учебное издание——ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (1-4 КЛ)——Словари и разговорники——КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ——Учебная и методическая литература для школы и абит——Учебная и обучающая литература——Карты и плакаты форматов А2, А1, А0—-English——0-3 года——4-6 Лет——7-12 Лет—-Художественная литература——Мистика. Ужасы——Русская литература——Собрания сочинений——Фантастика. Фэнтези——Телесериалы. Кинофильмы——Зарубежная проза——Публицистика——Поэзия——Мифы. Легенды——Юмор—-Развивающие наборы——0+——3+——5+——7+—-Тетради——0-2 года——3-5——5+——Прописи и обучающие тетради——Песенники и раскраски——Альбомы и ежедневники—-Календари——Календари—-Энциклопедии—-Нехудожественная литература——Биографии. Мемуары———Афоризмы и цитаты——Дом. Досуг. Кулинария———Кулинария———-КУЛИНАРИЯ. КОНСЕРВИРОВАНИЕ. НАПИТКИ. СЕРВИРОВКА И ЗАСТОЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ———Литература по садоводству и т.д.———Литература по домоводству и рукоделию———Сад. Огород. Домашние питомцы———Рукоделия и ремесла———Домашние животные, птицы, рыбы и т.п.——Естественные науки———Естественные науки. Математика——Здоровье. Фитнес. Спорт———Здоровый образ жизни———Спорт, туризм, отдых, фитнесс———Эротика и сексология———Литература эротического содержания———Литература по самолечению———Боевые исскуства———Мать и дитя——Искусство. Культура. Музыка. Театр. Кино———ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА———Музыка, ноты, песенники———Фотография и дизайн———Театр———Альбомы художественные——История———Военная литература———История. Политика. Военное дело———ИСТОРИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА——ИТ и компьютеры——Медицина——Мода, стиль, красота——Политика. Право. Государство———Юридическая и экономическая литература——Психология———РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ——Путешествия и отдых———Страноведение. Регионоведение———СТРАНОВЕДЕНИЕ (КРАЕВЕДЕНИЕ). РАССКАЗЫ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ——Философские науки. Религия. Эзотерика———Религии———-САМОПОЗНАНИЕ. ДУХОВНО-МИСТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ———-РЕЛИГИЯ. ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ. МОЛИТВЕННИКИ———ФИЛОСОФИЯ. ЛОГИКА. ЭТИКА. ЭСТЕТИКА———Гороскопы и астрология, имена———-Магия, оккультизм, непознанные явления———-Эзотерика——Экономика. Бизнес. Маркетинг———МЕНЕДЖМЕНТ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ——Разное—-ВСЕ СО СКИДКОЙ 40-80%——Идеи для подарков!—-Идеи для подарков——0-3 Года——4-6 Лет——7-12 Лет——От 13 Лет—-Пазлы
Метро 2033. Метро 2034. Метро 2035. Коллекционное издание
История постапокалиптической эпопеи «Метро» началась, как ни парадоксально, гораздо раньше 2033, 2034 или 2035 года. Первый роман цикла Дмитрий Глуховский написал еще в 2002 году. Роман претерпел огромное количество правок и редакций, после чего обзавелся двумя продолжениями. Представляем вам коллекционное издание – все три романа легендарного цикла в одной книге! Возвращайтесь в подземный микрокосмос, где за каждым поворотом туннеля поджидает шальная пуля, мутант или кое- что похуже.
Об авторе:Дмитрий Глуховский – российский писатель и журналист. Родился и вырос в Москве, где окончил арбатскую школу 1231 с углубленным изучением французского языка. Высшее образование (по специальностям журналистика и международные отношения) получил в Иерусалимском университете, Израиль. С 2002 по 2005 год работал на европейском информационном телеканале EuroNews во французском Лионе, после чего вернулся в Россию и продолжил карьеру телекорреспондента на только что созданном Russia Today. За три года работы объездил полмира, входил в «кремлевский пул», побывал на космодроме Байконур, в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, а также на Северном Полюсе, откуда в июле 2007 года совершил первый в мире прямой телерепортаж. Сотрудничал с европейскими СМИ – немецкой радиостанцией Deutsche Welle и британским телеканалом Sky News. С 2007 по 2009 год работал ведущим радио «Маяк». Свой первый роман «Метро 2033», принесший ему мировую известность, Глуховский задумал еще в старших классах школы и начал писать уже на первых курсах университета. Первая версия книги была готова в 2002 году. Получив отказ от всех издателей, которым была отправлена рукопись, Дмитрий опубликовал ее в Интернете – бесплатно и целиком – на специально созданном сайте. В 2002 году это было новаторское, если не беспрецедентное решение. В 2005 году книга была выпущена издательством «Эксмо», потом в 2007 году – издательством «Популярная литература»; сейчас выходит в издательстве «АСТ». Роман стал одним из главных российских бестселлеров нулевых, его тираж по всему миру превышает миллион экземпляров. Книга переведена на 37 иностранных языков и стала основой для двух культовых видеоигр, новая игра, полностью основанная на книге «Метро 2035», появится осенью 2018 года. Следующие книги Глуховского – «Сумерки» (2007), «Метро 2034» (2009), «Рассказы о Родине» (2010), «Будущее» (2013), «Метро 2035» (2015) также становились национальными бестселлерами и переводились на европейские и азиатские языки. В 2017 году вышел первый реалистический роман Дмитрия Глуховского – «Текст».
Игорь Вардунас «Метро 2033: Ледяной плен»
«Кровавый лед, Джамбо-Конг и русские подлодки – самые подлодные и подледные в мире: Игорь Вардунас, «Ледяной плен» (серия Метро 2033)»
эпиграф:
«Память о прошлом…
Черный обелиск!»
«Черный Обелиск», Черный Обелиск (с)
«… а потом почесала макушку третьей лапой»
И. Вардунас, «Ледяной плен» (с)
Мне не хватило только зомби-фашистов и летающего диска с крестом. Все остальное присутствовало в весьма сбалансированном объеме. Скажу честно, что прочел книгу довольно поздно по отношению к собственному обещанию автору изучить и дать свое мнение. Мои извинения, так как не люблю сам ждать целых одну тысячу тридцать пять календарных дней. Постараюсь компенсировать сказанным.
Что бросилось в глаза при прочтении мнений прочих читателей, не смущающихся сказать свое ИМХО и т.д? Дескать, перегиб. Дескать, кинематографичность. Дескать, незнание матчасти и психологии. И прочие подобные вещи. Причем негатива вообще попалось на глаза — хоть отбавляй. Выступать в роли «адвоката дьявола» не хочется, да, думаю, оно и не надо. Сказать все честно – это запросто. Особенно, если не забывать о Кцхтулху и вовремя включать что-то романтичное на момент написания собственной субъективной точки зрения. На данный момент это явно Cannibal Corpse и ЕР «Hammer Smashed Face».
Итак, приступим. Вооружимся большими ножницами для первичного вскрытия и ножовкой для распиливания костной ткани. Морально, естественно, т.к. пациент скорее весьма жив, чем мертв.
Книга в достаточной степени сбалансирована. Нет резких скачков и прочих метаний с прыжками. Язык автора очень читабельный, воспринимается легко и ненавязчиво. Уровень удобоваримых сюжетных коллизий не превышает норму, что положительно влияет на течение исследования опуса. Радует, что совершенно отсутствует gunofilus chronicus, т.е оружиемания стандартная, так модная в последнее время. Хотя это же и минус. Т.к., автору явно не хватает знаний не только ТТХ, но также и многих нюансов. К примеру – оптика СВД штука очень тонкая. И с ходу стрелять из нее белке в глаз – получится вряд ли. Я уж промолчу про все, что связано с самим переходом. Но, позволю сказать в защиту автора Игоря Вардунаса, некоторые вещи не поймешь, не почувствовав их собственной шкурой. Чмокни он кувалду и хлебни морской водички из плафона… может и не был бы он весьма годным писателем. Что таки лучше – Игорь Вардунас каплей какого-то там ранга, или Игорь Вардунас автор? Сие тайна великая есть, не иначе.
В своем предыдущем мнении о книге серии четко сказал: ТТХ знать надо. Да и не только ТТХ. Так как если не знать – можно попасть в совершенно неприятный переплет, при котором в лучшем случае диалог с читателем выстроится вокруг некоего спора, в худшем – во взаимном игнорировании друг друга, расползании по Сети ненужных слухов и так далее. Но, полагаю, Игорь Вардунас человек взрослый и сам многое понимает. Продолжим.
Я не вы курсе того, как работает реактор подлодок класса «Борей». Мне совершенно неизвестно то, согласно какого принципа стартуют ракеты «Булава». Еще меньше мне известно про базы Краснознаменного Балтийского военно-морского флота. Но зато мне порой очень нравится читать фантастику и просто хорошую приключенческую литературу. Заниматься херней типа «оправдай святого», учитывая первую книгу Вардунаса, да еще и не самостоятельную, тем более не придет в голову. Но всем тем, кто смеялся по поводу выстрела в холку странным образом поменявшегося носорога – а кто знает? Вы ж приняли на веру факт того, что люди живут в метро, в 2033-ем году и после ядерной войны. Вы ж считаете нормой наличие огромного количества патронов внутри замкнутого пространства без необходимого цикла производства в оригинальной книге? Так почему не предположить, хм, что на холке всех мутировавших травоядных (не иначе как в наказание от Тсаттогвы) находится орган, отвечающий за вестибулярный аппарат и, как следствие, правильную расстановку всех семи/т рех/одиннадцати лап/ног/щупалец? Но это так, к слову.
Положа руку на сердце, скажем честно: у автора хватало ляпов на протяжении текста. Африканский же кусок является их концентрацией, на самом деле. И, скорее всего, из-за попытки показать красоту и опасность джунглей. Тут тебе и та самая холка, скрывающая явное желание Батона перебить позвоночник, и страх плотоядного слона перед мышью, имеющую необычную раскраску для джунглей (возможно), громко орущую о ядовитости зверя белого цвета, и Маниту, свойственный культуре североамериканских индейцев. Но самое главное в куске про Африку кое-что другое. Мы все восхищались «Аватаром», даже не признавая его за фильм. И эпизод, когда аватар безного морпеха сталкивается с красивой тварью в красивых джунглях, и мир застывает на мгновение, а потом… а потом тварь оказывается опаснейшей херней, джунгли таят в себя смерть через шаг, и нет опасностям числа. И мне показалось, что Игорь Вардунас хотел показать именно что-то такое. Прав я или нет – не знаю. Но, хочется надеяться, что далее автор Вардунас, буде захочется ему писать, учтет все-все замечания и подойдет к книгам внимательнее. Знаю что говорю, сам такой.
Общее же впечатление от книги осталось положительное. Т.к. автор Вардунас пишет в традициях писателей «золотого века» приключений: Буссенара, Стивенсона, Жаколио, Сальгари, Эмара, Верна etc. Можно поспорить с подобным утверждением, но именно так оно и есть. Основы современных квесто-образных книг заложили именно эти великие. В «Ледяном плене» присутствуют все основные элементы данных книг. Карта сокровищ, таинственный остров, негодяи и подлецы (включая их же в команде приключенцев), основной костяк героев и девушка. Разве что девушка тут не такая как, скажем, Мери Грант. Все это в тексте есть, и подано «все» вполне себе удобоваримо и даже, местами, весьма вкусно.
Если же пройтись по героям и их судьбам, то тут лично у меня диссонанса не возникло. Мне хватило видеть разных военных, терзаемых собственными демонами, чтобы вполне поверить бывшему юному каплею, в 25-ть лет гипотетически похоронившему охрененное количество людей. И наплевать при этом на саму абстрактность ситуации с происходящим на лодке. Но вот ведь в чем беда: данная тема у Вардунаса «фу-фу-фу», а вот подобная же в «ВШНБ» уважаемого Сурена – совершенно иначе. А почему? А вот тут я скажу кое-что нехорошее: зависть и двойные стандарты. Объяснять смысл этого высказывания не стану, ибо он ясен тем, кому должен быть ясен.
Скажу больше: мне понравился Батон с его страшными снами и постоянным запоем. Единственное что не могу принять, так это, что он пьет и пьет, и лучший зверолов. Оно, каэшн, Лемми Килмайстер, отец-основатель «Моторхэд» в норме выдувает минимум бутыль «Джека Дэниэлса» в сутки. Но так он музыкант же… Но то ладно. Персонаж весьма живой и ощутимый. И его призраки, встающие в голове во снах – понятны. Нет ничего страшнее таких вот снов, в которых ты видишь родных, близких и любимых людей. Потому что больше никак не получится. Только во сне, только так, просыпаясь с сипом в легких, желающих воздуха, с холодным потом и вытаращенными в темноту глазами, на которых сами по себе появляются слезы. Потому что настоящая любовь не проходит со временем. Потому что невозможно не любить маленького человека, которого носил на руках и которого, с горечью и страхом, ждешь уже большим, выросшим и на голову поднимающимся над самим тобой. Спасибо автору.
Лера. В двадцать три то года детства быть не должно. Особенно в чем-то, подобном Пионерску времен 203… годов после последней войны. Но живой эту девушку сделало ее белье, сшитое вручную. Как бы я не понимал, что вместо джинсов и тельников у них давно должна быть одежда из кожи, найденного брезента и т.д. Но это, видимо, умение автора подать текст именно так, что ты поверил.
Ну и главная цель экспедиции, база 211 Кригсмарине и лично Адольфа Алоизыча. Она показана, полагаю, именно так, как и должна. Хотя, в эпизоде с Ежи, в памяти всплыл кусок давно забытой «Лиги выдающихся джентльменов», с моментом драки Хайда и революционно-скоростным мутировавшим пособником ЗЛА из рядов приспешников профессора Мориарти.
Резюмируя: а книга хороша. Автору желаю найти себя в приключенческой литературе и не забывать о том, что главным ее читателем должны быть юные умы. А, значит, ответственности у авторов такого жанра куда больше чем у маститых, считающих себя писателями с большой буквы (а на «п» есть не только писатели), авторов. Успехов, упорства, а не бараньего упрямства, усидчивости и отсутствия лени. И да пребудет с нами Сила, например
Metro 2033 (Video Game 2010)
Игра, действие которой происходит в постапокалиптической России, имеет отличную однопользовательскую кампанию, но не имеет многопользовательской или кооперативной игры. Игра также длится всего около шести часов и является линейной. Линейность игры — это неплохо, но я просто даю другим понять, что это игра не для всех, и если вы ожидаете, что она проведет сотни часов, вы будете очень разочарованы! Вот мои плюсы и минусы игры:Плюсы:
Отличная атмосфера!
Внимание к деталям привлекает внимание — видеть, как большие группы беженцев в туннелях разговаривают, едят и т. Д., Просто блестяще сделано
Фантастический саундтрек и хорошая озвучка
Интересная история (по роману Дмитрия Глуховского) обратите внимание, так как вы можете легко пропустить некоторые важные события сюжета.
Отличная графика, хотя для этой игры вам понадобится высококлассная система!
Отличные элементы декора, такие как поездка на насосном поезде или защита позиции с другими солдатами от монстров
Идея использования пуль в качестве валюты (для другого другого / улучшенного оружия) — отличная идея и поиск областей / сбор боеприпасов вызывает привыкание!
Две удовлетворительные концовки — Хорошая концовка достигается за счет набора моральных очков (например, пули голодающего бездельника, чтобы он мог купить еду)
Это не игра ужасов, но в ней есть несколько пугающих / жутких моменты, которые сделаны блестяще!
Очень быстрая загрузка! как две секунды!
Минусы:
Время от времени монстры довольно раздражают, так как они всегда нападают на вас одним и тем же способом (бегут прямо к вам и кусают вас), а их массовая атака может быть неприятной. не следует брать нацисту три патрона для дробовика!), что немного усложняет бой, учитывая, что вам нужно экономить пули для обмена
Система морали никогда не объясняется в игре! Так что, если вы не разобрались и не набрали достаточно очков морали, вы получите плохую концовку!
В целом, несмотря на несколько незначительных недостатков, мне очень понравилась эта игра, и я с нетерпением жду выхода dlc ranger pack и продолжения Metro 2034 🙂
Metro 2033 (видеоигра, шутер от первого лица, постапокалиптический, боевик хоррор) обзоры & рейтинги
Некоторые игры кажутся одновременно хорошо сделанными и полностью упущенными возможностями.Metro 2033 — одна из таких игр. Бывают моменты подлинного блеска, будь то построение мира или дизайн декораций, а есть другие моменты, которые омрачены ошибками или скукой. Это расстраивает, потому что Metro 2033 — это, безусловно, игра, которая должна выделяться среди гигантов. Это духовный наследник всеми любимого S.T.A.L.K.E.R. франшизы, используя темный и нежеланный мир напряженности. Тем не менее, каждый раз, когда вы думаете, что у вас захватывает дух, он делает что-то, что также заставляет вас сомневаться, действительно ли этот проект был создан с таким блеском, каким мог бы быть.Сразу же сравнения с S.T.A.L.K.E.R. без сомнения будет сделано. Это постапокалипсис, действие которого происходит в России, все носят противогазы и т. Д., И т. Д. Однако сеттинг и вид от первого лица — вот где сходство заканчивается. Metro 2033 гораздо более линейный. За исключением случайного бокового туннеля, содержащего тайник с боеприпасами или журнал, в Metro практически нет никаких исследований. Это очень простая формула прохождения нескольких сцен экспозиции света, борьбы с некоторыми врагами и повторения.Стрельба работает нормально, если вы сражаетесь с врагами-людьми. Враги-мутанты, как правило, имеют небольшую проблему с губкой для пули, а также иногда не дают достаточно хорошего индикатора того, что они на самом деле поражены. Лучшие шутеры от первого лица доставляют удовольствие, когда вы пробиваете себе дорогу сквозь врагов, и, к сожалению, некоторые анимации в этой игре неотличимы от смерти или подготовки к атаке. У человеческих врагов эта проблема не так остро.Двуногую фигуру понять немного легче.
Одной из проблем, которая действительно возникает с человеческими врагами, является желание игр втиснуть в микс скрытые разделы, не осознавая полностью механику этого. Почти каждый раз, когда поощрялся метод скрытности, я обнаруживал, что гораздо эффективнее просто пустить в ход пушки и убить всех. Страх израсходовать слишком много боеприпасов сводится на нет возможностью забрать боеприпасы у всех, кого вы уроните, в отличие от мутантов, которые ничего не бросают.Это приводит к тому, что встречи с людьми становятся слишком легкими, а длинные участки мутантов, где скрытность менее жизнеспособна, намного сложнее из-за нехватки боеприпасов. Баланс просто нарушен. Однако одна из наиболее интересных идей заключается в том, что вы можете использовать боеприпасы военного уровня либо в качестве патронов для пистолета-пулемета, которые наносят большой урон, либо сохранить их в качестве валюты. Он обеспечивает систему риска / вознаграждения естественным образом. Конечно, помимо покупки более простых боеприпасов, редко требуется валюта, так как на обычной сложности добычи много, и вы можете подобрать много модифицированного оружия.
Реальный игровой мир также неоднозначен. Первые впечатления от самого метро очень хорошие. Видеть цивилизацию, цепляющуюся за туннельные коридоры с импровизированными гетто, впечатляет, и это удовольствие. Однако, когда вы не в этих трущобах, вы просто получаете туннели такой же формы, и больше не на что смотреть. Разумеется, с точки зрения разнообразия метро сложно сделать что-то особенное. Поверхность немного разнообразнее, но она настолько засыпана снегом, что с монохромным режимом все равно возникают проблемы.Вы получите либо белое и черное, либо коричневое и черное, в зависимости от того, на какой стороне заземления вы находитесь. Похоже, что большая часть художественной заботы ушла на мутантный дизайн, который достаточно устрашающий. Также стоит отметить, что в игре есть несколько «более трогательных» разделов, которые очень хорошо проработаны. Легко понять, почему этого не было больше, поскольку в этом случае игра пострадала бы от слишком тяжелой работы с более абстрактными темами.
Metro 2033 — это адаптация книги, и поэтому я ожидал немного большего от повествования.К сожалению, сюжет кажется немного бессвязным. Трудно говорить о том, чтобы не раскрыть все, но почти два сюжета происходят одновременно, и гораздо более интересный не имеет большого значения. Вместо этого вы получаете вращающуюся дверь персонажей, которые достаточно приятны для выполнения своей работы, но игра отделяет вас от них, прежде чем вы действительно сможете их узнать. Этому не способствует короткая продолжительность игр. Вы можете легко победить все это за день, и у вас будет свободное время.
Deep Silver имеют плохую тенденцию публиковать игры, которые не так уж плохи, но и не всегда хороши. Между Dead Island, Homefront, Saints Row и здесь, Metro, хорошие идеи часто омрачаются неоптимальным ощущением. Это само определение студии AA. Отсутствие качества блокбастера промышленного гиганта, но гораздо более высокий бюджет, чем у инди-игры. Метро 2033 воплощает это в жизнь. Это действительно неплохо. Он функциональный, если не сказать немного глючный, и повсюду есть несколько хороших идей, которые не позволяют потратить время впустую.Но это не совсем так.
15 лучших книг Метро 2033 на английском языке 2021 года
После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы находим лучшую книгу Metro 2033 Book English 2021 года. Проверьте наш рейтинг ниже.
2715 отзывов Отсканировано
Ранг №4 Метро 2033- Книга в твердом переплете
- Глуховский, Дмитрий (Автор)
- Русский (язык публикации)
- 01.01.2019 (Дата публикации) — Ast (Издатель)
Последнее обновление 2021-04-22 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API
Как купить лучшую книгу Metro 2033 на английском языке?Вы нервничаете, думая о покупке отличной книги Metro 2033 Book English? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы понимаем это, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Metro 2033 Book English, поэтому мы составили полный список лучших Metro 2033 Book English, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.
Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование книги Metro 2033 Book English, которую вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:
- Стоит ли покупать Metro 2033 Book English ?
- Какие преимущества дает покупка Metro 2033 Book English ?
- Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективной книги Metro 2033 Book English?
- Почему так важно инвестировать в любую Metro 2033 Book English , а тем более в самую лучшую?
- Какие Metro 2033 Book English подходят на текущем рынке?
- Где можно найти подобную информацию о Metro 2033 Book English?
Мы убеждены, что относительно Metro 2033 Book English у вас, вероятно, возникнет гораздо больше вопросов, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего числа авторитетных интернет-источников.
Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Metro 2033 Book English , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение, чтобы убедиться, что вы получите лучшую из возможных книг Metro 2033 Book English. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.
Мы предоставляем руководство по покупке Metro 2033 Book English, в котором информация абсолютно объективна и достоверна.Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные. Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это с помощью специально созданного набора алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных Metro 2033 Book English, доступных в настоящее время на рынке.
Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:
- Ценность бренда : Каждый бренд Metro 2033 Book English имеет свою собственную ценность.Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
- Характеристики: Какие навороты важны для Metro 2033 Book English?
- Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
- Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своего Metro 2033 Book English.
- Оценки клиентов : Оценка количества оценок Metro 2033 Книга на английском языке объективно.
- Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию от реальных пользователей об их Metro 2033 Book English.
- Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с Metro 2033 Book English, иногда меньше, а иногда больше.
- Надежность продукта : Насколько прочна и долговечна книга Metro 2033 Book English — это показатель того, как долго она прослужит вам.
Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации о Metro 2033 Book English является нашей первоочередной задачей, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.
Если вы считаете, что все, что мы представляем здесь относительно Metro 2033 Book English, неуместно, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.
Console Corner: Обзор Metro 2033: Redux
Если ты в моем блоге, то есть вероятность, что вы знаете, что основное содержание это обзоры книг.Всеядный, я стараюсь читать то, что нравится все зоны, независимо от пола, роста, цвета волос, любимого льда сливочный аромат, или религия. По какой-то причине Дмитрия Глуховского Сериал «Метро» ускользнул от моего внимания. (Возможно, потому, что это больше популярнее в европейских СМИ, чем американские или британские?) То есть, пока Видеоигра Метро 2033 . Твердо сочетающий повествование и игровой процесс (с небольшими сбоями), я сейчас ищу книги.В метро 2033 , прошло несколько десятилетий будущее, и человечество, наконец, нажало кнопку, запустив ядерная война, из-за которой жизнь на земле невозможна. осталось от человечества.Существа-мутанты теперь бродят по Земле, нападая людей, в то время как другая, более неземная угроза возникает из другая реальность, атакующая умы людей. Жизнь в шероховатом Метро тоннелей Москвы — Артем. Молодой солдат, он стремится быть как Охотник — один из его товарищей по туннелю, который является мастером выживший и убийца мутантов. Когда однажды Охотник исчезнет, Артем решает попробовать его найти.
На самом деле и болты, Метро 2033 шутер от первого лица, сочетающий в себе боевик и ужасы. RPG-esque, основанный на сюжете.С акцентом на реализм есть настроение выживания в игре. Боеприпасов мало. Противогазов нет длятся вечно и требуют очистки. Некоторое оружие необходимо заряжать. и прокачал. И так далее. Игра не имеет темпа пошаговая стратегия, Metro 2033 все же не пускает игрок легко перемещается в бой и выходит из него, взрывая и взламывая как Doom или Судьба . Требуется некоторый расчет — когда перезарядить, когда тихонько уйти и украдкой, когда искать новый газовый баллончик, а не продолжать борьбу и т. д.пр.
И сама сюжетная линия — важная часть игры, в равной степени неумолимый. Плохие вещи случаются в мире пост-ап. Жизнь может быть дешевый. Отношения могут быть отменены обстоятельствами. И хорошо люди умирают. Мрачный вид, метро 2033 нелегко Артём или его NPC. Вместе с вышеупомянутым выживальщиком элементы, также есть всплески сложности. Я тащился до встречи с нацистами (да, в некоторых туннелях нацисты), и мне подали задницу — несколько раз подряд.Более того, там не много рук. Некоторые уровни требуют пробной версии и ошибка расследования и разведки, чтобы пройти, миссия объективно расплывчато.
Это ведет к комплимент про Metro 2033 : его реализм. Да, есть мутанты с клыками, крыльями и когти. Да, есть какие-то странные фантазии о сновидениях, которые искажают реальность. Но человеческая сторона вещей, особенно межчеловеческие отношения и человеческая реакция на фантастические / странные элементы родственный.От трайбализма и многих людей, прикрывающих свою задницу перед тем, как рассказать о другом, о почти сакральном / религиозном аспекте облучаются элементы, от гранжа и мрака до дефицит вещей, игроку легко погрузиться в в мире игры. Игровая механика только добавляет этому. Противогазы и умирающие батареи — это лишь часть того, что нужно игрокам регулярно поддерживайте, нет волшебного инструмента, который решает все их проблемы.Есть некоторые аспекты Metro 2033 однако это трудно сделать комплиментом.Конечно, можно было бы повествовательный поток и последовательность. Бывают времена, когда уровни кажутся как отдельные лучи воображения, а не главы развивающегося история. В этом туннеле есть нацисты, это члены культа, этот yadda Ядда Ядда . Существует полусогласованность с целым, учитывая, что Артем гонится за охотник, теоретически. Но сумма лишь частично больше, чем части — отдельные уровни часто имеют больший вес, чем всеобъемлющая история.
Есть кое-что про Metro 2033 Redux что часть меня склонна сказать, что это двоюродный брат из Последние из нас .Но я думаю, что это окажет игре медвежью услугу. Эти двое держатся ряд общих черт (постапокалипсис, нападение мутантов оставшиеся люди, линейные уровни с улучшениями, люди, образующие племенные группы и т. д. и т. д.), но метро 2033 это отдельная вещь. Это в первую очередь из-за андерграунда, но я думаю, что это справедливо сказать, что Метро 2033 также больше похожа на хоррор / приключенческую игру, чем на реалистичную, утилитарную опыт, который The Last of Us является.Однако нравится один, и есть шанс, что другой тоже понравится. Теперь, чтобы найти эти книги…
Обзор коммутатораMetro Redux: Metro Anywhere
Metro Redux , изначально выпущенный в середине осени 2014 года, , во время одного из тех событий, которые мы, старожилы, назвали бы «засушливым периодом». Сейчас в это трудно поверить, но был провал в новых отличных играх, которые существовали примерно между окном выпуска Grand Theft Auto V в 2013 году и всем, что было после The Witcher 3 в 2015 году.
Если вы подобрали Metro Redux перед запуском, то сначала это было какое-то божественное совпадение (или вы нашли его в продаже, вероятно, в Steam), и вы, возможно, медленно, случайно влюбились в его интенсивные перестрелки и гигантских мутантов. .
Что еще более важно, ему нужно пройти целых две игры. Если вы не знали раньше, то теперь вы знаете, что Metro Redux на самом деле представляет собой коллекцию, которая включает в себя как Metro 2033 Redux , так и Metro Last Light Redux , а также все соответствующие DLC.
К сожалению для меня, сегодня настал день, когда вы наконец сможете получить Metro Redux на Switch и играть в него где угодно, даже в реальном туннеле метро под Москвой. Подумаешь? Стоит ли брать или лучше поиграть на другой системе? Читай дальше что бы узнать.
Обзор коммутатора Metro Redux: Metro Anywhere
Я обыграл Metro 2033 три раза и Metro Last Light четыре раза, что, очевидно, находится на низком уровне.В любом случае я настоящий фанат. Я до сих пор высоко ценю Библиотеку за самые страшные уровни видеоигр всех времен. Я никогда не могу представить себе, как Артем выгребает свиные фекалии из передвижного туалета, описанного в романе Дмитрия Глуховского « Метро 2033 ».
В течение многих лет я рекомендовал Metro Redux любому фанату игр, имеющему видимость интереса к спекулятивной постапокалиптической фантастике, такой как Fallout . Тем не менее, я играл в нее на действительно хорошем ПК со всеми исправлениями.
Metro Redux на Switch кажется одной из тех редких игр Switch, которых не должно быть. Я имею в виду это в очень, очень хорошем смысле. Я также имею в виду это в том смысле, что тематически и технически не похоже, что она идеально подошла бы для портативной игровой консоли Nintendo.
Вот где я ошибался. По общему мнению, это именно то, что я помню, как много раз играл и наслаждался этим, когда мне было чуть за 20, но он также выглядит полностью и великолепно, если смотреть через экран 720p на моем Nintendo Switch Lite.
Последовательности действий, которые проталкивают вас через мрачные подземные туннели метро, такие же четкие и напряженные, как и над поверхностью, и такие же, как и в выпуске 2014 года. Персонажи и монстры сохраняют свою анимацию, звуковое оформление, озвучку и общий блеск.
Пока вы не слишком внимательно относитесь к различиям или слишком много думаете о ограниченной частоте кадров и жестком управлении, Nintendo Switch может быть лучшим способом поиграть в Metro Redux .
Типа, все.
Теперь, когда он находится на коммутаторе, Metro Redux наконец-то сидит прямо здесь, чтобы вы могли взять его в руки и играть в любое время, и он даже имеет объемный звук 5.1, что делает его идеальной игрой, к которой можно подключить свой high-end наушники и потерялись, лежа под одеялами или сидя в шумном самолете.
Хотя у меня была возможность протестировать только первое, и, к сожалению, не второе, я мог полностью представить себя играющим Metro 2033 до самого конца в четвертый раз и Metro Last Light в шестой раз. по этой договоренности.Независимо от того, найду ли я время, я здесь ради этого.
Я играю исключительно на Switch Lite, и у меня нет OG Switch для тестирования, но графика в Metro Redux выглядит фантастически. Конечно, мне нужно было время, чтобы приспособиться к более низкой частоте кадров, чем те, которыми баловали меня мой игровой ПК и PS4 Pro на протяжении многих лет.
Конечно, создать динамичную, визуально детализированную и насыщенную физикой игру с постоянными 30 кадрами в секунду намного сложнее, чем кажется на первый взгляд, и стоит отдать должное.
Я благодарю 4AGames за то, что они приложили кропотливые усилия по созданию этого порта, и это кажется современным чудом, учитывая, сколько технических наворотов, отнимающих у процессора, они оставили.
Плюсы
- Все возможности Metro Redux в ваших руках
- Стабильные 30 кадров в секунду при четком и чистом 720p
- Звучит отлично
Минусы
- Контроллеры в стиле Joycon не так увлекательны, чтобы играть с
- Фреймов ограничено 30 в секунду
- Нет новых секретов или сюрпризов для давних фанатов
Metro Redux на Nintendo Switch не привносит ничего принципиально нового в эти столь любимые игры, но удивительно интересно играть в Metro 2033 и Last Light и повсюду.
[Metro Redux был предоставлен писателю издателем для ознакомления.]
Дата начала Metro Royale и все режимы возврата
Множество оригинальных игровых режимов PUBG Mobile вернулось. По крайней мере, это то, что мы должны были праздновать сегодня. В рамках события Reunion: Classics Encore PUBG Mobile 1.6 пообещал вернуть легендарные и любимые фанатами режимы, такие как Survive Till Till Dawn, Runic Power и всеми любимый Metro Royale.Последний изначально был снят для доработки, но нам предстоит еще один тур по пустошам, прежде чем мы увидим новое место. Оказывается, сегодня не день их возвращения, но это не помешает нам вспоминать и готовиться к будущему.
Так что же все это за режимы возврата? Если вы новичок или вышедший из игры игрок, длинный список возвращающихся игровых режимов, помещенный на странице заметок о патче PUBG Mobile 1.6 , вероятно, не имеет большого значения для вас. Позвольте нам рассказать вам о деталях, вспомнить, какие у вас остались воспоминания из прошлого PUBG Mobile, и точно сказать, когда они будут готовы к запуску.
Когда вернутся мобильные режимы PUBG, такие как Metro Royale?
Хотя они были в примечаниях к патчу PUBG Mobile 1.6 и, вероятно, были загружены вместе с ним, вы пока не можете получить доступ ни к одному из перечисленных возвращающихся игровых режимов PUBG Mobile . Вероятно, это связано с запуском игрового режима Flora Menace, который вместо этого активен.
Что касается того, когда они ожидают своего триумфального возвращения, это зависит от обстоятельств. Предположительно, чтобы избежать длинных очередей на подбор игроков, шесть возвращающихся игровых режимов будут разделены на две группы с разницей в две недели.Metro Royale и Titan Last Stand сначала появятся 28 сентября. После этого, 15 октября, оставшиеся четыре режима прибудут на целый месяц.
Все режимы возврата для события Encore Reunion Classics
Метро Рояль 1.0
Пожалуй, самым любимым (и удивительным) новым дополнением в истории PUBG Mobile стала Metro Royale. Кроссовер Metro 2033 быстро был признан одним из лучших новых режимов, добавленных в игру.
Найденные через трубу на главном экране вестибюля, команды перебрасываются в совершенно новую зону со стеками банд NPC, чтобы сразиться с ними. Все они собирают сокровища сами по себе, цель — пробиться сквозь них и сбежать со своими трофеями в назначенной точке встречи, готовые к ограждению в обмен на снаряжение для следующего забега. Но с каждой наградой связан фактор риска. На верхних уровнях контента игроки зависят не только от пакетов NPC, но и от других игроков.Если вы потеряете свою жизнь, вы потеряете и свои вещи, что сделает следующую пробежку намного сложнее.
Когда-то у нас был взрыв, когда мы запускали Metro Royale. Поскольку это базовая версия, а не планируемая доработка, наше руководство по Metro Royale может помочь вам спланировать свою будущую стратегию. Без контекста это не будет иметь большого значения, но изучение 5 худших способов потратить Metro Cash — тоже хороший крик.
PUBG Mobile Metro Royale возвращается 28 сентября 2021 года.
Титаны: Последний бой
Ушел всего на несколько месяцев, Titans: Last Stand тоже вернулся.Этот режим был перекрестным событием для фильма Godzilla vs Kong , выпущенного ранее в этом году, и фактически стал кульминацией различных модификаций карты Titan Strikes, появившихся незадолго до этого.
С точки зрения истории, он легко следует за событиями фильма. И мы имеем в виду несерьезно. Идея есть. Теперь вместе в одном пространстве Годзилла и Конг собираются сразиться с Мехагодзиллой. На протяжении всей битвы монстры продолжают выпускать энергетические кристаллы. Вы можете подобрать их, чтобы получить особые способности.
Это первый режим PUBG Mobile , ориентированный на PVE. Вместо того, чтобы сражаться друг с другом, вы объединяетесь с вестибюлем, чтобы помочь голиафам победить Мехагодзиллу, используя обычное вооружение, разбросанное по полю битвы.
PUBG Mobile Titans: Last Stand возвращается 28 сентября 2021 года.
Выжить до рассвета
Оригинальный кроссовер Survive Till Dawn, ставший основой для всех остальных, не видел уже много лет. Этот премьерный режим зомби впервые появился в сотрудничестве с Capcom для выпуска римейка Resident Evil 2 .Хотя он продержался немного дольше, лишив некоторых персонажей Capcom, вскоре его постигла та же участь, что и любой другой уникальный режим PUBG Mobile Arcade.
Survive Till Dawn ставит перед игроками задачу: выжить в ночи на передовой. Но это не просто опыт PVP. Он настраивает отряды не только друг против друга, но и против стаи нежити. В нем нет ядовитого газа из варианта «Самая темная ночь», но вместо этого вам и вашей команде предстоит выжить в двух волнах нашествий зомби, прежде чем прикончить любые отряды развалившихся игроков.
PUBG Mobile Survive Till Dawn возвращается 15 октября 2021 года.
Полезная нагрузка 2.0
Еще одним игровым режимом, который, по-видимому, показал себя достаточно хорошо, чтобы вернуться во второй раз, был Payload. Payload 2.0 возвращается вместе с остальными, возвращая в игру взрывоопасные бои.
В отличие от режимов выше, Payload 2.0 не сильно отличается от стандартного режима PUBG Mobile Battle Royale: он просто громче. В режиме полезной нагрузки добавлено больше взрывоопасного оружия, бронетехники и даже вертолетов.И они не только для обхода. На большинстве наземных машин установлены огнеметы или пулеметы. Все еще недостаточно дикий для вас? Чтобы помочь в хаосе стандартной Battle Royale, Payload 2.0 предлагает способы вернуть павших союзников в бой. Умереть от вертолетного пулемета? Пусть ваша команда вернет вас и отомстит гранатометом из ящика с супероружием. Это взрыв, и у нас есть несколько подсказок из нашего краткого обзора.
PUBG Mobile Полезная нагрузка 2.0 возвращается 15 октября 2021 г.
Инфекционный режим
Infection Mode — не совсем то возрождение PUBG Mobile Zombies, которого больше всего хотели, когда команда дразнила его в прошлом. К концу своего короткого запуска он, похоже, завоевал достаточно игроков, чтобы закрепить свое возвращение на Хэллоуин в прошлом году, оставив PUBG Mobile Lite , чтобы получить на его место вышеупомянутую Survive Till Dawn.
Этот безумный пресет мало чем отличается от фанатских режимов Infection или Zombie из таких игр, как Halo .В начале матча половина вестибюля сразу же заражается, превращаясь в быстро движущихся ужасов, способных разрывать игроков руками. Достаточно измельчить, и они превратятся в невероятно крепких зверей. Незараженным игрокам поручено уничтожить эти неуклюжие ужасы. Учитывая все обстоятельства, это смертельный бой, но когда охотящиеся люди присоединяются к рядам нежити, давление может быстро возрасти.
Это еще один отличный пример того, как всегда стоит поискать перерыв в «Королевской битве».Это просто чистый хаос, и он может стать отличным способом научиться сохранять самообладание в ужасных обстоятельствах, что, безусловно, может помочь вашим будущим матчам как в ограниченном игровом режиме, так и вне его. А до этого ознакомьтесь с нашим старым руководством по режиму заражения, чтобы вы играли в полную силу, как только он снова выберется из своей неглубокой могилы.
Режим заражения PUBG Mobile возвращается 15 октября 2021 года.
Сила рун
Ярким событием всего сезона в начале года, режим Runic Power был одним из первых из многих режимов PUBG Mobile , в которых были представлены суперсилы.Как и в случае с Payload, стандартный опыт Battle Royale по-прежнему проникает в самое ядро. Единственное отличие — и оно большое — в том, что вы начинаете каждый матч с выбором одного из трех наборов рунической силы.
Эти штуковины с цветовой кодировкой награждают вас уникальными навыками, такими как ледяные стены и огненные шары, которые можно использовать в оружии. На бумаге это звучало ужасно? да. Было ли это отлично на практике? Абсолютно. Это даже проложило путь для хакерского режима Сотни Ритмов, который появился вскоре после этого.Это произошло в то время, когда многие из игроков PUBG Mobile просто хотели вернуться к битвам на Эрангеле, как в старые добрые времена, но это, пожалуй, наиболее часто запрашиваемая. Короче говоря, это Battle Royale с немного волшебным оттенком.
Если «Сила рун» звучит как ваша чашка чая, кофе или древнее зелье, сдуйте пыль в нашем классическом руководстве. Учитывая, сколько времени прошло с тех пор, как оно появилось в последний раз, изучение веревок сейчас может дать вам огромное преимущество. Просто избегайте глюков Человека-невидимки, если они все еще присутствуют.
PUBG Mobile Runic Power Mode возвращается 15 октября 2021 года.
Class of 2030 by Simply Kinder
Class of 2030 (2017-2018 Kinders)
Class of 2031 (2018-2019 Kinders)
Class of 2032 (2019-2020 Kinders)
Class of 2033 (2020-2021 Kinders) )
Класс 2034 года (2021-2022 Дошкольники)
Класс 2030 года (Дошкольники 2016-2017)
Класс 2031 года (Дошкольники 2017-2018)
Класс 2032 года (Дошкольники 2018-2019)
Класс 2033 года (2019-2020 дошкольники)
Класс 2034 года (2021-2022 дошкольники)
•••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •••••
В эту загрузку включены:
2 раскраски для класса 2028, 2029, 2030.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вам также могут понравиться эти ресурсы конца года ресурсы:
Обратный отсчет по алфавиту
Список летних дел
Редактируемая книга памяти
Интерактивная книга по летней безопасности
Пакет летних обзоров — детский сад
Книга памяти по алфавиту
Яркие сертификаты на конец года
Интерактивная книга All About Summer
Интерактивная книга «День отца» с крафтовой обложкой
«День матери» WOW MOM Book
•••••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • ••
Вам также могут понравиться следующие ресурсы летних тематических мероприятий:
Летняя практика беглости речи
Майские дневники
Написание летних мнений
Summer Snap Block Centres
Summer This or That Writing Prompts 900 03
Summer Cut and Glue Sentences
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вы также можете например, эти забавные темы для ресурсов на конец года:
Америка Интерактивная книга с крафтовой обложкой
Исследования зоопарка с подробным чтением, отчетами и поделками
Исследования океана с подробным чтением, отчетами и ремеслами
Исследования динозавров с Close Reads, Reports и Crafts
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Дженнифер Кадар — Просто Детский сад — Детский сад — Первый класс — Дошкольное учреждение
.